Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2019 в Сообщения
-
Эх.... Давненько я что-то ничего не писал. В принципе с мотиком то и не делал ничего, но рассказать есть что. Майские праздники прошли достаточно продуктивно. Как и планировал - скатался я в Саратов, на встречу форума. На круг вышло у меня 1600 км. Это был мой первый серьезный дальняк на мотоцикле, и уж теперь точно не последний. Скажу сразу: мотоцикл не подвел, да в прочем я и не ждал от него подвоха. Путь туда занял у меня 12 часов, обратно – 14, из них я два часа спал. Старался останавливаться раз в 100 км, позже перешёл к остановкам раз в час. Бака смело хватает на 300 км. Средний расход не превысил ожидаемые 3л/100км. Из барахла вез с собой: палатка/пенка/спальник; горелка/газ/котелок/еда; 3,5 литра воды (хватило туда и обратно); минимум запчастей и ключей; смазка цепи; переодевка/преобувка; дождевик. Все аккуратно уместилось в кофр и боковые сумки ну а палатка/пенка/спальник и баклажка воды на сиденье сзади. Путешествовать на эндуро, скажу я вам, сомнительное удовольствие. Основная проблема - узкое седло. Когда ездишь один и без вещей то особых проблем не ощущаешь – можно сдвинуться немного назад на широкую часть сиденья а тут…. Вещи не оставляют пространства для маневра. В итоге обратная дорога уже не была в удовольствие. Была борьба с посадкой ибо зад болел адово. В остальном же всё неплохо. Как ни странно но совсем не устала спина – ехал в черепахе а она неплохо так поддерживает. Не устали и руки – высокие проставки руля этому очень хорошо помогли. Мотик ехал уверенно, прекрасно справлялся со всеми ямами и кочками наших прекрасных (нет) дорог. Крейсер старался держать (по GPS) не менее 80 км/ч что по моему тахометру соответствует 7000 об/мин. Какое-то время держал 90 но это уже ближе к 8000 и стало жалко мотор. На обгонах проблем не было, хоть и дул встречно-боковой ветер мотик вывозил нормально. Местами скорость превышала 110 км/ч но это было кратковременно. Обороты на таких скоростях уже не менее 9000. Итогом таких оборотов стало снижение уровня масла. Через сапун улетело около 100 гр за всю поездку. Возможно масло не очень. Оно и потемнело совсем немного (eni i-ride 15w50). Дневные температуры достигали +33 в тени, мотор чувствовал себя отлично, намеков на перегрев не было, хоть температуру его я и не мерил (нечем) но каких либо изменений в работе или тяге замечено не было. С клапанами я смирился. Регулировке они категорически не поддаются. Если на хх мотор шепчет всегда то после достижения рабочей температуры на средних оборотах и выше присутствует характерный цокот. Как с этим бороться я уже и не знаю. Вообще весь мотор в целом имеет много посторонних (на мой взгляд) шумов что скорее всего нормально для него. Сделал вывод: мотор погремушка. После 2000 км пробега мотик стал ощутимо бодрее – радует. Цепь немного подтянул перед поездкой, помыл и смазал. Второй раз смазал перед обратной дорогой. Подтягивать не пришлось НИ РАЗУ! Смазку использовал дешевую фирмы Eltrans. Показала себя только с лучшей стороны так что могу смело рекомендовать. Липковата немного но это не критично. Отдельно расскажу про свет….. В общем поехал я домой вечером 10-го мая. План был пройти километров 250 и встать на ночлег. Ближе к сумеркам я был возле пензы (250 км пройдено) и стал искать место под палатку. Искал долго, и вроди бы даже нашел но как только начал разбирать вещи заметил ползущего по руке клеща. А я их ой как не люблю, прям терпеть не могу! Психанул, собрался и поехал. Ночью то хорошо, прохладно, машин мало….. Первое что расстроило это родная фара. Остановился, настроил как мог но все-равно это жалкое желтое пятнышко перед передним колесом не освещало ровным счетом ничего. Дальний свет это вообще отдельная