Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 838


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 173


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 417


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 во всех областях

  1. Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.
    10 баллов
  2. Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить. Только на нормальные, не строительные. Цепь нужно смотреть по состоянию, даже китайская может относительно долго ходить, если ее смазывать. В целом, запасную цепь можно брать в дальняк, если так спокойнее, и место позволяет. Обязательно нужен комплект инструмента, для снятия колес и их разбортировки, с запасной камерой соответственно. Насос, можно обойтись велосипедным, топ - электрический компрессор. Пара номинальных предохранителей, по лампочке в головной свет, в стоп сигнал и в поворотники. Вообще много внимания нужно уделить посадке, прямое сидение очень быстро начинает ощущаться как бревно, так что какая-нибудь подушка не помешает. Можно поставить руль с большими углами, чтобы запястья меньше затекали. Значимая часть проблем возникает из-за утомления, поэтому комфорт важен. В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться.
    5 баллов
  3. Наконец то успокоился, что огромные для меня средства на ремонт потрачены не зря. Теперь потихоньку буду приводить в порядок подвески , ну и обвешивать туристическим скарбом, зарядки, держатель навигатора, ручки с обогревом, боковые кофры, новая резина, всё это буду делать постепенно. И все же преимущество над малокубатурой лишь одно-хороший крейсер по трассе, и быстрые, более безопасные обгоны. Там куда я залазин на Дельте на Алтае, на Тенере я точно не сунусь.
    5 баллов
  4. Вот, потихоньку начинаешь привыкать к нему, уже характер стал нравиться, и расход тоже. Ещё немного и влюбишься в него по уши)) Я в этом уверен. Уверен что в скором времени ни за что не согласишься его продать. Я с самого начала слежу за этой темой, и с самого начала ждал этого момента. Не может быть чтобы японец в хорошем техническом состоянии был хуже китайца.
    5 баллов
  5. По части готовой еды для походов в моём личном списке на первом месте Кронидов. Мне порекомендовали в своё время мои друзья-походники, а теперь сам рекомендую. Но если совсем по хорошему, то сублимированные полуфабрикаты - наше всё. Мяско и овощи. Вкупе с крупами и макаронами они вне конкуренции по пищевой ценности на единицу веса и объёма. Хранятся оочень долго без какой-либо химии и не подвергнуты консервации, которая сильно уменьшает набор микроэлементов. Но из них надо кушанье готовить, а не просто разогревать. Хотя, в прочем, бывают и готовые блюда - сублиматы, офигенная штука, но в РФ, похоже, редкость. Брал на пробу у китайцев супы сублимированные разные - часть из них понравились, но дороговато что-то показалось.
    4 балла
  6. Спасибо. Вот смотри - тынц. Готовое блюдо по адекватной цене и в удобной упаковке. Взял разные блюда на пробу, требуется просто разогреть и готово. Никаких банок, удобно разместить в багаже и потом удобно смять и в мусорный пакет положить. Плюс разнообразие неплохое. Покупал по 59 - 69 рублей в зависимости от наименования.
    4 балла
  7. Ля, я также в правый кювет два раза убрался. Ребята, отрабатывайте закладывание мота в повороты. У нашего - высокий центр тяжести и "тяжёлый" руль: непривычно после других дорожников, из-за чего боишься нажать посильнее на рукоятку и завалить мот побольше. А ещё есть плохие советы: приоткрывать газ, когда боишься, что не пройдёшь поворот (больше тяги на заднем - больше распрямление мотоцикла - больше радиус поворота), и не тормозить в повороте (резко нельзя... На мотоцикле вообще ничего нельзя делать резко )) надо перед входом в поворот поджать хотя бы передний тормоз - вилка складывается, её трейл становится меньше, а значит - колесо лучше реагирует на поворот руля, т.е радиус поворота становится меньше. После этого, в самом повороте плавно отпускать тормоз, если плавно больше закладываешь, или если есть уверенность, что можно побольше распрямить мотоцикл). Насчёт торможения в повороте поищите на ютубе "100 очков зацепа", видео переведено каналом "голос бездока". Сори за оффтоп, это стоит обсуждать в отдельной теме. Просто хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этом прежде, чем удивятся некоторым вещам будучи в седле и на серпантине...)
