Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 196


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      252


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 515


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2017 во всех областях

  1. Сказание о Тимче-охотнике и его коне. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так не спеша и добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги помнят и это. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь очень хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он- мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или, как ее еще называют, Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так по берегу Пышмы все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил он подговорить жену свою ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубить охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” - горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Но вымокли в болоте его картинки на бересте, а семье и охотникам он мог лишь показать одну последнюю сухую картинку, да ведьмин коготь.
    4 балла
  2. Вам,с Вашим гениальным инженерным мышлением и знаниями,вообще не стоит смотреть на китайцев,думаю,как и на японцев,я тоже ОЧЕНЬ уважаю иж планету,но надо смотреть правде в глаза,да планета до сих пор хороша на асфальте и не особо говняном говне. Вам надо самому построить себе мотоцикл,на базе того же ижа,и не раздражать людей своими инженерными познаниями. Вот пример из интернета
    3 балла
  3. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
    3 балла
  4. Ворона попрошайка Ворона просит у кота еды смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве.
    2 балла
  5. Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле. Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит!
    2 балла
  6. В прошлом году ездили в лес: По таким зимникам ехать было можно, но только в колее, где водичка стояла. Меж колей он ехать не желал, просто вставал и крутил колесом на месте, сцепления не хватало, резина не очищалась и мылилась. Правда я давление в колесах не стравливал, на приспущенных наверное поехал бы...
    2 балла
  7. Здравствуйте мотобратья. Очередная поездка в Архыз - очередной дождь - очередной глюк! Мот глохнет. Симптомы очень схожи с "кончается бензин". Чутка постоишь - заводится, не сразу, но заводится и едет... Так как в процессе прошлой дождевой поездки пульты разбирал и насухо вытирал, т.к. после поездки все разъёмы смазкой набил под подозрением остался датчик подножки и ... и ... и. БЛИН! наконечник свечи! Осматриваю, ДА бронепровод влажный. (у нас с собой было!) достаю изоленту, вытираю колпачёк и сколько можно по длине бронепровод. Мотаю 3 слоя захватив край колпачка и край "кембрика" (у меня на бронепроводе дополнительно надет, не помню, штатный бронепровод или нет). На колпачке, на том краю где он одевается на свечу имеется пыльник. Я его тоже снимал, под ним было влажно, протёр и одел на место. Завёл, поехали. Доехали до очередной точки остановки, всё замечательно. Доехали до точки разворота (родник) набрал воды и назад. Дождь не крупный, морось. Едем, едем опять глохнет... в 30 метрах автобусная остановка, доталкиваю, закатываю, вытираю, едем... Глохнет! [у нас не ругаются]!!! А думаю чему бывать, того не миновать! Снимаю пыльник со свечного колпачка, вытираю, и "как бабка пошептала", больше мот не глох. А дождь через 80 км кончился и домой мы въехали "по суху". Не знаю какую роль задумывал производитель для этого пыльника, возможно если его дополнительно обработать водоотталкивающим средством он и послужит, но мне проще его выкинуть.
    2 балла
  8. На прошлой квартире как-то пошел за хлебушком, во дворе все было тихо-мирно, чистый снежок, морозец. Возвращаюсь - как после атомной войны. Стоит обгоревший мост ГАЗели, вокруг закопченные лавочки, весь двор завален обломками и залит пеной. Точняк напротив моего окна лежит крыша. Оказалось, водитель ГАЗОВОЙ маршрутки не мог завести свой примус и решил его подогреть паяльной лампой. На удивление, остался жив, а то бы корячилась ему премия Дарвина.
    2 балла
  9. С днём пограничника.
    2 балла
  10. Вот так скатались на природу.
