Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2019 во всех областях
-
Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.9 баллов
-
Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.7 баллов
-
Урраааа!!! Прохватил маленько!! Рад как ребенок, даже выпить захотелось, обмыть енто дело. Прокатился по М6 "Каспий" до Лукойловской заправки. Заправил до полной. Вошло почти 13 литров. Ветер встречный был не хилый. Зато обратно под ветерок. После АЗС поехал домой по другой дороге, чтоб вокруг, подальше. Заехал ещё на одну АЗС, подкачал колеса. На трассе стояли ИДПС, увидев меня, отвернулись. Странно. Обычно в начале сезона все мотоциклисты проверяются. Ну да ладно. Проехал ещё пару населенных пунктов и вернулся домой. Завтра ожидается наступление зимы. Поэтому загнал мот обратно в стойло. Ждем весны дальше, вроде с выходных обещают. Выезд составил 76 км. Вот доказательства поездки: И пробег общий: Забыл сказать. Переделанный рычаг КПП понравился. Всё-таки пяткой мне переключать передачи привычнее и удобнее. И ещё поставил расширитель боковой подножки. Оказалась очень полезной вещицей. Теперь и возле сарая мот стоит без всяких дощечек, и на весенней обочине легко, и на прочих раскисших и мягких поверхностях без проблем. Очень понравилось, но забыл сфотать, как она выглядит и какого размера.5 баллов
-
а чего тут такого, как увидел человек проблему так и описал, не все писатели, зато какой резонанс, народ обсуждает, а то что Рязанский, так не всем по столицам маяться, я вон в деревне живу, таки шо теперь, Вовочка с деревни за китайские моты разглагольствует , работа кончилась, на улице снег стеной, давайте хоть черта лысого обсудим, глядишь, может чего нового про китайские моты наскребем5 баллов
-
Козырно))) рязанский Митенька написал статью о китайском менталитете на примере увиденного в ютубе. Обхохочешься( Дальше ехать некуда...5 баллов
-
Ну что, друзья! Разбудил я своего коника!!! Правда никак не хотел заводиться. Помучился я с ним. Видимо зимние манипуляции на улице и перепады температур дали конденсат и иней в карбюраторе. А там фиг его знает. В итоге завел, прогрел немного, прокатнулся вокруг дома. Двиг нормально запускается и держит холостой ход. После обеда поеду прохвачу километров 50 - 70. Заодно заправлюсь. Ждите, сегодня с меня фото первого выезда сезона 2019!!!5 баллов
-
4 балла
-
В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка! Япона топ!) И китай скоро так же будет. Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую), болты сырые, но толстые... Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А! Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга... Так что все норм! Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.)3 балла
-
Это положение меня бесит. Так он как раз и пользуется инетом. Задает на форуме вопрос, надеясь совет у бывалых найти... Мне вот не сложно каждому обьяснить какое и почему масло лить... Хоть сотне человек... А кто то возвышает себя над новичкам и, хотя и сами ни разу не авторитеты в этих вопросах...3 балла
-
Ну, только дурачки думают, что китайские байки за 60 тысяч,точно такие же, как японские за 900. Если ты имеешь в виду свою десну, то это сильно удешевленная версия форестера. Я так понимаю, просто дали команду удешевить на 20 тысяч мотоцикл, ну его и удешевили. Чего удивляться всяким люфтам тогда? Если бы ты от своего не особо щедрого сердца оторвал бы еще чуток банкнот, то и горя бы не знал. Я на форестере учился в мотошколе, нормальная техника за недорого. О, это вообще великий показатель. Я в прошлом году смотрел запись третьего этапа сеа ту скай с шапки целого Джарвиса, он шлепнулся вообще на околонулевой скорости и на своем дешманском кетае, под названием хускварна, сломал так же ручку сцепления, но в отличие от нытиков по крестьянски перемотал ее скотчем и приехал на тумбочку первым. Думаю имей он опыт владения советским мотоциклом, он бы сел там в горах слезы лить, а так он как настоящий китаевод спокойно доехал до финиша. Чтобы голословным не быть:3 балла
-
3 балла
-
Информацию, которую трудно себе вообразить, трудно искать. Есть модели, по которым темы превышают сотню страниц. А еще другие источники. А если человек выбирает из нескольких моделей? Сколько ему читать? Помню, что был пример проблем с маятником на новом моте, почти как у меня (на пробеге 500км). Нашел его поиском на 3й странице по слову "маятник". А как это может найти новичок? Процитирую то сообщение: Вряд ли проблему такого уровня может себе представить японовод или советовод. Поэтому считаю, что для новичков информация такого рода должна быть на видном месте.2 балла
