Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 во всех областях
-
Да, нужны, и это нормально. Мне, как администратору, тоже нужны были "дополнительные шаги", чтобы установить настроить и постоянно поддерживать площадку для максимально возможного удобного и бесплатного общения пользователей. Скажу ещё раз, дисковое пространство ограничено, и с учётом количества пользователей (постоянного растущего) не представляется возможность увеличивать квоту. А такое ограничение сделано специально, чтобы пользователи подумали о других, обо всем сообществе и не поленились сжать фотографию. Тем самым не только сберегая место на сервере, но и входящий интернет трафик для всех остальных пользователей, кто будет ваши 2-3-4 мегабайта загружать, чтобы понять, что там изображено. Сидя не только на выделенке в москве, а, возможно, где-нибудь в глуши на скудном мобильном интернете. Соглашусь, что в идеале скрипты форума могли бы сами сжимать ваши фотографии для хранения, но пока такое не поддерживается и такой возможности нет.4 балла
-
Вот вы говорите - модератр, модератор.., а думаете нам, модераторам, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики! Вот вы, пользователи, читаете только то что вам интересно и нравится, а мы всю ахинею вподряд! Да ещё и вступать в контакт с неадекватами приходится периодически... Да нам, модераторам, за вредность молоко бесплатно надо давать!, журнал здоровье так прямо на это и указывает!4 балла
-
Для мотоциклетного сцепления неправильно добавлять дополнительные модификаторы трения. Дисульфид молибдена не только противоизносный компонент, но и модификатор трения. Но главный недостаток дисульфида молибдена - химическая настабильность, например взаимодействует с водой, с образованием кислоты, а в моторном масле небольшое количество всегда присутствует. Производители сейчас используют только молибденсодержащие органические соединения. В моторных маслах заявленных для мототехники обычно в 2 раза меньше, чем на "автомобильных". Но и на "автомобильных" ничего не проскальзывает, если не особо зверский молибденовый пакет. ИМХО не стоит сыпать в масло ничего. Пользы точно не будет, а навредить можно.4 балла
-
В младые лета, как-то рассматривал подборку фоток - "бикер гирлс" - там на фотках полуголые/голые тётеньки на мотиках корячились, ну так вот, - очень они, те тётеньки, своими телесами мешали те мотоциклы рассматривать!4 балла
-
3 балла
-
Никаких проблем пользуйтесь фотохостингом. На форуме не раз об этом писали, поищите по темам, есть ссылки.3 балла
-
дусульфид молибдена - порошок, мелкий но порошок, аналог графита, в масле ему делать нечего, а вот в подшипниках самое то дисульфид реагирует с щелочными присадками, например с калцием, коего в любом масле овердофига, щелочные присадки нужны в масле для того, чтобы продукты горения смывались, а не оставались на деталях цпг, соответственно падает щелочное - больше нагар. Мало того, химики говорят сами продукции реакции кальция с дисульфидом - агрессивные. в автомаслах с молибденом - органический молибден, а не дисульфид соответственно заливать в масло присадку с порошком такое себе как бы удовольствие не? где в итоге соберется этот порошок? П.С. сразу надо сказать, к отдельным баночкам типа супер какатек я отношусь как к шляпе полной ) Дешевле и полезней лишний раз масло поменять3 балла
-
2 балла
-
наверное потому, что видела только таких мотоциклистов, которые к ней попадали, она не знает что они еще бывают живые и их значительно больше, не отчаивайся, лечь и горевать еще хуже, увеличивай нагрузку не спеша и прислушивайся к организму, он сам подскажет что может2 балла
-
Дружище, спасибо за подсказку. По твоему совету и сделал. Мне и знакомым, кто сегодня его увидел, понравилось. Лопух делать не стал, сделал немного шире колеса и длинной что бы чуть внахлест на защиту заходил. Длиннее делать смысла нет т.к. упирается в болт. Закрепил на три болтика (Лень было болгарку доставать, лишнее срезать но позже обязательно срежу). В общем очень доволен. Со своей задачей брызговик справляется а со стороны практически не заметен. P.S. Модернизация возможна. Посмотрю как в эксплуатации поведет себя, как бы не пришлось внутрь пластинку из оцинковки вырезать. или герметиком пройду просто что б грязь снаружи по нему не текла.2 балла
-
2 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=877480967523&t=45&plc=WEB&tkn=*XPdFh0kHwY2L8hCckCJgFNJxDKA2 балла
