Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 407


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 172


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 510


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2022 во всех областях

  1. Сегодня поставил цепь, гофры на нее, отрегулировал, собрал окончательно задние тормоза. Решил попробовать поставить родной генератор. Идея была заменить на бесконтактный, но думаю дай попробую, вдруг этот оживет. В общем собрал, выставил зазор, потом момент зажигания. Вкорячил катушку, кинул провод- все работает! Искра хорошая, думаю буду на нем заводить, и если нормально заработает, то так и оставлю. Типа оригинальное ретро)))) ну и дальше, раскинул проводку, поставил бардачки, фонарь, фару, резинки новые натянул на кик и переключалку. Завтра думаю полностью соберу проводку.
    4 балла
  2. Один форумчанин, по имени Николай, выслал мне ремкомплект карбюратора, за что ему большое спасибо! Иж планета будет жить, продолжаем шаманство
    4 балла
  3. Это надо прям дубасить по плохим дорогам. Судя по всему, после имеющегося мота, трудно будет подобрать что то получше. Но надо учитывать, что один эндуро, а то что в "хотелках" описал, будет больше дорожник, с возможностью съезда на хорошие грунтовки. Придется чем то жертвовать в любом случае.
    4 балла
  4. Добро пожаловать в клуб "мягкие пиписки".?
    3 балла
  5. Если вм эндуро 250 поискать.. они ещё есть в прекрасном состоянии.
    3 балла
  6. Это все потому что злые жадные люди украли детство у Греты Тунберг!)))))))
    3 балла
  7. По мне так, это совершенно 2 разных мотика
    2 балла
  8. Всем привет! Примите в свои ряды. Купил в сентябре 2020г. Техникой доволен. сделал много разных плюшек (боковые рамки, защиту рук, крепление экспедиционной канистры, крепление экшен камеры, боковые кофры из 20л. канистр, мото-домкрат для переднего и заднего колеса в дороге, для вывешивания мотоцикла в гараже сделал простую конструкцию.) в общем думаю буду Вам всем полезен.
    2 балла
  9. У меня дядька, в 1980-м купил Иж-юпитер 4 с коляской. Ездил на нем до конца девяностых годов, потом купил машину, а юпак отдал сыну, моему брату двоюродному. Он его подшаманил, без всякого колхоза, перебрал движок, отцепил коляску, и катался еще лет шесть пока в институте учился. Продал он его в вроде в 2005 году, какой был пробег не знаю, но мот был весь в родной краске, и неплохо выглядел. При всей моей нелюбви к Юпитерам, я все же признаю, что на них можно долго и довольно много ездить, при соответствующем уходе)))
    2 балла
  10. Сегодня проснулся, опохмелиться... Вспомнил! Блин, я же вчера не пил!!!
    2 балла
  11. Всем привет! В мото-мире новичок, не пинайте сразу) По собранной информации с просторов интернета пришел в выводу, что 650MT - переосмысленный китайцами ER-6 (Versus 1 поколения), над которым поработала Kiska (с KTM работают). За прошлый сезон накатал всего-ничего, но кой какие ощущения остались. До этого владел Zongshen RX3. Был опыт покатушек на CB500. Боковые стекла-обтекатели очень хрупкие, при малейшем перетяге пластик трескается. В инете видел видео, где мужик устранял дефекты с "витринного" образца, снимал боковой пластик, но некоторые ножки крепления пластика к раме оставались в ней - есть такое. Из-за твердости пластика - он звенит о металл (устраняется прокладыванием сантехнических резиновых шайб). Пробка расширительного бачка безвозвратно от вас уйдет, если вы заранее о ней не позаботитесь и не закрепите её как-нибудь покрепче. Датчик падения - имейте запасной, были случаи (не у меня - просторы интернета) их отказа, заменить 2 минуты, стоят рублей 800 у официалов. Да, у CFMOTO есть официалы, но деталей по двигателю я в каталоге не нашел, надеюсь от ерша подойдет в случае чего. Всякие ответственные детали, такие как колеса, блоки управления, патрубки, вентиляторы итд имеют конский ценник, например блок управления двигателем стоит 90к. Датчик индикации остатка топлива предусмотрительно