    3 балла
  8. Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.
    2 балла
  9. Зубов бояться - в рот не давать! Дружище, ты че, реально думаешь, что кто то днем на глазах у всех будет отламывать от мопеда твой несчастный кофр? Проще уж мопед угнать - приятный бонус к кофру!?
    2 балла
  10. Как правило, кофр можно отстегнуть только ключом. Ну ,а отломать можно, что угодно ..
    2 балла
  11. Полностью согласен Серёга, я уже давно вынашиваю идею покупки мопеда, но не альфу, а мопед типа дельта, с багажником промеж ног, очень нравиться, на мопеде ещё дальше-выше-глубже залезть можно. Одно но, до этого места долго ехать на мопеде, либо забрасывать его туда
    2 балла
  12. А прикинь куда бы ты залез(на Алтае, и не только) на мопеде? Я чем больше езжу на Альфе, тем больше от неё торчу, круговая коробка это вещь, вес и маневренность вообще не в конкуренции с мотами, но крейсер мал(хотя есть 125 кубовые мопеды 80-85 бежит спокойно). Тему больше не засоряю.
    2 балла
  13. В моем багаже такие супы и картофелины тоже имеются
    2 балла
  14. А мне ещё нравится суп в пакетиках(харчо, куриный/мясной и со звездачками), пакетик на литр воды плюс 2-3 картошины, на 2-3 человека перекусить жидкого и горячего, самое то, кстати в последний картошка не обязательно.
    2 балла
  15. Ну тогда понятно. Удачной поездки!!!!
    2 балла
  16. Сегодня, случайно, добровольно(ну как в колхозы вступали, хочешь вступай-не хочешь, корову заберём), хапанул первую дозу Гам-КовидВак. Осмотр терапевта, вакцину при мне вскрыли и кальнули. Сказали три дня не пить, спортом не заниматься, к бабам не пристовать, и три дня НЕ МОЧИТЬ. Все это мелочи, но как три дня не мочить? Я минимум три раза в душ заныриваю за день. Вчера на работе 40 человек кальнули, у всех до утра болела рука, один сегодня не вяшил, температура, остальные норм.
    2 балла
  17. Гансы крепили! Вот так - Я тоже так хочу! Не столько канистру, сколько пулемет...?
    2 балла
  18. А мне понравилась гречка с копченостями в банке, разжаренная на сковороде, мммммм, Паша не даст соврать.
    2 балла
  19. Звезда установлена. Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник! Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось... По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин...? Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим... Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали...
    2 балла
  20. Я не понял, что за сорта. Купишь сыр, а он какой-нибудь ... ??? В таком случае лучше никуда не ездить.
    2 балла
  21. В инструкции 50-90 Н*м или 5-9 кг. Возможно, что твой ключ врёт. Возможно, врёт мануал. Но то, что при затяжке гнутся пластины и отлетает краска, говорит о том, что ты имеешь явно с не с тем моментом, которого требует конструкция. На моей памяти ещё не было такого случая, как и откручивающейся гайки задней оси. На механизмах натяжения советую выкинуть гроверную шайбу и поставить вторую контргайку.
    1 балл
  22. Все вещи засовывайте в мусорные мешки. Меня 10 дней дождя весной в пешем походе научили упаковывать вещи чтобы они не промокали :). Мотоциклы лучше сменить на dirty-bike.
    1 балл
  23. Чушь. несусветная, я наверное должен был помереть, если бы знал о каких то ограничениях Ну вот один "хранитель" нашелся, надеюсь джедаи победят
    1 балл
  24. Серёга, прям заинтриговал, погуглил, есть даже кабовские 140 и 190 кубов, на таких наверное 80 можно топить по трассе.
    1 балл
  25. Сейчас есть в продаже точно такой же Хантер, есть как 125, 200 так и 250 кубов, готовая багажа как на моем командора. Мопед ?
