Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2020 во всех областях
-
Давеча я горевал, что в перечень разрешённых дел включили даже дачные работы, а про рыбалку забыли, а сегодня почитал разъяснения и уточнения от нашего губера и воскликнул - Да здравствует разум, да сгинет маразм! Вчера чуть не до ночи шарохался по речке, мол - перед смертью не надышишься, а оказалось, что ограничений на личный автотраспорт у нас не сделали, и на рыбалку ездить тоже можно, но по одному! Мужики, правда, и тут недовольны, мол, рыбалка в одиночку - это алкоголизм!))) Но я трезвенник и потому не горюю, а вот прям сейчас собираюсь и еду!)4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У нас мерзопакостная, моросящий дождь иногда со снежком((((((( Наверное в этом сезоне в моде будет - крыло по выше и резина по зубастей2 балла
-
Пока будет спрос запчастями обеспечим. Подборки по Baltmotors200 с фото каждой позиции и ценами По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11 По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9 По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10 По пластику https://vk.com/market-125798346?section=album_12 Цепи https://vk.com/market-125798346?section=album_19 б/у запчасти https://vk.com/market-134326360?section=album_1 б/у по двигателю https://vk.com/market-134326360?section=album_122 балла
-
Я от Омска по грунтам и второстепенным дорогу в Горный знаю. Нынче по ней поеду. По асфальту нудно, да и перекроют регионы, наверное, по основным трассам.2 балла
-
Люлька на мотоцикле была плохо закреплена, поэтому Олег с Ольгой расстались красиво...2 балла
-
Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать. 1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/) Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь . Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет. 2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем. 3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли. 4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю. 5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту. 6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл. 7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной. 8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару. 10. Результат. Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет. Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать Но уж так вышло...2 балла
-
На эндуро. c обычной вилкой подходят сальники передней вилки мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8. Меняются спокойно,спец инструмент не требуется.1 балл
-
Так дело простое, лень возиться почти каждый выезд с подтяжкой - купи сальниковую, не хочешь отпускать натяжку цепи в грязи - купи сальниковую )) Ее подтянуть придется один раз, после первых 50км , а далее можешь даже пометки поставить на маятнике, что бы не возиться с ориентацией при снятии колеса1 балл
-
Брал эту, вот только точно не помню сколько звеньев(( и замок в запас.. За сезон ни разу не подтягиваю, смазываю спреем после 2й мойки, спрея баллона хватает на 2 сезона, на 2 мота1 балл
-
1 балл
-
Смысл в том что 520 цепь крупнее, по этому и меньше количество зубьев, диаметры у них (звезд 50-428 и 38-520) будут практически одинаковыми. А звезда на 17 ведущая под 520 цепь может и не поместиться1 балл
-
В моторе 50 сил? и рвет 428ю что тузик грелку? )) Лучше сальниковую купи под размер родных звезд, и забудешь об этом узле лет на 5ть1 балл
-
Петрович, вот вот. Подозреваю что планета не просто кусок химичесих соединений. Есть у нее что то типа души. А мы стали слишком много гадить. Не спроста кара пришла нампромшленне страны. В первую очередь на главного загрязнителя. Во вторую на подстрекателя к неуемному потрблению.1 балл
-
чет походу зря народ гречкой тарился, не пригодится, разве что туалетной бумагой кто успеет напоследок попользоваться1 балл
-
Согласен. (экстрасенсов у нас нет к сожалению) Может пока стоял в маге механы стянули с него всё путное (комм,бабину) а взамен воткнули б/у фуфло.1 балл
-
1 балл
-