-
Целый час искали кота по всей квартире! ))) https://sp.mycdn.me/image?id=880454542157&t=44&plc=WEB&tkn=*OMXILxiRd1fM-m5bqcwHKbzImGo2 балла
-
Я тебе намекаю на то, что ручки никто из авиационного алюминия не будет делать) Боишься поломать ручки, ставь цикру за 10-ку и катайся спокойно. Если новичок не кидается "сотками" направо и налево, он может почитать разобраться, какую технику собирается купить. Я пару лет читал форум и точно знал, что я покупаю и на сколько надежная будет эта техника.2 балла
-
есть такое дело, парни покупают мот за сотку а потом говорят что вот, стописят не бежит, на двадцатиметровом трамплине разваливается, весь бюджетный китай исключительно для гражданской эксплуатации, многие с задранными крыльями позиционируют как эндуро, а обвешанные пластиком как спорт, хочется быстрее и выше придется вложиться, сразу или постепенно, примером тому можно даже назвать так любимое некоторыми сравнение китайца с японцем, вот япы там бла-бла, купите за сотку китайскую и японскую четушку, китаец конечно миллион не проедет, но японец за такую сумму не факт что вообще поедет, чем лучше характеристик хочется, тем больше придется потратиться, и таки да, за наши деньги китайцы сделают хоть с реактивным двигателем2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Конечно будет.:) День вторжения — смотреть онлайн — КиноПоиск1 балл
-
Серьёзно? Я мотоблок ровно 2 года не заводил и всё время лежал в неотопливаемом сарае. Никак не консервировал и ничего не делал, тупо залил бензин, раз 10 дёрнул за шнур и он завёлся. Правда зараза дымил как паровоз минут 10-15 и масло чуть сожрал, но это от простоя натекло наверное ибо потом перестал и (после замены масла старого) через 4 часа работы уровень в норме... Я к чему это пишу, что никакого конденсата и инея там не было за 2 года, раз так легко завёлся.. А мотор там тоже на 200кубов и заводится ручным стартером, шнурком...1 балл
-
это замечательно, тут главное не перестараться, люди перестают думать, вникать в суть вещей и процессов, им гораздо проще ткнуть в экран и узнать в какую сторону болт закрутить чем самому попробовать это сделать, ежели человеку лень прочитать пару страниц чтоб найти очевидный ответ это тоже не дело, все равно без накопленного опыта, без базовых знаний и навыков потом будет проблемно эксплуатировать технику, говоря про помощь и советы хотел сказать что важно сделать это так, чтобы новичок не стремался потом спросить чего не знает, но и не ленился сам пораскинуть мыслью, так опыт и нарабатывается1 балл
-
за информацию на форумах соглашусь, например новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла, да екарный бабай, в той теме парни в такие дебри крекинга и паров нефти лезут что динозавры из которых эта нефть получилась в своем раю переворачиваются, и чтоб разобраться в том потоке информации и отсеять нужное необходимо иметь докторскую степень по химии и самому выпускать эти масла. Ведь ежели новичок чего спрашивает то только потому что этого не знает, а посему отвечать ему " ну я с тебя ржу, ты че, первый раз чели?"как то моветон, когда то нас всех мама с ложки учила есть и не ржала при этом. В нете вся информация опять же часто очень противоречива, куча доморощеных экспертов что блогерами себя кличут с тремя классами образования, производители чего то бы ни было тянут одеяло каждый на себя, а человеку первый раз столкнувшемуся с чем либо хочется услышать информацию от живого потребителя что уже поюзал вещь, кто то скажет это фигня, а ответьте, после того как навигатор завел вас в дебри или сдох на полпути, не приходилось у прохожих дорогу спрашивать1 балл
-
Везёт же некоторым)). У них то закрытие сезона, то открытие. Сплошные праздники) А у нас одни будни. Ни тебе закрытия, ни открытия. Катаемся круглый год. Скукотень ?1 балл
-
я 190 тоже, сидел на Т2 показался мелковат. из эндуриков с птс самое то подошел мотоленд 250 эндуро, его и взял1 балл
-
Не нормально что у тебя вообще тахометр работает, это скорее аномалия, чем обычное дело.1 балл
-
Выход из мотора 35, я вчера померял, а вот глушители у всех разные я так понимаю. У меня просто мотор свапнут, и я терзаюсь, варить новую трубу или оставить от 125 ки только поменяв глушитель. :-))))1 балл
