Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2022 во всех областях
-
Дважды положил Априлию на дороге, как раз таки с пластиковыми боковыми кофрами Гиви... Один раз конкретно прилетело левому кофру на асфальте, так даже крышка не заклинила, трещины были, это да. но на этом все и закончилось. Залепил трещины скотчем, дабы защитить вещи от попадания воды, да на всякий случай переложил поклажу так чтоб в левом кофре оказались вещи которым не сильно страшно намокнуть, если скотч не поможет. На этом все - поехал дальше. Второй раз на правый кофр, тоже неплохо приложился, но уже на грунтовке. Тоже пара трещин на пластике, но в этот раз даже не пришлось скотч использовать, даже герметичность ящика не пострадала. Поднял мот и поехал дальше. В обоих случаях по возвращению домой запаял трещины на кофрах, так и езжу с паяными, вид конечно боевой теперь ... Сумки мягкие, не ломаются при падениях, не наносят повреждений окружающим, если вдруг куда ими притрешься. Но сумки можно порвать, и порвать сильно, так что не всегда и заштопать получится. Сумки нужно укрывать дождевыми накидками ,если вдруг попал в дождь на дороге, но и это не спасает их от промокания, т.к. накидки не полностью закрывают их, в основном они от грязи и от мелкого дождя. Поэтому вещи в сумках нужно размещать в гермомешках, или хотя бы целлофановых пакетах, чтоб не промокли. Есть конечно и непромокаемые сумки, но они и дороже, и менее удобны в плане загрузки/выгрузки вещей. Сумки неудобны своими креплениями, подвесами. Их не получается быстро снять/повесить, а это иногда полезный момент. Например когда после 1000 км по скучному асфальту уставший заваливаешься в гостиницу, и хотелось бы просто отстегнуть и унести поклажу с собой, а не распутывать ремни и лямки, снимая сумки, или не перебирать вещи в сумках, выбирая что взять с собой в номер. Или на лесной полянке, у палатки, выбирать вещи из сумки, чтоб обслужить цепь на мотоцикле, потому что с загруженными сумками мопед тяжел, и его не всегда получается вывесить задним колесом в одного... А потом ведь все это нужно еще и обратно сложить в сумки, что тоже не так быстро и просто бывает сделать. Кофры удобны именно системой крепления, одним движением ключа их можно отстегнуть и снять. Легко, быстро, просто... Можно унести с собой в номер гостиницы, или просто быстро снять для обслуживания цепи или по другим надобностям. Еще легче и быстрей они крепятся обратно, защелкиваются легким движением руки. Кофры не требуется укрывать дождевыми накидками как сумки, если во время движения попал в дождь. А вещи в кофрах не требуется размещать в гермомешках, чтоб они не промокли под дождем. Они и так отлично защищены от воды. Погрузка/выгрузка вещей также более удобна чем в сумках. Гораздо проще на короткой остановке открыть крышку кофра и просто взять что-то оттуда, чем из сумки. Кофры все же более защищены от несанкционированного доступа третих лиц в ваше отсутствие, чем сумки. Какой никакой, но все же замок имеют. В то-же время кофры более подвержены повреждениям при легких падениях чем сумки, кофрами ты уже не только пыль сотрешь с борта авто, если притрешься к нему в пробке, приходится быть более внимательным. Алюминиевые кофры удобны на стоянке, в качестве стула или стола например. Но в южных краях, в них может образовываться конденсат от перепада температур. Было такое у товарища, вещи пришлось сушить потом. Вместе с тем они самые защищенные от третих лиц. Если раньше я сумки использовал только в путешествиях, а дома ездил без них. То теперь я кофры снимаю только чтоб помыть, или для обслуживания мотоцикла. Я ездил и с текстильными сумками, и с пластиковыми кофрами. Рядом ездил товарищ с алюминиевыми кофрами. Есть с чем сравнить. С сумками проехал 20 000 км, с пластиковыми кофрами проехал пока около 15 000 км. И пока, кофры мне нравятся больше сумок. Они просто практичней получаются в эксплуатации. И больше всего мне нравится их защищенность от воды и система быстросъемных креплений. Нравится что при попадании в дождь, я одеваю дождевик только на себя, а не трачу время еще и на защиту сумок. Что при любых остановках я могу быстро отстегнуть кофр и он не будет мне мешать, или отнимать мое время на распутывание систем крепления. А еще мне нравится что после возвращения из очередного