Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2019 в Сообщения
-
Я и сейчас им качаю. Как автомобильные 13-е, так и мопедные, мотоциклетные и велосипедные колёса. Правда автомобильные 16- е подкачиваю уже компрессором, и то не потому что трудно ручным или лень, а потому что золотники там в штуцерах как-то глубоковато сидят. При закручивании шланга не нажимаются. Да и компрессор чтобы не "застаивался" )) Пользуюсь им два раза в году. Весной и осенью, когда меняю колёса. Сейчас бескамерные шины практически не требуют подкачки, не то что раньше камерные. И кстати моё " извращение" 75- го года выпуска. За 44 года даже манжета ни разу не менялась, только смазывается иногда, может один раз в год, а может и реже)5 баллов
-
4 балла
-
Ну вы насоветовали! Короче, если копейки есть - покупай, друг Андрюха, латы рыцарские, двойные покупай! Напялишь всё это и сиди дома, а то ещё, не дай бог, всё равно разложишься в болоте и латы на дно утянут, как пса рыцарая, а чтоб мотик катать, найми местного - местный он и в кирзе и в ватнике в вашем болоте не утонет и даже не сгорит, а ты его камерами обвешай, а потом записи смотреть будешь - дома и в латах!4 балла
-
А при чем тут мот? Проблемы со здоровьем могут быть и по другим причинам. Я ни разу не сказал, что это связано с мотом. Правда врачи говорили, что лучше найти менее травмоопасное хобби после операции, т.к. после протезирования клапана приходится пить разжижающий кровь варфарин, а значит в случае возможной травмы риск кровопотери возрастает, но мот как наркотик...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Это нормально - и про "экспертов" и про проработку вопроса. В своё время я тоже сильно замыкался технических характеристиках разных моделей, но со временем ( и не без подсказок ) понял одну вещь: ездят не мотоциклы, а люди. Ни один мотоцикл не подарит тебе интересную дорогу, хороших друзей, чувство свободы, гармонии, единства с миром и с собой. Никакой мотоцикл на это не способен, это можешь сделать только ты сам. Добрых тебе дорог и пиши чаще: у тебя получается затрагивать животрепещущие вопросы.2 балла
-
В субботу встретился у Стелсмото на Врлоколамке с белым флеймером. Стояли вместе на красном светофоре. Только я - за рулем машины был. Спросил его, что на моте, наверно, здорово кататься, не то что на машине. А он посмотрел на меня как Ленин на буржуазию: гордо и пренебрежительно.)))2 балла
-
Всем привет. Неделю катаюсь на работу на новой мопедке, можно какие то первые выводы сделать. Байк наверное имеет смысл сравнивать с бывшим BM250, тем более они похожи внешне. Да и всем наверное интересно, что же они получат, если добавят сотню-полторы честно заработанных и стоит ли оно того? Самое первое, это конечно мощность. Хочется крутить и крутить еще, маневры на дороге становятся более дерзкими, ускорение позволяет проскользнуть там, где раньше и не пытался. Лично я раньше ездил постоянно откручивая ручку до упора, на сузе пока ни разу упор не нашел. Очкую) Вибрации на новой мопедке конечно сильнее и жестче, особенно на высоких оборотах, а высокие обороты байк очень любит. Но они такие, благородные, добавляют эмоций и вызывают уважение, а не раздражают и щекочат "очко", как было на БМ-ке. Далее такие мелочи, как лапка КПП, не знаю в чем была проблема у китайцев скопировать этот узел полностью, но чтобы я не делал на БМ, но скорости там переключались по идиотски, кромкой сапога, и тормоз не настраивался, под ногу, хоть ты тресни, тут я даже не регулировал ничего, все находится на своих местах, ботинок подлезает под лапку и переключение происходит так, как и было задумано. Кстати забываешь про всякие заморочки, как плохо включающаяся первая на месте, поиск нейтрали и т.