Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      9 415


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 709


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 513


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 046


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 в Сообщения

  1. А как же ехать если дождь,а как в жару,а если сломаеться,тяжело наверное!?
    4 балла
  2. парни такие заезды экстремалят, ото да, как говорится: вопрос не в том, почему мои друзья психи, вопрос в том, почему мне комфортно среди больных на голову людей
    4 балла
  3. Третий сезон катаюсь с китайской копией крепления RAM Mount. За все время потерял пару резинок-грибочков (нужно было их сразу приклеить), чуть ослабло крепление (вылечил куском велокамеры, одетой на шарик держателя). Часто катался без страховочной резинки для телефона на очень тряских дорогах. Ничего не отпало и не потерялось. Смартфон довольно массивный - Blackview BV 4900. https://aliexpress.ru
    4 балла
  4. Григорий, очень советую четвертым днём "Генеральские пляжи", от Горностаевки полтора часа с перекурами, главное взять побольше жидкости для организма, ибо гарантировано захочется остаться там на "подольше" В 2020 заезжая туда вначале отпуска планировали провести одну ночь, но добравшись сразу решили: "остаемся!" пока не закончатся припасы.. (воды нам хватило лишь на три-четыре дня) Но, в конце отпуска 2020, вновь вернулись на "Генеральские" уже с бОльшим запасом провизии так же с нами был мотоциклист по имени Ринат, с которым познакомились в самом душевном кемпинге Крыма, что в поселке Коктебель Фото пляжа указанного в геометке Фото соседней бухты - и таких бухт бесчисленное множество, есть песчаные пляжи, есть целёхонький ракушечник Также в один из вечеров наш лагерь пополнили, проезжающие мимо ребята на не совсем эндурочайна мотоциклах, просто потому что увидели другого мотоциклиста, а это залог потребления чачи в хорошей компании. В 2021, как уже писал в этой теме, прорваться к Генеральским пляжам не удалось, но на мотоцикле такая возможность есть всегда, было бы желание. Так что к посещению обязательно
    4 балла
  5. Да Тимур,ты прав.На китайца запчасти можно найти везде,в случаи чего прикрутить изолентой мотор от бензопилы или проволокой от комбаина и доехать до дома,в случаи с японцами сложнее, запчасти можно искать на всей территории России и не найти в потребном состоянии. Или ждать ее очень долго.... На лифане я был готов в любой момент хоть куда, главное свежее масло и наличие денег на бензин и времени на дорогу,а вот с японцем..,на сузуки не выезжал год далее города, постепенно расширяя круг,но он чуко и не ломался хотя я вздрагивал при каждом шухере ,на каве наверное будет аналогично ,очую я ехать далеко.. Хотя тыщу чуть более накатал, проблем не каких не возникло, все пока работает четко тьфу три раза.Но старое оно да,усталость всего,но чуко звездатое! Следующий шаг будет,это более,значительно свежий мот,но то другие деньги которых пока нет..
    3 балла
  6. Это должно беспокоить только владельцев древних Кавасаки и прочего японского хлама
    3 балла
  7. Это интересный и редко упоминаемый момент. Есть версия, что между планетами 3 и 3.02 поменялось отношение между оборотами кика и оборотами коленвала. вот тут пока не завелся а схватывал, видно, как мало проходит кик. На моей 3.02 ощутимо больше. И на юпитере 5м тоже. И на видео ТС тоже больше. Для того наверное и сделали так, чтобы в ногу поменьше отдавало. И меня считанные разы в ногу попадало и проходит через несколько минут. Только подвожу кик под компресионный упор, выбираю люфт, и уверенно сильно вниз, никогда не бьет назад. Если зазевался, замечтался, прослабил, замедлил заводное движение, вот тогда она напомнит в ногу - "не спать!". Со своими 125 кило я особо не чувствую сопротивления киком. Тоже наверное передаточное число более мягкое играет роль. Косвенно о компрессии можно судить что при скорости 90 км/ч по спидометру на ручке газа примерно половина хода была. Я думаю это нормально, больше разгонять не хотелось. По свечам, двухтактники к ним требовательны. В детстве как-то у отца в деревне на Жигулях остались работать два цилиндра, я еще ржал над этим, мол, "Жигули-Юпитер-2". Как только он их не калил, и в пробензиненной тряпке и на газу, все пофигу. Пришлось новый комплект в городе искать, это при социализме еще найти надо было. С тех пор я не верю в прокалки абсолютно, да и стоят свечи не дорого, проще запасную иметь а то и две. Насчет брисковских свечей, они сами по себе хорошие, но в магазинах продают не то. Продают свечи с неправильным калильным числом. Они просто в лоб сравнивают числа, а у каждой фирмы своя нумерация калильных чисел. 