Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2021 во всех областях
-
С одной стороны удобно , но с другой дичь... Дают тебе при покупке распечатку из реестра этого ПТС , с указанием номера этого ПТС , этот номер и нужен при постановке на учёт. Опять таки , они всё делают чтобы контролировать побольше сделок по куплям-продажам , следующий шаг будет купля продажа через "госуслуги" и т.п. Но здесь больше раздолья для махинаций с базой данных , проснёшься в один миг а ТС уже оформлен на кого то другого... Известная мудрость: "Лучше ПТС в руках , чем электронка в облаках..."5 баллов
-
4 балла
-
Если ездить далеко от дома, то обязательно с бумажными документами. Уже проверено в этом году на электронной страховке. В глубинке показывал бумажную копию с печатями. И зимой в больнице меня вдруг не оказалось в компьюторе и долго выбивал больничный. Так что с бумажкой спокойнее. А то возьмут и сотрут тебя в базе, и задолбаешься доказывать что не верблюд.4 балла
-
Электронка удобна, но вдруг что нибудь произойдет в стране, власть нажмёт кнопку и выключит всё. Поэтому Мот правильно написал, если электронка, то с продублированы бумажным документом4 балла
-
3 балла
-
это наверное не меньший подвиг, чем победа в ВОВ, после революций и войн "лапотная Россия" настолько поднялась и окрепла что капиталисты всех мастей всполошились не на шутку, что такое смена власти и развал страны мы ощутили на себе в девяностых, но у нас был задел, оставленный СССР, который нынешние капиталисты до сих пор разрушить не могут, что же было в прошлом веке после революции и войны с белой армией и прочей шушерой представить сложно3 балла
-
Да,приказ о "паникёрстве" был,насколько могу судить..,но здесь есть одно "но",если бы на западе решили,что СССР спровоцировал войну сам,то те приняли бы сторону фашисткой германии,они и так начали хоть сколько то помогать нам чуть ли не к концу ВОВ,при этом,практически они её развязали,скажем так - не шибко были против,да и частные компании поставляли Гитлеру стратегические материалы,капитализм..,в общем политика,то бишь желание отхватить кусок пирога Россия,ситуация со времён 1 мировой и нашей Гражданской не изменилась..,хорошо Гитлер слишком жадным оказался,захотел только "себе" и больше никому..,ко всему прочему "пакт Молотова-Рибентропа" и т.д. и т.п. В общем кругом глухо было,а за "запад" мы и сейчас можем наблюдать,как всякую валят на Россию,причём глупость ситуации понимают все,начиная с пятилетнего возраста. Что касается - "не уступали на тот момент",во первых,побеждает не равный,а превосходящий,во вторых,мы знаем.какое вооружение "вдруг" возникло у Германии буквально в течении года-двух... В общем правильно всё сделано было,особенно до 41 года,недостаточно,но и ресурсов было по минимуму..,я прям проникся,представляешь,надо было с 22 года поднять страну из руин и разрухи,создать промышленность практически с нуля,с безграмотным населением..,то есть.надо было сначала обучить и далеко не просто читать и писать..,давай подсчитаем исходя из нынешних реалий - что бы научить "азам" необходимо 10 лет,то бишь получить "среднее образование",что бы выучить на инженера ещё 5..,а у нас, всего 19 ! Я просто преклоняюсь перед величием и талантами Ленина,Сталина,Берии и иже с ними!3 балла
-
американцы скоро сами себя бояться будут, тут фобия, там фобия, а притом что видят себя вааще прям патриотами это наверное единственная нация которая из флага (символа страны) шьет труселя, куда они этот флаг только не суют, и собачкам на одежку и себе на носки, в СССР за такие дела была уголовная статья3 балла
-
Ты реально думаешь, что про фотошоп у нас ваще никто не слышал? Ну и дикие же у вас там края! Ну фашисты тоже настоящие фронтовики и вона гуляют себе на потеху хозяевам. Судя по маршам фафел-эсэес - живут и побле - особенно много таких "долгожителей" в эсэсовских тусовках на оккупированных американским фашизмом териториях. Ну, могут нахлобучить за советскую символику, а вот за фашистскую - нормально - это в америке и можно и нужно. Вот - наслаждайся - на снимке отродье человечества - Там нельзя называть негров неграми, гомосеков гомосеками, тёток тётками ну и всё такое прочее там нельзя, а ещё Россию представлять в позитивном ключе - категорически нельзя! - а с остальным как повезёт.3 балла
