Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, slim сказал:

Можно ссылку на второго пользователя, пожалуйста?

Жень, это синдром соцсетей (( там же не найти ничего... вот и рождают новые темы как посты :mellow:, тут только переносить, и писать предупреждение красным в шапке темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

это синдром соцсетей

 

Это простая и банальная раскрутка некоего ресурса в сети, только и всего... 

:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Сколько заплатишь - такой и будет. Как будешь относится - столько и проедет. Моему 8 лет уже. Егерскому скоро 10. И мы не за хлебушком ездим :). Мот как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.

Японцы 250 кубов под тридцать лошадей. Какой китаец (не водяной, не 2т), близко подошёл? 

Второй нюанс. Покажите мне полноценный китайэндуро с близким по мощности двигателем? Типа рейнджер водянка- это немного другое. Тот же бм всем неплох- но там, блин, 16 лошадей. Авантис, Регулмото- это всё же кросс. Надо бак км на триста (на нынешней бм запросто), сиденье полноценное, багажник. 

По ласке- патрон был 12 года. Да, состояние внешне отличное, для возраста и пробега. Но- достал мелкими проблемами, и со слов нынешнего хозяина- очень вовремя я продал. Да это как раз ерунда, вот, с этим я согласен. Ремонт дёшев, несложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Японцы 250 кубов под тридцать лошадей. Какой китаец (не водяной, не 2т), близко подошёл? 

Любой, к джебелю 250 подойдет

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Покажите мне полноценный китайэндуро с близким по мощности двигателем? Типа рейнджер водянка- это немного другое. Тот же бм всем неплох- но там, блин, 16 лошадей. Авантис, Регулмото- это всё же кросс. Надо бак км на триста (на нынешней бм запросто), сиденье полноценное, багажник. 

Эндуро то тут при чем, если тебе путешествовать в дали от заправок с баком на 20л.. то немного прямых рук и почти гусь

bajaj-adventurer-dominar-concept-resim-b

А не хочешь конструировать подожди Минчика

20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

По ласке- патрон был 12 года. Да, состояние внешне отличное, для возраста и пробега. Но- достал мелкими проблемами

Уж лучше много мелких, чем одна большая ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Японцы 250 кубов под тридцать лошадей.

Нету там реальной 30ки нигде. 22-25 в лучшем случае на колесе наберётся.

 

Но и стоят они при этом куда дороже. На баху, к примеру, пригоршня специфичных резинок будет стоить, как капиталка БМ200ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slim сказал:

Пока подправлено сообщение. Если продолжится, будем банить. Можно ссылку на второго пользователя, пожалуйста?

Такие "сомнительные" сообщения относительно часто проскакивают, сомнительные, потому-что не знаешь как реагировать, а вдруг обидишь ни за что.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Эндуро то тут при чем, если тебе путешествовать в дали от заправок с баком на 20л.. то немного прямых рук и почти гусь

А что за мот на фотке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминар 400

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Такие "сомнительные" сообщения относительно часто проскакивают, сомнительные, потому-что не знаешь как реагировать, а вдруг обидишь ни за что.)

 

Да, за всеми уследить сложно, но по определенным признакам (del) можно сделать вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Авантис, Регулмото- это всё же кросс

Не встречал кроссовых китайских мотоциклов в продаже. По крайней мере в пределах 200 тыс.руб. ..

Если у Авантисов и Регулмото (и прочих аналогов) стоимостью 100-150 тыс.руб. сидушки стилизованные под кросс и баки 6-7 литров, это вовсе не означает, что мотоциклы "кроссовые". В большинстве своем, это софт-эндуро, и предназначены они для прогулочных поездок по дорогам и легкому бездорожью, без прыжков (я имею в виду прыжки, а не перескоки через покрышки грузовиков и прочие забавы..) и без долгих серьезных нагрузок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

Не встречал кроссовых китайских мотоциклов в продаже. По крайней мере в пределах 200 тыс.руб. ..

Если у Авантисов и Регулмото

 

Ну, я не совсем правильно написал. 

