Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
Доброе время суток . Хороший байк , пробег 700 км , асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска, слегка жесткая но для моей массы 110 самое то. Передняя вилка без настроек , при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки - к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится хорошо , радует водяное охлаждение , низы очень вялые но подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить или менять звезды но при этом 1 передача станет еще короче и упадет максималка, 6 передача самое то для небольших прохватов, где то на 6000 на 6 передаче держит 100 км в час -экономит топливо бак ведь всего 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96 с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г... за 700 км 5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же. В среднем по дороге на 100км от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения. И все же это не авантис , я бы сказал что он по качеству на порядок выше.3 балла
-
Готовлюсь к поездке потихоньку. Решил прикупить себе второй гермомешок. Уж очень мне понравилось, никаких переживаний, что спальники и одежда промокнут. На данный момент имею Сплавовский мешок, не помню сколько, 60 или 80 литров. Наверное, 60. Вчера забрал в пункте выдачи мешок "Вольный ветер" на 100 литров. Мешок Российского производства, сделан добротно. В отличии от сплавовского, имеет не круглое, а овальное дно. Может это и лучше, можно на сиденье его ложить боком или плашмя. На днях накидаю в него шмурдяка и прикину на моте, фото выложу. Теперь буду дома прикидывать по вещам, влезут они в этот один мешок, или грузить не на всю длину и брать оба мешка. В два мешка распределить вещи было бы удобнее и правильней. Но это всё после того, как прикину по вещам и мешки на моте. Вот фото сравнения мешков: . Цена мешка вышла 1460 рублей, доставка бесплатная. Пользую сплавовский мешок постоянно, на рыбалке на Волге он всегда со мной, так что и этот не останется без дела в любом случае. Как-то так)))3 балла
-
Спасибо! Дома уже.. И у меня первая более жестко включается,остальные нормально..,завтра выйду,посмотрю.2 балла
-
я бы сказал до безобразия мал.но этот вопрос можно с лёгкостью решить,если разобраться с основной проблемой2 балла
-
Эх парни, на разных языках мы разговариваем... Короче, хочешь хорошей смазки лей современное (для триммера) , хочешь, что бы на ИЖак похож был лей М8. А вообще любое, какое под рукой есть, главное, что бы было и соответственно пропорции разные.2 балла
-
На кого бы не нарвался. Есть четкое разъяснение (6 пункт разъяснительного постановления N20 от 25 июня 2019 года), для суда оно будет приоритетнее слов сотрудника ДПС. А в нем прописано, что подобные дела нужно рассматривать исходя из части 1 статья 12,5 КоАП РФ (предупреждение или штраф 500 руб). Все остальные хотелки товарища инспектора - его личные неполовозрелые проблемы, которые на раз оспариваются в суде. P.S. В суде, кстати, нифика страшного нет, один раз судился самостоятельно, без адвоката, вполне себе хорошо все прошло )))2 балла
-
2 балла
-
Противоречивая информация по этим маслам... Сам все же купил лукойл (фиолетовый, 500 р за 4 л)... везде по отзывам не плохое (но дымность выше)... По поводу большого нагара - всё наверное дело в пропорциях. Как то по первости разводил на глаз, маслица побольше лил в дырчик, чтоб уж наверняка смазался весь - так из трубы даже капли несгоревшего масла вылетали. А потом свеча работать перестала. Сейчас мешаю 1/40 с помощью мерной бутылки и все нормально... Как он обкатается - буду 1 к 50 мешать. ЗЫ пробую топливную смесь 1 к 40 на ощупь - очень жирная, все должно отлично смазываться.2 балла
-
В птс так и значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель shineray 170MM. По звездам отпишусь на выходных . Цена на них одинаковая у всех 246 к2 балла
-
Да к черту этот мотор, ты нам того кудесника покажи! Он же почти мировой рекорд побил!2 балла
-