-
Наших размеров в каталоге Петрошины нет. К тому, по отзывам, эта резина довольна тяжелая и нуждается в баланстровке. Тоже есть хорошо знакомые дядьки, но я достаточно далеко отъезжаю на мотоцикле от них. Так что буду учиться фехтовать монтажками, пока не будет получаться с закрытыми глазами2 балла
-
Дело в том, что выбора уже нет. Бумажных ПТС на новые мотоциклы больше не будет. Сейчас при оформлении ЭПТС мотоцикл автоматически переходит в собственность, отсюда возникает необходимость поставить его на учет в 10-ти дневный срок. Отсрочить этот момент самостоятельно, вписав даты в бумажный ПТС и договор купли-продажи, как раньше, уже не получится.2 балла
-
Есть процент аварий, в которых ничто не спасет, даже если ты в авто. Но еще больший процент небольших и средних аварий, в которых хороший экип тупо бережет не только здоровье, но и деньги, которые потом пойдут на лечение. По поводу кирзачей - тут уже пример приводили, что в них бывает + нет защиты от излома ступни + нет вентиляции... Да и делали их не для покатушек на мотоцикле... А то что раньше у спортсменов не было нормальной защиты - это не очень хорошо, сейчас такая защита есть и она намного лучше, легче и удобнее того, что было давно. Просто ссылки на то как же раньше катались - звучит как самоубеждение, что ничего обойдемся. Ну да, можно. А можно и не обойтись. Вот коллега, пару дней назад смотрел себе перчатки для мотопокатушек. Спрашивал нормально, если брать с открытами пальцами - говорю - нет. Он все равно уперся - у меня в них будет лучше вентиляция... Как ни пытался убедить, что это не мотоперчи - неа, уперся и все. Ну и ладно, дай бог, что не пригодятся.2 балла
-
Это понятно: "Ни ты, так тебя". Экипировка, какая бы она не была фирменная, спасет от падения и скользячки и все. Если тебе в бок прилитит ВАЗ 2106(ну так, для примера), со своим железным бампером, наколенники и мотоботы вряд ли отработают, и как сказал один человек: оторванная нога в дорогом мотоботе, просто смотрится гламурней. Дураков на дороге хватает, это факт! 13 лет за рулём разных грузовиков(и с прицепом тоже), общий стаж 21 год. Через пол года год работы на большегрузе, начал видеть дорожную обстановку в "другом цвете", видеть вперёд ни на шаг, а на два, а то и три, а может и больше. Так что будем уповать на опыт, Божью помощь и экип, пусть и самодельный.2 балла
-
Всем привет! Стал обладателем MotoLand V-Raptor, желтый, двигатель чёрный, тот, что с балансирным валом и без масляного радиатора. Жду сезона, открываю категорию А, так была только В. История покупки, кому любопытно: Кстати, по страховке - пробовал обратиться онлайн в Тинькофф, Альфу, уже сообразил, что надо всё-таки ножками в офис, скоро пойду. Внимание, вопрос, кто-то разобрался, как всё-таки правильно называется двигатель, а то тут на форуме прямо тоже не увидел определённости? Где посмотреть на него спецификации, чертежи, может быть запчасти? Люблю знать, на чем езжу (но не разбираю лишний раз).2 балла
-
Всем добрый день. В марте приобрел новый мот в коробке, заказывал с барнаула через moto ander man за 106900. Были сомнения сначала, так как нужна 100% предоплата. Но через два дня человек мне прислал видео отправки моего мота через транспортную. И вот через полторы недели он у меня. По "инструкции" с форума (прочитал всю ветку пока мот ехал) все разобрал, смазал, собрал, масла поменял, усилил натяжители цепи, приварил вторую лапку на кпп как на юпитерах было, ловитель поставил. И самое интересное что задняя ступица уже без всяких салентов, резьба в теле под М10 1.25. Заменил там сразу болты на нормальные (в автомагазине от ваза как раз подходят). Немного прокатился, все едет все работает. Щас жду когда сойдет снег, поставить на учет и начать нормально обкатывать.2 балла