тема. Свети в аккурат на встречную обочину. Как же хорошо что я зимой установил допсвет…. Это было моё спасение! Но тут произошел небольшой казус – стоя на световоре я решил немного подправить левую допфару и… отломил…. Пришлось её демонтировать так-как она светила куда угодно но не туда куда нужно. Изолента и стяжки тоже не помогли закрепить ее в нужном положении. Благо их две и даже одной было вполне достаточно что б видеть дорогу как днем. Ну да, каждая 15-ая машина возмущалась столь яркому прожектору ну тут уж извините…. Лучше я с допсветом проеду мимо вас по своей полосе чем с такой фарой приеду вам в лоб. Боковые текстильные сумки с алиэкспресс. Вещь! Очень удобные. Надо только застежки пришить для бОльшего удобства доступа в них. Рамки мои выдержали, а задача их, напомню, была отодвинуть сумки от мотоцикла с чем они прекрасно справились. Сумка от глушителя не грелась совсем, чего не скажешь о госномере. Он грелся так что до него фиг дотронешься но ничего страшного ни с ним ни с пластиковым крылом не произошло. Было и пару неприятных ситуаций. Два раза передо мной легковушки оттормаживались почти в «кола». Первый раз какой-то придурок решил выпустить с обочены фуру, хотя сзади нас никого не было – пошел на разгон вроди и по тормозам…. Второй раз заниженный (читай униженный) бумеровод так же почти в «кола» тормозил перед небольшими ямками на мосту хоть до этого летел как потерпевший. Ну а самое неприятное это когда у встречной фуры, в момент когда я мимо нее проезжал, рванул пневмобалон на телеге. Сердечко ёкнуло от неожиданности, как будто взрыв пакет возле уха взорвали! Хорошо ничего не вылетело и не отлетело в этот момент в меня. ГИБДД. Да они как-будто не замечали меня. Видя экипированного мотоциклиста на груженом мотике они почему-то сразу отворачиваются. Ну да и хорошо в принципе, не нужно было тратить лишнее время на общение с ними. Первый вывод: купить новый кофр побольше, с возможностью быстрого снятия и закрепить его площадку сместив немного назад. Однозначно. Второй вывод: накладка на сиденье при дальних поездках (а ведь была с собой надувная подушка и что я, дурак, ее не прилепил к сиденью) Третий вывод: нужно установить ветрозащиту и подогрев рук. Не лишним будет и небольшой ветровик но с возможностью быстрого демонтажа (чисто на дальние поездки) Четвертый вывод: надо пробовать менять передаточное соотношение. Если в городе и уж тем более на бездорожье штатных звезд хватает «за глаза» то на трассе все-таки хотелось бы снизить обороты двигателя при той же крейсерской скорости в 80 км/ч. Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно…. Пятый вывод: надо переделывать на круглую фару от ижа или явы и ставить небольшой ветровик (один фиг он без дела лежит). Будет в стили джебеля. Вывод шестой: продолжаю искать трубку под 45 градусов на глушитель для отвода выхлопных газов в сторону.3 балла
-
Вам, мильёньщикам, нас, голь перекатную, не понять!3 балла
-
Слышь, шустро умный, реальные графики крутящего момента и мощности того движка притаракань в тему, а там мы неспеша подумаем, что можно сделать.3 балла
-
Первый ответ был самый верный!!!!))) Только забыл добавить, залить 100-й и облить сверху, поджечь и его с горы Арарат) Один раз, но до 120 разойдётся может быть))2 балла
-
2 балла
-
Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем?2 балла
-
