Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2020 во всех областях
-
Всем привет из Карелии. Стоим лагерем на берегу озера Коммунаров. Сегодня не пьем, не считая пива. Решили отдохнуть и как следует выспаться. Последняя фотка-Повенец9 баллов
-
Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!8 баллов
-
Всем привет. Мы на берегу Белого моря. Гнус сжирает. Решили тут дневку устроить, но не знаем сможем ли из за мошки. Когда ветер с моря, то нормально, как только солнце выходит- пипец наступает4 балла
-
3 балла
-
Мужики настолько суровы что пиво не считают алкоголем. Французы говорят " а ля герр, ком а ля герр" (на воине, как на войне) А мы скажем "на севере, как на севере".2 балла
-
Хорошо, что на асфальте случилось. А в лесу если порвётся, там и останешься ночевать. Запасной трос сцепления и трос газа я вожу всегда с собой. Под сиденьем вобщем не мешают.2 балла
-
Какой Алтай "многогранный". Ездил 3-й раз и понимаю что увидел лишь малую часть. Да еще от времени года зависит (он всегда разный). Репортажи Тимура (с колес) подтверждают.2 балла
-
WP (White Power) Suspension GmbH - очень сурьёзный тевтонский гений австрийский бренд мотоциклетных вилок и амортизаторов. В современности известность поддерживают прежде всего благодаря тому что их использует в своей продукции KTM и зависимые от него Husqvarna и Husaberg (пока не его не похоронили). Ну и баварские соседи тоже в каких-то моделях используют. Славятся впечатляюще превосходной работой, выносливостью и надёжностью для серийного железа. И всё это великолепие отдельно от мотоцикла разумеется стоит как самолёт, а скопировать его силами стороннего китайского завода за разумные деньги просто невозможно, потому что вся соль в специальных сплавах (о которых в курсе только главный технолог), особых нюансах их обработки, и крайне высокой её точности. Можно только изготовить нечто предельно похожее внешне, но работать похоже и обладать теми же характеристиками оно не будет. Да китайцам и вряд ли нужна полная копия, т.к. это слишком дорого в производстве и создаёт проблемы при продаже в европах и америках, так как там ключевые конструктивные решения WP охраняются патентами.2 балла
-
Ну началось,ругаем Союз,за то,что ткачиха могла приобщиться к культуре,могла,просто потому,что были созданы институты и академии,обучены преподаватели,так же не отказывались от "старорежимных",обучись и "окультуривай",почему нет? И опять же,как вы антисталенисты любите преувеличение,что бы цифры пугали,пусть даже некорректные и даже не правдивые..,хотите пример? Пожалуйста - "К примеру :зажигалка за рубежом стоила копейки,а сделанная на нашем устаревшем оборудовании стоила...ЧЕРВОНЕЦ!!!" Как страшно звучит,автор только не учёл,что бы понять насколько это много,можно не только прочитать в сети,а просто знать,будучи современником этого "червонца" и тогдашних зажигалок..,так вот,естественно мы сравниваем одноразовую иностранную и нашу многоразовую,были у меня и то и другое,сколько стоила иностранная я не знаю (друг подарил,французскую,прислав вместе с блоком "Стюардессы" в армию,году так в 1983-ем),а наша стоила 3 рубля,которая более или менее сравнима,она была больше объёмом,кремень менялся,газ заправлялся,были газовые и более дорогие,в металлическом корпусе,как карманные,так и настольные..,так же бензиновые в ассортименте,возможно у каких то из них была цена в 10 рублей,но они были классом выше..,почему бы нет? Теперь только не хватает возгласа - "что,а 3 рубля мало?!" В СССР просто не выпускали одноразовой хрени,я ничего такого не припомню..,а нужна одноразовость и зачем? Кстати,поинтересуйтесь,сколько стоит многоразовая зажигалка zippo сейчас,Вы неприятно удивитесь..,несмотря на присутствие высоких технологий... Вот и во всём так,не разобравшись - расстреляли (!!!),погубили (!!!),с цифрами..,я б и сейчас составил список тех,кто обязан стоять у стенки..,так нет,мы Сталинизм будем "клеймить",не дай бог на настоящее обратим внимание..,извините,Вы дурак?2 балла
-
Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования. Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом. - мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников) - карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр - коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало) - другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу - приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы) - увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом - защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток) - убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло - заменил обивку сидения и поперечины руля - жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник - держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid - в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле - замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг. C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги. Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50. Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип. Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой); Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.1 балл
-
Больше 150-160 тыс.руб. тратить на китайский эндуро особого смысла нет. Китайский эндуро за 200 тысяч будет отличаться от китайского эндуро за 150 тысяч более мощной передней вилкой и более крепкой рамой, при том что для прыжков они оба не предназначены в принципе, а, стоит ли доп.платить за переднюю подвеску - каждый решает сам. Вообще, 200 тысяч, это такая сумма, за которую хочется иметь мотоцикл, который ездит более менее прилично, но старый японец с аукциона, это.. долго, потребует вложений и все равно останется 20-ти летним, а за китайца отдавать такие деньги сразу, жалко и его придется доводить до ума. Хотел бы купить китайский эндуро с ПТС в пределах 200 тыс.руб., начал бы с Motoland XT250ST, вроде.. он самый недорогой из этой категории. Лучше подкопите еще сотню, и за зиму поищите, что-то не сильно старое из более породистых мотоциклов двойного назначения, типа Yamaha WR250R (надежный, хорошая подвеска) или Kawasaki KLX250S (вкусная цена, но более дорожный).1 балл
-
Я тут могу только повторить свою фразу: "сколько заплатишь, на столько и поедешь". Вполне может быть что тебе этого мотоцикла будет вполне достаточно и о чём-то большем не задумаешься. А может быть уже через неделю захочется мотор пободрее и подвеску посерьёзнее. Тут всё довольно субъективно.1 балл
-
На одометре пошла четвертая сотня, продолжаю обкатку. Залил полный бак при покупке, проехал уже 336 км, а индикатор уровня показывает чуть меньше 3/4 от полного, и в самом баке на вид больше половины осталось. Чудо, а не мотоцикл! Нашел для себя оптимальные режимы - 40 на 4-ой передаче и 50 на пятой. Так нет конвульсий двигателя от чрезмерно низких оборотов, но и обороты не высокие. Пыхтит себе где-то там внизу и уверенно тянет. Максимум разгонял до 65 на пятой, набирает скорость вроде быстро, но вместе с тем, как то напряжно. Может и обоснована продолжительность обкатки в 2000 км, и потом двигатель будет отдавать полную мощность. Все-таки есть какой-то особый кайф от неспешных малокубатурников. Едешь по районным дорожкам, расстегнув куртку, вдыхаешь запах лесов и полей, ловишь дзен. Клубника растет прямо на обочине, где встал там и наелся. И плевать я хотел в такие моменты на короновирус, негров в америке и прочий дурдом в мире. Наверное, это лучшее лекарство для души1 балл
-
Автор- подумай, точно эндуро хотите??? Вот я сегодня. Проехал около пяти часов. Часа полтора ушло на мойку. Полчаса- обслуживание цепи (чистка, смазка). Ещё с полчаса- на разные мелочи, типа чистки чего ещё, что не отмылось, тех же тормозов. Можно, конечно, забить... но мот превратится в кусок г...на. По ценам- на колёса уйдёт рубль/два на километр пробега. Можно, конечно, купить что то дешёвое, типа к124... и жаловаться что мот нигде не едет. Или.... просто не ездить там где начинается самое интересное. Кстати- резину выбрать гораздо сложнее, чем мот. Эта- не едет, на той застреваешь везде, на этой кидает по сухому, и ресурс- никакой. Ещё около рубля на км уйдёт на колодки. Можно самому клеить... но при серьёзной, трассовой или городской эксплуатации это так себе вариант. Ещё- серьёзные расходы на разные "мелочи"- тут сломал, там отпало, и потерялось, тут какое нибудь бревно прилетело. Про экипировку- молчу... Тут та ещё тема, гораздо более обширная.1 балл