путешествия, мне не нужно долго и нудно отстирывать сумки от дорожной грязи и мух, кофры помыть гораздо быстрей и проще. Я все еще завидую товарищу с его алюминиевыми кофрами (мои пластиковые как стул или стол не поставишь), но их цена пока что отпугивает. Но я почти созрел уже ... Справедливости ради, скажу, что сейчас я катаю с боковыми кофрами от Гиви, и центральной сумкой из ПВХ. Сумка оказалась удобной для перевозки палатки и коврика, по размерам аккурат подошли друг к другу... Но не оставляю мысли заменить и ее на жесткий кофр с быстросъемным креплением. И у сумок и у кофров есть и плюсы и минусы... Тут уж каждый должен выбирать сам, под свои требования и условия эксплуатации, для меня пока плюсов у кофров оказалось все таки больше...8 баллов
-
7 баллов
-
Доброе утро!на счёт натяга ремней скажу,что эти приспособы всё ж расчитаны для перевозки грузов и подтянуть ослабший ремень на один щелчок в случае необходимости-не составит труда(ну это мне так хочется))) Колесо 21 встало со своими с родными перьями,траверсы остались форестовские.но вот с организацией тормозов пока небольшая затыка.всё уж как-то больно в притирочку.ну думаю решу через недельку и эти все вопросы. на и собственно в общем и целом как известно "опыт сын ошибок трудных" полопаются ящики-будем придумывать что-то новое)5 баллов
-
4 балла
-
Красиво, но не практично - нужно чтобы крышка вверх открывалась, иначе все вываливаться будет, если доп.креплений не приколхозить! Так то оно так, но если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать? При скользячке любые в негодность прийдут... Конечно прелесть! Только малентькой детали не хватает - амбразуры в основании ветровика коляски т пулемета!)))4 балла
-
Досмотрел сериал 2021г Шершни. Вернее первый сезон из 10 серий https://www.kinopoisk.ru/series/1321182/ С рейтингом 7.3 согласен, возрастной ценз не нашел, но, уверен, чистые 18+. Этакий мистический приключенческий триллер События развиваются в 2021г, перекликаясь (примерно половину сюжетного времени) 1996г, когда школьная футбольная команда потерпела крушение в лесу. В живых осталось 2 парня, тренер и дюжина девушек. Достаточно быстро все понимают, что никто их не ищет и вообще, суд - тайга, прокурор - медведь. Городским неженкам приходится выживать здесь и сейчас, достаточно быстро забывая про нормы морали и прочие гуманистические ценности, которыми пузо не набить. А попутно вокруг начинает твориться какая-то чертовщина. В 2021 остатки выживших не общаются друг с другом и репортерами, поклявшись унести все тайны в могилу. Однако им начинают приходить письма с обещанием некоего разоблачения и приходится встретиться, для совместного отражения угрозы, ибо все они четверть века назад одним говном были мазаны. Сериал напоминает Лост (я хоть и не смотрел, но суть знаю), однако значительно короче, насыщеннее и мрачнее. Есть конечно некоторые исключительно жизненные "небылицы" типа тренера, который после ампутации ноги топором через неделю, без лекарств и на скудной кормежке уже прыгает на костылях. Или школьнице, которая вспомнила заветы деда-летчика и практически с нуля по самоучителю (заботливо подложенному сценаристами в брошенный рояль легкомоторник в кустах) за месяц смогла поднять самолет в воздух. Но без них редкое кино обходится. Сериал хорош, постоянно держит в напряжении, до последних минут последней серии (как оказалось это лишь первый сезон) висит интрига. Очень удачное музыкальное оформление: дискотека 80-х и 90-х, а так же рок 80-х и 90-х. Разносторонние характеры персонажей, за некоторых переживаешь, иным бы сам по морде дал, но безразличными не остаешься практически ни к кому. В качестве дани либеральным ценностям присутствуют негры (что, в принципе, естественно для Америки), инвалид (не повезло тренеру при крушении), 2 лесбиянки (уровень голых обжимашек в озере) и 1 гомик (опять пришлось тренеру отдуваться, но слава Богу на уровне банального каминг-аута из-за приставаний одной влюбленной девчонки).3 балла
-
Траверсы 31 мм.колесо с перьями от Patron strike 200,пожалуй единственная достаточно прочная деталь в этом мотоцикле.ощущения с 21 колесом просто непередаваемые,ну если сравнивать с 18.оригинальные траверсы от патрона не подошли-слишком малый угол поворота руля получается.в родных форесторовских (там расстояние между перьев меньше)пришлось заниматься подгонкой втулки дистанционной и редуктора спидометра,что б колесо по центру стало(но к сожалению всё равно смещение 2 мм-думаю некритично,учитывая общую ровность рам бюджетных мотоциклов)заморачивать определённо стоит!3 балла
