Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 во всех областях
-
Да, нужны, и это нормально. Мне, как администратору, тоже нужны были "дополнительные шаги", чтобы установить настроить и постоянно поддерживать площадку для максимально возможного удобного и бесплатного общения пользователей. Скажу ещё раз, дисковое пространство ограничено, и с учётом количества пользователей (постоянного растущего) не представляется возможность увеличивать квоту. А такое ограничение сделано специально, чтобы пользователи подумали о других, обо всем сообществе и не поленились сжать фотографию. Тем самым не только сберегая место на сервере, но и входящий интернет трафик для всех остальных пользователей, кто будет ваши 2-3-4 мегабайта загружать, чтобы понять, что там изображено. Сидя не только на выделенке в москве, а, возможно, где-нибудь в глуши на скудном мобильном интернете. Соглашусь, что в идеале скрипты форума могли бы сами сжимать ваши фотографии для хранения, но пока такое не поддерживается и такой возможности нет.4 балла
-
Вот вы говорите - модератр, модератор.., а думаете нам, модераторам, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики! Вот вы, пользователи, читаете только то что вам интересно и нравится, а мы всю ахинею вподряд! Да ещё и вступать в контакт с неадекватами приходится периодически... Да нам, модераторам, за вредность молоко бесплатно надо давать!, журнал здоровье так прямо на это и указывает!4 балла
-
Для мотоциклетного сцепления неправильно добавлять дополнительные модификаторы трения. Дисульфид молибдена не только противоизносный компонент, но и модификатор трения. Но главный недостаток дисульфида молибдена - химическая настабильность, например взаимодействует с водой, с образованием кислоты, а в моторном масле небольшое количество всегда присутствует. Производители сейчас используют только молибденсодержащие органические соединения. В моторных маслах заявленных для мототехники обычно в 2 раза меньше, чем на "автомобильных". Но и на "автомобильных" ничего не проскальзывает, если не особо зверский молибденовый пакет. ИМХО не стоит сыпать в масло ничего. Пользы точно не будет, а навредить можно.4 балла
-
В младые лета, как-то рассматривал подборку фоток - "бикер гирлс" - там на фотках полуголые/голые тётеньки на мотиках корячились, ну так вот, - очень они, те тётеньки, своими телесами мешали те мотоциклы рассматривать!4 балла
-
3 балла
-
Никаких проблем пользуйтесь фотохостингом. На форуме не раз об этом писали, поищите по темам, есть ссылки.3 балла
-
дусульфид молибдена - порошок, мелкий но порошок, аналог графита, в масле ему делать нечего, а вот в подшипниках самое то дисульфид реагирует с щелочными присадками, например с калцием, коего в любом масле овердофига, щелочные присадки нужны в масле для того, чтобы продукты горения смывались, а не оставались на деталях цпг, соответственно падает щелочное - больше нагар. Мало того, химики говорят сами продукции реакции кальция с дисульфидом - агрессивные. в автомаслах с молибденом - органический молибден, а не дисульфид соответственно заливать в масло присадку с порошком такое себе как бы удовольствие не? где в итоге соберется этот порошок? П.С. сразу надо сказать, к отдельным баночкам типа супер какатек я отношусь как к шляпе полной ) Дешевле и полезней лишний раз масло поменять3 балла
-
2 балла
-
наверное потому, что видела только таких мотоциклистов, которые к ней попадали, она не знает что они еще бывают живые и их значительно больше, не отчаивайся, лечь и горевать еще хуже, увеличивай нагрузку не спеша и прислушивайся к организму, он сам подскажет что может2 балла
-
Дружище, спасибо за подсказку. По твоему совету и сделал. Мне и знакомым, кто сегодня его увидел, понравилось. Лопух делать не стал, сделал немного шире колеса и длинной что бы чуть внахлест на защиту заходил. Длиннее делать смысла нет т.к. упирается в болт. Закрепил на три болтика (Лень было болгарку доставать, лишнее срезать но позже обязательно срежу). В общем очень доволен. Со своей задачей брызговик справляется а со стороны практически не заметен. P.S. Модернизация возможна. Посмотрю как в эксплуатации поведет себя, как бы не пришлось внутрь пластинку из оцинковки вырезать. или герметиком пройду просто что б грязь снаружи по нему не текла.2 балла
-
