Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 во всех областях
-
Всё там просто. Я и на альфу и на мот поставил электронную панель. И проехал с ними в общей сложности 65 тысяч км. И скорость показывает точно и стабильно. Чем больше магнитов, тем менее статичны показания на табло. В настройках панельки можно и 1 магнит выставить, но при этом значение окружности поделить на число магнитов и вбить в приборку. Окружность точно измерить можно на отрезке асфальта. Колесо с оптимальным давлением помечаешь штрих-корректором поперечной полосой. Садишься на мот и по прямой прокатываешь его. На асфальте остаются полосы белые от штриха. Замеряешь между ними расстояние и всё. Магниты я крепил не на тормозной диск, а на колесный. Можно попробовать подобрать на али электронный привод, чтоб магниты не колхозить.5 баллов
-
Ну, человек правильно обратился - тут и посоветуют, и настроение поднимут?4 балла
-
3 балла
-
Продолжим. Болт упорно не хотел откручиваться, была сделана фиксирующая приспособа из подручных средств, отработала отлично!!! Хомут 122-130 мм, два болта М10, боченок и шпилька М16, отрезок от 110 трубы и десять минут работы, держит мёртво!!! Болт пошёл после конкретного удара хорошим молотком. Была найдена бобышка от пневмосистемы какого то авто, резьба подошла М16*1,5. Мебельный болт М6 был обточен, чтобы круглая шляпка в притирку заходила в отверстие. К бобышке был сделан обратный молоток, приварен. Вкручиваем бобышку, даём хороший натяг(она упирается в шляпку мебельного болта и получается в коленвал) и грякаем обратным молотком. Толку ноль!!!! Берём горелку, греем, опять грякаем, толку ноль!!! Резьба на бобышке почти слезла(сырец), завтра поищу болт на работе, переделаю. Вопрос такой, пневмогайковертом если болт крутить, резьба скорей всего в колоколе навернется???(ее там не много, 7-8мм). Какие будут "варварские" предложения по снятию, колокол и обгонка(но без шестерни) есть новая, старый хозяин покупал генератор в сборе, катушки поставил,а колокол оставался. Фото обратного молотка сделаю на неделе(просто руки были уже грязные и весь в азарте).3 балла
-
3 балла
-
Согласен, на работе грею подшипники максимум до 120 °С, посадка 0.02-0.03 мм.2 балла
-
Он является экспертом по проводке омологаций? как он определил, что эта лампа и шины не являются штатными для данной к-ции с которой пройдена омологация при получении птс, и показал ли он тебе сертифицированный измеритель дб глушителя и не попадающий в сертификацию пучек светового пятна!! Пусть дают все документы подтверждающие их проф пригодность и сертификаты приборов которыми производились измерения..(( Без них этот отказ называется - вымогательством. Взяли как говориться "на живца" )) Я бы сказал - ок, собирайте комиссию экспертов, визите приборы и пишите отказ по оспоренною омологации. А я с этими доками обращаюсь к производителю(продавцу) данной техники, что бы он оспаривал ваши фантазии.2 балла
-
Вот вы тему раздули. Во первых всегда идет несколько магнитов и комплектация видна в описании или на фото в отзывах, потом реально и одного хватит,если мало всегда можно что то найти на месте(но и с одним уже будет работать).В крайнем случаи откуда то выдрать из детской игрушки или еще откуда то,ну не проблема это совершенно. Куда важнее заранее прикинуть все нюансы, точки подключения и параметры самой приборки подходит ли она вам,имеет ли настройки или идет для конкретной модели,как ее крепить и т.д. Например на скае я упарился настраивать и подбирать сопротивление шунтов для датчиков бензина и температуры ,ну просто не знает приборка сопротивления моих датчиков,она заточена под хондовские,ямаховские,но не сузучьи..Настроил,но квест еще тот.2 балла
-
Над газелями издеваются сильнее. https://zen.yandex.ru/media/id/5f611c55a958f94542f2573e/naskolko-dlinnymi-byvaiut-gazeli-delaem-zamery-6008ec6cfc8f1029f757db9d2 балла
-
1 017,05 руб. | Подшипник передней вилки мотоцикла, подшипник давления 91683/22, 5 и 91683/24, подшипники руля электромобиля https://a.aliexpress.com/_9hz5dw2 балла
-
2 балла
-
Не о чем, и не к месту, как эта фиговина поможет если палка в лесу или глудка в колее, тебе цепь подправит в сторонку? Да и грязью как правило, там забивается всЕ наглухо)) Пока лучше ничего не изобрели, тем более есть место для крепления https://sun9-43.userapi.com/c9426/u8317961/108376014/x_92ef1324.jpg А переход можно с чего угодно и какой угодно сделать1 балл
