Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2020 во всех областях
-
3 балла
-
Малярия, камни в спину и тюрьма: как русский пожарный обогнул весь мир на двух колесах (lenta.ru) https://lenta.ru/articles/2020/04/18/pankratov/3 балла
-
Может не совсем правильно выразился.., зараза то есть, но не намного страшнее, чем каждый год.3 балла
-
Наконец то я нашел место утечки масла! Из под датчика передач стекло,зараза... Посадил на герметик,сейчас сухо.3 балла
-
А я вот хочу похвастаться работой мота на pz30 с ускорителем. Помучился я конечно с ним знатно.... Но результат того стоил, честно говоря, я не ожидал. Топливный жиклер установил 112, ускоритель настроил на минимальное открытие, игла пока по середине, поплавки немного "притопил", чтобы чуть побольше топлива было, и на крутых склонах не было перебоев с подачей. Так вот по результатам: Заводиться стал реально лучше, лучше держит холостой ход. С кик стартера сроду так хорошо не заводился как сейчас, с пол пинка как говриться. Ну и тот самый провал при резком газе - да, если мот тарахтит на холостых около тысячи и очень резко открыть, то может и заглохнуть, но если обороты чуть выше, то уже не глохнет как не открывай. Не сравнимо с тем что было раньше. Ну и на ходу - при резком открытии не глохнет совсем, ускорение стало лучше. И.... тут я вообще офигел в первый раз от неожиданности, на первой передаче, с малой скорости открыл полный газ и он на дыбы встал!)) Жаль пока только по гаражам удалось погонять, на дорогу и в поля пока не получилось.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да было бы желание. Я вот взял и поехал и покатался... правда с боевыми потерями )))))) Выезд из города кстати свободный, въезд - пробка и всех проверяют. Я объехал за 1 мин весь этот геморрой и был таков ) видео с телефона2 балла
-
Поменял я тут давеча сцепление. Диски заказывал тут на форуме. При замене пришлось доработать. 3 металлических диска( без фрикционных накладок) не садились зубцами в пазы корзины, как не крутил. Пришлось допиливать надфилем. Остальные сели с натягом. После сборки опробовал в работе. Вылез такой косяк: в движении всё работает, передачи переключаются нормально, на месте при работающем моторе невозможно с первой передачи включить нейтральную, слишком большое усилие прилагать опасаюсь. На заглушенном моте всё переключается нормально. Надеюсь диски чуть притрутся и косяк исчезнет....2 балла
-
Вот и я о том же,много чего в голову лезет,одно другого страшней..,самое на поверхности,это аналогия с "птичьим" и "свиным" гриппом (помнит кто?),тогда,говорят,много животины уничтожили,все склоняются к тому,что фармакологи от этого выиграли,мол и задумка ихняя,то,что они поднабили карманы,спору нет,но самое главное избавились от перепроизводства,избытка то есть и связанного с этим угрозы снижения цен до ниже себестоимости,банкротство и хрен знает ещё чего..,опять же старики мрут,говорят,поэтому их пытаются запереть дома..,что бы точно умерли,а то пенсию платить приходится.некоторые сильно долго доживают,но думаю это дело уже по ходу подхватили. После объявления окончательной победы над "страшнейшим" вирусом,окажется,что деньги потрачены на борьбу,надо работать,увеличив законодательно рабочий день,уменьшив выходные и отпуска..,в общем перспективы отнюдь не радужные.2 балла
-
Жизнь короткая, но яркая. У кого есть страсть к путешествиям отнесутся к этому человеку с почтением. Надо учесть что это начало прошлого века и велосипед не был таким совершенным и легким.2 балла
-
Почему странно? У меня БМ стоит в холодном гараже с 92м бензином и подключенным АКБ. Все года. И Гарпия так же стояла. Никаких проблем, всегда весной заводились и даже выкатывал этот бенз. И даже БМВ у меня недавно завелся и заглох... В баке оставался прошлогодний 95й. Залил 92го, помаслал немного и завелся! Так что, если проводка живая, АКБ должен нормально доживать до весны.2 балла
-
2 балла
-
72АГ ГОША)))) правда сейчас, джостик не в форме... газулька сломалась, а трекир есть, но без педалей летаю на твисте.2 балла
-
2 балла
-
Нашим нужно, чтоб страшнее чем каждый год было, чтоб до печёнок пробирало! Мазохисты, трах-тибидох... А в принципе, те кому нужен повод повыть, повод всегда найдёт, я тоже люблю выть, но тока на луну - это очень романтично! Недавно был на рыбалке с ночёвкой, ждал, ждал.., да и заснул, но, чувствую, - трясёт кто-то.., проснулся и у видел над собой - Спасибо им, не позволили проспать! Сели мы рядком и давай выть, - хорошо!2 балла
-
2 балла
-
Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением. Итак... Выбор. Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся. В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают. Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон. 1. Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что… Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов. 2. Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень? Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит. 3. Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну… Покупка. Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и… далее, внимание, оператор говорит: - Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как. - А вы сами то не можете стоки глянуть? - Нет. Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам). Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва. - В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера... - Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном. Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке. Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации?? 4. Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам. 5. Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится 6. Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали… Ну там до истины теперь не докопаешься. Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался. 7. С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете... 8. Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b. Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2. Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают. Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны. Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются 9. Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно… Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br /> теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются. 10. Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится. 11. Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная. Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2. Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты. Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом. Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет. 12. Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет. Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков. ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали… Мотоцикл То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto). Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был. Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да? Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка. Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию? Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать. А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ... Вывод Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего. Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное. Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Твои обзоры проплаченые . С Доминарами отзывов мало - дороговат немного. Делали бы индусы качественно я б взял Роял Энфилд. Выглядит бомбезно. Но подозреваю что хапнуть с ним можно как с совкоциклом. Если бы передо мной стояла задача поставленная автором первого сообщения я бы взял Мотоленд Форестер 200. Недостатки свои у него есть, но есть и достоинства: балансирный вал для езды по трассе и развитая багажная система. Плюсом нижневальный двигатель с тракторной характеристикой на низах. Осенью чуть дороже 60 стоил у нас. https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200.html1 балл
-
поставил другой АКБ и переделал немного было стало замерил токи до после осталось теперь облагородить немного )))) но этим уже займусь уже на следующей неделе тумблер поставил под сиденьем пассажира Хотел реле поставить, на эту "массу" но подумал что каждый раз будут сбиваться часы, а это мне неудобно так как часто езжу в течении дня куда-то Задумка с тумблером, на ночь выключать приборку, если стоянка на пару дней АКБ поставил на 14Ач1 балл
-
Саня , у тебя же модека!!! Там столько карманов, что заблудится можно. Спасибо за наводку. Куртка просто бомба!!! Уже протестировал. До этого оказывается ездил в летней спортовской куртке. Где ты рвньше был Саня!!!!1 балл
-
В любом авто магазине. Это фильтр-сеточка от ваз, стоит в баке на насосе, стоит копейки. Этот, похоже, от десятки, есть масса других. Например- от инжекторной семёрки- прямоугольный. Они даже воду частично держат.1 балл
-
Вот вам идея фильтра для верхнего шланга карба. Стоит копейки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня бак снизу тоже начал ржаветь - немного почистил наждачкой, потом грунтовка, потом краска из баллончика (в автозапчастях не так уж и дорого) - все норм. Если что немного ржавеет - думаю можно и простой литол использовать.1 балл
-
Тут вопрос не столько наличия смазки - она там и с завода есть в некотором количестве, сколько наличия воды. Если воды нет, то туда можно годами не лезть. Но если он туда попадёт, то в зависимости от смазки 2 варианта: -у плохой образуется эмульсия и начнётся общая коррозия. - у хорошей вода при долгом простое собирается в капли и начинается местная коррозия. Если узел на 100% забит смазкой, то это препятствует попаданию воды, но не исключает полностью. Что именно происходит с подшипниками у тебя, покажет только переборка. Рекомендую провести её сразу по завершении сезона. Там в принципе не долго и не сложно. Можно и забить на это дело - 5-6 лет всё работает, судя по форуму, но потом замена втулок и подшипников, если вода таки попала. Комплект их стоит рубля 2-3.1 балл
-
Я таким давно пользуюсь, в магазинах есть,стоит не дорого.1 балл
-
