Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 во всех областях
-
Кто то выбирает дороги, а кого то дорога выбирает... Приехав с Кваркуша я не планировал больше серьёзных поездок. Даже с лысым колесом решил обождать. Но.... Дети в лагере, жена нашла горящую путёвку в санаторий. "Ну, ты в санаторий, я тогда тоже еду???". Неожиданно жена согласилась. Отпускные остались. На работе нашлись какие то лишние часы (только бумагу какую нибудь напиши- вдруг тебя мишка съест). Кошек тёща покормит. Уже решены основные вопросы. Осталось колесо. Собирали меня всем гск- один покрышку почти новую отдал, другой минут сорок возил за подшипниками, третий подогнал держатель телефона- чтоб не заблудился, и японский болт для крепления. Остальные- кто советовал, кто наливал, кто ключи подавал. Отказываться было уже невозможно. Учитывая жару и расстояние поехал по короткой дороге. В основном, асфальт, разный. Фирменный способ укладки груза не развалился. Слёт прошёл просто отлично! Я тонул с мотоциклом, покорял тысячник, (на этом же несчастном моте), продирался с Маратом сквозь джунгли... Чуть не получил люлей за затоптаный пол в магазине (не спрашивайте откуда я столько грязи в сушь нашёл). Естественно- нашёл болото, и естественно, туда заехал. К счастью (Марата), оно высохло, и тащить меня оттуда было просто. Залез на самую высокую точку не самой высокой точки Хребта Крака (дерево). Побывали в совсем глухой, Башкирской деревне. Покорил ещё одну гору- Яндык, очень необычную... Обратно ехал через Полевской, где меня покормили, помахали платочком. Учитывая воскресные пробки- доехал даже быстро- Екатеринбург прошёл по екаду большей частью чуть ли не по отбойнику- трасса стояла- пугая народ балкой. Почти успел до темноты.7 баллов
-
Тож с такими катаю несколько лет уже. Из 110ки ток один раз выдавило заглушку) По жаре воздух там расширился и выпрыгнула разок. Хватает отверстия в пару мм, в самой заглушке, шоб не повторялось. Тыльную заглушку, я на супер-клей сажаю, шоб повода выпасть ей не давать, если вдруг по инерции по ней груз бабахнет. Трубы и фасонины от разных производителей сейчас дохрениссимо и можно подбирать трубу от одной конторы, а муфту и заглушки от другой, шоб поплотнее стыки были, бывает такое сочетание, что и без резинок хрен лезет)) Из 75мм у меня тубус на раме вертикально висит, а в нём инструмент(ключи, монтажки и т.д.) ни разу пробка не выпадала, дно там тож на клею, ну и пенофола кусочек, шоб не громыхало по днищу)5 баллов
-
Я почему то подумал про малую трубу..,я делал тубус из трубы на 160 мм (позиция 01 на фотографии),для перевозки четверти самогона,он сейчас как второй кофр (довольно много всякой хрени входит)),он как раз хорошо держит.в смысле пробки не выпадают,наоборот,постоянно приходится силиконом пшикать и то,вскрывается только с помощью отвёртки (всё никак не решу,какую "ручку" вкорячить,что бы ещё и не царапала "соседей" по дороге,если задену вдруг)..,делал тубус из трубы на 45 мм (позиция 02),у него и терялась пробка,наверное ещё и потому,что крепился вдоль мопеда..,теперь думаю его обрезать и приспособить чисто под ключи,но всё равно дырку просверлю (при закрывании внутри образуется давление,что не совсем хорошо),чем хорош такой контейнер,его куда угодно можно прикрепить снаружи...4 балла
-
Сегодня разобрался с крылом. Друг сказал варить не вариант - может повести перо, посоветовал купить крыло с креплением под траверсу(как на планете 2). Но мне не по душе когда крыло торчит высоко. Для вида и заднее тогда нужно менять, красить. А мне хотелось сохранить свои, хромированные. Начал гуглить, думать. В итоге, купил вот таких два хомута под глушители жигулей. Просверлил отверстия с каждой стороны, вставил V-образную часть хомута, поставил гроверы, гайки, лишнюю резьбу спилил. Вот так получилось: Как видите, я допустил ошибку - крыло спереди ближе к колесу, сзади дальше. Нужно было отверстие сверлить выше, как бы по диагонали по отношении к первому отверстию. Но выход есть - либо просверлить новые отверстия, либо укоротить крепеж сзади. Я пока что оставил так, меня устраивает. Если начнет мозолить глаза - переделаю ? Кстати, крыло с одной стороны в крепежной пластине болталось, пришлось срезать старые болты и поставить новые. Вынужден вас покинуть на пару дней. Может и на неделю. Нужно сосредоточиться на работе, много нововведений. Заработаю, куплю бензин и вернусь к вам - буду заводить планету.3 балла
