Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MVN

    MVN

    Пользователи


    • Баллы

      59

    • Постов

      80


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      4 518


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 во всех областях

  1. Ладно, настал день х. Мне нужно было встретится с Кириллом в условленном месте, там я гружусь к нему в прицеп и мы едем из Новокузнецка в Междуреченск, а точнее д. Майзас. От сюда начало мото поездки. Проезжаем пантонный мост через реку Томь, и попадаем в деревню Майзас. Нашли у кого оставить машины с прицепами, заплатили хозяину половину уговоренной суммы и начали упаковываться. Погода была теплая и солнечная. Вдоль деревни бежит одноименная мелкая речушка Майзас. Вдоль нее в верх по течению нам и предстояло начинать свой путь. Короче тронулись кое как. Сердце немного трепетало как у пацана на первом свидании. Непонятное волнение пронизывало всё тело, хотя явных причин для этого небыло, всё шло по плану. Первые 90км от Майзаса до следующей деревеньки Ортон, был не плохой грейдер, местами проглядывалась гадь, а местами дорога отсыпана крупным скальником. Средняя скорость была 40км в час. Сказывался вес лишнего борохла, из за которого меня болтало из одной стороны в другую. Дорога то и дело пересекала речку. Даже если ручей не видно, то обязательно слышно шум воды где-то внизу за деревьями. Очень много ухоженных деревянных мостов, но эта роскошь только до Ортона. На этом участке мы преодолели два небольших перевала примерно в 800 м над у.м. Удивили каменные поля посреди тайги непонятно откуда взявшиеся.
    10 баллов
  2. И так попробую коротенько накидать отчёт по мотопоходу из Новокузнецка в Хакасию. Заодно разберусь с загрузкой фото через другой сайт. В общем осенью 2019г приобрел я мопед ирбис гс 110. Т.к. годиков мне не мало, а именно на тот момент было уже 35, кататься по закоулкам да по ближайшей местности было не очень интересно. Хотелось чего-то нового, немного экстремального и авантюрного. Не буду долго расписывать, родилась на первый взгляд бредовая идея- доехать на мотоциклах до популярного туристического места под названием "Поднебесные зубья" это горный район на границе Кемеровской области и Хакасии. С друзьями саратниками назначили дату старта и начали готовиться. Оказалось что туда дорога есть ,вполне приличная для внедорожников, и проходит она по живописной тайге горной Шории, через перевалы, броды таёжных рек ,а в некоторых местах и по руслам ручьев. Сам маршрут. Блин, как сразу несколько фоток загружать?
    8 баллов
  3. Отсюда начинается "дорога на выносливость", или как некоторые её называют"дорога мужества". Здесь частенько проходят ралли на машинах и мотоциклах. Кто то называет это участок длинною в 60 км аквапарком из за обилия глубоких луж, ручьев и бродов даже в засушливое время. После дождей здесь вообще не проехать -ортон сильно поднимается. Не редко лужи прячут в себе огромные камни, о которые легкомысленные водятелы отрывают номера с бамперами, которые потом красуются около луж как трофеи охотника. Но в роли охотника сегодня дорога и мы бросили ей вызов. Дорога -по ручью Старый мост уже зарос деревьями Чистим карбюратор Примерно часов в 7 вечера мы выехали на хакаские золотоносные поиски. Алилуя, началась хорошая шебеночная дорога. Позади было около 150км, пробег не большой, но силы были на исходе. Шкура на опе горела и болела одновременно, я уже не знал как сесть, стоя ехать на моём мотоцикле не удобно. Преграждает дорогу знак"Проезд запрещен, частная собственность", ха ха да пошли вы, не повернём назад ни за что. Приски Драгу и технику фотать не стал чтобы небыло неприятностей . В общем без проблем проехали все распластанные земли присков. На выезде поприветствовали охранника, а тот в свою очередь уже привыкший к таким туристам заранее открыл нам шлагбаум и махнул рукой, -мол проезжайте.
