Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  2. Лека

    Лека

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      162


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2020 во всех областях

  1. Ребёнок рыдает, жена не в себе, - Папаша купил мотоцикл себе. Всю ночь по проспекту на нем он летает, На утро вставать, а он весь зевает. По швам затрещал семейный бюджет Китайским деталям – наше твердое «нет»! Подножки, клипоны и цепь грм, — На это купить можно целый гарем. Гарем ни к чему суровому мужу, Забудьте, жена, и про новую шубу! Без норковой шубы прожить не беда, Сотрется резина и вот ты вдова! С апреля по май терпела жена, С июня по август бесилась она. «Скорей бы зима, скорей бы зима», — В холодной постели твердила она. Выпал на улице первый снежок, Ну, что? Ты «закрылся», мой милый дружок? Быть может мне шубку и пятый iPhone? Ещё те сережки и плазму бы в дом… С улыбкой довольной супруг тут же встал, И под окно ей рукой указал. Жена зарыдала: «Какая ж я дура!» А муж укатил в поля на эндуро!
    5 баллов
  2. Всем добрый... Буду поддерживать данную тему ибо она имеет право быть (жить) пока в природе существует указанная модель мотоцикла. На днях все же зарегистрировался, хотя слежу за Форумом уже больше 1.5 лет. Перечитал много тем, про различные модели, долго выбирал себе под свои хотелки и на конец решился (взвесив все "за" и "против"). 28 декабря 2019 г. выждав скидку, я купил себе "Мотолэнд Форестер 200". В принципе, уже полгода в ожидании, я твердо знал что это будет именно эта модель и ничто другое. Хочу от всей души выразить благодарность Модераторам этого прекрасного Форума, Всем участникам Форума ... Благодаря Вам я определился с моделью и стал опять после многих лет в небытии, мотоциклистом-любителем.
    3 балла
  3. Не соглашусь. В ю эс эй три главные независимые вертикали власти: законодательная, судебная и исполнительная. Они друг другу напрямую не подчиняются, только опосредованно через конституцию. В том смысле что, утрированно, если законодательная издала закон, то судебная имеет возможность издать приказ на основании этого закона (или, ничего себе, остановить действие этого закона, если он противоречит конституции или другим законам), исполнительная должна в рамках законов обеспечить исполнение приказов суда и этих самых законов. Ни у одной из этих вертикалей нет всей полноты власти. Ни одна из них не имеет возможности делать что вздумается. То же самое во многих, если не во всех развитых государствах. А у нас вся власть фактически собрана в одну вертикаль, в которой все повязаны, что даёт этой единой вертикали возможность делать что угодно и ни за что не отвечать.
    3 балла
  4. Ну а если уралец обременён инвалидностью которая не позволяет пешком ходить? Что-ж ему на стоянке в сторонке киснуть? Да хоть бы и не инвалид - лично я за то, чтоб гражданин по своей стране ездил везде, а запреты должны быть обоснованы только безопасностью граждан и безопасностью государства. А то сейчас многие запреты сводятся к тому, чтоб отжать приятный кусочек родины чисто для себя, типа - мы тут природу охраняем! Ага, охраняеете, - для себя любимых и охраняеете - скрывая свои делишки от глаз общественности... Надо чтоб граждане ездили везде и приглядывали за охранниками, а охранники должны ловить татей, а не использовать охраняемые участки для своей выгоды.
    2 балла
  5. "Девочка летом..."Калинов мост-как вариант
    2 балла
  6. Максималка может оставаться прежней, зато на оптимальных оборотах скорость вырастет. На графике крутящего момента всё понятно, почему максималка не вырастает пропорционально изменению ПЧ. После оборотов максимального момента, график стремится к нулю. Поэтому двигатель развивает меньшие максимальные обороты, но скорость остается та же.