2 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=877480967523&t=45&plc=WEB&tkn=*XPdFh0kHwY2L8hCckCJgFNJxDKA2 балла
-
2 балла
-
Старый мотоцикл - видео снято как аргумент в споре, товарищ Петрович утверждал, что лубой мотоцикл с вакумником при резком открытии газа даёт затык или провал, я демонстрирую, что на моём бм, со штатными настройками, никакого затыка\провала нет.2 балла
-
Тьфу-тьфу-тьфу не личный. Есть родственники со стентами, и сестра кардиолог. Если стент предлагают, но он не стоит гораздо опаснее ездить на мотоцикле без него. Без него в любой момент инфаркт шибануть может. Поехал на природу прохватить, вытаскиваешь мот из колеи и все шансы тут же прилечь рядом потому как важный сосуд сужен и его проходимость процентов 10 от нужного. Нагрузка на сердце большая, солнышко-жара и привет. Стент просто вернет проходимость суженного сосуда и всё. Единственно надо будет постоянно принимать препараты от тромбоза и для контроля холестерина. Не дай бог конечно, но если показания были я бы даже не раздумывал ставить или нет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приветствую собратьев. Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку... Итак. Имею в собственности Racer Forester RC200LT. Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает. Начал искать что-то помощней. Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии. Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов. Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца. В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой. Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу. Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail… Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета. Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку. Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам. Коме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе. Здесь на родном China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами. Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль… Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось… Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника. Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada. Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию. Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились. Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений… Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов… В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку… Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг. И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))… За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял… Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах… Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии… Постараюсь здесь описывать по эксплуатации итальянца, в целом, и в сравнении с китайцем (если не продам последнего), возможно кому-то это будет полезно и интересно. На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.1 балл
-
Пожалуйста, это самый доступный и достаточно прочный материал. Немного не понял, зачем нужна болгарка... К слову, мне-то попалась порванная папка для переноса чертежей, она больше и прочнее. Честно скажу, у меня крыло с воздушными заборниками ? для "охолождения" мотора (по факту просто грязь летела на мотор), поэтому пришлось все эти дырявые елочки закрывать, может быть поэтому снаружи жижа и не вытекает... Но это уже детали, пластину из оцинковки или алюминевую полоску можно всегда найти.1 балл
-
1 балл
-
Охренеть молодец!) Пластик дороже здоровья?))) Я скажу, Флекс довольно устойчивого к повреждениям при падении на бок.. Падали, знаем)1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=880488848611&t=45&plc=WEB&tkn=*HqF6wHgNf17z61F1QBtGzYINmHs1 балл
-
Не надо мне такого тюнинга, ибо с годами я познал две истины: тётенька - это детородная человеческая самка с пысей и сисями, а мотоцикл - это лёгкий эндуро! Всё остальное от лукавого!1 балл
-
Расширять кругозор, тоже не плохо))) По ссылке, довольно симпатичный Триумф скрэмблер..)))) И, про некий "маленький раллийный CRF250 Rally" упоминается. Интересно.. ))1 балл
-