Съездил посмотрел и после того как прокатился заказал kews mt250 !! Разница с мотоленд xr250 enduro колоссальна!! 172 мотор и 6 передач делают его гораздо более универсальным!!! Как получу и покатаюсь отпишусь более подробно!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
+ если врачей изолировать то лечить некому будет. У нас в больнице все врачи ходили ко всем пациентам. А у нас были коронщики.1 балл
-
1 балл
-
В аккумулятор можно доливать только дистиллированную воду. Потом зарядить до начала кипения. Отключить заряд и замерить плотность. Плотность должна быть во всех секциях не ниже 1,27 и отличаться не более чем на 0,01 кг/см3. Если после заряда плотность 1,26 и ниже, аккумулятор следует заменить. Доливать в аккумулятор электролит или кислоту, якобы доводя плотность до нормы, нельзя, только дистиллированную воду, так как это приведет к осыпанию активной массы и замыканию пластин. Что в свою очередь перегрузит генератор и вы, сняв крышку генератора, будете показывать здесь фото обмоток и спрашивать, почему часть обмоток черного цвета. При этом обязательно добавите, что китайские мотоциклы - говно, а вы самый грамотный автоэлектрик в мире.?1 балл
-
Боевой кофр. Пережил два мота, таран задним ходом дерево, тысячи км..1 балл
-
Мдааа, новость... У меня как раз с субботы рабочие смены заканчиваются, значит мой пропуск будет недействителен. Электролит точно высох? Не вытек? Если высох, тогда по идее надо дистилированную воду было лить, зарядить полным циклом и после замера плотности уже корректировать плотность кислотой. Так то ничего страшного, но после заряда обязательно надо проверить плотность (очень важно) и если выше 1.27, то откачивать часть и заливать дистилированную воду. Предполагаю произошло следующее: аккумулятор был слабо заряжен + в период простоя из-за естественных внутренних утечек он разрядился полностью. В результате кислота прореагировала с пластинами, выделив воду. Вода испарилась. При заряде кислота высвободится и плотность электролита будет очень высокая. Упрощенно реакции идут по нижеприведеным уравнениям. Слева навправо это разряд АКБ. Справа налево - заряд АКБ.1 балл
-
1 балл
-
В Башкирии все справки, подтверждающие право граждан передвигаться по городу, выданные работодателями будут аннулированы с понедельника, 20 апреля, сообщили сегодня на совещании в региональном правительстве. Будут утверждены новые справки, в которых работодатель должен будет указывать – номер и дату приказа, в соответствии с которым конкретный работник должен находиться на рабочем месте, график работы, адрес проживания, адрес фактического нахождения рабочего места, номер и марку автомобиля. Закручивают гайки... А у меня аккумулятор высох на Стелсе. Вчера купил электролит, залил, поставил на заряд. Думал, сегодня заведу, масло поменяю, цепь почищу, смажу. Но сегодня весь день льет дождь и прогноз не утешительный. Еще и Хабиров обрадовал. Обстановочка...1 балл
-
А мне сегодня пропуск на работе выдали, но не по всему краю, выборочно. Но и этого хватит, пропуск до 30 апреля.1 балл
-
Может диски сцепления уже сносились и требуют замены. Пробег то не маленький. Я бы вначале их проверил.1 балл
-
Да и как макс 1975 сказал, пенсионный малокубатурник) мне до пенсии еще оч далеко, но на рынке сейчас только пластиковые городские моты, на которых разве что по району кататься не далеко. Если брать веселый мот, только японец, а для путешествий, выездов на природу форик единсивенный полностью беспроблемный мот с литыми колесами, с багажной системой идеальной. Возму на боковые багажники огромные ящики для инструмента и кофр назад здоровенный, и пол квартиры с собой увезу в дальние дали ) коровавирус этот мерзкий, уже б собрать баулы и рвануть за тысячу верст (1 балл
-
1 балл
-
Да, взял бу с пробегом 14км) после сигма спорт, в мотошколе ебр и такого плана мотиками, форик реально как эндуро воспринимается, руль феноменальной ширины, жестко плотно едет, просто шикарно. За 60к лучший вариант, гусь для бедных) В мотосерп г.серпухов брали в начале марта еще один форик тестю, последний без птс. Менеджеры сказали, что это последний и больше не будет, т к поставок именно форика от мотолэнда нет На обоих кстати клапана стучат прилично, похоже правда, они на заводе на глаз настраивают1 балл
