Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 173


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 350


  3. antondm

    antondm

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      8


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2021 во всех областях

  1. Мужики, не ругайтесь!!! Как выяснилось вчера на конкурсе "Лучший водитель", я то же "неуч", ещё и какой. Практику откатал очень хорошо: 1. Автобус(Паз, нового образца, старый был лучше)3мин 33 сек. Упражнения: выезд из гаража, посадка пассажира в заднюю дверь, восмерка, змейка, остановка колесами на стоп-линии и все в обратном порядке задним ходом. Вынес три покрышки(это нормально). 2. КамАЗ с прицепом(сельхозник и прицеп сельхозник, кто знает тот поймет, складывается мгновенно) 2 мин 28 сек, идеально, без косяков. Упражнения: выезд из гаража, восмерка, остановка колесами на стоп-линии и заезд в гараж задним ходом со смещением(от стоп-линии до гаража около 100 метров). Теория: ПДД лажанул 19/1(а это минус пять баллов), охрана труда 3/7( вот тут и лажанулся, лучший результат 6/4) и минус ещё 7 баллов. Обидно, шел в тройке лидеров, а пришел шестым из десяти. Обычно(так как участие мое для "галочки", показывает класс "второй пилот"), занимал три крайних конкурса 4 место, а в этот раз мы с напарником взяли 5 и 6 место. Учитывая, что видим Пазика и КАМАЗа с прицепом раз в два года, выступили нормально, главное потом посидели не плохо, можно было и лучше посидеть, но сегодня на смене, медика проходил с утра, прошел(правда страшновато было, голова бо-бо).
    4 балла
  2. Я всегда при сборке сцепления проверял чтобы пружины были одинаковой высоты. А регулировку корзины делал на глаз, сначала выставлял одинаковую глубину шпилек, а потом визуально проверял как смещается нажимной диск при выжиме ручки сцепления. Ели равномерно, значит всё нормально, если нет, то откручивал - закручивал регулировочные гайки, или менял пружины. После таких манипуляций никогда никаких проблем со сцеплением не было.
    3 балла
  3. Читал-читал.. аж передёрнуло не раз)) ну прекратите уже обычные классические дорожные мотоциклы называть чопперами)) чоппер - это кастом, который человек строит под себя, отрезая от него всё лишнее, от буржуйского глагола название пошло.. все булевары, вираги и прочие - это обычные классические дорожники, никакие они не чопперы и даже рядом не стояли.. на труЪ чоппере нет поворотников например, нет электроники, инж выкидывается и меняется на карб, как правило, нет переднего крыла, маленький бак-капелька литров на 7, зачастую снимается даже передний тормоз, многие ставят вилку-спрингера, в идеале вместо задней поодвески - "сухарь" хардтейл... Чоппер не купишь в магазине, его можно только построить..
    3 балла
  4. Доброго утра, принимайте в ряды)
    3 балла
  5. Марат, а старпёры это про кого? Я хоть и пердун, но ещё не старый!
    2 балла
  6. В Новороссийске у "Юры" на Авито за 85 не берите,Я смотрел её там "мясо",тех. осмотр не пройдет 100% и доки с проблемами?
    2 балла
  7. А также пару Хонд Hengjian Honda CB500x 553 000 руб Hengjian Honda CB500R 485 000 руб В этом же магазине есть ещё несколько интересных мотоциклов. Dayun DY300xf 386 000 руб Lifan KPT200 281 000 руб Zongshen Ninja 400 283 000 руб Lifan LF250 Touring 364 000 руб
    2 балла
  8. Берешь цилиндрик, ставишь на уровне ВМТ отметку. Потом вынимаешь и делаешь еще отметку на 2.8мм выше, и на 3.2 еще сразу. Можно взять старый декомпрессор и сверло, на сверле метки, в декомпрессоре под него отверстие. Только длину сверла надо с запасом, чтобы оно в цилиндр не могло провалиться. CDI, сначала ротор ставишь точно насколько сможешь, а когда его затянешь проверяешь еще раз и точно ставишь уже вращением площадки с датчиком.