Вчера наконец вывел технику на ходовые испытания. Ранее заводил только кратковременно т.к. мотоцикл собирался на веранде дома а там сильно не погазуешь. Первый час цилиндр сильно грелся из-за трения а также, возможно, из-за бедной смеси. Приходилось глушить каждые 5 мин. Холостые не держал, только с подгазовкой. Заводился только на подсосе. Также бывали обидные косяки когда забывал отжать кнопку-глушилку. Естественно, таким макаром быстро садился аккумулятор, благо я предвидел подобную ситуацию и заблаговременно приобрёл зарядное. В общей сложности подзаряжать акк пришлось 2 раза. После примерно 1 моточаса на холостых стал крутить вк карбюратора против часовой. Накрутил "на глазок", чтобы без подсоса держал 1500 оборотов, поехал кататься. Ну, не сразу прям поехал... В сторону дороги у меня подьем, много сырости а местами снежок. Передачу включил, сцепление отдал - чета не еду. Смотрю колесо буксует как по льду! На альфе этот же подъём беру без всяких проблем. В общем правильно я про покрышки флекса думал. Слез и повёл на 1 передаче, придерживая сцепление. На сухом асфальте (хоть и с песочком после зимы) дело пошло веселее. На 2 и 3 передаче газульку крутанул больше половины хода. Дааа, эта вам не альфа 0,05 литра). Без шлема или хотя бы очков ездить не вариант. Ямки на асфальте амортизатор гасит на ура. По минусам - опять-таки предсказуемо, тупая коробка. Проще всего перебирать передачи вниз). Наоборот, ускорение превращается в гимнастику голеностопа. Нейтралка сложно ловится в основном при работающем двигле, только заглушил, качнул мотик вперёд - встаёт без проблем. Вторая проблема - грязезащита. Из под переднего колёса все долетает до бака снизу, не говоря уже про двигатель. Сзади тоже "картина маслом": маятник, труба, цепь в комьях глины. Хоть автомойку покупай. На Али огромный выбор пластиковых удлинителей переднего крыла и коротеньких крыльев на заднее колесо, (типа: 591,62 руб. | Pacewalker черные мотоцикл заднее крыло кронштейн мотоцикл крыло для Honda NC700 NC750X NC750D CB1300 CB400 аксессуары https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить? Ещё по возвращении домой не гас стоп сигнал. Думал капут электрика- шмелектрика от грязи замкнула, а оказалось датчик на лапке тормоза слишком натянутый. Покрутил гайку и дело в шляпе. Отлегло. Цепь после всего 10 первых километров заметно провисла, возможно плохо затянул ось когда регулировал... Да вот ещё, перед самым первым пуском долго пытался понять сколько залито заводского масла. Масляная крышка без щупа, окошко без рисок... Слил, оказалось 800г. Залил мотюль 5100 1.4л чтоб до половины окошка доставало при ровно стоящем мотоцикле.1 балл
-
Имхо вполне себе ценник, если это оригинальная запчасть. Оригинальные запчасти для чинчи стоят подороже чем на совсем бюджетные моты. Вообще запы есть на таобао. То немногое что пользуется спросом "выложено на прилавок", а остальное нужно спрашивать. Для тех кто "сам с усами", мот в Китае называется 轻骑国骏. Кто не может или не хочет искать, а затем организовывать покупку и доставку, я к вашим услугам1 балл
-
Подумал тут, почитал посты, кое-чему был удивлен, но все равно, работы по подготовке мота лучше выполнить все. Единственное, если будет выяснено, что зазоры клапанов не соответствуют нормам - для их регулировки, наверное лучше обратиться к мастеру, т.к. эта процедура не очень простая. Все остальное вполне реально сделать. К слову, провода у рулевой колонки я прятал не в гофру, а в толстую термоусадку и на изоленту.1 балл
-
Спасибо. А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик? Спасибо большое коллеги, реально я за неделю узнаю то, к чему бы шел несколько лет ) Спасибо.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня наконец-то сделал первый выезд на Стелсе,заодно и открыв для себя МОТО сезон.Проехал пока что 11 км,холодно зараза вечерами.. Перед поездкой сделал последние приготовления,заодно проверил давление в шинах,точнее так,хорошо что я дотошный до мелочей,и решил проверить давление),как оказалось,по нулям О_о Накачивал автомобильным компрессором,сначало к одному колесу подсоединил,ноль показывает,думаю что за?Ко второму колесу подсоединил -манометр молчит..Думаю ну всё,похоже крякнул компрессорок то мой,к колесу к машиному подсоединил,а,нет работает)?1 балл
-
1 балл
-
30 марта. В Ялте цветут тюльпаны, а на Ай-Петри еще есть немного снега. (Женя (Prizrak4x4) сразу после старта колонтайк с кафешками у смотровой площадки, где мы с тобой перекусили)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Беларуси то понятно, а в России можно купить данный мотоцикл? Или только от туда везти, со всеми вытекающими растаможками и т.д Как я понял у них много вкусных мотоциклов, зонгшены всякие и другие, которых у нас не купить..1 балл