    2 балла
  11. Меняли точно и даже ссылки были , всё где-то здесь в форуме. Если всё встало без перекосов и подсосов воздуха , цвет свечи Вам послужит индикатором (много-мало смеси), а процесс и последовательность настройки уже не раз описывали. Поиск здесь не очень удобный ,но по памяти что, где ни кто не вспомнит,а переписывать каждый раз тоже как-то без мазы. Павел там +, - и сигнал. Сам сигнал с катушки , высоковольтника (бронепровода) или с датчика ещё до коммутатора. С новой приблудой обычно есть схемка или хотя-бы маркировка по которой можно поискать схемку в инете. Если всё подключено согласно схеме и всё равно есть глюк, то надо попробовать подключить тахометр на другой (заведомо рабочий) двигатель (мопед, квадроцикл, мотоцикл не важно) , чтобы понять в чём причина в твоём квадрике или самой панели т,к к сожалению сейчас НОВОЕ не гарантирует что оно рабочие. Ну а судя по видосу срабатывает какой-то ограничитель в панели. P.S: Всем удачного ремонта!
    2 балла
  12. Мотоцикл с 5-литровой «восьмёркой» собрали во Владимире | AMSRUS
    2 балла
  13. Вопреки скептикам, утверждающим, что разномастные мотоциклы несовместимы в единой покатушке, сегодня поболтались по лесам с ребятами - мототехника от ИЖ-Ю5 до кроссовой Ямахи)), все взмокшие, слегка усталые и измазанные грязью, но.. живые и довольные))
    2 балла
  14. Истину глаголите... На моей памяти это самый распространенный вид китайских колодок. Встречались на каждой второй китайской самоходной тележке от 50кубового скутера (120 руб за пару), до 500 кубового квадроцикла (700руб за пару, но в красивой коробочке). У японцев видел, что колодки разделяются на классы по составу фрикциона - для грязи, для дождя, для "сухого" использования, и т.д.... У китайцев, по моему, просто колодки))) Под лозунгом "спасибо, хоть такие"))))
    1 балл
  15. Интересно, он по конструкции от двухсоточного отличается? У меня он не то что в дождь - под воду погружается и работает.
    1 балл
  16. Судья:— Итак, гражданка Сидорова, в чем причина развода?— Ваша честь, задета моя честь! — заявляет истица.— Ваша честь? — переспрашивает судья.— Да, Ваша честь, моя честь!— Что моя честь?— Да нет, Ваша честь, не ваша честь, а моя честь!— Я не понял: моя честь — это ваша честь? — спрашивает судья.— Вашу мать, ваша честь! Все, передумала я разводиться!
    1 балл
  17. Наоборот, шанс свалиться от переднего тормоза выше. На пыли или песке передним тормозом страшно пользоваться.
    1 балл
  18. такой вид приматов на достигнутом не останавливается, так что за другие достижения непременно получит заветную премию
    1 балл
  19. Сегодня перетряхнул всю топливную систему. Приобрел все новое, приготовил. Фильтр менять не стал, только прочистил и продул (новый бумажный, хоть и с магнитом, а родной с сеткой). А вот вакууматор пришлось заменить. Старый действительно был загрязнен какой-то ржавчиной (откуда она в баке, чем заправляли?!!). После установки, разумеется (как же без этого!), прогнал, проверил - все ОТЛИЧНО!!! Спасибо Егерь!
    1 балл
  20. Ну теперь всё по взрослому! Дороги все открыты!
    1 балл
  21. Видно цены повысили - сейчас глянул и действительно вскрутили под 70, хотя я точно видел ниже 60 в конце марта. Сезона начался видать. Вот за 62 Мотоциклы Stels в представительстве Stels в Москве Stelsmoto и за 59500 Мотоцикл Stels Delta 200
    1 балл
  22. Если есть лужи, то по глине с водой Форестер на штатной резине идет отлично. Резина отлично очищается, и хорошо гребет. Если луж с водой нет, а глина в консистенции - пластилин, то лучче не соваться. Ибо замылит мгновенно и получишь корову на льду. Для таких дорог ТТР получше будет. Форестер - дорожник с возможность ехать вне дорог, а ТТР - чистый внедорожник.