Попробовал в свой ИЖак новомодное масло от триммера, не понравилось, ни запаха, ни дыма, с глушака только капает... Стал специально М8 лить, другое дело, хоть дымок сизый появился...2 балла
-
2500 это Ижевск - Северодвинск + за 700 р. они довезли до гаража и разгрузили. Время в пути 14 дней. Да уж 4 тыр за ЕМС это лихо...2 балла
-
Если дальнобоить и мапетка всем устраивает (кроме вибронагруженности), то почему бы и нет? Помню безбалансирную верхневалку 150см³ Крейсер был никакой именно из-за вибраций. Игрался звёздами, что бы на асфальте до 80 можно было ехать без дрожи, а потом на грунтах маялся - травил и трещал сцепой))) Подрывалась эта 150ка задорно, но долго вваливать желания не возникало - грелась и тряслась, а при относительно долгой езде с ручкой открученной 3/4+ ещё и масло поджирала. Нижневальная балансирная 200ка(164) в сравнении с ней - сама амморфность, но дрожью не донимает, свои 90 едет часами.2 балла
-
2 балла
-
На сколько помню чертежи - там резиновое кольцо имеется внутри. При сварке ему хана скорее всего. Для демонтажа я бы нашёл или изготовил приблуду диаметром с миллиметр больше чем труба хромированная. Разобрал перо полностью. Оклеил хром малярным скотчем. поместил трубу в приблуду так, чтоб удобно выбивать было используя массу трубы (принцип обратного молотка) ну и вперёд. Еще можно хомут прочный под трубу сделать и зажать её в верхней, нерабочей части. А молотить по трубе пропущенной вместо гидравлического элемента. Но греть наконечник один хрен надо. хорошо греть.1 балл
-
1 балл
-
Я кое что нашел! Дело было так. Поехал в магазин, мысли о мотоцикле. Дедушка у меня был предусмотрительный, при перевозке вещей, я находит остатки электролита, соляную кислоту, пол канистры с бензином, отработку. Странно, что нигде не было масла! Должны же быть хоть какие то остатки или коробочки. И тут я вспомнил, что перевозил еще какую то белую канистру. Приехав домой, метнулся в гараж. Не сразу нашел ее, она была накрыта тряпкой, поэтому я про нее забыл. Открыл крышку - да ладно! На отработку не похоже. Не может быть. ПОЛ КАНИСТРЫ!!! Розовенькое, чистое. Неужели заветное м8?1 балл
-
Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка. П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну не зря же сальникова цепь частенько вспоминается А если мот проседает то цепь только натягивается, потому ей сводный люфт и рекомендован в разгрузке А надо бы пользоваться, что бы лишнее стерлось и больше о себе не напоминало)) ВСе это синдромы новой игрушки, даже на нулевой авто-иномарке находятся стуки - скрипы о которых даже не вспомнишь через пяток лет))1 балл
-
Родной стрелочный спидометр завышает показания скорости на 10-12 км/ч относительно GPS. На Хонде, кстати, тоже завышает, на 5-7 км/ч. На всех мотоциклах и авто завышает ))1 балл
-
1 балл
-
По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор что уменьшает нагрев масла и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить , помпа которая имеет ресурс .1 балл
-
А приборка наша,дрянь ещё та. Акум отцепляеш и всё скидывается,я вот да же свой пробег точно не знаю,часы так же показывают всякую дичь.1 балл
-
Его на этой резине вообще таскает сильно. На снятый асфальт когда съехал - жопа как по мылу поплыла, а мое очечко стало с мышиный глазик. Подвеска, как Тимур писал выше, слишком информативно передает в позвоночник все мелкие неровности. Однако, на больших ухабах отрабатывает плавно, как по волнам. В стойку еще жизнь не поставила?) Я как устал копчик отбивать - начал в стойке проезжать особо мерзостные участки. У меня тоже уже пара борозд на нем есть, пробег около 800 км. А ты штатный скатал чтоль уже?1 балл
-
Бросайте этой хренью заниматься! Не время сейчас - лето на дворе... Выздоравливайте! За зиму - вряд ли.... За все прошедшее время с момента выпуска мопедки! И трос вряд ли за зиму скукожился... Свободный ход небось нормальный? У меня на альфе как-то было: начал подклинивать рычажок привода сцепления на двигателе... Сцепление включалось не плавно, а рывком. В результате трогаться было очень не очень! Разобрал, смазал как следует - стало нормально. Может и у Вас подклинивает и до конца не прижимается?1 балл