    2 балла
  9. Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм? На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось ?Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор?. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать.
    2 балла
  10. Класс. Синтез младших GS (особенно бак в седле намекает) и африки. Уточню только что марка и производитель HengJian, а Dahaidao это название модели. Точное наименование модели - HJ500-8. HengJian кстати неплохой бренд имхо. Кажется это они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков и начали собирать моты с ними и продаются у нас под маркой GR. Вот HengJian в фейсбуке: https://www.facebook.com/HJmotorcycles/ - там есть ещё фотки и видео этого клона африки. А японцам мне кажется пока нечего пугаться. Те кто хочет среднекубатурную хонду, купит хонду как только она выйдет, пусть это и случится на пару лет позже.
    2 балла
  11. Ко мне вчера приезжал знакомый, сдал на категорию и хочет купить чоппера. Кто то ему сказал: Из китайцев смотри Гарпию и Лифан. Он нашел Лифана(368 км пробега, оформленный, из салона в 20 году выехал), съездил посидел, понравился. Приехал ко мне, рассказывает, говорит: Гарпию найти бы посидеть, а то ближайшие объявы в Краснодарском крае. И тут ему улыбнулась удача, я открыл гараж: Садись. Он посидел(по росту 185-187, вес 80-85 кг), посмотрел и сказал: Лифан не для меня, буду искать Гарпию!!!
    2 балла
  12. Ищут Гарпию купить поближе
    1 балл
  13. С момента последней записи, состояние дел (назову этот этап ТО подвески) выглядит следующим образом: Передняя подвеска. Забрал у токаря стакан: А вот так сделано на Джебеле: Поначалу решил сделать остальное сам, но вскоре осознал всю сложность мероприятия и решил отложить это дело на зимние вечера. На сейчас же оставлю кулак, который в наличии. В итоге по переду: заказал вилочное масло на замену и колодки в зип. Купил подшипники, но никак не соберу съёмник - просто выбить неинтересно. Как сделаю, пост обновлю. Задняя подвеска оказалась веселее. Сегодня сменил деятельность (стройка в разгаре) и сходу разобрал всю жопу. Почти всю. Болт маятника открутил, но даже по оси провернуть не смог. Как доставать пока неясно, оставил откисать. Заднее колесо как будто подменили. Если болты амортизатора и передней оси как новые, то болт задней оси и все втулки ржавые. На литье скол, подшипники тоже с коррозией, гайки звезды съедены. Прогрел феном и к счастью всё открутилось без проблем. Но вот когда сбивал звезду со шпилек, перевернув колесо звездой от себя и вниз, подшипник вывалился сам Втулка больше похожая на 3/4 сгон..С подшипником со стороны тормозного диска церемониться не стал и просто выбил, тоже предварительно прогрев ступицу. Держался он крепче, но и воды в нём было больше: Фотографий прогрессии нет, так как тоже не смог открутить нижний её болт. Поперечный люфт подозрительно большой. Недавно нашёл на авито немного запчастей, и в т.ч. заказал прогрессию, с расчётом на будущее. Скорее всего поставлю новую сразу, а эту, кстати со срезанной тавотницей, обслужу и уже её уберу в зип. Втулки амортизаторов пока не изучал, но помню что в факе что-то было. Скажу сразу, что сферический подш болтается как карандаш в стакане. В итоге диагностика задней подвески считаю прошла не зря. Под замену подши, втулки, колодки, и кстати! Оплачены и в дороге: ведомая звезда JTR на 42 зуба (Воронежу привет!), и комплект покрышек эндуро 50/50. Опять я ни как все - с эндурИстами не покататься, а с мотардами тем более)) зато мне удобно! p.s. А по съеденной втулке задней ступицы, это как я понимаю подш развалился внутри и с ним ездили? Непростой мне достался экземпляр.. ох непростой.