Надоел мне запотевающий визор - или нифига не видно, или рожа мерзнет((. Озадачился я значит вопросом решения этой мерзопакостной проблеммы, всякие составы говорят не сильно эффективны да и мазать лень, пин-лок денег стоит и стекло не хочу дырявить, а зимний шлем покупать вообще не вариант - я ж не на снегоходе. Надумал замутить отсекатель дыхания, дефлектор по умному. Надумал и замутил - о том и пост) обрисую процесс, может кому пригодится. Были использованы следующие материалы: тонкий пластик, кожзам, мягенькая ткань на подкладку, скотч двухсторонний вспененный листовой, скотч двухсторонний тонкий, тонкая жесть 0,2-0,3мм (оцинковка, профнастил, банка из под лака или краски, консерва). Из пластика будет основа, монтируемая в шлем на кнопки крепления щёк, всё остальное для верхней части, которая будет прикрывать нос. (Жестянки на фото нет, не охота в гараж за ней бежать) Всё собрали? Теперь строим лекала! Вытаскиваем из шлема щёки, прикладываем изнутри к подбородочной части кусок ватмана и обводим по внешнему контуру очертания шлема, отмечаем ближние кнопки крепления щёк. Вырезаем, оставляя запас со стороны кнопок, прикладываем - корректируем. Кнопки должны полностью поместиться в проделанные отверстия, а передняя часть быть плотно прижата к челюсти шлема. Пристёгиваем поверх лекала щёки, обрезаем лекало до конечного размера, чтобы ничего не мешало и не торчало. С верхней частью посложнее, придется примерять на себе, подгоняя форму так, чтобы она соответствовала форме лица. Внутри верхней части для придания формы будет вклеена узкая полоска жести, она строится отталкиваясь от получившейся формы верха. В итоге получаем примерно следующее: С пластмасской всё просто - вырезаем, делаем как нравится вентиляционные отверстия и отверстия для пришивания верха. Верхняя часть опять сложнее: по лекалу, делая припуск (5мм по кругу) на швы вырезаем деталь из кожзама и ткани. Из вспененного скотча режем такую-же только наоборот меньшего размера (-5мм). Деталь из жести режем в размер и оклеиваем с двух сторон тонким двухсторонним скотчем (оклеиваем с выходом за край, а предварительно не забываем протереть железку наждачкой, чтобы не было острых кромок). Теперь, изнанкой наружу, сшиваем основные детали, после того как сшили обрезаем уголки вплотную ко шву. Наклеиваем на кожзам металлический элемент, сверху наклеиваем вспенку (фоток в процессе не делал, так что схематично обозначил на выкройке: шов - красный, железка - синий, вспенка - зеленый). Далее выворачиваем получившийся бутер, уголки выворачиваем с помощью заостренной палочки. Аккуратно снимаем оставшуюся защитную пленку со скотча и окончательно слепляем бутерброд, процесс требует некоторой осторожности, т.к. пытается сам слипнуться непотребным образом. Осталось только пройтись швом по периметру закрыв при этом не прошитый участок (загибаем краешки внутрь и потихоньку сшиваем). Осталось самое простое - пришить верх к низу, я пришивал вручную через проделанные отверстия. А дальше крепим в шлем, одеваем и формуем по форме лица. У меня получилось как то так: Процесс изготовления не сложный и занимает от силы часа полтора. В эксплуатации пока не тестил, но просто так на улице не потеет, как будет на моте - потом напишу. Спасибо за внимание)1 балл
-
1 балл
-
.. Хотя, был случай дремал в 50км от дома, где то около 4х утра.., потому как сил, после 1500км, больше пялиться на дорогу не было. Ничего так.. пережила.. и даже просто откинутой сидушки хватило ))1 балл
-
Тогда даже не знаю. Может остатки масла, которые летели в трубу и остались в выхлопной системе , догорают.1 балл
-
Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают1 балл
-
В ИЖ.. да, а в японский скутер.. не стал бы. Уже все написал выше. Насчет добавки масла в топливный бак - так делают многие скутеристы. Мой приятель (Априлия + Хонда Дио) добавляет 0,5% в бензин. П.С.: сам всегда страховался и страхуюсь, используя топливную смесь с чуть большим содержанием масла, чем рекомендуют производители двс.1 балл
-
