Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2021 в Сообщения
-
У шамана спросили, какая будет зима — холодная или теплая. “Скажи им теплая,— рассуждает про себя шаман,— не запасут хвороста впрок, а вдруг будет холодная? Сразу прогонят! Лучше пусть думают, что будут сильные морозы!” — Морозная будет зима, готовьте много хвороста! — сказал шаман, а сам решил узнать у метеорологов, какой у них прогноз на зиму. — Конечно холодная! — ответили ему. — Ай, какие молодцы! — восхищается шаман.— А как ты узнал, товарищ метеоролог? — Да что тут узнавать! Нет ничего проще! Иди сюда, посмотри в окно: видишь, местный много хвороста собирают — значит, зима будет морозная!7 баллов
-
Напишу, что было со мной. Меня зовут Тимур и я - алко (тьфу ты, черт!) .. я заказал новый мотоцикл. После того, как он пришел на склад дистрибьютора, я задал вопрос о ПТС. Мне ответили, что ПТС на мой мотоцикл есть, но он электронный и сейчас идет согласование между дилерами мототехники и Минпромторгом о порядке и сроках выдачи выписок из ЭПТС. Я получил мотоцикл в начале февраля. Ближе к середине месяца продавец написал: Ближе к середине марта продавец отправил письмом 1 класса договор купли-продажи и сообщил, что он готов провести процедуру оформления ЭПТС. Для чего мне нужно было зарегистрироваться на сайте "Системы электронных паспортов" или войдя туда через Госуслуги. Я оттянул время регистрации ЭПТС до окончательного схода снега с дорог. После этого мы приступили к оформлению: зашли на сайт elpts.ru и по телефону корректировали свои действия. Система оформления эл.паспортов без внятного интерфейса, сырая и глючная. Несколько раз вылетала. Но, в конце концов, я стал собственником мотоцикла.4 балла
-
4 балла
-
Из раза в раз поднимается одна и та же тема - "наказание за езду на мопеде в 110 кубиков с документами на 49". Удивляет не сам спор,а то,что аргументами противников такой езды являются личные фантазии. Не раз спрашивал,спрошу и сейчас: кто нибудь хотя бы слышал,через десятые руки,о реальных штрафах,увоза на штрафстоянки,экспертизах и т.д.? Причём толпа народа,на форуме например,запросто катает на тех же "Альфах",в том числе и я... В теме . тоже разное высказывалось,в конце утверждалось.что МКАД та ещё дорога и не подходит для мопеда,а тут человек катает на чистом полтиннике не первый год... Ещё..,как и в теме курьера,ТС высказал свои финансовые возможности,но нет,упорно будем рассказывать,что литровый мот ему как раз впору.4 балла
-
Пробовал несколько вариантов: Альфастрахование, Тинькофф, Ренесанс. Испробовав несколько вариантов, я зашел на сайт РосГосТраха, который после составления заявления переводит на сайт РСА. На сайте РСА можно выбрать один вариант из нескольких страховых. У РЕСО-ГАРАНТИЯ в списке было наибольшее число доступных полисов. На этой СК и остановился. Данные о мотоцикле и загруженные доки скопировались автоматически. Составление заявления и загрузка документов прошло без сучка и задоринки, за исключением одного момента: в списке марок и моделей не было моего мотоцикла (SHINERAY FIREGUARD 250). А ближайший родственник носил имя Jialing/Zogshen Huragan (даже не знаю, существует ли такой мотоцикл на самом деле). Как-то я себя быстро убедил, что уболтаю любого инспектора ДПС, что Jialing, Zogshen, Shineray - это одно и тоже. А может быть, основа моей уверенности крылась в трех бутылках выпитого крепкого портера? На следующее утро ко мне пришло осознание, что с таким полисом мне новый мотоцикл на учет не поставить. Я связался с менеджером РЕСО-Гарантии и она аннулировала полис и составила новый с правильным названием модели SHINERAY FIREGUARD 250. Стоимость страховки на 1 год составила 1095 руб. КБМ - 0,753 балла
-
Раньше тоже их смотрел. Но уже второй год они какую-то ахинею пророчат постоянно. Такое ощущение, что там пьяный мужик просто составляет прогноз на сайте и этот прогноз зависит только от его настроения.3 балла
-
1.Саня(волгоград) 2.Паша(сурки) 3.Сергей (сурки) 4.Диман (ессентуки). 5.Петр(михайловка) 6.Сергей(раковка) 7.Владимир(тула) 8.Олег(коломна) 9. Роман ( Боровск) 50% вероятность 10. Олег (Таганрог) 11. Серёга (Рыздвяный)возможен +1 на флейме 12. Леха (Краснодар) обещался. 13. Акимыч (Москва) 14. Виталий (Таганрог) 15. Рома (Таганрог) 16. Владимир (Симферополь)3 балла