17 это они берут из номинальной советской свечи А17В. А по каталогу Бриск для Планеты подходит свеча N14YC, для Юпитера N15YC. В соседней теме рекомендуют карбюратор pwk 32, думаю, хороший вариант чем геморроиться со старым карбом, со всеми его отложениями присыханиями и трещинками. Мой 62й карб вроде и хорошо сохранился, а мозг поделывает. Прогретый постепенно глохнет. То ли игла залипает вверху, то ли уровень топлива поднять надо, не было времени проверять. Заводится с трудом. Когда заведется, тоже норовит заглохнуть при наборе оборотов, и так какое-то время, потом выходит на большие обороты, и после того уж реагирует на ручку моментально, как и должен. Раньше заводил без возд.заслонки, но приходилось долго дергать. Схватит, заглохнет, подергаешь, отдохнешь, утопитель, потекло, схватило... В последнее время попробовал поиграться с заслонкой, с ней, как закрываю, схватывает быстрее, но надо сразу открывать обратно. Это к тому, что старый карб мозг выносить может, и новый может быть толковым вложением денег. В целом мот огонь. Грех не оживить. Чем уплотнять соединение колена и глушака, хороший вопрос. Асбестовый шнур пробовал, не получается. Может наматываю его как-то не так. Как надо? Или что-то получше есть?
    3 балла
  8. Это как у меня жена спросила, когда я первый раз на дальняк на моте поехал(она до последнего не верила, что я реально поеду) А сейчас нормально относится, единственное просит отзваниваться или отписываться, когда останавливаюсь по дороге, куда доехал и всё ли нормально.
    3 балла
  9. тут, Саш, возникает другая проблема, новая брендовая техника по цене подбирается к боингу, а по качеству скатывается к китайцу, не то чтобы она плохая, а соотношение цена-качество уже не то
    2 балла
  10. Завтра гляну по своим загажникам)) По моему что то подобное было и почти не езженное
    2 балла
  11. Да у меня с асбестом норм получилось, а так высокотемпературный нейтральный народ использует и очень доволен. За ценником гнаться не обязательно. Любой дешевый с ближайшего автомобильного магазина. https://etlib.ru/blog/1125-germetik-dlya-glushitelya
    2 балла
  12. Вот с этим я всеми руками и ногами согласен! ? У меня в молодости не было мопеда/мотоцикла ( более того, я даже на 2-колесном велосипеде научился ездить когда мне 30 исполнилось), но с детства мечтал ездить на нем. Долго под слоем пыли стоял отцовский юпитер - его я даже не рассматривал, так как видел с детства знакомых и родственников со всеми совкоциклами того времени... Помню, в начале 2000-х, когда наша семья зажила более-менее, а я устроился на работу, появилась мечта - раздобыть иностранный 4-тактный двигатель (правда я даже не знал какой и от чего, но предполагал, что-то вроде от мотоблока или генератора какого-нибудь) и поставить его на ижа... Но прошло какое-то время, я как и сказал, научился ездить на велике и сразу же появился зуд в одном месте - вспомнилась мечта из детства об 2-колесной машине! Пошел я к нам на авторынок, и сразу у мужиков спрашиваю, чё мне лучше взять. Посоветовали Альфу-72. Купил её, поездил - понравилось! В 2015-м купил Десну 200 Кантри - мот вообще показался верхом совершенства! А в 2019-ом, лазая по интернету, наткнулся на Комбата... И вот, осенью 20-го, я решил попробовать вернуть юпитер в строй. В общем я к чему, мужики - китайцы отличные моты, я на них езжу и ...всё. Ну масло там меняю раз в год... А когда мы с женой завели юпитер, я радовался как ребенок! Его 2-тактный двигатель, от которого я хотел избавиться как от опухоли, оказался его неповторимой фишкой! Когда я разобрал его, я убедился какой он простой и надежный, все предубеждения против него сразу развеялись. Я только заменил возможные источники проблем - механические зажигание и реле, карбюратор... Ну и еще всякой мелочи поменял. И каждый раз, как прихожу в гараж, завожу его, и наслаждаюсь его работой. Мне очень нравится с ним ковыряться и я всё жду того момента, когда смогу выезжать на нем. Ну, собственно, всё...