    1 балл
  14. Спору нет - кашу маслом не испортишь. Кросс он и делается с расчетом на обслуживание после каждого заезда. Автор темы позиционирует себя новичком - вряд ли он обладатель двухтактного кросса. Свечи менять после каждой поездки смысла нет. ЗЫ дядя Жорик прикольный, даже когда под блогера Мельникова косит!
    1 балл
  15. Спасибо, про фару прям в точку. Уже засела в голове мысль заменить ее на круглую классику. Вот с объемом бака вряд ли получиться. Как купил, залил остатки из канистры, потом пополнил запас бенза в канистре, литров 8 (всегда держу в гараже), часть долил в бак, часть оставил в канистре. Итого хз сколько там его сейчас. Вопрос - как определили что 110 а не 125? Мой замок от гаража неплохо подошел в качестве противоугонного средства)
    1 балл
  16. В кроссачи концентрация 1:30 и 1:32 вполне может быть. Т.к. там нагрузки действительно спортивные, а не как у задохлого дефорсированного двигателя. Подколки от китайских производителей моторов
    1 балл
  17. Не слушай старпёров , которые не разобрались в вопросе. В 2Т моторах количество масла повышают, если это масло низкого качества. На тот же совсетский Иж Планета и Юпитер в мануале шла рекомендация на обкатке 1:20 Масла М-8В и МС-20 и (sic) 1:50 масла МГД-14М (советское специализированное двухтактное масло) даже на обкатке. И если масло 2Т специализированное импортное, то следовать рекомендации изготовителя масла. Если лить "фирменное высококачественное" которое на самом деле низшего грейда для стран Африки типа API TB или JASO FA или ISO L-EGA тогда да, надо мешать эту авно с бензином в соответствии с приведеным мануалом. Вы же купили нормальное минеральное масло, заявленное производителем как JASO FB/ISO-L-EGB (звезд с неба не хватает, скажем этот грейд масла "минимальные требования к 2Т маслу в Японии"). Смысла заляпывать свечу маслом,камеру сгорания, выпускные окна и глушитель нагаром нет никакого. Только вред будет. Еще и с глушителя будет литься грязная бяка в виде несгоревшего масла. На обкатку лей 1:32-1:35. После обкатки 1:40, либо остаться на концентрации 1:32-1:35. 1:50 придумали не экологи, а инженеры. Но не имея информации конкретно про ваш двигатель такой рекомендации дать не могу. В некоторых случаях высоконагруженые двигатели могут требовать повышенное количество смазки. Но не в мопедах. Маркетологи придумали 1:100. З.Ы. При прогреве умеренно подгазовывай. 2Т двигатель на холостых оборотах работает в с условиях недостатка масла. Т.е. работает секунд десять на холостых, ручку крутанул на секунду, чтобы обороты выросли на 1/3 от максимальных еще секунд 10 молотит. З.З.Ы. Если вдруг во время езды будет сильный нагрев двигателя так что он начнет терять мощность (например едете в гору и мотор вдруг ослаб не смотря на выкрученый газ) то самым оптимальным действием будет выключить двигатель кнопкой "стоп-двигатель" и одновременно выкрутить газ на максимум. Топливовоздушная смесь очень быстро охладит двигатель снизив температуру с критической до нормальной причем в самых критических местах.
    1 балл
  18. На корзине сцепления винтики повыкручивай и пробуй выжимать - так и регулируй, смотри чтоб диск равномерно выходил и усилие нужное выстави, только не переборщи, пробуксовывать начнет
    1 балл
  19. Начал настраивать зажигание. Но перед этим мотанулся в хоз маг, прикупил болт под конус cdi, чтобы была возможность снять ротор. Но конус оказался с подлохом, резьба то подошла, но выточена она косо, как не закручивай, болт проходит резьбу, а дальше крутится не хочет, упирается в сам же конус . Но я выкрутился - когда потребовалось снять ротор, закрутил этот болт в конус и пошатал его - ротор и снялся. Все получилось, зажигание настроено - 2.8-2.9 мм примерно. Ура, наконец то займусь сцеплением. Надел правую крышку двигателя, села она неплотно, с покачиванием вверх вниз. Может так и должно быть? Ладно, закрутил болты. Обрадовало, что ротор нигде не цепляет, места свободного много. Снял левую крышку. Долгожданный момент, выжимаю сцепление и ...охреневаю. А че оно такое тугое? Может болты крышки нужно ослабить? Или мой самопальный крепеж троса влияет. Что подскажите? Если так и должно быть - то придется руки качать Решил установить бак - сполоснул чистым бензом. Тут выяснилась еще одна беда - кран забит. Разобрал, промыл в бензине, потом воде, продул ртом, работает.
