Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Технари здесь и есть! Мотобрат, идущий в бомжтур может расчитывать только на себя,свои знания и наличный инструмент!7 баллов
-
что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания6 баллов
-
Вышли как-то из тайги, прокопчёные до крайности, 10 дней в лесу жили, сидим на остановке, а народ, так, это, заинтересованно носами шмыгает: наконец кто-то спросил - А вы случайно не рыбку копчёную везёте? А не продадите? А рыбу, кстати, мы не везли!)))4 балла
-
Комфортный крейсер 150 у импортного мотоцикла? Возможно. Комфортный крейсер 150 на российских дорогах? Error 404.4 балла
-
Петрович, все правильно, очень устаю на Тенере, когда еду 130-140, от такой скорости даже не вижу встречных мотоциклистов-не здороваясь, когда до 90-100 сбрасываю, еду и отдыхаю и всё вокруг видеть начинаю3 балла
-
Продолжим ребята.На троллей предлагаю не обращать внимания ,пусть высказывают свое не кому не нужное мнение. Надоест разговаривать самим с собой- сольются. А нам не нужны конфликты и репрессии из за подстрекателей, не все умеют держать себя в руках.3 балла
-
При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %)3 балла
-
С высказыванием "каждому свое!" абсолютно согласен! Я на пример, люблю просто пилить по трассе, потому и купил круизер. Понял ,что хочется турэндуро... Так что все впереди!)))3 балла
-
Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще.3 балла
-
Куда нам убогим...Тут все такие,поэтому найти на этом форуме того кто с тобой согласен не реально,а вот выставить себя на посмешище среди сотни убогих, наверное приятно,но это не все поймут...3 балла
-
Ну вот,у нас в полку долбоящеров,появился один нормальный мотоциклист...Ты наверное много ел "слаще морковки",куда нам убогим со своим сухпаем на китайских и некрояпонских мото до пацанских амбиций...3 балла
-
Привод спидометра перекинул со старой крышки вот по этой инструкции: С крылом разберусь завтра.2 балла
-
На полчаса, возможно, усталость от напряжения сморит скорей, чем даже ухабы российских дорог, по которым намного медленней ехать куда интересней, разглядывая пейзажи.. чем мелькающую "трубу" из смазанных красок. Так что 150 - это не крейсер(Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути)2 балла
-
Сегодня поставил 112 жиклер, надо искать 38/40 на холостой ход, сейчас 36. Стало лучше, начал работать нормально от 2800-3000 об(едешь на 2 передаче, сбрасываешь газ полностью, добавляешь газ начинает дёргаться, сейчас почти полностью ушло, надо жиклер на холостом поменять). Отрегулировал задний аморт(ослабил почти на 1 см пружину), теперь подвеска устраивает вся на 100%!!! Пока по чуть ковыряюсь, из пластика остался только клюв, и тот сегодня разбирал, оптику вставлял в фиксаторы. Надо купить гофры разнокалиберной и нормально проводку уложить, при этом выкинуть большую часть корпусов штекеров(соединения папа/мама оставляю на всякий случай, просто одеваю термоусадку, чтобы меньше вода попадала). Завтра, если успею, сгоняю в мотомагазин, может там будут поворотники, так же посмотрю тормозной шланг на перед и тормозную машинку на зад от ТТР. Узнаю о наличии приводных звёзд(ведущая/ведомая 428). Так же буду делать клетку на него, и пластик защитит, и канистры под воду повесить можно(под бенз очково, не дай бог в скользячку пойти). Вообщем работы много, но чувствую, что мы с ним очень сильно подружимся!!!2 балла
-
2 балла
-
Все таки я решил разобрать второе перо, и установить другой стакан, так как мой стакан и продавца отличались по резьбе, стояли неровно. Да и масло не помешает поменять, даже в книжке пишут - масло нужно менять в обоих перьях. Также как и первое перо разобрал, поставил другой стакан собрал. Дальше я пытался запрессовать оба пера в траверсу, чтобы они одинаково стояли. Вот тут начались проблемы. Сверху одно перо выступает выше, другое ниже. Я еще и забыл на сколько должны выступать перья с траверсы. Да и одно перо как бы туговато амортизирует. Почитал в книге что перед заливкой масла нужно промыть перья соляркой или уайт спиртом, а затем хорошо встряхнуть их. Потом