Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      33

    • Постов

      5 510


  2. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 086


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 594


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2022 во всех областях

  1. Долго жаба душила, присматривал мотор с задней передачей, всё откладывал на потом, но цены резко пошли вверх, надумал всё таки, заказан мотор 250 кубов с балансиром, киком и с задней скоростью, заднему ходу-быть!!!
    9 баллов
  2. Я пока только так гоняю. Мотик у родителей в этом году зимовал, ну думаю щас обслужу и жогну. Сначала ветер поднялся такой, что света белого не видно. потом дождь, а потом снега навалило.
    8 баллов
  3. В ожидании сезона? Немного Алтая в ленту.
    6 баллов
  4. Наклейки сделаны -
    5 баллов
  5. У меня такая же история, только более безалаберная. Разобрал мотоцикл. Прошло полтора месяца и вот я решил его собирать. Стою посреди этого атомного взрыва и судорожно вспоминаю, откуда всё эти болтики и шарики
    5 баллов
  6. Двигатель в сборе ZS165FMM( CBB250) 223см3, возд. охл., электростартер, (для ATV 4 пер + реверс)
    4 балла
  7. Фантастическая чистота! У меня вся звезда в смазке. Да и спицы, пожалуй. Я как-то и не парился, а сейчас вот начал комплексовать.
    4 балла
  8. Про водянку: То что радиаторы страдают от каждого падения - это миф. ещё и защиту придумали если чё То что водянку не вскипятить в лесу без вентилятора - это тоже прям смешной миф. Я как то летом (+25 ℃) за 5 минут справился с этой задачей (на 177двигателе). С воздушкой тоже вроде всё понятно, если пропала тяга, глохнет и плохо заводится, то стой остывай А вот то что водянка тяжеле в седнем на 15-20 кг это правда. Начинающему даже крупному и сильному проще управляться с лёгким мото. Она мощнее, но для первого мота это либо бесполезно, либо даже местами вредно, например в сыром лесу. Не все поначалу справляются с дозировкой мощности. Вес важен только в пампасах ксати. На скорости эти кг не заметны
    4 балла
  9. Я тоже не супер механик, всегда что разбираю отфоткиваю от и до.
    4 балла
  10. ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.
    4 балла
  11. Все верно, через квартиру в двери торчала записка, что ключ под ковриком Поговаривают, что сейчас в чечне такое, машины возле магазинов ни кто не закрывает и даже оставляют летом с открытыми окнами.
    4 балла
  12. Наше с Ромой (zhopneg) средство передвижения на работе, чтоб без задней делали, не представляю... Так же и с колясычем...
    3 балла
  13. Правильное решение, ну и что что 4 передачи, будешь дырчать 70 на четвертой потихоньку, все равно больше это уже насилие над мотором учитывая нагрузку. Зато из ебеней толкать не придется. Помнится Ижа с коляской выкатывал из камышей задом, было, мягко сказать, не просто...
    3 балла
  14. И не говори! Я когда выхлоп.колено Тимура увидел, был также удивлен )) Тимур, наверное, только и делает, что в гараже сидит!)) А пробег вывешенным колесом по вечерам крутит!)))
    3 балла
  15. А я эксперимент проводил: на нижневальном моторе зазоры выставлял всегда 0.06-0.08, и на горячую померял, зазоры стали чуть-чуть больше. Видимо тепловое расширение цилиндра немного больше расширения штанг и самого клапана.
    3 балла
  16. вот тоже бывает моск чешу, где эта заветная грань, 200 в лесу песня, 500 на трассе тоже песня, на какой кубатуре происходит тот момент истины, чтоб мот был "кроссач", легкий и мощный, что аднака актуально только на кроссовой трассе, и в меру тяжелый и жесткий чтоб держать с полной нагрузкой 100-110 на трассе, если 200 весит 120, то 400 уже 160, 160+шмурдяк, максимум сухая грунтовка, задожжеет, два центнера не упрешь на себе, не поднимешь в грязи в одну каску
    3 балла
  17. Пару месяцев назад изучал такой вариант для себя, но понял, что это практически дорожный мотоцикл, и далеко съезжать с асфальта/грейдера на нем не стоит.
    3 балла
  18. Если типа "кросс", то либо подруга, либо пиво
    3 балла
  19. Да гонял к родителям, готовил к сезону
    3 балла
  20. Дороги - это секс. А крутить вывешенное колесо - это уже онанизм
    2 балла
  21. Были как то в Мизуре, Северная Осетия, на УАЗ буханке. Переночевали две ночи, машина перед подъездом ночевала, а на третью ночь нам сказали: Прячьте, ибо резина хорошая, утром её не будет. Здесь (говорит) две ночи присматриваются, на третью воруют. Договорились с водителем скорой помощи(рядом жили) и загнали к нему во двор, денег он с нас не взял, говорит: Знаю, это залётные постоянно шерстят командировочных, а о нас потом плохо думают.