-
1 балл
-
А моя область маленькая, и "такая жесть" - у нас хроническая, вот "всю жизнь" и изучаю её вдоль и поперёк, так-что - нормальный вариант.) Зато отлично знаю свои пенаты, а то многие побывали чёрт знает где, а что за околицей делается - ни в зуб ногой!1 балл
-
Мне повезло, что моя область огромная и что относительно свободно могу по ней передвигаться. Если вся эта жесть продлиться долго, то буду изучать московию1 балл
-
Конечно потянет, потребление такого зарядника порядка 10 Вт, если только гнездо юсб, без прикуривателя. Можешь просто подключить после замка зажигания, чтобы работало только при включённом зажигании. Или напрямую с аккума через предохранитель и реле, чтоб совсем все правильно было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня снимал и разбирал карбюратор PWK. Изначально хотел только опустить иглу, так как смесь богатая, при откручивании ручки газа вначале захлебывается мотор, свеча черная. Сразу не допер, что карб для этого снимать не обязательно, достаточно ослабить 2 хомута, повернуть карбюратор и можно открутить два винта, чтобы достать иглу с плоской перегородкой. Вообщем, открутил весь карб с впуском, доставать неудобно. Разобрал, посмотрел жиклеры. основной топливный 122, холостого хода 38. Игла была со стопором во второй риске сверху. Переставил в самое верхнее положение (опустил). Все собрал, завожу, обороты меньше 4500 не падают и не регулируются. Понимаю, что где-то накосячил, от перестановки иглы такое не может быть. Опять разобрал, на всякий случай иглу переставил как было. Собрал, стало все нормально. Сегодня холодно, полетели белые мухи, поставил мот на стоянку. Потеплеет, продолжу разбираться со смесью.1 балл
-
1 балл
-
Улыбнуло качество металла-"рисовое" ? С оным утверждением стопудово согласен, металл к тому же и корродирует быстро без окраски, а она почему то сползает как кожа у змеи. . Пришлось перекрасить с использованием шлифовки,грунтовки перед окраской, пару-тройку слоев краски. Дуги безопасности,рама в нижней части,маятниковая вилка и там по мелочи...Результат того стоит-и глаз радует и металл в целости. Насчет общего качества...Не сказать что плотно сбит и ладно скроен... Типично бюджетный китаец ? Как я писал выше-надо все подтянуть , закрепить собственноручно, масло в вилке заменить, оттуда вытекла какая то серая жидкость при разборе.Но в общем ничего сложного. Заодно и своего стального коня узнаете получше. И сами спокойны будете и езда в радость... Довелось его проверить летом 2019 на живучесть , испытания прошли сам того не планировал, по незнанию покрытия дороги... Из примерно 200 км половина дороги- асфальт, и по 50 км грунтовка и песок. Асфальт и грунтовка были в радость, а вот неожиданно накатанная грунтовка вошла в сосновый бор. И началось.. Песок такой, что Нива там даже не проедет,навстречу только Урал-лесовоз попался,еле пёрся с грузом. Песок сухой, сыпучий,колея в полколеса, колеса вязли в нем, выше первой скорости никак, если остановился-тронуться очень трудно, Пару раз чуть ногу не подвернул, тк приходилось ногами удерживать равновесие, короче- болтало, кидало ,нервы натянуты до визга и дрожи..Обувь тяжелая от песка внутри...Разик все таки разложился,благо без последствий. На покорение 30 км песчаного ужаса ушло около 2 часов, с 2 перерывами по 15 минут битвы со злобными голодными комарами с попытками перекусить перед очередной атакой. Больше всего боялся что что нибудь сейчас откажет(сломается,лопнет,заглохнет навсегда) До ближайшего села после такого песка 15 км еще по умеренному песку , а оттуда до города (100км около) автобусного сообщения нет ,вечер уже, только попутка или из друзей вызывать. Но к чести сего двухколесного агрегата по кличке Командор он выдержал это испытание на твердую 5! Домой приехал около 22ч (ночи еще белые были) усталый, но довольный таким хэппи эндом ...1 балл
-
Кстати, сегодня застали шайку таких - мародёры жгли траву как раз там, где я в прошлый раз рыбачил, у нас, как правило, этим паскудством занимаются именно мародёры - трава им мешает искать и копать, вот и выжигают и поля и леса.1 балл
