Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2022 во всех областях
-
Дык, ты рядом осмотрись - чё дома у тебя происходит: все твои живы-здоровы? Может и не так хреново год начался?6 баллов
-
Начал примерку рычажной вилки на Дельту, кстати, когда снял бак, обнаружил трещину на верхней трубе рамы, случай не еденичный, кто использует дельту-магнум в тяжёлых условиях эксплуатации-проверьте, это может никак себя не проявлять6 баллов
-
Начну из далека. После безвременной кончины спидометра, с целью замещения онного ( ибо родной ИМХО непомерно дорог) был куплен на Авито Гармин 2460.Навигатор хороший, но чисто автомобильный ибо подключение к сети осуществляется только через держатель Но за 300р это можно простить! Для уменьшения вибраций ножка крепления была укорочена и склеяна поксиполом (держит на ура,сцуко!). Резиновая присоска была безжалостно выдрана и на ее место, тем же поксиполом, вклеян магнит-таблетка на 15кг. Из нержавейки изогнута пластина, приклеяна на двухсторонний скотч и подкреплено магнитом-таблеткой 25кг. Общий вид Понятно, что у меня круизер и ореал его ( и моего) обитания асфальт и очень легкое бездорожье, тем не менее держится отлично, без вибраций и попыток кануть в Лету!5 баллов
-
Давайте, мужики! Будьте здоровы, а остальное приложится! ЗЫ Не думайте, что каркаю, или желаю чего подобного, просто по поводу планирования на 2022-й... Мне нравится сериал "Мастер и Маргарита", и там интересная философия у Воланда (Басилашвили) про планы человека:4 балла
-
Ты вообще в шоколаде,под пальмой у моря в регионе где мотосезон 10мес в году. Нет,пока списывать рано,но скажу просто свои наблюдения....До чиповки я как то умудрялся обходить сей недуг(года два наверное),хотя работа в больничке,особо не спрячешься ,после принуждения на бесплатный подарок в сентябре(мы с тобой вроде бы ездили)сколько я протянул, три мес? Ну я не верю в совпадения. Хотя и перенес очень легко. Один только плюс остался, подмышки и носки больше не воняют.4 балла
-
4 балла
-
Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года: трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается ресурс! Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и выглядит, как 20-летний эндурик. Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ... Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать.4 балла
-
Так было в старых правилах, по новым ездить вдвоём на мопеде нельзя, если мопед не оборудован для перевозки пассажира, но если есть вторая пара подножек, двойное сиденье и ручка/ремешок для пассажира, то можно. Получается, что, например, на Хонде Дио вдвоём нельзя (да и не надо, т.к. ну очень неудобно), а на альфе/дельте при тех же 50сс можно. Страховку на мопед 50сс сделать нельзя, т.к. нет ПТС, СТС и ГРЗ. Да сейчас и на зарегистрированный мотоцикл не все страховые компании готовы заключить договор ОСАГО, к сожалению. А по теме я бы порекомендовал автору или б/у Yamaha YBR125 или новый Баджадж Боксер 125. Я понимаю, что странно на сайте, посвящённом китайской мототехнике, советовать индийский и японский (по бренду, по месту производства тоже китайский) мотоцикл, но это был бы мой выбор, если бы я покупал мотоцикл за 100т.р. А так то мой выбор - альфа, аргументы за альфу убедительно привёл уважаемый коллега Tom. Кстати, у меня сын из тех же соображений, что и мы с Tom"ом купил альфу, но сейчас всё же склоняется в сторону б/у Yamaha YBR125 года 2012-2013 в пределах 100т.р. Я ему помогу с покупкой, и у меня станет 2 альфы (моя старая и его новая), потому, что, как говорят в Украине "у справжнього байкера має бути два мотоцикла, щоб на одному їздити за запчастинами для другого" - у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для второго ?4 балла
-
Да она,бедная, уже не знает куда деваться от этих праздников! А еще старый Новый Год на подходе...4 балла
-
Паша, не разбирал: чисто винтик выкрутил, масло слил, залил шприцом керосин, прокачал, слил и свежую аморт.жидкость залил. Судя по фоткам "Искандера" не разборные, там вальцовка просматривается. При наличие в доступности токарного станка и сварки можно заколхозить, манжетку врезать неоригинальную если потекут (мы на работе подобными вещами занимаемся). Ну, а так потекли - замена.3 балла
-
Не расстраивайся так.Я вообще безработный,всегда найдётся человек которому хуже чем тебе...3 балла
-
Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.3 балла
-
3 балла
-
Был бы кабовский мотор 125, было бы лучше. Я на Альфе делал подрамник и подножки на него, и я бы не сказал, что на Альфе вибрации, в крайнем случае за час-два покатушек (причем практически не слезая), дискомфорта не чувствовал.3 балла
-