    2 балла
  22. Врят ли эта цена актуальна. Еще в том году минскогуси стоили сильно больше 200. Для сравнения, Комбат-400 стоил около 200. Вот два официальных магазина торгуют от 300 http://minsk-moto.ru/mototsikl-minsk-m1nsk-strit/mototsikl-minsk-goose-400 http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-goose-400 Кроме того, я не уверен, что мужчине весом 75 кг, видимо с не самым большим мотоопытом надо сразу брать полноразмерный пластиковый турэндуро для поездок по сельским грунтовкам и пересеченке. Хорошо бы уточнить маршруты автора, может ему "далеко и медленно" это 10 км со скоростью 20 км/ч.
    2 балла
  23. Я открылся)))) Сегодня покатался по МСК, купил колпачки маслосъемные. Надо теперь выбрать время и поменять. Купил зеркала от ns125, у них по другому зеркальный элемент, видимость стала лучше на мой взгляд.
    2 балла
  24. Ну, это со зла написано...) Одно место, конечно, не радуется продолжительной езде по асфальту, особенно вдвоем, но сотню км выдерживает. А, в данном случае, человеку нужно ездить по лесным и проселочны дорогам, где с сиденьем-"диваном" будет менее удобно, а 6-7л бака хватит на целый день. Не спорю, что компромиссный вариант сидушки, что-то среднее между кроссовым и дорожным, предпочтительнее для прогулочной езды, но такие встречаются не часто. Согласен. Для прогулочной езды по лесу и т.п., больше плюсов у воздушника, и основной - надежность.
    2 балла
  25. Я уже собираю. Напильником, молотком и крепким словом подгоняю составные части. В ход уже пошли запчасти от Гранты
    2 балла
  26. Я скотч зачем,приклеивать их?
    2 балла
  27. Ну, что, опять похвастаюсь? В этот раз на соревнования присутствовал не только в качестве тренера, но и заявился как участник. В результате оба заняли 1 места в своих категориях, оба выполнили норматив мастера спорта, а я ещё и установил региональный рекорд:https://vk.com/video612312630_456239027?list=b3bbba268aacdc7285
    2 балла
  28. https://yandex.ru/video/preview/?text=замена подшипника при помощи анкерного болта м16&path=yandex_search&parent-reqid=1649404022555372-9439496742281933112-vla1-1515-vla-l7-balancer-8080-BAL-2666&from_type=vast&filmId=17482779389436406372 но я делаю проще. Закрутил анкерный болт и выколоткой с другой стороны выбиваю молотком.
    2 балла
  29. Я писал, про доступную мощность, которую мы получили при установке светодиодной техники взамен галогена. А в пике генератор китайского мотоцикла выдает больше 200 Вт.
    2 балла
  30. Побольше. Если там действительно 35 ватт ближний, и 55 дальний, а не что то путает то мощность составит 35+55+5+ватт десять сзади на габарит, плюс зажигание, плюс потери... Не забывай что возможно ехал он не быстро- генератор работал процентов на 70 мощности. Думаю, под 120 в пике он выдаст.
    2 балла
  31. Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу: Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи. Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале... Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка. Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно: Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера. *Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху. Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. Катаемся и горя не знаем. Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения.
    2 балла
  32. Тогда стоит вначале озаботиться о комплекте полной экипировки: эндуро шлем, очки, перчатки, черепаха, колени, мотоботы. Езда по бездорожью - это падения. Лучше потратить деньги на экип, чем на восстановление частей тела. По мотоциклу: пожалуй, стоит поездить по мотосалонам, примерить варианты пятой точкой, посмотреть обзоры, накидать список претендентов и оценить плюсы-минусы в каждом. Идеальных китайских мотоциклов не бывает. Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор. Китайские воздушники - это копии хондовских моторов конца 80-х. Их сложно перегреть. Мотоленд - это просто торговая марка, которая продаёт мотоциклы разных китайских заводов с разным уровнем качества. В этом плане название марки не имеет особого значения.
    2 балла
  33. ... да к стати.. про обед.... я приходил домой в 12.20... и должен был разогреть обед маме... которая приезжала в 13.15... ... жили мы тогда... как бы это правильно сказать.. по другому совсем... ... в 9-м классе пошел работать на хлебзавод... что бы заработать на куртку и кросовки... в 13.20 заканчивается школа ... а в 15.00 я должен быть на смене.. смена для меня заканчивалась в 23.00. пока до дома доберешься уже первый час ночи... а утром к 8 в школу... НО!!!! у меня было своих 115 рублей в месяц.....