-
Как временная мера подходят более тонкие безцокольные лампы от приборок. В принципе не выпадают. Диоды дохнут куда чаще ламп. Кроме того на индикатор поворота диод нельзя ставить.2 балла
-
Я ставил пружины от Ижа, подрезал на 3-4 см. Масло 15w40. Пробоев не было. На зад аморты то же от Ижа, по гравийке держался лучше. Резина перед Минск 3*18, зад Митас 3,25*18. Ижевская 3,5*18 тяжеловата, звезды 17*43, мой вес100 плюс/минус 5 кг.2 балла
-
Спасибо! большую часть мелочевки и всю защиту кроме мотобот брал на али. 1. Термостат, можно подобрать необходимую температуру замыкания цепи, стоят копейки, размер оччень маленький, пролазит между сот радиатора: https://aliexpress.ru/item/32988252790.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edSgip4C 2. Датчик температуры. Долго искал с отображением больше 100 градусов т.к. голова спокойно греется до 140 и более. Единственный минус что дисплей идет без короба, нужно монтировать в подходящий бокс которые продаются в любом магазине радиодеталей а том же али: https://aliexpress.ru/item/33002778681.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edSgip4C 3. Моя ссылка на зарядное устройство устарела, конкретно тот товар не продается уже, но я нашел подобное, брал с выключателем чтобы можно было обесточить при необходимости. есть с двумя юсб портами вместо выключателя, но мне они без надобности: https://aliexpress.ru/item/33045578702.html?spm=a2g0o.detail.1000014.17.65758b4bQLK0Wc&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.183346.0&scm_id=1007.13338.183346.0&scm-url=1007.13338.183346.0&pvid=1b8cbc67-2d0d-4886-bc62-753dba205ce4&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.183346.0,pvid:1b8cbc67-2d0d-4886-bc62-753dba205ce4,tpp_buckets:3338%230%23183346%230_3338%233142%239890%235_21387%230%23218179%230&_ga=2.207666586.941071319.1616438048-1629275815.1588238611&_gac=1.154870346.1616438049.CjwKCAjwgOGCBhAlEiwA7FUXkq4RSdhLjaWjmMhyw0z4-G22usSilxOeEJTS0y2WO4psU5unTofUPBoC2WMQAvD_BwE 4. Ролик в принципе легко найти и у себя в городе или сделать самому, но я заказал на али т.к. искать было влом, подшипники в нем пришлось сразу заменить ибо г полоное: https://aliexpress.ru/item/33062315592.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZtDlam 5. Лапка КПП 90% лапок на али это две версии данного варианта отличаются они только длинной, по моейй ссылке та что длиннее. Чтобы лапка не упиралась в двигатель приходится ее ставить чуть ниже, переключаться в мотоботах удобно только рантом, стоя можно и всей ногой подлезть. Как вариант лапку можно нагреть и отогнуть, тогда ограничения по ее расположению будут меньше, но она станет сильнее выпирать вбок, пока оставил как есть: https://aliexpress.ru/item/4000623353776.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZtDlam 6. Руль тоже брал на али, тогда этот продавец давал самые выгодные условия, т.к. руль 28, то ставится он через проставки которые идут в наборе, в итоге получаем больше удобства при езде стоя (мой рост 186 и мне стало удобно), толщина стенок 4-5мм, держится достойно: https://aliexpress.ru/item/4000151058428.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZtDlam 7. Защита руля, тут все понятно, рекомендуют выбирать с жестким креплением к рулю, тут одно из соединений подвижно в незатянутом состоянии, болты китайские (из мягчайшего говна), лучше сразу заменить, в общем достойное изделие по цене гораздо дешевле чем можно купить у нас: https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxpca7A&orderId=5007315857673810&productId=32865608249 8. Лампа стоп сигнала. Мне очень понравилась подобных в наших магазинах не видел. светится адово: https://aliexpress.ru/item/4000339942834.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxpca7A 9. Жиклеры хх на родной карб, можно купить поштучно: https://aliexpress.ru/item/33026763029.