Евген, если найдёшь: мгд14м, только именно производителя не помню. Но думаю, и тут лукойл наше всё)) Можешь немного эстеров или полиолэстеров плеснуть(3% на литр).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. А чем так особенна твоя звезда? Шаг какой-то редкий? Если 428, то вот, бывает в наличии, время от времени заканчиваются. Или вот. Это не пример лучшей цены или качества, это просто первое попавшееся, что по запросу выдало.1 балл
-
Для начала сам разуй свои глазки и ещё раз прочти первое сообщение автора: Судя по его разочарованию уменьшение числа ГП не принесло ожидаемого эффекта. Дальше будет только ещё хуже. На очевидность можешь указывать автору темы, но не мне. Я уже прошел всё это. И могу сказать, что очевидное очень часто бывает невероятным.... У меня есть 125-ка, так она на десяти силах и передаточном 2,17 со мной 95 по гпс идёт! И что? Чтобы тебя официально доставать, для начала представься. Сколько лет. Где живёшь, на чём ездишь. А вдруг ты робот? Тут ведь люди, а ты под номером....1 балл
-
Закупил ЦПГ в сборе, похоже, понял, почему старый цилиндр закончился досрочно. 1. Кольца стояли неправильно. В верхней прорези стояло 2 тонких кольца, одно под другим (и одно из них сломалось) 2. Обнаружилась огромная дыра в воздушке (50х100мм), заклееная резиной (вероятно, протерло колесом)1 балл
-
Смайл "рукалицо".... Как я писал в faq сцепление надо регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. В твоём случае с новым тросом полностью закручивается регулятор на рычаге, затем регулируется сцепление НА ГОРЯЧЕМ двигателе регулятором который на другом конце троса. У лапки сцепления. Затем так как новый трос немножко растягиваться будет через 300-400 км регулятором около ручки сцепления выбираешь это растяжение (ну может пару раз) и забываешь про регулировку тыщи на три пробега. При необходимости после трёх тысяч ещё немножко эту регулировку подкручиваешь. И ВСЁ!!!! трос во время езды не нагревается!!!! Или он вокруг цилиндра у тебя намотан????? То что ты считаешь нагревом троса на самом деле нагрев пакета сцепления. При нагреве уменьшаются зазоры между дисками сцепления. Именно поэтому надо настраивать сцепу на ГОРЯЧЕМ двигателе при минимальных зазорах. Ине надо его трогать до поездки и после. Тем более какой смысл крутить перед поездкой если после прошлой поездкой ты его уже настроил? Подвальные гномики ночью из вредности настройки сбивают????? Руслан, учи матчасть пожалуйста перед тем как чото советовать. Пожалуйста.1 балл
-
Это забытая романтика. Мы просто набалованы комфортом и современными достижениями человечества. Помню в пионерском возрасте ходили в поход, ночью спали в палатке голодные и холодные, так как не могли разжечь костер, была гроза, лежали в луже и были счастливы любуясь заревом молнии и раскатами грома.1 балл
-
Уважаемый вы ишака не того купили... Зачем его гонять так ? Его прелесть раскрывается на пересеченке , поля леса его удел, а вы его крутите до талого шоб выжать из него эту сотку , он вам спасибо не скажет после этого. 75-80 его крейсер , больше его гнать не нужно.1 балл
-
Друг, все нормуль. Не бери близко к сердцу. Просто кто - то под градусом, или не в духе, в общем понимаешь. Масло в огонь, т.е в воздушник. Нужно с допуском ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ. Ищем. Нахожу mobil10w60 (авто). Залил, и радуюсь с движком 2тыс.км.уже. Максималку (110по gps)набирает, сцепа не буксует, при перегреве работает мягко. прет как надо. STM200. До этого лил мотю10w40(7100)с ним иной раз казалось что без масла еду.1 балл
-
Не будет 100 км/ч крейсера, это по спидометру должно быть 110 (он завышает на 10% примерно). Да, так можно разогнаться, но только кратковременно и без встречного ветра. С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать. 90 км/ч реальных (по спидометру это под сотню) - это да, реально. Но не более.1 балл
-
