Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 во всех областях
-
На верхнюю фотку Акимыч не успел. Есть другое изображение уже с Акимычем. Слева направо: Сергей Serge.78, Рома Роман Боровск, Кирилл парчаапи, Саня Акимыч, я Tim2813, дядя Дима motodima77, Роман Ро... Ланд..., фотографирует Дима mitya77 (на верхней фотке он в центре).9 баллов
-
Кстати,вот крайняя фотка в этом сезоне. Правда Пашку еще раз запечатлели.6 баллов
-
6 баллов
-
Захотел я центральную подножку на Хонду, но увидев её стоимость ужаснулся;) Решил изготовить самостоятельно на заводе, благо материалы и мощностя имеются. Сделали из нержи, получилось не плохо я думаю) Теперь осталось только пружину приобрести6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Я ближе всех на фото, в черной жилетке и белой кепке. Акимыча на верхней нет.3 балла
-
3 балла
-
Тимур, Ямбург просто как цель, а так по пути много интересного: Жигулёвские горы, Башкирия, Урал от Сима до Ивдели, обратно через Пермский край, Татарию закольцую . Максимально местными дорогами с заездами в разные "ебеня". Акимыч с Робинзоном собираются, станем "Чайна бандой" на трёх Дельтах, что нам до этих мажоров. Покатуха должна получиться весьма насыщенной. На крайняк если все обломиться на Алтай катну.3 балла
-
Вообще нравиться. Да ещё с учётом что я его взял менее чем за 100 тыс. То вообще отлично. По городу его хватает. Да и по трассе с учётом что я больше 100 не езжу.2 балла
-
Не знаю, за какой из них переплата, т.к., забив в поисковик указанную модель Racer, чтобы глянуть характеристики и фото, увидел цену.. примерно, как у Regulmoto. Будут ли реальные отличия. - не скажу, т.к. Racer никогда не видел живьем, тем более не ездил подолгу. Исходя из фото и ТТХ, вижу.. что оба мотоцикла, примерно одного уровня - эндуро "для дачи". Основная техническая разница в двигателях. На Racer он должен быть более тяговитый и менее термо- и вибронагруженный из-за бал.вала и масляного охлаждения, что является несомненным плюсом для.. длительного движения по дорогам. При этом, судя по концепции, оба мотоцикла предназначены скорее для плохих дорог и легкого бездорожья, где важную роль играет масса мотоцикла, а она должна быть меньше у Regulmoto, из-за более легкого двигателя и алюминиевых ободьев колес.. Подвески, примерно одного уровня, точнее не сказать. На Regulmoto ZR250 задняя подвеска очень неплоха, а передняя вилка вполне нормально работает при умеренном темпе езды. Такая "мелочь", как специфическое крепление задней звездочки через резинки, на Racer, точно не порадует при эксплуатации. Сиденья у двух этих мотоциклов, как и топливные баки, точно не для длительных поездок. Зачем у Racer такой большой карбюратор, не понимаю.. - кубатура не большая, назначение мотоцикла - не спортивное, от большого диффузора, только проблемы в настройке и бОльший расход топлива.. Если кратко: за схожую цену, Regulmoto ZR250 будет легче, скорее всего проще в управлении, но у него больше вибраций на высоких (~от 6000 об/мин) оборотах, т.е. такой вариант будет лучше в лесу и на плохих дорогах. Racer 300 Enduro, за счет иного двигателя, центра тяжести и, чуть большей общей массы, должен больше подойти для эксплуатации на ровных дорогах и "открытом" (где больше движения) легком бездорожье. Так же.. в Racer (из-за двигателя) вижу больше возможностей для тюнинга в сторону внедорожного мини-туризма, а Regulmoto более узкоспециализированный мотоцикл. Это.. исключительно субъективное предположение-мнение, так называемая "диванная экспертиза", без акцента на качество комплектующих, эргономику и т.д. Наверное.. как-то так.. П.С.: если бы у этого Racer было более комфортное сиденье, бак 10-12л и, желательно, алюминиевые колеса, то для активных мотопрогулок, без экстрима и т.п., для себя, я (181 см, 86 кг) предпочел бы именно его, т.к. часто езжу по асфальту и грейдеру, а в г@вна заезжаю крайне редко. Если бы редко выезжал на асфальт, то для покатушек такого же уровня, взял бы Regulmoto ZR250.2 балла
