Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 601


  2. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      409


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 407


  4. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      267


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2022 в Сообщения

  1. Не, а что? Вот взяли бы и возродили производство "Минск" точно такой же как был в 90-х годах. Который с высоким передним крылом и загнутым вверх глушаком. Без всяких лишних свистоперделок. На мой взгляд это самый удачный минскач был, простой, легкий и беспроблемный. Еслиб еще цена была тыщь сто-стодвадцать, я думаю его бы брали.
    7 баллов
  2. Современные двухтактники и с кнопочки заводятся, и масло мешать не надо... Пример Ява 640
    5 баллов
  3. Согласен, беспроблемный мотоцикл был, лёгкий, надёжный, заводился с полпинка. А у двухтактного двигателя своя харизма и особый запах выхлопа, запах моей юности. Боюсь только, молодёжь не оценит. Это для нас, старперов, запах юности, а для молодых "фу, да он дымит" )))
    5 баллов
  4. Многие хотят также. И в РФ, и за ее пределами. Прикладывать минимум усилий и получать при этом максимально большую оплату. Тут, по моему, дело в другом-нет той "идейности", что была при Советском Союзе. Люди понимали, что они часть огромной державы. Знали за что работали. У них было чем гордиться и это поднимало авторитет страны в их глазах.
    4 балла
  5. Китай в принципе образец для подражания. У них там и расстреливают и руки отрубают за воровство. И конечно наш минус- это менталитет. Как получать З/П - при этом ничего не делая.
    4 балла
  6. ... так и про нефть за рубли и по остальное Жирик уже давно говорил. По большому счету, мы с нашими ресурсами можем жить в независимости ни от кого. Только вот профукали момент с технологиями... Станки и высокоточное оборудование. Но сейчас - это можно пока брать с Китая. И если поменьше воровать у себя же (что самое не выполнимое) - мы проживем сами. Да так проживем - что другие ещё придут и будут просить- дайте пожалуйста.
    4 балла
  7. Это да! Отчасти из-за этого и купил 2т хонду джорну: Впрочем, молодёжь, по крайней мере, в нашей деревне (да и в других, наверное,тоже) активно гоняет не только на 2т японских скутерах, но и на старых советских мотоциклах - ИЖи, Мински, даже вроде Восход есть. У взрослых есть пара ухоженных (не в смысле уезженных) Яв.
    4 балла
  8. Решил добавить фон. Думаю, что стало органичней.
    4 балла
  9. Хммм. Тогда, можно будет убрать адрес сайта(сверху). Суровикино наверх. С эмблемой я постараюсь поколдавать. Хочется, чтоб она органично вписывалась в канву логотипа.
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Ну, не всё так плохо с нашей молодежью! Вот этот паренёк прям вдохновляет: https://www.youtube.com/channel/UCP2ivWRyBjKRqvoC7L-bKNw ЗЫ себя тоже отношу к молодежи (потому что молод и красив, и возражения не принимаются!), и я обожаю 2-такты!!!
    3 балла
  12. я по осени даже наполиролил)))))))))))), когда коту делать нечего.. накрыл простынкой))))))))).. хожу .. пощщупаю)))))) порычу сам)))))))) оглядываясь.. и ухожу уже серьезный
    3 балла
  13. Навесил уже все,езжу в гараж дым нюхаю Помыть бы,чехла не было,за зиму замарашка...
    3 балла
  14. ну вот.. кажется дожили до светлых дней.. дороги сухие.. можно будет обновить индейца если что..всем удачи в новом открывающемся сезоне
    3 балла
  15. А у нас снег идёт, ночью до минус десяти, днём плюс два-три градуса, по прогнозу ещё неделю и весна. На следующей неделе перекачу мот из сарая в гараж и буду навешивать дуги/багажку, повороты/ПТФ подключить и на тест-драйв!!!
    3 балла
  16. На воскресенье нормальную погоду обещают... Если с карбом разберусь, попробую выехвть.
    3 балла
  17. А уж если совсем не отходить от темы "Альфа - какая лучше?", то в контексте обсуждения нынешней ситуации с импортозамещением в целом и в мототехнике конкретно, то вот - белорусско-китайская альфа "M1nsk D4 50" :?
    3 балла
  18. Да это понятно. Вот если бы работу насоса можно было как то визуально контролировать, я бы на этом скутере который собрал для покатушек, насос оставил бы, потому что это реально удобно. Но у меня такая есть паранойя что он может поднасрать в любой момент, особенно когда техника не новая))))))
    3 балла
  19. Как вам такой логотип? Дату поменять можно. Да и на левую сторону, для симметрии, что то закинуть можно. Это набросок того, что первое пришло в голову.