    1 балл
  26. Мужики, извиняюсь, что не по теме - в Рамони увидел в продаже 125-кубовый Vento Verso 125 (за 67 рублей, если не забыл)... Прям вот тоже захотел себе его! Сань, он точь в точь как твой ЗиД Lifan 125, если ностальгия мучает, обрати внимание.
    1 балл
  27. Ещё и бензин в колесо не накачаешь
    1 балл
  28. А я и не говорил, что в Наркокурьере он хороший.:) Я говорил, что за душу берет. Тревожно так, маетно. Вроде как не должно такого быть.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. После возвращения расскажу. Я в Озоне, а так он не только там есть. И в профильных и у официалов.
    1 балл
  31. Алкоголь лучше перелить в себя заранее. Колбасу в виде палок на бутерброды не берите. К приезду на место гарантировано стухнет. В крайнем случае в вакуумной упаковке. Но вообще мягкие сорта пальмового сыра и шпроты в консерве самое оно для бутеров. Воды чем больше тем лучше. Литра три на день. Лето всё-таки. Озеро озером, а Репелленты тоже не помешают.
    1 балл
  32. В январе 2013 года я этот насос купил и зарядку - - всё работает без проблем.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Я раньше возил с собой маленький дешманской компрессор, всегда работал и выручал, умер он как то сам собой в межсезонье, включил веСной, а он не работает, разобрал-посмотрел, так и не понял в чем дело. Спросил у знакомых эндуристов и тур эндуристов, все как один посоветовали вот этот компрессор, его я и приобрел, время и эксплуатация покажет, у пары знакомых он уже более 10 лет и без проблем. https://old.motofilin.ru/index.php?topic=2390.0 Купил я его Толи на озоне, Толи на вайльериз уже и не помню. Работает тихо, качает быстро.
    1 балл
  35. Всё познаётся в сравнении. Хотя окончательные выводы сделаю по приезду. Но ощущения действительно кайфовые от неё. Денег не жалко однозначно!! Также по прибытии домой сделаю выводы о готовых блюдах Dinner Express от Увелки. Да и общие выводы о своей снаряге)))
    1 балл
  36. Калмыкию приедешь полегче будет,а в горах ещё и замёрзнешь
    1 балл
  37. да потому что они под страхом начальства уже творят бордачок, им сказали выполнить норму по вакцинации, а вакцины кончились, народ приходит, вот им и лепят вместо этого воду или физраствор. Сосбна такая же история как с палочковой системой, преступников нет - но мы найдем ? Зато когда статистику рисовали, ковид наоборот никому не ставили.
    1 балл
  38. На заправках еще холодной водой умываться и голову остужать. В Калмыкии, думаю, превращусь в жаркое. Кстати, раскошелился на подшлемник. До этого был обычный синтетический дешёвый с Али. Даже в холодную погоду голова в нем мгновенно потом обливается и греется, если не едешь, а стоишь на месте. Я думал, что они все такие и удивлялся, как люди летом в подшлемниках ездят. Недавно встретил знакомого, а он в подшлемнике, хотя жара 30 градусов. Он посоветовал где посмотреть и заказать можно, говорит, что совсем другие ощущения. Вообщем рискнул и купил, цена 2200 рублей. Но когда одел на голову, то был в шоке. Реально не жарко даже просто ходить по квартире. Ощущения обалденные. Теперь понимаю, что такое хороший подшлемник, он того стоит. Просто в шлеме менее комфортно чем в подшлемнике и шлеме. Свой подшлемник с Али больше не одену, выкину нафиг!
    1 балл
  39. Думал об этом. Но у меня итак недосып постоянный, и вообще я тяжелый на подъем. А это уже и не безопасно. Хотя, скорее всего, перед дорогой сна и не будет, как обычно
    1 балл
  40. Да мотику то ничего особо и не будет, в крайнем случае пыли чуть меньше привычного крейсера а вот себя береги. Побольше воды бери и подшлемник смачивай. Может лучше стартануть пораньше что б больше по холодку пройти?
