Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2021 в Сообщения
-
В прошлый раз прохват вдоль забора пресёкся, - но, как сказал классик - "Но если я чего решил - я выпью обязательно!!!)) Короче, поставил новую камеру, а запасную, вместе с "чувством уверенности", кинул в вещь-мешок) и вот мы снова на том-же месте пьём чай, как-будто и не уезжали от-туда никогда.) Погода не подкачала, было и сухо, и солнечно, но и не жарко, короче, - хорошо! Имея в колесе новенькую и не драную камеру, снова стало возможным травить шину (чего я был лишён последние пару лет) и передвижение по грунтовкам и по бездорожью снова стало комфортным. Впрочем, бездорожья практически и небыло, лесные дороги, даже и порядком ушатанные, всё-равно остаются дорогами, кстати, из-за того, что лес частью "закрыли" многие дорожки теперь никто не чистит, они зарастают, превращаются в тоннели и перекрываются завалами. Потыкавшись по таким дорожкам мы решили, что - " В гробу мы видали - ножовкой пилить валежник!" И поехали кататься по цивильным дорогам. Кстати, из приключений было лишь это - Едем, никого не трогаем, впереди поваленная ёлка, верней её макушка и всего-то толщиной в руку и в сантиметрах двадцати над дорогой, - "Фигня, перепрыгну!" - Вжух! - Ветка ёлки хватается за педаль тормоза и..., короче, картина - "Прерванный полёт!"))) Впрочем, обошлось без жертв.) Ну и картинки, просто картинки - Я, мотоцикл и Олений мост - Краснолесье - Речка Красная - Тоннель с брусчаткой и выезд из него - Выезд из леса, сейчас буду колёса подкачивать - Наши "боковушки" - Живописный амбар у дороги - Просто красиво -6 баллов
-
Николаич, у меня с этим немного посерьезнее ,чем у других! Я 7 лет воевал за Россию, 3 контузии... Сам понимаешь, могу не сдержаться! Вот если бы люлька была, и пулемет...Я бы за него свою Кобру посадил ( скорее наоборот)! Тогда ДА!?3 балла
-
С другом сварганили подставку из уголков. Теперь можно и обслугой заниматься) Кстати рекомендую, всего то нужно 2-2.5м уголка или профильной трубы, ну и сварка. Размеры могу указать если кому интересно.3 балла
-
Милости просим!) А то на фото и сотой доли красот не передаётся. Кстати, заехали в посёлок, не маленький, но отстоящий от центральных трасс и потому достаточно захолустный,чтоб жить"по своему", ну вот, заехали, а там магазин и называется он - "Деликатесы", зашли - красота! и дух копчёностей стоит - аж с ног сшибает! И там всё по старому - копчёная грудинка - реально копчёная и не в "жидком дыму", колбасы из мяса, правда, как смущаясь и, как-бы оправдывась, сказала продавщица - "Вот этот сорт с добавлением куриного мяса.", - но как по мне, так лучше уж куриное мясо чем соевый белок. Колбасы были разные, но я разумеется решил взять "Охотничью", а тётенька и спрашивает - Вам из кабана или оленя? Ну, тут уж я чуть в ступор не впал!))) - Ну... - говорю, - Давайте из оленя, а то всё кабаны, да кабаны, - мол, - Приелись.))))) Кстати, вспомнилось: в своё время я очень любил пешие "прогулки" по лесам, прогулки без особой цели и какого-то смысла, и вот как-то проскитавшись по карельскому перешейку пару дней, я вышел на махонькую станцию возле которой небыло ни никакого жилья, лишь в отдалении на холме стоял хуторок, а была автобусная остановка и домик с кассой и магазинчиком. От магазинчика отъехала машина которая привезла товар и я вошёл в этот "храм" еды! Мне, последний приём пищи которого состоял из печёных корневищ рогоза запиваемых полусладким отваром из торфяной воды и корневищ тросника, это магазинчик показался истинно храмом! В воздухе курился фимиам исходящий от лежащей на "жертвеннике" горки свеже-копчёных колбасок, кстати именно "Охотничих"!!!)) и паляниц свежайшего хлеба, а за "жертвенником" стояла сама "жрица" этого храма!) И я вкусил от даров её!!! Кстати, до электрички ещё было почти три часа и я решил убить это время прогулявшись до следующей станции вдоль Ж/Д полотна, 10 км по хорошей тропе, даже "нога-за-ногу", как раз убивают часта два - два с половиной, и вот иду я по полотну и вкушаю горячий хрустящий ароматный только-что испечёный хлеб и, парни, - ещё почти ГОРЯЧИЕ!!!, только-что закопчёные колбаски! И было мне СЧАСТЬЕ!!! Сколько лет прошло, а всё это перед глазами "как живое"!)3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Это норма. Обжечься об двигатель - норма, получить ожёг от выхлопной - норма.2 балла
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сейчас конь в процессе обкатки. Проезжаю 15-25 км. Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать? Благодарю.2 балла
-