-
Тим,при всем моем уважении, ты сейчас не правильно сказал! Кому как ни тебе не знать - что цель? Важен сам ПРОЦЕСС! Путешествие за четыре с лишним ткм,дорога,встречи,приключения... Да какая,по большому счету, разница? Если возник зуд в пятой точке побывать где то и есть к тому возможность,значит надо ехать! Я служил под девизом - делай,что должно и будь что будет!2 балла
-
Электро рассматривается? Ибо велосипедным можно,но долго и есть риск протереть перчатку Есть два бюджетных варианта.Первый,это самай дешевый насос из ашана полностью в пластике, собственно из него извлекается сама механика и она помещается в кулаке. Вариант номер два,насос из китая(синий),размером по больше,как пара пачек сигарет.Вожу такой,качал не однократно,до 2.5атм он качает хорошо,дальше медленнно очень(мне не нужно).Про него писали не раз тут на форуме,с наскока не найду. Один. Два. Еще есть большое число электро на акумуляторах,вело.Выбор большой,размером разные.На али их масса.Нужно читать отзывы.Вариант самый дорогой конечно...1 балл
-
В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с резиновым демпфером выглядит несколько иначе и таких проблем с ней нет.1 балл
-
1 балл
-
Последние 2000 км - это тайга, лестотундра, тундра и болота до горизонта. А дорог, по сути, всего две: Северный маршрутный коридор ( Пермь, Качканар, Ивдель, Ханты-Мансийск, Сургут ) и Тюмень - Тобольск - Сургут. Если еще не читал, то есть полезные заметки Влада VladXT660 Чистякова о своем путешествии. Подранок летит на север. За ароматом пихты через шиханы. Часть 1 Подранок летит на север. Дорога на Ямал. Часть 2 Подранок летит на север. Мотополярник.1 балл
-
1 балл
-
При пробеге 2100 китайских километров, показывающих на одометре и при эксплуатации 20% асфальт, все остальное пересеченная местность (грунтовые дороги, грязь, горы). Так вот износ стоковой резины примерно половина на средней шашечке, боковые как новые, практически без износа. Заметил большой износ кроссовой резины при езде по асфальту. Доберусь до гаража, сделаю фото.1 балл
-
Раньше байкеры таких называли скамейкерами. Мотоцикла нет, зато весь в коже и девкам чешит про мотоциклы? сфантазировал парнишка, ну и ладно?1 балл
-
Это я написал про 10-20 мл..) Вообще.. если идеально войдет, можно было и без нолей)), просто цифры указал очень грубо, не прав)), не придирайтесь. Имел в виду - просто смазать (пролить) тросик любым моторным/трансмиссионным маслом.1 балл
-
1 балл
-
Забейте в поисковик нужный размер и назначение шины и.. поразитесь разнообразию)) Потом купите те, что со скидкой и удобнее по доставке..1 балл
-
А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка1 балл
-
Многие зубастые шины в размерностях 100/100, 110/90, 110/100 имеют общую максимальную ширину по шашкам 115-125 мм. У меня сейчас 110/90 шириной ~126мм, и для маломощного двигателя это даже многовато, а, шире, разве что на сыпучих грунтах имеет смысл, но с обязательным увеличением передаточного отношения главной передачи. По протектору, если грубо, то.. чем больше поперечных грунтозацепов, тем шина лучше гребет, чем больше продольных канавок или пространства между грунтозацепами вдоль рабочей поверхности, тем лучше курсовая устойчивость на скорости, шашки в шахматном порядке - наиболее универсальный вариант. Торчащие вбок раздельные шашки улучшают зацеп в повороте на мягком грунте и ухудшают на твердом покрытии. И т.д. Это мои наблюдения, поэтому на истину не претендую, ведь порой небольшие нюансы решают половину.1 балл
-
Кроссовая модель "Карлсбад" сейчас наверное и другие имеются не хуже. А кроме кроссовой, на траве, тем более по косогорам ничего не держит.. так что выбор тут тифти тифти К стати она по спикам 100\110, а в реальности по шашакам 124мм1 балл
-
У меня было, гайка на колонке откручивалась и стуки были при торможении, задолбался подкручивать, пока на фиксатор резьбы не посадил1 балл
-