д. Я прикола ради поискал топик про сломанную коробку на профильном форуме, ни одной темы не нашел. Говорят надежный агрегат, посмотрим. Обслуживание в чем то легче, в чем то сложнее. Например масло проверить на сузе целый процесс, который занимает время, на БМ-е только встать раком надо было и глянуть в окно. Зато регулировка сцепления на япономопедке в два раза проще. На БМ-е мне очень не хватало тормозного усилия, так как я часто езжу по пробкам, мне жизненно необходимы были цепкие тормоза, у меня еще привычка дуратская, одним пальцем жамкать курок. На сузе этой проблемы нет, диск огромный и при нажатии одним пальцем можно встать колом,что очень удобно. Еще не очень удобно расположены подножки по сравнению с БМ-м. Они заметно выше, кстати и на джебеле так же, может мне не привычно просто, но факт остается фактом. В стойке ездить так же не удобно, как и на китайце. Может руль надо повыше, не знаю. Такие дела. PS: Покрышки стоят пипец, комплект фирменной резины от 15 тысяч, вообще озверели.2 балла
-
Скорость износа цепи зависит не только от условий эксплуатации, но и от ухода за ней, и что ещё не мало важно, от манеры езды. Чем резче старт, разгон, переключение передач и т.д. тем быстрее износ. И это относится не только к цепи, но и ко всем узлам и агрегатам и резины в том числе.2 балла
-
2 балла
-
За 86 и в "хорошем состоянии". Авито листаешь и грустно становится. Этих японцев уже на металл сдавать надо, а их по 200 тыс.продают. С пробегом по 4му кругу. В цене говорят японцы не теряют. Вот эта недвижимость и ходит по рукам. Один купил, ахерел, в какое дерьмо он влип, продал следующему лоху, а тот следующему.2 балла
-
Необязательно. Можно просто перекинуть ногу через сиденье, между баком и кофром, как это делают большинство мотопутешественников.1 балл
-
1 балл
-
Как всегда мне не повезло. Пробовал спать в машине, и спереди и на заднем сиденье, не удобняк конкретный. Хоть на багажник полезай, как в фильме 3+2 профессор Сундуков спал.1 балл
-
Заскочил сегодня в наш магазин, мол, - Чем чёрт не шутит! Продавец дал покопаться в ящиках с пружинами - и таки нашлись искомые!) Правда не такие красивые, и чуть-чуть другие по геометрии - витая чатсь чуть-чуть длиннее, а уши чут-чуть короче, но длинна та-же, по коду бьются как ваз 2101, стоят по 10рублей штука, купил пару. Так-что, осталось тока поставить и можно будет сказать, что эпопея закончена.)1 балл
-
Что, не сдулся еще форум? Хочу поделиться переделками к новому сезону. Во-первых, перетянул и умягчил сиденье - надоело, что сидишь, как на жердочке, отчего задница быстро устает, да кроме того, порвал родную хлипкую обивку. Долго выбирал, что постелить сверху штатной резиновой подушки, сперва хотел купить туристический коврик, но обычный из вспененного полиэтилена уплотняется, если на него сильно нажать. А резиновые коврики стоят негуманно. Поролон тоже отмел, как слишком мягкий. В результате купил мебельный поролон, но не обычный, а с латексом - полоска 50 см шириной обошлась в 500 р. Кожзам купил в хозмаге, выбрал потолще,по 800 р за квадрат. Когда содрал с сидухи старую обивку, обнаружил трещины на подушке. Причина, на мой взгляд, из-за углубления в пластмассовой основе сиденья, туда "проваливается" центральная часть подушки. Далее приклеил к подушке поролон, и обмотал эластичным бинтом, чтоб прижать, пока клей не схватится. Мумия какая-то получилась! Потом заполнил обрезками углубление в основе, положил сверху подушку, и начал натягивать кожзам, прикрепляя его степлером к пластмассе обычными скобами. Порядок работы такой - сперва пристреливаются боковины у середины, потом - диагонали, в конце - перед и зад. Кожзам притягивал насколько возможно сильно. И тут столкнулся с первой засадой: кожзам рекомендуют ориентировать так, чтобы его тянущаяся сторона была вдоль сиденья, а не тянущаяся - поперек. Но моя толстая покрышка одинаково плохо тянулась в обе стороны, поэтому складок избежать не удалось. Ну, да, эстетика хромает. Но результатом очень доволен - стало реально комфортнее ездить! Во время пробной поездки наткнулся на вторую засаду в виде горы выброшенных автосидений, с подушками из губчатой резины. Ходил, пинал их ногами, и жалел 500 р, отданные за поролон. Вторая переделка - свет. Езжу по городу, и хотелось иметь что-то вроде ходовых огней, т.