Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2019 во всех областях
-
Сторонники электро, Вы похоже слышите лишь только то, что Вам хочется услышать. Транспорт на электротяге в итоге получается гораздо вреднее для окружающей среды. Лития не хватит на батарейки. Его добыча ограничена, а заменить просто нечем см. таблицу Менделеева. Где это оправдано, электричество давно используется. Поскольку тема о мировых новинках4 балла
-
Ну что ж, мот поставлен в гараж... Погода уже толсто намекает что катать хватит а значит самое время приступить к плановым доработкам. И так, начал я с того что сместил таки кофр назад на багажнике. Ну как сместил, сделал это возможным. Т.к. кофр мой не новый покупной а восстановленный из разбитого поэтому сверлить и пилить мне его совсем не жалко. Теперь он прижимается к багажнику металлическими пластинами, запаянными в термоусадку, через болты. Вместо гаек использовал барашки. Ничего сверхъестественного в таком креплении нет поэтому с фотками не заморачивался. Такое крепление теперь позволяет при необходимости сдвинуть кофр сантиметров на 8-10 назад. На свежих моделях хвост более длинный и багажник находится на порядок дальше седла у меня же нет вот и приходится изгаляться. С плохим светом сталкиваются все владельцы эндуриков и еще по весне я задумался о установке круглой фары от какого-нибудь совка. Но так получилось что активно не искал. Как на зло все знакомые давно от совкохлама избавились. Да, можно было пойти да купить новую в магазине, но световой день летом продолжительный и я с этим не торопился. Неделю назад зашел к приятелю в гараж и он из своих закромов достал корпус фары с ободком под оптику от ижа. Руки сразу зачесались и дождавшись выходных я поехал в гараж. Желание было просто прикинуть, не был я уверен что она встанет на штатные уши квадратной фары. Сток фара 17 см а от ижа 20-22 (подзабыл), короче шире. Но уши на перьях вращаются и подложив резиновые шайбы от заводской фары эта встала просто отлично! Дальше я начал думать что делать с проводкой. Она размещалась в корпусе родной фары и просовывалась туда через отверстие диаметром так на 40-45 мм. В ижевской фаре всего одно отверстие на 10.... При помощи болгарки и дрели я сделал квадратное отверстие, одел на края уплотнительную резинку что б провода не перетирались и засунул их внутрь. Места внутри предостаточно и всё отлично уложилось. Встал вопрос какую оптику ставить. В это же время друган в соседнем гараже ремонтировал свой нивас. Оптика нашлась у него, хранил прозапас. Старая, времен СССР. Взял на пробу-примерку. Цоколь у нее оказался R2 - старая лампа с круглым цоколем но разъемом как на H4. Да и лампа там уже была только через чур мощная - 100/90. Увидев что цоколь в ней такой - друган отдал их мне обе. Ну а меня этот цоколь устроил вполне т.к. когда у меня был минск я прикупил как раз 2 галогеновых лампы с таким цоколем и мощностью 45/40. Одна осталась в мотоцикле а вторая лежала в гараже без дела. Единственный минус данной оптики - нет отверстия в отражателе для установки лампочки габарита. Ну да и ладно, все-равно по закону ездить с ближним надо. Ну а в довершение внешнему виду был установлен ветровик puig который лежал у меня в гараже. В общем вот что у меня получилось: К сожалению родные крепления фары оказались чуть коротковаты и ветровик как-бы немного нависает над фарой сверху. Наклонить его ближе к щитку приборов тоже возможности нет т.к. он упирается в тормозной шланг. Не понимаю для чего применена такая конструкция тормозной магистрали но переделывать пока не планирую. Нависание ветровика над фарой попробую исправить заменой ободка фары. На старых уралах и днепрах стоят ободки как бы с козырьком в верхней части. На днях возьму у приятеля примерить. Ну и самое главное - результат: Ближний свет Дальний свет В общем светом я остался доволен. Остались мелочи. Сделать пластины для крепления поворотников, поменять ободок фары на ураловский или покрасить тот который стоит сейчас. На ветровик я возлагаю большие надежды. В холодную погоду даже в экипе мерзнет живот от встречного ветра, так же ветер отражаясь от куртки дует прямиком под шлем. Надеюсь толк от него будет. Заранее к сезону закажу дефлектор на него, все-таки длинна у него не большая. Жаль проверить в деле его уже нет возможности - то дожди, то снег да и холодно очень....4 балла
