Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2020 во всех областях
-
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме. Для начала краткая история выбора и приобретения: Технические характеристики (с сайта производителя): База, мм: 1375 Вес, кг: 107 Высота по седлу, мм: 850 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM) Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150 Емкость бака, л.: 10 Задний тормоз: Дисковый гидравлический Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый Колеса: 21/18 Кубатура, куб.см: 250 Мощность, л.с.: 19 Охлаждение: Воздушное Передний тормоз: Дисковый гидравлический Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28 Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4 Первые впечатления: Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс. Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время. Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу. Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле. Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива. Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито. А вот так выглядит новая лапка тормоза: Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.4 балла
-
https://moto-magazine.ru/news/pochti_ktm_kitayskaya_cfmoto_vypustit_srednerazmernyy_turenduro/ Результатом сотрудничества между компанией из Поднебесной и «оранжевыми» станет линейка мотоциклов с двигателями KTM. Среди них будет и «кочевник», прототип которого попал в объектив фотошпиона.4 балла
-
Всё таки личная обида,за проверку на благонадёжность..,а Вы как хотели? Назовите одного перебежчика,хоть нашего бывшего,хоть корейского.кто бы хоть словом обмолвился.что в стране всё же есть что то хорошее..,яркий пример Солженицын,он тоже "правду" писал без всякого видимо принуждения,просто кушать очень хотелось,ни для чего другого он там нахрен никому не нужен.Прежде чем надувать губки,следовало бы немного поразмышлять,почему и зачем. То,что в КНДР живётся несладко,без роликов и фотографий понятно,армия самая большая на душу населения,при не самых благоприятных условиях для сельского хозяйства и это в условиях окружения врагов и торгового эмбарго..,примерно то же самое относилось к СССР.с одним огромным "НО",мы могли обеспечить себя всем необходимым,плюс "сателлиты"...Вот и получается,что в Корее плохо не из за строя как такового,а потому,что этот строй не нравится другим..,чувствуете разницу?2 балла
-
Я понимаю буржуев которые ненавидят Ленина, а вот "голь перекатную" - не понимаю! Ну, разве тока обижаются на него, что лишил их возможности быть в холуях у хозяина? А может думают, что не будь Ленина они бы были чем-то большим чем барские холуи? Ну, всё может быть... Кстати, Российскую империю развалили не большевики, а буржуи, генералы, аристократия и попы - свергнув Николая, и страна пошла в разнос - сделали то, что и в девяностых произошло. А большевики отбились от европы и внутренних врагов, снова собрали страну и создали великое государство и великих людей которые снова отбились от европейцев... Кстати, большевики за короткий срок смогли добиться всеобщей грамотности, а судя по перлам некоторых наших пользователей - теперь идёт обратный процесс - деградация на лицо - с умным видом сыпать геббельсовскими "истинами" - куда уж дальше деградировать-то?2 балла
-
У меня с 9 января ни одной путевки, ни одного выезда, но на слет, если срастется, все равно поеду. А у меня ни страховки ни техосмотра, на ДР денег подкинули, поеду делать, а еще экип нужен.2 балла
-
Вот похоже можно и покупать 400го гусика в рф Условия доставки и оплаты Мотоцикл Минск Goose 400 Способы доставки: Транспортная компания Доставка курьером Доставка почтой Самовывоз Способы оплаты: Безналичный расчет Наличными Наложенный платеж Регионы доставки: Россия: Центральный федеральный округ: Белгородская область: Алексеевка Белгород Бирюч Валуйки Грайворон Губкин Новый Оскол Старый Оскол Строитель Шебекино Брянская область Владимирская область: Александров Владимир Вязники Гороховец Гусь-Хрустальный Камешково Карабаново Киржач Ковров Кольчугино Лакинск Меленки Муром Петушки Покров Радужный Собинка Струнино Судогда Юрьев-Польский Воронежская область: Бобров Богучар Борисоглебск Бутурлиновка Воронеж Калач Лиски Нововоронеж Острогожск Павловск Поворино Россошь Семилуки Эртиль Ивановская область: Иваново Кинешма