Вчера только разговор зашёл. Один сказал "я вот ни разу не сталкивался со спидом. Хотя- есть знакомые наркоманы из 90х, дамы лёгкого поведение, и прочее. А шумиха в своё время была- как с этим вирусом. Так что- спида тоже нет??"1 балл
-
Нет, если смазка есть, то всё будет нормально, а набив смазки от души в нутря и обмазать снаружи, то можно и года три туда не лазить даже при регулярных заплывах.) А вот елси смазки нет вообще, то будет какой-то износ сопрягающихся деталей.1 балл
-
Дуги поставить и радиатор с помпой не пострадают. Обе модели хороши и каждая по своему. Все зависит от условий эксплуатации.1 балл
-
Чтоб не забывали - Русским было приказано носить красную повязку УФСБ по Карелии рассекретило и выложило документы о финской оккупационной политике на захваченной территории СССР. Управление ФСБ России по Республике Карелия рассекретило архивные документы о военных преступлениях финских нацистов. Свидетельства передали в Национальный архив региона. «Малейшая помощь советским войскам со стороны мирных граждан считается шпионажем, а выступления их с оружием в руках — разбойничьими атаками. Все виновные лица в обоих случаях караются смертной казнью», – говорится в одной из справок. Согласно архивам, в отличие от «финнов, карел и вепсов», русским было приказано носить на левом рукаве красную повязку, а всё «ненациональное» население получало вдвое меньше продовольствия. Кроме того, документы приводят доказательства жестокости финских нацистов по отношению к комсомольцам и коммунистам, а также узникам концлагерей, сообщают «Известия». Всего на оккупированной территории Карело-Финской ССР в период с 1941 по 1944 годы было создано более 14 лагерей для не финно-угорского мирного населения, в которых преимущественно содержались русские, украинцы и белорусы. Во время войны через них прошли почти 50 тысяч человек. Около трети погибли от голода. Ранее сообщалось, что в ФСБ раскрыли финские способы уничтожения заключенных. https://pobedarf.ru/2020/04/17/459760854tov/ - цинк Есть в архивах и конкретные примеры. Так, в Заонежском районе «зверски замучили секретаря комсомольской организации и депутата Кузарандского сельсовета Татьяну Мухину». 20-летнию девушку неоднократно избивали при допросах, а затем застрелили. Пытавшего скрыться в лесах от оккупантов Федора Воглаева избили железными прутами. <...> «Белофинны собрали женщин с маленькими детьми, стариков и старух и поместили их в домах, специально отведенных на окраине города и обнесенных колючей проволокой. Это дома смерти. Во всех лагерях голод и тиф», — об этом говорится в воспоминаниях жительницы Петрозаводска. Архивные свидетельства подтверждает и бывшая малолетняя узница финского концлагеря, петрозаводчанка Клавдия Нюппиева. По ее словам, на каждого человека в день выдавали ложку муки. — Из этой муки мы варили жидкую похлебку, и больше ничего не было, — поделилась своими воспоминаниями Клавдия Нюппиева в эфире Пятого канала. В качестве наказания, рассказывает она, узников били резиновой плеткой, подчас заворачивали в соленую простыню, чтобы было больнее. http://rk.karelia.ru/social/fsb-rassekretila-dokumenty-o-finskih-kontslageryah-v-karelii/ - цинк В Колвасозерский лагерь бросали целыми семьями, у матерей насильно отбирали детей. В Святнаволокском лагере заключенных могли избить за попытку узнать, можно ли получить по талонам добавочные продукты. В петрозаводском концлагере №5, где содержалось около семи тысяч человек, узникам полагалось по 300 грамм муки с древесной примесью на день и по 50 грамм тухлой колбасы на три дня. А за походы за хлебом в соседнюю деревню провинившихся били палками перед строем всего лагеря. В лагеря бросали по малейшему поводу, в первую очередь — по подозрению в сочувствии советской власти. «Белофинны собрали женщин с маленькими детьми, стариков и старух и поместили их в домах, специально отведенных на окраине города и обнесенных колючей проволокой. Это дома смерти. Во всех лагерях голод и тиф», — вспоминает жительница Петрозаводска. <...> Финские лагеря для русских были частью большого плана по созданию этнически чистого государства Великая Финляндия, о котором заявлял маршал Карл Густав Маннергейм. Еще до начала наступления он подписал приказ, предписывавший задерживать русское население и отправлять в концлагеря. http://usolie.info/news/obshchestvo/fsb-otkryla-arkhivy-o-zverstvakh-finskikh-fashistov-v-karelii.html - цинк Далее идет несмешная шутка про необходимость увековечивания памяти "достойного русского офицера Карла Маннергейма" на месте всех финских концлагерей.1 балл
-
Обычно меняют не очень хорошо работающий агрегат на работающий. Поэтому и разница. Сталкивался по установке солекс на разные машины1 балл
-
Если термометр такой же как и по ссылке (до 120 гр.), то под свечку может и не стоит ставить (там высокие температуры), можно приспособить в менее горячее место на цилиндре. Запомнить среднюю температуру и на нее ориентироваться. Если гайка датчика достаточно плотно влазит между ребрами - можно прямо там закрепить. У меня датчик был тонкий, поэтому закрепил как на последнем фото по ссылке.1 балл
-
Странно, может просто уровень высокий? У меня течёт только когда мот на боку.1 балл