-
1000 за день это очень тяжело, ну его нафик. Мин на 2 дня путь. Можно и за день, но приедешь никакущий4 балла
-
Не могу промолчать, своими глазами видел совершенно поразительное подтверждение этому. Дело в том, что учась в институте не ездил на дизтопливе никогда, но прочел в книге Суворова фразу "дизельное топливо дешевле" как аргумент в пользу дизельных моторов на танках. Это насколько же оно должно быть дешевле, подумал тогда. И после института попал работать на нефтебазу на обслуживание заправок и постоянно видел цены на топливо. И за пару лет моей работы, дизтопливо, в начале этого периода бывшее примерно вдвое дешевле бензина, доросло до одного уровня с ним. Причем, технологически ничего не менялось. Сыграли два фактора, рост числа авто с дизельными моторами и жадность продавцов топлива. Просто, жадность. В свете этого, устоявшейся цены на рынке электротоплива сейчас нет, потому что рост рынка до более-менее устоявшегося числа единиц транспорта далеко не завершен. Поэтому жадность продавцов электричества еще не сказала свое слово. Да и конкуренции на этом рынке не видно. На бензиновом тоже не ахти, так исторически сложилось, что в большинстве регионов одна нефтебаза на регион была при СССР, и она стала собственностью одной НК, она и превалирует в регионе. Но с электричеством все хуже, кажется, везде один провайдер. Поэтому расчеты цен на электротопливо действительно слегка предварительная величина сейчас. Ну и попутно еще пара факторов. Если электричества надо будет в несколько раз больше, где его быстренько взять? Попытка недорого и быстренько наклепать АЭС привела к РБМК-1000 и Чернобылю-86. И то процесс был на годы. Новые ГЭС и где строить и дорого и долго. Ветряки вроде бы столько не дают. И наш любимый антифашистский мороз. Если в Крыму погода позволяет может быть ставить вопрос об отмене ДВС, то уже для средней полосы РФ это вызывает смутные но сильные сомнения.4 балла
-
Не надо ездить на пределе своих возможностей. Наверное, сами знаете, сколько людей погибло, уснув за рулём.3 балла
-
С Териберки до Пудожа около 1150 прошел за раз. Ехал почти 20 часов под дождем. Потом в гостишке тела своего не чувствовал?3 балла
-
3 балла
-
Да там всего 1307-1322 км. Даже железную задницу не получить :). Хотя, учитывая сидушку моего эндуро, то расколотую задницу получить можно :D.3 балла
-
Выдался день и нужно было ехать забирать газовый балон на 27 литров, и блендер супруге. Думаю на автобусе ехать будет дорого и тащить два мешка физически устану и вымотаюсь. Решил отправиться на мотике так как это единственный мой транспорт! Составил примерную схему сколько проехал (много чего не учитывал), весь мой путь был по трассе и немного грунтовой дороге! Проехал по спидометру 317 км, когда выезжал из дома бак был полный , за всю дорогу заправился два раза по 165 руб 92 бенза. Мотик ни разу не заглох и в пробках, в центре калининграда вёл себя отлично на светофорах был первый !!! Делал остановки для мотоцикла и иногда раскручивал двигатель до предела и сразу скидывал, раскручивал почти все передачи после этого делал отдых мотику что бы не перегреть. Пробег 1020 км, мотик стал мягче и как мне кажется резвее. После поездки устал но положительных эмоций было много!!!!3 балла
-
3 балла
-
А ты посмотри на них с инженерной точки зрения и ответ выплывет сам собой 1 - будка для собак 2 - для людей, что бы быстро скрыться от близкой опасности(динозавр к примеру) 3 - пулеметный дот ?3 балла
-
Всем привет! Да ну его нафих ентот Дырославль)) Хде там тусить то? Одни медведи кругом. Шо за край такой, как там ваще хоть люди-то живут?)) Дороги ещё какие-то стрёмные, через леса всё какие-то, никакого простора для глаз, одни ёлки... " А здесь чего? Здесь только пьют.Мечи для них бисеры. Здесь даже бабы не дают.Сплошной духовный неуют, коты как кошки, серы.Здесь нет седла, один хомут. Поговорить — да не с кем.Ты зря приехал, не поймут. Не то, что там... (С) ?2 балла
-
