Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2019 в Сообщения
-
Мы на месте. В Териберке. Приехали одними из первых. Ну и как обычно- по традиции, поднимаю рюмку водки за форумчан !!!!!8 баллов
-
Дядя Саша (Робинзон) вдохновился этой поездкой после прочтения "от черного до белого". Сфоткался у всех описанных Вами достопремечательностей !!!4 балла
-
4 балла
-
Я таки сдал зачёт на КМС по ЖЖ. 1200 км за 17,5 часов. Если бы не обсох и не ремонты дороги, то и за 16 можно уложиться. Диван у Велса царский, даже жопа не болит.3 балла
-
2 балла
-
Мои вам поздравления!!! Мне тоже очень хотелось ещё там побывать, но я сейчас ,,невыездной". Надеюсь когда-нибудь встретимся и вживую познакомимся и поделимся впечатлениями. Кстати, скорее всего завтра к вечеру к вам подтянутся наши новороссийчане. У них будет импровизированный флаг Новороссийска с надписью " С нами Бог".2 балла
-
Мотоленд GS, это один в один Racer RC200-GY8 Ranger. Только двигатель чуть больше. Все остальное одинаковое. Вот прогрессия за 2395. Смажь все хорошо при установке, будет долго ходить. У меня пробег за 10 ккм, все живое.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Решил я просто покататся на скутере, долго думал куда поехать и решил недалеко, туда куда на моте лень ехать ибо близко и там не был толком..... Живу я в Крыму в живописном месте и эти все виды(часть из этих видов) в радиусе 1-5км от порога моего дома, просто зацените! Самое интересное скутер проехал везде там где проезжает настоящий энудро(может не так быстро ибо на кочках еду медленно, колёса жалко), по бездору, камням, лютым спускам и подъёмам(только совсем в трешовые не ехал, впрочем в трешовые и на эндурике не люблю суватся). Вообщем съехать с дороги, с грунтовки можети скутер....2 балла
-
Я завтра на бухту приеду. Найду Акимыча, если там связь есть. Я на черном эндуро Wels 250.1 балл
-
Тогда он не должен реветь или там внутри отвалились перегородки,тогда должно дребезжать,других вариантов у меня нет. Ещё раз осмотрите глушитель на предмет прогара дырок...1 балл
-
Клапана надо регулировать сразу. Зазор 0,05 впуск, 0,07-0,08 выпуск. Снимается бак, снимается крышка клапанов (все это на холодном двигателе). Далее, я делаю так - выкручиваю свечу, вставляю в свечное отверстие отвертку, киком рукой потихоньку кручу коленвал, пока поршень не дойдет до ВМТ, шатаю коромысла, если есть зазор, значит такт сжатия, и можно регулировать, если зазора нет, еще один оборот коленвала. Зажигание не регулируется. Бесконтактное электронное. Свеча - зазор 0,7-0,8. В карбе для начала, я бы выкрутил винт качества на 2-2,5 оборота ( он снизу карба, очень неудобно). А затем винтом сбоку установил бы 1500-1800 об/мин. холостого хода на горячем двигателе.. И по мере приработки при обкатки, регулировал бы холостой ход до этих оборотов. Флажок дело индивидуальное. При температуре 15 и выше его не трогаю. При околонулев. температуре поднимал вверх до конца, запускал ручкой газа держал 2-3 тыс. оборотов и буквально через 5 секунд опускал до середины.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл продай. Нет мотоцикла - нет проблем))) Если честно, по моему удалять прогрессию ещё дороже, чем ремонтировать. Разборка, сварка, подгонка, покраска... Кроме того неплохо бы расчитать угол установки аморта... По моему дешевле починить)))1 балл
-
Там эти оба узла в сборе 2500 (1200+1300) рублей стоят сов семи подшипниками, втулками, сальинками. Купил новые, смазал по человечески и пользуйся. Старые можно токарю на доработку. Мотомеханика, порекомендовавшего убрать прогрессию лучше обходить седьмой дорогой. Я так сделал1 балл
-
1 балл
-