Дай нам Бог до такого возраста просто ДОЖИТЬ. У меня бабушке 83 года. 4 года, как вышла на пенсию (гинеколог с огромной практикой в частной клинике), живет одна в деревне, мы только навещаем пару раз в месяц. Сама себя обслуживает, ездит на машине с АКПП, способна найти в интернете любимый сериал или переписываться ВотсАп, посадить огурцы в теплице или пройтись с газонокосилкой по двору. Недавно открыла для себя ОЗОН и Алиэкспресс. Лет семь назад еще каждый день зимой обливалась холодной водой и ходила на лыжах, теперь уже решила поберечься. Так вот у нее все подружки в возрасте 50-70 лет. Ровесницы давно умерли...2 балла
-
Здорово! Сам хотел что-то подобное намутить. В итоге успокоился на домкрате ) Удалось найти две точки, в которые, если на боковой подножке, упереть домкрат, вывешивается переднее либо заднее. Самое то в дороге )2 балла
-
В заголовке нужно было написать: Лето, Башкирия, Юрюзань Картинка для привлечения внимания Несколько моментов по организации. Мой трип по Уралу временно откладывается, поэтому я поеду на Сабакай 11-го после работы и возьму чуть с собой чуть больше. Постараюсь привязать казан литра на 3, музыкальный инструмент, чтобы отгонять комаров от костра по вечерам и тент, на случай кратковременных осадков. Еду, алкоголь можно купить в ближайших магазинах. Берите с собой воду, хотя бы на день. Более-менее крупные магазины есть в Мечетлино (для тех, кто едет со стороны Уфы) и в Месягутово (для тех, кто поедет с севера). Сельские магазинчики по ходу маршрута есть в Аркаулово, Таймеево, Урмантау. Топоры, пилы, веревки приветствуются. Помните, что после Таймеево связи (МТС, Билайн) нет. Заранее сообщите близким об этом, чтобы были в курсе. Ближайшие АЗС: Лукойл (между Ильтаево и Чулпан) и Башнефть (между Месягутово и Аркаулово).2 балла
-
Скорее всего просто растерялся так как не ожидал машину справа. Да и возраст даёт свое. Все таки 83 года. Дай бог нам в таком возрасте ещё сил гонять. А не в утку ходить или памперс.2 балла
-
Его можно только изготовить, видов конструкций множество. Я себе сделал так. Но у меня заморочистая конструкция, сейчас бы сделал намного проще. Поведение мотоцикла с бугелем при эксплуатации по асфальту, бездорожью и особенно при торможении изменилось разительно.2 балла
-
У тебя двигатель типа CBB, возможно, Zongshen, а на Партизане модифицированный CBFпроизводства Yingang. Скорее места креплений не подойдут. Есть что-то похожее на Таобао. Постучись в личку к Евгению. Он занимается поставками запчастей с Тао. https://www.china-moto.ru/forum/profile/28631-ecconaut/2 балла
-
Позвали меня ребята из местного мотодвижения с ними на джимхану - скоростное маневрирование мотоцикла между искусственных препятствий. Несомненно, этот спорт развивает чувство управления мотоциклом, но моя душа требовала своей джимханы и я не смог ей отказать. Я выдвинулся в путь и вскоре началась скоростная змейка на грейдере Шаблиш-Багаряк. Устав от постоянной езды в стойке, я остановился на берегу озера Червяное. Правда, чтобы покинуть песчаный берег, пришлось изрядно вскопать его задним колесом. Больше я в песок не лез, вместо этого пришлось проехать по краю Зотинского городища. Следующий обязательный элемент лесной джимханы - восьмёрки между берёз. Оставив мотоцикл на солнечной поляне, я спустился тайной тропой на дно каньона и вышел к застенчивому Ольгиному водопаду. Перекусил сам и, покормив своих вечно голодных товарищей - комаров, я отправился на поиски клада. И вскоре поиски увенчались успехом. Я оставил в тайнике геокэшеров открывашку, а взамен забрал смешного розового осьминога, которому наверняка обрадуется младшая дочь. Вот такая джимхана, не столько полезная для тела, сколько для души.2 балла
-
1 балл
-
Новая почта не прекращает меня радовать, посылка пришла на день раньше чем в сроках? Трос на сцепление и газульку, шланг для бенза, фильтр. Не знаю насколько тросы качественные, но уж получше будут чем эти: Также заказал две прокладки на карбюратор, одну тонкую, другую потолще(на фото еще третью старую положил, для сравнения, она самая тонкая). Сразу к вам вопрос - какую прокладку лучше поставить? Рад что пришли запчасти, вечером не будет скучно!1 балл
-
Установил без дополнительной коробочки. В данном случае усилие можно регулировать за счет разного положения тросика внутри ручки, там есть три отверстия под разным углом. В целом у меня и так сцепа выжималась довольно легко, так как всегда следил, чтоб тросик был смазан и ничто ему не мешало, но с ручкой стало чуть-чуть легче. Но сама по себе ручка намного удобнее. До установки новой ручки тоже использовал такой вариант))1 балл