-
Так, до инспектора катил бы мот вручную. Сразу бы две проблемы ушли (свет и выхлоп). Я вообще мот на прицепе привёз. На колёса скорее всего закрыл бы глаза. А так... один эндуро нам тоже хотели отказать, несмотря на птс, регистрацию в другом городе. На них как найдёт. То на мелочи какие нибудь упирают, то серьёзные могут не заметить.1 балл
-
1 балл
-
Я больше удивлён что фиксатор-герметик у японцев, а у китая это запросто. Греть надо да гр 600, что бы, если он там, то что бы выгорело.. или потеряло свои свойства, а после надо остудить до холодного, или брызнуть охладителем, если в помещении тепло, охлажденный металл имеет свойства сжиматься, а по горячему лупить бесполезно, так как он металл расширился, что уплотнило посадку Под выкручивающий болт надо подложить шарик, иначе плоскость будет иметь серьезное сопротивление. Поджал - постукал по колоколу, поджал и т.д1 балл
-
А где в видео натянутая цепь???? Мое мнение: Не о чём!!! Тем более есть на маятнике крепление ловушки, от него и плясать. Ролик-натяжитель должен стоять как можно ближе к ведомой звезде(к задней), и тогда цепь будет всегда натянута. В разделе "Плюсы и минусы S2 Dakar 250" на 288 странице, в самом конце, стоит вместо ловушки.1 балл
-
с хомутом шикарная идея, а с конусными посадками да, вечная беда при демонтаже1 балл
-
На Ямаха R1 форуме, тоже такая проблема описана. В итоге болгаркой изкрамсали колокол. Так же пишут приваривать гайки(но это когда в колоколе резьбы заканчивается), так же приваривают петлю и большим обратным молотком. Завтра ищу хорошие болты, гружу квадрик в прицеп и на шиномонтаж. Так же пишут что конус сидит на герметике, надо греть, на японцах может, на китайцах не думаю.1 балл
-
120 ГТЖ это перебор для этого карба, даже 115 много(и чтобы не говорили, ГТЖ влияет и на работу на холостых) воздушный не рассчитан под эти жиклеры. Я бы начал со 112 ГТЖ. У меня было так же, но сначало воткнул 112, поездил-лучше, но беднит до 4 тыс.об. Рассверлил ХХ до 40, стало норм, чуть подливает до 4 тыс.об. потеплеет поставлю 109, а может 107(время покажет).1 балл
-
все эти кульбиты с такой техникой разве что под конкретные специфические задачи1 балл
-
чего только с нивой не вытворяют, все новое забытое старое, в ролике утверждают что в 20-ом году появилась фирма которая в 21-ом получила одобрение на выпуск1 балл
-
У нас на "Радуге" в " Тысяче мелочей" , есть с отверстием под винт потайной.1 балл
-
Олег, да и одного там за глаза, на скоростях более 10-15км/ч особой разницы не заметишь.1 балл
-
Долго отправляют, 3 дня назад оплатил, ещё не отправили. Как получу - отпишусь.1 балл
-
Конечно, полно. Я покупал с отверстием под потайную головку и сажал на винты. У магнитов есть полюсность или полярность. То есть нужно разместить их правильной стороной к датчику. Вот https://a.aliexpress.com/_AcehhK1 балл
-
Я как то покупал просто мелкие неодимовые магниты и вставлял их в отверстие для шестигранника болтов тормозного диска. Держались насмерть, а при желании можно выковырнуть.главное размер подобрать, точить(нагревать)их нельзя, размагничиваться.1 балл
-
Купил свечу ТАРА Т2197 за 110 р видимо Китай без внутреннего сопротивления, но пока ещё не ставил. А стояла раньше D8TC, с которой раньше были проблемы. Кто сталкивался с такими свечами ?1 балл
-
Для точных показаний у меня навигатор стоит, просто в городе я с ним не езжу и вполне достаточно приблизительных данных о скорости.Сам смысл установки вижу в избавлении от вибрирующих вольтметра и тахометра, ну и тросового привода спидометра. К тому же пластмассовые шестерни начинки спидометра частенько летят.1 балл
-
Брось, нет тут срача. Вполне нормальные вещи люди постоянно пишут. По себе могу только сказать, что большая часть доработок с ходу лишняя. На этом моте сразу нужно только несколько вещей сделать: - клапана настроить, - все нормально смазать, - протянуть болты (у меня все ОК было), - проводку нормально проложить, - ну и фигня с фарой, - да и крышку бензобака просверлить, чтобы бенз не вытекал когда полный бак заливаешь. Карб, руль, подножки и все остальное — фигня. Нужно покатать и там уже видно будет есть смысл что-то делать или нет.1 балл
-