отправит вас на заправку, но при заправке вы будете приятно удивлены, тк домовитый датчик припас для вас около 6 литров бензина. Пишут бензин только 95, его и лью. Оптика отличная, светодиодная - светит хорошо, поток не слепит. Мот в заводской комплектации идёт с дугами безопасности, защитой ручек и боковыми кофрами - по качеству очень неплохо. Кофры вместительные, шлем влезает, пластик помягче - не трескаются при завале мота, нравится. Менял масло - с расходниками проблем нет, фильтра, в случае эмбарго, подойдут от матиза. Очень не хватает центральной подножки, CFMOTO позиционируют мот как турэндуро, имхо отсутствие центральной подножки преступление против идеологии. Да и не турэндуро это, по крайней мере пока не смените дорожный метцеллер на что-то более для бездора подходящее, ну или опыт иметь. По ездовым характеристикам объективно не напишу, оставлю профессионалам, но если сравнивать с японоклассикой на которой катался, то мот чувствуется как-то расхлябанней что-ли. На CB 500 ты с мотоциклом сливаешься, ты единое целое, CB подстаивается под тебя, становится тобой, в случае с MT - он сам, ты сам. MT друг, с которым ты можешь договориться, с которым вы вместе классно проведёте время, который поможет тебе, но тобой никогда не станет - у него своя позиция. От него не требуешь скорости, хотя вжарить может, не хочется на нем гонять. Он для мыслей, для спокойствия. На нём не хочется соревноваться с кем-либо, хочется просто ехать и желательно не в городе. Вообщем каждый сам для себя решит.
    2 балла
  12. " ...Еще в СССР было. Мне лет десять. Родители стояли в очереди на «Жигули» и параллельно строили кооперативный гараж. А порядок такой, – не обзавелся к моменту готовности бокса машиной или мотоциклом – шиш, а не стойло. Вернут бабки, и катись. Наша очередь на Жигуль была конечно ближе, чем на телефон, но сильно дальше, чем срок сдачи гаража – приходилось покупать мотоцикл. Прижимистая матушка выделила смешную сумму, – ей бы лишь что поставить в бокс, чтоб правление кооператива видело. Но батя грезил колёсами. Где-то занял ещё денег и взял подержанный бирюзовый «ИЖ Юпитер 4» с люлькой. Нам соврал, что уложился в сумму. Как сейчас помню, – во дворе раздался адский треск, – то батя приехал на обновке. А то все на великах на рыбалку За лето педали прокачаешь – впору в балет. – Осторожнее! – сказала мама, провожая нас в первую ознакомительную поездку. – Не беспокойся, мать. – ликовал папа. – А лучше накрывай на стол, мы мигом. Машина как часы, движок поёт. И все за копейки. Конечно, мне дали порулить. Мы умчались с ветерком за город, там съехали с дороги в поля, – рули не хочу. Па усадил меня перед собой – рулю. Пылища так и клубится. – Зверь? – кричит батя. – Зверь! – Завтра на рыбалку махнем, за сто километров. Нет, за двести! Или за… – Прум! – невежливо перебил зверь. – П-прум! – и … заглох. Стали слышны жаворонки и кузнечики. Спустя полчаса реанимационных мероприятий батя раздраженно попросил: – Наворуй-ка лучше помидор, сынок. Крутишься под ногами, как… Я понял – дела плохи. Подвел стальной конь. Встал как вкопанный аккурат у помидорного поля. Там сям краснели зрелые плоды. Сорок минут я расхищал социалистическую собственность и сносил в люльку. Заполнил колхозным томатом всё пространство в ногах. На небе меж тем собрались нешуточные тучи, дунул ветер, резко потемнело и страшно прогрохотало совсем рядом. Вот-вот обрушится ливень. Мы сели на корточки в сторонке от мотоцикла и накрылись попоной предательского скакуна – брезентовым чехлом. Как в палатке. Застучали капли. – А почему не на мотоцикле? – спросил я. – Там удобней. – Ты чё?! В грозу держись подальше от железных конструкций, дурачок. А молния трахнет?! Черт, сигареты забыл в мотоцикле… – сказал па и, вылез наружу, где его немедля трахнуло молнией, как я понял. Он ступил пару шагов, раздался ужасающий грохот и его тело со звуком рухнуло на меня. Я не видел, что молния вдарила в мотоцикл и страшно огорчился, потому что любил своего па. Он