-
Да все верно. И японы бюджетные есть. Но китай экономятвааще на всем. А вот народ это просто не осознает. Ебрик разве много стоит? А если на него поставить еще и дешевый карб, резину, цепь, кольца, подшипники... Вот и получится китайский моцык... Я для примера, в данный момент меняю дешевые рабочие детали на хорошие на своем китайце.)1 балл
-
1 балл
-
Поставил выпуск для CRF230 , внешний диаметр труб 38мм , внутренний где-то 35 , у родного выпуска меньше стопудов, особенно колено заужено внутри...1 балл
-
Китайцев надо подержанных брать, когда все заводские косяки уже всплыли. Или сразу вкладываться. Цепи, резины, жижи, протяжки...1 балл
-
Родная тянется. Дид сальниковый нет. Только узкую надо чтоб в ловушку прошла. Лучше сразу менять пока звёзды целы1 балл
-
Вполне хороший вариант как и его аналоги типа кавасаки кле400. Только это же турэндуро и народ за это просит дополнительное бабло, супер фуру 4 котловую заметно дешевле можно взять... А брать доступнуюпо цене каву кле250 двух котловую со спортивным мотором на 35л.с. не вариант. Один шут спортивный мотак для трассы в грязи не тянет, только через сцепление(была на ютубе поездка по говнам кле250 и ирбис250, так ирбис его в хвост и гриву). А раз спортивный, то тогда уж лучше супер фуру....1 балл
-
интересный разговор за литры, нужен он или нет, вот даже в нашей сельско-лесной местности их есть пару тройку подобных на руках в год, но не долго, потом продают, если успевают, сам знаю пару случаев когда пацаны не доехали, один сразу двухсотый, второй в больнице, в мелком городешке на таких просто негде ездить, за городом трассы в нашей холмистой местности "как бык нассал", когда еще при соловье разбойнике прошел конный обоз, так потом дорогу и заасфальтировали, хрен найдешь участок с прямой километровой видимостью, не говоря за качество асфальта. Ну взять столицы, в городе да по пробкам не шибко погоняешь, если не суицидник, на работу катать это как на камазе за хлебушком ездить, вот за городом на трассе где трафик не напряжный адреналинчику хапнуть да раскрыть весь потенциал литра самое то, но на таких скоростях в дождик или снег не камильфо, вот и получается мотоцикл выходного дня ежели погода позволяет, что еще, ну со светофора всех уделать, опять же если комплекса нет и не пацан то такое быстро надоест, конечно девченок снять на таком шансов больше, чем на китайской чекухе, но это опять дело пацанов, а ежели опыта эксплуатации мало то и не довезешь девицу, потеряешь. Вот я катал на стелсовской чесотке, уж куда овощнее, и то часто на грани а то и за, тут превышение, там, стараешься спокойней, но мот провоцирует чутка крутнуть особенно за городом. Так что, купить литровый байк чтоб ездить под сотню, и это если в голову не только ешь, если в голове пусто то естественный отбор быстро это восполнит, читал про путешествие наших мотоциклистов по америке, чел пишет что от города до города заложили 180 и так несколько часов, при таких условиях да , на четушке будет скучно. Все имхо, каждый рассуждает со своей колокольни1 балл
-
Ну ещё трос сцепления смазать не помешает чтобы возвращалось легко, осмотреть на предмет заломов, загрязнений в виде глины и прочего навоза возле рычага сцепления на двигателе. Убедиться в том что свободный ход рукояти сцепления присутствует, но не слишком большой.1 балл
-
Вот я поэтому и спросил. А то купишь новое сцепление, а проблема то не в нем. Вообще слипается из-за масла. Особенно часто на Мотюль жалуются на слипание дисков. Как переходят на нормальное масло проблема обычно уходит.1 балл
-
Ну валит намного приятней. Пластики поставлю, выеду на Ярославку и максималку померяю. Расход соответственно. Шо за нагару будет на свечке... Ну он сейчас не простреливает. Если сразу ехать, метров пятьсот тупит пока оьогатитель отрабатывает, потом начинает нормально ехать. С низовой первые три передачи друг за другом... Ща пока грязноватые дороги шобы пулять.)1 балл
-