содержимое слить и залить масло. Солярки у меня не было, залил в каждое по 150 мл бенза, мотоцикл наклонил вперед и давай надавливать на руль, разрабатывать перья туда сюда. Угадайте что было дальше? Перья конкретно вылезли с траверс и как штыки устремились вверх, а мотоцикл упал с подножки и рухнул рамой в асфальт. НАДО Ж БЫЛО ЗАКРЕПИТЬ ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСЕ! Хожу вокруг да около - поднять не могу, и взяться не за что. Есть домкрат - но куда его подставить?? Думал думал, вышел на улицу. От бенза уже дурно. Я ж двери закрыл от комарей. Нужно заканчивать на сегодня. Взял старую рельсу, вначале приподнял мотоцикл, глушителями поставил на рельсу. После этого я смог установить подножку и мотоцикл занял прежнее положение. На сегодня хватит, завтра продолжу. С перьями разобрался - с траверс они должны выпирать только пробками!! А я их пихаю черти куда, завтра исправлю.2 балла
-
Да,тут одни мото бомжи,которые решают свои технические проблемы не прибегая к сервисам своими силами. Ну, как говориться удачи и лохов по богаче.Не скажу,что было приятно познакомиться.2 балла
-
Ну для кого мотобомжи )), а для остальных мотопутешественники, не ссущих прокатится от черного до белого (моря разумеется)2 балла
-
Ага, дальняк на новом импортном внедорожнике это ночь любви 40-летнего лысеющего пузана с мисс области в элитной гостинице, с резинками, фруктами и прочим шампанским. А дальняк на китайской чекушке это2 балла
-
Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный!2 балла
-
Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга. Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема. Группа в Telegram https://t.me/fireguard_club Официальный магазин запчастей Fireguard 250 Trail О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM. Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) Обзор мотоцикла после 12 000 км от SturdyHelmets Технические характеристики. Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 232 Система электропитания АКБ 12V 7А Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм. Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод. Максимальная скорость, км / ч 120 Расход топлива на л/100км ≥3,1 Грузоподъемность, кг 157 Клиренс, мм 310 (минимальный) Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D Объем топливного бака, л 15 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2 литра Массо-габаритные характеристики Длина, мм 2080 Ширина, мм 860 Высота по седлу, мм 850 Высота, мм 1270 Колесная база, мм 1385 Снаряженная масса, кг 131 Транспортные данные: Длина, м. 1,75 Ширина, м. 0,5 Высота, м. 0,85 Масса,кг 155 Мануал на русском языке - ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского) Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt РЭ_Fireguard_200_250.pdf1 балл
-
Звук мне не нравится, имхо, надо решать этот вопрос. Думаю тут лучше всего действовать методом последовательного исключения или добавления деталей. Снять и привод спидометра и тормоза, попробовать как крутится на оси, если скажем в тисках ее зажать и второй конец упереть на палку. Если не будет шуметь, добавлять снятое по очереди, должно всплыть. Если будет шуметь, то это или подшипники, или мусор какой-то в колесе, например в пространстве где спицевые гловки или другой хитрой емкости. Или еще наивный вариант, там должна быть проволочка, контрящая ось тормозного кулачка, может она за что задевает. В детстве такой звук был кода травинку к спицам прислоняли чтобы велик звучал типа как мот) Но на то, что натяжение спиц при перекладке заставляет их щелкать, думать не хочется, имхо маловероятно.1 балл
-
Тубус из канализационной трубы на левую сторону(если глушитель справа).1 балл
-
Сегодня разбирал карб на Дакаре, жиклёры 36/107, на Дельте 200 такие же, на квадре(но там видно что ГТЖ меняный) 38/115. На Гарпии, слава Богу, не вскрывал. На Дакара ГТЖ поставил 112, а вот жиклер ХХ надо подбирать, либо 38, либо 40, беднит даже на холостых.1 балл
-
В европах до 19го века не мылись от рождения.., и ничего процветает1 балл
-