сгреб меня безутешно скорбящего в брезенте и прочь от моцика, а ну бензин взорвется? Поодаль распеленал, успокоил. Мокнем, молчим, в себя приходим. Ливень закончился резко, как начался – подгоняемая ветром, стена дождя унеслась, опять вовсю заработало солнышко. Мы приблизились к влажному, аппетитно попахивающему мотоциклу. Это сдетонировали помидоры. Сорт «Колхозная королева», высокая урожайность, гармоничное сочетание мякоти и сока, сказал па. Молния в люльку и мотоцикл теперь в «собственном соку», по его меткому выражению. Па осмотрел, ощупал машину и застонал: – О-о-о, сеть сгорела!.. Ладно, надо толкать. Мать, поди, с ума сходит. Мощный ливень превратил пыль в реальное свиное сало, щедро «представленное» на скользкой же грунтовке. Спустя полтора часа добрались до крутого взгорка, ведущего на асфальтовую ленту. Но вытолкать мотоцикл на дорогу было не под силу – кисель! Да и выдохлись. Мы столько оскальзывались и падали, что стали как негры, закатанные в целебные грязи Мацесты по договору о дружбе и сотрудничестве соц.стран. Видал я их там прошлым летом. Фары закроет и его в грязи найдешь. Батя выполз на дорогу и одним своим видом остановил буханку. Водила оглядел нашу троицу и предположил: – Что-то случилось? Па только развел руками – слова были бессильны… – Ладно. – сказал буханщик. – Возьму на буксир, километр прокачу, а там мне налево. Грязного и измотанного, что боями, меня посадили в кабину. На прощанье шеф сунул сверток с бутербродами: – Всё что могу…– сказал он, и погладил меня по голове, как пропащего. Я всхлипнул… Дорога вела к колхозам да деревням, разбросанным в округе, потому ехали всё грузовики да самосвалы. Им не до нас. А толкать далече – километров восемь. С грохотом пролетали тяжеловозы. Разрывали воздух как мокрую тряпку, меня мотало как былинку. Батя беспрестанно оглядывался назад, – как бы не сбили. Упершись в люльку, бессмысленно перебираю ногами как ишак. Вдруг, отец с криком прыгнул ко мне, и мы покатились в кювет. Я не понял, но был страшно рад передышке в бурьяне. – Бабах! – оправдывая космическое название, «ИЖ Юпитер» медленно пролетел над нами и в железный ящик. В ту пору огороды вдоль дорог были нормой, а инвентарь хранили в самопальных железных гробинах. Какой-то бешеный «ЗИЛ» зацепил нашего «ИЖа» мотающимся по дороге прицепом и, даже не заметил! Мы направились к немыслимо проклятому мотоциклу. После приземления он годился лишь встать у поста ГАИ, под табличкой «Они пили за рулем!». При одном взгляде многие позабудут про рюмку и мотоциклы в принципе – Пошли… – бесцветно сказал па, подрагивающей рукой, не глядя, беря меня за лицо. – А мотоцикл? – спросил я. Судьба гаража зависела от мотоцикла. – Где ты видишь мотоцикл? Действительно, нечто, лежащее вперемешку с тяпками, лопатами, шлангами, лейкой и рваными трико огородника, напоминало место крушения первых нехитрых аэропланов… Люлька с мякотью томатов отделилась сразу после старта, и улетела черт те куда. Вдалеке, на грядках белели два шлема. – А каски? – говорю. – Каски нас не спасут. Впрочем, возьми одну – мне на надгробье… – невесело промолвил па. Кажется, он не шутил. Это он конечно про маму. Справедливую, но безжалостную. Мне так стало жалко и папу, и сраный мотоцикл, что я тихонько заплакал. Мы взялись за руки и, пошли сдаваться…" Алексей Болдырев
    2 балла
  13. Когда то давно был опыт с похожими кофрами. К сожалению, "пухлый" китайский кожзам, типа как у сумок по ссылке выше, от воздействия погодных условий, с высокой долей вероятности, приходит в состояние расслоившейся и потрескавшейся промокашки... Не то, чтоб они пропускали воду от дождя, но, видимо, атмосферную влагу впитывали. Потом на солнышке их припекало, трепало ветерком... Уже через месяц начали трепаться кромки. Ремешки потянулись, наружный "кожаный" слой начал трескаться, полезла внутренняя "марля". Та сумка, которая ближе к выхлопу висела, хоть и не вплотную, пошла "волной". И так далее... Ремонтировать их - ну такое... В итоге - выкинул нафиг те кофры, купил, в военторге пару армейских сумок, чисто чтоб докатать сезон. В итоге, ещё несколько лет на разных мотоциклах их эксплуатировал - все им было ни по чём! Наверное, до сих пор кому то служат верой и правдой. Так что, Имхо, из бюджетных вариантов, текстильные, скорее всего, покажут себя лучше. Их, по крайней мере, в случае чего , можно отремонтировать при помощи иголки с ниткой.