-
А я вообще отказался от текстиля, в пользу пластика-металла , намного удобней, упал-сломал, отремонтировал или заменил, вот и вся наука3 балла
-
Главное- матерьял. Попробуй, например, банальную бутылку, (хоть полную, хоть пустую), сломать. Я в пятёрку заливал бенз- и выдерживала многое. Очень крепкие так же бочки разного размера из полиэтилена. Есть интересные варианты, кстати.3 балла
-
Здравствуйте! Простите, но можно я откомментирую, как обладатель в прошлом подобных багажных ёмкостей?) Эти ящики не выдерживают падений, ставил себе подобные и первый же завал гружёного по полной мотика, кончился отколотым куском ящика. Откололся кусок не снаружи, а с внутренней стороны. О рамку багажную ящик ломануло, мот просто лёг на нулевой скорости на заледенелой грунтовке, если бы рамка багажная была с пластиной и площадь опоры распределялась, то наверное ящик бы выдюжил. Случилось это в первой же поездке)) По поводу ремней - нужны резинки с постоянным преднатягом, ремни будут ослабевать и вытягиваться, будет грохот, я крепил тоже ремнями, но дублировал резинками - всё едино не помогло)) Мапет, вроде, не только для асфальта, а рамки откидные очень широко раскинуты, ноги могут пострадать. У меня на Интрудере подобная багажка стояла - мешалась ужасно на грунтовках, сначала откидные платформы упразднились, потом и сама багажка снялась) В общем, чисто асфальтовый вариант со сложенными площадками. С разложенными, только кратковременно, что-то отвезти на небольшое расстояние. По мне так, однозначно сумки просятся, оно таки попрактичнее будет. П.С. Рыбацкие из оцинковки, на болтах, тож мне не зашли, они ещё больше по размеру и все ноги себе обстучал в пробных поездках. П.П.С. Колесо 21" на родную вилку встало или всё в купе инсталировалось?3 балла
-
Хм, любители влажных губок против любителей упругих струй? И где? На мотофоруме Фаергарда! - Фаергарда? - Фаергарда. - Фаергарда? - Да, Фаергарда. Ну, это тот, у которого прикольный дизайн, странные колеса, непонятный движок, ролик, #@₽+ь его в *"':у, успокоителя цепи. Фаергард!3 балла
-
3 балла
-
А ещё крепкий багажник, 172 мотор, линзованная светодиодная фара, цифровая панель приборов, штатная USB-зарядка на руле и минимальная ветрозащита. Муки выбора всегда муки, потому что мало нужной и достоверной информации. Спрашивай, не стесняйся2 балла
-
из за вот этого вот всего зарекся смотреть сериалы, когда Остров начали крутить у нас на тв смотрелся он довольно не плохо, сюжет, актеры, интрига, растянулся он надолго, не все серии сразу посмотришь, тв все же, но потом, не помню уже в какой момент, пошла такая галиматья что ну его, еще из этой же оперы сериал твин пикс, и та же байда, начало детективное, новые актеры, интрига, а потом афтыри сами запутались что там к чему, из за неоконченности сюжета и недосмотренности фильма осталось чувство неудовлетворенности и стало жаль потраченного времени, из сериалов можно смотреть с независимыми сериями, а-ля Пуаро с Суше или Холмс с Ливановым и Соломиным, в прошлом году в зимнем коматозе посмотрел все серии Знатоков, в отрочестве хорошо смотрелись Семнадцать Мгновений и Вечный Зов, и сейчас некоторые сцены в кои веки пересматриваю, какие Актеры, какая игра, кому как мне зашла Ликвидация, не как исторический фильм, а как сама атмосфЭра послевоенной Одессы, из зарубежного иногда чего, но чет кажется мельчает кинематограф, все уже пережевано, сиквелы-приквелы ради бабла, а сейчас еще все эти лэгэбэтэ и прочая силиконовая муйня, редко чего цепляет, Золотая лихорадка Чарли Чаплина интересней, старею наверное2 балла
-
Посетил еще один мотомагазин, наконец увидел живьем Bajaj Boxer 150X - кроме гофр на вилке и аккуратного мотора больше ничем не привлек, еще и цена 123 тыс.руб за "железный мопед" не понравилась. Зато теперь знаю, что он из себя представляет. На экране он смотрится крупнее и аккуратнее. Совершенно случайно увидел Fireguard250, заставленный другими мотоциклами. Вот он в реальности интереснее, чем на фото. Симпатичный, аккуратный. Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне асфальта на таком нужно ездить аккуратно, так же учитывая материал и размер колес 19/17". Цена 150 тыс.руб. Были бы на нем колеса легкосплавные, я бы точно уговорил продавца вытащить мотоцикл для осмотра..)2 балла