    2 балла
  13. Админу. оставьте один пост из трех. У вас при нажатии на отправить ничего не менялось. Мелькало "Сохранение..." и возврат к предыдущему состоянию. Вот и три поста вместо одного.
    2 балла
  14. Самый душевный,это кочевье и не кто меня не переубедит Кстати на генеральские после дождя лучше не соваться, дорогу очень развозит. Аааа,видео глянул,ну и я про то же...
    2 балла
  15. Ну первый год открытия моста заправка,а вернее ее инфраструктура вокруг только строилась,можно было найти место без проблем. Фото выше я показал. А сейчас там все застроено,муравейник народу,типа перевалочной базы едущих в крым.. Можно наверное спуститься с откоса ,надеюсь не примут за моджахеда и там поставить палатку, но тогда мот придется оставлять на заправке ,к утру его растянут дети на сувениры.Собсвенно в крайний раз мне было пофигу и я поспал пару часов прямо на лавке в беседке в нескольких метрах от мото,но просто вырубало,в нормальном состоянии не заснуть в такой обстановке. Мот примерно там и стоял,а беседка влево метрах в 5-10 сразу за участком грунта на фото. Поставить палатку дохлый номер,постоянно снуют люди. Еще как вариант спрятаться за фурами дальнобоев на выезде,но там есть риск,что переедут..
    2 балла
  16. ... нафига? покупать такую турынду... которую поднять не можешь? не... я на легке... 180 кг не такой уж прям ИЖ...ИЖ))) и едем бодренько 110-130.. нармально и бака на 300 хватает.
    2 балла
  17. ... ага понял!))) Говорим - Моисеичь- подразумеваем - Крым.... Говорим....)))))))))) Крым - подразумеваем....))) Моисеич)))
    2 балла
  18. ...где палатку поставить)
    2 балла
  19. отходняк от Паши,особенно понравился!
    2 балла
  20. Сами растут обороты, игла стоит на одно деление ниже, вчера катался и обороты сами начали расти, разобрал, собрал заслонку, вообще не завелся. Сегодня, разобрал, поставил иглу по середине, не завелся, пришел ещё - заводился но почти сразу глох, поставил иглу на одну ниже середины, завел и обороты опять начали рости до огромных, на заглохшем подёргал газом и вообще опять не заводиться. На болт холостых не реагирует Питбайк Кайо 125
    1 балл
  21. Я в курсе рынка и моделей, я написал не новая,а гораздо свежая.Есть отличные мопеды, ресурсные простые и удобные , но в другом бюджете.А яичко уже одно и его жалко
    1 балл
  22. Ну что господа ,с наступающим сочельником всех!
    1 балл
  23. С карбом к68 облом - он у друга не в полной комплектации, иглы обогатителя нет. В ремнаборах она отсутствует как класс, на рынке одна точка, нашелся один К68, но как раз обогатитель сломан и начинка отсутствует полностью. Поэтому друг посоветовал пока что реанимировать свой карб. Решить бы только вопрос с выливанием бензина... Либо неправильно настроен уровень топлива, либо не держит шайбочка. Хочу попробовать совет друга: Идешь в автомагазин , покупаешь ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 ПЕКАР №5 (волговского КАРБА). И они там из мягкого пластика, а не из резины, подходят отлично (3 штуки в одном ремкомплекте).
    1 балл
  24. Ну вот нет. Гусик шинереевский у меня пока проехал мало, ресурсные впечатления пока отсутствуют, но вот какой-то чуйкой, пощупав-пожамкав, кажется мне, что должен ездить долго без глобальных проблем. Мелочи вроде устранил. Ну и, буду честен в процессе, плюсы и минусы, все расскажу.