К теме, учил девченку кататься. Естессно ебаквакнулась пару раз хорошо... Хорошо что заставил одеть именно черепаху, так как сам, на той же площадке испытывая предел держака стесал об асфальт пол организма в куртке со вставками... Куртка далеко не кетай... RST как бы орига... Вывод - черепанцырь качественный...2 балла
-
То же, что ли купить себе японский мотоцикл ... чтобы дальше 500 километров не ездить2 балла
-
Вставки ваще сомнительная тема... Хорошо скроеная черепаха, продуваемая куртка с набором подкладок и компактный дождевик. Все чем я пользуюсь. В куртке со вставками чувствую себя не очень... Они то как раз и поворачиваются. Да и пенка хуже чем противоударный пластик с пенкой)))2 балла
-
Выбор места встречи упирается во время в пути,не все могут потратить на дорогу 4-5 дней ради одного дня самой встречи. А куда ехать дело второе.2 балла
-
я сутки 1200-1300 еду,потом просто падаю спать, на сутки. ?2 балла
-
Да проеду я, не спорю... Если я в Саратов 780 км со средней скоростью 70-80 за 12 часов допылесосил то сейчас крейсер я поднял до уверенных 90-95. Жопу жалко....2 балла
-
Ну на наш век точно хватит (в РФ живем). Есть правда одно преимущество у транспорта с ДВС. Оно лежит в плоскости творчества - их можно ремонтировать.А это иногда доставляет удовольствие (особенно когда получается)2 балла
-
ап чем спор, Евгению удобнее гонять по городу на электровелике, Алексею сподручнее сьездить за двести верст на авто с двс, еще долго эти виды будут идти параллельно и дополнять друг друга, электро транспорт еще можно сказать в зачаточном состоянии, хотя и довольно стремительно развивается, чтоб электрички вытеснили двс нужна очень емкая и дешевая батарейка, а как только спрос на электричество поползет в верх, опережая его поползут цены, при капитализме живем, значит нужны источники дешевой электроэнергии, много и везде, вот тогда чайнамотодвс поставим на хранение и пересядем на чайнамотоэлектро, а пока думаю еще придется на перделках поездить2 балла
-
Ну, вот такой я сделал выбор. Это пройдёт, - у меня прошло, с возрастом понял, что пара рожков ничего не решит и кроме проблем, себе-же, ничего не принесёт. Кстати, бывало раньше едем с батей и когда кто-то из водителей начинал пидарасничать, батя начинал нервничать и по долгу ругаться, я то спокойно к этом отношусь, вот и батю научил - Это, - говорю, - поехал пидарас! А пидарасам можно всё! Просто, вот выбрал человек себе стезю - быть пидарасом, и теперь пользуется всеми благами своей пидарастии. И батя перестал ругаться, глянет, бывало на такого, улыбнётся и скажет просто, - Вон ещё один пидарас поехал.2 балла
-
Ну и что-ж теперь - обосраться и не жить? Конечно обидно на старости лет оказаться в "чужой" стране, среди оголтелых "капков", но деваться то некуда, - где родился - там и сгодился. А горевать я не люблю, - неинтересно.) Кстати, вот смотрю, что братские могилы красноармейцев сейчас украшают белогвардейско-власовской символикой, - это потомки так издеваются, что-ли? Но не всё так плохо: недавно поисковики нашли захоронение времён войны и обошлись без триколора - поставили бетонную пирамидку увенчанную красной звездой, - молодцы!2 балла
-
Cегодня были на разведках в Верхненеманском лесу - Хорошо покатались, но ничего не нашли - клюквы мало, видимо, рябчики съели и мыши поточили; брусникой чуток угостились, до сих пор попадается голубика и даже черника, но есть это уже не станешь.) Из грибов тока маслята и земляные опята. Кстати, еда на колёсах - В выемку на руле вполне удобно и устойчиво становится кружка, для пассажира служит столиком крышка бардачка, она, правда, "корявая", но пользоваться можно. Общий стол - это облицовка тоннеля, ну про накладку на тоннель, чтоб там можно было посуду ставить, я уже рассказывал и даже схему выкладывал. Кстати и заехали на тамошнюю ГЭС - Сколько там мотаемся, а близко - в первый раз подъехали. Это сооружение находится в городе Краснознаменск, на реке Шешупе.2 балла
-
2 балла
-