Сними карб. Выставки уровень топлива. Глянь жиклеры вдруг соринка. Проверь иглу, зафиксирована ли, а то мало ли, у меня вот поплавки погнуты были. Рычажок подсоса смотри там пластинка на которую он давит с новья почти у всех погнута, поправь. Нижний винт закрути и на 1.5 оборота выверни. Боковой закрути потом ослабил когда хх будешь выставлять. При установке смотри колечко упллтнительное на коллекторе чтоб подсоса не было. И тросик который подтягивал на место верни как было1 балл
-
Помните многие спрашивали - что может жужать спереди? Недавно и я услышал это жужжание, ну думаю - подшипники хана. Сегодня вывесили колесо, раскрутил - жужит и ещё намного колодки шуршат, снял тормозной супорт, чтоб лучше послушать, кручу - тишина. Одел супорт, раскрутил, пальцем намного колодку поджал - жужжит! Видели на тормозном диске прорези - вот они об колодки и жужжат! Так что одна причина жужания найдена, что с этим делать - незнаю. Пока заморачиваться не буду.1 балл
-
А чего ж тут непонятного? Ты, заменив звезду на 12 четырнадцатизубовой, существенно снизил передаточное число главной передачи. Теоретически, обороты колеса должны возрасти, при тех же оборотах коленвала. На практике, мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать данную задумку. Физика, мать её! Ты далеко не первый, кто пытается её обмануть.1 балл
-
Нужно поставить обратно родную звезду, смириться и принять мот таким, какой он есть. Либо поменять на более совершенный. Проверь зазор в клапанах, настрой карбюратор. И всё равно, 120 он не побежит. Сто с копейками, это его предел. Мало ли что в мануалах пишут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тряс и болтал эту канистру, но ничего критичного не увидел. Я не утверждаю, что газпромовское масло хуже. Прошел же я на нем эти быстрые километры, когда двигатель молотил часами в жару на высоких оборотах. Не было и каких-то подозрительных звуков и на медленных километрах, когда половину дня двигаешься на первой и второй передачах. Так что, возможно Петрович прав и причина столь странного поведения этого масла - конденсат, который либо уже был в канистре, либо сам образовался в пустом теплом двигателе из-за резкого снижения температуры. Поэтому на вопрос: "Кто виноват?", можно смело отвечать: "Черемуха!" Именно во время ее цветения на Урале становится холодно, идет дождь, а местами и снег. Так что же делать? Жить и ездить. Наслаждаться каждой минутой этого холодного дождя и грязных брызг. Жизнь коротка, а сезон еще короче. И будет глупо провести его в интернет-дебатах.1 балл
-
Я тож не понимаю ) густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается ) Особенно интересны рассуждения про вязкое масло в парах трения без учета потери вязкости в зависимости от скорости сдвига )1 балл
-
На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут.1 балл
-
Внимание, знатоки, против вас играет мотоциклист Тимур, город Заречный Свердловской области. Пришло время для очередной замены масла и после небольшой поездки в пятницу я слил масло масло для замены. Но обнаружил, что масла для замены у меня не осталось. Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте. Проверка показало, что масло подлинное. Залил свежее масло и, после пятиминутного прогрева, подождал пару минут, чтобы проверить уровень масла. Но обнаружил, что масло в смотровом окне имеет множество мелких пузырьков. Масло было слито. Масляный фильтр был снова промыт бензином и опять залито масло из канистры. После прогрева и отстоя масло в окне стало светлее, но количество пузырей не уменьшилось. Тогда были приняты кардинальные меры: двигатель промыт промывочным маслом и залито моторное масло другого производителя. Результат налицо. А теперь внимание, вопрос: "Кто виноват? И что делать?"1 балл
-
1 балл
-