    1 балл
  20. Я тоже так влетел с гелевые - думал раз новый, то все хорошо. Ан нет! Реле только щелкает, а стартер даже не крутится. Нагрузочной вилкой его проверьте.
    1 балл
  21. Я просто коряво написал 'я и имел ввиду что на 17 подлиннее'но если будет время верну 16 на место 'как раз сейчас в пути км 60_70 проехал и вот не то что то с 16 веселее было 'такие у меня ощущения!
    1 балл
  22. Спасибо, сам я из Белореченска (Краснодарский край)
    1 балл
  23. В автоматических системах подачи масла дозируется от 120 / 1 до 40-60 / 1 в зависимости от оборотов и каких целей спорт или гражданских. Смысл в том, что найти правильную пропорцию, когда не идет накопления масла засирает все, а равномерно сгорая и смазывая держит баланс, а тем гуще масло тем почти не горит. ведь каждый раз заправляя льете масло идет накопление, а бензин сгорает , это не 4 такт , где излишек снимается кольцами. так что для каждого масла свооя пропорция. придерживаетесь рекомендаций производителем.
    1 балл
  24. Написал местным разборам, ответят, напишу. Профиль заполни нормально, от куда(город) и т.д.
    1 балл
  25. Я писал этой разборке, у них нет баков
    1 балл
  26. Это понятно, но звучит красиво!!! А вот "круизер" звучит красивее, но все привыкли "к чопперу". Да в принципе, какая разница, главное ехать!!!
    1 балл
  27. Расходятся как горячие пирожки)))
    1 балл
  28. Спб, апельсиновый файергард 250, брал в начале января в СМото, ездить начал только сейчас за пару дней накатал 350км, уже вылезли косяки) скрип "перед суппорт-колодка", заводится как у всех, с бубном, резину поменял плавает) если кому надо отдам за аккум(дельта), поставил спереди Петрошину, сзади Dunlop k660 вроде), мотоцикл первый, поэтому вас очень читаю)
    1 балл
  29. Привет! Мои поздравления! А где фото? Фото загрузить на сайт можно через бесплатный фотохостинг - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11344-безлимитная-загрузка-картинок/ Fireguard 250 или 200? Откуда сам? Заполни профиль и возможно ты найдешь сообщников для покатушек и решения каких-нибудь технических проблем.
    1 балл
  30. Да я ж написал: ради эксперимента. Обычно езда на оборотах 5 - 6 тысяч.
    1 балл
  31. Заменил масло в вилке. Вылилось 200 и 210 мл, меньше вроде на форуме не встречал. Залил по 230. Заодно решил смазать подшипники рулевые. Смазки там было предостаточно, можно было не лезть. Но зато теперь спокоен, одним перебранным узлом больше. Отдельная благодарность Bizet'у за помощь на форуме и за видеомануалы, также спасибо составителю faq по т2: урощаете жизнь, экономите время новоиспеченных владельцев.
    1 балл
  32. Факт. Свой раскручивал до 9500 , чисто ради эксперимента, на третьей или второй передаче. Больше не крутится, стрелять начинает - зажигание сбоит.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html Китайский клон Африки.
    1 балл
  35. С сегодняшнего дня "я свободен...словно птица в небесах..." Пару месяцев дурака поваляю. Покатаюсь спокойно без оглядки на часы и календарь... Единственно жена на три недели только добро дала...