    1 балл
  41. Недавно шланг на мотике менял. Блин я часа 3 пытался прокачать. Не тормозит и все. Взял другой шланг, но уже армированный с меньшим сечением, 5 минут и тормоза лучше новых. Посмотри, может и у тебя шланг раздувает при нажатии.
    1 балл
  42. Пробег 330 км за полтора месяца, режим выходного дня. Мотоцикл был куплен в С-Мото весной собранным, ничего особо не разбирал после. Кстати, по сборке из коробки в магазине нареканий нет, все четко. По мелочи - сам добавил смазки в подшипники колес, смазал оси, переставил ролик и реле стартера. На 30 км сменил заводское масло (залил15w40 Igol). Карб не трогал - только чуть добавил ХХ в самом начале (до 1500), клапана не трогал, аккум родной. Напишу, что НЕ понравилось за этот небольшой пробег. Что-то было ожидаемо, кое-что пока неприятно удивляет, что-то видимо пройдет по мере обкатки, отдельные недочеты изначально были заложены с завода и они известны по этой ветке. - На скорости более 55-60 км/ч, особенно на 5-й передаче, а не на 4-й, начинается неприятная трясучка. Руль не бьет, не дергает, именно трясучка, как едешь по мелкой стиральной доске. На хорошем асфальте, притом. Сперва казалось, что это возможно вилка - но вроде бы нет, сейчас уже стало казаться, что дерготня идет откуда-то сзади. То ли еще движок не приработался, то ли натяг цепи неправильный, то ли колеса надо балансировать. Давление в шинах подобрал опытным путем - перед 1.7, зад 2.0, по пятну контакта после езды на асфальте и по управляемости вроде в самый раз для этих шин. Ход цепи смотрел и на подножке, и с нагрузкой - не сильно натянута, на задней звезде немного оттягивается от руки, натяг скорее в норме. Пока не понимаю, как на нем можно ехать 100, я пробовал на шоссе разгонять до 70 и было уже очень некомфортно. Прочитал всю ветку - похожих жалоб тут ни у кого не было. В остальном именно по управляемости жалоб нет. Понаблюдаю, как будет дальше. - Недавно засвистели и заскрежетали колодки спереди. Да так, что ехать было просто невозможно. Чуть подожмешь - звук пропадает, потом опять, в итоге подклинивание и перегрев. После разборки - промывки суппорта заметил, что одни из поршней плохо ходит, а также пальцы, которые фиксируют колодки ( не направляющие! ) - сухие и с задирами краски, колодки плохо ходят своими петельками. Все промыл, поршни стали ходить лучше, в направляющие добавил смазки (хотя и так было много), чуток смазал высокотемпературной синей смазкой внутренние пальцы, которые держат колодки. Стало лучше, писк-скрежет ушли, но тормоза стали ватные, с тихим скрипом в момент остановки. Читал про проблему с зацеплением за пластину. Проверю этот момент у себя. Визуально, если смотреть сверху, суппорт как будто косовато стоит. И также грежу на колодки - хочу найти не китайские, должны лучше работать. Также с покупки был кривой передний тормозной диск - при торможении била дрожь в рычаг. Со временем почти прошло. Идеально выправить пока не на чем. А задний суппорт пока работает штатно. - Плохо заводится на холодную. Надо очень долго крутить стартер, почти плоть до высадки батареи. Положение заслонки особо не влияет. Возможно проблема в карбе после длительной стоянки. Теплый или на след. день после поездки заводится легко, на ходу