    2 балла
  7. Ссылку кудал сюда же чуть раньше (09.01.19): http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52648 OE Part Number(s): YAMAHA: 35D-22216-00 YAMAHA: 35D-22216-00-00 YAMAHA: 3JD-22216-00 YAMAHA: 3JD-22216-00-00 YAMAHA: 4MX-22216-00 YAMAHA: 4MX-22216-00-00 SUZUKI: 62175-00B00 HONDA: 91074-KZ3-711 HONDA: 91074-KZ4-901 Заказывал конкретно 2шт. 91074-KZ4-901 NOS (new old stock - типа новые долго лежали на складе) с ebay по 900р. + доставка 700. Все равно дешешвле чем 2 BMных по 1800. Если без резинки - надо не ездить где попало и туда, куда все уже ездили, если вы понимаете о чем я. ?
    2 балла
  8. что нужно чтоб спроектировать и построить одноцилиндровый двс? я бы засел за литературу, стал искать места где можно прикупить нужные комплектующие, искать спецов способных решить то, что нельзя купить, блин, парнишше до чего дотягивается рука складывает в кучу и заводит! иной раз просто настроить мотор геморно бывает, а тут на тебе, как теперь с этим жить
    2 балла
  9. Акимыч, я тут на днях розберусь как вставлять фотки, будет время обязательно опишу как я пришел именно к Форестеру, а не другие типичные модели, покажу что я уже изменил в облике моего Форика ( в частности поставил передне крыло от Планеты-5). В общем буду по немного повествовать, тему не заброшу. И еще, пока не поздно (зима, скидки) посиди на нем, прочувствуй его, тем более у тебя была Дельта, по движку то же самое, бери Форика заранее скажу не пожалеешь. По весне цены скаканут 100 пудов, тем более что в Китае теперь творится...
    1 балл
  10. Акимыч, лучше чем все вот это семейство моциков с обвесами, для перевозки не найти. Сам в свое время смотрел на Дельту, Флейм и иже сними (сравнивал движки, цены, болячки и т.д.) кое на чем сидел (выбрать попой называется) все не то для простых не избалованных крестьян. По надежности что говорить... если не рвать, обслуживать, не жалеть на масло (смазки), то и ходить будет долго. Да много моделек есть не плохих, но мне кажется именно М-Форестер 200 с балансиром самый универсальный солдат ( а не Интрудер, как сказал Евгений).
    1 балл
  11. Вот своими багажниками меня и подкупает Форестер. Надоело колхозить уже. Форестер универсальный мотоцикл. Готовый турист !!!
    1 балл
  12. А вот он же в шильдиках явы http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php а внутри шинерей. Странно, формы баков меняют, а более дешевые фонарики - нет.
    1 балл
  13. Это ты зря про дальняк. Наблюдал как Моисеич на подобном валил от Пензы до Саратова... Очень прилично должен сказать бежит по трассе даже с поклажей!!!
    1 балл
  14. Доброго всем. Вот в известном в узких кругах магазине увидел интересный мопед... Обсудим? https://universalmotors.ru/motorcycles/kawasaki/motorcycle-kawasaki-w400-replica/ Он же под другим названием... https://universalmotors.ru/motorcycles/triumph/motorcycle-triumph-bonneville-t400-replica/
    1 балл
  15. Акимыч, спасибо за поддержку. На данный момент, за месяц (Краснодарский край) накатал по вечерам 149.7 км. Естественно катал неспеша (нежная обкатка, особенно на первых сотнях). Писать буду по любому, ибо по себе знаю, как тяжело искать инфу. Может кому своей информацией и помогу.
    1 балл
  16. Нет. Купил "впрок")), в основном из-за того, что летом, когда соберусь переобуваться, выбор будет скуднее, а цены выше.
    1 балл
  17. Территориально где находитесь? Может быть есть форумчане поблизости. Думаю никто не откажет в "примерке" мотоцикла.
    1 балл
  18. Лови... А вообще, в поиске забей что-то типа наклейки путешествия, там много разных...