Парень, который покупал у меня Дельту 200, "очень хорошо" отзывался о этом Минске. Говорит еду на рыбалку, километров до пятидесяти от дома, приезжаю, сначала курю, потом дрожащими руками снасти достаю, и теми же дрожащими руками пытаюсь червяка насаживать. А как домой ехать, аж слезы на глазах наворачиваются. После поездки ключи/болты/гайки в руки и полный осмотр, всегда что то откручивалось и отваливалось(это понят может только Рома на желтоцикле). Юбр достойный аппарат, по автошколе сужу, выносливый и универсальный. За сотку можно найти б/у.3 балла
-
И ещё, меня пугали ужасным весом вилки, нифига, я конечно на весах не взвешивал, но по ощущениям, вилка в сборе тяжелее только засчет маятника, ломы примерно одинаково весят. И траверсы тоже (всё ураловское). Пока это только примерка и эксперимент, когда все доведу до ума и поэксплуатирую, там можно будет сделать выводы3 балла
-
5 пункт - самый болезненный так как тебе желателен эндуро, а их в диапазоне до 125 кубов можно считать, что и вовсе нет. Я бы рекомендовал Баджадж Боксер 125Х, но с твоим ростом х.з.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Тоже лопалось крепление ручки, у меня там багажка теперь крепиться, неудивительно учитывая загрузку кофра и езду вне асфальта. Варил, усиливал, вроде все норм теперь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В дороге пока только один раз использовал. Первое время только её использовал в гараже для обоих колес. Вполне норм. Удобно, что на "ноге" есть ещё снимаемая круглая резинка, ее можно под подножку мотоцикла, в случае необходимости, использовать. Ну и два варианта покрытия ноги, выходит. Для разной местности. Проблем с прочностью пока не возникало2 балла
-
Даже не знаю сколько я так проездил, изредка какой-то скрипящий звук раздавался не понятно откуда2 балла
-
Попробуй дособирать денежку еще и купи такой. Покатаешься и продашь за хорошие деньги https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/yamaha/yamaha-ybr125esd/2 балла
-
Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта". Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19. Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно!2 балла
-
Вторая поездка была в июле. Первый ездовой день скатались без ночевки в Туву и назад. Через перевал Бугузун. Очень понравилось. Красиво, прохладно, диковато, отсутствуют деревья, тундра смешана с горами. Мохнатые коровы бродят. Второй день ездили от Акташа до Саратана. Легкая, очень красивая и немноголюдная дорога от Улагана на Саратан идет в ущелье реки Башкаус. В отличии от Чуи и Катуни, Башкаус чист и прозрачен всё время. Третий день посвятили поездке на ретранслятор на горе Ачик. Я там был впервые, и на мой взгляд там гораздо красивее чем на акташском ретрансляторе. Дорога почти все время поднимается по лесу, раз восемь пересекая небольшой ручей.2 балла
-
Ямосаки спринтер-похож на мотоцикл, для города, по полям/огородам не очень пойдет. Сигма спорт-универсален, огромный плюс-полноценная рама. А вообще, зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь.2 балла
-
Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с такой (или похожей) ситуацией. Мотоцикл Kayo T2 Enduro, 21г. выпуска , новый с магазина. Сделал все как по учебнику : сьездил на техосмотр (прошел сразу без проблем) , потом сделал страховку, приехал в региональное подразделение гибдд для постановки на учет . Тут же на площадке мне сотрудник полиции начинает рассказывать что в регистрации мне будет отказано по причине: 1. лампа в фаре установлена светодиодная (должна по их мнению быть галогенка),. 2. слишком громкая выхлопная система. 3 резина внедорожная "зубатая" с такой по дорогам ездить нельзя. На мои утверждения что мотоцикл заводской и прошел сертификацию в России. (о чем свидетельствует наличие ПТС). на них действия не произвело. Предложили либо оформить мне официальный отказ от рег. действий с анулированием тех карты, либо уехать и "доделать " все замечания..... Ну по первым двум пунктам все в принципе норм, заменю лампу ,воткну флейту. а вот резину заменить на дорожную как-то дороговато, и взять на "погонять" не у кого.. Есть у кого какие либо советы что можно сделать? может есть документы какие где перечислен перечень оборудования которые ставятся на мотоцикл в заводской комплектации?1 балл
-
Ну... АлиЭкспрессная?) Которая с рукавами сразу. Или не совсем понял, какую именно хочется черепаху? Такую и в местных магазинах можно найти, примерить,а потом с Али заказать. В +38 С в одной ней и рашгарде под нее (ну и остальной экип конечно) ездил, нормально продувает. Разложился в ней где-то на 40-50 км/ч (цепанул отбойник) - отлично отработала, я - даже без ушибов. Утягивается вроде норм. Из минусов - да, модульность теряется. Больше нет у тебя отдельных налокотников (ну мало ли, на скейте кататься захочется :D) Но здесь как мне кажется, хорошая фиксация плечевой защиты, в отличие от всяких жилетов и тд. Именно на нее в основном в тот раз пришелся удар и её не скрутило в сторону.1 балл
-
Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить1 балл
-