-
М8 - масло для четерехтактных двигателей со всеми вытекающими: несгораема зола из-за фосфорно-цинкового противоизносного и моющего пакета на сульфонатах. Читай нагар и абразив. Т.ч. "новомодное" масло оно гораздо правильнее. И не 1:25, а 1:50, край 1:40. Из недорогих минеральных Луколй 2Т минарельное лучшее, но можно использовать любое другое. С фирменным JASO FD или ISO-L-EGD маслом вообще дыма почти не будет. На прогреве разве что.1 балл
-
Простите что долго не писал, проблем с мотоциклом добавилось, немного приуныл. Начну с хорошего. С рулевой разобрался - у меня отсутствовал язычек на шайбе, взял ножовку выпилял новый, загнул, вставил в гайку, законтрил, теперь все норм. По демпферу - развернул нижнюю пластину на 180, теперь он не болтается как в проруби и выполняет свою функцию. Также установил и подключил поворотники. Еще заметил что искра есть на свечи в любом положении ключа зажигания или даже если он отсутствует. Думал провести провод глушилки к замку, к положению 0. Когда начал разбирать приборку, один болт прокручивался, и я не смог ее нормально снять. А потом погуглил и понял, что подключение к замку тот еще геммор. Поэтому я все собрал обратно, нашел провода аварийного выключателя и подключил глушилку на него. Проверил, работает! А теперь о плохом: Ось в вилке действительно сорвана, также как и ось колеса. Ось в вилку устанавливается только забив ее молотком. Как выяснилось, запасной передней оси у меня нет. Есть какая то длиннющая, мож задняя. По ценам узнал - 150 грн вилка - 50 ось. Получу денюжку, закажу. Ситуация с правами тоже опечалила - чтобы купить права, нужно заплатить 7-8 тыс грн, срок 10 дней. Те же деньги нужно отдать, если пройти обучение и сдать экзамены, только займет это примерно 2 месяца, так еще и нужны деньги, время на поездки в автошколу. Сегодня я мотался по автомагазинам, на заправку, искал масло м8, он же автол. Вообще нигде нет в продаже, только дорогущие синтетика или полусинтетика. Придется заказывать через интернет 5 литровую канистру. М8 собираюсь заливать и в коробку и в воздушный фильтр и мешать с бензом в бак. Еще рубашка троса сцепления в хлам, нужно менять.1 балл
-
Всем привет.хочу пополнить ваши ряды обладателей этого моцике.живу в Ленобласти подскажите кто знает где купить его надёжнее и дешевле в наших краях.?!1 балл
-
Я спрашивал у самих "дядей", наказание в плоть до лишения водительского удостоверения, но....открыв наказания, увидел "Предупреждение или штраф 500 рублей". А лишение идёт, если составят протокол, что установлены светодиодные лампы не соответствующие маркировки(приравниваются к гологену и должна быть маркировка Н), почитав инет, обычно суд пишет "светодиодное освещение, изменение конструкции или несоответствие". Вообщем, на кого нарвешся.1 балл
-
Вопрос такой: у всех дроссель на трассе до упора выдает 7000 об? И дальше постепенно они до 7500 конечно доростают, но... Всё) дальше нема На 7000 об с весом 78-80 и пассажиром ~66, плюс защита на двоих, инструмент и все для дальняков на двоих (палатка и тд) - идёт на 7000-7500 об по трассе примерно 85-90 км/ч идёт. На стандартной звезде и звёздах, но это при сильном ветре (со всех сторон :D)1 балл
-
Коллеги,думаю уместно задать вопрос в этой теме.имею 163 мотор без балансира.крепление в раме без сайлентблоков.мот эндурный снаружи,но по призванию турэндурный.так вот с этим прекрасным мотором у него начинается последнее время особо активная фаза полураспада,не говоря уже о том,что в зеркалах ничего не видно.есть ли смысл менять на мотор с балансиром?или проще поменять мот целиком?(не хочется просто разводить трихомудию с продажей/покупкой и прочим,а вот колхозить это пожалуйста.))стоит ли игра свечь?1 балл
-
1 балл
-
Разфрезеровали, вварили гайку с юбкой, все норм! Пока ехал до сварочного (км. 5-7) грунта удивило 2 вещи, показалось что зад очень жёсткий, ну прям очень, и на гравии таскает жопу сильно.1 балл