про брызговики вспомнил, может писали уже, прошлым летом менял передние, а на нивке (вроде и на классике) на планках, что крепят передние и задние брызговики стоят пластиковые накладки, так под теми накладками наверное никогда не бывает сухо и крепеж брызговика от скопившейся там вековой грязи основательно проржавел, мне чет там кумекать потом придется капитально, а у кого машин новый, будет не лишним снять те накладки, высушить все, а потом все учучкать какой пластической смазкой, хоть солидолом, и в накладки натолкать по самое не балуй, после монтажа лишняя смазка выдавится и будет смыта грязью и водой, зато потом при необходимости разобрать узел не возникнет проблем, на сельхоз технике, к стати, такой способ хорошо помогает, между не плотными сопрягаемыми деталями попадает грязь, пыль, вода, вода со временем испаряется, а пыль и грязь, ржавчина, так закоксовывают болты, что выбить невозможно, кто разбирал на машинах подвеску, снимал амортизаторы, тот знает, так вот смазка в таких местах просто не дает попадать туда грязи и влаге, и даже по прошествии долгого времени и штурма многих бродов такие узлы разбираются без проблем1 балл
-
Я сегодня мотосезона открыл короч.))) По карбюратору - работает, валит. Как завел можно сразу ехать. По тормозам - привыкаю к ниссиновским скобам))) Глушак придушил шушуть. Поставил флейту чтобы шибко не орал. Теперь жду пластики... Заказаны, едут.)1 балл
-
И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!1 балл
-
Тимур , спасибо за наводку !!! Вчера пришли портки из Екатеринбурга. Попал на скидку. Взял за 2900.1 балл
-
Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..)1 балл
-
вчера пришлось катить по делам, зная что крюк будет не маленьким, решил замерить расход топлива, с утра заехал на лукойл, залил под пробку, обнулил одометр и алга, на обратном пути опять на ту же заправку, правда утренняя колонка была занята, пришлось встать на соседнюю, заправил опять под пробку вошло 37,3 литра, пробег 402 км, считаю результат вполне, ведь 66 км из пробега пришлось на проселочную дорогу со снежной кашей, 33 туда и потом обратно, вторая - третья передачи, когда подсохнет возможно дорога там будет вполне, из под снега иной проглядывали остатки асфальта и грунтовка, но сейчас, когда накатанный за зиму снег растаял и превратился в кашу это беда, машину бросает из стороны в сторону, попробовал на пониженных, но тогда начинает садиться и пробуксовывать, так и пришлось идти ходом не сильно газуя, подпрыгивая на ледяных кочках, благо еще с зимы давление в шинах чуток ниже нормы, на трассе где можно шел около сотни, но тоже не пошикуешь, камер натыкали, хорошо знаками обозначены, а еще ориентировался на дальнобоев, если на хорошем участке трассы фуры идут не спеша, точняк где то какая засада, эт все к тому, что ежели нивку не крутить до визга расход у нее вполне себе, вот такая вышла покатуха, еще бы недельку тепла снежная каша уйдет с дорог, трассы уже давно сухие, скоро и мот выйдет на оперативные просторы1 балл
-
1 балл
-
Далее: на фто задние покрышки, одна стёрта по центру до позволеных ПДД 0.8мм, а где-то и того нет, у второй по центру осталось ещё целых 3.5мм, на новой глубина 9 мм; - это износ двух задних покрышек за 34.000 км. Два года не мыл картридж воздушного фильтра, причём был уверен что мыл в прошлом году, но лёгконькое чёрно-серое поддымливание на перегазовках подсказало, что не мыл, пришлось мыть. Кстати, на десятом году жизни у картриджа появились первые мелкие "шелушки" (шалушка образовалась внизу, где стекает масло из сапуна картера -самое "агрессивное" место) так-что, если картридж мыть водой с ферием и пропитывать моторным маслом, он живёт достаточно долго, но, думаю, всёже, этой зимой нужно убдет озаботиться его заменой на новый. Из-за шалушки пришлось более плотно подумать над картриджем грубой очистки - металической сеткой: на моём моте она стояла слишком глубоко чтобы защитить от оторвавшихся кусочков паралона, елси они вдруг оторвутся, видимо китец сборщик тупо вдавил сетку до упора, а надо до ступеньки на шпеньке, тогда колпак из сетки довольно плотно перекрывает доступ закардрижному сору в карбюратор. Пока паралон был новый этот вопрос был не актуальным, но вот пришло время и...) Разобрал заднюю подвеску которую не разбирал лет пять: вот чтозначит обилие хорошей смазки - оси чистые, ни каких следов ржавчины, несмотря на обилие грязи, которая, кстати, легко очистилась, всё раскрутилось и разобралось легко как-будто вчера собрал.1 балл
-
Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я бы наверное тоже не дал. Свой возить надо. У меня как то в дороге ключи спросили,я переспросил,а что не возишь с собой,мотоциклист ответил что вожу конечно,но далеко и долго их доставать. Я чуть на его не послал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00