Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2020 во всех областях
-
9 баллов
-
4 балла
-
Дмитрий, еще в молодости как-то дяди нам пацанам говорили – «не сиди попой на бетоне, не ходи раздетый и т.д. и т.п.) Я это к чему…во-первых дует в грудь холодный воздух не по детски, а уже не первой молодости я, простыть проще пареной репы, во-вторых сопротивление встречному потоку, особенно после 60 км/ч начинает сильно возрастать (лобовое сопротивление) мото и так не очень мощное, поэтому с лобовиком ему легче идти на скорости ну и плюс экономия бенза хоть не большая, а есть. Ну и третий АРГУМЕНТ и самый ВАЖНЫЙ…отсутствует риск попадания в глаз/лоб на скорости, начиная от безобидной букашки/жука и до небольшого камешка от авто на трассе. Ведь калекой стать ни кто не захочет, лучше купить копеешное стекло (ветровик). В молодости не берег здоровье, сей час вспоминаю тех дядек про бетон и т.д. С ув.Лека.3 балла
-
Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить. На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас... Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно. Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери! А мотоциклиста каждый обидеть может!2 балла
-
Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место , куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось , зря . С мазки там было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший !2 балла
-
2 балла
-
Ответ простой, по закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял... Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны . В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке. Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю.2 балла
-
2 балла
-
Может быть статьи основаны на одних и тех же правовых актах, поэтому и похожи? В статье конкретные ответы на конкретные вопросы. Да, вам эти ответы не нравятся. Но даже если мы все напишем, что можно ездить и ничего не будет, то разбираться с вами будут не форумчане, а так называемые менты.2 балла
-
Я бы посоветовал что-нибудь повыше, чтобы прикрыть голень. Например, MODEKA ASSEN EVO И от берцев туристические мотоботы начального уровня отличаются отсутствием шнурков, наличием защиты голени и боковых костей голеностопа, светоотражающими вставками, накладкой под лапку КПП. Конечно, защита у таких мотобот уступает шарнирным, но и ходить в них достаточно долгое время вполне удобно.2 балла
-
Парни, взяли на себя труд и ответили на все три вопроса и даже больше, но, я смотрю, что тут нужен совет на все случаи жизни, от меня будет такой - Не попадайся!) Ну и хамить не нужно.2 балла
-
1.Выпишут штраф за административное правонарушение не более , того. Возможно придётся транспортировать с места правонарушения не своим ходом заставят. Спортинвентарь не ТС , и ему участвовать в движении на ДОП запрещено. 2. По сути ничего не будет, если ГАЙцы адекватные проверят что имущество действительно принадлежит тебе и отпустят восвояси... 3.Ничего абсолютно, если конечно это не охранная территория и на неё не распространяются свои правила нахождения на ней. Нужно ещё понимать следующее , менты могут спокойно докапываться под предлогом что есть ориентировка на похожее краденное имущество и т.п.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Юмор дело такое - смешно когда интернет читаешь, а когда прикладываешься хорошенько, тогда нифига улыбаться даже не охота.2 балла
-
Краш-тест экипировки. Мотошлем LS2 FF384 Asphalt Gloss Черепаха Scoyco AM02 Наколенники Scoyco K12 yellow Ботинки Falco 316 Oxegen Перчатки Modeka Race Tech Пилот не пострадал.2 балла
-
1 балл
-
Падал уже тучу раз на грунтах и оффроуде, без последствий т.к. скорость мин до 10км/ч. На асфальте одно ДТП с собакой. скорость 50км/ч. Ударился левым коленом, отработал наколенник, был небольшой синяк. Хорошо так долбанулся костью таза, чуток болело и синяк. И когда вылетал с мота ушатал указательный палец правой руки об зеркало, болит до сих пор иногда. Левая рука и грудь не пострадали, черепаха отработала на 100%. А по поводу как ездить, фиг его знает. Я езжу как и на авто, не спеша, в потоке. Как поток встал - заехал в междуряд и там аккуратненько со скоростью пешехода. Было уже наверное раза 4 когда меня не видели, но там я был готов. Хуже когда кто-то жестко нарушает, вот тогда могут быть нежданчики. Наконец светофор повесили на этом перекрестке, а тож бились там каждые 2 недели, хотя знаками ну всё увешано.1 балл
-
Во, нашел.. скорость то при падении километров 25-30 всего была.. перчатку протер с рукой1 балл
-
Не-не-не..., уж кого и можно назвать самым везучим видом на планете, так это ГомоЦапуса ибо все остальные виды вынуждены приспосабливаться и только он меняет среду под себя.1 балл
-
Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - habr.com1 балл
-
