Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 во всех областях
-
Сужу лично по себе. Для меня езда на мотоцикле это развлечение, причем далеко не единственное, с низким приоритетом. Тут совмещаются две крылатые фразы: "Лучшее враг хорошего" и "вижу цель, не вижу препятствий". Конечно можно ждать, того времени, когда появится возможность купить новый, специально предназначенный для дальняков мот, оборудовать его фирменными тюнячками и на этом всем ездить. А можно ничего не ждать, а прямо сейчас выбрать из того, что доступно и уже завтра отправиться в первый дальняк. Ну чем фирменный кофры, с утилитарной точки зрения, лучше пластиковых канистр? Чуть удобнее, красивее и все? Да на третий день дальняка уже по барабану как выглядишь, и как выглядит твой мотоцикл. Поэтому если выбор стоит ездить или не ездить в ожидании чего то лучшего, думаю понятно, что из этого лучше.10 баллов
-
И сам ответил На своем не самом плохом примере поясню. Я руководитель, у меня в подчинении 140 вооруженных людей. Моя зарплата 21 тысяча. Моя супруга тоже в силовых структурах, ее зарплата 11,5 тысяч. У нас сын и ипотека. Вот наши зарплаты уходят на ипотеку, коммуналку и хлеб. Купить кофры возможности нет, а найти канистры на помойке возможность есть. Отсюда и такие решения.? Просто подозреваю, что я не один такой в нашей стране)))10 баллов
-
Согласен полностью. Я тоже решил сам клеить кофры не от хорошей жизни. А экономия в 2-2,5 тысячи для меня существенная экономия. Хотя конечно проще и быстрее купить готовые. Но и если честно, мне лично пофиг кто на чем и как ездит. Главное, чтоб езда доставляла удовольствие.8 баллов
-
По бомжевски интересней путешествовать, и мот более брутально смотрится !8 баллов
-
Золотые слова! Для чего и куда мы едем? Для эмоций и воспоминаний о них, о ДОРОГЕ, о новых местах, о новых встречах и общении с единомышленниками. И что, лучше сидеть дома и ждать пока накопятся деньги на красивые кофры? Да ну нах, я лучше просто мешок со шмурдяком к моту привяжу и поеду!8 баллов
-
моё мнение такое: на мот за 80 тыщ -весьма сомнительно комплектовать заводскими багажками даже за те же 10-15 тыщ.а за шапку сухарей из всего доступного имеется лишь широкий выбор именно дикого колхоза и всяких китайских поделок.Очень многих людей внешний вид часто заботит не так сильно,как желание путешествовать,уж таких приверов и здесь на форуме в ассортименте и на дорогах встречается тоже.ну и собственно почему именно ящики такие-потому что планируется быстро их снимать и получать две табуретки,ибо для езды на мотоцикле они не предназначены конечно(но это мы ещё проверим)),но вот для того что бы на них сидели как раз таки они и созданы.5 баллов
-
Беркутчи - охотник с беркутом. Баян-Ульгий, Монголия.5 баллов
-
Bajaj Dominar 250 Примерно в конце февраля 2022года в РФ должна приехать первая партия мотоциклов Dominar с 250-кубовым двигателем! Ожидаем три варианта расцветки - черно-серый, красно-серый и желто-серый. http://www.bajaj-rus.ru/news Он выглядит так же, как обновленный Dominar 400. Фара с десятью светодиодами неплохо освещает дорогу. Полностью цифровая панель приборов не особо информативна и представляет собой тот же блок, что и у более старого Dominar 400. Обновленный дисплей от Dominar 400 был бы весьма кстати. Сиденье имеет среднюю жесткость, что подходит для нерегулярных выездов. Форма бака удачна, чтобы зафиксировать колени, а руль находится на удобном расстоянии. Основная отдача мотора приходится на средний диапазон оборотов. Этот двигатель имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как KTM и Husqvarna 250. Подвеска больше подходит для городских условий. Общая динамика очень похожа на старшего брата - Dominar 400. https://www.motorbeam.com/bajaj-dominar-250-review-test-ride4 балла