-
За 200 тысяч из японцев сейчас либо дрова, либо обросшие колхозом как мхом, либо нерастаможка, либо другой какой геморрой. У ТС нет желания ковыряться, а значит более-менее вменяемые для него варианты где-то от 300 тыр начинаются. Насколько помню, это был Asiawing/Loncin 250 NC с наклейками BM. Их и сейчас можно купить новыми, просто без наклеек BM и без ПТС насколько мне известно.1 балл
-
1 балл
-
Когда ещё ездил на гарпии,то заранее побеспокоился про эту хрень.Заказывал вот такие,только они поуже и с боков ставил шайбы. https://aliexpress.ru/item/32720338826.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edLdFPnj1 балл
-
Африка почему молчит? И вообще,куда он едет,если ДТП в Москве.а потом он оказался под Владимиром?1 балл
-
Ну так и берите тогда Альфу, отзывы по ним хорошие, запчастей море. У меня кстати тоже нет прав категории А, но я особо никуда по крупным трассам не выезжаю, такую технику в большинстве своём берут для дачных покатушек, на Ямахе YBR-125 3 года отъездил без номеров и боксер на учёт также ставить не буду, хотя у нас Гаишники ездят каждый день, живу в 500 метрах от М10 и М11, кругом асфальтовые дорожки отличного качества. Пару раз останавливали, разошлись по-доброму, в остальных случаях сворачиваю на просёлок или во двор, когда навстречу машина ГИБДД. Плохо что у альфы нет в моторе балансирного вала, как и у боксера. Как отмечают владельцы, комфортная скорость до 70, если выжать максимальные 80 км/ч, начинаются сильные вибрации и рёв мотора. Сегодня на боксере выжал примерно 68 км по спидометру на короткой дистанции, мелкий зуд присутствует на всём моте и мотор орёт слишком сильно, вспоминаю с грустью свой ёбрик, который часто крутил до отсечки не испытывая никаких вибраций. Единственное чем боксер лучше - плавностью хода. Боксер не для быстрых, скоростных прохватов по асфальту, его стихия не спешное, флегматичное перемещение по дорогам любого качества, а ёбрик больше любит ровный асфальт. Я немного не под себя взял мот, потому что люблю иной раз прохватить по ровному асфальту "на все деньги", а у меня получается асфальт примерно 85%, просёлок 15%, тут ни боксер, ни тем более альфа, вообще не вариант. Ну да ладно, покатаюсь, совсем сильно если разочаруюсь, продам. Только вот что потом брать на замену. Был бы у боксера балансирный вал в двигателе и 6-я передача в коробке (или более скоростная пятая), ему бы цены не было.1 балл
-
Я такой обтекатель на Яву в свое время ставил. Кроме внешнего вида толку не было никакого, только шум от ветра сильно увеличился в шлеме , ездить стало не комфортно, поток воздуха слегка поднялся и стал очень сильно дуть в грудь и шею аж шлем подымало, снял его и поставил высокий.1 балл
-
У меня тоже недавно была такая проблема: появился цокот, не уходящий после регулировок клапанов, и со временем он только увеличивался, до тех пор пока не зазвенело так, что стало страшно за мотор. Посмотрев ютуб, почитав ответы отзывчивых собратьев (526 стр. этой ветки) пришел к выводу о необходимости замены цепи ГРМ, и оказался прав: старая растянулась так, что начала бить по отливке внутри корпуса мотора, слизав ее и наполнив двигатель алюминиевой стружкой. Цепь заменил вместе с натяжителем, ибо старый не внушал доверия, и как-то слабо сопротивлялся легкому усилию пальца, плюс в процессе выяснения причины его неудовлетворительной работы разобрался и не захотел после сборки функционировать нормально). После замены цокот пропал и мотор благоговейно зашелестел, радуя слух. Отверткой закручивают натяжитель до упора (т.