И да Дмитрий, забыл сказать про залепливание лобового стекла жуками/мошкой. Когда служил в Приморье (а там и мошка и гнус и комары) в лихие 90-е не было наплыва запчастей и товаров на мот как счас, так вот лобовое делали из плекса… в принцыпе никто и не смотрит на дорогу через лобовое, а смотрят вперед чуть поверх верхней границы лобового стекла. Оно и ставится с таким прицелом быть на уровни подбородка или носа, кому как по умолчанию. Ведь стекло отбивает поток воздуха вверх прямо перед носом/глазами. Тогда в то время и гермаков (шлем) не было где достать, так вот еду я на Планете-5 примерно под 80-ть, к вечеру на трассе начала скапливаться мошка и др. указанные твари, стали залепливать лобовой мой плекс, смотрю то все равно поверх его в каске и очки также стали хоть и меньше, но залепливаться животиной…Ну думаю надо скидывать скорость, хотя и спешил доехать за светло домой. Только подумал и скинул газ как меня резко кинуло в сторону с громким ударом (треском) внизу, еле мот удержал. После остановки и осмотра я прямо там на месте и прих….л по тихой. А все из-за жуков/мошки и т.д. Был у менял бы нормальный гермак или очки, да заводская лобовуха такого ЧП бы не было. Так что нормальный экип, а лобовуха тож выполняет эту функцию, спасает и уберегает от многого…Извини за много букв, а если интересно далее что произошло со мной на трассе, скажи и я продолжу…1 балл
-
1 балл
-
Акимыч, будеш конеш смеяться, но никак не крепил…А если серьезно, то стекло от Альфы, рублей 700, так вот я его дуги примерял и так и сяк (у Опоры смотри как он крепил, у него есть фото), но я пошел другим путем, развернул дуги на передний багажник и там стянул их мет. хомутами. Не стал делать как у Опоры, потому что на самом руле два болта крепящие поперечину (не знаю как правильно назвать) очень жестко сидят в своих местах и если их выкрутить, то назад посадить их можно только с помощью лома (монтажки). В общем посмотри фото у Опоры. Я потом тебе скину фото своего крепежа.1 балл
-
При наличии бахил ОЗК за 150 рублей - остальные нафиг не нужны.1 балл
-
Эх... восемьдесят пятый год, лето в маленьком городке на Брянщине... В девичей светёлке я с её хозяйкой.., на бельё сквозь тюль окна лёг первый солнечный луч, а из радиоточки тихо играет эта песня. Эх... Ностальгия... Спасибо, Саш!)1 балл
-
ГДЕ? В Чухломе косвенно... По факту гусь в 5 раз лучше сисек! Сиськи можно только помацать,а гуся можно съесть ,а перед этим мацать все равно придеться!1 балл
-
Жаль, сейчас все девки туда только с открытыми губами лезут, остальное наверное боятся увеличивать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сделал сегодня ключики. Тож целая история. Зашёл в конторку на авторынке, заломили 800р 1шт...я аж опешил и дар речи потерял. Ключи без чипов, да я ещё и со своими болванками... В который раз убеждаюсь что профильные лабазы/рынки шибко жадные. Заехал к обычному ключнику и сделал за 600р оба. дома всё проверил, работают как надо. Всё ок.1 балл
-
Ну вот по лэд лампочкам тоже не всё шоколадно. С нормальной светотеневой границей с хорошим радиатором да ещё и с температурой не более 5000 к не так и много вариантов. И все они не 3 копейки стоят... Аналоги с али пока не попробуешь не узнаешь по каким воробьям они лупят. Я три варианта уже покупал. И вроде похоже расположение на нити галогенки, Ан нет. Граница размыта и галка хрен пойми какая... Вот и думаю про линзы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не хрен ездить по встречке - начинать нужно с простого, с себя. Ну и есть всем известные правила, хочешь ехать безопасно - едь не более 20км\час скорости потока.1 балл
-
встретились два одиночества, байкер шел через сплошную, как только пошла прерывистая авто не посмотрев по зеркалам пошел на обгон, не, все таки главный экип в голове1 балл
-
К месту ночевки у меня несколько требований: - незаметность, удаленность от крупных дорог и населенных пунктов - наличие реки, водоема - возможность покинуть место ночевки даже после сильного дождя Ну и стандартная памятка для выбора места: Почти всегда набрасываю примерный маршрут, поэтому знаю в каком районе буду ночевать, плюс-минус 50 км. В навигаторе или на карте отмечаю три-четыре точки. На поиски места себе выделяю час, на установку лагеря, приготовление пищи, гигиену - еще час-полтора. Итого: за два с половиной часа до наступления темноты я начинаю искать ночлег. При наличии нужного снаряжения дождь и холод не страшен. Гостиницами не пользуюсь, не столько из экономии, сколько из желания не нарушить атмосферу автономного и одиночного путешествия. Я считаю, что стоит терпеть лишения и испытывать дискомфорт ради ощущения, что во всем мире есть только ты и Небо.1 балл
-
1 балл
-
про фуры: http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html http://dalnoboi.livejournal.com/177008.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00