-
Всем привет. Может кто сталкивался? Проехал всего 170км. Начался скрип от переднего суппорта. Происходит при движении без торможения. Почти постоянно, то умеренно, то как "буханка" тормозит. Начинаю притормаживать, немного усиливается и пропадает. Колесо не закусывает, оно прокручивается с небольшим натягом. Думал песчинка попала. Разобрал, снял колодки, проверил пружину, смазал еще раз направляшки, поршня оба ходят. Собрал, поехал. Не помогло. Скрипит на ходу.1 балл
-
1 балл
-
Да, и кстати про спор о коробках. Всё может быть, так как при заказе запчастей и прокладок на некоторых стояла такая маркировка 170FMN, а на некоторых такая 164FML. И в итоге все подошло.1 балл
-
Я только сейчас сумел картинки увидеть: Пружина демпфера сверху должна попасть в пазы на гайке. Тогда все ровно встанет. На гайке вообще пазов не видно - это родная деталь или х.з.ч.? Пластина демпфера снизу должна ребром вставляться в пазы на траверсе. В данном случае она повернута на 90 градусов. По поводу резьбы в пере вилки - не факт, что она изначально должна быть до конца. Если не трудно, выкрути ось и глянь с другой стороны. Если при затяжке оси перья зажимают ступицу с барабаном, то всё нормально. Оно может и колесо вращается трудно от того, что перетянул.1 балл
-
Попробуй без колеса запасную ось в правое перо закрутить, само перо разверни резьбой вперёд, что бы собственно эту резьбу и проверить. Возможно всё не так грустно. Только смажь как следует. По поводу нервов - не спеши, растяни процесс во времени. лучше планомерно менят проблемные узлы на новые. Те же перья можно купить. Или как я, всю вилку целиком.1 балл
-
Мотор - копия, вроде как даже на правах лицензии, мотора Honda AX-1 (NX250). По слухам, по большей части детали взаимозаменяемы. Инфы о хондовском оригинале полно в инете вроде бы. Запчасти производства Shineray можно купить на таобао через посредников.1 балл
-
Зачем смотреть в сторону мотоциклов, причем не дешевых, в которых изначально многое не устраивает.. Twincam250 и МТ250, слишком разные, МТ250.. боюсь, мне будет скучноват..) Не понятно, что Мы тут обсуждаем..) Давайте выкладывать сюда любую полезную информацию по Twincam 250, может в дальнейшем это будет кому-то интересно почитать.1 балл
-
1 балл
-
Поставь 112 топливный жиклер (с завода обычно у нас стоит 108-й, может быть китайская маркировка, типа 226, 228 и еще какие то запредельные китайские цифры, но по факту - 108-й там) и будет тебе счастье. Жиклер подходит от карбюратора ОЗОН или Велес ВАЗовского ( топливный жиклер первой камеры), от Солекса не подойдет . Цена вопроса 30 руб если найдешь на авторынке, и 200-300 руб если не найдешь и придется купить целиком ремкомплект карбюратора (но внимательно смотри, бывает там кладут 108-й) Поднятием иглы смесь обогатить на оборотах свыше 4тыс (+/-) не получится, т.к. устройство карбюратора у нас такое. На 1/4 ручки газа смесь у нас регулируется винтами, с 1/4 до 3/4 - иглой и с 3/4 газа чисто на жиклерах. Больше 112-го ставить так же не прокатит, будет слишком богатая смесь, либо менять ещё и воздушный жиклер ( тот воздушный, что у нас установлен, рассчитан на работу с топливным максимум от 102 до 112), а чем его заменить - я не знаю ))) Для особо недогадливых (бывает, не все техники, многие как я - рукожопы) - разбирается карб снизу, то, что красной стрелочкой - держим ключом, то что синей - выкручиваем отверткой Вот так выглядит сам жиклер, если Вы его выкрутили - и он длинный, значит выкрутили с эмульсионной трубкой (та самая фигня, которую нужно держать ключом, отмечена красной стрелочкой)1 балл
-
Без балансира немного больше мощность. Низа больше от длинноходности зависят. Если прям кросс то думаю без будет поотзывчевее. Но если планируешь дальнобой типа турэндуро... Ну там на Алтай сгонять или на встречу форумчан... То лучше с балансиром. Для девочек 100% без надо брать?1 балл
-
Это то да. Китайцы творческий народ.?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00