-
Гарпия(14 года, по раскраске)-переросток. Может когда-нибудь и наши подрастут, под дождем надо больше ездить!!!!2 балла
-
У меня жена авто у них страховала в ноябре-декабре. Без проблем. Правда она бюджетник. И кстати ей там скидочку сделали что-то около 30% как бюджетнику. В итоге страховка на машину вышла чуть чуть дороже чем на мой мотоцикл)))))2 балла
-
Ты что Олежа, она на первом, иначе разговор не завяжется!!! Я извиняюсь, приехал домой, ну и в итоге, да бы не обежать тестя(отвёз дитя на выходные) и кума(позвонил, мол поговорить надо) принял жуткую смесь(грамм 200 коньяка, и грамм 250 самогона). Хорошо когда жена за рулём и самое главное "все понимает"!!!!2 балла
-
Я (если опять на работе подвоха не будет) и по дождю припрусь, завтра еду за новым дождивиком.2 балла
-
Да ну, Паша, какие бабы, какие дорожки... Место у водоема, культурная пьянка, разговоры за жизнь, песни у костра.Вот он, самый цимус!))2 балла
-
Павел, девушек созывай-завози, пусть пока быт налаживают, хозяйство, парни к сроку подъедут, а тут тебе и костры горят с похлебкой, и шалаши повышенной комфортности, опять же куры-гуси, для шашлык там машлык, или крыльчев к пиву испекчи2 балла
-
Авантис связался со мной, все вопросы пообещали уладить, договорились обо всем. ПТС пообещали выдать в течении двух недель. Мот отвожу им в ближайшие дни на диагностику и устранение неисправностей. Хорошая дружба начинается всегда с драки...2 балла
-
Ну, кстати, разница полусинтетики и минералки заметна невооружённым глазом, в смысле - в трансмиссии, даже у нас заметна, а уж там где морозы бывают и чаще и дольше и сильнее, думаю, что очень заметна!2 балла
-
У них только на вчера прогноз точный а куда уж там так далеко загадывать.....2 балла
-
Купил Омакс YD250-2 себе для покатушек на рыбалку и в лес к своему автопарку из двух машин, квадроцикла и мотороллера Тулица, который, как новый, с пробегом в 2 тыс. км стоит у меня на работе 30 лет. как память о молодых годах. Документы на него есть, но, так как я не оплачивал налоги , его попросту списали в утилизацию Я не стал заморачиваться и выбрал Омакс 250 сс в январе 2021 года. В мартя его получил в ТК при том, что от Ростова на Дону, до Комсомольска на Амуре почти 8 тысяч км, пришел в хорошем состоянии. Все целое, не побитое, в комплекте. Мотоцикл с масляным рабиатором охлаждения и балансирным валом. Особых вопросов к двигателю нет. В целом следует разобрать все точки для смазки и сделать замену масел. Электрику обязательно всю переделать или проверить. У меня бирка на втулке руля острым краем продрала изоляцию жгута и чуть не коротнула. Проводок"земля" который идет от катушки зажигания в фару был тоже не закреплен и его лучше заменить или сделать еще один провод "земля" зеленого цвета потому, что вся нагрузка идет именно по этому проводу с разводкой внутри фары. Поставил вместо лампочки "нейтраль" цифровой указатель передачи и "N" . Удобнее и на солнце видно. Рекомендую. Провода находятся слева у аккумулятора из колодки выходит один проводок, в фару, входит 6. из двигателя.. Видеорегистратор в виде зеркала на две камеры, ставится вместо штатных зеркал очень легко., боковые сумки и задняя тоже с Алиэкспреса. как и указатель передач, в лампе головного света замена на светодиодную лампу со встроенным вентилятором цоколь BA20D, На центр руля пульт управления радиопроигрывателем с громкой связью от телефона и колонки у сигналов на дуги в виде и по размеру сигналов. Все становится легко и удобно. Я не говорю о том, что проводку нужно уложить в гофрированные разрезные трубки для безопасности и надежности. И в довершение: выбирал между японцами и новыми китайцами. Трудный выбор, но решил, что новое есть новое. Движки FMM я знаю, нормальные если не перегружать и масло менять, остальное тоже если руки есть, все будет нормально. Японцы более 400 кубиков для рыбалки и леса не подходят, очень тяжелые. и обслуживание .... Китай в этом вопросе лучше, да и не на 100 же лет покупать, 2-3 ну пять лет покататься и хватит. Потом поменять по желанию и потребностям.2 балла