-
1 балл
-
Да, она. Менять не планирую, изоленты хватает - здесь несложный узел. А вот кулак отдал токарю. Предварительно написал в поддержку производителя, с вопросами. Те вежливо промолчали, а я особо и не хотел слушать - состав металла силумин доверия не вызывает. Так что на следующей неделе заберу готовый стакан, а обвязку предстоит изготовить самостоятельно. В связи с чем освободиться один новый кулак для версии Мотард (в каталоге на shop.baltmotors различий не было):1 балл
-
250 смерть[emoji1787] 160 и жопа бывалого говорит дай подушку, либо верни меня в грязь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
Пила у меня цепная есть. Верёвку... вешаться что ли??? На край- стяжка есть. Похоже лето тоже отменяется- будет осень.... 11го день насыщеный- поэтому не раньше 12го получается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мнения расходятся потомоу что нет единственно истинного зазора. Есть диапазон, который составлет норму. Зазор 0.06-0.10 на впуске 0.08-0.12 на выпуске. Крайние цифры лучше избегать. Как уже указали выше хорошие результаты дают 0.06 впуск и 0.08 выпуск, но надо контролировать чтобы зазор не ушел в меньшую сторону иначе любовь к аккустическому комфорту может сыграть злую шутку :). Особенно легко может уйти зазор на впуске при подсосе грязного воздуха мимо фильтра. У Хонды, по образцу которой китайцы лепили этот мотор зазоры и на впуске и на выпуске составляют 0.10 по японскому мануалу. Хотя впускной клапан по умолчанию всегда холоднее выпускного. А все почему? Потому что на моторах подобного типа одна-две-три-четыре сотки не влияют ни на что. Вероятно сделали для удобства регулировки. Взял один щуп и настроил оба клапана сразу. Конкретно у меня сейчас на впуске 0.07, а на выпуске 0.11. Сотни 4 км назад проверил и оставил, хотя поцокивание выпускного можно услышать. И если руки дойдут подтянуть, то все равно меньше 0.10 на выпуске ставить не буду. З.Ы. тут у человека метки друг друга на мужской половой орган посылают, а мы сотки ловим :). З.З.Ы. Я педантичен в плане технических требований, но с опытом приходит понимание где в технике обязательно требуется ловить микроны, а где это не так важно. В регулировке клапанов главное быть допустимом в диапазоне. Более того с опытом можно настроить зазор даже без щупов по пошатыванию клапана и он будет в допуске :).1 балл
-
Всё-таки уральские дорожки доконали этого китайца Нижняя Баская - Молебка Ненастье - Пудлинговый От этого и другого дорожного ненастья лопнула рамка крепления заднего крыла. Осталось открутить 4 болта, приварить прутки рамки обратно и придумать усиление1 балл
-
1 балл
-
Сначала ставил после обкатки 0.08 - 0.10 Зазвенели Остановился на Впуск 0.06 Выпуск 0.08 так и многие советуют. В итоге 3 год проблем никаких1 балл
-
1 балл
-
Советы и приёмы в походе. Чтобы всё было безопасно и удобно. Просто поржать. Дзен, как всегда, на юмористической высоте...1 балл
-
165fmm движок распространенный, поэтому траблов с запчастями нет. Пластика, слава Богу, на моте немного, опять же - стеклоткань+эпоксидка наше все! Остальное приходится поискать, у Гарпии есть аналоги, поэтому в поиске не обязательно зацикливаться только на ней. Ну и здесь много инфы как люди выходили из той или иной ситуации.1 балл
-
Никита Николаич помог немного с фотошопом - сделал прозрачный фон и убрал артефакты. А далее в онлайн-конверторе сделали 2 файла PDF_ChinaMoto.pdf SVG_ChinaMoto.svg Правда я не знаю, белый фон за пределами эмблемы остался прозрачным после конвертации или нет...1 балл
-
Без проблем. Даты мероприятия, координаты, маршрут - все в первом сообщении темы. Ничего листать не надо ;)1 балл
-
Только что отмыл карб, с помощью зубной щетки и бензина. Продувку сделал ртом? Осталось выставить уровень поплавков. Хотел поставить карб на мотоцикл, но когда глянул в каком состоянии трос газа....? Буду заказывать тросы с рубашками газа и сцепления.1 балл
-
Поставил вчера ведомую звезду 46. Т. Е. Сейчас сток 15-46. Дельта сразу перестала чувствовать коляску, на первой передаче с газа норовит в букс сорваться, покатался-огонь!!! По ощущениям, мотоцикл больше чувствует замену ведомой, а не ведущей звезды.1 балл
-
1 балл
-
Кто же столько качает на легком эндуро, для него 1.8 уже много, а для вне дорог полторушка само то, если не хочешь скользить шашками на каждой бровке колеи. Я качаю до 1.8, легче колеи перезжать, да и помягче на трясучке чем на 2ке, стояли бы буксаторы, качал бы полторуху С таким пятном контакта с 2 кой, ни какая резина держать не будет(( А ты влупил 2,25 + еще 0.5 от нагрева, как она еще не лопнула, удивительно((1 балл