Я ставил у себя 0.08 впуск, 0.09-0,1 выпуск, 4 ре сезона больше туда не заглядывал. (+,-,0,02) на разброс соответственно), Но лучше в плюс))1 балл
-
так хоть не прогорят, я считаю пусть лучше постукивают, а греется воздушник действительно не слабо1 балл
-
Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу. Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев. По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом. Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось. Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл. Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз. Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко. Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео. Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок. Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник. Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется. Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.1 балл
-
Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего. Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета1 балл
-
Но весь твой комментарий и естт хвастовсто. Мы все рады, что у тебя BMW.1 балл
-
А по-моему, тут все расчитывают на аутотренинг "я самая обаятельная и привлекательная..." "китайские мотоциклы не ломаются и на них комфортно ездить" и несколько человек активно внушают друг другу и остальным эту мысль1 балл
-
180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину, цена мото уходит далеко за адекватность. Никаких притензий к мото нет, он мне по дизайну даже весьма нравится С моим Scrambler II была проблема в том, что он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно. Был пустяк - развалилась внутри приборка и у бокового щитка псевдобордачка отломались защелки из-за хренового хрупкого пластика, в обоих случаях. Ни того ни другого заказать невозможно, на алике это так же не достать. Пришлось включать мозги и творчество и все это хозяйство чинить. Самое большое нарекание, это свет, который стал нормальным только с доп. Фарой. По поводу "беспроблемности", согласен, никаких нареканий небыло, почти как "автомат калашникова", хотя у человека с такой же моделью как у меня но с меньшим пробегом, вышла капиталка, но это скорее "не повезло". Но у нас разные весовые категории. Свой брал за 40к и считаю его прекрасным аппаратом, которому можно простить проблемы в виде лезущей ржавчины, отсутствие адекватного света, вечно раскручивающиеся болты, везде. Он научил основам вождения, обслуживания итд., но вот выше 150к, это уже кактус.1 балл
-
Некоторые сложности с заказом запчастей действительно могут иметь место. Но, по личному опыту эксплуатации японских мотоциклов, могу сказать, что и там с этим не все так просто. Вообще, если судить по обсуждениям в данной теме: за два года никто никаких сложных запчастей не искал. Ну, а "вдруг чё" - на АлиЭкспрессе, впринципе, есть некоторый ассортимент из совместимых запчастей. Также какие то редкие детали можно заказать на мегазипе (от xr400, trx400, cb400ss). Можно, конечно, и у европейского дилера Shineray оригинальные запчасти заказать, но, тогда уже стоимость выйдет почти как у БМВшных. В этой же ветке, буквально предыдущие посты. Меняют. Ну, вот примерно поэтому с нашего рынка пропала большая часть интересных моделей. Потому, что покупательная способность 180к рублей постепенно опускается от неплохих мотоциклов до одноразового хлама.1 балл
-
Нашел два места под доп свет: В нише под пластиком и на болту, на пере вилки. Первый вариант смотрится к месту, мало выпирает в сторону, крепится на гибкие проставки, но следует за корпусом и мелко дрожит при тряске. Второй вариант следует за рулём, но больше выпирает и кажется прочное крепление может сыграть злую шутку: при падении на фару, может повредить то, к чему крепится - "обжимку" вилки. Бьёт ярко, хорошо. Попробую покатать с обоими вариантами установки и посмотреть, какой лучше.1 балл
-
[emoji16] нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем. - Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет? - Да не, Васильваныч, вроде говном… - Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин…1 балл
