Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2018 во всех областях
-
Только хотел просить о переносе. И сейчас висит 11,4 мм осадков. В такой сильный и бесконечный дождь интересная встреча перерастет в негативные впечатления и больничный лист. Координаты гугл карт 52,5578571, 41,5915571. Я как и говорил, в такой дождь добраться не смогу. Одна хорошая новость, получил номерной знак на мот. Господа инспекторы также не увидели ошибку в ДКП, как и я))) Теперь я с доками!!5 баллов
-
Ну вот.., а я уже всё - собрался...4 балла
-
Два вопроса.Что тут делает фото моего гаража и что в нем делает этот хмырь?3 балла
-
3 балла
-
Поездка на Конжаковский камень июль 2018 мотоциклы ВМ 250 и стелс эндуро 400. стартовали из Кунгура пробег в одну сторону 500 с небольшим, впечатлений море, ехали в первый раз дорогу смотрели по картам googl и отзывам тех кто побывал на Конжаке. Кто будет в наших краях, рекомендую посетить данное место3 балла
-
2 балла
-
Мы так всё детсво проходили вообще без палаток. Время такое было что жрать нечего было, какие там излишки... Плёнка на пол и одеяло тонкое в которое заворачивались, на случай дождя плёнка сверху лежала в рюкзаке, так и спали вокруг костра (костровой был по сменно), кто чуть по богаче у того был спальник(роскошь была), только не такой как счас, а советский тяжёлый... На группу 1-2 палатки брезентовые, туда девочек ложили, к примеру в 2 местную 4 запросто! И ничего возле костра весело спать!!!!! И да в то время 92-97 год понятие не имели что такое пенка!2 балла
-
По возвращении домой ,стал досконально изучать эту тропу. Мало того,что она является высшей категории сложности в российской федерации туризма (иня -тюнгур),так мы пошли на нее со стороны Тюнгура. Т.е. Тюнгур -Иня,а это на порядок сложней. Постоянно вверх. Если идти со стороны деревня Иня,то это на порядок проше т.к. в основном тропа идет на спуск. Так мы с Андрюхой еще забрели на конную тропу и проехали по ней несколько сот метров. Я много чего повидал за свою жизнь,но эти сотни метров я запомню на всю жизнь!!!2 балла
-
Я сам раньше был приверженец ашановских палаток с накинутым сверху полиэтиленом. Психологический рубеж не давал мне потратиться на дорогую палатку. Но когда друзья убедили-купил. Это другой уровень комфорта и соответственно отдыха. К ашану больше не вернусь2 балла
-
Спорный вопрос: надышать, чтобы не задубеть. Однослойную палатку точно не надышать, потому как на ночь открываешь всю вентиляцию - конденсат. Мой рецепт, чтобы не задубеть: термобелье, шерстяные носки, шапка, мотокуртка и мотоштаны под пенку, две пенки под спальником, в запущенных случаях- дождевик поверх спальника У меня фиговый спальник , пенка и палатка, но в -5 -10 C удавалось избежать прихода Колотун-бабая Когда сверху поливает или просто накрапывает, то всегда удобно иметь сухой пятачок, чтобы приготовить и съесть (выпить) что-нибудь, обслужить цепь мотоцикла, сделать мелкий ремонт. Я делаю это под тентом, между палаткой и мотиком.2 балла
-
А я облизывался, глядя на Ирбис Интрудер. Но у нас в регионе их не было, нашёл а Московской области, хотел даже туда за ним ехать. Но передумал, купил Дельту, и пока не жалею. Самый большой плюс Дельты, это её бензобак. А Моисеич конечно красавчик, как в прямом, так и в переносном смысле.2 балла
-
Шутки шутками, а тема интересная. Но я вижу что это не супер-пупер-мото какая-то палатка, а обыкновенная кемпинговая палатка, каких вагон в продаже. В среднем у них вес около 10 кг и габариты в чехле около 70х30х30. ------ О, есть описалово у официалов: 12 Foot Waterproof Motorcycle Tent With Integrated 3-Person Tent Space VuzMoto.com Вес 6.2 кг. Тамбур (гараж): потолок 210см, ширина 240см, длина 275см. Палатка в чехле: 35х27х22 см. Ценник без доставки в РФ 300 баксов. Вес относительно небольшой из-за алюминиевых дуг, упрощения конструкции и отсутствия навесов с подпорками. Странная форма чехла. Вангую что дуги едут в отдельном чехле. Или вон в отзывах покупатель пишет что палатка пришла в чехле размером 60х25 см, что больше похоже на правду. В общем покупаем аналогичную недорогую кемпинговую палатку на четверых, меняем дуги и колья на укороченный люминь, убираем на полку подпорки для навесов и ещё что-нибудь излишнее - получаем то же самое с большими возможностями выбора.2 балла