к. ближний свет постоянно перегорает. Купил пару китайских противотуманок за 500 р (с настоящим стеклом!) и светодиодную лампочку за те же деньги. Фару поставил под основную, крыло опустил вниз, заменив болты его крепления на более длинные, и подложив под кронштейн крепления крыла высокие гайки. Кнопку включения фары вынес на щиток, заодно подключил, наконец, индикатор включенной передачи. Как оказалось, этот индикатор очень даже полезен! Когда возился с проводкой, уложил под бак запасной трос газа, параллельно рабочему. Это штука рвется в самый неподходящий момент, и возможно, при следующем обрыве можно будет избежать снятия бака и всех облицовок. Всем счастья!1 балл
-
Достаточно открутить лапку кик-стартера и открутить правую крышку двигателя. Половинить ничего не надо.1 балл
-
Мнение человека (собственника), продолжать не буду, так как набегут эксперты с глубокими познаниями и начнут флудить. Это же у меня только слабая проработка вопроса?.1 балл
-
Вода под сальник попадает на ура, а вот вытекать оттуда фигушки! Для того смазка и нужна, чтоб пустота была заполнена смазкой, а не водой, а сальник.., ну - это чтоб камни не попадали.1 балл
-
Последний раз вообще минералку залил люк стандарт, проблема в том, что тот же лукоил 50-60, это либо дженесис рейсинг по скотской цене, либо дешевое лукоил авангард для грузелей. Но вот этот авангард ты просто не найдешь нигде в тарах меньше 20 литров, так как оно в 200 литровых бочках как летнее дизельное продается. Соответственно практическое применение тут только если в автоколонне его затырить ) но местные кого знаю ездят на дизельных ТНК Для меня вопрос масла простой, дорогое модное масло все равно превращается в помойку в воздушниках практически с такой же скоростью как минералка простая, так зачем тратится на него если дешевле и полезнее сменить как положено в 2000км. там сам руль не будет мешать, но крепление руля на траверсе массивное, если поднимать только переднюю часть, то сантиметра 2-3 от силы можно сдвинуть назад с переносом задних креплений на штангах, но тогда придется что то колхозить с седлом и с фиксаторами пластиковых треугольников боковых1 балл
-
Как-то мучил я форумчан, чтобы поделились фото и конструкцией прицепа для квадра. Вот наконец-то дошли руки до изготовления, так как нужен для выезда на природу с походной баней и сопутствующими принадлежностями. Изначально сделал временный вариант с колесами от садовой тачки (естественно никуда не годится, но ступицы были в проекте). Потом поставил на нормальные ступицы и 13-е колеса. Испытания прошел вполне себе. Затраченная сумма на "колхоз" существенно ниже, чем при покупном варианте, да и слишком большие продают. Теперь наконец-то при необходимости не обязательно грузить целую гору вещей на багажник. Использовать буду время от времени.1 балл
-
1 балл
-
В легковой я один компрессор вожу.. Агрессор 35.., а есичо.. заправки на каждом километре с подкачкой и стрельнуть всегда можно, ели крякнет Во внедорожнике беркут 17 и агрессор 50.., т.к. в лесу можно и не стрельнуть и заправок нет.. А этим извращением колесо пол дня качать придется. А на мотеге велонасос мелкий. Подкачать хватает, что-бы доехать и полноценно накачать.1 балл
-
ни разу, ни со страховой, ни с налоговой, ни с прочими платежами не было смс типа: извините, мы с вас лишнего удержали, примите на ваш счет с нашим почтением, но зато запросто типа: ты че, пяцнаццать копеек задолжал, плати быстрее, коллекторы уже в пути, такая вот игра в одни ворота1 балл
-
не совсем догнал о чем речь Так на стелс акция ))) пол страны гуглит и елозит задницей на табуретке, купить или нет ))) вот и смотрит все что залито )1 балл
-
инженеры прописали самое распространенное масло (у меня в книжке 10w-40) Помимо конструкции двигателя есть еще условия применения масла, они даже более важны на самом деле, поэтому у авто в мануалах указаны целые диапазоны температурные. Для мотов их не указывают, так как подразумевается использование в теплое время года, но высокие температуры тоже никто не отменял. У нас дрыгатель копия древней хонды, с зазорами с палец везде, воздушник. Лить в него надо то, что в температурный диапазон укладывается. В воздушниках масло горячее чем в водянках, так что теоретически летом 50-е самое то.1 балл