-
3 балла
-
это стиль, эт как олень на капоте двадцать первой, ламповая эпоха и контактное зажигание3 балла
-
3 балла
-
Пока не сошел снег, завели квадрик, зацепили санки и весело провели время. Так же погоняли по полю от души. Так как на штатной резине по накатанному снегу особо не едет, намотал верёвку на заднии колеса, на одном три витка, на другом четыре, прёт как танк, радости валом.3 балла
-
3 балла
-
Дизайн - это всего лишь обёртка, которая часто никак не связана с содержимым. Я бы проголосовал кошельком в пользу Honda Shine 125 по индийской цене в 78 000 рупий (~80 тыс.руб), как и многие индусы Хотя душе всё-таки ближе турэндуро с движком от новой Явы3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Странная у баджаджа линейка. То боксера сто сделают, то это. Весил бы этот аппарат кг хотя бы под 170- просто шикарный вариант. А так- тот же доминар но "не едет". По максималке. Видел тест. Пульсар 200 едет 140. Этот- 152. 400ка под 170.3 балла
-
Ром, в одного то ездишь, ставь ближе. А вообще , действительно, примотай временно резинкой, прокатись, погода пока позволяет, и определишься как раз...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
оригинальные эндурные траверсы имеют более широкое расположение перьев.а форесторевские более узкую я подогнал колесо к центру проточив втулку дистанционную и редуктор спидометра.было шире -сталу уже,если б было наоборот никтоб и не заморчаивался))просто гипотетически малое расстоляние между диском и пером по идее не имеет никаких негативных моментов.а так хз.может стоит всё же диск отодвинуть..2 балла
-
У меня при снятии тоже обломались, наварили и всё... Зачем искать новые и тратить деньги ..2 балла
-
Дизайн вполне современный, как у большинства современных европейских-японских-китайских мотоциклов, без шильдика не определишь марку. Конечно задняя грязезащита выглядит по колхозному, но это большущий плюс любого Баджаджа, эти мотоциклы очень практичны, грязезащита всегда на высоте. Главное отличие Доминара от Пульсара: - Хорошая светодиодная фара, - инжектор, - АБС на оба колеса.2 балла
-
2 балла
-
А, по-моему, все логично. Индийцы младшим Доминаром закрывают нишу между Пульсар 200 и Доминар 400, как по кубатуре, так и по цене. А вес Доминара 250 не очень важен ... если ездить только по твердым покрытиям.2 балла
-
на штатные места.перья от этого колеса.только теперь они сталу чуть уже,и суппорт надо слегка смещать.2 балла
-
2 балла
-
они там есть,фото неудачное.хотел специально камеру взять,но пришлось довольстоваться смартфоном.жёсткости неплохие весьма,при условии,что сеение трубы хотя бы 1мм.конструкция то заводская.2 балла
-
Мечтаю на Колыму, готовлю Стелс, но когда вырвусь не знаю, но то что поеду -это точно. Надо с житейскими делами разобраться, а то на 5 лет забил на всё и только путешествовал2 балла
-
Не обманули всё-таки товарищи из Поднебесной. Болты амортизаторов - закалённые. При попытке разогнуть такой болт, он сразу лопнул. Теперь на мотоцикле будут стоять немецкие болты. Как на BMW?1 балл
-
1 балл
-
Накатал около 1700,развалились подшипники в рул. колонке,заменено и изменено довольно много,но это не брак а подгонка под себя. Подробно в профильном FAQе и теме расписано с фотографиями))1 балл
-
Заменил новый диск за 6т.р. на 18" колесо новое. Там спицы в продаже есть по 50р. штука и проблем не знаю уже 3 года1 балл
-