-
Ну, либо игла (скорее всего), либо сливной винт не герметичен. Поворачиваешь трубку к верху и смотришь до какого уровня в ней бенз поднимется. Если сильно выше присоединения нижней крышки к карбу - значит игла. Игла не факт что изношена, может быть просто мусор там или поплавок бенза набрал или ось его клинит - короче есть варианты. Заодно сетку за иглой почистишь :).1 балл
-
Вот именно. Каковы будут последствия ещё не известно. В одном уверен на сто процентов, что когда всё уляжется, ещё долго будут разбирательства во всех сферах. Долго ещё будут разгребать то, что уже всплыло и всплывёт ещё.1 балл
-
Ну почему же? Реакция властей самая,что ни на есть адекватная - дистанцироваться от народа,акцентировать его внимание с собственной некомпетенции на внешнюю угрозу (читай вирус) и возложить все проблемы на сам народ - ну типа нарушение режима! Мы же для вас все делаем,а вы,засранцы режим самоизоляции не соблюдаете!!!!1 балл
-
А в других странах что? Тоже фейк? Тоже выселение? Лично я не сомневаюсь что проблема есть. Вопрос только откуда вирус взялся. В природное происхождение его я не верю, считаю это делом рук человеческих. Понятно что по большому счету не важно откуда он, важно как не заболеть, как выжить, когда всё закончится и когда снова можно будет свободно перемещаться хотя бы по стране. Но всё же интересно это случайная утечка, или целенаправленная акция жидомассонов? Также понимаю что правды мы никогда не узнаем.1 балл
-
Вопрос конечно риторический, но как всё это согласуется с законом...? Я уже не говорю про то, что вся эта самоизоляция самоликвидация (если в стране не объявлено ЧП) законна лишь в форме пожеланий. Для интересующихся отвечу, что это делается специально для нагнетания недовольства населения.1 балл
-
Привет Дмитрий. На квадре гоняю в деревне: по грунтовке, по проселочным дорогам, по лесным дорогам и тропинкам.... Без защиты не обойтись..... Особенно опасно когда едешь по дороге в поле, где посредине колеи трава и не видно камней. Если поймаешь камень, то и звезду можно погнуть, и цепь порвать от удара. Особенно если скорость приличная. Поэтому мне без защиты никак. Если по асфальту гонять - то это лишь лишняя не подрессоренная масса. Да забыл сказать, цена защиты от классики 261 руб в ценах лета 2019 года. Так что совсем не дорого. ну и 4 болта купил более длинные, чем от штатной пластиковой защиты. Закрепил на штатные крепления.1 балл
-
Нормальная здоровая будет тогда, когда покажет сколько посадил, перед тем как рубить.. что бы дышать осталось чем его сынам. Я почему то еду в магазин за строй материалом, хоть на свинарник, хоть на коровник. От такой самодеятельности в вашей "песочнице" останется только песок. Представляешь, если в моем пригороде, все поедут за бревнами в ближайший лесок И проблема тут не в пережоре и беззаботности, а в элементарном образовании((1 балл
-
Приветствую участников данного форума Недавно приобрела motard 200 Б/У. Накопились разные вопросы... На большую часть нашла ответы в португальском мануале либо через поиск здесь. Но хотелось бы уточнений на несколько вопросов. Вопрос первый Задубели трубки, решила все заменить. (Не уверенна, но вроде как трубка 1 - слив лишнего бензина, трубка 2 воздушная) Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл не люблю грязь Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2) Как правильно поступить с каждой трубкой? Вопрос второй Опять эти чертовы трубки Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка. Почему она уходит в фильтр, а не сразу на улицу? Ибо пока не понимаю логики, так как из фильтра всё же сделали ещё трубку на улицу и заткнули пробкой. Можно ли убрать пробку и удлинить? Можно ли не заводить в фильтр и сразу на улицу? Вообщем в большом замешательстве. Вопрос третий Ура, и это не трубки. Хотела установить термометр, даже обрадовалась, что есть место для него, как же я обломалась когда мануал прочитала :D Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца? Вопрос четвертый Меня к сожалению не замечают на дороге вечером, поэтому делаем колхоз . Очень хочу установить адресную ленту 2 метра, 12v, 6A. Посмотрела стартер и аккумулятор должны потянуть. Подключать планирую через предохранитель от аккумулятора. Говорят, очень большие помехи есть, также планирую сгладить с помощью конденсатора. Отговорите или подскажите на что ещё стоит обратить внимание?) Заранее извиняюсь за такие тупые вопросы. Я пробовала найти ответы. Но информация слишком разбросана, очень сложно одной разобраться Надеюсь на ваше понимание. Заранее спасибо!!1 балл
-
У Баджадж хорошие маркетологи, их отзывы отличаются от отзывов реальных пользователей. У большинства китайских мотоциклов надежный проверенный двигатель, а вот остальное - сомнительного качества. С Боксером ситуация противоположная: ходовая и электрика с запасом прочности, но некоторые пользователи сталкиваются с проблемами двигателя уже на малых пробегах. Да и ценник на этот бюджетный мотоцикл мне кажется завышенным относительно его исполнения1 балл
-
1 балл
-
Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00