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxpca7A 10. Копеечные кулеры на радиатор, ранее писал что помещаются 4х4, на самом деле 2шт 5х5 будут как раз, предыдущее сообщение исправлю: https://aliexpress.ru/item/32847821588.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edLE5bbU 11. Конические подшипники на рулевай вал, в отзывах даже есть фото пантерки, радостный владелец отписывается что все ок: https://aliexpress.ru/item/4000918400240.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxeNius&sku_id=10000010931064506 12. Жиклер главый топливный, можно купить поштучно: https://aliexpress.ru/item/33012268673.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxeNius 13. Держалка мобилки, добротное цельнометаллическое изделие: https://aliexpress.ru/item/4000394689012.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxeNius 14. Лампа в фару головного света H4, такой тип появился сравнительно недавно, он дороже большинства аналогов, но у него есть два конкретных плюса: четкая стг и радиатор с кулером которые находятся внутри фары, т.е. кулер не закидывает грязью и водой, он живет дольше, лампа не перегорает от перегрева и сзади лампа закрывается стандартным кожухом, нет косы охлаждения сзади. т.е. все встает на штатные места без переделки: https://aliexpress.ru/item/4000303471603.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edoN6Dq4 Также пользуюсь интернет магазинами в РФ: 1. https://mototehnika-bryansk.ru/ гарантии нет, возврат не предусмотрен даже при получении неисправных запчастей, но косяков с ними пока не было, там есть много специлизированных запчастей по нашему мотоциклу: колодки (по 100-150р!!!), ручки, фильтр, тросики, крепеж, электрика, коробка, сайлентблоки звезды (родные. полиуретан, металл), звезды, цепи, рули, грипсы. есть даже сайлеты маятника и оси и много чего еще, нет разве что ЦПГ и пластика. Ловушку цепи я брал у себя в городе за 600р, тут ои по 400-500р. цены в магазине приятно удивляют на большую часть ассортимента 2. https://racer-parts.ru/ не заказывал, но есть редкие запчасти (ЦПГ и пластик) 3. https://motoland-shop.ru/ много переферии или того что подходит от других мотоциклов, цепи и звезды тут дешевле, шланги тормозные армированные (на али они тоже есть) и много всякой мелочевки. Стоит отметить тормозяий сайт и отвратительную работу менеджеров, заказ отправляли неделю, пришло не все, сдал полученное обратно, ушло в Мск, сформировали заново, отправлили в Врн, в итоге звезды и цепи ждал 1.5 месяца, все нервы вымотал, пытались содрать за доставку в три раза вместо одного положенного, каждый раз при звонке приходилось расказывать историю про то в чем и как они накосячили заново. В общем может мне не повезло, но я больше к ним не обращусь.2 балла
-
2 балла
-
На монтажках края закругли сильней на точиле, что бы не было островатых окончаний, и после ее установки подкачай камеру немного, что бы не лежала пластом в баллоне, будет меньше шансов прихватить ее.. И противоположенный бурт посильней прожимай ногой, что бы он смещался в канавку насколько возможно. По хорошему, со смазкой, колесо забортирывается вообще без монтажек))1 балл
-
1 балл
-
Ой, прям дежавю, сам 2 раза пытался и... Хорошо дядьки всякие в гаражах шиномонтажом занимаются... Кстати, достойная резина Петрошина имеется, цена адекватная, качество вообще отличное! 19-дюймовые вроде нормальные есть у них... Себе я правда на ИЖ дорожную взял (перед 3.5-18 зад 3.75-18). Шиномонтажник её очень высоко оценил, говорит у всех мотоциклистов, которых он обслуживает, резина какая-то пластмассовая попадалась. А эта прям отличная!1 балл
-
1 балл
-
Под свечу. Компрессометры идут под автомобильную свечу М14х1.5, а у нас мотосвеча М12х1.5 Это да!1 балл
-