-
очень интересный домик Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой2 балла
-
У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть https://vk.com/id116771135 Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор. Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с колеса, заколебет чистить и мыть Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад. ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще. и.т.д. Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))). Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.2 балла
-
И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем Привет! Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме! В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-) Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! Теперь сразу в бой... Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке! А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. И поехали: - Втулки аморта все сухие, смазки нет! Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. - Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников! Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков! Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков! Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-) Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались! Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-) Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ! Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся! Продолжение непременно следует!1 балл
-
Может малость не в тему, но тема вообщем про моты и утепление зимой... Уже успешно (будет уже вторую зиму) использоватся подогрев ручек руля, с 4 положениями регулировок мощности, максимально 24ватта (2а). Реально с ними тепло, дурак что я раньше их не поставил.. Раньше при -5-10 пальцы отмораживались до потери чувтсвительности, а сними хорошо. https://hz.ru.aliexpress.com/item/AUTO-Black-7-8-motos-Motorcycle-handlebar-Electric-Hot-Heated-Grips-Handle-Handlebar-Warmer-manillar-motocicleta/32712836858.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edrm3ecG Решил я заказать и заказал 5 минут назад ещё одну приблуду, а именно подогрев для ног для машины, но в данном случае хочу их использовать на мот как подогрев сидения, под жопу.. Два коврика 6-20см каждый отдельно(и отдельно каждый включается), типа для каждой ноги. Думаю может сшить какой-то чехол 15х20см уже будет норм, либо один водителю, второй пассажиру, х.з. Работает от юсб, народ говорит каждый по 0.8а и греет норм. Юсб на 2 разъёма через предохранитель на руле стоит.... Почему этот? Да потому что на сдачу, 250руб... Авточехлы с подогревом от 12 вольт стоят от 1000р, так попробовать пойдёт или нет.... https://hz.ru.aliexpress.com/item/Vehemo-USB/32845960267.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.127a33ed4qCUen1 балл
-
1 балл
-
Очень коварная штука. Пользоваться можно только на трезвую голову и не отрубаясь. Иначе угарный газ и прощайте.1 балл
-
Эх... тоже все это проходили. Были моменты в жизни,когда даже зимой в горах приходилось спать на снегу,накидаешь под себя лапника и уже не так холодно1 балл
-
Жень,напомнил молодость,когда приезжали в лес на ижаках,без планов переночевать,но алкоголь заставлял остаться в лесу,без палаток и спальников. Думали,фигня -лето на дворе, ложились спать прямо на землю. А ночью просыпались от жуткого холода,собирали ветки и разжигали костер,чтобы согреться???1 балл
-
Эт то понятно, вторая раскладывается конечно по проще но ценники на них какие то нереальные в пересчете на вместимость, а пикап 1,5х2 обеспечит по любому.., ну займет установка пол часа при сноровке.. Не пять же раз, за день ее раскладывать Мин что находил это 36тр на тао.. и то чи от 10ка шт в партии1 балл
-