конечно дело вкуса и все фломастеры разные, но если мот будет весить не более полутора центнеров, иметь максималку под двести, жрать при этом пару литров на сто километров и тащить на себе пол тонны, то пусть он будет хоть на черта похож , в любви главное не форма, главное содержание , в нашем случае характеристики, такой внешний вид скоро примелькается и станет обыденным, тем пачее что он весьма прогрессивный, а вот покатать его по городу было бы интересно, с жидкостным охлаждением можно не заморачиваться с пробками, да и вес у него не далеко от ижака ушел1 балл
-
Я, дико извиняюсь, товарищи, но... Что за маниакальное желание приделывать к мотоциклам какие то ведра/канистры/сливные бачки вместо нормальных кофров? Сейчас вроде бы нет тотального дефицита - хоть черта лысого можно достать, было бы желание... Я прекрасно понимаю, что у всех разная финансовая ситуация. Но! Можно за весьма умеренные деньги что то подобрать. В некоторых случаях, специализированные мото аксессуары даже будут сравнимы по затратам со всем этим "хозмаг тюнингом". Также очевидно, что не все живут в мегаполисах с развитой торговой сетью. Но! Практически повсеместно сейчас присутствует интернет, позволяющий заказать практически что угодно, и даже с доставкой. Не хочу задеть ничьих чувств, но, в подавляющем большинстве случаев, за очень редким исключением, подобный тюнинг мотоциклов выглядит в чётком соответствии с определением "колхоз". Впрочем, оставим вне обсуждений эстетическую сторону вопроса. Перейдем к функционально - качественной стороне вопроса. Насколько надёжными и прочными будут приделанные к мотоциклу условные ящики? Обладают ли они достаточным запасом прочности, чтобы не отвалиться на ходу? Особенно, учитывая распространенную мотивацию, за 3.5 копейки приобрести возможность увезти на мотоцикле "слона с яйцАми". Из первого вытекает второе: в погоне за увеличеным грузовым потенциалом вырастают габариты мотоцикла, меняется развесовка. Насколько удобным, а главное, безопасным, будет перемещение? Исходя из своих жизненных наблюдений, могу поделиться, где я встречался с подобным тюнингом двухколёсного транспорта. В тех местах мотоцикл бывает, что куплен в кредит на 20 лет, это единственное транспортное средство в семье. И ездят на нем круглый год, нередко - сразу всей семьёй, ещё и прихватив с собой домашнюю живность. Например: Или: (Фото с просторов интернета. Мои похожие, к сожалению, канули в лету вместе со старым телефоном (( ) В общем, не сложно догадаться, что это явление присуще странам, которые, неполиткорректно принято относить к разряду "третьего мира". Наша страна, все таки, пока что к ним не относится... Ну, хочется на это надеяться... Ещё раз хочу обратить внимание уважаемых коллег по форуму, что это ни в коем случае не камень ни в чей огород. Просто интересно: почему происходит именно так, а не иначе...1 балл
-
kostya_79, thealx - поздравляю с покупкой, парни! Наши ряды крепчают ) Если я правильно посчитал - 4 новых мота, включая меня.1 балл
-
Поздравляю, вливайся! Если в гараже тепло и светло, возиться с новым мотоциклом одно удовольствие.1 балл
-
Не все "китайцы" копии, многие просто заимствуют от более именитых марок те или иные решения, это нормально и логично. Полностью украденный дизайн - это, как резиновая женщина с фигурой успешной топ-модели. "Мопэд" с 6 ст. КПП был Kawasaki KLX250S. Штатное передаточное отношение главной передачи там было для шоссе, как и характеристика тяги двигателя, но я почти сразу сменил звезды, поэтому в моем случае крейсерская скорость на трассе была 80-90 км/ч. В любом случае, даже со штатными звездами легкие 250 эндуро нормально едут не более 100 км/ч. Много щелкать передачами не бесило, а просто не нравилось, это же не кросс.. Считайте, что диапазон работы мотора поделили на 6, а не на 5. Никакой повышающей/понижающей передачи не добавилось.1 балл
-