-
2 балла
-
дней за 5 до...будет более менее известно с погодой ...а поляну готовить? траву притоптать если только...так ещё не вылезла..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени суток. В общем ломал, ломал голову и доломал. Без совета опытных и мудрых старейшин форума не могу решить, как быть. Для полноты картины будет много букв. Кто хочет реально поделиться опытом и советом, прошу прочитать. Кто мы: Меня зовут Сергей, мне 34 года и я алко... последние 4 года передвигался на скутере honda joker 72cс, ездил на нём 90% времени на работу из ближайшего Подмосковья до МКАД (50 км в одну сторону), с моим весом +-80кг если не позавтракать, средняя скорость 55 км/ч. Половина пути длинный перегон и ехать конечно тяжело, так как нет обочины, но есть фуры. Вторую половину пути это уже пробки до МКАД, там как в своей тарелке. Вся дорога 99% асфальт или его остатки. У джокера очень широкий руль и в пробках было тяжело лавировать, плюс спустя 4 года выяснилось, что он был после сильного ДТП (падал не я) и требовались большие вложения, поэтому он был продан за даром, человеку который взялся его реставрировать с нуля. Что мы имеем: Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть. Но даже при условии выполнения всех этих квестов, у меня нет категории "А". Итого чтобы на нём ездить надо в него вложить очень примерно +-10 тыс. руб., выучиться и сдать на категорию "А" +-20 тыс. руб. (мотошкола) и конечно всякие пошлины и справки и дополнительные занятия +-5 тыс. руб., стоимость постановки на учёт и возьмётся ли кто-то его страховать даже не знаю. В общем вопросов больше чем ответов. Чего мы хотим: Опыта владения Советской техникой, у меня нет. Точнее опыт владения есть и это 7 лет владения в разобранном виде, а вот опыта передвижения на данной технике нет совсем. Расширить бюджет и купить импортный мотоцикл даже за 70-90-100 тыс. руб., ближайшие 7-9 лет, это точно нет. Максимум к концу текущего сезона смогу накопить тысяч 50 и то очень надо постараться не угробить желудок дошираком. Стоит ли ввязываться в данную авантюру и каково это преодолевать на Юпитере 100км в день в 2021 году? Или же купить альфу или какой-то подобный мопед, а останки ИЖа пустить с молотка? Опять брать скутер не хочу, только из за маленькой скорости в потоке.... хочется ехать спокойно 60км/ч и иметь маленький запас до 70км/ч для обгона. Больше мне и не надо, на дальняки я ездить не собираюсь, какие-то покатушки тоже мимо, просто на работу и домой. У кого какие мысли? Спасибо всем кто дочитал!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично я при страховке мотоцикла, всегда страхую жизнь, стоит 800 рублей, не жалко, пиво попить дороже выходит!!!1 балл
-
Какое переносить, я 30 апреля собираюсь выдвинуться(да бы успеть "мой" кофр к моту прикорячить). Самый "страшный" сайт, синоптику больше верю! Согласен на все ?!!! И правильно!!!! Водка это зло!!! Самогон наше все!!!1 балл
-
К сожалению это не вариант! В стоке 16/41, у меня сейчас 17/41. Я пробовал 17/39 - потеря тяги, на трассе в горку против ветра только на третьей вскарабкивался, сдыхает мот.1 балл
-
Не знаю как в других, у РГС можно в ручную вводить марку и модель если их нет в списке. Супруге на омакс уже второй раз вводил вручную. Мака есть, а модели нет.1 балл
-
Мне нравится в соседнюю Липецкую область выезжать. Там Дон, Воргольские скалы, Кураповские скалы, Галичья гора и много прочих интересных мест.1 балл
-
Так при поголовной цифровизации они теперь вместо того что бы к градусникам ходить на улице, перепостивают друг друга с интернета1 балл
-
Круглый год у меня плещется кастрюль 75-140 SLS для дифов повышенного трения (самая дешёвая 75-140 на рынке? 1000р за литр) 5000р на всю ниву, на много лет - не так дорого, за удовольствие "отсутствия ручника" до прогрева масла в мостах.1 балл
-
1 балл
-
а насечки разве на буксаторы влияют? все зависит от целей. если планируется ездить на 0,8-1.2, то в любом случае буксаторы нужны. кстати, ка было отмечено ранее, сток резина посажена на мыло какое-то, очень скользкое. имхо стоит снять покрышки и протереть диск и резину, чтобы не провернуло.1 балл