-
Нужен специальный насос, я такой покупал , 6 кГ качал https://vrn.ve.logrand.ru/nasosy/nasos-dlya-ammortizatsionnyh-vilok-10-veto1 балл
-
Что бы просто прокатится хватит и модуляра. В кроссовом с очками легче дышать, но даже несколько километров перегона по трассе в дождь доставят массу удовольствия! Эндуро шлема к твоим услугам, они же кроссовые с визором. Челюсть поменьше чем у чистых кроссачей, но дышать можно. Я бы очень рекомендовал в кротчайшие сроки задуматься над кроссовыми ботами, коленями и черепахой с цельной грудиной. Бронешорты мне тоже не раз уже пригодились.1 балл
-
1 балл
-
Тоже вариант, но спилив фиксаторы на креслах, видится более простым, если ночевать в одного, разложить именно кресла, наверное даже достаточно пассажирского. Раскладывать заднюю спинку и укладывать её не сложно,- геморно всё барахло из багажника перекладывать... Вот я и думаю попробывать прикорнуть на разложеном кресле плюс сиденье заднего дивана, о результатах сообщу.)1 балл
-
Скоро отчёт)) Следующая тема подъем бака и сиденья)))) Дружу со сваркой и слесаркой. Думаю тема наберёт просмотры))) Из боксера планы сделать каферейсер. Но от боксера не отказался, коллега купил для дачи, уже ноет от него, жду момента. Будет Каферейсер)))1 балл
-
Если один, то можно сиденья передние не раскладывать. Достаточно иметь пайолу из фанерки.1 балл
-
Добавлю про автосмазчик цепи. Установил реле времени с Али, корпус сваял из старого замка ремня безопасности. По сигналу реле клапан открывается каждые две минуты на 3 сек. Этого хватает, чтобы поддерживать количество смазки на цепи и минимально загрязнять колесо. На фото - обод и маятник в густом слое пыли, но цепь блестит.1 балл
-
Предложу самый беспроигрышный способ подбора"китайца"? В Китае есть государственный концерн с государственным контролем качества и финансовой поддержкой. Это самая крупная китайская компания, выпускающая мотоциклы. В России этот концерн бы назвали "Росмото", в Китае - это концерн China South. Марки, входящие в этот концерн - это совместные китайско-японские предприятия: Jialing (Honda), Jianshe (Yamaha), Dayang (Honda), Qingqi (Suzuki). Качество мотоциклов от этих производителей гарантированно выше среднего уровня чайнабайков. Зуб даю!?1 балл
-
Тоже может быть, т.к. в то время, эндурные мотоботы большого размера плохо переключали китайскую короткую лапку (кантиком), тем более это было быстро, так что может и недовключалась. Это сейчас лапку переварил и скорости врубаются четко, короче пока не понятно.1 балл
-
1 балл
-
Добавляя китайских запчастей на каждом этапе. Никто же не ставит теже оригинальные тормозные диски на Super 4, за 50 рублей за комплект. Все ставят китайский аналог1 балл
-
Тема превращается в бесконечность. Автор-бери бабло и езжай в стелс на волоколамке. Флексы закончились. Бери флейм (пока есть)и катайся в свое удовольствие1 балл
-
Я тоже категорию А получил в 49. В ГИБДД при сдаче экзамена инспектор еще спросил "Не поздновато ли?" Сейчас мне 54. На мотоцикле объездил полстраны и бросать этого дела не собираюсь.1 балл
-
О защитных дугах двигателя на Stels Flame: Ожидания что на флейм везде и все есть, как ни удивительно, не оправдываются - дуг днем с огнем не найти. Ввиду относительной дороговизны дуг от Crazy Iron (6300-6500 руб.), было желание купить обычные китайские однотрубные уши за 2500-3000 руб. Но их нет ни у кого в Мск и ближайшей округе (вплоть до Нижнего Новгорода). Товар значится в наличии во многих нет-магазинах, а потом начинаются скромные жеманства со стороны перезвонивших представителей магазинов об их отсутствии и неизвестном прогнозе их дальнейшего появления. Близкая ситуация по дугам крейзи айрон - их нет ни у кого, даже у самих крейзеров. По итогу, куплены в единственном наличествующем месте - в Стелсмото на Волоколамском шоссе за 6300 руб. Дуги от Crazy Iron наиотличнейшие: 25-мм основная внешняя труба, 2 распорки. 