Где вы такие находите? Наша палатка куплена ещё в 2007г(Ашана тогда у нас ещё не было), в другом магазине по распродажи реально за смешные деньги. Раз в год, а то и два раза ходим в поход и нормально, ничего не порвалось или развалилось, молние все целые... Она простая донельзя, низ обыкновенный гидро-паробарьер. Я такой же покупал когда крышу делал, один в один. Тогда подумал что случись что отремонтировать нефиг делать ибо этого добра хватает. В прошлом году был на байк шоу под Севастополем, кто был там, тот знает что всю неделю были дожди тогда, земля глинистая и палатки ставили прямо в месиво. При том почти всю ночь лил дождь... изначально думал утону там. Но не тут то было, пол нифига не протёк, строительный пароветробарьер это не хухры мухры, а надёжный вариант. При длительном дожде внутри стенок сверху на крыши образуются капли это правда, но они не капают если палатку не трясти, я просто поленился сверху полиэтиленом накрыть и ничего не промок, правда одеяло было слегка влажным под утро(спальника нет). В любом случае эта палатка на голову лучше советской брезентовой, ветер не гуляет, легче, быстрее ставится и более влагозащитная. Так что такая палатка имеет право на жизнь, покрайней мере летний период.... Кого такой вариант не устраивает и носом крутит, тот видимо не ходил в поход постсоветское время с брезентовой палаткой и даже тогда когда приходилось ночевать на улице под плёнкой ибо даже брезентовая не у всех была.......1 балл
-
Не я встречаю каждый день хотя-бы одного(часто 2-3-5), но среди сотен авто это мизер..... Правда это в сезон, зимой (катаю 11 мес в году) практически никого не встречаю, один я такой пришибленый на всю голову.... Вот с ноября по март-апрель я редко кого буду встречать...1 балл
-
У нас полно магазов что торгуют мотами, как для нашего городка с 400т населением, но на самом деле я катаю каждый день на мото и редко кого встречаешь по пути.. Как ни крути мот не популярен даже у нас. Город стоит в пробках от авто, при этом мотов мало на дороге, хотя по сути многие могли бы катать...1 балл
-
мне с моим 179 и 70кг пантера высоковата... Я пегас который гораздо ниже по посадке и ещё проще и легче ловить умудрялся ронять и не редко, падать с него на околонулевой скорости в горах, когда надо отолкнутся, ногу протягиваешь, а там пустота, тупо не доставал до земли (колея, яма), также на жидкой глине проще ловить и выравнивать траекторию полёта и направления В горроде, на сухих грунтовках конечно пантера супер. А ещё пантера позволяет передвигатся в горах вдвоём даже на крутой подъём по грунту в камнях и колеях, конечно не совсем трешовых.. Пегас не может, там развесовка плохая, вдвоём чуть что норовил опрокинутся.. В этом плане пантера супер, по этой причине никогда не брал пассажира в горы на пегасе...1 балл
-
Относительно дешево и очень удобно .1 балл
-
как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана. Форсаж 450ка столько-же примерно весит. BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.1 балл
-
Мои хотелки: - Адовая тяга на бездоре: глина/торф/песок в том числе на 2-й и 3-й передаче. Лифчика иногда на 2й хватает, на 3-й стабильно нет. BM 200 по говну минимум 2я. Кайо 140 вообще не едет. Т.е. если гляняный или болотистый участок я на 2й ходом прохожу, 140-й рядом идёт и на 1й газует. - Багажник, привязать запас бенза/палатку/спальник/рыболовные снасти/запасные камеры и.т.д. Чтобы можно было в путешествия 2-10 дней на моте уезжать где на авто не проехать - Скорость по трассе 100-120 без напряга для двигателя, т.е. 6я передача. Нужно не постоянно, а чтобы доехать до бездорожья. Сейчас у меня 15/50 комплект 3,33 передаточное. Максималка 80 и двигателю тяжко, 70 крейсерская. Ещё хотелось бы бензобак 15-20 литров, но обычно все с 177м мотором 6-7 литров идут (((1 балл
-
Нет так нет. Я в подмосковье в лес смотаюсь. И по фиг на дождь. Поставлю палатку,разожгу костер,выпью водочки???1 балл
-
Я у "своих" ребят брал кататься мотоленд 250 воздушка, и бм 200 воздух, так они реально "рвут из под себя". Про япов вообще молчу ))). Говорят что из-за отсутствия балансира при том-же объёме выигрывают в мощи, оба мотора верхневальные. Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец.1 балл
-
Интересный опыт с этими сайлентами был между мной и ушатаной ступицей. Она была на выброс, т.е. её было совершенно не жалко и я ради интереса решил их вынуть. Вбивал между ступицей и внешней обоймой переточенный "лопаточкой" дюбель, образовавшуюся вогнутость расширял отверткой, а потом вставлял туда длинногубцы и вуаля. Справился минут за 5 и ступица не пострадала, если не считать тонких рисок в месте забивания. Но чувствую с новой ступицей я намучаюсь - её то жалко в отличие от той(( Вообще, давно заметил, что когда вещь жалеешь и осторожничаешь, работа с ней идет тяжелее и дольше, а главное совершенно не факт что качественнее. Такой вот дурацкий эффект.1 балл