Вот и у нас температура ушла в минус по ночам. В эти выходные покататься скорее всего не получится. Но кто мешает строить планы на будущее или вспомнить как оно было... Побывал в поселке Солохаул, в монастыре «Крестовая Пустынь». Это неподалеку от Сочи. Из Краснодара в одну сторону яндекс наобещал 330 км. Фактически получилось несколько больше, потому как немного заблудился. Исполнилось давнее желание в последний день лета 2019 года. Выехал еще затемно, только расцветать начало. Как ни крути, лето уходит. Утром уже холодно за рулем мотоцикла. Начало теплеть, только за Хребтовым перевалом Главного Кавказского хребта, а ближе к Сочи в куртке стало уже слишком жарко. Первый раз заправился на заправке Роснефть, в районе Магри. Если поначалу на дороге было свободно, то после Джубги машин становилось все больше. А после Туапсе стало совсем сложно. Поворот на повороте, часто с перепадом высоты и двухполоска со сплошной посередине. Какой-нибудь крупногабаритный тихоход собирает за собой очередь, а обогнать, не нарушая, не выйдет. Еще обиднее, когда вереницу машин собирает за собой легковушка, водитель которой увлеченно о чем-то тарахтит по телефону, почти полностью отключившись от окружающей действительности. Стоит автомобилисту в заторе взять несколько правее и между сплошной слева останется место для слона, не то что для мотоцикла, но в реальности в этих случаях приходится ехать то слева, то справа, там где больше места. Все же большинство подвигается без всяких просьб, но… в общем разный народ попадается. Так или иначе въезжаю в Дагомыс, пропустил нужный поворот. Пришлось дважды спрашивать дорогу и возвращаться через пробку. Дорога петляя, поднимается в горы. Асфальт хорошего качества, только иногда встречается ремонт дороги и коровьи лепешки на асфальте, а потом и сами разгуливающие по проезжей части коровы. Если бы не это, наверное был бы просто рай для владельцев спортбайков. Но меня к тому времени от поворотов начало уже мутить. Наверное после Туапсе большую часть времени проводишь в повороте. Сначала осмотрел источник в честь святого великомученика и целителя Пантелеймона. Потом помолился в храме. Поинтересовался у служителя на выходе, где бы лучше воды набрать, тот указал на емкость. Решил уточнить можно ли прямо в источнике, ответил что можно в источнике. Вот ведь как бывает, вроде бы и ответили, худого слова не сказали, а желание чем-либо интересоваться дальше, враз отбили напрочь. Такой тон вроде как оставьте вы меня в покое, лезете со всякой фигней, да хоть из отхожего места черпайте… Возможно это я так устал с дороги и все просто померещилось. Пошел снова к источнику, задал тот же вопрос женщине в лавке. Та посоветовала только подняться выше купален, что я и сделал. Одна посетительница подозрительно спросила всегда ли я воду беру отсюда, мол точно ли ее пить можно. Ответил как есть, что я тут впервые. Окунулся в прохладную воду верхней купели, ощущения непередаваемые. Описывать бесполезно, это всегда индивидуально. Мне вода холодной не показалась, прямо вылезать и уходить не хотелось. Но надо собираться в обратную дорогу. Желание искать ночлег и задерживаться у монастыря пропало, планировал и такой вариант перед поездкой. Горная дорога сложная, да и домой приехать желательно засветло. Пока обсыхал перекинулся парой фраз с посетителями. На душе покойно, виды вокруг красивые, воздухом не надышаться. Настроение поднялось. Несу сумку с 10 литрами воды из источника. Все же не зря приехал! На выходе собралась экскурсия и экскурсовод проводит что-то вроде вводного инструктажа. Слышу о том, что тут конечно же вся вода освящена, но набирать для питья надо исключительно в монастыре, ну не будете же вы пить прямо отсюда ?!. Будто речь зашла о простой придорожной луже. Разумеется воду из горного ручья забрал домой. Странно видеть, как люди едут за тридевять земель на море и проводят все время, играя в бильярд или посасывая пивко, лежа в бассейне с пресной водой. Так и тут. Приехать к источнику, а воду пить идти из под крана. На обратной дороге машин стало еще больше. Впереди меня камаз, дальше фура с прицепом, слева сплошная. Да и была бы прерывистая повороты закрытые. Догоняет мотоциклист и почти без паузы ловко обходит большегрузы, стоило лишь на короткое время появиться относительно прямому участку. Потом второй, выбирал момент несколько дольше, но так же благополучно уехал вперед. Я прямо позавидовал такому уменью. Все же не утерпел и обошел камаз, следующего