Решил сменить злую стоковую Кенду на Pirelli MT60. Начал с переднего колеса. Как выглядит шина от Пирелли 90/90-19 по сравнению с Кендой 100/90-19. Для бортировки использовал монтажки от мотоцикла Урал. Хорошо, что я их никому не подарил и не обменял на пиво. Но, как я не старался работать аккуратно, все-таки повредил камеру в паре мест. Хорошо, когда понимаешь свою рукожопость. Это шанс научиться чему-либо и стать лучше Возможно, перед установкой стоило полностью спустить камеру и вкрутить золотник, а заканчивая бортировать шину, задавить противоположную сторону покрышки в центр обода, чтобы облегчить бортировку.1 балл
-
1 балл
-
17/41 при моих тогдашних 80 кг - раскочегаривался мот очень хорошо. Максималку выжимал порядка 120 км/ч (по навигатору, с 112-м жиклером в карбе) А набрал +20кг и тяжко ему стало. Длинные передачи для меня на показатель, мне не лень и переключиться лишний раз. Благо, звезда стоит не дорого, можно взять парочку и потестить...всяко лучше, чем расстраиваться Что за переходник такой? Куда?1 балл
-
Прикольно, базара нет, только странно, что в салоне они без ПТС! Его выдает таможня, получается, что они не растаможены... Короче говоря до первого гайца...1 балл
-
Прикольно, сверху дуги и тентик, чтобы шмурдяк не разлетелся и не мокнул.1 балл
-
Если это региональная трасса, то тут получается такая ситуация: едешь 80-90 км/ч, с тобой примерно в таком же диапазоне скорости едут большегрузы. Не самые приятные ощущения, когда тебя обходит грузовик. Приходится либо топить больше, чтобы попробовать оторваться. Либо снижать скорость, чтобы он ушел дальше. Но это не на долго1 балл
-
Ничего ты не ошибся, на автосервисах обычно после 2х недель простоя стартер современного авто уже ни крутит без прикуривания))1 балл
-
Наткнулся на ролик в ютубе..,а я то всё переживал,почему у меня часто квадратный профиль прожигается и сварка,более или менее нормальная,только "точками"? Обязательно просмотрите,полезно...1 балл
-
Супорт перебирал. Направляющие смазал смазкой доя суппортов. Резинки силиконом. Сейчас потыкал пальцем, такое ощущение что резинки стали как присоски и супорт на направляющих не ходит толком. В выхи буду дальше крутить.1 балл
-
Вся прелесть малокубатуры на трассе в том, что ты едешь с минимальными финансовыми расходами, никому не мешая и тебе при этом никто не мешает, потому что места на дороге занимаешь очень мало. А такая "мечта" будет собирать за собой колонны из фур и тормозить движение. Вроде бы, такой сайдкар был бы неплох для перевозки корнеплодов по деревне, но стоит вспомнить о мотоблоке с прицепом, как преимущества Боксера исчезают.1 балл
-
1 балл
-
Олежа, в тебе и весу не много, а на нашем моте, каждый килограмм лишний, это нагрузка лишняя. Ты вспомни, мы когда в Сурки ехали с тобой, я на 16\41 ехал, от тебя не отставал, на подъем ты переключался, а я нет. На 17 звезде с Ессентуков на подъемы переключался, а когда купил гнал той же дорогой, он на пятой вылетал. Да и на обгон, с моей тушкой, на 16 звезде намного веселей выходит. Так что вес сидока сильно влияет.1 балл
-
Напоминает роман Жюля Верна, где чувак хотел при помощи огромной пушки, высверленной в горе Землю повернуть, но где-то в нуле ошибся - в итоге не срослось... Тимур, не обижайся, но 1,15 мА = 0,00115А, т.е 235 суток по этой методике (ну не считая саморазряда).1 балл
-
Вроде бы времена, когда мотоциклисты сами себе шили костюмы давно прошли Если же хочется сделать самому, то лучше не экономить на спичках, а встроить вместо пенки нормальные вставки из полиуретана, хотя бы с Али.1 балл
-
Во мне 100 плюс/минус 5кг, на дальняк шмурдяка всякого плюс 10-15 кг. По трассе 85-90 км/ч, на обгон 100-105(крайне редко, пару раз за все время), МОТ НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ. Кинь ему стоковые звёзды, ему легче будет и максималка, поверь, выростет(16\41 звёзды), 17 реально тяжело моту. Если со вторым номером, вообще 15 звезду, поменять делов 10 минут с перекуром.1 балл
-
камеру сложно найти, да и размер у нее не малый, неудобно. проще ремкомплект приобрести1 балл
-