    1 балл
  19. Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 см
    1 балл
  20. А оську маятника зачем опустил..)) она всегда на уровне звезды, что бы избежать увеличенного провиса в верхнем положении з колеса Я сделал не один мот в свое время(когда эндуры видели только на картинках) так что эта детская задачка давно пройдена..)) зы. за рисунок 5+ ))
    1 балл
  21. 95% точно, но если и будет 15/ 25 в рельности, то ни какой политики это не делает, главное - не струна, и не весит до пола ))
    1 балл
  22. У меня на Ханвее еще заводская сальниковая нонаме.. а на велсе sfr картинка на предыдущей стр. Смазываю спец смазкой после 2й мойки, балона мотюля хватает на 2 сезона, на 2 мота. Так что для гражданских целей, без гонок с перегрузкой, я думаю сгодится любая САЛЬНИКОВАЯ. что бы о подтяжке забыть на несколько лет
    1 балл
  23. Дык и я про то же, текст скопирован от какого то туриста, наверное сильно позеленевшего )) А строка про машины меня только порадовала
    1 балл
  24. Так и стоила примерно.Брал с проверенном магазине.Да,по смазке не экономил и покупал кастрол с баллончиках,стоит около 500р,лично мне хватало пары на сезон.Липкая пипец,держится до последнего,часто грязью облеплена,но смазка на месте.
    1 балл
  25. Брал такую, 5й сезон поедет
    1 балл
  26. Большие Аллаки N 55º57.548´; E 60º55.222´. "В 2010 году земельный участок со святилищем перешел в частную собственность Д.В. Крапивину из села Аллаки. После этого скалы огородили забором, запретили проезд на машинах и купание в непосредственной близости от святилища, но вход был по-прежнему свободным. Но, видимо, что-то не задалось и в наши дни святилище снова полностью доступно. О заборе уже ничего не напоминает, поэтому, к сожалению, некоторые необремененные культурой уральцы заезжают к святилищу прямо на машинах."
    1 балл
  27. Кстати, посчитаем: 35500/8000 примерно 4,5. 4,5х 400руб (дешманская цепь)=1800руб х 3 = 5400 + звёзды самые простые 1500 х 4 = 6000 итого - 11400 - это тока расходники! А ещё-ж постоянная возня с регулировкой - как минимум один раз в 200км - 177 раз пришлось бы подтянуть цепь, да плюс замена цепей и звёзд раза четрые как минимум... Короче, на оси и её гайке резьба сотрётся - это раз, плюс что-то обязательно отломается - это два, да ещё и наверняка гдето в поездке цепи будут рваться. А так - заплатив 5600 за цепь и 2000 за звёзды я получил к ним в добавок - кучу свободного времени, милионы не потраченых нервных клеток и чувство уверенности в поездках; лишился постоянного мелкого гемороя и пары-тройки крупных гемороев Повторюсь - хорошие сальниковые цепи своих денег стоят! Но, снова повторюсь, это если ездить много, если мот на год-другой чтоб пару-тройку раз в сезон прокатится, - на сальниковую цепь тратится нет смысла. Да, кстати, сейчас в продаже много дешманского дида, так-что при покупке нужно быть внимательным, - хотя бы не вестись на откровенную дешёвку.
    1 балл
  28. Могу похвалить DID VX и DID VT
    1 балл
  29. Денег жалко, но если ездить много, то быстро приходит понимание, что хорошие сальниковые цепи своих денег стоят. Аналогично! Иногда приходилось подтягивать простую цепь до трёх раз за поездку - а это и время и нервы, и они тоже "денег стоят") На 8000 пробега, притомившись постоянно регулировать привод, сменив три цепи и комплект звёзд, придушил жабу и поставил сальниковый грязевой дид и вот уже пробег 35500, а цепь всё та-же и уход за ней никакой.
    1 балл
  30. Думаю, решающим является вопрос денег. Украинские камрады пользуют безсальниковую цепь от сельхоз техники. Да меняют часто, да подтягивают, но зато стоит копейки и это решение не от хорошей жизни. Лично я задолбался подтягивать и выставлять соосность по лазеру. Поэтому и перехожу на сальниковую did благо финансы позволяют.
    1 балл
  31. Примерно в середине стр.5 я про это написал: Dunlop MX71 110/90-18": - ширина шины ~126 мм; - внешний диаметр ~658 мм; - масса ~5,5 кг; * при установке на обод, размеры могут изменяться. Предполагаю уменьшение ширины и увеличение диаметра, в зависимости от давления. Вообще, такую информацию найти в интернете не просто. Мало кто замеряет размеры шин после покупки и, тем более выкладывает в инет, а информация важная при выборе шин.. Конкретно про данную модель шины (MX71) я нашел видео, при просмотре сразу было ясно, что погрешность измерения "плюс/минус километр", и ролик бесполезный.