никаких проблем нет. - Маятник по конструкции очень убогий. Механизм натяжения из самых дешевых метизов, самый кондовый, который можно было придумать. При затяжке задней оси динамометрическим ключом с усилием порядка 60-70 уже создается ощущение, что маятник вот-вот захрустит. Пластины гнутся, краска под ними уже вся отлетела. Каждый раз "страшно" затягивать заднюю ось. - Выше обсуждали появление грохота при проезде кочек. Замечаю при съезде с "лежачей". У меня две версии - аккумулятор грохочет в своей полке или это нижняя ось аммортизатора. - Хваленая цепь Choho прекрасно тянется. Даже в моем режиме я за 300 км подтягивал ее уже два раза. Хочу купить более дорогую. Но задумался пока - условная DID за 8 тыс. это слишком, а будет ли лучше цепь, скажем, за 4 тыс. руб. - Ветровик совершенно номинальный - вообще не отводит поток. Но выглядит хорошо. - Выше было видео про стук ведущей звезды (?). Тоже заметил, если прокатить мотоцикл, то при прохождении цепи с некоторой периодичностью раздается тихий аккуратный "тюк". Внешне цепь попадает зуб на зуб ровно, не вьется. Вспоминаю, что на Альфе у меня было также, и продольный люфт звезды тоже был (это уж точно нормально). - Дальний свет - это какое-то невнятное пятно. Очень странно. - Зачем-то на руле сделан "усилитель", из-за которого нормально не повесишь ни держатели гаджетов, ни сумочки (как это делается на тех же гусях). - Ручка газа с ее люфтом напрягает. Я все жду, когда из нее вылетит тросик. - Нейтраль на новом ловилась гораздо лучше, чем сейчас. Но это беда многих коробок, хотя тут даже прогазовка не помогает. В целом мот нравится и дарит новые впечатления после Альфы. По габаритам и посадке на незаводской резине при моем росте 170 очень удобно: и высоко сидишь, и ноги достают до земли. На колесах 19-21 и высоком седле на многих других мотах мне было бы некомфортно. Кстати, многие пишут про неудобство езды в стойке, а мне как раз очень нравится - встал на подножках и едешь по пересеченке на 2-3 передаче. И не жалуюсь на заводские подножки. Пробуйте подбирать обувь, которая не скользит. Динамики пока хватает выше крыши. Привыкаю и разбираюсь, докупаю разные полезные штуковины, расходники, инструмент. Из доработок буду ставить выключатель массы и грипсы с подогревом, какую-то съемную сумку на багажник, возможно доп. свет. Конечно, хотелось бы, чтобы новый мотоцикл, пусть такой простой и относительно недорогой, с первых километров не требовал каких-то доработок напильником. Но руки не опускаются. Выбор был осознанный, и к некоторым трудностям был готов. Едем дальше.
    1 балл
  43. Так, на работе вопрос решил. 4 Выходных дня и 4 дня б/с возьму. Итого 8 дней получается, с 17 по 24 число. Теперь дело за погодой остаётся. Пока по прогнозу без дождей, но температурный режим под сорок градусов. Тяжело в такую жару и мне и моту будет. Но ничего не поделаешь, теперь как есть. Главное не заболеть перед поездкой, а то что-то в горле першит немного уже второй день((( Если всё норм, то в пятницу после работы увязываю вещи на мот и в эту субботу в 6 - 7 часов утра даю старт!!!!
    1 балл
  44. Кто-то менял. Снимал перья, предварительно ослабив верхнюю крышку пера. Сливал заводское масло, сменив его на Eni 10w около 400 мл.