-
Когда-то делал для Трансальпа, за неимением спец. ключа. Вырезал маленькой болгаркой с тонким диском. Зря только прихватил сваркой, был бы универсальный ключ.2 балла
-
На Авито "под кастом" попадаются варианты, ценой от 50 тыс.руб., причем не с большими пробегами, но "колхозные"(то крыло от Ижа, то фары от трактора, то багажник из арматуры). Двигатель выносливый, Олег (Летучий Голландец) ЦПГ и цепь ГРМ поменял при пробеге 50000+км, коробка и сцепа не тронутые.2 балла
-
Есть и с ПТС, со 166 движком, причем мой свежий 2020 года, взял с пробегом 1100 км. На Гарпии при пробеге 1700 км заменил родной пластмассовый ролик натяжителя приводной цепи и цепь(ролик резиновый от ТТР следов износа нет по сей день). Два сезона у меня, осенью поменял цепь, подвытянулась за 7000 км(ещё можно было ездить, мерили и считали по инфе в интернете и по опыту форумчан) но новая была и цена 1100рублей, да и звёзды в идеале, а так начало бы их поджирать. А так сальниковую хотел поставить, но теперь закажу поставлю на Дакара(перевел его с 520 цепи на 428), по опыту Виталия85, сальниковая отхаживает 15-20 тыс(при цене 2,5-3 тыс). Из замены и поломок это всё, ну замену свечи(сразу после покупки на проверенную) и шлангочки на карбюратор можно не считать. мой мотопарк, ещё Альфа была.2 балла
-
стиль под старину, потому вид душевный, однако передний диск на гидроприводе, и голова под баком серьезная виднеется2 балла
-
я весь даже чесаться начинаю))).часто как-то это фото стало на глаза попадаться.у них и одичночки-заглядение..2 балла
-
Всем здравствовать! Очередной этап подгонки данного мота под себя любимого, прошу тапками сильно не кидаться... На этот раз, СИДЕНЬЕ ! Сразу хочу сказать, что родное сиденье этого мота, считаю одной из самых красивых и стильных деталей. Именно по этому, пятая точка долго не могла заставить руки и голову начать процесс.. Однако зима берет свое, выяснив что новое сиденье стоит три-питсот решился... Что не устраивало в родном: Излишняя мягкость, недостаточная высота относительно подножек, сама форма затрудненый перенос 5й точки к хвосту при движении по рыхлым грунтам, на крутых спусках, и просто поёрзать в дальней поездке. Используя 25мм поролон ППВ канцелярский нож и клей не спеша исполнил желаемую геометрию. За тем отрисовал выкройки и закупившись свежевыделланой кожей молодого Дерьмонтина сшил оббивку аля Джебель и пристрелял ее скобами из пневматического нейлера (обычный степлер основание нашего сидения не взял) Особо не старался, так как эксперимент, хотя первая поездка порадовала.2 балла
-
Падение на асфальте - это неожиданность, падение на грунте - это неизбежность. Разные дороги, разные способы подготовки мотоцикла под эти дороги, поэтому рассуждать о том, что лучше: теплое или мягкое - не имеет смысла.1 балл
-
1 балл
-
Вот где-то вычитал на форуме(не знаю -- у нас такая же расцветка или другая, т.к. сигналка мне не нужна) -- "Даю распиновку разъема под сиденьем: постоянный минус на разъеме - зеленый постоянный плюс на разъеме - красный плюс, который появляется при включении зажигания - черный плюс правого поворотника - голубой плюс левого поворотника - оранжевый плюс в момент нажатия на кнопку стартера - желто-красный стоп двигателя (2 провода с перемычки) - бело-черный и черно-белый."1 балл
-
Еще наткнулся на FireGuard Trail 250. Думаю его еще добавить как вариант - сидушка у него очень шикарная1 балл
-
Купил на Все_Инструменты шарнирный ключ для шлицевых гаек. Попробовал в деле: кроме гаек пружины подвески подходит и для рулевой стойки. https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/shlitsevye/kzsmi/kgsh-22-60-sharnirnyj-dlya-kruglyh-shlitsevyh-gaek-tu-st-40h-otsinkovannyj-52253217/ Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk1 балл
-
Так я и перевел с 520 на 428 цепь, звёзды (передаточное) уже подобраны и оттестированы ещё осенью, осталось цепь заказать(если сегодня в магазине не будет).1 балл
-
Ну да, и расстояние при мойке под давлением немаловажно. Я лично стараюсь издалека, чуть ли не с метра ))) FireGад!))1 балл