-
Да, да. Я уже слышал эту историю, что если у софэндурика начального уровня поменять раму, движок и электрику, то из деревенского поджопного мотоцикла, подходящего дле перевозки худосочного школьника можно сделать что-то более-менее похожее на специализированный мотоцикл для путешествия, пусть и обойдется такая переделка в 2 раза дороже готового решения, а потом ещё за пределы своей деревни с этими улучшениями не выедешь, но да, можно. Если переселиться жить в гараж вместо того чтобы катать. Человек поинтересовался стоит ли брать китайца и какой брать под свои задачи. Бюджет позволяет купить сразу подходящий мотцоикл и не клеить фильтра из мешков для картошки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
хороший знакомый у меня, через четыре дома живет, пару лет тому купил новую нивку, короткую, прикомплектовал ее колесами в тему, в лес где, грибы-ягоды, да и так дороги чистотой не всегда блещут, в смысле всегда не блещут, и тут что то в прошлом году махнул ее на рено степвей, моно, полный говорит не по бюджету, но зато комфортней, а тому дня три наверное , четыре, за ночь снегу вывалило сантиметров двадцать, и утром крупными тяжелыми хлопьями идет, на дорогах веселуха, после с ним общался , нахрена говорит я нивку продал, поднапрягся и оставил бы, а сейчас на ренохе шлифую, вот я приглядывался ко всей джиперской технике, военной, если нужны не шашечки, а ехать, постоянный полный, ежели ломовая надежность, мосты, конечно минус часть комфорта, но за все в этой жизни нужно платить. Будь бы везде зачипатые дороги выбрал бы для жизни а-ля логана, сарай с моторчиком, простота и вместимость, а для души нивку одно бы оставил, тут когда морозы под сорок больше месяца стояли ездить особо не было необходимости, но когда прижимало, мотор то конечно прогреешь, но пока несколько километров не проедешь, впечатление что на буксире кого тащишь или на ручнике едешь, в переднеприводной мотор с кпп и главной передачей моноблок, связанный жестко не только шпильками, но и тепловыми мостами, уж коль скоро блок мотора прогреется до рабочей температуры часть тепла через колокол и через общее подкапотное пространство передастся и трансмиссии, на нивке же крутим кпп, раздатку, пвм, звм, и все это ледяное, но зато она всегда едет, понижайкой на раздатке пользуюсь зимой не реже чем кпп, на парковке, на прогреве, первая-понижайка и пока ползешь до трассы на холостых и салон начинает отогреваться1 балл
-
В это воскресенье ездили на Крыницу, с осени там небыли, ездили за водой в пойму Немана, а тут решили съездить. Ну, что сказать: глаза боятся - нива едет! С прошлого года на Крыницу, не считая больших джипов и в/д мелюзги вроде нив, повадились ездить штуки четыре уазика - буханки и головастики, и за зиму дорогу они не то чтоб ушатали, - просто сделали её "под себя", - размесили везде где смогли, а посреди всей этой красоты - прорезали колеи под свой клиренс. Туда я ехал порожняком, а обратно с 317-ю литрами воды; я в принципе не паниковал, единственно, конечно, очень не хотелось встрять и возится в грязи занимаясь самовытаскиванием, а вот супруга, при проезде туда, на самой криминальной горке не выдержала нервного напряжения, выскочила из машины и далее пошла пешком. Правда, на обратном пути она этот участок всё-же ехала, хотя и повизгивала. Следующий участок, - подъем в узкой теснине с четырьмя колеями, машина преодолела боком - её стащило с межколейки и какое-то расстояние все четыре колеса ехали каждое в своей колее Затем колеи сошлись в две, а с этим и колёса сошлись и машина поехала как положено... После выезда на оперативный простор супруга, с искренней нежностью смешанной с нервным возбуждением и восторгом, гладила машину со словами - Молодец, Нивочка! Тыж наша хорошая! На самом деле ничего там особенного небыло, как говорится - раз проехал - значить можно было проехать. Повторюсь, основная задача для успешного преодоления была - правильно угадать траекторию и не свалится в межколейку, а это уже не от машины зависит.1 балл
-