-
2 балла
-
Старый мотоцикл - видео снято как аргумент в споре, товарищ Петрович утверждал, что лубой мотоцикл с вакумником при резком открытии газа даёт затык или провал, я демонстрирую, что на моём бм, со штатными настройками, никакого затыка\провала нет.2 балла
-
Тьфу-тьфу-тьфу не личный. Есть родственники со стентами, и сестра кардиолог. Если стент предлагают, но он не стоит гораздо опаснее ездить на мотоцикле без него. Без него в любой момент инфаркт шибануть может. Поехал на природу прохватить, вытаскиваешь мот из колеи и все шансы тут же прилечь рядом потому как важный сосуд сужен и его проходимость процентов 10 от нужного. Нагрузка на сердце большая, солнышко-жара и привет. Стент просто вернет проходимость суженного сосуда и всё. Единственно надо будет постоянно принимать препараты от тромбоза и для контроля холестерина. Не дай бог конечно, но если показания были я бы даже не раздумывал ставить или нет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Та не... болгаркой лишнее среду под корень и тем самым подпорчу резьбу - не раскрутится само точно.1 балл
-
Теперь понял, у меня не было гроверов, а были лишние гайки, в общем обрезать не пришлось ) На счет герметика - тоже вариант.1 балл
-
1 балл
-
Охренеть молодец!) Пластик дороже здоровья?))) Я скажу, Флекс довольно устойчивого к повреждениям при падении на бок.. Падали, знаем)1 балл
-
1 балл
-
Для автомобилей ЛМ продаёт присадки и с органическим молибденом. Только при испытаниях не выявлено ни снижения износа, ни топливной экономичности. Только звук становится тише. Но звук всегда тише с любыми модификаторами трения будь то молибден, оксиды титана или нитриды бора. Фирменные присадки от брендов при испытаниях не показали какого-либо вреда для автомобильных двигателей, но и пользы никакой тоже. Хозяин - барин. ? О последствиях предупредили.1 балл
-
Из всего форума он только у меня и есть. В принципе не особо он нужен - маслосистема достаточно надёжна, но добавляет спокойствия при езде вдалеке от цивилазиции и на дальняк. Мне помог разок - вода попала в масло на глубоком броде и образовалась эмульсия, а давление упало так что лампа не погасла при запуске. Но тогда лампа на чуть большее давление была рассчитана, не знаю как при более слабой пружине отработает. Кстати чтоб вода в масло не попадала сразу полезно заменить шланг сапуна с выводом его в верхнее отверстие воздушного короба, которое в стоке резинкой заглушено. Тогда малое количество воды при попадании в воздухан не сольются сразу в масло, а останется в воздухане. Но для большей эффективности нужен клапан автоматического слива попавшей воды. Если по бродам кататься не собираешься - то необязательно это мутить.1 балл
-
да. Только Тсссссс.... никому не рассказывай. При замене руля на выше придется менять тросики на более длинные. А про стекло ты тайну зря. Сейчас где-то в Индии плачет маркетолог.))1 балл
-
Дисковое пространство сервера ограничено. Пользуйтесь приложениями, которые сожмут вашу фотографию в 10 раз без видимой потери качества, либо специальными сервисами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Забей! А то впадёшь в отчаянье)) Был бы поближе - яб тебе помог! - с детства люблю игрушки разбирать (ломать), а уж расковырять новенький мотоцикл - это ваще отлёт!!!1 балл
-
Так фирма ликви моли как раз специалист рвется на производстве моли день одержал ей продукции... И название соответствующее ликви(жидкий) моли(молибден). И масло с дисульфидом молибдена по цвету как дизельная отработка. Но его своевременно менять надо, ибо перекат чреват... Молибден сам по себе ничего не дает, а вот в соединение с серой (дисульфид) как раз таки весьма скользкий и хреново с железа смывается... Цепучий) Но на никасиль не цепляется... Так что использовать именно мос2 на сцепление считаю не правильным... Вообще, при нашей частоте замены масла, нам можно самое простецкое масло сыпать...1 балл
-
Прежде чем самостоятельно добавлять его в масло, необходимо точно знать, а производитель сам не добавил его. Например посмотрев на ойл-клабе анализ мотюля, видим, что молибден в нем уже присутствует.1 балл
-
Спасибо. А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик? Спасибо большое коллеги, реально я за неделю узнаю то, к чему бы шел несколько лет ) Спасибо.1 балл
-
Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел". Слесарные работы... Так... Сначала сломаю, но потом сделаю лучше.1 балл
-
Если мой знакомый купит БМку - все тоже самое сделаем вдвоем. Работы - 2 дня максимум. Только масло в двигле по любасу на замену и даже вилку с регулировками переберем. P.S. Зато это будет подготовка мота ЛЮКС P.P.S. И потраченного времени будет ваще не жаль, этож БМчик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня наконец-то сделал первый выезд на Стелсе,заодно и открыв для себя МОТО сезон.Проехал пока что 11 км,холодно зараза вечерами.. Перед поездкой сделал последние приготовления,заодно проверил давление в шинах,точнее так,хорошо что я дотошный до мелочей,и решил проверить давление),как оказалось,по нулям О_о Накачивал автомобильным компрессором,сначало к одному колесу подсоединил,ноль показывает,думаю что за?Ко второму колесу подсоединил -манометр молчит..Думаю ну всё,похоже крякнул компрессорок то мой,к колесу к машиному подсоединил,а,нет работает)?1 балл
-
1 балл
-
Меня в магазе уверяли что гарантия прям на все, кроме того, что изнашивается, типа колодок. Брешут наверно же1 балл
-
Главная проблема - зарплата как у индуса ?. Остальное вторично. Были б деньги у людей везли бы технику уровнем выше.1 балл
-
Ставлю лайк однозначно. потому как в этих словах и кроется смысл . Человек не рождается скотиной. Он существо социальное. Если общество его воспитывает не важно кнутом или пряником он принимает условия иначе он изгой. В этих Испаниях и Германниях они не от природы вежливы.Многолетняя карательная система въелась в подсознание. Я помню Берлин 88-го. Через каждые 50 метров урна оранжевого цвета. И помню Прагу 2015 когда меня оштрафовали на круглую сумму за просрочку времени на проезд на трамвае. Все регламентировано. Было....сейчас увы. Европа теряет свой лоск. Дочь по обмену студентами ездила на месяц в Германию. Ну как Берлин? Если выразить одним словом- "заср..ли".1 балл
-
не, други, как ни крути, путевый кубатурный мот никак не будет стоить дешево, малокубатурники потому и так популярны у китайцев и индусов что вполне перекрывают основные хотелки: дешевые, простые, экономичные, а поскольку когорта мотоманьяков путешествующих на мотах в дальняки не так велика в сравнении с основными потребителями, то и такие мотоциклы представлены меньше, а мощнее мот = выше скорость = большие пробеги = более лучшие комплектующие и материалы = выше цена1 балл
-
Добрый день, уважаемые форумчане! На прошлых выходных (в субботу) открыл новый сезон. Накатал сразу около 180 км, в основном по грунтовым дорогам (70%), остальные (30%) асфальт, до грунтовой дороги. Впечатления не передаваемые, сказывается (зимнее ожидание). Температура днём была 6-7*С, пасмурно. Перед выездом долил дистилированной воды в аккумулятор, а потом его подзарядил низким током. Обернул зимой колено выхлопа, чтобы летом ногу не обжигать. Накачал колёса и вперёд. Желаю Всем побыстрей выехать из мест хранения.1 балл
-
1 балл
-
Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки. Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель. Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину. Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу. Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело. Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк. После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня. В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале. Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого. В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду. Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города. Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке. В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей. Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина. После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки. После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова? Без тени сомнения. Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года. Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine1 балл
-
Контора работает по принципу дешёвого автосалона, к сожалению которых по стране очень и очень много, - цель заманить клиента на пред заказ и вытянуть денег, но в наличии ничего нет, цены на сайте абсолютно левые, звонил - в открытую говорят что " а кто сейчас так не работает ..." прикрыть эту шляпу бы к чёртовой матери1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00