-
Долго думал, подочто бы приспособить передний багажник? В очередной раз выручил леруамерлен, и смекалка нищего мотоциклиста. Не большой ящик для инструмента. Теперь инструмент всегда в лёгкой и быстрой доступности.1 балл
-
"Он не спеша расстегнул рубашку, она увидела его рыхлый круглый живот и коснулась его. - Откуда это? Он прижал ее руку. Живот был большой, сдобный и тёплый, как свежий, только из печи, каравай белого пшеничного хлеба. Он ответил не сразу. Пауза была длинной. Тут она поняла, что ему тяжело вспоминать. - Я набрал эти килограммы холодной весной двадцатого, у себя дома, когда спасал планету от эпидемии. Было непросто." П.с. Автор - hajume1 балл
-
Выходной день. Не знаю как кому, а для меня поездки на мотоцикле являются отдушиной. Возможность вырваться из повседневной рутины. На этот раз захотелось посмотреть Богоявленский храм в станице Калининской. Казачья церковь является памятником деревянного зодчества Кубани, говорят, что в те годы было принято строить без использования гвоздей. Построена в 1855 году. Удивительно как вообще она сохранилась. Отрывок из википедии: «После первого установления советской власти в станице в 1918 г. были расстреляны самые уважаемые в станице священники— Василий Ключанский и Николай Соболь. Окончательное закрепление этой власти в 1920 году привело к упразднению казачества, усилению пропаганды атеизма, притеснению православия и его священнослужителей. Эти события, а также насильственная коллективизация и голодомор 1932 — 1933 гг. привели к ограничению богослужений в Богоявленской церкви, к закрытию и сносу в 1935 г. белокаменного Покровского храма, введенного в действие в конце 1916 г. Вновь Богоявленская церковь была открыта лишь осенью сурового 1942 года — с ведома немецких оккупантов, и с той поры богослужения в ней не прекращаются доныне.» Прежде, чем зайти внутрь, обошел церковь вокруг делая фотографии. Обнаружил действующий источник, вода вкусная. На входе в храм столкнулся со священником. Тот отнесся ко мне крайне подозрительно, отчитал за фотографирование на территории храма без благословения и запретил публиковать снимки на каких-либо сайтах, а позволил лишь добавить их в личный альбом, чему вынужден подчиниться. https://vk.com/album140375791_271619222 Только запрещающих табличек мне там не попалось и я не слышал о подобных запретах нигде более. Эх, не вызывает моя продувная рожа ни у кого доверия, к этому в общем-то уже успел привыкнуть. Опять не догадался, что тут может быть источник и не взял с собой тару, но выручила женщина из церковной лавки. Деньги за это взять отказалась. Домой ехать по той же дороге не захотелось, поехал кругом, через Ивановскую. По берегам водоемов народ отдыхает. Остановился на берегу Кубани. Это место несколько ниже Краснодара по течению. Недавно попадался отчет о состоянии воды в реке, который сделали добровольцы за свои средства. Сразу за шлюзами краснодарского водохранилища и немного ниже воду можно даже пить, не то, что купаться. А вот дальше в черте города начинается загрязнение и ниже вода уже опасна для здоровья человека. Официальный запрет действует более 10 лет, если не ошибаюсь. И это при практически стоящих заводах. Печально. Жаль реку. Вообще не могу понять, как теперь детишки растут. Мы в детстве, в теплое время года, не вылезали из воды. А теперь искупаться просто негде. Все водоемы в округе или захапали, или загадили. На рыбалку сходить не получится, придется ехать… Тем не менее настроение после поездки поднялось. Мотоциклисты приветствуют. На трассе народ предупреждает о засадах полиции и благодарит за такие предупреждения. Возможно правы были во вчерашней «Главной Дороге» ведущие о большей пользе для безопасности дорожного движения своевременного предупреждения водителей об опасности, чем наказания рублем из «засады». Только в городе народ какой-то нервный и дерганный, хотя особых заторов не попадалось.1 балл
-