-
Она должна быть очень тяжелая и большая в собранном виде. И неясен смысл. У велика, например, достаточно закрыть на ночь седло полиэтиленовым пакетом, и все. Что с ним будет -то ??))1 балл
-
Ничего ты не понял, читай снова Расположение клапанов тут совершенно ни при чем. Еще раз, это краткое описание двигателя, и не более того. Это не его марка, не его характеристики... Про клапана тут вообще ни слова нет. Так в маркировках 165FML и 165FMM единственное различие - последняя буква ,которая нам говорит только об объеме двигателя и все... 1 - один цилиндр. 65 - диаметр поршня F - воздушное охлаждение M - мотоциклетный двигатель L - объем до 200 кубиков (M - объем до 250 кубиков) И где тут про расположение распредвала???1 балл
-
Он объездил весь мир и снял людей на фоне их удивительных домов: Фото: Квартира: Дом: Lenta.ru1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что,запчасти есть в сельпо и Союзпечати,а их стоимость позволяет поменять мопед пару раз за поездку.1 балл
-
у меня 85, у любимой 65 практически кругом только с ней. Трасса, горы, степи по дороге и вне её. Ни когда подвеску не пробивал (может аккуратно езжу?). Охота, грибы на Ай-Петри широкие колеса, штатная резина шумная на асфальте, зато любое наше бездогожье на Ура, мокрая трава, сиглинок, умеренно глубокие лужи моту все ни почем он лучший!1 балл
-
У меня Десна. Да это тож самое, только без ножного кикстартера. Масла 10w40 мотюль 5100, через каждые 2000км Из ремонта: оторвалась головка болта, крепления обгонной муфты к ротору генератора. (заводской брак). Прокатилась головка по всем обмоткам генератора. Пришлось новый брать. Кажется это второй год. Однажды, сначала попал камень из под переднего в район крышки защиты ведущей шестерни. Через полчаса, слетела цепь. ломануло нижний крепёжный шпенёк этой крышки. Выломало вместе со стенкой. Масло на улице. Причина. Камень подломил пластик, возможно подогнул этот алюминиевый шпенёк, потом на кочке пошёл резкий рывок маятника. Произошёл вылом. Разбирал, варил. На будущее сделал шпенёк коротким. Сделал из текстолита резьбовую втулку(сломает не жалко). Поставил её на шпильку М6. А уже болт вкручиваю в эту втулку. Диск сцепления лопался. На пятом году. Менял все. По каталогу 5 к 4 стоят. На самом деле 6 к 5. Для информации. И надо смотреть износ боковых стенок алюминиевых частей корзины. Возможен износ. Я протачивал их, не саму поверхность , а чуть-чуть краюшки , где диски работали, заодно и замерил износ, пришлось добавить текстолитовое кольцо 1мм. Иначе линейный размер не сходился. Звёзды 17/52 Знакомый делал, хорошие. Могу тлф сбросить. Расстояния поездок. 3 примерно по 1000км. В этом году на 2100км 4 дня, обратно 2500км в 3 дня уложиться получилось. Я как раз диски перед Иркутском менял. С собой брал. Как чувствовал. И всего одну лампу заменил. А, забыл. Домой видать спешил, по нашим кочкастым дорогам. Дома уже обнаружил задняя часть рамы, где крепёж подрамника заднего, лопнула. Варил. По приезду заменил резину, уже вторую. Поставил новую по случаю Новосибирск избавлялся от своей новой, я забрал. Свеча ещё родная. АКМ менял, второй. Контакты, разъёмы замените все. Плохие - разгибаются. Потому и бывает света нет, или греются, ток большой, лампы горят.1 балл
-
Это один из лучших Китай/мото. (не ломающихся мотов не существует )1 балл
-
Дим какое листать форум ))) человеку лень свой собственный профиль заполнить по минимуму, а ты ему форум ))). Даже не ясно на что он ставить эту шаровую собирается, может просто форумом ошибся. )))1 балл
-
Вот 2014 год, мои детишки "обсиживают" ранней весной мой ЧЕЗЕТ. Хоть и более 40 лет ему а Чехословацкая классика БЕССМЕРТНА. До сих пор прусь от одной мысли что ЭТОТ Мотоцикл МОЙ!!! А вот я сам после покатушек на "желтом" - уже этот год, середина лета. А вот и яркие моменты мото - лета: И мото - осени...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00