Всем привет. В настоящий момент в пользовании Honda CB400SSe 2007 года с пробегом 27 т.км (даже резина 2008 года стояла родная без износа, но с трещинами)Брал осенью 2020 года. Выбор был между Комбатом 2018 года за 190 т.р. , но взял Хонду за 170. К фишкам Комбата плюсом идет наличие багажника, отсутствие H.I.S.S., стоит простой CDI. К плюсам Хонды отмечу головной свет шикарен (по сравнению с китайским Патрон Партизан и Хондой Довиль, которые были в прошлом), багажник у меня уже стоял на мотоцикле. На 400 кубовый мот пересел после 650 кубового туриста из-за невозможности съехать с асфальта без риска уронить мот в пластике и веса. Крейсер (комфортная скорость) на сибишке 90 км/ч (на Довиле была 120 км/ч), а максималка 130 км/ч. Мотор тяговитый, передачи растянуты. Оптимальные обороты 4500 - 5500. Тяги достаточно даже после 650 кубов и 56 л.с. На этом мотоцикле нужно кататься в кайф, не торопясь (все равно после 100 км/ч сдувать начнет). Идеален для города, позволяет съехать с асфальта и прокатиться по лесным тропкам и полям. Вес 150 кг. У японского мотоцикла плюсом будет то, что он ликвидный нарынке. Особой разницы в сборке я не увидел - время покажет кто быстрее сгниет. Больше вопросов по хрому китайца и качеству тросиков. Запчасти на мотоцикл можно найти на алишке. Внешне Комбат классик выглядит интереснее Хонды (седло со строчками, приборка наряднее, бак больше и с накладками), но некоторые отдельные элементы хуже, чем у Хонды (например глушитель черный как сажа, головной свет, задний маятник в трубочку (на скремблере как у хонды квадратного сечения), возможно обода под вопросом). Спицы заднего колеса на Комбате тоже переменного сечения, как на Хонде или нет? А так моторы идентичные (на Комбате правда от квадрика стоит, другая форма крышек картера), карбюраторы, фильтра одинаковые. Электрика разная: на Хонде свои мозги, иммобилайзер, постоянный включенный головной свет и поворотники, блок предохранителей.1 балл
-
Всем добрый день! Осенью стал счастливым обладателем зеленой пантерки которую сразу окрестил кузнечиком. Взял с рук с пробегом около 1000км, на тот момент ему было меньше года. Это мой первый мотоцикл и т.к. я всегда тщательно слежу за своей техникой, знакомство начал с обслуживания и доработки. Первым делом проверил затяжку всех соединений, разобрал и смазал колесные подшипники, оси (включая маятниковую), пролил маслом тросики, заменил смазку в улитке спидометра. Отрегулировал клапана 0.08 впуск - 0.1 выпуск. Заменил тормозную жидкость. При осмотре бака обнаружил конденсат на дне, вода вызвала локальную ржавчину, промыл ортофосфорной кислотой, потом слабым раствором соды, в итоге весь бак покрылся слабо рыжим налетом вместо серого заводского, но дальше под бензином не ржавеет, от конденсата периодически заливаю по 50-100г ацетона на полный бак, после каждой покатушки заправляю до полного. Однажды после покатушек заметил что заглушка одной из банок аккумулятора потерялась и вместо электролита там была грязь, еловые иголки и фиг знает что еще, т.к. банки сообщаются, остальные оказались почти сухими и загрязненными, долго промывал содовым раствором, дистиллированной водой, потом залил электролит зарядил, вставил подходящую заглушку взамен потерянной, пока аккум жив, как накроется куплю гелиевый. Протянул спицы попутно выровняв небольшую восьмерку сзади. Разобрал фильтрбокс, надежно загерметизировал, продул девственно чистый фильтр (для порядка). Родная резина не устраивала купил на заднее колесо mitas c02 120*90, которое долго живет на асфальте и имеет отличный зацеп на твердых и не очень грунтах, переднее пока стоковое. Немного покатавшись понял что меня не устраивает родной руль (низкий и мягкий как дерьмо) заказал и установил не менее китайский но гораздо более прочный фэтбар и алюминиевую защиту на него. При продвижении по пересеченной местности все время переживал за перегрев и решил установить термодатчик инетгрировав его в ребра охлаждения гбц сзади по ходу движения мотоцикла, дисплей расположил под приборной панелью смастерив для него крепление, включается вместе с зажиганием. Для длительных поездок предусмотрел юсб зарядник