-
Нехило) Полял. Сальниковая 520 цепь тяжелая. Я бы на сальниковую 428 перевел бы. И легкая и ьолее надежная.1 балл
-
1 балл
-
Согласен, даже если мотоцикл не едет, то и это не означает конец путешествия Но всё-таки я с подозрением отношусь к жёстким кофрам: недостаточно жёсткие ломаются сами, обеспечивая владельцу приятный ребус ремонта в полевых условиях; слишком жёсткие не смягчают энергию падения, передавая ее на багажную систему и раму мотоцикла.1 балл
-
-Горчички? -Угу... (с) -Ты еще виноградину сверху положи! -Не учи! Сиживали на пирах, сиживали! (с) -Водка должна быть 40 градусов! (с)1 балл
-
Асфальт- это всего лишь искусственная узкая полоска земли. Падать вне асфальта - это приятно, полезно и познавательно. Нужно лишь выбрать место, где это действие будет максимально осмысленно Лучше сто раз упасть и сто раз встать, чем не падать вовсе.1 балл
-
по сути любое падение мото,это попадос ,внешка по любому страдает, что тут поделать. Я максимально защитил пластик и трубы дугами ,даже зеркалами не достанет, но кофрам достанется по любому.поэтому хочу текстильки китаские вешать,тем более они есть,а алюминий что то передумал пока, конструкция громоздкая постоянно с ними,а снимать быстро не вариант.1 балл
-
После таких сообщений тему надо переименовывать в "Клуб белых халатов имени доктора Борменталя" )))))1 балл
-
1 балл
-
В кефире вроде один градус есть, бери 40 кефиров)))1 балл
-
1 балл
-
Если кому то вдруг нужна родная оббивка (порвал, прожег,испачкал) пишите, вышлю...1 балл
-
1 балл
-
Потому, что с таким соотношением звезд передаточное число очень маленькое для этого двигателя и ему банально не хватает мощности. Попробуй поставить 16 звезду(16-43) или обратно 15, но уменьшить заднюю (15-41,40). Ну и если ты его будешь крутить до 9000, то долго он у тебя не проживет.1 балл
-
1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
Привет, эксплуататоры китайской мототехники! Расскажу, как поменял камеру в заднем колесе и прокачал-таки передние тормоза. Прыгал я тут по горкам, поросшим соснами. Горки песчаные, усеянные хвоей и торчащими во множестве крепкими сосновыми корнями. Скакать, скажу сразу, очень прикольно. Но случилось следующее (потом я прочитал об этом на Джебел-клубе): провернулась покрышка (с камерой, есссено) относительно обода. Что произошло с нипелем, понятно. До дома 10 км. С собой камеры нет (и вообще нет), насоса нет, да и опыта самостоятельной замены тоже нет. Поехал домой тихонько. Это было развлечение то еще :blink: :wacko: Купил на неделе камеры (старая не ремонтопригодна). Умный, купил две. Купил штуку, чтобы не проворачивалась покрышка (по цене камеры). Просверлил дырку в ободе, напротив нипельной дырки, вставил штуковину. Поебвозился первый раз минут сорок (разбортировать, просверлить, вставить камеру, забортировать, накачать автокомпрессором). Оказалось (и это тоже написано на Джебел-клубе :rolleyes: ), что пока забортировал покрышку с новой камерой, повредил камеру "монтажкой". На второй раз на все, кроме сверлежки хватило минут 15. Общий вывод: очень не хотел бы заниматься этим на природе, но если придется - вещь реальная. Возите с собой камеру, велосипедный насос, инструменты (обычные) и будьте аккуратны с новой камерой, когда бортируете покрышку в обод. Это я пишу не ЕГЕРям всяким со стажем 23 года :) , а таким как я, тут их хватает :unsure: Теперь про тормоз переднего колеса. Я уже жаловался высокому собранию, на то, что не могу прокачать передний тормоз так, чтобы он хорошо работал. Работал, но плохо, мягко так, недотормаживал колесо. Видимо были пузырьки... Сейчас прокачал качественно. Теперь пузырьков нет, и я по ним немного скучаю. Тормоза хватают - только держись! Два раза не удержался. Второй раз наебнвернулся на скорости около 40, на твердой но очень неровной грунтовке. От переломов спас полный экип и Ангел-хранитель. Похоже ребро или два треснули, а так нет ничего. Но приложился об землю очень прилично. Дыхание восстанавливал минут десять, не мог поднять мотопед с капающим из него бензином. Так вот думаю теперь, как в тормоза пару пузырей запустить...? :blink: Шутка. Но, на самом деле, весь мой, очень скромный опыт, говорит, что на скоростях начиная с 30-40 км в час на грунтовых дорогах передним тормозом лучше не пользоваться вообще. Конечно, если