Всем привет! Хочу поделиться способом решения проблемы люфта в прогрессии на ZR250, для тех кто хочет остаться на игольчатых подшипниках. Столнулся с проблемой люфта в прогрессии. Разобрав узел, понял, что игольчатые подшипники заклинило, а на втулках сильный износ со следами коррозии. Если подшипники и сальники я нашел без проблем, то по втулкам столкнулся с отсутствием оных в продаже, в том числе и у официалов. Диаметр этих втулок 20 мм, и они должны быть поверхностно закалены и отполированы. Как оказалось данными характеристиками обладают цилиндрические направляющие для линейных подшипников различных ЧПУ станков. Продаются эти направляющие по длине, которая Вам необходима. По диаметрам они существуют от 6мм до 30 мм. Заказав 20 см такого вала и заплатив за это 350 рублей, получил отличную заготовку для трех втулок прогрессии. Остается только на токарном станке отрезать необходимую длину и произвести сверление с торца под 12 болт и под 10 для втулки крепления амортизатора. Посадка в подшипниках изумительная, никаких люфтов нет, и металл втулок должен работать в разы лучше китайских рисовых недоразумений. Кому надо пользуйтесь!1 балл
-
Сегодня весь день провозился с двигателем. Начал с того что разобрал второй мотор. Из двух коробок собрал одну, но хорошую))) также взял с другого мотора корзину сцепления, моторную цепь, диски, вал переключения передач. Сальники купленные новодел, геометрия ни к черту, кое как поставил не порвав. Прокладку резать тоже чот замучился. Наборный подшипник вторичного вала тоже добавил геморроя))) В общем почти собрал. Завтра поршневую поставлю, и закину его в раму.1 балл
-
1 балл
-
У меня пока планы поскромнее, на майские однозначно куда-нибудь поеду... Пока в приоритете 2 цели - Кривоборье и Сурки, ну а там видно будет куда.1 балл
-
И ещё. В этом сезоне, пару раз ездил по уральским горам уфа-белорецк. Где много спусков с поворотами, входить в поворот на скорости 80 км да ещё если дорожное полотно с кочками в виде заплаток ой как не комфортно, прям задницей чувствуешь как играет рама. Тут же приходится скидывать скорость. Так, что крейсер 90, это не про альфу.1 балл
-
1 балл
-
Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
-
Спасибо за совет по цепям - интересно! Но я решил не дурить себе голову и просто чуть чаще менять "расходники", звёзды в Кёнике есть, цены не заоблачные, а цепи я нашёл в магазине где торгуют почти всем, что может понадобится мастеровому люду - инструмент, электрика, подшипники-сальники и т.д. и т.п. Так вот! Там цепи ЛЮБЫЕ (с виду добротные)в нарезку, наша - 150руб метр! Дешевле тока грибы в лесу! Места у нас действительно очень красивые! А главное очень разные, на фото "дальний восток" области - "Красный лес" и это РАЙ!!! И рай этот в 25км от городка где мы живём. Реликтовые рощи, а в них:- олени, кабаны, косули прочая живность... Форелевые ручьи и речки, а главное - огромное множество всевозможных дорог и дорожек, просек и тропинок, и всё это великолепие на песчано-гравийных холмах - подчас очень крутых и высоких. Почти все выходные мы там... По области тоже мотаемся, но в основном по жаре, утюжим многочисленные, ещё немецкие дороги... Есть у нас и поля с большим количеством маленьких озёр, а на них утки! Много исторических памятников, этот - Барклаю-де-Толли, ещё Вильгельм в 1818 году поставил... Реликтовые болота, покрайне мере на вывеске так написано :angry: Буковые рощи, вот-уж где "не езда, а ёрзанье" - покрытие - жиденькая глина присыпанная палым листом на фото видно как это всё залепило колесо... Холмы покрытые грабовым лесом, стою, думаю: -"Что там - за холмами..." Участки тайги... Извините - увлёкся... :blink:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00