с выключателем и встроенным вольтметром (заодно видно работают ли рр и генератор), на руль крепить не захотел разместил слева и чуть выше приборной панели, сразу за щитком. Родной свет фары оставляет желать лучшего, заказал светодиодную лампу с отличной СТГ, после ее установки забил на идею установки противотуманки, света стало достаточно, засвет в глаза встречных водителей отсутствует (никто не любит ловить зайчики), также заменил лампу в заднем стоп сигнале, передний габарит, подсветку приборной панели на диоды. Родная мягкая лапка КПП была заменена на складную с алиэкспресс, пока не понял насколько она удобна т.к. мотоботы только приобрел к новому сезону и еще не обкатал. Зимой сменил звезды (14х45 вместо 13х38) и поставил усиленную безсальниковую цепь SFR родная 104 звена, с этими звездами подошла 106, если не ошибаюсь, на 14 звезде цепь трет защитный кожух у ведущей звезды, но по опыту формучан просто дождался пока она сама выгрызет себе место. Бесил стук цепи о раму под маятником, заказал и установил опорный ролик примерно как на ттр, после этого установил нормальную ловушку вместо штатного плавника, теперь за слет цепи можно не переживать. Вместо штатных пластин натяжителя вырезал два прямоугольника из 40 уголка, теперь можно не переживать за убегающую натяжку цепи. Разобрал перья, промыл от китайской водички и залил eni 5w, по 300 мл влезло, работа передней подвески стала устраивать больше. Бесило что на холодную приходится греть с газом или крутить ХХ на карбе, снял его, промыл для профилактики, заменил жиклер хх на 45 вместо штатного 40, заводиться стал проще что особенно чувствуется в мороз, хх держит лучше подгазовывать при прогреве перестал, в планах поменять и главный со 108 на 115(жду пока приедут ГТЖ) свеча на среднем делении иглы серая, хлопки в глушителе под сброс газа на высоких оборотах, на глаза обедненная смесь, иглой вопрос не решается, попробую жиклерами. Во избежание обрыва шпилек на задней звезде купил каленые болты крепостью 12, нарезал резьбу в сайлентах и закрутил звезду жестко, когда сайлентам наступит конец поставлю полиуретан или сталь. Не верю в мотомасла, лил higear 10w50, не понравился (есть рывки при трогании внатяг в конце хода ручки сцепления, скорее всего проблема не в масле, но тем не менее), попробую лукойл 10w40), т.к. масла вязкостью выше найти сложно, а это продается в любом магазине. Для информации: омологированными для работы с мокрым сцеплением являются автомобильные масла SG, SJ, SF (по API) такие я и выбираю Замовилил раму, пушсалом смазал номер рамы, все технологические отверстия, открытые резьбы, головки болтов. В планах: - поставить два маленьких серверных кулера на радиатор (если ставить за радиатором отлично подойдут 2шт 5x5см), подключу их через темодатчик который закреплю в распор между сотами радиатора залив его термопастой, вентиляторы будут включаться при 90+ градусах и вырубаться при 85, учитывая термонагруженность мотора летом работать они будут везде кроме трассы, кулеры уже едут ко мне, так что к летней жаре буду готов. - Также жду конический подшипники на рулевой вал (41*22,5 мм 41*24 мм), заменю когда родные велосипедные подшипники развалятся. - Установить брызговик на амортизатор, возможно вырежу из автомобильной камеры под все заднее колесо от стоп сигнала до маятника и даже чуть ниже. Ветку прочитал всю, много нужного почерпнул, теперь делюсь своим опытом.1 балл
-