грунтовка ровная и твердая, как асфальт (такие бывают), передний тормоз тормозит как положено и можно контролировать усилие на нем. Но если под переднее колесо попадает ямка или кочка или просто мягкий грунт - колесо внезапно заблокирует и вылетишь из седла, даже ойкнуть не успеешь. Но вообще прокатился знатно. Местные проселочные дороги представляют из себя волнистую поверхность. Высота волн местами под метр. И они довольно плавные. Прыгаешь понемножку, поворачиваешь, объезжая лужи, иногда не успеваешь и попадаешь в эти самые лужи. Красота одним словом! На залив съездил. Там песчаный пляж, попробовал кататься по нему - завяз. Штатная резина по глубокому сухому песку не едет совсем. Еле вытолкал. Мотоцикл эндуро - это да!1 балл
-
Звыняйтэ добродии! Подурачится решил ;) На иномарках у меня брат ездиит и все коллеги (у нас в области российский автопром вообще редкость) и состоят они с этими иномарками в "противоестественных интимных отношениях" не меньше, а может и куда поболее моего, да и платить за "секс" с иномарками им приходится гораздо дороже... У нас по соседству - много авто сервисов... и автоэлектрики "проживали", вот угадайте, с одного раза, какие автомобили стояли и стоят к ним в очередях?, я жигулька только раз видел: немощный дедушка попросил лампочку поменять..., ну ещё иногда приезжают водители из различных организаций - оно им надо - самим что-то ремонтировать! :) Ну да бог с ним совсем! Кстати о "птичках"! Всё воскресенье честно пытался осознать на интелектуальном уровне то, что давно уже делаю неосознанно - автоматически: - перключаю передачи, вроде удалось - возможно это будет полезно неофитам... Блин, пол дня вспоминал об этом только после того как уже переключусь, но ко второй половине дня начал, таки, улавливать порядок действий, попробую немногословно (по возможности :)) объяснить. Итак, - простой разгон: на раз, - одновременно (почти, есть доли секнды оправданной разницы в действиях) коротким движением сбрасывается газ, коротким (чтобы диски только начали расходится) ходом отжимается сцепление, нога включает повышенную передачу, на два - (тоже одновременно) накручивается газ, отпускается сцепление, рычаг скоростей возврашается в исходное положение... и так далее до пятой. Разгон " спробуксовкой", - имеется ввиду - с пробуксовкой дисков сцепления, приименяется для очень динамичного разгона в исключительных (чем либо оправданных) случаях на БээМе и почти постоянно применялся мной на двухтактниках для избежания потери оборотов (и просто повыпендриваться :) ) при сбросе газа (известно, что двухтактники с низов тянут плохо): - всё тоже самое, но газу даёшь "от души", а сцепление отпускаешь медленно - мот уходит в отрыв с рёвом, воем... - зато очень быстро и почти , или совсем, на заднем колесе. Поскольку четырёхтактник, и так, с низов идёт прилично, то этот способ, сейчас, применяю только "чтобы повыпендриваться" либо в экстренных случаях - скажем: уйти из под удара... На понижение: При необходимости продолжать движение с пониженной скоростью: сбросив газ и пртормозив - отжимаю ПОЛНОСТЬЮ сцепление и слегка газанув, чтобы уровнять скорость вращения соответствующих шестерёнок в коробке, втыкаю пониженную передачу... Если просто, неторопясь остановиться - то сбрасывая скорость, держу отжатым сцепление и включаю соответствующие передачи по мере снижения скорости. Быстрое торможение: отжимаю сцепление, торможу, а потом на остановке щёлкаю до нейтрали. Экстренное торможение: всё тоже, что и в предыдущем случае только не отжимаю сцепление, а торможу на передаче - эффективность торможения повышается в разы, но нужно иметь в виду, что возможно придётся так-же быстро стартовать - не забываем про рычаг переключения передач,и не забыть перед полной остановкой отжать сцепление чтобы двиг не заглох... На понижение с сохранением скорости и набором оборотов: скажем, - при заезде в особо крутую горку на высокой передаче: чувствуем - "движку не хватает",(если переключится сбросив газ, - как при торможении,- потеряем драгоценные секунды и обороты) не сбрасывая газ, одновременно - коротко жмём на сцепление и врубаем пониженную передачу - оченнь эффективный способ на малокубатурной технике, на своём "полтяшке" (мопеде) только так и удаётся в горы заскакивать, на БээМе, с его тягой, делаю так крайне редко... Так-же для корректного переключения передачь необходимо знать вилку комфортной (для двигателя) скорости для каждой передачи. Например: на первой до 20; на второй до 30; третьей до 40; четвёртой до 50. При оборотах на вторую - 2500; на третью - 3500; четвёртую 4500 ( цифры приблизительные - точно не помню, да и не смотрю)Ну, и соответственно с нагрузкой на двигатель, переключаемся... В реальности действую на ощущениях: звук работы двигателя, его динамика, вибрация и т.д. и т.п.1 балл