е. чтобы шток имел наименьшую длину) и фиксируют только во время установки, в дальнейшем он самостоятельно выдвигается по мере растяжения цепи, но до определенного предела. Так же можно попробовать имеет ли натяжитель еще запас хода, покрутив отверткой, насколько помню, по часовой стрелке от себя, пытаясь выдвинуть шток на максимальную длину вылета. А вообще, можно снять верхнюю крышку (два винта), где находится звезда вала ГРМ, и проверить натяжение цепи пальцем или отверткой, либо нижнюю, где расположен ротор генератора (много винтов). При замене цепи возникнет необходимость снять ротор, сделать это лучше всего имея специальный съемник (стоимость его от 300 до 600р), накручивающийся на резьбу на роторе. Этот инструмент значительно облегчит задачу, т.к. ротор категорически не поддается ни на какие уговоры и увещевания, а применение мата и молотка может пагубно отразиться как на роторе, так и на подшипниках вала.1 балл
-
Лека, мне просто нравится вид с обтекателем, особенно вид с руля, когда приборка закрыта ,,стеклом,,, свой особый шарм мота появляется. Ну и для трассы все таки какой-то толк, да будет. А продать особого смысла не вижу, эти мотики с мотоблочными моторами в корпусе спортов и нейкедов ну это дич) Дельта очень высокая по седлу ну и простецкая. У меня форик двух версий будет, на лето дальнобойно-дорожный, с шоссе шинами, кофрами, ветровиком и дугами. На весна, осень - эндуро без обвесов и на злой резине. Ну и возможны комбинации. Повторюсь, по сравнению с сигмой, клоном юбр 125, форик это злой пес, плотный , собранный и мощный. Даже ради этой разницы стоило идти на права а сдавать.1 балл
-
Сегодня на пробеге 15 тысяч, порвался трос сцепления. До дома доехал без проблем, благо останавливаться не приходилось. А переключать передачи без сцепления оказалось вполне мягко и легко. Дома в запасе лежал новый трос смазал его и поставил за пару минут. Порвался не внезапно. Уже несколько дней чувствовал, что он где-то рвется. Проваливался рычаг и приходилось подтягивать (регулировать) сцепление каждый день. Визуальный осмотр дефектов не выявил. А он порвался со стороны двигателя, на изгибе металлической трубки.1 балл
-
Сегодня сгонял в село Братковское, за Кореновском, пробег 500 с хвостиком. Назад ехал по жаре и со встречным ветром, причём только пересек границу с краснодарского края, в ставропольский, ветер стих. Останавливался два раза в Ладожской и Новоалександровке, давал остыть моту и себе, МОТ хоть и горячий был, но признаков перегрева не подавал, работал мягко, КПП плавно, вообщем в штатном режиме. Жду не дождусь когда китайцы пришлют сетку на сидение, жопа вспотела. Да, чуть не забыл, проехав 340 км, заправился на любимом Газпроме, влезло 10,5 л, вообщем расход радует, обороты по трассе 5500-6200, на обгонах до 7500. Много встречал на трассе мотодальнобоев, обвешаных сумарями.1 балл
-
Вчера посетили Бесов нос. Ночевали на кораблике.1 балл
-
а "многоуважаемым вождям" и нет необходимости "и швец и жнец и на дуде игрец", задача вождя создать команду способную решать любую проблему, и определять приоритетные направления в развитии и укреплении страны, а для "швец" есть министр и министерство легкой промышленности, вот который таки просто обязан быть профессионалом порученного дела, для "жнец" министр сельского хозяйства, для "на дуде игрец" есть министерство культуры, и все эти сейчас уже господа, обязаны иметь лучшее профильное образование, жить, учиться, лечиться и пользоваться всякими ништяками именно в той стране, которой они имеют честь служить, у нас же сейчас во власти половина с низкой социальной ответственность а другая совсем без(хотя понятно что и там есть профессионалы с честью, иначе и от России давно бы уже ничего не осталось), и это Анатолий называет прорывом, вот, мол, развалили кровавый совок и как ништяк вдруг стало, я поверю в рывок и в ништяк когда мои односельчане будут чесать затылок не в раздумьях как прожить на смешную зарплату, а выбирая курорт который посетят в отпуске, да когда будут капризничать в автосалоне мерседеса выбирая цвет пепельницы, пока увы, в фаворе больше те, кто торгует Родиной1 балл
-