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Расскажу про свой ST. Купил в мотосалоне в Уфе 3 января, за 154 990 руб. сделал себе подарок на Новый год. В подарок дали еще и маслица Motul 5100 10W40. Покупал собранный, но как показала дальнейшая ревизия, собрали так только, чтобы на колесах стоял. Перебирал все сам в своем теплом подземном гараже. Из косяков. Был отломан болт левого крепления бака, замудохался высверливать, но все прошло хорошо. Переуложил проводку, фишки уложил в резиновые гофрочки, и защита и очень эстетично выглядит, сами контакты сбрызнул жидкой изоляцией, специально для контактов, все соединения (обратную сторону фишек) гидроизолировал специальной мастикой, которая высыхая превращается в резину типа каучука. Еще отсутствовала планка крепления аккумулятора (продольная чтобы не выпадал), сделал самостоятельно, прекрасно получилось. В целом по явным косякам вроде все. Большинство болтов и гаек пришлось подтягивать, затянуты слабовато. Проверил зазоры на клапах, оба клапана были перетянуты, ну как мне показалось, потому как щупы не смог просунуть. Просто отрегулировал сам, как по мануалу, впуск 0,06 выпуск 0,08. Установил защиту рычагов асербис, получилось хорошо, но пришлось включать инженера, так как по дефолту они вставать не хотели, рычаги не давали. Из положения вышел установкой проставок на конце ручек, получилось хорошо и крепко. Следующим этапом буду снимать всю ходовую и смазывать (добавлять смазку). Там еще много чего до весны планирую, и фильтр обслужу и на счет доп света подумаю. Масло пока менять не буду, надо на заводском километров 30 проехать, потом на нормальное сменю. Пока вроде все
    2 балла
  16. Касаемо движков, думаю стоит определиться с целями и задачами. Необходимостью наличия балансвала, кика, и 6ступ.кпп. А в остальном да, маятник на сайлентблоках и ведомая звезда тоже....
    1 балл
  17. Благодарю. Да, мотоцикл при должном уходе отличный.
    1 балл
  18. 1910 год.Корабельный врач осматривает вернувшихся из увольнения.
    1 балл
  19. Вот так и рассказывай здесь аникдоты... Сразу Добро Пожаловать...
    1 балл
  20. Зачем продавать вместе комплектом если мотоцикл можно разукомплектовать и продать счастливому хозяину отдельно?
    1 балл
  21. Как бывший пользователь другого мооцикла с 6 ст. КПП, я бы не согласился с Вашим утверждением. ))) А, как будет выглядеть этот плагиат, если рядом припаркуется оригинал? Я тоже рассматриваю покупку мотоцикла, схожего по назначению, но МТ мне видится коротышкой, а Дакар, дешевой имитацией..( Возможно, ошибаюсь. Нормальных вариантов за приемлемые деньги, пока не нашел..
    1 балл
  22. В Питере Дакаров нет, распродали осенью. Новая поставка, если и будет, то к лету и по совсем другой цене.
    1 балл
  23. фигасе, это уже серьезно, не работающие сады-школы, магазины, когда аварий на линиях много то сразу устранить все не получится к стати, не лишено смысла, у нас с детства не помню сколь нибудь серьезных ветров, а вот леса поприбрали в округе так стало задувать, теплицы стали летать, бывало крыши, деревья валит
    1 балл
  24. Пиши ещё. Фотки лучше закидывай через бесплатный хостинг http://vfl.ru/ Место для загрузки файлов на сервере форума ограничено
    1 балл
  25. Больше - не значит лучше. Можно поставить карбюратор с большим сечением. Но удастся ли его настроить без изменения всей системы впуска? Если бы я решил заменить карбюратор, то я бы смотрел в сторону вакуумных, как более совершенных, либо карбюраторов с ускорительным насосом. Например, такой стоит на модели Shineray XY250GY-6C с таким же мотором.