Если слева в окошке видно вращение , а двиг не крутится-муфта умерла. Если говорить о мотоциклах модели Avenger, проданных в нашей стране, то улучшения в конструкции обгонной муфты распространяются на небольшое количество мотоциклов, у которых в VIN номере на 10 позиции буква "J" и на 12 позиции буквы "С" или "М". Владельцы этих мотоциклов могут обратиться на сервисный центр ближайшего дилера для диагностики и при необходимости внесения необходимых улучшений. В Руководстве по эксплуатации мотоцикла есть раздел посвящённые гарантии, где в обязанностях владельца мотоцикла указана необходимость проходить периодическое обслуживание у официального дилера Bajaj с соответствующими отметками в сервисной книжке. В тоже время компании Bajaj с уважением относится к покупателям своей продукции и работы связанные с обгонной муфтой, для указанных выше мотоциклов, будут произведены бесплатно, независимо от наличия отметок о прохождении ТО в сервисной книжке. Все производители и кампания Bajaj, в том числе не компенсирует косвенные расходы такие, как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.Мотоциклов попадающих под эту кампанию мало, мы знаем кто из дилеров их продал, но к сожалению мы незнаем к какому из дилеров обратятся владельцы этих мотоциклов, в связи с этим мы не можем заранее прислать нужные детали, поскольку их количество чётко соответствует количеству мотоциклов. Именно по этому мы просим владельцев мотоциклов обратиться к дилерам, с тем чтобы они могли заказать и получить запчасти, согласовать удобное для владельца время визита и провести необходимые работы.1 балл
-
Вчера поставил старую звезду на 13 зубьев. Первые впечатления - вау как круто, как будто мот килограмм 20 скинул, подрывает резко. Но покатавшись, через пол часа, задолбало постоянное переключение скоростей. Буду обратно на 14 зубов ставить.1 балл
-
Привет. Теперь и я подтянусь))))))))))))))))))))))) Автор, вы ездили на мотоцикле? Вы из какого города? По поводу езды без пробок, автор прокатитесь на мотоцикле во всем экипе и подумайте над этим, нужно Вам или нет. Для себя принял решение, на машине удобней, комфортней, лучше пошустрить по выделенке....Мот для выходного дня и в удовольствие. По моту, б/у большая лотерея и как закончится неизвестно, возможны вложения....которые не отбить.1 балл
-
Yamaha YBR-125 Японский, легкий, неприхотливый, для города за глаза чтоб в пробках не стоять. Запчасти есть везде, сам мопед простой как топор. В бюджет укладывается, вроде даже новый ...1 балл
-
В принципе ты понимаешь правильно, бензин "втягивается" и смешивается с воздухом в диффузоре... Такое будет происходить, даже если карбюратор будет наклонен на сорок пять градусов в любую сторону. А вот если наклонить на больший угол, то бензин либо вообще не будет "втягиваться", либо будет сам затекать в диффузор, заливая двигатель. По твоим описаниям я склонен думать, что происходит именно второе. Поэтому нужно закрепить карбюратор примерно под углом сорок пять градусов по отношению к двигателю. Тогда в крайних режимах езды он будет хоть как-то работать.1 балл
-
Ребята! По поводу надувной подушки скажу так: Мой отец в1970 г будучи студентом Ленинградского ВУЗа после стройотряда купив новую ЯВУ-350 поехал к себе на родину в Ульяновск, похвастаться перед своей мамой ( моей бабушкой ) Расстояние между Питером ( тогда Ленинградом и Ульяновском) представляете. Так вот Батя очень хвалил надувной матрас, который служил и спальником ночью и регулируемым сиденьем при движении.1 балл
-
Случайно наткнулся на ютюбе на ролик: ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. В доработках интересный вариант модернизации сидушки с помощью Противопролежневой подушкой1 балл
-