объехал, когда он остановился в пробке, что собралась в каком-то НП. Потом видел как ребята отъезжали от лукойловской заправки, на которую я только подъехал. К сожалению они мне встретились и третий раз. Разговаривали с водителем автомобиля, похоже после ДТП. Машина помята спереди, левое крыло, оба мотоцикла стоят на подставках, владельцы на ногах и без видимых повреждений. Уж извините, что не остановился. Плохое чувство зависть, даже белая. Но тут скорее дело не в зависти, а в большом желании не задерживаться. И вот долгожданная Джубга. Тут уже все ясно, хоть с закрытыми глазами и … уезжаю на Новороссийск вместо Краснодара, ошибка на развязке. Усталость. Развернуться быстро не получается. Вижу на краю дороги стоит мотоцикл, явно что-то случилось. Остановиться не успел. Еду до ближайшего разворота, останавливаюсь на другой стороне дороги. Остановка там вроде запрещена, да наплевать. Намереваюсь перейти дорогу, но к мотоциклу уже подъехал эвакуатор, а водитель остановил меня жестом, показал что помощь не нужна и я могу ехать. Далее дорога на Краснодар, тут уже начал откручивать больше, чем следовало. Пересилить себя сложно, когда вырываешься на простор и домой хочется попасть быстрее. Хоть умом и понимаешь, что в таком состоянии скорее можешь допустить ошибку… В общем у меня ушло на все 12 часов. 38 л. бензина, 673 км. не самой простой дороги, только не догадался обратить внимание сколько времени находился на месте.2 балла
-
Привет, хочу поделиться своим пониманием линейки KLE от Kawasaki, т.к. в конце этого лета выбирал себе мотоцикл и имел возможность покататься на трёх моделях: KLE250, KLE400 и KLE500, все опробованные мотоциклы 90-х годов. Пишу этот отзыв на чина-мото потому что многие из нас рассматривают эти модели на замену своим китайцам, и нравится мне наш форум. Начну пожалуй с общих черт линейки, по всем отзывам и описаниям эти мотоциклы тур-эндуры, но не верьте интернетам и чужим отзывам(моему тоже), верьте своей жопе и ощущениям, для эндуро - они тяжелы(даже 250-ка), а для туриста ветрозащита, мощность и прожорливость могли бы быть и получше. Я думаю что самое правильное назвать их КРОССОВЕРАМИ, т.е. это мотоцикл для твёрдого покрытия, который вас с комфортом перевезёт через кочки, ямки, хорошо едет по асфальту, провезёт вас и по грязи или по лесным дорожкам, но небольшими участками. Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, все три мотора имеют ровную характеристику, т.е. везут всегда без провалов и подрывов, для кого-то это будет скучно. KLE250 - небольшой, невысокий, лёгкий кроссовер, полноразмерное сидение, прямая посадка, хорошо подойдёт людям ростом от 170см до 190см. Лёгкость - относительное понятие, я и далее буду говорить относительно своих ощющений. KLE250 лёгкий на твёрдой дороге, т.е. его легко можно катать или поднять если он упал, но если его вытаскивать из грязи - он тяжёл, 250-е одноствольные эндурки гораздо легче. На трассе от спокойно катит 100, газанув, пригнувшись и подождав, набирает 130. KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие, тяжёлые кроссоверы. Интернеты пишут что это одинаковые мотоциклы, 400-ка слегка менее мощная, чем 500-ка, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя по бумагам, там отличий надо поискать. Когда прокатился на 400-ке был разочарован - большой мотоцикл, тяжёлый, а едет чуть бодрее 250-ки. Товарищ, который ездит на KLE250, тоже сказал, что смысла менять свою 250-у на 400-ку не видит - тяжесть есть, а едет чуть бодрее. KLE500 по размерам и по тяжести такая же как 400-ка - тяжёлая, большая, но мотор тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с вызовом. Чтоб была понятна разница между 400-й и 500-й - после пробы 400-ки, я был так разочарован, что KLE вообще не хотел рассматривать и 500-ку поехал смотреть просто чтоб поставить галочку, но она меня захватила своей бодростью. Вернусь к тяжести KLE400-500, по бумагам они не сильно тяжёлые, что-то около 180кг, но они высокие и все эти килограммы ты чувствуешь, когда держишь мотоцикл, примерно как кувалду поставить на ручку и так поддерживать её равновесие. На моём KLE500 посидели и прокатились 5-6 человек и каждый сказал - "нифига себе, какой тяжёлый". Я сам прокатился на трёхсот килограммовом круизёре, он показался легче клехи. По высоте. KLE400-500 для высоких людей, 180-200см, я 180см только-только достаю до земли. По подвеске. Спереди вилка подкачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только преднатяг пружины. Когда первый раз ехал, вилка была не накачана, мот плыл над дорогой как "Волга", но на торможениях клевал великовато. Накачал вилку - мот стал собранней, мягкость "Волги" ушла, но не в руль не в зад тебя не бьёт. На дороге у мотоцикла отличная стабильность, ни колея, не снятый фрезой асфальт, не заставят тебя напрячся, мотоцикл держит траекторию. По трассе спокойно идёт 110, поворотом ручки газа быстро ускоряется до 130, может разгонятся и дальше, но уже начинает сдувать. По ветрозащите, впереди небольшое стекло и в тебя дует, но не сдувает и комфортно ехать 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130 сдувает. Подведу итог своим наблюдениям и выводам. KLE250 лёгкий, среднеразмерный, вседорожный мотоцикл, будет везде хорош, кроме тяжёлой грязи и больших пробегов по федеральным трассам, пожалуй этот мотоцикл ближе всего к сути слова "тур-эндуро". KLE500 тяжёлый, полноразмерный, легко преодолеет 1000км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - тоже кому-то нужен. Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать! П.С. вопросы выбора, надёжности и цен здесь специально не рассматривал.1 балл
-
Решил запилить бортовик. Вот такое чудо было приобретено несколько недель назад в Воронежской области и перегнано с помощью Паши в Волгоград. Попутно смотрели еще один экземпляр,(на фото с кофром,постом ниже),но не понравился слишком уставший вид,а главное работа двигателя как ведра с болтами. По началу огорчился,но совершенно случайно,не далеко оказался еще один такой аппарат,его и взяли.Изначально я тоже его рассматривал,но немного ошибся в области,бывает,спутал Ростовскую и Воронежскую В дороге(около 400км) показал себя хорошо,глючил стартер(нужно чистить),в остальном проблем не возникло.Бежал бодро,на полную катушку спидометр закладывал,но столько и не нужно. Планов много,естественно довести для состояния "чтобы не стыдно",сделать под себя.Вложений много предстоит,но начало положено.На учет поставил,страховка сделана!1 балл
-
Вынимаешь и читаешь маркировку. На подшипниках выбито или выгравировано. Нет, так моешь и идешь в магазин подшипников. Там замерят штангенциркулем и подберут такой же.1 балл
-
В Тамбовской есть место классное, где в прошлом году сезон закрывать хотели.1 балл
-
1 балл
-
В том году предлагалось тоже. Я показывал места в Кривоборье.1 балл
-
1 балл
-
А да лаааадно!))) значит не падал))) Мой выбор - черепаха под мотокуртку без резинок, коленки и трусы... Бахнулся без трусов на джимхане - синичина с полжопы... Походные ботинки протерло до ноги... Вот и думайте... Но коленки и черепаха с алика отработали отлично!1 балл
-
Мне до Волгограда два дня ехать. На машине. На китайском моте даже боюсь предположить1 балл
-
я уж тоже было подумал об авто, но с другой стороны какой смысл ехать на встречу моточайны на 4 колесах. Но я еще не готов на дальняк двухколесный. Даже если закрыть глаза на обкатку и замену масла с периодичностью 200-250 км. Я еще не уверенно сижу в мотоседле для таких авантюр1 балл
-
Будущее за электротягой. Совсем скоро из городов будут вытеснены машины с ДВС (на межгород,перевозки). Уж в Европе и Китае точно. Дышать то хочется всем. Оппоненты электротяги ставят самый большой минус малой емкости аккумуляторов. Но в городе с тотальным электрообеспечением найти розетку не проблема. Я уже упоминал о столбах электрораздачи в Италии. Приехал на работу-поставил на зарядку (учитывая что бензин там за литр больше Евро). Кстати по побережью там курсируют междугородние троллейбусы (зачем засирать воздух в курортной зоне). Опять же в Турции вовсю пользуют трициклы на электротяге как туристы (аренда) так и местные. Емкий и легкий аккумулятор поставит крест на ДВС. Так что вдыхать "аромат" выхлопа нам осталось лет 30 (В РФ может и подольше) Они уже здесь1 балл
-