    1 балл
  26. Нормальная вилка. Клюв меня тоже напрягал поначалу, любитель "классики", но потом пофиг стало
    1 балл
  27. Эх, а моим детям не повезло с отцом!!! ? эт я про баню если че... а на мопеде ездить как в предыдущем посте можно
    1 балл
  28. Эт все к "глобальному потеплению" наверное
    1 балл
  29. Такое очучение, что Надюха именно нашему району доставила максимальное "удовольствие", шалава такая! Из 40 посёлков обесточено 32, а 11 посёлков ещё и без воды сидели, и у нас с водой перебои были, ветер ещё и сегодня фигачил почти до обеда, а с утра ещё и снега сыпануло, а потом всё это дело замёрзло: на крыльце каток - тяпкой сбивал-сбивал, да так до конца и не сбил, да что там крыльцо! Северо-западная стена льдом покрыта - мокрый снег налип, стал таять, но не успел и замёрз... Я такого, честно- говоря, даже и не помню, ну шторма-то у нас обычное дело, но чтоб так бодро... Обычно всё сторонкой цепляет...
    1 балл
  30. https://aliexpress.ru/item/32831020934.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=32831020934&sku_id=10000000787285054&spm=a2g0o.9042311.0.0.274233edzgx51k Повесил на баджадж авенджер. Пришлось резать шлейки, но они достаточно широкие и удаление даже половины площади все равно позволяет грузить сумки киллограм по 5-7. https://aliexpress.ru/item/32978961494.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=66824304320&spm=a2g0o.9042311.0.0.274233edzgx51k Повесил на чесотку "поштучно" на крепежные металлические пластины по бокам. Выглядят кофры чуть богаче, но за счет того, что они уже, вместимость куда меньше (мне нужны были именно узкие).
    1 балл
  31. Адомайтису - 85! Шикарный актер, крепкого здоровья!
    1 балл
  32. светлая память, Великие актеры, их почти не осталось
    1 балл
  33. иногда попадаются ижаки с пробегом, подтверждающим крепкость конструкции. этот мот 87 года, ему будет 35 лет в этом году. продают с документами
    1 балл
  34. Я брал "с рук" МОТ 2020 года, талона ТО нет, при постановке на учёт не требовали.
    1 балл
  35. Законно! И по теме.)) Дрова и хворост должны быть сухими, сухими и со здоровой древесиной, - сухая труха дымит изрядно! Смолистые породы дямят и в сухом виде, сосна дымит отчаянно, а ёлка поменьше, нижние, сто лет назад засохшие еловые сучья дымят очень мало. Лучшая породы для костра - это лещина: высохшие на корню хлысты лещины остаются сухими даже при затяжных дождях и не вологнут даже за долгую сырую зиму (нашу зиму). Кроме того, лещина даст крепкую рогульку, изящный и крепкий таганок, шампуры, хлысты для сооружения навеса... даст тень, и защиту от нескромных взглядов...))) Лучшее место для костра - это укромная елань в зарослях лещины! Сухой дуб, быстро прогорев и превратившись в уголь, даёт тихий беспламенный и совершенно бездымный жар, но нужно быть осторожным! - не успеешь отвернуться как котелок растает как шоколад в роте.)) Люьое добавление топлива в костёр, даже сухого, вызовет дымление, нужно подуть на костёр, чтоб топливо быстрее занялось; вспыхнув, дрова дымить перестанут.... Как-нибудь, долгим зимним вечером коснусь этой темы подробнее.
    1 балл
  36. У газа есть ещё несколько плюсов - менее требователен к навыкам, не требуется время (около минуты) на прогрев перед розжигом, не нужно накачивать баллон, горелки дешевле. Кому-то это важно, кому-то нет.
    1 балл
  37. В продаже они есть, только цена нифига не радостная... https://taganrog.tiu.ru/Stanok-dlya-pravki-mototsikletnyh-diskov.html
    0 баллов
  38. Умер Леонид Куравлёв... Уходит эпоха... Мир праху.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...