    7 баллов
  4. Здесь же неподалеку от села Николаевка мы увидели на противоположном берегу речки пещеры. Конечно нельзя было проехать мимо такую достопримечательность этих мест. Заголившись до трусов перешли холодную Балыксу и вот мы у входа в подземелье. Из огромной дыры веяло холодом и сыростью, которая сильно контрастировала с внешней жарой. Внутри было два больших зала, и потом пещера резко поднималась в верх и уходила куда-то дальше. В воздухе кружил водяной туман который не давал нормально сфотографировать пещеру ,все стены и камни были скользкие и сырые. С верху под потолком было небольшое отверстие на улицу, откуда в темноту скромно проникали лучи света. Вид на пещеру с дороги Надеюсь друзья не будут против того что я здесь выложил их фото?.
    6 баллов
  5. А я покорил в выходные Кваркуш. После той поездки 15 года на Перевал Дятлова я загорелся северным Уралом. Стараюсь быть там каждый год.. В те места ездили в 17 году, посетили знаменитые Водопады, покатались по окрестностям. Кваркуш не взяли. Время ограничено, собрался быстро (даже колёсико не сменил- изношено в середине почти в ноль). Едем! До Североуральска км 450 асфальта. Немного подзамёрз, чуток замочил дождик- так, мелочи. Под Североуральском неожиданно кончился бензин- перешёл на резерв. То ли на трассе залили меньше, то ли мотоцикл съел больше- после 2.8 в Башкирии неприятно. На всякий случай нашёл пятёрку бутылку, и залил её ещё бензином. Дальше- гравий до Улса, км 80. Движуха активная- везут лес, ездят самосвалы, едут туристы. До Улса доезжают даже легковые. Мост нынче подлатали, ехать можно, разве что страшно- в просветах вода где то внизу. Вот и подъём. После полкм- неплохая стоянка- уже стоит Урал, людей нет. Приготовил ужин, отдыхаю. Пришли мужики- привезли туристов, нормальные парни- решил ночевать на этой поляне. К ночи- приехали сверху два джипа- стало совсем весело. Утром- быстро поел, собрался- горы зовут! Пошёл знаменитый подъём- Каменная река- очень крутой, с камнями, сверху вообще вода бежит. Поднялся. По Плато, оказывается, можно ездить, и неплохо! Квадры и вовсе накатали троп- без навигации делать нечего, заблудишься. Вкратце- максимальная скорость- чуть за сорок, общий километраж- почти 25 км, время на Плато- почти четыре часа. Сильный ветер, туман слоями ходят, тучи непонятные. Посетил три брата Вогульский Камень. Жигалан здесь совсем мелкий Даже не скажешь что внизу большие водопады. Ну вот и спуск.. На спуске нюансов тоже полно- спускаться страшнее, раз положил мот на камни. Доехал до Водопадов, походил там. Дальше, по плану, ночёвка либо возле Казанского, либо Сосьвинского камня. Но- уже желания не было. Встал на "пьяной речке"- Оленьевке- где по традиции пьют все. Утром- домой. Повезло- похоже, дождь был везде.. кроме того места где ехал я. За три дня даже берцы текстильные не промочил.
    6 баллов
  6. Последние 20км я уже ехал как зомби: газ, сцепление, тормоз, скорость, газ, тормоз.... И всё время надеялся, что вот за этим поворотом услышу шум горной речки Казыр. На улице уже стемнело, и тут выяснилось, что у меня накрылся регулятор напряжения и фара еле светила, ооо боже и руки уже не держаться за руль. Предательская дорога отсыпаная крупным ,острым скальником в перемешку с ямами и траншеями от ручьёв так и наровит подловить и ударить оземь усталого мототуриста. Ура... !Я слышу шум, шум воды, это значит что мы почти на месте. Действительно километра через 4 начали появляться палатки, костры, компании туристов сидящие в круг и поющие что то под гитару. Это был Казыр, жаль только что ничерта ни видно, только шум воды. Остановились на какой-тополяне, немного напугав соседей рёвом мотоциклов, как потом оказалось там была женская компания. Разбили лагерь, приготовили поесть и легли спать, в эту ночь я спал как убитый, не слыша ни гитару ни шум воды. Раздолбанные мосты Хакасии. Первый день закончился, пройдено почти 200 км.