Поставь три магнита на колесо тележки из супермаркета, сколько импульсов будет за один оборот колеса, три? Теперь поставь три магнита на колесо от трактора беларус, сколько будет импульсов за один оборот колеса, тоже три? Или пять потому что колесо больше? С одним магнитом проще будет представить? А если ставить магниты у центра или края колеса, число импульсов за один оборот колеса будет меняться? Вот такая математика, знаю длинну окружности и количество импульсов за оборот колеса в единицу времени вычисляется скорость. Магниты кстати не обязательно и ставить четко по секторам, на глаз или болтам примерно вполне. Установил за свою жизнь больше десятка приборок, тут тоже не раз давал инструкции и фото своих работ. Спорить не буду, ибо не вижу смысла, я это все прошел на практике, а не теории. еще можно учесть кучу факторов, но при расчете приборкой скорости, ей они не нужны. Достаточно просто почитать мануал по любой приборке, что и как ставить и настраивать.1 балл
-
Серег, не засоряй мозг челу. Он уже наделал кучу ошибок. Для 99% пользователей карбы нормально работают. Это из серии, ещё ни разу на моте не сидел, но придя в магазин: о цепь говно, это говно, то говно. Надо менять. На вопрос, сам сколько на этом отьездил, тишина.1 балл
-
нет! датчик считает количество импульсов за оборот колеса, чем больше магнитов, тем быстрее отклик изменения скорости, .данные по количеству магнитов и размеру колеса вносим,остальное она считает,больше ни чего не нужно.подобрать только одно расстояние,зазор прохода магнита перед датчиком.но то на скорость не влияет.1 балл
-
Если есть новая свеча, прогрей хорошо мот на старой свече, вкрути новую и пусть пару минут потарахтит на холостых. Выкрути свечу и посмотри, если прям черная-бархатистая то жиклер ХХ на размер меньше, если "как новая" на размер больше. Карбюратор PZ 30/PZ 32 или другой? Жиклёры ХХ и ГТЖ какие стоят?1 балл
-
В роторе внутренняя резьба, по найденной информации М16*1,5. Первое что выдал Гугл, болт крепления рессоры КамАЗ. Остаётся завтра найти КамАЗ и слямзить болт. Если болт завтра не найду, на неделе сделаю нормальный съёмник (хотя сделаю в любом случае, да же если завтра сниму подручными средствами) потом выложу чертеж(вдруг кому пригодиться). А вообще, надо сделать тему с "прибамбасами", съёмник, спецключи из головок, оправки всякие, чтобы не рыскать по всему форуму.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как говорил инженер по ТБ - Ничто так не радует глаз.., как второй глаз.1 балл
-
1 балл
-
Вот вы прицепились к этому шарфу... Кеннеди без шарфа ездил и что, лучше вышло?1 балл
-
Кстати, аглицьку мову я нэ розумию и мой перевод наложился чисто интуитивно, а вот супруга моя - девушка дотошная, нашла дословный перевод и удивилась, мол, - и как это ты догадался?!))) Кстати, почитал дословный перевод... Ну,.. мой перевод по сравнению с настоящим текстом песенки - крайне невинен!))))) Кстати, стала понятна мимика барабанщика и гитариста.)1 балл
-
Всех приветствую! Много мусора в теме(как и во всех форумах) Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! - менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155 - менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет - менять подшипники в руле (ссылка) - регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу! - проточить регулировку фар - установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) - заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) - замена тормозной педали (ссылку не видел) - замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка) - наладить карб (ссылка) - заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) - установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). - протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю) - по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой) - сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает) - сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно -доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка) Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250. П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. Всем добра.1 балл
-
Дублирую, когда вижу что еду против солнца и четко знаю, что сзади в потоке мои поворотники не видно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00