https://www.zid.ru/produktsiya/mototsikly/6113/ ЗиД-125! Подойдет подо все требования (ну, кроме роста может быть)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попробуй. Если хочешь, могу тебе на мыло скинуть установочный файл Навител и карты.1 балл
-
На судомеханическом факультете учился. Эксплуатация судовых энергетических установок. Честно, даже не знал, что есть такой день.1 балл
-
Яндекс карты работает офлайн,в меню есть закачка карт офлайн,навител да и большинсво прог,им не нужна не сеть не сим не интернет,ну сервисы типа пробок конечно не будут работать..единсвенное,ну очень бюджетные и старые модели не имели встроенного GPS модуля и определяли положение по сотовым вышкам да вифи,нужно смотреть характеристики твоего.Без чехла правда им скоро кирдык придет,ибо что не померли от воды просто повезло,на мото точно подохнут...но опять таки,сколько оно протянет в режиме навигации на одной зарядке,не будет ли глючить при постоянно зарядке вопрос...1 балл
-
1 балл
-
Не обязательно же использовать для навигации свой основной смартфон ) Этот СамВсуньг, насколько я помню, изначально и приобретался, чтоб навигатором не занимать память основного аппарата. Я свой телефон, который используется именно как телефон, честно говоря не очень хотел бы на руль вешать. Особенно если куда то далеко ехать надо. Старый Самсунг несколько раз забывал вытащить из крепления, не то что на заправках, а даже когда приезжал на работу и мотик целый день на улице стоял. Понятно, что это скорее везение, но но он, каждый раз дожидался меня на своем месте. Кому этот трехкопеечный кирпич нужен?! Ну и, в дальние поездки, с собой всегда обычная кнопочная звонилка в рюкзаке, на всякий случай... Лично для себя не вижу смысла в покупке отдельного устройства для навигации. Где то выше в этой теме уже объяснял почему.1 балл
-
В принципе, хотя мои покатушки по области и не ровня покатушкам по большой России, но я и тут, в принципе, готов, если-что, остаться без мотоцикла, - имею это в виду изначально и потому не беспокоюсь об этом. Считаю, что основное - самому вернуться, - хоть тушкой, хоть чучелом!))1 балл
-
Тоже прохватил сегодня, погодка "не айс" конечно: температура в районе нуля но ветер сумашедший. Планировал километров 30-50, но увлекся что почти 200 вышло, опять бороздил приграничные сельские дороги... На грунтовки не лез - грязно, я не прожженный эндурист - грязь не люблю... Так, сельским асфальтом чисто. Цель поездки: во-первых "мототоксикоз" сбить (с середины ноября не выезжал), а во вторых протестить все улучшения, которые внес в мотоцикл за последние пару месяцев. Так-то "апгрейд" не малый сделал: двигатель поменял на 169, крыло ижевское внедрил с возможностью регулировки по высоте (чтоб грязью меньше забивалось), дуги ижевские приладил, приборку электронную поставил (красота!!! четыре года только одометр адекватно работал), противотуманки на дуги в качестве ДХО, шланги тормозные на армированные сменил и ветровичек из старого визора приделал (так, чисто панельку от дождя прикрыть, ну и в эстетических целях) Как думаете? Не беднит? В целом проделанной работой остался доволен. Более мощный движок позволят держать уверенный, не напряжный крейсер в 90км/ч горка-не горка, ветер-не ветер, до 100 набирает хорошо, больше не давал- обкатка. Завелся после полуторомесячного простоя с первых оборотов стартера , и чего пз30 все хаят, нормальный карб, правда старый поставил, тот что в комплекте с двигателем шел визуально как-то пахабненько сделан. Приборка четко работает. Задние амморты промыл, масла свежего залил, решил не менять, для асфальта вполне ничего, а грунты процентов 5-10 от эксплаутации составляют, можно и потерпеть. Вот шланги армированные не впечатлили , большего от них ожидал, но все же лучше "стоковых". В грязь не лазил, как писал уже выше, так что ижевское крыло затестить не получилось, но очевидно что так как родное забивать не будет, а если поднять (крепления делал на два положения) то там зазор 70мм, не должно колесо застопорить.1 балл
-
1 балл
-
Да не, именно износ подшипников. Это обычное дело, я на своём стелсе тоже менял их. И на альфе менял. Вырабатывается в положении "прямо" и управлять некомфортно, руль как-бы ищет это положение и как-бы закусывает в нем. О плавности и равномерности хода в этом случае не идет и речи. Никакими обслуживаниями подшипников эту ситуацию не исправишь, только замена. Роликовые конические гораздо надежнее и долговечнее в этом плане, но на свою дельту я не нашел подходящих. Может у кого-то есть опыт установки с проточкой обойм...1 балл
-
Тогда на дорогах водители будут приставать к инспекторам, а не инспектора к водителям :).1 балл
-
1 балл
-
Сальники заднего колеса 28*42*7 подходит от коленвала Ваз 2108(Ока). 28*47*8 сальник КПП ВАЗ 2101. На перед 22*42*7 пока не нашел от чего подходит. Причем втулка 23 мм. Пыльники направляющих суппортов от Ваз подходят.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00