1 балл
-
Изначально, решите для себя, какая из указанных поверностей является наиболее труднопроходимой (или, что чаще встречается), под нее и подбирайте шины. Шин, которые будут неплохо грести болотину и, одновременно, хорошо работать на скальнике, быть не может. Не являюсь фанатом Mitas, совершенно, но на сайте оф.представителя есть описание для каждой шины, под какое покрытие рассчитана и т.п., этими данными можно воспользоваться для своего. Если ездите, исключительно на давлениях ниже 1 атм, возможно, стоит подумать об использовании муссов и т.п.1 балл
-
Прокладка тросика с минимум изгибов куда больше поможет чем смазка сегодняшних тросов, потому как сам тросик(внутри) как правили в пластиковом покрытии, что само по себе является неплохим протектором.1 балл
-
Все просто, созвонись с продавцом и пусть измеряет реальную ширину резины по краям шашек, потому как производитель значения ширины ставит по разному, кто по шашкам, а кто то по баллону. Потом приплюсуешь с линейкой недостающие см к своему(по проблемным местам) и узнаешь, будут ли проблемы. Любой подобный для велосипеда, ничего ни весит, карманный размер(легко разместить на мотоцикле) качает обычно в обе стороны. Юзаю подобный уж 5 сезонов Резина надежная но весит как 2 китайских баллона (( Остальное как говорится на любителя.. кому то нужен зацеп в грязи.. кому то держак на асфальте.. так что советовать оч затруднительно. Мишлен нахваливают.. но и кенда китайская у меня отходила 4 сезона и я не жаловался1 балл
-
Вот именно!!! Сам мотополярник не главная цель. Как пишут в группе, у Бога и Падучего даты договорены , чтобы совместить. Можно не хилый северный вояж провести.1 балл
-
Спереди стук вероятно в суппорте,посмотри колодки на местах не болтаются?...у меня на Гарпии такое было,стукаешь по суппорту а он звенит колодками.1 балл
-
1 балл
-
Да что там хорошего? Унылый пейзаж, северная погода, хорошая дорога и мажоры в нашивках?1 балл
-
Просто крепления в комплекте купленной защиты не дружат с комплектацией данного мота Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы: Эти крепления и отдельно продаются, если что. Наверняка, к примеру, на али можно найти. А то и в наших инет-магазах.1 балл
-
Напоминаю - тема про "фото"! - "загнул пальцы", "скатил скупую слезу по небритой щеке" или просто "постебался"... а будь добр вставить в сообщение фотографию с мотоциклом и собой! Ну, хотя-бы через раз.) Сюда перенёс - болталка1 балл
-
Если мотоцикл в рабочем состоянии, двигатель не "умер", просто не хватает "немного мощи", то.. логично поменять мотоцикл на другой.1 балл
-
Этому фото уже больше четырех лет. И Африка эта принадлежит Петрухе с Джебель-клуба. Кто ты, бот? Заполни профиль1 балл
-
150тр и хорошая подвеска при нынешнем курсе - это сложно. В список Kayo, gr, bse, zoom, avantis вполне можно добавить, раз без птс... Выбор велик +/-. Так что.. Смотрите что вас больше устраивает и какие опции больше нужны скоро "чёрная пятница" и, скорее всего, процентов 7-10 скидку можно будет получить. У авнтисов уже скидки, rolling moto точно устроят (kayo, gr) , velocity (bse) , скорее всего, тоже1 балл
-
Основная причина: неумение замечать мотоцикл, высокая скорость мотоцикла в городе, неумение мотоциклиста отмечать потенциально опасные места. Основное место ДТП - перекрёстки в городах, остановившиеся машины на трассе. Так что никто на мотоциклистов не ведёт охоту. Большинство автолюбителей просто не воспринимает мотоцикл, как угрозу, из-за его размера. http://rusdtp.ru/tags/мотоцикл1 балл
-
1 балл
-
Как дело о угоне заведут , пиши ходатайство на компенсацию средств на испорченные детали. Для оценки суммы ущерба запроси прайс на эти детали в мотосалоне с их подписью и печатью , нужно будет для суда..1 балл
-
1 балл
-
А я весной выгоняю его и в ноябре только обратно в стойло ставлю. Весь сезон стоит на улице. Даже троса никакого нет, так стоит.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00