    5 баллов
  7. Вот уже позади самая лёгкая часть пути. Мы подъехали к Ортону. До 2015 года это была зона поселение, где жили и работали Зэки. Сейчас это обычная деревня, проезжая рядом с рекой Ортон в воздухе раздавались игривые визги купающейся ребятни.
    5 баллов
  8. Это можно сказать конечная точка нашего мотопохода. Девчата после обеда мыли посуду в роднике, весело о чем то говорили и тут мы, все моментально разбежались ? .Неужели мы такие страшные? Наверное думали ,что мы попрем через родник, но нет, мы же не варвары какие, мы туристы эндуристы. Вообще как народ -туристы мне понравились. Все здороваются, если есть силы шутят, и очень добродушные. Послеобеденный отдых на горячих курумниках. Дальше для мотоцикла дороги нет, только пешком. Даа ради этого кайфа стоило сюда ехать, да и главное сам процесс.
    4 балла
  9. 4 балла
  10. Ехать решил без рюкзака. Взял спортивную сумку, в неё положил всё, и на сиденье. Правда.. так удачно как в гараже уложить её в лесу не получалось. Но это и не страшно- один хрен никуда не денется. В сравнении с рюкзаком минусов хватает- на Плато с сумкой я бы не заехал. С рюкзаком скорее всего да. Палатку и спальник, как обычно, в мешок и сзади. На всякий закинул трос сцепления и пару дисков старых, но живых- так то сменить их минут двадцать, можно выбрать лучшие. На Плато поднимался без сумок. Из еды- попробовал взять готовую еду из пятёрки, не всегда получается готовить. Всё ничего, но порции очень маленькие. Воды в горах хватает. Чистая, пить можно без кипячения. По мотоциклу вопросов особых не возникло. Даже резина выдержала, и её хватало везде.
    4 балла
  11. За спиной пойма Анграппы - Жарко! - Сейчас будет костёр и долгожданный чай!) -
    4 балла
  12. Да кто бы спорил. Пора бы завязывать кичиться своими сверхспособностями. Можешь, молодец. А вот другие не могут, для других это лютое бездорожье.
    3 балла
  13. Дальше наш маршрут шёл уже по пешей тропе, так сказать наравне с туристами пешеходами. Блин как же мне было их жалко, уставшие с большими рюкзаками на плечах, кто то рад и чуть ли не вприпрыжку идёт, а есть такие у кого язык на плече ,и лица на них нет. Короче едем на тремолиты, это окаменевший тальк, который почему-то вылез из земли. Тропа Тремолиты Дальше едим к приюту с часовней построенной в память о погибших туристах. К сожелению у меня нету фоток этого места, где-то было видео. Рядом с этим приютом есть беседочка и родник, там мы устроили перекур, хотя никто не курил. Сдесь мы встретили пару измученных туристов парня и девушку. На вопрос куда идут, ответили, что сами не знают куда и зачем. Немного посидели и потопали дальше. Да уж каждый сам выбирает по себе ношу. К этому моменту мы тоже уже изрядно подустали и ещё не обедали. Погнали вверх по тропе, к подножию горы. Что там дальше мы тоже не знали, и зачем мы туда едем? Да фиг его знает, надо и всё. Те самые парень с девушкой. Широкая тропа, просто роскошно, но так не везде.