Соблюдаем карантин и катаем в одно рыло )) Ветер жесточайший, чуть не сдуло пару раз, особенно на трассе. В городе уже цветет жердела/абрикос во всю, за городом кроме мелких цветочков ничего не видел. панорамка https://www.google.com/maps/@47.4476561,39.7116471,3a,75y,220h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipMIZ7YV2zaVZ9QoI_KbZznrM47cv0_iKCHZesYq!2e10 Ветерок на Ростовском море1 балл
-
Выходные получились довольно насыщенными событиями, удалось и покататься по весеннему теплу. Посетил место захоронения удивительного человека старца схиархимандрита Георгия Саввы. Мне посчастливилось познакомиться с батюшкой до того, как слава о нем разнеслась далеко за пределы нашей страны. Позже так просто поговорить с отцом Георгием уже не получилось бы, люди приезжали к нему отовсюду и ждали месяцами очереди, чтоб попасть на прием. Там узнал, что про батюшку снят документальный фильм «С креста не сходят». Посмотрел дома, вспомнилось многое, слова тут бессильны для выражения чувств. Служитель, молодой парень, попросил разрешения рассмотреть мотоцикл, заинтересовался моделью. Я не догадался взять с собой емкость для воды, так он вынес мне пять бутылок, пожелал счастливого пути. Обязательно вернусь в это место, как будет возможность… Далее поехал в Приморско-Ахтарск. Чем ближе к морю, тем холоднее становилось. На берегу оделся теплее, благо было во что. Такого чистого моря в Ахтарях я еще не видел. Обычно вода мутная, а тут как слезинка. Было бы так летом, наверное отдыхающих стало бы не меньше, чем на Черном. Эти места как раз и привлекают отсутствием «муравейника». Немного дальше в сторону Ясенской косы имеются приличные песчано-ракушечные пляжи. Обратная дорога в Краснодар особо ничем не выделялась, кроме наименьшего расхода топлива за все время наблюдения. И это при встречном ветре. Скорость, за исключением обгонов, 90-100 км/ч, 4,32 л / 100 км. Результат удаления вставки в воздухозаборнике. Что мотоцикл получил более мощный и ровный разгон было в общем-то предсказуемо, но экономии топлива при этом ни как не ожидал. Последующие два дня покатушек полностью подтвердили результат. Увидев Азовское море, захотел прокатиться и к Черному. В городе в этот день стало уже совсем тепло. Но как только проехал шлюзы, с краснодарского водохранилища потянуло холодом. Да так, что в летних перчатках стали замерзать руки. Подумал, что перед горами надо бы остановиться и одеться теплее. Однако после водохранилища сразу же согрелся. Дорога почти свободная, был лишь небольшой затык после перевала. Море в этот раз спокойное и чистое. Штиль. Вдали от берега видел стаю дельфинов. Искушение оказалось выше моих сил. Такая мысль заранее меня не посещала, вышло все абсолютно неожиданно. Разделся и уже в воде. Теплой конечно же не назвать. Похожая бывает в источниках летом. Поплавал немного. Солнце жаркое, ветра нет. Красота, да и только! Купальный сезон в Черном море открыт, теперь остается дождаться открытия мотоциклетного, а то езжу по незакрытому прошлогоднему… Купались еще пацанята, пара-тройка взрослых. Люди улыбаются, на душе спокойно и кажется дальше в этом мире все будет прекрасно. Но расслабиться и забыться полностью конечно же не получилось. Еще когда выезжал на набережную, насторожил непонятный звук. Причину нашел довольно быстро, «запели» задние тормозные колодки. Прохлопал. А еще обнаружил в задней покрышке засевший осколок камня. Вытаскивать побоялся, колесо не спустило. Решил ехать домой в таком виде, а там уже разбираться, если не спустит по дороге. На заправке снова осмотрел колесо, обломок на месте, давление держит. Запланирован по дороге обратно определенный скоростной режим, ради наблюдения за расходом топлива. Потихонечку набираю до 155-160 км/ч, выдерживаю режим, когда только возможно. В поворотах, при прочих помехах на дороге, конечно же сбавляю, на обгонах и опережениях быстрее. Приходится чаще сбрасывать-разгоняться, чем по дороге туда. Результат снова радует, 5,64 л / 100 км. Против 4,46 л / 100 км по той же дороге в обратном направлении при постоянной скорости 90-100 км/ч и на обгонах 120-140 км/ч. О колодках пока рано говорить. Передние заработали практически сразу как надо. Задние притирались 1,5-2 км. Посмотрим сколько проходят.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00