-
1 балл
-
Не вижу смысла спорить о гранях погрешностей, главный результат - 6п - 7460 об/ммин, а с пятиступкой уже на 90 8000тыс (( С 14й звездой для асфальта будет просто супер1 балл
-
Супер! Респект и уважуха!!! Единственно на что хочу обратить внимание - заднее сидение с моей точки зрения лишнее, боббер смотрелся бы органичнее!1 балл
-
Во-первых считать, что соблюдение ПДД обеспечивает вашу или чью-то там еще безопасность считаю крайне вредным и опасным заблуждением. ПДД лишь разграничивают ответственность на дороге и ТРЕБУЮТ от водителя обеспечить безопасность дорожного движения. А саму безопасность водитель должен обеспечить самостоятельно. Примеров уйма, взять хоть сбитого пешехода, который выскочил на зебру, на красный свет. Тут хоть сто раз водитель двигался на зеленый и соблюдал скоростной режим отвечать будет по полной. Садясь за руль любого ТС, уже берешь на себя ответственность за возможные последствия. Краснодар занимает на данный момент "почетное" третье место по пробкам и времени проведенному в них автомобилистами. Увеличивать затор на дороге и добавлять выхлопных газов в атмосферу, сжигая без толку бензин, не только глупо, но и крайне подло по отношению к окружающим, когда имеешь возможность безопасно двигаться. Теперь что касается нарушения ПДД. Нарушать без причины идиотизм и если есть возможность не нарушать, так зачем оно надо, лишенческие статьи в особенности. Совсем другое дело, когда имеется определенная цель. Да хоть обеспечение той самой безопасности. Примеров так же масса. В движении смещаются в междурядье для обеспечения себе наилучшего обзора, а так же чтоб стать видимым для других участников ДД, еще чтоб иметь впереди место для остановочного пути при внезапном торможении и места для маневра. Двигаются несколько быстрее потока для занятия выгодного положения с наилучшим обзором и безопасным пространством, для того, чтоб не висеть подолгу в мертвых зонах. Если же просто катиться в полосе, пассивно отдавшись на волю потока, то рано или поздно затрут в невыгодное положение. Когда кто-то пытается вщемиться рядом с мотоциклом в полосу есть несколько вариантов действий. Отстать наверное один из худших, мало того, что это как приглашение следующему автомобилю поступить так же, как и первому, но еще и вверяешь свою безопасность двигающимся сзади. Куда проще и безопаснее сместиться в междурядье и уехать вперед. Вперед видно лучше, чем назад и последовать за тобой неадекватный автомобилист просто не будет иметь возможности. А вообще нет единого правила на все случаи жизни. Решение приходится принимать по ситуации, учитывая многие факторы.1 балл
-
Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (678.64 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (569.49 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (629.59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (264.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (248.62 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (543.2 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (302.27 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (688.34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (612.01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (506.49 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (838.85 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (889.04 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (830.41 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (617.09 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (599.14 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463.44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (515.21 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (479.82 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (667.55 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (437.37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (646.89 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (735.56 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641.97 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (454.38 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (3.91 мегабайт)1 балл
-
Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сорри за качество, как я понял ютуб у новичков жмет видео не по-детски, вот качество и какашка. А вообще это так, проба пера Ну а че, все выкладывают свои прохваты, я тоже хочу блин :))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00