    3 балла
  14. Любуемся видом. Дальше дорога в гору, по горе, попадаются бегущие зайцы вдоль дороги, медвежие какашки. И вдруг сквозь ветки деревьев замечаем это. Красиво, нам к подножию этих гор. Подбираемся всё ближе и ближе. Спускаемся ещё ниже, уже на чинаются пешие туристические тропы, и натыкаемся на ответ вопроса про железный мост. Это не снег, и не соль. Тальк, да уважаемые форумчане, это детская присыпка для попы. Очень кстати, -всё посмеялись, потерев уже наверное мозолистые задницы.? Несколько лет назад здесь копали тальк и вывозили в цивилизацию, потом по каким-то причинам всё забросили. В солнечную погоду на него смотреть не возможно, глаза режет.
    3 балла
  15. Проснулись утром как пригрело солнце, первым делом пошел осмотреться куда мы вчера приехали. Наша поляна, на заднем плане палатки соседок. Казыр собственной персоной. Мост через Казыр Ещё один подвесной мост. Ну ладно перекусили, приготовили себе забутовку на полдник, пообщались с нашими девушками соседками которые оказались из Междуреченска. Кстати добраться сюда можно легко и просто на электричке и потом пешком, как большинство и делает. Взяли с собой ценные вещи ,забутовку и рванули через мост к началу Поднебесных зубьев. Я был удивлен,-зачем в такой глуши такой добротный железный мост? Ответ мы узнали дальше. И практически сразу после моста дорога резко пошла в гору ,какбы огибая её. Это был очередной перевал, самый большой на нашем маршруте, название не знаю. Вид с середины перевала на далину реки Томь.
    3 балла
  16. Мой сын тоже 8 августа из города пригнал новый мопед:
    3 балла
  17. На знакомство с пищерой потратили примерно два часа. Когда приехали в Балыксу солнце уже садилось за горы, становилось прохладно, и весь организм изнывал от усталости. Но надо было двигаться дальше. Здесь мы заправились и погнали вперёд опять по разбитой гравийной дороге. Но зато тут ни встретиш ни одной машины дпс, двое из нас были вообще без прав, и на спортинвентаре. Заправка в Балыксе закат, а нам ещё ехать примерно 40 км
    3 балла
  18. Я вообще никогда не имел дела с мотоциклами. Но таки собрали. Остались лишние шайбы, гайки, некоторых шайб не хватило (на крепление подставки под ноги заднего пассажира). Но в целом разобрались с сыном, видео на ютубе в помощь. За 1,5 дня собрали, хотя сейчас бы это сделал раза в 4 быстрее? И всё бы хорошо, но китайские обновления, которые как последний писк технического совершенства преподносят продавцы, это нечто. Новая супер фара с LED дисплеем плохо заходит в места крепления старой вилки. Пожалуй основной косяк в новом мопеде. По бокам фару полностью боюсь затягивать, т.к. между пластиковыми ушками фары (которые при загибе легко могут отломиться) и креплением к вилке зазоры по 1 см, а провода от поворотников наоборот сильно упираются в фару, боюсь как бы не перетерлись. Т.е. вкорячили новую фару, а над доработкой крепления этой фары к вилке не озаботились китайские конструктора. Ну еще на удивление на верхнем кожухе цепи были не отцентрованы отверстия крепления к раме. Пришлось рассверлить чуть в сторону кожух, чтобы болт попал в резьбу. Но все-равно где-то трет цепь, пока не разобрались - кожухи сняли. Еще наверное надо сцепление подрегулировать. Тем не менее за три дня 60 км неспешно накатали. Даже я в восторге от этого двухколесного транспорта, уже не говоря о сыне.
    3 балла
  19. Это мост через Улс в 17 году. Сейчас он изменился, но принципиально легче не стало. Так же доски под колею лежат, среди них- просветы.
    2 балла
  20. Это вроде самый большой. Так то воды мало, даже в августе 17 было больше.
    2 балла
  21. У нас был десерт равен Невада. Позапрошлом году последний продали. И он был 12г.в.. Шеф говорит, в свое время хорошие качественные МОТО были. У Невады звук обалденный и рулиться она как веросипед. Приятный мотик. Только запчастей на него сейчас не найдешь.