В инструкции к патрону было написано "мотоцикл сделан в стиле эндуро". Эти, наверно, "в стиле кросс". 

Ну вы поняли, под "кросс" я имел в виду именно эти признаки. Такие как бак, сиденье, посадка, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

Нету там реальной 30ки нигде. 22-25 в лучшем случае на колесе наберётся.

 

Но и стоят они при этом куда дороже. На баху, к примеру, пригоршня специфичных резинок будет стоить, как капиталка БМ200ки.

Ну не знаю, ездим с кавой- она по скорости уходит далеко за сотку. Что то подобные китайцы даже 300 и водяные идут меньше. Одна из причин- обороты. Какой китаец крутится до десятки тысяч?

По ценам- меня бм уже пугает. Вот, катушка толком не работала. Новая- полторы. На любой другой мот- максимум шестьсот. Но- не подходит. Особо не разбирался, поставил б117ю, новую привезли через месяц по гарантии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Какой китаец крутится до десятки тысяч

Альфа..!

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 23:18, мот сказал:

перевертыш это конечно хорошо, а за прогрессией не вижу особого смысла гнаться

Чем хорошо..? Знаешь в чем смысл перевертыша? И для многих эксплуатантов(как эксплуатируется мот) смысл в перевертыше отсутствует вообще..Только не надо про массы.. вес лома больше чем у стакана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, я не совсем правильно написал. 

В инструкции к патрону было написано "мотоцикл сделан в стиле эндуро". Эти, наверно, "в стиле кросс". 

Ну вы поняли, под "кросс" я имел в виду именно эти признаки. Такие как бак, сиденье, посадка, и прочее.

Да, я Вас понял. Тут есть разные точки зрения.., я считаю, что "в стиле кросс", это.. как минимум ничего лишнего на сверхпрочной раме с длинноходными подвесками, а остальное уже нюансы. 

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

ездим с кавой- она по скорости уходит далеко за сотку. Что то подобные китайцы даже 300 и водяные идут меньше. Одна из причин- обороты. Какой китаец крутится до десятки тысяч?

Кавы разные бывают..

С близкой максимальной мощностью к двигателю 172FMM, есть софт-эндуро KLX250s, очень неплохой и более качественный мотоцикл для такого же прогулочного стиля езды, как упомянутый выше Regulmoto (ZR250), и приемистость и максималка у Кавы действительно выше за счет более оборотистого двигателя, но в некоторый ущерб тяге на малых/средних оборотах, т.е. характеристика двигателя значительно лучше для асфальта и сухих проселков, но хуже для бездорожья. При этом, сидушка-"жердочка" и бак 7,5л..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну не знаю,...

 

 

Что там не знать? :) 32 лошадки 30 лет назад джебелю сделали при ресурсном двигателе, а теперь - не могут? Они тогда мерили на колене мощность, без глушака и воздушного фильтра, без навесных механизмов. Возможно даже без потерь на грм. До звезды доходит 25 примерно реальных лошадей. Но это всё равно выше чем 16 у 200й БМки. Но низов у того же джебела 250 - нет. Совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

И то это по самым оптимистичным прогнозам, а на колесе так и еще меньше... Так что если с того же бм снять лишние нагрузки и тот же ГРМ не учитывать то не удивлюсь если он на валу все 25 выдаст... ))) 

И как справедливо заметили лошади влияют на максимальную скорость, а комфорт передвижения и тягу на низах и середине обеспечивает крутящий момент.

Каогдато общался на хохляцком форуме, так те спецом двухсотку гоняли на замер, намеряли 20 на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

Но это всё равно выше чем 16 у 200й БМки

А кто возил на стенд? 16кв - поверю, потому как кто ездил на 200 джебеле, в бм(кой) разницы ни сколько не заметил. А вот китайскую 450ку на стенд таскали и намеряли 45лс, что и соответствует обещанной 30ки по ттх из китая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dica сказал:

 Прогрессия поактуальнее будет

50d9be4c92565.jpeg

Нет рычажной прогрессии, ее вполне заменит хороший амортизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...