3 точки крепления на болты крепления двигателя и масляного радиатора мотоцикла. Толстенные стальные площадки креплений. Никаких накидных хомутов (что было в предыдущей генерации этих же самых дуг). Болты креплений и инструкция по установке - в комплекте. Дуги по умолчанию окрашены черной полуматовой краской. По предыдущей версии дуг (прямоугольной геометрии) была информация, что после их установки не устанавливается крышка ведущей звезды - мешает дуга. Было это или нет, но последняя генерация (треугольная геометрия) встает без последствий для мотоцикла - они не мешают агрегатам мотоцикла по соседству, крышка звезды встает на место.1 балл
-
1 балл
-
Таже проблема, перебрал всё, оказалось что в впускном патрубке трещина, причем такая маленькая, что нашёл случайно. После поездки на прогретом двигателе заметил пятно от бенза, через пару минут его уже не было.1 балл
-
Не в тему.. Мне когда-то советовали добрые люди в авто товарах, ашане и прочих организациях в разделе автохимия купить спрей для запотевания стёкол и ещё один спрей от дождя снаружи.. Там этого балончика хватит на несколько лет.. Один руб за 200 с лишним и второй для наружки столько же.. Всю зиму катал и каждый день брызгал визор, а жидкость не кончается. Зато стекло внутри не потеет в лютый дожди большую влажность даже когда на светофоре стоишь 3 минуты, а антидождь снраужи помогает чтоб капли не налипали, а скатывались как по маслу оставляю чистое стекло, эффект как дворники...... Реально очень крутая вещь, я так раньше мучился без всего этого.... Но брызгать надо каждый день(если катаешь), т.е. брызнул и с утра мне хватает доехать и вечером вернутся и работает, на следующий день уже эффекта нет.. И главное стекло руками не трогать после этого...1 балл
-
Если кирзач засосёт болото, то ногу без кирзача вытащишь А вот в мотоботе с застёжками скорее ногу в колене оторвёшь, чем бот потеряешь1 балл
-
Спасибо, примерно 450 000 руб. не хватает, карта к номеру сотового привязана +7-921-246-66-061 балл
-
Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить. Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.1 балл
-
Выскажу свои соображения по поводу обкатки. Бесспорно, я считаю, что обкатка нужна. Масло... стружка... щадящие режимы езды... любовь к технике... - это всё понятно. Но я так же считаю, что важен принцип разумной достаточности. Думаю,вы не будете спорить, о том что если новый мотор греется, значит имеется повышенное сопротивление и идет притирка деталей. Согласен, что в этот период не стоит давать чрезмерные нагрузки, придерживаясь границ разумного. (хотя я лично знаю людей, которые по молодости и по горячности пытались убить мотоцикл. Убить так и не смогли, быстрее повзрослели.) Можно обкатывать и две, и три, и... так далее тысяч километров, считая что это только на пользу двигателю. Только вот лично я не вижу в этом смысла. Потому как если после первых 500 км мотор перестал сильно греться, значит притирка закончилась, зазоры пришли в норму, а стало быть двигатель готов нормальной эксплуатации. Не вижу никаких препятствий, для того чтобы остальные 500 км постепенно выводить мотор на режимы максимальной мощности. В регламентные работы (клапана, карбюратор, воздушный фильтр...) я углубляться не буду. Потому как это всё равно, что умываться и чистить зубы по утрам, каждый решает сам, что и как. )))) Вообщем, таково мое мнение по этому поводу. Я его никому не навязываю и на суд последней инстанции не претендую. В любом случае каждый волен поступать так, как он считает нужным. Только вот некоторые едва наезжают и тысячу км в сезон, а ему сосед сказал, что обкатка в три тысячи лучше, чем в тысячу. И будет он три сезона мот обкатывать и менять масло каждые 500 км. Лично я считаю такой подход как минимум не рациональным.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00