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Моё предположение,подшипник вала захрустел ,,сухарями,,
    2 балла
  24. Как по мне, круизеры чесотки одни из самых худших вариантов мота. Ни туда, ни сюда. 250 выигрывают в городе из-за габаритов, легкости. Они и по трассе не сильно уступают в скорости. У них только один недостаток - они легкие, и их поэтому шманает по трассе. Исключение только какой-нибудь иллюминатор 400, но это для тех, у кого есть деньги и желание покататься именно на этом моте.
    2 балла
  25. Ехал, ехал... и "чёт приуныл".))
    2 балла
  26. 400-ки крузеры - очень компромиссный вариант, у них уже тяжесть большого мотоцикла, но силёнки как у малого. Попробуй прокатись, может и зайдёт. Но лучше перескочить 400-ку, или сэкономить и взять новенькую 250-ку, проигрыш в мощности минимальный, зато лёгкая и недорогая во владении.
    2 балла
  27. Я кстати на голде мембраны не менял ещё. 84-й год
    2 балла
  28. Были у меня и иж и ява, сразу после явы я купил свой нынешний мотоцикл, и, честно говоря, назад отматывать совсем не хочется, конечно - былаб возможность иметь, например, ту-же яву в новом состоянии - былоб хорошо, но - чисто для души.)
    2 балла
  29. У меня приятель ямаху вираго 400 86-го года с Японии взял за 130 в апреле. 10 тыщ за лето. Кроме бенза и одной замены масла ваще ничего... Даже шины ещё заводские стоят. Все в трещинах уже но протектор есть ещё. Сейчас на спидометре почти 30 тыщ у него . Моту 35 лет. Вот и некрояп...
    2 балла
  30. С такой подушкой я сразу мотцоикл продам и из дома выходить не буду :).
    2 балла
  31. Башкирия - добрая страна. А в команде у нас нет выживальщиков, которые выживают, и контуженных военных, которые держат оборону. Адекватные все люди. А если мы никого не боимся, значит мы - самые страшные
    1 балл
  32. Во время замены масла, некоторое количество попало на глушак. Если раньше у меня, в основном, спрашивали: "сколько жрёт, сколько прёт?", то сегодня два раза спросили: "это Юпитер или Планета?" ? Будьте аккуратнее при замене! Вроде вытер все насухо - все равно ещё шмонит маслицем...
    1 балл
  33. В электронных компонентах (в их устройстве) я вообще не понимаю. Поэтому прокомментировать не могу.
    1 балл
  34. Зато... Читаю тему и понимаю что ещё одного дальняка я не выдержу. Как ни крути, с какой стороны ни возьми. Старый стал, страшно, устаю. Может, через месяц?
    1 балл
  35. Мопед новый? Масляный щуп не менялся? Просто сколько альф в моих руках побывало, у всех влезало 800 мл по щупу. Я знаю, что вроде как раньше рекомендовалось лить 600 мл, даже роликов (старых) на ютюбе много где льют 600 мл. Но при этом 100% картеры не отличаются. По этому, я бы лили (хотя я и так в свою лью) 800 мл. 200 мл тебе погоды в плане экономии не сделают.
    1 балл
  36. Вот такую вещь собрали у нас на заводе Поршень. Двигатель есть на 1,3, 1,5, 1,7 литра.