Каждый как он хочет . Скутер или мот ездить в сельский магазин или на ближние покатушки , автомобильчик с работы /на работу -вполне могут быть электрическими , это наверное даже удобно . А авто для путешествий , или просто единственное авто в семье -нет . Не те расстояния у нас, и не та плотность цивилизации .1 балл
-
На нашей ветке парень только купил мот и перед светофором объезжал газель, скорости были минимальны, а газель его бортанула. Ну он и завалился на колено (наколенников не было). Минус сезон. Где и как может прилететь - не известно, кто и как катает - знает сам, пусть сам и решает, сколько надо ему защиты. Я на бездорожье - у меня полный экип. По статистике как падал - на первом месте мотоботы, потом перчи, потом шлем, колени, черепаха (спина+локти и лучевая+грудак+немного плечи). Черепаха очень редко, но прикрывает косточки.1 балл
-
1 балл
-
Жень, им же надо чем то зарабатывать.. вот и пишут чертовщину получая за рекламу. А купил бы дешку.. ему бы сэкономленных и блог вести не понадобилось.. жил бы себе тихо как мы "лошары"1 балл
-
1 балл
-
Да ладно, а мотор купить? Если я не путаю велокомплект современного f50 (по типу д5) от Китая стоит 10т. Только блин проблема с заводкой, одно дело на электричке поехать.. И слабые они на около нулевых скоростей, чтоб оно ехало его надо крутить минимум 20км/ч.. Также ресурс у современных ф50 составляет 1, максимум 2т до замены поршневой. Проверенно людьми ибо цилиндры не гильзованные а присованый дюраль с тонким слоем на нём покрытия.. И также страдают другие запы качеством такие как подшипники и кв.. Вон гляньте того же покойного дедушки Вагнера... Наши вроде надёжнее, но на мой вопрос ему прямой что лучше ф50 или д8 он мне сам сказал. ф50 поставил и катаешь без проблем, нормально заводится и мозг не делает и мощнее... Наш как-бы ресурснее, но до ума надо всё долго доводить начиная от карба, зажигания и всего и схема более ущербная там через картер питание подаётся, благо чего часто картер заливает бензом и всегда проблема с заводкой. надо специально болт откручивать чтоб слить его и т.д. А у ф50 уже почеловечески карб в цилиндр идёт как в класических мото, потому проблем с заводкой там таких нет и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Кислота у вас в авто и мото. А в электро литиевые батареи герметичные, туда ничего не заливается и не сливается. Не знаю как где, но в нашем городе есть пункты приёма литиевых батарей... Точно такой же литий только поменьше у вас в телефоне, планшете, ноутбуке, плеере, регистраторе да везде он! И да проблема в утилизации масла с мотоцикла, меня всегда коробит смена масла (раз в 1000-1300км) как ни старайся, а немножко всегда проилвается на землю при попытке перелить с корыта в бутылку. Меня всегда от этого коробит.. Потом как кто, но я вынужден сжигать его в котле зимой, тем самым увеличивая выбросы и за год его много собирается... На электро там нет масла оно там нафиг не надо(кроме как подшипники смазать и то в моторе вазелин идёт) ибо нет сцепления и коробки, в том числе такое на Эмопедах и мотах, не знаю как в Эмобилях...1 балл
-
1 балл
-
Когда прогуливался лет семь тому назад по улицам Флоренции обратил внимание на вертикальные тумбы к коим подключены были не только электроскутеры но и электрокары. А потом стал присматриваться и заметил что местные жители охотно пользуются (особенно дамы) небольшими двухместными элекромобилями. Кстати для производства электроэнергии не обязательно сжигать уголь и газ. В той же Европе просто лес ветровиков и поля солнечных электростанций. Если и есть ущерб природе то от пластиковой упаковки он куда более ощутим. Но это уже другая история.1 балл
-
Это не из того стихотворения?: -Стою на асфальте, ноги в лыжи обуты, то ли лыжи не едут, то ли я1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех, кто любит BM STREET! Наконец то я удосужился поменять клипоны на обычный руль. Как же стало комфортно спине и рукам!!!. Надо было это делать перед дальнобоем, но не успел. С рулем от Али заморачиваться не стал и поставил от старенького иж-56. Теперь дело за хорошим ветровиком. Этот уже маловат. Может кто подскажет, что лучше поставить из имеющихся продаже? Буду благодарен.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00