    1 балл
  23. А ко мне в пятницу приехало сие чудо, за вчерашний день все поставил на мот. Ну и плюсом вилку обслужил
    1 балл
  24. Живу на ростовской трассе(проходит перед забором) видел вчера трофейчика пролетал весь такой увешан кладью явно с дальняка пер, мож кто из наших, просто интересно кто куда доехал!!!!!!!!!! живу 20 км от Воронежа в селе Рогачевка....
    1 балл
  25. Всем привет! За последний месяц мотик подвергся некоторым доработкам...Первое - сварил "НедоБомб" :-) Ну, что сказать...Изменения есть! Не АХ! Но и иглу поднял, и Несколько дырочек в аирбоксе добавил...Пару тренировок обкатывал, попутно смотрел цвет свечи и методом тыка, вносил изменения в регулировки. Сегодня вернулся с окончательным (скорее всего) вариантом, нареканий не было, ощущение, что легче поднять на заднее- было. Но может статся, что прогресс во мне...Х.З. Но абсолютно точно, потребовалось обогащение смеси (а так и должно быть, по отзывам использования оригинальных мегабомбов), подстройка карба под новые условия. Ну и неожиданно быстро прислали диск с адаптером! Шланга пока нет, Ниссиновскую машинку пока не поставить! Но это и хорошо наверное- можно оценить "приход" от замены элементов последовательно! Что приятно, всё встало идеально! Как родное! Вкрутил в адаптер нашу напрвляющую, переставил резинку и всё! Вот только болтики крепления торм. диска, советую купить заранее! Два пришлось пилить болгаркой и шлицевой отвёрткой с ключём откручивать. Это всё и с использованием нагрева, и обстукиванием с проникающими смазками... Сегодня прикатать колодки полностью, конечно не удалось, но уже заметно, насколько удобнее стало пользоваться одним пальцем! Ещё подумал, что тем, кто использует Дакар для частых поездок по асфальту и на менее злой резине, эта модернизация переднего тормоза, будет весьма полезна! Тем же, кто привык пятернёй жамкать, придётся ловить вечно соскальзывающий передок:-) Я, ещё с велосипеда, привык к чувствительности гидравлических тормозов с 203мм диском;-) Мне хочется, ловчее, на переднее колесо, Дакар поднимать:-) Ну и снизить усилие, при торможении "в один палец".
    1 балл
  26. недавно глянул, вот нет слов, как сказал Кузьмич в "особенностях национальной рыбалки" : "на Руси дураков лет на сто припасено..."
    1 балл
  27. Мужики, сегодня гонял в Саяногорск на мотофест, мооооре позитива, классное настроение, конечно зависть, эх на чем там люди только не ездят. Нашего брата к стати тоже хватает. На солнце обгорела морда
    1 балл
  28. Поставил сегодня на учет. Никаких проблем. Без вопросов.
    1 балл
  29. Вроде писали уже, трос должен ходить свободно, нигде не цепляться и сильно не перегибаться. Снял видос, как идет у меня.
    1 балл
  30. Что бы не ошибиться,выглядеть буду,примерно так,плюс багаж побольше сзади...
    1 балл
  31. День библиотекаря.
    1 балл
  32. Я долго искал,пока ключи из кофра не убрал
    1 балл
  33. Дим, вот посмотри каталог запчастей, вроде их отдельно нет. Как вариант, что продается только в сборе с суппортом.
    1 балл
  34. приобщил супругу к мототеме. Пока неспеша катаем по гравийке, учимся трогаться и щелкать передачи.
