Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2022 во всех областях
-
Долго жаба душила, присматривал мотор с задней передачей, всё откладывал на потом, но цены резко пошли вверх, надумал всё таки, заказан мотор 250 кубов с балансиром, киком и с задней скоростью, заднему ходу-быть!!!9 баллов
-
Я пока только так гоняю. Мотик у родителей в этом году зимовал, ну думаю щас обслужу и жогну. Сначала ветер поднялся такой, что света белого не видно. потом дождь, а потом снега навалило.8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
У меня такая же история, только более безалаберная. Разобрал мотоцикл. Прошло полтора месяца и вот я решил его собирать. Стою посреди этого атомного взрыва и судорожно вспоминаю, откуда всё эти болтики и шарики5 баллов
-
Двигатель в сборе ZS165FMM( CBB250) 223см3, возд. охл., электростартер, (для ATV 4 пер + реверс)4 балла
-
Фантастическая чистота! У меня вся звезда в смазке. Да и спицы, пожалуй. Я как-то и не парился, а сейчас вот начал комплексовать.4 балла
-
Про водянку: То что радиаторы страдают от каждого падения - это миф. ещё и защиту придумали если чё То что водянку не вскипятить в лесу без вентилятора - это тоже прям смешной миф. Я как то летом (+25 ℃) за 5 минут справился с этой задачей (на 177двигателе). С воздушкой тоже вроде всё понятно, если пропала тяга, глохнет и плохо заводится, то стой остывай А вот то что водянка тяжеле в седнем на 15-20 кг это правда. Начинающему даже крупному и сильному проще управляться с лёгким мото. Она мощнее, но для первого мота это либо бесполезно, либо даже местами вредно, например в сыром лесу. Не все поначалу справляются с дозировкой мощности. Вес важен только в пампасах ксати. На скорости эти кг не заметны4 балла
-
4 балла
-
ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.4 балла
-
Все верно, через квартиру в двери торчала записка, что ключ под ковриком Поговаривают, что сейчас в чечне такое, машины возле магазинов ни кто не закрывает и даже оставляют летом с открытыми окнами.4 балла
-
Наше с Ромой (zhopneg) средство передвижения на работе, чтоб без задней делали, не представляю... Так же и с колясычем...3 балла
-
Правильное решение, ну и что что 4 передачи, будешь дырчать 70 на четвертой потихоньку, все равно больше это уже насилие над мотором учитывая нагрузку. Зато из ебеней толкать не придется. Помнится Ижа с коляской выкатывал из камышей задом, было, мягко сказать, не просто...3 балла
-
И не говори! Я когда выхлоп.колено Тимура увидел, был также удивлен )) Тимур, наверное, только и делает, что в гараже сидит!)) А пробег вывешенным колесом по вечерам крутит!)))3 балла
-
А я эксперимент проводил: на нижневальном моторе зазоры выставлял всегда 0.06-0.08, и на горячую померял, зазоры стали чуть-чуть больше. Видимо тепловое расширение цилиндра немного больше расширения штанг и самого клапана.3 балла
-
вот тоже бывает моск чешу, где эта заветная грань, 200 в лесу песня, 500 на трассе тоже песня, на какой кубатуре происходит тот момент истины, чтоб мот был "кроссач", легкий и мощный, что аднака актуально только на кроссовой трассе, и в меру тяжелый и жесткий чтоб держать с полной нагрузкой 100-110 на трассе, если 200 весит 120, то 400 уже 160, 160+шмурдяк, максимум сухая грунтовка, задожжеет, два центнера не упрешь на себе, не поднимешь в грязи в одну каску3 балла
-
Пару месяцев назад изучал такой вариант для себя, но понял, что это практически дорожный мотоцикл, и далеко съезжать с асфальта/грейдера на нем не стоит.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Были как то в Мизуре, Северная Осетия, на УАЗ буханке. Переночевали две ночи, машина перед подъездом ночевала, а на третью ночь нам сказали: Прячьте, ибо резина хорошая, утром её не будет. Здесь (говорит) две ночи присматриваются, на третью воруют. Договорились с водителем скорой помощи(рядом жили) и загнали к нему во двор, денег он с нас не взял, говорит: Знаю, это залётные постоянно шерстят командировочных, а о нас потом плохо думают.2 балла
-