    1 балл
  25. Прокатимся на 3м су вместе с Хондой )) Обзор 3го этапа Ну и полет литовца Бенедиктас Ванагас все живы, о продолжении гонки пока не ясно((
    1 балл
  26. Возможно что тросик "устал". Т.е. заслонка плохо от ручки газа реагирует. А вообще да, карбюратор нужно перебрать. Возможно засорились жиклеры ?
    1 балл
  27. Там как то не понятно было, питбайк если не много наклонял, то обороты тоже росли,глушил и потом норм
    1 балл
  28. Понял какой, это без диафрагмы, на подобии PZ. Тогда разборка/продувка/сборка и регулировка. Тросик не закусывает?
    1 балл
  29. Не хило он стоит Имея такой бюджет, я бы пошел Минского Гуся покупать...
    1 балл
  30. Вроде на рэйсере такой же используется ( под цифрой 9) https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc200-gy8-ranger/vozdushnyy-fil-tr/
    1 балл
  31. Вообще воздушный кругляк можно на поролонку переделать и бед не знать (на лифане это с завода уже было, так его и продал с пробегом 23т.км и родным фильтром...) Увидел активность в теме, зашёл почитать, заглянул на али, а сайт мне порекомендовал фильтр к Ахе, ну и приобрёл... Эх, потребительство...
    1 балл
  32. Привет! И тебя с новым годом! Только вчера забрал с почты карбюратор с колектором альфовский! Из за праздников раньше не получилось! Сегодня после работы ьуду ставить
    1 балл
  33. По совету Kurt932 из F.A.Q заказал ролики для цепи. Я думал, что цена за один ролик, а они аж два высылают. За 360 рублей это просто "даром". И есть широкий выбор цветов. Забавно. Выбрал в объявлении под посадочное отверстие 8 мм. Сама резинка на ролике имеет такие размеры: внешний диаметр 38 мм, ширина (вдоль оси) 24мм. Я сам пока не ставил, но на вид один в один как наш, только материал пожестче, хотя и не дубовый. Должно быть отлично. Да и Kurt932 вроде уже ставил и катал немало на нем. Взял еще новое крепление под экшен-камеру - тоже шарнирное, но уже из алюминия и под зеркало. Мое прошлое шарнирное из пластика разочаровало, было маленьким и неудобным. Новое примерил - очень понравилось. Крепление под телефон никак не подберу. Нужно крепление под большой защищенный телефон со встроенным аккумом. Сам аппарат тяжелый. Долго выбирал подходящую сумку на багажник и заднее сиденье, чтобы объем был не очень большой, но и не косметичка, литров на 20-30. Не для дальних путешествий. Подобрал. Очень понравились формат, цена и качество материалов. Безусловно. Я даже его еще и не буду менять летом. Пробег 1200 км пока, по не очень пыльным дорогам. Куплю в след. году. А вот масляный от Hi-Flo (971) уже припас - как раз поставлю весной, будет 3-я замена масла по счету. Дык я сравниваю с другими ништяками на этот мотик. Ролик 180 рублей, тросик 450-500, фильтр масляный 380 рублей, .. фильтр воздушный - 1500 рублей!
    1 балл
  34. Впринципе согласен.. как говорят - было бы желание)
    1 балл
  35. Там уже не поставить,ты давно там не был....
    1 балл
  36. З/ч есть: - в украине - у одного кренделя, который занимается сервисом при главном дилере в минске - что-то можно выцепить на али - в рф пока з/ч можно сказать нет, только кормят обещаниями.
    1 балл
  37. Когда то делал для своего мопеда.
    1 балл
  38. Ничуть не сомневаюсь! Особенно когда это на морском побережье с практически постоянным ветром+ влажность. Я срочную службу в Забайкалье был, так там -30 переносится легче, чем у нас -5!
    1 балл
  39. Ты еще спроси - при сборке мота N...вин, возле сборщиков ни кто не стоял))) У кого то есть, у кого то мимо проносили.. кому то с тряпки попало)) Тут только - доверяй нО проверяй работает.
    1 балл
  40. Тоже планирую столько залить. Где то читал, что есть следующая теория определения объема масла в пере при неизвестных входных данных: уровень от верхней кромки пера при его полном утапливании без пружины может быть от 11 до 15 см. Когда буду менять масло, если не поленюсь проверю. Сейчас у нас такая мерзкая погода, что не хочется ковыряться в гараже.