По поводу защиты движка, визуально не определить, крашенная. Магнит хорошо магнит, значит не аллюминий, силумин и прочее, т.е. защита металл. Толщина 3.1мм, мерил штангелем(видимо 0.1 это толщина краски). Там есть немного насверленых дырок видимо чтоб воздух заходил и днище охлаждалось. Хотя как помне дырок мало и я бы ещё насверлил по центру, но боюсь что это ослабит конструкцию, пока пусть будет так как есть.... И видно что защита идёт ровно до пробки слива масла, т.е. заменить мало ничто не мешает.1 балл
-
Мотор верхневальный. Т.е. клапана в разы проще регулировать чем на нижневальном, т.е. той мутотени что на АВМе не будет, хотя движок видимо не малый, а рама от пантеры изначально шла с 200 движком и потому головка впритык к раме верхней, не ну крышки лючков открутить норм, но так чтоб подлезть и ничего не мешало тоже не будет.... Хотя я глянул визуально движок с 200 и 300, то примерно одинаковые. Со стороны генератора один в один, даже крышки наверное подойдут, со стороны сцепления у пантеры гораздо масивнее, судя по корпусу где расположен балансир, то у пантерки он раза в 2 больше чем на пегасе. Просто голова другой конструкции наверное немного масивней двухсотой, а цилиндр (под головой) на глаз примерно одинаковые (если штангелем не измерять). Вес мота если так чтоб толкать самому, то вес примерно одинаков с пегасом, хотя у пантеры передняя вилка, длинее и толще заметно. Не ну может и пантерка тяжелее точно не скажу, но если и да, то не намного. Во всяком случае у пантерки моноамортизатор меньше чем один на пегасе(а их на пегасе два)+ куча металического обвеса и прочего чего на пантере нет, отсюда может и нивелируется разница в весе вилки. Там на баке пластик обкручен так что он как в запорожцах собирает ветер своей конструкцией и воздушный поток направляется в двигатель как мне показалось... Кстати да в отличии от пегаса, мот реально тихий не шумит грм, выхлоп тихий.... Балансир больше раза в два, но и работает лучше раза в два чем на пегасе. Реально трогается плавно без вибраций и едет также, как на юпитере....1 балл
-
Прокатился на нём сча ещё 20км ночью.. Один раз остывал ибо нагрелся. Больше 50-70км по его брехометру не ехал это как раз держал 3500-4200 оборотов, как раз обкаточные, т.е. ориентируюсь не по скорости, а по оборотам движка, мотор вообще тихий... Оптика... лампа галоген 35х35ватт. Однозначно фара лучше чем была стоковая у пегаса с лампой галоген 35х35. Против ижевской с галогеном 55-60 не дотягивает сильно, хотя светит ярко. У кайо оптика такая что свет собранный дальний узко, а ближний пошире. Правда ещё фару надо поднять дальний как-то близко (где там она регулируется). У ижа (фара в пегасе от ижа даже когда там была лампа накаливания 40-45ватт) свет был лучше, пучёк шире и больше охватывал и дальше. На нём на дальнем я ехать мог 70-80, а если на трассе нет встречки, то до 100. На этой фаре 60 потолок будет, а дальше на свой страх и риск. Но повторяю снова эта оптика лучше чем на пегасе стоковая... Ставить 55х60, просто боюсь что поплавит пластик... Надо было объехать шлагбаум и заехал на бордюр причём нималый и как отлично он справился. Передним нормально заскочил, а заднее вообще почти не почуствовал (на пешеходной скорости), на пегасе я бы так не рискнул....1 балл
-
был рейнджер водянка со стартовой 120(без подготовки), была пантера 250(225) нижневальная воздушка за 80 с лишним тысяч. Был 106 рейнджер 300(но это в другом конце города) и зид 250 эндуро.... Рейнджерпо росту не подходит он громадный, я носками до земли достаю, представляю как его качать будет на ветру, а ветра у нас сильные бывают.. и как в горы на таком, ловить мот в колее.... Поэтому либо обычный дорожник, либо пантерка ибо пантерка ещё не такая большая... Хотя был бы рейсер магнум 300, то наверное взял бы его, но они только 250(225) нижневальные....1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00