Купил пару недель назад в Авантисе на дорожной Avantis Enduro PRO 300 efi. Ну как купил, заплатил 415 тыщ с допами, договор дали как на спортинвентарь. Хотя этот мот заявлен как с ПТС. По факту начали рассказывать мне историю про электронный ПТС и сложности в его получении, и непонятные сроки его выдачи уже после оплаты денег в кассу... Мот дали но ездить на нем нельзя т.к. ждем ПТС. Когда его выкатили мне то толком ничего не объяснили и не показали. Он не заводился, увезли обратно его, меня прямыми словами послали из зоны приемки))) Ну думаю ладно, привык уже к Авантисовскому сервису)) Выкатили, вроде завелся. Открыл радиатор и там не было антифриза, спрашиваю где он? Сказали так должно быть)))) Загрузил увез. После осмотра в гараже: 1. Не работает ближний свет; 2. Аккумулятор мертв, от слова совсем; 3. Заводится очень плохо и после прогрева глохнет; 4. С кика не заводится совсем; 5. Нет понимания по сроку получения ПТС. Это вообще история мне не понятная... Зачем продавть- отдавать технику если нет документов на нее? Вводят в заблуждение только покупателей. Скажите что на него нет ПТС или продавайте его когда он появится... 6. Разьем подключения блютуc передатчика был найден не сразу, его зачем-то впихнули внутрь рамы( рука лицо). Как бы мот есть, он не работает и как с ним разобраться ХЗ. Там необходимо училиoе закончить на моториста чтобы разобраться с этими всеми программами которые надо ставить на телефон установочными файлами. Через стандартные приложения APP и Play market их не поставить. Ах да на айфон их вообще не поставить. Поэтому к моту необходимо еще купить телефон или планшет на андроиде...)))))1 балл
-
Не верю я в такие статьи. Где фото протокола изъятия тс на штрафстоянку? Тут же едешь в прокуратуру и пишешь заявление о превышении должностных полномочий. Пусть потом тоже побегает. Но, допустим случилось такое. Я купил 50 кубовую технику в магазине, о чем свидетельствует ДКП. Откуда мне знать, какой объем у двигателя? Пусть магазин и наказывают. На основании этого можно оспорить, штраф.1 балл
-
Так как накроют то? Есть чек и книжка из магазина, там прописана кубатура 49,9сс, на двигателе и на шильдике написана кубатура 49,9сс по факту китайцы умудрились туда вкорячить 110сс. Другое дело, что 110сс может иметь маркетинговый ход, знаю только, что при покупке мопеда под самостоятельную сборку, отдельно в коробке идет поршневая на 110сс.1 балл
-
Мы живём по закону. Объём двигателя определяется документом на это ТС. По документам написано "корова одна, и сдавать её будем одну!".1 балл
-
Мне на днях внезапно стукнул сорокет, Захотел я двухколесный драндулет, Нынче Яву днем с огнем мне не найти И пришлось индуса мне приобрести.1 балл
-
Да насрать! Хоть так! Паша у меня всего лишь 2 приоритета - 1. Встретиться с людьми,которых я глубоко уважаю. 2. ДОРОГА! Не важно куда, важно ЕХАТЬ!1 балл
-
Ну да, ну да) Или погодите... Поверьте моему 7-летнему опыту работы с китайским английским - это не ошибка перевода.1 балл
-
Стелс-Дельту 200 бери, не прогадаешь...Можна и Форестер-200 сюда зачислить, но он чуток тяжелее будет из-за мет. обвеса.1 балл
-
Хочу выложить здесь звездочки ведущие,которые можно купить в автомагазинах типа Емекс ,Автодок,Экзист. не выходя из дома. Наш вал идет 16х20.ширина зубца 4мм. звезды JT артикул JTF190314 -- 14 зуб аналог Esjot 503216614 такую себе поставил, надо подтачивать крышку. JTF155414- 14 зуб 9мм толшина посадки , считаю более приемлема для изношенных валов или если хотите сохранить свой вал новым. (ее аналог немецкая Esjot 503207714 ) JTF155413 - 13 зуб 9мм цепь 520 на 106 зв обычная обьем двиг до 500 см куб . артикул JTC520HDS106SL и JTC520HDR108SL (2 звена убрать надо. ) Обе идут с замками Я спрашивал у вас на ветке по поводу небольшого люфта звездочки , по оси от врашения рукой влево-право на валу, он мизерный ,но есть. Несмотря на новую звезду ,она так же имеет небольшой осевой люфт на шлицах, я пробовал три разных звезды в разных положениях вала и везде немного люфт, так что износ вала исключаю, звезды плотнее 4мм на зубце уже просто не бывают. Кто что скажет или просто никто не обращал внимание. ?1 балл
-
Девиз почты России - "Не сломаем так просрём! И не забудьте, мы делаем вам одолжение."1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00