    1 балл
  41. http://вдорогу.рф/kozga/baton Хороший сайт, где можно заказать кожаные кофры. Делают по твоим размерам из серьезной кожи. Я себе здесь "батон" заказал как у немцев. Может кому пригодится.
    1 балл
  42. Скучно зимними вечерами. Замутил тубус для инструмента
    1 балл
  43. С помощью тисов, сварочного инвертора и такой-то матери, старая лопата и кусок 14-го кругляка превращаются.... В защиту картера и лапок КПП-тормоза ))
    1 балл
  44. Ну , это наверное уже все видели. Пластиковая бочка 65 литров, откатал с ней сезон 2018 и пол сезона 2019
    1 балл
  45. Привет! Попробую описать ощущения. Напомню, у меня был Omaks YG200-9. Отличнейший аппарат, скажу я вам. Общий пробег на момент продажи составил в районе 50-70 тысяч. Почему такой разбег? Потому что у меня сломался одометр, стесались пластиковые шестеренки. Пока сменил прошел сезон, а в среднем я за сезон наезжал обычно 20-25 тысяч км. Вот поэтому и такая цифра, - точно отмеренных 50 и плюс еще сколько то! ))) За все время крупная поломка это лопнувший бензобак по шву. Ну и все... Резина, звезды и цепь не в счет. Я приобрел HYOSUNG GV250 в Москве и гнал его домой самоходом. Конечно же первые километры с необычными ощущениями посадки и управления, а так же иногородний трафик вкупе с усиленным вниманием к траектории движения по неизведанному пути сильно перебивали мой эмоциональный настрой. Прибавим к этому внушительный ливень с градом и без при движении по кольцевой. В конце концов я выехал за Балашихой в сухую зону, перекурив и перекрестившись двинул в сторону дома... И вот тут то я и начал потихоньку впитывать в себя положительные моменты от данного аппарата. Посадка. Удобно! Реально удобно, но об этом уже не говорил только самый ленивый. Скорость. Больше 140 не давал. Признаюсь. Ну может он еще немного может разогнаться, где то на 15-20, но... уже жалко его! Расхождение с ЖПС 3-5 км/ч, что считаю просто офигительно! По трассе обычно иду 100-125 км/ч, причем верхний мой предел в 125 поддерживается только периодической подачей газа и вполне может претендовать на постоянную крейсерскую скорость. При сбросе газа имеет место быть довольно сильное замедление в движении, чем в основном и пользуюсь используя тормоза в крайних случаях или для полной остановки. Ускорение. Весьма! На своей двухсотке я рвал все авто на светофоре, с этим аппаратом вообще нет конкурентов. (Знаю, и не надо мне об этом писать! ))) С учетом того, что у меня у самого была Хонда СиБиВан) Очень легко сорвать заднее колесо в букс. Но я трогаюсь степенно и все равно впереди. Правда, хочу уточнить, весу во мне совсем ничего, всего 60 кг. Когда еду с женой вот тогда и наступает тот момент, что ты понимаешь, 250 сс это почти 200. ))) На крейсер правда вес не влияет. Расход. Бак у мота 14 литров. В среднем я заправляюсь после 230-250 км пробега заправляя при этом 10-12 литров, что примерно получается 4,5-5 литров Аи92. Ну и конечно сильно зависит от заправки, читай качества. Исполнение. Отличие в качестве исполнения очень разительны. Китаец все таки (мой по крайней мере) очень сильно уступает в исполнении, особенно в деталях, мелких моментах. Именно на это и обращаешь внимание при обслуживании. Все по взрослому, надежно и как то правильно что ли... ))) Добравшись до дома, проскочив 450 км я вдруг понял, что это расстояние я покрыл легко, совершенно не напрягаясь. Я был полон сил и поехал на Аську (наше место встречи мотоциклистов). Поначалу я спроецировал эти ощущения на состояние эйфории от покупки, но впоследствии это неоднократно подтверждалось на практике, усталость намного ниже. При попытке прокатиться на Омаксе я понял, что он просто не едет! Очень короткие передачи, слабый разгон (хотя в горки - трактор), ну и ощущения что я пересел с лошади на похудевшую собаку! ))) Ну вот вроде и нахвалился. ))) Если что еще конкретно, пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...