    1 балл
  37. Неплохо. С такой скоростью можно и не по обочине ехать)
    1 балл
  38. Молодец! Давай продолжение. По фоткам, если их не много, можно уменьшить их размер и выложить напрямую в текст. Либо так
    1 балл
  39. Господа, я нарыл на АлиЭкспресс наши воздушные фильтры. Вернее, не только лишь фильтры... (С) Самих фильтров на АлиЭкспресс нет, но я нашел таки продавца, который про них в курсе и именно под нашу модель отправляет. Правда ценник ну такой себе - 80 баксов за 5 штук. Я сторговался с ним до 77. Сегодня пришли, подходят. Так что, если кому надо будет - пишите, организуем ))
    1 балл
  40. В России они называются Балтмоторс 200 Эндуро и Балтмоторс 250 Эндуро. Делали их в Кёниге, по нынешнему Калининграде. Сейчас с производства сняты, но техническую поддержку по запчастям завод обеспечивает. Двигатели разработаны на Сузуки, делает их фирма Чинчи по договору для японцев с их маркировкой, для всего остального мира под своей маркой. Как они называются в(на) Украине тебе лучше знать. "Сами то мы не местные"(С) Поспрошай на форумах.
    1 балл
  41. Драг Стар - отличный мотоцикл. За 250 можно найти чесотку в весьма хорошем состоянии. За 270-300, примерно, уже попадаются литр сто, из тех, что "по низу рынка". Драга 400 сотню идёт спокойно, 120-130 максималка. Хорошая тяга на низах, и неплохая маневренность. Кроме того это, наверное самый крупный круизер среди чесоток - не смотрится тощим мопедом. Простой в обслуживании. Мотор надёжный, воздушная вешка, без каких то серьезных хронических болячек. На кардане. Бака по трассе хватает на 250+ км примерно.
    1 балл
  42. Да, есть такое, единственное более менее спокойное направление из Москвы -это м9 Новая Рига, мое любимое направление в режиме ехать куда глаза глядят и спасибо моим родителям, что дача тоже там
    1 балл
  43. Да, вот это действительно самое главное! Мотоциклы очень разные, гораздо более разнообразнее машин, он запросто может "не зайти". Это крайне важно, если ездить по трассам. Да, не всем он нужен это быстрый крейсер. У многих вокруг такие дороги, где и 80 много, ездить быстрее надо быть сумашедшим. Но не менее важно кач-во изготовления, надёжность и ощущения за рулём. Меня вот, например, КРАЙНЕ раздражает звук, похожий на проскакивающую цепь на малых оборотах. Пробег 2000 км и она точно не проскакивает, но этот звук очень портит все ощущения за рулём ((
    1 балл
  44. Вот здесь фото и видео. Я доволен результатом - и на головной фаре и на боковых, которые теперь с замененными на светодиодные лампы стали, как ДХО. С боковыми пришлось заземлить цоколь фары (припаял провод кислотой на корпус цоколя, а второй конец под болтик {он же масса} внутри боковой фары. Итого: головной свет гораздо лучше стоковой лампы на 35 Ватт, боковые - превратились в ДХО. И все это без "шестерочной оптики" и сохранением родных цоколей, т.е. минимум вмешательства... https://drive.google.com/drive/folders/1ZqBYklh7jU_EO6CUbBqYsxzlYI9rXwP7?usp=sharing
    1 балл
  45. Я в этом сезоне продал японца за 360, думал что брать дальше в бюджете до 420+к, в итоге принял взвешенное решение взял китайца за 200 ?
    1 балл
  46. 164FML корзина гайкой притянута с мелким шагом и пружинной шайбой, центробежный фильтр тоже гайкой (левая резьба), корзина из стали.
    1 балл
  47. Так пандемия то всё ещё есть! По крупицам информация в интернете, что уже в следующем году рынок оживать начнет, а там и ЗиД и Минск уже готовят что-то интересное. Про Минск так же попадалась информация, что гуся в промышленных масштабах клепать будут... Посмотрим...
    1 балл
  48. Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе. Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров. Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею. Мой вес со шмурдяком 95+30 кг Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки. Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. И больше никаких доработок. Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни. Прохваты 510+500+380+300 км. Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит. До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь. Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате. Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой. Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу. А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться. По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится. Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней. Полезные приблуды для цивилизованного дальняка: - надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км). - Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима. - Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай. Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты. Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала. Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку. По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого». Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...