Дык, у них товар боле востребованный на мировом рынке - русофобия, а не радиотехнику делать... К тому-же эти территории нынче оккупированы американскими фашистами, а кто-ж станет развивать оккупированные страны? Не ровён час хозяин расчухается да и выгонит...1 балл
-
Тимур, осторожнее там. Понимаю что опыт есть. Но места безлюдные. Помочь вытолкать некому. Вот тут проявляется преимущество легкого мотоцикла. С благодарностью вспоминаю трудягу "Ямаха вай би эр 125" . Он прошел Кату Ярык вниз , непростую дорогу вдоль Чулышмана до юга Телецкого, потом обратно вверх и благополучно довез до Урала. Но нас было двое. А это подстраховка.1 балл
-
Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.1 балл
-
Есть один не очень гуманный способ. Если заглушить двигатель, но не поворотом ключа, а например, когда бензин закончился и мотор заглох, то свет будет продолжать гореть, вот такой прикол, на ёбрике было тоже самое. Однажды потерял ночью подшлемник, из кармана выпал, и чтобы не перегреть мотор и медленно вести мот освещая обочину, я на заведённом моте включил третью и мягко его заглушил закрыв газ. В итоге медленно катил по дороге с включённой фарой и на за глушенном моторе, минут через 20 всё-таки нашёл. Вот такой эксклюзивный случай был). Правда аккум чуть подсел потом. Хорошо хоть что у боксера при повороте ключа на зажигание при заглушенном моторе работают поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал). Сегодня проверил реальную скорость по GPS, разница минимальна, при 60 км/ч по спидометру, по GPS 57 км/ч.1 балл
-
Тупоумное средневековое фарисейство из разряда - бросаем бродячей голодной собаке сырую картофелину и заключаем, что картофель это несъедобная дрянь, которую даже голодные псы не жрут.1 балл
-
Да ты чё? То есть,построив вторую по мощи экономику мира,тем самым разрушили экономику царской России..,даже страшно представить что творилось при Николае 2,наверное экономика была первой,а может даже единственной в мире,как же,рост в некоторых отраслях измерялся сотней процентов (выпускали один трактор.стали два)))..,кстати,в эту хрень много щас людей верят,мол "развалили империю". Про науку даже говорить не хочется,стыд то какой,до сих пор пользуемся,да что мы,американцы пристали - продайте двигатели,хоть кричи..,чё я тут распинаюсь..,с тобой давно всё понятно...1 балл
-
Помню я на ебрике ,а друг на цереэфке приехали в Великую губу на Онеге. Заночевали у местного, а утром он нас повез на катере на Кижи. Какие там деревянные строения ! Я был в восторге.1 балл
-
А где мото-бомж-туризьмь-то?))) Питаются в столовках, ночуют в гостишках, на Бесов и то не своим ходом... Это не по социалистически))))1 балл
-
Мы в Шальском. Сейчас на катере пойдем на Бесов Нос1 балл
-
Отличная идея! Теперь никаких им скворешников - тока ловушки и силки! Кстати, не думал, что так обазартюсь крестьянским трудом: вчера до того ушатался, что подвернул стопу, теперь лежу и любуюсь видом из окна: слева грецкий орех, справа берёзка, под ними розы, а за ними ёлка и высокое, лазурное небо! Красота!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня поздно выехали, Гарпия Моцарта мозг вынесла, спасибо местным мужикам, два голдовода и мужичек с тестером с пилорамы пришел. Разобрались. Посетили Кириллов-Белозерский и Фероаонтовский монастыри. Трасса А-119 поразила-впечатлила, красота офигенная. Встали на ночёвку под Вытегрой, на берегу . Вдхр Белоусовское. Жгем костер. Выпили бутылку водки, и Стасея понесло, мешаем опять Морошку, но теперь с водкой. Завтра на подводную лодку в Вытегра ,а дальше в Пудож1 балл
-
1 балл
-
Я не окунаю в масло, а просто поливаю на поролон немного моторного масла. Потом в пакет кладу и мну его, чтоб масло равномерно распределилось внутри всего поролона. А потом его в тряпку заворачиваю и снова мну. Тряпка впитывает все излишки, а поролон остается равномерно покрыт слоем масла, которое с него не капает, все излишки взяля ветошь. Свечи у меня NGK, маркировку точно не помню, кажется NGK D8EA.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00