    3 балла
  20. Единственное, нужны права. Они не маскируют, как китайцы под 50 кубов. В этом и есть минус, и есть подозрения, что он не будет иметь успеха именно из-за этого. Хотя, возможно, при нынешних ценах на импорт он вполне сможет конкурировать.
    2 балла
  21. Наш ЗиД начал же выпускать 125 куб, там все наше кроме двигателя
    2 балла
  22. 2 балла
  23. ну так этож праздник!!!! лучше всякого парфюма
    2 балла
  24. Думаю имелось в виду, что не так жалко будет мот валять. Но, в принципе, если мы выбираем из двух китайцев схожего класса, то это не критично. Чай не с Нинзей цену запчастей сравниваем. Если упасть до 30 км/ч, то разница в цене запчастей будет не критична, а если больше 30 км/ч, то не так уж и важна по сравнению с собственным здоровьем.
    2 балла
  25. )))))))))))))желаю отличного дня!
    2 балла
  26. Просто я имею в виду, что ежели АО "МотоВело" в Белоруси способно собирать под своим брендом китайские мопеды/мотоциклы, то, стало быть, сможет, используя свои комплектующие (рама, ходовка, электрика и резина) и китайские моторы, выпускать вполне годную продукцию.Да, такой мопед/мотоцикл будет дороже чисто китайского, но и на столько же лучше. ИМХО. P.S. Просто я помню времена, когда только на ДВА! мотоцикла в МИРЕ! ставили свою собственную аутентичную резину - это Харлей Дэвидсон и Минск.
    2 балла
  27. друзья в ватсап закинули статью, сам в социальных сетях не зареган, и не бываю кроме как, нашел в сети, просто вот есть такое мнение, интересно узнать ваше
    2 балла
  28. В принципе технически это вполне реализуемо - в автомобилях есть же контрольная лампа давления масла. А в целом маслонасосы чаще накрываются на свежих (относительно - начиная с двухтысячных годов выпуска) японских скутерах, т.к. во-первых, они уже и не совсем японские (производство из соображений рентабельности перенесено в третьи страны, например, Honda Dio AF62/67/68 сделаны уже в Китае), а во-вторых, там шестерёнки маслонасоса уже пластмассовые. Т.е., как и автомобили, как и бытовую технику/электронику вечную уже никто не делает, ибо не выгодно, так и скутера. Потому, если старые 2Т только ЦПГ меняй и езди десятилетиями, то новые 4Т скутера (особенно инжекторные) более экономичные, экологичные, тихие, но не такие ремонтопригодные
    2 балла
  29. И не только дымит, а еще и с кнопочки не заводицца, и масло с бензином самому смешивать надо!)))))
    2 балла
  30. А в Белоруси Батька Лукашенко возродит АО "МотоВело" и возобновит выпуск минсков - вот "наш ответ Чемберлену"?
    2 балла
  31. Я как обычно только на конец апреля выкачусь, снега навалило опять.
    2 балла
  32. Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.
    2 балла
  33. Может и донышко выбить ?
    1 балл
  34. Хватает просто ртом дунуть.
    1 балл
  35. Вполне, как альтернатива китайским мотоциклам - особенно, если железо, резина и электрика будут наши/белорусские. Двигатель, впрочем, можно ставить и китайский - они более-менее годные в большинстве. Тем более, что подобные М1nsk D4 125 уже выпускали
    1 балл
  36. Только сейчас заметил ошибку в слове "China". Каюсь) В общем- я открыт к предложениям.
    1 балл
  37. По закону, ты не обязан предоставлять ни какие дополнительные документы, сертификаты, таможенные декларации. Будут требовать, говори, ставьте на временный учёт и делайте запросы, а потом оформляйте либо пишите письменный отказ с указанием причины, а я с отказом в прокуратуру схожу. Что вы дрейфете? Чего боитесь?
    1 балл
  38. Со щитом, а не на щите
    1 балл
  39. Вот и я выполз протестить свои ваяния к нашему любимому Дарьевкому пруду и его окрестностям! Увидев меня незамедлительно появились на горизонте аборигены на душистых ижах и смерив взгядом,удалились назад в коровник))) Покатушка не без поломок увы-забрался слишком глубоко в грязи.и защита цепи приказала долго жить.ну ничего-починим.нам ли быть в печали))) Поздравляю всех,кто уже выкатился!а тех кто ещё нет-желаю скорейшего выезда!!
    1 балл
  40. Ничего, Олег, ещё сезон впереди!
    1 балл
  41. Отставить баллон! Берете курящего друга. Запускаете двигатель мотоцикла. Друг раскуривает сигарету. Отбираете сигарету у друга, подносите в места вероятного подсоса. В месте подсоса дым начинает исчезать бесследно. Проверять лучше в места где нет ветра, например в гараже, убедившись в отсутствии паров ЛВЖ и открытых емкостей ЛВЖ поблизости. На сэкономленые деньги покупаете баллон чего-нибудь другого чтобы отметить успешный поиск подсоса . Вот тут то друг пригодится для приятной компании.