    2 балла
  34. Тоже носил на шее ключ? Приходил домой, и ещё разогревал обед на газовой плите! Один без взрослых) Сейчас такое сложно представить . В 1 класс пошёл в 84 году.
    2 балла
  35. Я уже начинаю бояться... Выловят где нибудь за полтысячи км- "а какого, простите, хрена товарищ катается??? Вам же ясно сказано- обеспечивайся овощами и фруктами"
    1 балл
  36. Поздно метаться!)))
    1 балл
  37. А у меня было на оборот, при переходе на 428 звезду, стопорное кольцо не садилось, пришлось чуть шлифануть. 428 звезда заметно шире 520, и ведущая и ведомая.
    1 балл
  38. Для белого, думаю, надо обводку шрифта ярче.
    1 балл
  39. Тим, та же фигня и у меня регулярно была, пока перед разборкой не начал готовить подписанные коробочки для крепежа, а там где возможно, наживлять его на место!
    1 балл
  40. Ставить на задний пластик не стоит, тем более если туда будет лететь грязь из под колеса. На квадре стоит штатно на заднем крыле, развалился, купил поставил другой, вылетевший кусок грязи(видимо и с камушком) отломил его опять, теперь там просто верхняя часть прикуривателя стоит как заглушка.
    1 балл
  41. Нет, внутри ничего нет. Впрочем, решение принято. Рука не поднимается сверлить мотоцикл, поэтому сделаю из этого прикуривателя носимый набор. Соединю с предохранителем и парой крокодилов. В случае чего, буду просто набрасывать на клеммы аккумулятора.
    1 балл
  42. Если есть люфт, менять однозначно. Рассыпется очень быстро и заклинит. Тогда разобьет посадочное место в ступице. Придется менять ступицу.
    1 балл
  43. вот у вас сегодня +16, а у нас вчера опять снег шёл и сегодня утром -2. Сын у меня тоже на хонде выехал, по такой погоде жалко ему новую альфу пачкать?:
    1 балл
  44. Мне такая информация не попадалась. Мощность генератора мне неизвестна, но есть такой опыт. Речь идёт о первом поколении Фаера с квадратными фарами и галогенными лампами 35 Вт - ближний, 55 Вт - дальний, 5 Вт - габарит. Итого доступная мощность будет равна меньшей или равной 80-90 Вт. Если получится попробую как-нибудь измерить мощность LED-фары и проседание напряжения при включении подогрева ручек "на все деньги". Самому интересно
    1 балл
  45. Постоянно езжу со включенным регистратором, но у него ещё своя АКБ. Проблем не замечал. Последний раз после прохвата по трассе аккумулятор был с 13.36 V, через двое суток - 13.06 (это не стоковый). Так что вроде норм. Ставил систему контроля давления в шинах с USB разъемом в ней же, и пробовал через usb её заряжать жирный пауэрбанк. По показаниям самой этой системы - напряжение в пределах нормы было вроде. Но в плане силы световых приборов - проседает или нет - не удалось оценить. Система контроля давления кстати подохла потом: пообщался с местным электриком - они долго не живут, он тоже брал с Али. Так что, антирекомендую)))
    1 балл
  46. Есть вот такая инфа vk.com Ты уверен, что это звук удара поршня по клапану? Больше похоже на увеличенный зазор.
    1 балл
  47. Купил МТ 250 в феврале , долго выбирал, рассматривал альтернативные варианты. Но остановился на этом. Вчера, 6 апреля, поставил на учёт. На улице ещё совсем не мотоциклетная погода, но потихоньку доехал, благо РЭО в двух км от гаража. ПТС электронный, не знаю от какой техники, похоже симбиоз от квадрика и мотоцикла, так как масса в снаряженном состояние указана 208 кг, а технически допустимая 285 кг. Тем не менее, документы выдали и никто на такие мелочи не обратил внимания. По дороге обратил внимание на шелест в переднем колесе, вывесил переднее колесо, покрутил, колодки задевают. Снял суппорт, опять крутанул, шелеста нет. Заменил тормозуху, прокачал, опять задевают. Покатаюсь, посмотрю что дальше будет. Знакомство с мотоциклом началось в далёком 1972 году, мне было 12, у отца был "Днепр". Быстро освоил управление и по деревенским дорогам ездил уже сам, отец пересаживались в коляску. Потом, когда уже повзрослел, купил CZ-350. Потом был большой перерыв, но тяга к мототранспорту не исчезла. Был скутер, потом стелс флекс 250, макси скутер, и вот теперь МТ 250. Мотоцикл понравился, чувствуется запас мощности по сравнению с флексом, оно понятно, двигатель пообьемистей. Понравилось, что четко включаются передачи и легко находится нейтралка. Впереди обкатка. Масло мотюль 10-40 5100, полусинька. За четыре км езды по мокрой дороге мотоцикл весь как поросенок оно и понятно, крылья высокие, защиты нет. Сейчас ищу варианты для защиты двигателя.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...