-
А что ты от него хочешь? Какую информацию получить? Как его собирать или как настраивать в мануале ничего не написано Всю нужную информацию нужно гуглить исходя из устройства, а не модели мотоцикла, так как один и тот же двигатель или карбюратор стоит в куче мотоциклов. Поэтому и гуглить нужно сразу двигатель или карбюратор. Все что касается конкретно этого мота, то смотреть видосы владельце на ютубе, да тут вопросы задавать. Других вариантов для себя не нашел.1 балл
-
Только что закончил разборку вилки. Честно говоря, думал будет сложнее, но все поддалось практически с первого раза. Немножко юмора от меня, секас с планетой))) О самой вилке - сальники вроде норм, при разборке ДАЖЕ МАСЛО ВЫТЕКЛО!!!!!Да и немало. Выходит вилка живая))) Единственное что печалит - у меня осталось очень мало бензина, ну ладно, поэкономней постараюсь. Народ, подскажите стоит ли разбирать второе перо вилки? Я когда первое снимал, проверил под своим весом - как по мне - нормально пружинило. Сколько масла залить в одно перо? 150 -170 мл пойдет?1 балл
-
Не мечта,ибо там был на мото не однократно,мечта была в первую поезку.Просто нравится Крым, стараюсь ездить туда каждый год.На мото Крым встает совсем в другом свете,нужно хотя бы раз проехать по ЮБК и все,ты попал в лапы Крыма.. Вот, фото мечты. Тогда еще не было тавриды,моста и т.д. Было гораздо интереснее ,этакий дикий край времен СССР.1 балл
-
Вот и я не вижу смысла натягивать свою сову на чужой глобус. Для кого-то важно иметь высокий уровень комфорта каждую минуту пути. Я же из тех, кто потерпит неудобства ради возможности оказаться там, куда красивые тяжелые паровозы просто не смогут попасть. Пример навскидку: закрытая из-за пожаров дорога на Инжир. Место, где снимали Дикарей с Куценко. Сыпучий серпантин с очковыми углами на спуск и подьем. Или вот прокатил руками под шлагбаумом на самозахваченном побережье, до красивой точки обзора. Или проехал по квадротреку на Ай-Петри до смотровой, с видом на долину в сторону Бахчисарая. Там дико красиво, дорога вполне нормальная, на китайце доехал играючи. Или вот старая английская дорога над Балаклавой. Я не встречал там гусей, но видел парнишку на скутере 150сс. Потому что лезем и не ссым, что не пролезем [emoji846] В лагере под Севастополем мы распивали ром с тремя райдерами из Истры, они шли на богатых спорттуристах. Я позавидовал их крейсеру в 150 кмч. Они позавидовали моей комфортной езде по местным дорогам. И все все понимали, и общались душевно, без ядовитых поделок. Дорога - для всех. Просто у каждого она своя.1 балл
-
1 балл
-
ИЖак - тоже нормально: как-то подвёз одну женщину, та слезла с мотоцикла и говорит - Тепереь я понимаю почему девчонки любят мотоциклы!)))1 балл
-
1 балл
-
А я ещё в том году предлогал к вам ехать, но так как Димон мот ремонтировал, и неизвестно было успеет или нет(а посетить встречу очень хотел), а там ещё и Волгоградцев к нему ехали, то встреча прошла просто на УРА в Ессентуках(спасибо ему большое). А так же я познакомился лично с Виталей и тобой(теперь и ты, Рома, "легенда" форума на желтоцикле!!!!). Я только ЗА!!!!1 балл
-
1 балл
-
Отец с сыном купили 150 кубовый скутер, новый, в Тюмени, и поехали на Чёрное море, палатка-шайба и минимум вещей. Доехали, все нормально, пока неделю отдыхали, скутер продали и поездом домой. Им было просто интересно, преодолеть расстояние и свои страхи!!! А если есть "пухлая карточка" то вообще: ночёвка в гостинице, еда столовые/кафе, вещей минимум(постираться можно), можно и на Альфе вдвоем пилить, куда угодно. У меня другая проблема, жена сына не отпускает со мной на моте(я прекрасно понимаю её).1 балл
-
Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.1 балл
-
Тормозные колодки. Оригинальные размеры. Аналоги. TRW LUCAS MCB822 Organic FERODO FDB312 Platinum EBC FA086 Kevlar Organic1 балл
-
Переднее колесо. Подшипники 6202 2RS. Обод стальной, 36 спиц, размер обода 19*1,85 Бюджетная резина на переднее колесо: Mitas MC24, Mitas E08, Mitas E07, Continental TKC 80, Shinko E804, Pirelli MT60.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00