-
Доброго времени суток вам, китае-мото-воды! Отдельный привет Питерским и Калининградским товарищам! (Особенно тому, у кого в профиле "СПб, Калининград"-написал в личку) Низкий поклон ЕГЕРю и супруге его! Давненько не был на этом форуме (а на другой я и не пишу), начал с того, что прочитал ПОЛНОСТЬЮ все 27(!)страниц этой темы! Некоторые темы (размер цепи, звезд, "с чего начинать смазывать?" и т.п.), спрятанные в этой теме, надо бы вынести и прикрепить (что-бы не тонули) отдельно. (Это говорю я, прчитавший все сразу! B) ) Поражает поистине христианское смирение многоуважаемого ЕГЕРя, в его многократных объяснениях одного и того же. Респект и уважуха! А теперь, собственно, отзыв: Я писал о своих первых дня за рулем Эндуро 200 на Калининградской земле, с тех пор я увез его к себе на дачу под Питер (Здесь кататься не получалось) на карельский перешеек, в район поселка Поляны. (Тут есть, кто знает где это :) ) Увез на пароме, кстати. Недорого. Катаюсь и колупаюсь с мотопедом по выходным. На дачу рвусь - жена смеется. Она к своим растениям торопится, а я к железяке этой. Кому будет лень читать много, скажу сразу: покупкой доволен, за эти деньги альтернативы не знаю. Может другие китайцы??? Не 20-ти летние японцы, это точно. Мот покупал с целью понять, какой тип мотоцикла мне нужен (эндуро, кросс, дорожник м.б., триал м.б.) ну и научится ездить вообще. Не регистрировал, и в пла- не было. Эксплуатация представляет из себя следующее: Выполнив супружеские обязанности (покосив траву, выкопав чего-нибудь, поиграв с ребенком (младшей 4 года), отремонтировав дома что-нибудь), одеваюсь в полную экипировку: (вся черепаха (спина, грудь, ключицы, плечи, локти), наколенники, мотоботы (почти как профи, гнутся чуть-чуть в одном направлении), шлем, очки, перчатки кроссовые, когда не жарко куртку мотоциклетную (с защитой встроенной тоже)), становлюсь как терминатор! Завожу мотопед. Кстати, холодный всегда с "подсосом" надо, иначе не хочет. Но заводится всегда хорошо. Еду 5-10 км до места развлечения по дорогам разной степени убитости, но проезжих почти для любой техники. Развлекаюсь ездой на бывших карьерах (холмы, песок, корни, хвоя и т.п.) или на просеках под ЛЭП (лужи, кучи каменистого песка, ямы и прочий пи..ец :unsure: Всегда один, что плохо. Не потому, что я нелюдимый такой, просто у нас квадроциклисты в поселке развлекаются, а я пьяный не сажусь за руль. Ну и расписание не стабильное, как с людьми договориться? Наверное все-таки нелюдимый B) Жена со мною ездила раза два-три (даже шлем и наколенники ей купили), но что-то кажется ни она, ни я большого удовольствия от езды не получили. Развлечения мои похожи на кроссовые. Пытаюсь преодолеть свой страх и неуверенность в возможностях техники. Пока мой страх технику не догнал. С таких трамплинов, что бы навредить подвеске, я еще не прыгал. В такие горки и говны, что бы мот не вытянул, я и сам пока не рискую. Короче, для обучения преодоления препятствий, техника вполне подходящая. (Тут писали, что этот мот "ни кросс ни разу", но для начинающего, как я, вполне достаточно. Думаю, что когда придет пора покупать серьезную технику, буду смотреть кроссовый мот и прицеп к машине). По асфальту обычно недолго, еду 100 (больше неприятно крутить, хотя и ехать не страшно). По дорогам, где машины едут 20-40 км в час, я несусь на 5-й под 70 (по спидометру), резина (штатная КЕНДА) пока нареканий не вызвала ни на асфальте, ни на грунте, ни на корнях и хвое всякой. По песку глубокому правда не годится. Подвески: задняя - без вопросов, передняя: хотелось бы пожестче чуть-чуть. По лесным дорогам, где ездят только подготовленные джипы и пьяные квадроциклисты, еду на 3-й под 40. Вот это захватывает дух от страха (там камни, деревья, повороты "слепые", лужи, колеи и т.