    1 балл
  45. статус медика в наши дни, к сожалению, не делает вовсе ничего кроме права совершать (законодательно) определенные последовательности действий. Они и не обязаны разбираться в этих вещах. То что в письме написана лажа разберет любой микробиолог какой нибудь, а не медик, а то что с письмом происходит лажа - разберет любой следователь или просто эрудированный человек в среде интернета и это опять не медики. Проблема людей что они сидят щас все в телефонах где очень легко распространяются разные вбросы через всякие месенджеры. Вот я сижу на ПК, тут нет мессенджеров (по крайней мере я не вижу смысла ими пользоваться), тут есть хром, сайты, вкладки - я это сам контролирую и перепроверяю лишний раз если в чем то сомневаюсь, а если спам на почту сыпется или в ВК личку - то это сразу и воспринимается уже на автомате как спам. Люди которые не привыкли к такой культуре, и начали знакомство с интернетами только с приходом дешевых смартфонов и тарифов на интернет - лишины таких инстинктов, в отличии от ПК - где нужно создать свой сайт какойто для бреда или вбросить бред на чужой сайт с хорошей репутацией (который сам проверит это и вряд ли пропустит) - и этим давно уже никто почти не занимается, так вот в отличии от ПК - на телефоне ничего не надо создавать или раскручивать, пускай себе пердежные сообщения по цепочке и народ сам как дурачки друг другу пересылает, особенно если там уверенным языком какие то громкие заявления имеются (не просто так полицейские так дрючат таких идиотов которые муть всякую перекидывают). Плюс на телефоне не очень удобно гуглить и печатать что бы открыть много вкладочек, посидеть поизучать вопрос и вообще понять что перед тобой. Такие люди (смартфонщики) сплош и рядом вокруг меня и чего я от них только не наслышался, и вот прям как то удивление берет, потому что я сижу на порталах где народ сидит и откровенно ржет над такими вбросами и людьми которые на это ведутся, в тоже самое время в нашей же вселенной существуют люди которые как малые дети. Вот тут недавно мне подруга скидывает како то сайт с "уцененными итальянскими всякими шубами" и спрашивает - а это нормальные цены или всетаки дорого ? Я говорю - дура, ты бы отзывы сначала хоть попыталась погуглить, а там куча людей уже несколько лет пишут о том что бабло отправили а им коробку с газетами прислали. У меня одно из образований это журналист, я очень хорошо понимаю и вижу и слежу за тем что и как происходит. Если раньше ПК дома и выделенка это было достаточно нишевым - то сейчас с подключением всех и вся, утечка мозгов стала колосальной, а если добавить к этому еще и смартфоны, философия которых просто не позволяет нормально научить работать с информацией, а только дает возможность почувствовать себя дебилом и листать вертикальную стену и смотреть на записи, посты и картинки. Так вот если все это учесть то становиться очень даже понятным почему столько вбросов, и столько развода появилось в последнее время, потому что фразу "лох не мамонт не вымрет" можно теперь описать как "лох не только не вымер, но и размножается в больших количествах". Я не пытаюсь кого то обидеть, просто хочу сказать что упрощение многих устройств и опускание порога вхождения привело к очень низкой квалификации во многих областях, а в силу того что это упрощение достигается еще и за счет обрезания кучи функций, то это так же ведет к ухудшению и ограниченному самообразованию. Вот точно таким же свойством обладают коробки автомат на авто, смотришь на людей, а они мало того что принципов вождения даже не понимают, когда и где газ\тормоз принажать, так еще и за счет того что их освободили от рутины однообразных действий, так они это освободившееся внимание тратят на то что бы зырить в телефоны, а не лучше следить за дорогой. Даж не знаю как это все обозвать, наверное надо сказать что то вроде: "дай человеку немного технологий облегчающих жизнь, и он превратиться в гения. Дай ему много таких технологий и он превратися в камень". Вот если это посмотреть в масштабах от средних веков до сегодняшнего дня - до очень похоже на правду, раньше людям не хватало банальных водопроводов, электрификации, медицины - и стартонул золотой век (прям как в игре "Цивилизация"), а потом отшлифовали помогалки не для человечества в целом, а для каждой личности - и эти технологии делают из людей еще больше линивцев, рабочий класс которым легче управлять (разумеется это было не умышленно) и все на что годятся такие люди - что бы выполнять банальные задачи, а не решать сложные проблемы, при этом разделение труда стало еще более жестким, сейчас действительно, один копает, другой сажает дерево, третий закапывает. Все это происходит по причине технопрогресса, образования в котором нынешнее поколение растет и за счет этого еще больше увеличивается контраст между людьми - одни становятся максимально процессуалистами, а малая часть становится какими то изобретателями. Среднего класса просто не существует.
    1 балл
  46. Кстати, заводская помпа стоит у официалов 1653 рубля, а поддельная у нас в городке 2600 руб.
    1 балл
  47. Вот тебе и ответ! У тебя питание на датчик не приходит, ищи обрыв по цепи.
    1 балл
  48. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий. DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается) CHAMPION - A6 EYQUEM - D900L LD - D8TC BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK ) а вообще. про свечи. советую почитать - http://faq.ford77.ru...ine/swechi1.htm
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...