-
Осы ни разу даже не пытались ужалить. Я ж на вредном химпроизводстве работал :). Как выглядит безмятежность и вселенская гармония.3 балла
-
Жара, дорог нет, воды нет, дров нет и ещё эта пьянь с гитарой. Очень плохая музыка. Я думал, что будет гораздо лучше3 балла
-
После брода с фильтра слил грамм 50 воды. И- подвеска заработала мягко, плавно. При купании потерял крестик. Укусила оса аж три раза. Вокруг Иткуля гравий- приехал весь белый, пыльный.3 балла
-
https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_stels_kruizer_2217907194?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Появился в магазине.3 балла
-
https://aliexpress.ru/item/4001193221871.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.35b42e0eZ6JYfH3 балла
-
https://aliexpress.ru/item/4000103768199.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.6df459aezo8jD4&algo_pvid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98&algo_expid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98-50&btsid=0b8b034e16297194371958274ec8ba&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=4000103768199&sku_id=100000002694012503 балла
-
Да, что есть то есть. Использует мотоцикл по назначению :). Например Виталий проложил новую просеку в лесу когда заезжал на вершину Яндыка. Она даже появилась на спутниковых картах.3 балла
-
3 балла
-
Легкий Кайот бросало ещё хлеще . Я понял кстати почему не так восприимчив к этому - на проселках переставляет сильнее, поэтому не так сильно обращаю внимание на этот момент. Я ушел на Кармаскалы - Шаймуратовку - Александровку и потом уже вышел на трассу Уфа-Оренбург. В большей степени из-за того что просто захотелось не спеша прокатиться по отдаленным от трассы дороге. Удовольствия не особо получил т.к. поджаривало. На трассе ветер из бокового стал встречным. В итоге чтобы не греть двигатель перешел на режим 72-85 км/ч. За пятьдесят км до города стало рубить. Поклевав носом решил вздремнуть (теперь всегда коврик буду возить только сверху :)). Поспал, доехал до дома. Выдул три стакана квасу, кайф3 балла
-
Дорогу Уфы-Набережные Челны я недолюбливаю. Фотографировать нечего. Смотреть не на что. Я ее на называю "тянучка". Но начав заезжать в Челны я увидел, как с боку на город надвигается очень сильный верер с дождем. За минут 5 погода от безоблачной превоатилась в такую. Фото не до конца передает всю желтизну пейзажа, из за поднявшейся пыли и песка.3 балла
-
Я делал из 100 мм канализационной, около 40-45 см, с одной стороны нагрел феном(строительным) трубу и загнал заглушку-мертво. С другой стороны заглушка вставлялась штатно, сквозное отверсти 8мм(через трубу и заглушку), пруток 8мм, с одной стороны приварена гайка, с другой маленький замочек. И все на месте, и замкнуто в довесок. Пенал из трубы, в комплекте с багажником уехал к Сане(Акимычу). Сейчас в ранних фото пошарю.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы), и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу... Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!2 балла
-
Дело может быть в сильном неравномерном растяжении цепи. В одном положении сильный провис, в другом натянута. Естественно при вращении без нагрузки будут такие скачки цепи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я в зависимости от погоды, в начале ноября на коньках на пруду катаю и на подлёдную рыбалку хожу2 балла
-