п. сюрпризы). Падаю почти каждый раз. Иногда прилично. Защита рулит, катаюсь как колобок. Недостатков заводских пока не выявил. Все что не успел спрятать - отломалось в течении 5-6 поездок по лесным дорогам. Сейчас все отвинтил или спрятал под сиденье. Фару не разбил B) Руль погнулся довольно быстро, выправить не смог, согнул в другом месте :blink: Купил алюминиевый за 1650. Уже погнул немного и его. Сейчас поставил защиту рук на руль. Скобы такие алюминиевые с лопухами. Вещь очень полезная, для тех кто собирается падать. Защищает руль, ручки при падениях и руки от деревьев. Брал за 2200, но есть и дешевле. Рогульки вместо багажника (их тут ругали уже) отломал в первом же болоте (одну на склоне, одну в болоте). Сделаны были из теплого г...а. Со зла прикрутил вместо них сплетенные из тонкого троса ручки, заделанные в шланг. Смотрится жутко колхозно, но удобно хвататься с любой стороны. Переделаю потом посимпатичнее м.б. ;) Без этих петель вместо ручек не поеду. Без них очень неудобно поднимать мот. Приделать на это место кофр не приходит в голову. Езжу я не на долго (часа на 2-3 за раз) и много вещей мне не надо, а залезать и слезать и падать с ним невозможно нормально. Вот так вот как-то. Вопросы у меня тоже есть к собранию мудрецов! 1. Как б..ть снять угловатую защиту на баке? Два болта открутил, а третий не могу. Уже и португальский мануал смотрел - не понял. И она таки мешает подобратся к свече! 2. Я понял, что передние аммортизаторы не отрегулировать? Может масла больше или меньше налить? Поменять м.б. на другие? По каким размерам подбирать? От Джебеля? 3. Пришла какая-то напасть с передним тормозом. Пропадает! Прокачивал уже три раза. Выезжаю - есть тормоз, через 2-3 часа езды - нету почти. Ухода жидкости не видно, закипеть не с чего. Может я неправильно прокачиваю и остаются пузыри? Научите, братья! Заранее спасибо всем! До новых встреч!1 балл
-
Вчерась намотали 420км. В самом глухом и удалёном от цивилизации месте (да ещё там где проезд мирным гражданам вообще запрещён - тока никому не говорите, что мы там катались :) ) мот решил попугать - заглох наглухо! Душа сжалась, в горле пересохло и кинуло в жар... Тык-тык... - клиент мёртв! Снимаю сбрую и... вспоминаю начало прошлого сезона - была такая фигня с первой-же заводки, - лезу под фару и шевелю пук проводки - ура!!!! Заработало!!!! Короче, тогда мот изрядно поплескался под зиму - да так и ушол в зиму не просохнув и некоторые контакты закисли, я их почистил, поджал, но один контакт всётаки гикнулся - расползся, сегодня после работы вытянул провод из контактников да и спаял его наглухо - чтоб больше не пугал! Провод этот в пучке идущем с замка зажигания (четыре провода в квадратном соединении) красного цвета. К свежей резине на асфальте пришлось привыкать заново - на лысой-то - устойчивей было, но зато в пампасах вздохнул свободней :D1 балл
-
Да вот же она ! - http://yetipro.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=3&flypage=flypage.tpl&product_id=49&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1 Тока с синей индикацией. У меня тоже самое - тока с красными цифрами. Как я поставил сию приблуду - есть в теме, если, что не ясно - спрашивай. Индикатор я влупил в корпус от индикатора тракторного термометра - просто он был под рукой, а ковырять приборку мне показалось и сложней и дольше. Ну, и пара "дифирамбов" - как оно - с термометром! Утро субботы, дядька Серёга подходит к мотоциклу; звонко щёлкает тумблер и на индикаторе загораются цифры. - Эге! Сегодня температура 12 градусов, - уже знаю - заведётся с первого раза - после пары секунд кручения стартера. Дрын, дрын... Цепляю ящик, одеваюсь, звоню жене что-бы собиралась... Смотрю на индикатор - температура за шесдесят - ехать ещё рановато, немного жду - теперь за семьдесят - можно ехать! Лес, старая лесовозка с лужами превратившимися в болота... Тяжелогружоный мот, увязая по ступицы в грязи, натужно воя влечёт нас в неизведанные дали, поглядываю на термометр - ого! Уже 150! Но ничего, вот уже дотяну до сухого бугорка дам тебе отдохнуть - дотянули! Температура 156 - двиг уже надо остудить. Снимаем шлемы оглядываем окресности, разведываем следующюю лужу... Возвращаемся - 90 градусов, пакуемся и дальше - "В неизведанное!" :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00