    1 балл
  42. Есть несколько но: 1 нарушается общий вид мота (что сразу воспринимается как колхоз, а учитывая хороший внешний вид мота это не всем может понравится) 2 удобная и широкая сидушка - минус при штурме бездорожья, торчащее по бокам седло - мешает реально 3 делать седло из дерева - если только для ровных дорог... на бездоре оно как бы так сказать быстро придет в негодность + прибавка в весе (по сравнения со стоковым пластиком) Я сверху родного поролона нарезал мебельный плотный в 2 слоя (о чем немного жалею, лучше б автомобильный - тот еще плотнее), но и этого в принципе хватает, по прикидкам + 20% мягкости к подвеске прибавилось. Высота увеличилась тоже, а вот общая картина не пострадала.
    1 балл
  43. Кстати, ящик - это ещё и стол!)
    1 балл
  44. Злыдни- радуйтесь- мот разваливается. Ага, не стоит он этих денег ? Ездили в выходные. Дорога- в основном, снегоходные тропы, по которым мот едет только на второй. На первой- просто стоит. Плюс- выступила вода на пруду. На мой взгляд, двигатель нагрелся чуть сильнее. Пришлось останавливаться, ждать. Открутился поворотник сзади- детали удалось вовремя собрать, не растеряв. По приезду в гараж обнаружился потеряный болт термозащиты. Писали на форуме, я проверял этот узел- гравёры есть, закручены крепко. Болт нашёлся, правда, цвет другой, ну и ладно. При падении на льду опять загнул грузик руля правый. Уже в который раз... Болтиков в продаже нет. Вроде, нашёл подобный от анкера, но пока выпрямил старый. Отпало ухо крепления пластика защиты бака. Наверно- падал. Сделал из железки. Работы- на пол часа, затрат почти ноль. Едем дальше!
    1 балл
  45. А это што? Это 250 в ветке про 200-ку? А зачем? Даже не охота спрашивать что из чего, издалека если глядеть: где складывающаяся лапка кпп? Где армированные тормозные шланги? Маятник дрищеват... Где прогрессия, а колеса легкосплавны? Да надоело в общем-то и обсуждать малоинтересную технику - хотите всем ее показать - заводите свой гараж (https://www.china-moto.ru/forum/collections/), да там и выкладывайте все ваши фото, а лучше и видео с ваших покатушек - здесь про БМ.
    1 балл
  46. Да, такое возможно если сепаратору капец. И это касается не только выколачивания. Со съёмником, если тянуть за внутреннюю обойму, та же история может быть. Подшипник может развалиться если шарики неравномерно распределены, особенно если выколачивают ударами по краю внутренней обоймы. И если наружная обойма не была хорошенько стронута и она глухо упирается в достаточно высокую ступеньку, то обычный съёмник её уже не подцепит. Понадобится другой съёмник, которым подшипники из глухой посадки вынимают. Но в случае если сепаратор разрушен, ровно распределить шарики поможет обычный пластилин и контроль в процессе.
    1 балл
  47. Ступенька есть. Подшипники в разные стороны вышибаются. Я штырём подходящего диаметра орудую - сдвигаю им втулку в бок и молотком. Только я ступицу грею феном - так гораздо меньше усилия и износ посадочных мест подшипников. Между подшипниками напихай смазки недорогой, сколько влезет - так там воды не будет. В новые подшипники так же смазки заложи. В идеале хорошей водостойкой, причём старую лучше бы убрать. Важный момент: при сборке один подшипник забивается не до конца. Нужно упереться всей плоскостью уже забитого подшипника (и внешнее и внутреннее кольцо) и забивать так же всей плоскостью. Если забивать как обычно - головкой по внешней стороне - ты пережмёшь подшипники распорной втулкой и они рассыпятся очень быстро. Контроль сборки простой - втулка не болтается, но и подшипники легко вертятся пальцем, не смотря кучу смазки снаружи. Если подшипник не добить, то обоймы пережмутся в другую сторону осью колеса. Так что самое главное при замене: - найти штырь, желательно калёный, диаметром 2/3 от оси колеса, длиной +-20 см. - найти 2 металлических цилиндра диаметром чуть меньше наружной обоймы подшипника, высотой несколько сантиметров хотя бы, но удобнее около 10ти. - нагреть ступицу (100-150 градусов)
    1 балл
  48. Жмешь передний тормоз(как остановился) и переносишь вес в сторону склона.., и мот сам ляжет на бок(сиденьем на верх) соскользнув на переднем колесе
    1 балл
  49. ПТС на 50 нет, но зарегистрировать в ГАИ можете.., только зачем..? Лишние затраты.
    1 балл
  50. На полтиники ж не бывает ПТС . По определению. Или я путаю ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...