Калужская область: Калуга Обнинск Костромская область: Кострома Курская область Липецкая область: Елец Липецк Московская область: Балашиха Воскресенск Дзержинский Долгопрудный Дубна Железнодорожный Жуковский Зеленоград Коломна Королёв (Юбилейный) Красногорск Люберцы Можайск Москва Мытищи Ногинск Одинцово Орехово-Зуево Подольск Пушкино Раменское Реутов Сергиев Посад Серпухов Химки Чехов Щёлково Электросталь Электроугли Орловская область: Орёл Рязанская область: Рязань Смоленская область: Вязьма Смоленск Тамбовская область: Мичуринск Тамбов Тверская область: Ржев Тверь Тульская область: Новомосковск Тула Ярославская область: Рыбинск Ярославль2 балла
-
В соседнем городе делают по такой схеме машинки делают2 балла
-
Вот в этом,Толян,ты не прав! К какому возврату,блин? Все идет к полному разграблению страны и уничтожению народа! Я родился и вырос в совке и был СЧАСТЛИВ!!! У меня была уверенность в завтрашнем дне! А сейчас... Таганрог умирает,заводы скуплены москалями,разграблены и брошены...Был ТАГАз,Хундаи Акценты разлетались как горячие пирожки,пара тысяч человек имели нормально оплачиваемую работу...казалось бы - что еще нужно? Хрен его знает что,только завод брошен,разграблен,люди вышвырнуты на улицу! Когда проезжаешь мимо,такое впечатление,что вчера город от фашистов освободили и они перед отступлением что могли подорвали! И посмотреть на Северную Корею, там люди выглядят СЧАСТЛИВЫМИ!!! И иопаная Америка их бздит! Хотя эту Корею переплюнуть можно,меньше Ростовской области!2 балла
-
Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов?1 балл
-
Cеверная Корея - великая страна! Очень немногие страны могут безнаказанно посылать пендосов А то что жизнь тяжёлая... Ну, вот, например, возьмёт кто-то и устроит тоже самое, что устроил "цивилизованный мир" Корее, напрмер макару и моту: запретит им выходить из дома,- за покупками и на работу и ваще; запретит соседям им помогать, чтоб даже воды никто не давал... даже канализацию перекроет, а возле дверей и окон будут постоянно крутиться бандюганы, - орать, оскорблять, бить окна или забивать их наглухо досками.. И вот мы посмотрим, как будут выживать наши коллеги в таких условиях, а вот Корейцы живут в таких условиях вполне нормально, но, как говорят одни из пендосских холуёв - À la guerre comme à la guerre, переведу, а то современные "господа" не поймут - На войне как на войне!1 балл
-
Потому что одни измеряют мощность на валу двигателя(ради красивой рекламы), а другие на колесе мотоцикла после потерь на трансмиссию, что ближе к реальности1 балл
-
И даже желаний не возникало.. потому как и в стране жилось припеваючи, с правом на труд, с бесплатным образованием и медициной.. без шабаша варюг с бандюками и педиков ползущих со всех углов сегодняшних свобод1 балл
-
"Владимир Путин провел встречу с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию, во время которой поддержал идею провести общероссийское голосование 22 апреля, заявил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков." Ну что ж.. оч символично1 балл
-
Да счас у любого скутера 50 кубов японского в стоке от 6 до 6.5л.с воздушки... А спорт версии но тоже сток 7.2лс. (сузуки стри магик, сузуки ZZ и др). А всякие скутеры на тюне малоси пуёси и прочей гадости вообще наваливают до 115км по жпс, пример скутерца... Я сам как-то столкнулся на трассе со скутером валил так что я его на 300 догнать не мог... Догнал и обогнал когда у меня скорость за 100 была.....1 балл
-
В 20 раз дешевле Шерпа1 балл
-
У меня такой есть. Оранжевый. Ездил в дальнячек с ним. Один раз. Мокнешь в нем изнутри если тепло. По холоду получше. Места занимает много. Если он влажный то только выворачивать и на ветру сушить. Кароче больше его не беру. Предпочел тонкий и компактный. Хотя думаю на север будет то что надо1 балл
-
1 балл
-
Осталось крепление поворотников сделать. Нижнии и боковые полки зашью рифленым аллюминием.ставится целиком без проблем.1 балл
-
1 балл
-
Есть такое.. как будто читаю перестроечную газетенку "Аргументы и Факты" начало 90х.. Мне жаль Беларуссию если там ползает такая пропаганда. Походу дедЫ писателя позабыли напомнить о том, что за баварское, от Беларусии должна была остаться одна голая земля Нам в капиталистическом эксперементе россии понадобилось 20 лет, что бы понять - насколько права была газета Правда1 балл
-