Предолев перевалы и часть равнинной дороги добрался до Уфы. По поводу равнин. Был сильный и резкий ветер. Боковой ветер. Меня мотало, как тряпичную куклу. Как там уфинцы выживали я боюсь представить. После объездной Уфы свернул на Казань на развязке, блин посеоения Подымалово. Вот именно там было максимально жарко. Термометр на зарядке показал 42 градуса. Поэтому, что комбат не заклинил я прилег в лесопосадке близ трассы. Сил хватило только лежа тополи сфотографировать)2 балла
-
2 балла
-
Сразу бери и задние подшипники под замену. Там три, если правильно помню, два таких же как спереди и под звездочку чуть побольше. Пробный пуск можно и без выезда сделать. Интересно было бы послушать как он звучит!2 балла
-
Решил написать небольшой отчет, как я обратно ехал. На самостоятельный рассказ не тянет, поэтому думаю тут разместить. Вы ехал я в 08:19 утра, по башкирскому времени. Доехал по грунтовке до Серменево. У села было целое поле заваленно большими бетонными блоками. Так и не поняв, для чего они там я двинул в сторону трассы. Но стоило мне спуститься с этого холма на асфальт, мотоцикл начал дергаться и заглох. Пытаясь понять в чем проблема я почти весь его осмотрел, но так и не нашел неполадку. Но потом вспомнил, что горела лампа резерва топлива. Открыл бак и понял, что сухой. В итоге потратил почти полчаса, пока толкал его, по пути, в Усмангали. Там заправил полный бак и погнал наверстывать время.2 балла
-
На поршне есть пыльник где рычаг давит. Аккуратно его оттопырь и набрызнай силиконки. Мне помогло. Тоже от времени заедало и передний тормоз работал не адекватно. Либо не тормозил если слегка давить, либо колом вставал если сильнее надавить. После того как побрызгал под пыльник, все нормализовалось.2 балла
-
Заманчиво, черт побери! Комбату, а тем более тебе, по силам не только Чуйский тракт, но и дорога до села Джазатор и степи Самаха, а может и до Карагемского прорыва. А там и мне недалеко до места, которое с алтайского переводится как "Конец всего". Может там и находится концовка повести?1 балл
-
1 балл
-
Я тоже оценил и несколько лет назад купил. https://aliexpress.ru/item/32671586601.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2f944aa6o9Swma&_ga=2.268896497.1428216953.1629719320-1823353009.1615217109&item_id=32671586601&sku_id=61686574135 Сейчас есть модели куда интереснее в ту же цену. Вообще из забираемых с собой сумок однолямочный рюкзак у меня самый любимый. Более любимый, чем набедренная сумка, поясная сумка, маленький двухлямочный рюкзак или сумка на бак с магнитами. Однолямочный рюкзак более вместителен и удобнее, чем набедренная сумка или сумка на бак. С другой стороны, он меньше сковывает движение, чем поясная сумка и двухлямочный рюкзак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наконец то у меня дошли руки отстрелять свои самокруты, которые я делал первый раз в жизни. Для этих целей я решил прикупить себе такую фиговину, как коллиматорный прицел, поддержал отечественного производителя, так сказать. Пристрелял его на скорую руку буквально 5-ю выстрелами и начал с 50 метров вести прицельную стрельбу. Коллиматорный прицел, доложу я вам, вещь! Такой точности и скорости с механический приспособлений никогда не добьешься, удобно не надо глаз закрывать, вскинулся навел и стреляешь. Ну и самокруты полетели все как один, хотя порох сокол меня очень сильно разочаровал, может конечно я его излишне трамбовал, но он горел очень плохо. На следующей партии патрон буду другой порох применять.1 балл
-
Сорри. Я видимо не так тебя понял. Я подумал что ты грешишь на ГТЖ на холостом ходу.1 балл
-
1 балл
-
Решил написать небольшой отчет, как я обратно ехал. На самостоятельный рассказ не тянет, поэтому думаю тут разместить. Вы ехал я в 08:19 утра, по башкирскому времени. Доехал по грунтовке до Серменево. У села было целое поле заваленно большими бетонными блоками. Так и не поняв, для чего они там я двинул в сторону трассы.1 балл
-