-
1 балл
-
любая система вынуждена быть карательной, социум своим большинством вырабатывает свод правил при соблюдении которых возможно выживание этого социума по возможности комфортно, у кого то уместно сьесть печень своего врага, у кого то за не правильные речи можно голову сложить, но правила как всегда подходят не всем, и система вынуждена подгонять индивида, если он представляет угрозу большинству, и вот тут касаемо нашей темы: поскольку ПДД написаны кровью, то само нарушение этих правил по определению представляет угрозу всем участникам дорожного движения в это время находящимся в зоне движения нарушителя, социуму в целом такие нарушения непосредственно не грозят, но когда такие нарушения из за своей безнаказанности становятся нормой, страдают ни в чем не повинные люди, что с делать и как с этим бороться хз, вопрос не одного дня, начинать наверное следует с пеленок и воспитывать культуру человека в целом, но полагаю что если сейчас ввести систему баллов за нарушения, то половина водителей станут пешеходами очень быстро, при бестолково организованном движении самый дисциплинированный водитель нахватает нарушений за пару кварталов, тут знак закрыт ветками, тут дорожная разметка стерлась, тут ограничение скорости еще со времен гужевых повозок а там гаишник, которому дали план (!) отловить нарушителей1 балл
-
не, други, как ни крути, путевый кубатурный мот никак не будет стоить дешево, малокубатурники потому и так популярны у китайцев и индусов что вполне перекрывают основные хотелки: дешевые, простые, экономичные, а поскольку когорта мотоманьяков путешествующих на мотах в дальняки не так велика в сравнении с основными потребителями, то и такие мотоциклы представлены меньше, а мощнее мот = выше скорость = большие пробеги = более лучшие комплектующие и материалы = выше цена1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день,можно видео вокруг мотоцикла,и в движении с водителем интересно как всё выглядит))спасибо1 балл
-
Вот это зря. Цена легонького падения (типа просто уронил мот) может быть существенно выше чем 250 рублей штрафа.1 балл
-
Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки. Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель. Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину. Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу. Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело. Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк. После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня. В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале. Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого. В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду. Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города. Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке. В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей. Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина. После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки. После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова? Без тени сомнения. Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года. Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine1 балл
-
блин я теперь уже ничего не хочу.... за месяц чтения и выбора начинаешь думать что все это авно.... и все врут.... за япошек 9* годов ломят цену как за дом у моря.....бу китай это вообще не рассматривается да и цена тоже не адекватная.... бу продают порою дороже чем новый..... в итоге понимаешь, что выбор только (исходя из наличия денег) купить скутер 100 кубов японский и не забивать голову))))))1 балл
-
Тоже пытался купить у них Ирбис ТТР 250 Р. На сайте и по телефону называют его Ирбисом, приезжаю в магазин, а там стоит некий Мотолэнд. На вопрос: - Какого х...? Совершенно спокойно: - Да это типа одно и то же, хочешь мы тебе наклейки переклеим? Очень пожалел, что сейчас не 95 год, поскольку сильно подмывало вытащить из багажника машины, на которой больше часа до них по пробкам ехал, биту и "переклеить" этого гомосека по полной...1 балл
-
маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=541 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00