Сложностей нет, нужно снять бак ( для удобства), открутить две заглушки на блоке и свечу, головкой на 14 против часовой стрелки вращаем вал до линии с буквой Т ( лучше подсветить фонариком у меня буква Т маленькая и смещена в верх почти не заметна)это и будет ВМТ, зазоры должны быть вход 0,05 выход 0,08, но у меня зазвенел выпускной и я сделал выпуск тоже 0,051 балл
-
Я так понимаю, с датчиком температуры идет в комплекте, да? а мыть можно? Присоединяюсь к просьбе Ивана, сделай фотку, если не трудно.1 балл
-
Вечного ничего нет. Интересно мне всегда подобное читать, это нельзя, оно ходить не будет, а вот это надо, но хз будет ли оно ходить. Почему же тогда на автомобиле в ступицах идут шарикоподшипники, да там крутится все очень быстро, а нагрузки там ох какие не малые и почему то выдерживают подшипники... Первые на своем ниссане передние ступичные менял на пробеге 278000км... Если ролики ставить то втулки "есть" будет, которые в отличии от подшипников ни где не найдешь. Если токарить, то что бы починить опять, а чинить естественно опять придется, то идти опять к токарю, которого нет в знакомых. А ценник будет от 1К рубля, естественно. Переход на шарики самый экономически выгодный: 1 роликов нет (которые с маху не найти), 2 втулок нет, болт прямо в подшипнике ходить будет, как на осях колес (втулки, которые вообще не найти), 3 подшипники на али 320р 10 шт, да же если приспичит можно и в магазе купить, 4 ремонт этого всего обойдется в 3 копейки, хотя ходить будет "вечно".1 балл
-
ttl. Еще раз спасибо. Как доберусь до мотоцикла буду регулировать. А то пробег уже 400 а я там еще не был. С уважением.1 балл
-
Вы правы. Из просмотра разнообразных видео. Я представляю себе эту процедуру следующим образом. 1 Помыть мотор и мотоцикл чтобы грязь не попала в мотор. Мотор должен быть холодный ~ 20 градусов. 2 Снять клапанную крышку для этого видими нужно снять пластик с боков возможно что то еще. 3 Выставить метку с буквой Т в смотровом окне на такте сжатия. Т.е. метку нужно выставлять после того как откроется и закроется впускной клапан. 4 выставить зазоры клапанов 0,06 впуск и 0,08 выпуск. Для мотора зазор больше положенного менее вреден чем отсутствие зазора. 5 Собрать все в обратном порядке. 6 Ездить и радоваться. Возможно я что то не так понял или забыл что то важное поправте пожалуйста. С уважением.1 балл
-
До старта гонки осталось: 2 дня.. Мотики едут тоже! http://www.silkwayrally.com/news/luchshie-iz-luchshix-sojdutsya-v-borbe-za-zvanie-chempiona!.html1 балл
-
Этому мотору уже сто лет в обед, а сервис мануал от прародителя Хонда гласит - 0,08(+,-, 0,02), не уверен что китай разработал не расширяющиеся от нагрева металлы1 балл
-
ttl. Спасибо. Видео в ютубе конечно много, но конкретно по нашему мотору регулировки клапанов не нашел. Очень все расплывчато особенно в конце когда "гуру" говорит что выставил где то, что то, около того сколько надо и теперь все будет хорошо. С уважением1 балл
-
Привет,жду датчик и сам экран, как прийдет и если заработает нормально -отпишусь.1 балл
-
Если сцепление уже регулировали, и это не помогло - вероятнее всего два варианта (ну как МНЕ кажется). Вариант 1 - неисправность в механизме выжима сцепления Возможно клинит выжимной механизм (тот, что на правой крышке двигателя). Часто через уплотнения туда попадает грязь, все внутренности начинают ржаветь и подклинивать. В итоге рычаг сцепления на руле отпущен, а само сцепление в моторе остаётся наполовину выжатым. Вариант 2 - износ/поломка самой корзины сцепления. Либо просто износ фрикционных дисков, либо подклинивание дисков в корзине. Ну это если я правильно понял саму суть проблемы - мотор обороты набирает, а скорость не увеличивается?1 балл