Автомагазины закрыты, с крылом буду завтра разбираться. Щитки карбюратора я вымыл(плоховато, но вымыл). Фильтр вывел вот так: Надеюсь бензин будет капать)) Походил вокруг да около, обмотал некоторые провода изолентой, во избежания попадания влаги. Смазал тормозную пружину в ящике, скрипело жутко. Хотел поменять болтовое соединение ручки сцепления. Вначале никак не мог его открутить, грани были слизаны. Наконец я открутил соединение, поставил свой гровер, болт, гайку и в скором темпе начал закручивать. Ну все думаю, порядок, берусь за ручку и ...она болтается да блин! Ладно, завтра доделаю, комары заели уже. Напоследок, фото мотоцикла на улице и небольшая история. Мама часто ездила с дедушкой то по дрова, то на рыбалку, то сено косить. Однажды у дедушки закончился бензин, и он попросил маму остановить кого то на дороге, попросить пару литров. Тогда бензин стоил копейки и люди помогали друг другу. Мама малой была и остановила гаишников. А они говорят - поехали с нами, подвезем, на месте заправим. Дедушка как увидел их, потом маме говорит - ты кого блин привела?1 балл
-
Доехал. За 30 км до дома в третий раз увидев дивный сон остановился в кемпинге и прикорнул на скамеечке в тени. Сейчас уже принял душ и поел .1 балл
-
Теперь еще промок) На ремонте дороги, где Асяново попал под ливень. Проехал километр и опять жара.1 балл
-
мужики,мне так кажется что надо метить на октябрь.сентябрь слишком далёк до закрытия сезона..да и вот Серёга может успеет мот подготовить!1 балл
-
Петрович, все правильно, очень устаю на Тенере, когда еду 130-140, от такой скорости даже не вижу встречных мотоциклистов-не здороваясь, когда до 90-100 сбрасываю, еду и отдыхаю и всё вокруг видеть начинаю1 балл
-
Огонь катанул! Завидую белой завистью! Паш, ну про подшлемник то расскажи, обещал. Я так понял брубек у тебя?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Три недели я не садился в седло мотоцикла: работа, подработка и семейные дела совершенно не дают поднять голову, посмотреть в небо и оглянуться вокруг. И вот сегодня я решил закончить эту полосу и прокатиться недалеко от дома, захватив несколько типов дороги. Асфальтовый прогон, чтобы вспомнить, как проходить повороты, на высокой скорости. Немного бетонки для объезда препятствий. Мое любимое покрытие - скоростной грейдер для ветра в лицо и езды в стойке. И немного сухого бездорожья для баланса. Лесные тропики и дорожки вывели меня на берег заброшенного пруда на реке Каменке, созданного ещё на заре строительства атомной станции. Каменский пруд был связан с неглубокими скважинами, которые добывали воду для технических нужд первых энергоблоков Белоярской АЭС. После заглубления скважин Каменский пруд утратил свое значение. А в последнее время, из-за продолжающейся засухи, значительно обмелел. Для меня это место памятно тем, что именно здесь я испытывал свой дорожный мотоцикл и снаряжение перед первым мотопоходом в Таганай. Как сейчас помню, что я приехал, когда уже смеркалось и во второй или третьей луже засадил мотоцикл по самый картер. Долго выкорчевывал коня из грязи. Наконец, сдавшись, снял всю поклажу и в несколько ходок отнёс все вещи на сухую дорогу. Конечно, тогда дожди шли, как и положено раз в два-три дня, а не как сейчас, раз в месяц. Но из-за сухой погоды теперь проехать куда-либо не представляет особых сложностей, тем более, на мотоцикле с высоким дорожным просветом. Лес усердно истоптан тяжёлой техникой. Вдоль дорог иногда валяются брошенные хлысты стволов деревьев. На одной из полянок отдыха лесорубов я перевел дух и отправился в обратный путь. За какие-то пять лет лет эти места изменились так, что я с трудом вспоминаю о том, как они выглядели раньше. Или это мы меняемся и меняется наш взгляд на мир?1 балл
-
Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.1 балл
-
А я тоже, только наоборот - рассматривал Z1 и Destra-200, но в итоге взял Destra. Мот хороший, накатал 2500 км, и по асфальту и по бездорожью идёт хорошо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00