Врят ли эта цена актуальна. Еще в том году минскогуси стоили сильно больше 200. Для сравнения, Комбат-400 стоил около 200. Вот два официальных магазина торгуют от 300 http://minsk-moto.ru/mototsikl-minsk-m1nsk-strit/mototsikl-minsk-goose-400 http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-goose-400 Кроме того, я не уверен, что мужчине весом 75 кг, видимо с не самым большим мотоопытом надо сразу брать полноразмерный пластиковый турэндуро для поездок по сельским грунтовкам и пересеченке. Хорошо бы уточнить маршруты автора, может ему "далеко и медленно" это 10 км со скоростью 20 км/ч.2 балла
-
2 балла
-
Ну, это со зла написано...) Одно место, конечно, не радуется продолжительной езде по асфальту, особенно вдвоем, но сотню км выдерживает. А, в данном случае, человеку нужно ездить по лесным и проселочны дорогам, где с сиденьем-"диваном" будет менее удобно, а 6-7л бака хватит на целый день. Не спорю, что компромиссный вариант сидушки, что-то среднее между кроссовым и дорожным, предпочтительнее для прогулочной езды, но такие встречаются не часто. Согласен. Для прогулочной езды по лесу и т.п., больше плюсов у воздушника, и основной - надежность.2 балла
-
Я уже собираю. Напильником, молотком и крепким словом подгоняю составные части. В ход уже пошли запчасти от Гранты2 балла
-
2 балла
-
Ну, что, опять похвастаюсь? В этот раз на соревнования присутствовал не только в качестве тренера, но и заявился как участник. В результате оба заняли 1 места в своих категориях, оба выполнили норматив мастера спорта, а я ещё и установил региональный рекорд:https://vk.com/video612312630_456239027?list=b3bbba268aacdc72852 балла
-
https://yandex.ru/video/preview/?text=замена подшипника при помощи анкерного болта м16&path=yandex_search&parent-reqid=1649404022555372-9439496742281933112-vla1-1515-vla-l7-balancer-8080-BAL-2666&from_type=vast&filmId=17482779389436406372 но я делаю проще. Закрутил анкерный болт и выколоткой с другой стороны выбиваю молотком.2 балла
-
Я писал, про доступную мощность, которую мы получили при установке светодиодной техники взамен галогена. А в пике генератор китайского мотоцикла выдает больше 200 Вт.2 балла
-
2 балла
-
Побольше. Если там действительно 35 ватт ближний, и 55 дальний, а не что то путает то мощность составит 35+55+5+ватт десять сзади на габарит, плюс зажигание, плюс потери... Не забывай что возможно ехал он не быстро- генератор работал процентов на 70 мощности. Думаю, под 120 в пике он выдаст.2 балла
-
Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу: Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи. Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале... Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка. Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно: Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера. *Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху. Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. Катаемся и горя не знаем. Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения.2 балла
-
Тогда стоит вначале озаботиться о комплекте полной экипировки: эндуро шлем, очки, перчатки, черепаха, колени, мотоботы. Езда по бездорожью - это падения. Лучше потратить деньги на экип, чем на восстановление частей тела. По мотоциклу: пожалуй, стоит поездить по мотосалонам, примерить варианты пятой точкой, посмотреть обзоры, накидать список претендентов и оценить плюсы-минусы в каждом. Идеальных китайских мотоциклов не бывает. Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор. Китайские воздушники - это копии хондовских моторов конца 80-х. Их сложно перегреть. Мотоленд - это просто торговая марка, которая продаёт мотоциклы разных китайских заводов с разным уровнем качества. В этом плане название марки не имеет особого значения.2 балла
-
... да к стати.. про обед.... я приходил домой в 12.20... и должен был разогреть обед маме... которая приезжала в 13.15... ... жили мы тогда... как бы это правильно сказать.. по другому совсем... ... в 9-м классе пошел работать на хлебзавод... что бы заработать на куртку и кросовки... в 13.20 заканчивается школа ... а в 15.00 я должен быть на смене.. смена для меня заканчивалась в 23.00. пока до дома доберешься уже первый час ночи... а утром к 8 в школу... НО!!!! у меня было своих 115 рублей в месяц.....2 балла
-
