Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю еще масло и запчасти с собой брать, но консервы-то зачем? Их и по дороге можно покупать, чем тащить лишних... Ну сколько там... Допустим даже 500г на день, на 2 недели выйдет 7кг.

  Почему я брал на Онегу - описал в тексте поездки   Конечно 7 кг консервов - перебор (да и дурь конечно) возьму продуктов максиум на трое суток  Зачем - поломки ,остановки в пути, дождь непрерывный ( здесь же и сух пай, на мало ли какой блудняк) Тащить все продукты до Мурманска и обратно - полный абсурд  Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига вы надуваете различные емкости, не проще ли взять тару побольше, а не подвергать свою жизнь и здоровье опасным экспериментам по увеличению тары?!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стишок есть. :)

Запас карман не надорвет,

Ни пить, ни есть не просит.

Хоть поп монашку не е.ет,

Но х.й в штанах ведь носит!

Однако я считаю, что для мота НЗ еды должно укладываться в пару шоколадных батончиков.

С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному

Извечный спор про масло. Ну надо же, какой-то хитрый заграничный дядька вывел производителей масла на чистую воду. Раскрыл всемирный заговор по разводу несчастных мотоциклистов. А народец-то темный во всем мире продолжает пользоваться маслами для мотоциклов. Все не понятно ему как это компании не засудили за нарушение прав потребителей в Европах да Америках. У них же там не совковое мышление, за слишком горячую воду в душе или кофе судиться бегают, и даже выигрывают. Как же КПП, ЦПГ и сцепление в одном масле работают на мотоцикле и банально конструкторам приходиться жертвовать многим в отличии от автомобиля из-за ограниченного пространства и одинаковое масло... А на китайских мотоциклах двигатель, в отличии от автомобиля или более мощных собратьев, выдает почти каждую поездку все на что он способен, а не малый процент от своих возможностей . Не исходит ли из этого, что лучше пользоваться качественными расходниками и ГСМ? И если в то время, когда они конструировались не было синтетики, что с того. Предки при свечах жили, так это же не значит, что электрическим светом по этой причине пользоваться не стоит. Ну конечно кто как ездит и каждому свое. Да еще когда свое веское слово скажет жаба. Зверь страшный, во что угодно заставит поверить... Ну да ладно. Вопрос у меня возник после продажи мотоцикла с большим запасом хода на одной заправке. Каким образом лучше возить с собой запас топлива? Заправки не везде имеются. Стандартная канистра не вполне удобная для размещения на мотоцикле, особенно когда едешь один и приходиться на какое-то время оставлять мотоцикл. А рассовать в пластиковых бутылках просто опасно. Может кто поделиться решением?

А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига вы надуваете различные емкости, не проще ли взять тару побольше, а не подвергать свою жизнь и здоровье опасным экспериментам по увеличению тары?!  :)

Здесь описаны самые "мирные" способы :) , а так, самый распространённый - выстрелить в неё холостым патроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному

А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы

С чего беру? Да из опыта и того же здравого смысла, учитывая конструктивные особенности мотоциклов. В 90-е годы в гидравлику тракторов приходилось заливать отработку, да еще и с водой. Потому как веретенки просто не было, а работать как-то надо было. И техника в таких жутких условиях, пусть через пень-колоду, но работала. Наверное так и надо делать? Можно вместо графитки, технического вазелина, смазок для ШРБ и ШРУС, высокотемпературных везде пихать литол и в один момент ничего не поломается. Разница заметна будет только со временем. И скупой платит больше, иначе не бывает. О подделки речь вообще не шла. И пример с картриждем и чернилами совсем из другой оперы. Тут как с сайтом товаров из Китая "0%". Действительно товар так и отдают, правда накручивают на доставке гораздо выше прочих. Уступили в одном, но накрутили на другом. А с обслуживанием каких-либо механизмов чудес не бывает. Конечно есть у техники запас прочности. Качественно всегда было и будет не дешево. С другой стороны дорого вовсе не означает качественно. Дело не в дороговизне, а в назначении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про масло в масляную тему, а то уже столько копий поломано и каждый сделал для себя свой вывод.

Задали вопрос, вот и ответил. А вообще тема обслуживания техники в дороге как раз связана с данной темой. Сам задавался вопросом как быть с заменой масла в дороге. При поездке около 1000 км в одну сторону получалось, что очередная замена приходилась, когда должен был проезжать места абсолютно незнакомые. Варианта было три:

1) взять с собой,

2) попытаться найти на месте,

3) тянуть до дома без замены. В тот раз выбран был третий вариант. Он оказался самым оптимальным в данных условиях. Тащить с собой лишние 2 литра совершенно не улыбалось, когда лишнего места , мягко говоря, не имеется. А соломинка, как известно, хребет ослу переломила. Покупал я масло в одном месте продолжительное время, что позволяло надеяться на качество и в этот раз. Технику тоже изучил, не нужно было и доливать на таком расстоянии. И последнее. В путешествии двигатель работает в гораздо лучших условиях, чем в рваном городском ритме и по этому лишняя 1000 км, при условии качественного масла, никакого вреда двигателю не принесет. Разумеется в других путешествиях условия будут иными, но общие принципы обслуживания техники в дороге остаются такими же. Вот тут имеет огромное значение уверенность в технике, когда один, далеко от дома, надеяться из людей не на кого и денег имеется ограниченное количество... Вообще один на один с целым миром это другое состояние, отличное от обыденной жизни. Готовясь к путешествию стараюсь сделать по обслуживанию все, что могу, а в дороге страхами уже не маюсь. На все Воля Божия. Иначе выйдет не путешествие, а одни мучения. Всего предусмотреть невозможно, но каким-то образом недоразумения в дороге разрешались. Совершенно неожиданно помощь в затруднительной ситуации приходила откуда не ждал и никак не мог это спланировать заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Разлетелся подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды, когда с женой ехали на море. Нашлись добрые люди. Мне помогли найти нужный подшипник, а жену пригласили отдохнуть в тени и напоили холодной водой, что в жару как нельзя более кстати. На море в тот раз съездили и нормально отдохнули. В другой раз полностью сдох аккумулятор, без всякого предупреждения где-то на просторах солнечной Адыгеи. Мотоцикл с впрыском топлива. По дороге домой из Карачаево-Черкессии. Местные жители приняли живейшее участие. Меня трогает такая забота о проезжающих, совершенно незнакомых людях. В тот раз аккумулятор так найти и не удалось. Хоть обежали множество мест в поисках. За то организовали доставку мотоцикла домой на эвакуаторе километров за 70 приблизительно по сходной цене. И никто даже не заикнулся об оплате услуг. В первом случае заплатил только за сам подшипник, за предоставленное помещение и инструмент деньги брать отказались. Во втором случае отдал бензин, слитый из бака, в благодарность. Деньги платил только за работу эвакуатора. Это когда ехать вообще было невозможно, а сколько мелочей вроде оторванного крепления центрального кофра (дали чем закрепить чтоб доехать) и т п Помогали найти дорогу, избежать опасностей... За что крайне признателен. И хоть в современном ОБЖ, слизаном подозреваю с западных или американских изданий, не рекомендуют останавливаться на дороге для оказание помощи, на это мол службы специальные есть и это может быть уловкой злоумышленников. Я останавливаюсь. Хоть попадал уже на "срочно продававших последнее золото". По их словам не хватало на дорогу в "родную заграницу". Обошлось без последствий в тот раз. Противно просто. У кого-то может действительно что-то случилось, а после подобной встречи мимо проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тогда почему в супермаркетах продают полиэтиленовые канистры для ГСМ, с горлышками для заливки? А ещё бывают пластиковые баки на аппаратах.

Там специальный сертифицированный пластик, который не накапливает статический заряд. Кстати, многие обычные пластиковые ёмкости тоже не "искрят", но тут без гарантий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Да хотя бы просто рядом побудут, когда последний луч солнца, садящегося в болота тамбовских зон окрестностей, гаснет на твоей, взмокшей от возни, спине. Потом покажут, где заправиться непалёным бензином, где не отравиться съеденным и проводят на ночлег. Просто дадут маленькую передышку, за которую положено до гробовой доски водкой поить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ привет.Я с Норильска и купил квадрик ирбис 250.Запорол двигло и ща не могу найти мануал :(Помогите:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет.Я с Норильска и купил квадрик ирбис 250.Запорол двигло и ща не могу найти мануал :(Помогите :(

Вот здесь посмотри http://irbismotors.ru/ATV250s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские ... Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. ...

Пустой МКАД - это такой новый анекдот? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать.

1) Ну нафиг этот МКАД, по второму кольцу лучше.

2) Грузи мот полностью как в автономку.

3) Ночуй тоже в лесу. Сильно пригодится опыт. Что не будет хватать, - пусть ребята привезут знакомые. GPS в помощь.

4) Так ты безболезненно испытаешь и мот, и себя, и комплект необходимых в дорогу шмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать.

Да нунах. Долбани лучше километров 500 в одну сторону по какой-нибудь крупной трассе.

 

Я вот с целью такой проверки мотанулся в Воронеж и обратно на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью.

А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обкатке мануал рекомендует побольше работать передачами и не советует пилить на одних оборотах, по причине обкатки КПП и меньшего нагрева ДВС. Тем более обкатка происходит на малых скоростях, что МКАДу не свойственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью.

А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил

Для обкатки оптимальней непродолжительные поездки (без резких ускорений/торможений): на работу, в магазин и т.п., в том числе "волнистый" нагрев - плавный набор тем-пры, затем остывание. МКАД такого не обеспечит, нет конечно можно и по МКАД ехать неторопясь, заезжая в попутные кафе/магазины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатывать на трассе - создавать опасность на дороге. Уж лучше в городе, в спокойном режиме или хоть по грунтовкам с твердым покрытием. С остановками для отдыха двигателя. Чтоб КПП работала. Все плавно. И крутить по полной нет необходимости, и очень даже не скучно покататься можно. За одно изучить повадки мотоцикла, прочувствовать, что называется вкататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью.

А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил

 

 Конечно, лучше ночью! Фельдшер из бригады СМП просто побоится к тебе подойти, дабы самому не попасть под колёса!  ;)

Из оперирующей бригады ночью не спит только оперирующий хирург..., остальным (даже хирургу-ассистенту)  всё - пофигу или фиолетово!

 

Недавно попал в ДТП .... с ГАйцами, скорой и прочим. Не фиолетово было только моей жене, которой успел дозвониться по сотовому и она приехала на место ДТП и реально взяла под свой контроль всю ситуацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...