    1 балл
  32. всем спасибо за пояснения....сменю на мотюль 5100 30/40....посмотрим что измениться )))) на следующей неделе будет новая плюшка на наш мот решил 67 поставить
    1 балл
  33. я когда мелкий был думал она спасает своих друзей )) потом в институте уже допер, что старпом ее надрессировал двери на стук открывать )
    1 балл
  34. Если что, вариант №1, вариант №2 - с учётом доставки по РФ комплект (пара) примерно 1000-1100р и месяц-полтора ожидания. Есть вариант экспресс-доставки за 8-16 дней (от аванса до прибытия), в этом случае выйдет 1000-1100 плюс стоимость доставки СДЭК из Москвы по тарифу для интернет-магазинов (раза в 2 дешевле чем в их калькуляторе).
    1 балл
  35. 2 шт, одно с четными размерами до 32 мм, второе нечетные до 25 мм. Эти сверла только для листового металла предназначены, и то до 3 мм толщиной. О какой резьбе может речь идти. Можно конечно и 6 мм лист рассверлить, просто с двух сторон придется заходить. Это отличные сверла, только узкоспециализированные. Кроме такого сверла ты ничем больше не сделаешь идеально-круглое отверстие в листе металла, особенно большого диаметра. Стандартные спиральные сверла, грызут отверстия многогранником, и чем больше диаметр, тем этот эффект сильней. Я очень часто пользуюсь сверлами, станок сверлильный специально покупал в гараж, успел оценить разные типы сверл. Так что тут ты совсем не прав. Переделывал подвеску на снегоходе, сверлил таким сверлом кронштейны подвески под валы, идеально! Переваривал крепление амортизатора на китайце, тоже ими пользовался, чтоб высверлить отверстие точно в размер крепежного болта, ибо обычное сверло слегка разбивает отверстие, и оно получается немного большего диаметра чем само сверло, и болт потом в нем имеет немного свободы, что приводит к люфтам ненужным. А эта "морковка" сверлит лист точно в размер, болт в отверстие входит плотно без люфтов потом. В твоем случае это сверло помогло бы просверлить кронштейн под трубу дуги. Но можешь и по старинке, рашпилем прогрызть отверстие.
    1 балл
  36. Не хрен ездить по встречке - начинать нужно с простого, с себя. Ну и есть всем известные правила, хочешь ехать безопасно - едь не более 20км\час скорости потока.
    1 балл
  37. перепробовал все варианты, разницы нет! Все равно максималка 110 примерно и разгон везде одинаковый, а вот если вдвоем едешь, то 17 зубовая уже чувствуется! Тяга пропадает, мой вес 95кг, пассажирка примерно 55.
    1 балл
  38. купили мы с женой мот Forte FT300-CTA он-же RACER SKYWAY 300 покупкой очень довольны Если интересно, можем создать свой БЖ по данному мото.....просто мы не с России....и не знаем какая будет реакция на это на данном форуме
    1 балл
  39. Я на рыбачем был.. Все проезжабельно, где я был.. Не был на восточном., вопрос просто на рыбачий без уточнения, а не где найти одно единственное болотце по пути, что бы утопнуть. А просто проехать можно и на жигулях. Народ все там искатывал.. везде проезжается ..При желании и в городе можно утопнуть, для этого не обязательно выискивать место за тысячу верст. А ты в ЛО был? Тут каменистая почва только на севере.. а так болота вокруг.. и хрен объедешь, ибо где чуть плотнее лес...Это тебе не по каменистым сопкам с травкой и мхом раскатывать..
    1 балл
  40. ежели скользячка - стираются и рисуют красненьким на дороге да и ломаются легко
    1 балл
  41. И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон ?. Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.
    1 балл
  42. Меня уже жаба задушила...., вместе с вертушкой выставил усилитель Бриг 001...?
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...