    1 балл
  35. Кастом-эндуро Yamaha TW200, заставляющий улыбаться - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем
    1 балл
  36. Привет всем. Вернулся из небольшого дальнячка. Пройдено около 3500км за 7 дней. ( из них 1000 км под проливным дождём). Общий пробег 5000. К поездке готовился. Доработки были. Не сломалось ничего!!! Маршрут; Боровск,Коломна,Рязань,Мордовия,Пенза,Саратов,Камышин,Волгоград, Каменск Шахтинский,Воронеж,Елец,Ефремов,Тула,Калуга,Боровск по М4 по бесплатной Палатка,примус Если кому что интересно спрашивайте. Подробности в теме Волга 2017 в покатушках.( последние страницы) груженый на трассе на 18 звезде не очень... Лучше 17. авто смазка цепи - гуд!!! но только на дальняк. светодиоды в фарах - нормально. задней шины осталось меньше половины, перед как новая. 2 замены масла и один раз подтянул цепь. крейсер 90 в дождь 80 на М4 100-110 средний расход 3л/100км. 100км потом перекур в дождь около 350км в день по сухому до 750км в день как то так
    1 балл
  37. Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!
    1 балл
  38. Защита шеи немного для другого, но даже, если поэкспериментировать и зафиксировать шлем на плечах - эффект отдохнувшей шеи почти сразу нивелируется эффектом постоянной тряски головы, т.к. шея компенсирует тряски получаемые туловищем. Как только шлем фиксируется на нем - голову начнет реально сотрясать на каждой кочке. Поэтому - небольшая гимнастика шеи перед длительной поездкой и во время стоянок - и будет легче. Эффект будет увеличиваться, если упражнения делать постоянно.
    1 балл
  39. Поддерживать нужно, но, блин, нагородить колёс вокруг мотоциклетного движка, приделать сверху коробку и назвать это мотоциклом... С метро-м я знаком, и часами пик тоже знался, чай 13 лет в Ленинграде прожил, но ей богу, лучше на метро чем тащится в этом гробу через весь город, я сильно сомневаюсь, что эта штука протиснется в междурядьи так-же как и нормальный мотоцикл, и на мотике то не всегда пролезешь, так на моте хоть обзор круговой и смотришь с высока, а на этом,- видимость явно хуже чем даже в машиине. Насчёт парковки тоже сказанули, да - оно чуть уже чем автомобиль, но, блин, по длинне тоже самое и манёвренность явно никакая. Короче, человек ни фига не мотоциклист, просто когда-то ешил что "байкер"это круто, купил мот/поездил и не смея признаться, что лоханулся стал лепить "горбатого", слепил - назвал это мотоциклом и убил двух зайцев - типа он и мотоциклист, и не страшно и сверху не капает, и сбоку не дует, и кругом велюр... - тот ещё мотоцикл!!! Короче, я совсем не против этого тр/ср, но не надо называть это мотоциклом, да ещё и позиционировать как офигенуо удобную новинку, их таких "новинок" много,- от муравья с кабинкой до чего-то там дизельного индийского, у нас на форуме где-то обсуждали. А называется это - мотоколяска! Вот как мотоколяска - нормально, если будет хорошая цена, то можно рекомендовать закупать "это" собесам как инвалидку, тока обзор надо получше сделать.
    1 балл
  40. дико извиняюсь....правда неловко за свою несознательность и чувство эгоцентризма(присущего ,впрочем,99,9 проц безволосых обезьян), но я лучше загашу собаку чем ее инстинкт,а если останется живая,то пусть уже сама решает что делать с таким инстинктом от которого и ласты -то склеить не долго. это ,кстати, то же дает не плохие результаты. зачастую инстинкт самосохранения все таки побеждает и бегать за прохожими собака перестает. пример из жизни.....буквально за 3 дня отучил одного мерзкого пса кидаться на меня из -за забора буквально с пеной у рта . так получилось ,что мне приходилось проходить мимо нее 4 раза в день-на работу-с работы ина обед -с обеда. так вот за 3 дня дрессировка пневматом ПМ по 4 раза в день отучили ее от этой вредной привычки напроч.ну просто как бабка отшептала.
    1 балл
  41. Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается. А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью. Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую. Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...