-
Все, когда-то заканчивается.. Вот и я, сегодня, попрощался со своим Ханвеем.. Остались фотографии и добрые воспоминания.. Спасибо!1 балл
-
Немножко неправильная формулировка, но да ладно. Дело в том, что как правило, чем больше емкость акб (при условии одного типа и производителя), тем больше пусковой или пиковый ток. Поэтому разница пусковых (пиковых) токов, которые могут дать акб, действительно напрямую зависит от его ёмкости.1 балл
-
1. Заколхозил брызговик из пластиковой бутылки. Спина, как обычно, была вся в грязи. На пите делал тоже самое. 2. Задний фонарь пытался улететь каждые 15 км, поэтому снят вместе с поворотниками и с Али заколхожен диодный на багажник, поворотники на нём присутствуют тоже. Из минусов - очень тонкие провода, но при стоимости в 100р можно пачками заказывать и менять по необходимости. В целом нравится. А то мы толпой катаемся, всё боялся, что ночью в зад мне прилетит. https://ru.aliexpress.com/item/32943785093.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.380a33edZZ3KRJ Теперь надо решить куда номер нацепить если по ДОП далеко ехать. А вообще чё то зря я на учет его поставил. Во всяком случае одна попытка то всё равно была бы заплатить штраф.1 балл
-
1 балл
-
У меня изначально стоял акум на 9 а/ч ,хотя по описаниям к нашему мотику указывалось ,что акум на 7 а/ч. В отсек впихивался в притирку. До сих пор живой,с 12 года. Думаю,что на 5 а/ч будет слабоват для нашего мота,в этом и вся причина.1 балл
-
1 балл
-
Брал ДИД с надписью - "в том числе и для эндуро" - этот был с заклёпом, а купил цепь того-же разбору, но - "для дисциплины эндуро" - эта цепь была с защёлкой. А вобще несложно сделать замок под заклёпку из лишнего звена, я сделал пару, но, правда, не пользовался, оказии небыло, так и лежат.) Кстати, я брал обе сальниковые, ибо опыт показал, что без сальниковые цепи - деньги на ветер!)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет ! Я решил остаться у моря, в тепле... URL=http://vfl.ru/fotos/7b34506827070980.html][/URL1 балл
-
Дисплей (может даже с датчиком) https://ru.aliexpress.com/item/32683532492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU Отдельно такая же термопара https://ru.aliexpress.com/item/1893559993.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU Разъём около дисплейчика https://ru.aliexpress.com/item/32822611620.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl Разъём около датчика https://ru.aliexpress.com/item/32817005763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl Обратите внимание: 1) Датчик засунут в трубку, глухую с одной стороны, но со стороны проводов трубочка немного сплющена и не герметична. Я срезал сплюснутость и залил со стороны входа в трубку клеем, вроде "моментом" , обмазав также весь датчик. И потом обратно засунул в трубку. Кроме того, чтобы дополнительно механически зафиксировать провод, использовал кусочек медной проволоки. 2) Мой корпус дисплейчика не особо герметичный, поэтому прежде чем его собирать, плата с электроникой была обильно залита электротехническим акриловым лаком. Вроде "Plastik 70" или 71. 3) Чуть-чуть можно поднять контрастность дисплейчика, если при сборке между индикатором и защитным стеклом разместить тонкий красный полиэтилен (плёнку от самого дешевого пакетика). Но с таким фильтром желательно заранее поэксперименировать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что, так трудно соблюдать ПДД? Ну понимаю, когда случайно, по невнимательности нарушил... Но специально зачем нарушать?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00