Почитал - у меня, скорее всего, оригинал. Цепь завернута в бумагу, на коробке количество звеньев указано маркером, замки в отдельных пакетиках. Ошибок на упаковке не припомню. Сейчас бы еще раз внимательно ознакомился и сфоткал, да оставил в гараже. Но, похоже просто качество-с. Видать и у самураев есть раздолбаи. Ну, не суть. После легкого напилинга встало звено, не без упоминания японы-матери, конечно. Защелкнулось с щелчком, а не как вчера. Кстати, пока точил, обратил внимание на структуру металла на срезе звена - булат напоминает. Плоскости как будто однородные, металл светлый, а между ними металл с темными прожилками. Натурально булат. Трубку из бака я в итоге повесил вот так: Будем делать поглядеть. Криминала, вроде, нет? А вот по сапуну картера у меня сомнения. У всех он так вот висит, как вялая пиписька старого оленя? Я вот на фильтр-боксе углядел пипку - не сюда ли шланг сапуна должен подходить? По диаметру садится нормально. Только оказалось, что шланг у меня то ли надрезан, то ли надтреснут продольно в двух местах, сантиметров на 5 выше конца, так что сосать будет из окружающей действительности. Пока оставил колпачок на пипке. Обратите внимание, что колпачок тот сидит на пипке не очень плотно и может, мне кажется, десантироваться без предупреждения, и будет ваш ненаглядный дрыгатель подсасывать грязь. Я накинул пару витков изоленты на пипку и пока оставил так. Да не. Взгрустнул я оттого, что бортировал зазря. Флиппер как флиппер - гладенькая резинка, миллиметр-два в толщину. От спицевых пеньков защищает. Будучи прижатым надутой камерой, возможно, обеспечит какую-никакую герметичность. Я бы сделал по заветам Петровича, конечно, но пока не судьба. Там, похоже, зависит от затяжки. Не очень свободно ходит. Ну, что уж...пока поездим на трусах.1 балл
-
Вообще я вспомнил на самом деле как у меня любовь к мото зародилась. Я ближе к концу универа был фанатом авто, всяких спортивных тачек, ну форсаж как водится, нид фор спид. Родительскую жигу постоянно пытался закорчевать, ну и гонял на ней как ненормальный. Ну так вот, как то у меня приятель загорелся мото темой, я с ним сначала мопед ездил покупать и тогда первый раз на чем то с моторчиком прокатился, потом ямаху зеал, потом какую то еще хрень, ну на них я уже за рулем боялся ездить, он меня вторым номером катал, ну байк и байк, как родительская жига примерно. Потом он с япии заказал какую то сузу, мы с ним поехали ее забирать и тут я увидел ее- TL1000R, страшная как бубонная чума, но при этом такая у нее энергетика была, продаван выкатил ее завел, вот тут я прям офигел. Это была любовь с первого взгляда. Приятель мой долго ссался на ней ездить и как то уже через пол годика предложил меня прокатить. Ну мы сели он мне говорит, держись типа за бак и он начал разгоняться. Блин я вот сколько уже прошло до сих пор не могу забыть. Я сижу а байк валит просто как сатана и меня с него тупо стягивает, я вцепляюсь кончиками пальцев в кромку под баком и мысленно прощаюсь с жизнью, а байк при этом все быстрее и быстрее ускоряется, с каждой секундой причем, как будто мы с обрыва летим в пропасть. В общем прокатил он меня буквально метров 500, но после этого я уже машину перестал воспринимать как что то быстрое и начал к ним относиться просто как к машинам. Сейчас я себе уже и байк могу такой же позволить, но понимаю, что это максимум пол сезона, а потом в больницу или на тот свет, а я уже семейный вроде как, вот и храню воспоминания о нем теплые до сих пор, но байк купил себе все же поспокойнее. А тот TLR он только в прошлом году продал, 15 лет он его восстанавливал и хранил)1 балл
-
Решил проблему по поводу нестабильного холостого хода. Также посмотрел что там с клапанами. Оказались зажаты с завода. ВИДЕО1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
можно я чуть отмечусь))) https://drive.google.com/file/d/1fGRNuhAWCrTAcV7czoPr1nVcK8q8OB22/view?usp=sharing1 балл
-
Случайно обнаружил в местном автомаге лампу идеально подходящую в приборку чин-чи. Обычные лампы от приборки имеют более тонкую колбу и ненадёжно фиксируются в патроне. Может кому обозначение поможет. Цена конская конечно, но это в первый раз я такую вообще встретил в продаже. Слева оригинал - справа лампа из магазина. Можно приборку подсвечивать и диодами, но в индикатор поворотов можно вставлять только лампу.1 балл
-
А че такого? Я тоже по инструкции, не выше 4к закладывал, скушновато было, но только первую тыщу... Каждый свою ляльку лялит по своему :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00