Кто хочет "посидеть" в Шерпе Крутим колесико мышки, и зажатую правую-левую кнопку ?1 балл
-
Именно только так и нужно делать. На наших дорогах этот кофр так колбасит, никакое быстросъёмное не выдержит, только намертво болтами и с плоскими проставками из дюраля например.1 балл
-
Денис, а кофр на быстросьемной площадке стоит? Здесь на форуме много писали, что обламывается крепление и кофр лопается, я во внутрь уже вырезал пластину из 2,5 мм металла, а под низ, фанеру 6 мм и линолиум 5мм пенный, и болтами намертво.1 балл
-
По передней вилке: до 2018г. - 140мм; - 2018г. - 120мм(попытка индусов сделать жеще; - 2019г. - 143мм перевертыш от КТМ Дюк. Вся информация есть в интернете, в открытом доступе.1 балл
-
Яб сделал сцепное, фонари и номера с обоих сторон,- чтоб с разворотами не мудрить: отцепил, объехал , прицепил и поехал!)1 балл
-
1 балл
-
4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра. Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим. Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1. Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг. Коробка 6 передач против 6. Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс. Всё это даёт преимущество в скорости и мощности. Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский.1 балл
-
Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125. Но 95 конечно маловато, сотку то должен идти. Вот это точно1 балл
-
120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок. Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра.1 балл
-
Только байкеры! Они дети пришельцев. Все примитивные хомо сапиенсы спообны ездить лишь на 4 колесах , а они имеют встроенный в мозг гироскоп и едут на 2 и о чудо иногда на одном. Сверхсущества.?1 балл
-
Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях1 балл
-
не только прошивкой но и установкой двухвальной головки. Хотя основа - да- прошивка, отсечка теперь на более высоких оборотах. Где то был ролик в ютюбе где в Украине человек поставил себе тюнинговый блок на 35 сильную версию и получил прибавку порядка 3-5 сил. Точно не помню. Просто не вижу смысла что то мудрить с движком, он и так нормально едет. Мне хватает))). вот нашел1 балл
-
Это оно и есть, графитовая прокладка, держится вполне нормально, моя живет 4 сезона и несколько съёмов колена https://ru.aliexpress.com/i/32856422350.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.69d16230S5UvaT Заменить можно проверенным временем материалом - асбестовый шнур, намочил, намотал сколько нужно для тебя и затянул, после прогрева и остывания протянуть еще раз Вымыть по возможности и набить порядочной1 балл
-
У меня lux. Так же. Я когда снимал двигатель доработал напильником это место. И, кстати, судя по конструкции, и как это всё сделано пахабно сайлент-блоки эти не слишком эффективно будут гасить вибрацию. Например, ушки некоторых креплений зажаты так сильно (или приварены криво), что в результате касаются внешней части сайлент-блока и толку от них ноль.1 балл
-
1 балл
-
..вряд ли купите в нормальном состоянии. Если нет времени для того, чтобы почитать пол часа Форум, то нет смысла заморачиваться с покупкой китайского мотоцикла, т.к. придется тратить намного больше времени на его доводку и регулярное обслуживание. Надо покупать японский, только.. новый.1 балл
-
Всплываем... Понемногу доделал багажную систему. Только что с гаража пришел. Собрал обе рамки: Нижнее крепление рамок к подножкам пассажира: Верхнее крепление к багажнику (при необходимости рамки можно снять, взять более короткие болты и оставить центральный багажник): Верхнее вспомогательное крепление (с ним пришлось немного помучиться): Распорка между рамками: Общие фото: Все опорные втулки под болты точил сам на древнем ТВ-16 Рамки осталось только покрасить... Ну и теперь клетка на двигатель на очереди1 балл
-
житуха! у нас снег и мокро, на трассе каша, вместе с кашей и реагентами сошло километров 20(!) асфальта(очень, очень хочется матюгнуться), в прошлом году трассу отремонтировали, как выяснилось чего то там в рецепт не доложили и привет дороге, дальнобойщики костят дорожников на чем свет, на некоторых участках на первой ехать стремно, кто по обочинам обьезжает (матюгнуться все еще хочется), а в целом все ништяк, уже месяца полтора без работы, так что матерись не матерись все поездки на встречу накрылись заранее0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00