    1 балл
  36. Светодиодная подсветка, светоотражающая лента и светящиеся колпачки на на колёсах - элементы "молодёжного декора", т.к. мопед изначально предназначался для детей. Практическая польза всей этой "красоты" - чёрный матовый маленький мопед лучше виден на дороге в тёмное время суток, практический вред - лишний потребитель электроэнергии. Если ехать на оборотах по трассе, то пофиг, а если, как у нас, почти на холостых оборотах неторопливо катить по деревне - то ощутимо.Поэтому я подсветку не включаю. У Вас, Павел, замечательный аппарат, идеально приспособленный для нужд рыбака/грибника/охотника/мототуриста. И усиленный багажник - непременный атрибут такого ТС, о чём я и упоминал выше. P.S. Я, кстати, так сказать, в одностороннем порядке :-) , давно знаком с Вами и многими другими корифеями мотофорумов (Kassej, Grot777, Evil Laugth, Евгений, Жека и др.), у Акимыча (Александра) читал историю приобетения ZID-Lifan 125-5 и путешествия на нём, когда хотел такой же купить
    1 балл
  37. А туда и ушло... Вместе с панелью! Проверить то просто - подключи опять панель, если КЗ возникнет, значит либо ковырять панель, либо менять!
    1 балл
  38. Вино хоть с мясом, хоть с вареньем.. Когда выпить хочется, то неважно чем закусывать!
    1 балл
  39. Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-) Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП: Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный. Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности. Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует. Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО? Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить. Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять: 1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75. 2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее. 3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет... 4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом. 5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские. 6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон. 7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО. 8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень. 9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется. 10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего... Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км). Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко... Добавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради: 1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась. 2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС. 3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки 4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул Вроде всё...
    1 балл
  40. название этого ролика гугл перевел как "первая гонка смешанных единоборств", в заезде участвуют два спорта, два мотарда и один мопед диковинного вида, чел в желтом на мопеде с кривым, пардон, асимметричным, рулем как то не напрягаясь обходит соперников
    1 балл
  41. Нужен новый вариант в голосовалке =D Пилит со словами: "Нахрен тебе этот мопед, купи машину!". На что в ответ получает: "Машина здесь только тебе нужна, вот ты себе и покупай".
    1 балл
  42. 1 чистка фильтра с момента покупки
    0 баллов
  43. Первое я влетал на подъём где-то больше 50 градусов по каменистому грунту, и там перед "полкой" подъема была каменистая "ступенька". Я приоткрылся, чтобы ее преодолеть, хотя перед полкой надо было уже закрываться, ну и по-моему у меня заднее подскользнулось на камне: я на полку вылетел уже как gовно, наполовину на боку))) соответственно лапку тормоза и скрутило спиралькой. Благо железная, норм правится) Ну а второе - серпантин, спуск градусов 20, поворот на 180, ливень и убитый асфальт. Неправильно выбрал скорость, съехал в кювет и отбойник, а дальше - об асфальт ) Лапка кпп с али норм пережила. Защита рук ободралась до металла. Совет: болты рычагов (сцепа и передний тормоз) ослабьте, чтобы при ударе по ним снизу их прокрутило, а не погнуло. Кстати, при падении на бок, у нас также бенз из под крышки переливает, как и на других китайцах.
    0 баллов
  44. Не утыкается стартер так, будто тока отдачи не хватает? Приборка не перезагружается из-за падения напряжения под нагрузкой? Так, я тоже немного фото насыплю... Вот содрал портачки с бака. К сожалению остались небольшие следы, если присмотреться. Мотоцикл, ИМХО, стал выглядеть более органично. Фотовопрос 1 - провод из датчика скорости на колесе куда должен выходить - назад или вверх? Фотовопрос 2 - тормозной диск перегрел? А вот фото новой резины: зад Mitas E-07 120/90-17 перед Mitas E-07 100/90-19 По размерам задняя, как будто, чуть больше штатной даже с учетом габарита шашек. То есть 130 может встать, а может и не встать. Надо посмотреть на зазор до цепи.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...