Тоже носил на шее ключ? Приходил домой, и ещё разогревал обед на газовой плите! Один без взрослых) Сейчас такое сложно представить . В 1 класс пошёл в 84 году.2 балла
-
Я уже начинаю бояться... Выловят где нибудь за полтысячи км- "а какого, простите, хрена товарищ катается??? Вам же ясно сказано- обеспечивайся овощами и фруктами"1 балл
-
1 балл
-
А у меня было на оборот, при переходе на 428 звезду, стопорное кольцо не садилось, пришлось чуть шлифануть. 428 звезда заметно шире 520, и ведущая и ведомая.1 балл
-
1 балл
-
Тим, та же фигня и у меня регулярно была, пока перед разборкой не начал готовить подписанные коробочки для крепежа, а там где возможно, наживлять его на место!1 балл
-
Ставить на задний пластик не стоит, тем более если туда будет лететь грязь из под колеса. На квадре стоит штатно на заднем крыле, развалился, купил поставил другой, вылетевший кусок грязи(видимо и с камушком) отломил его опять, теперь там просто верхняя часть прикуривателя стоит как заглушка.1 балл
-
Нет, внутри ничего нет. Впрочем, решение принято. Рука не поднимается сверлить мотоцикл, поэтому сделаю из этого прикуривателя носимый набор. Соединю с предохранителем и парой крокодилов. В случае чего, буду просто набрасывать на клеммы аккумулятора.1 балл
-
Если есть люфт, менять однозначно. Рассыпется очень быстро и заклинит. Тогда разобьет посадочное место в ступице. Придется менять ступицу.1 балл
-
1 балл
-
Мне такая информация не попадалась. Мощность генератора мне неизвестна, но есть такой опыт. Речь идёт о первом поколении Фаера с квадратными фарами и галогенными лампами 35 Вт - ближний, 55 Вт - дальний, 5 Вт - габарит. Итого доступная мощность будет равна меньшей или равной 80-90 Вт. Если получится попробую как-нибудь измерить мощность LED-фары и проседание напряжения при включении подогрева ручек "на все деньги". Самому интересно1 балл
-
Постоянно езжу со включенным регистратором, но у него ещё своя АКБ. Проблем не замечал. Последний раз после прохвата по трассе аккумулятор был с 13.36 V, через двое суток - 13.06 (это не стоковый). Так что вроде норм. Ставил систему контроля давления в шинах с USB разъемом в ней же, и пробовал через usb её заряжать жирный пауэрбанк. По показаниям самой этой системы - напряжение в пределах нормы было вроде. Но в плане силы световых приборов - проседает или нет - не удалось оценить. Система контроля давления кстати подохла потом: пообщался с местным электриком - они долго не живут, он тоже брал с Али. Так что, антирекомендую)))1 балл
-
Есть вот такая инфа vk.com Ты уверен, что это звук удара поршня по клапану? Больше похоже на увеличенный зазор.1 балл
-
Купил МТ 250 в феврале , долго выбирал, рассматривал альтернативные варианты. Но остановился на этом. Вчера, 6 апреля, поставил на учёт. На улице ещё совсем не мотоциклетная погода, но потихоньку доехал, благо РЭО в двух км от гаража. ПТС электронный, не знаю от какой техники, похоже симбиоз от квадрика и мотоцикла, так как масса в снаряженном состояние указана 208 кг, а технически допустимая 285 кг. Тем не менее, документы выдали и никто на такие мелочи не обратил внимания. По дороге обратил внимание на шелест в переднем колесе, вывесил переднее колесо, покрутил, колодки задевают. Снял суппорт, опять крутанул, шелеста нет. Заменил тормозуху, прокачал, опять задевают. Покатаюсь, посмотрю что дальше будет. Знакомство с мотоциклом началось в далёком 1972 году, мне было 12, у отца был "Днепр". Быстро освоил управление и по деревенским дорогам ездил уже сам, отец пересаживались в коляску. Потом, когда уже повзрослел, купил CZ-350. Потом был большой перерыв, но тяга к мототранспорту не исчезла. Был скутер, потом стелс флекс 250, макси скутер, и вот теперь МТ 250. Мотоцикл понравился, чувствуется запас мощности по сравнению с флексом, оно понятно, двигатель пообьемистей. Понравилось, что четко включаются передачи и легко находится нейтралка. Впереди обкатка. Масло мотюль 10-40 5100, полусинька. За четыре км езды по мокрой дороге мотоцикл весь как поросенок оно и понятно, крылья высокие, защиты нет. Сейчас ищу варианты для защиты двигателя.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00