Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 в Сообщения
-
Поздравляю крутого мотоциклиста и эникейщика Валеру chubaka85 из прекрасной Хакасии с Днем рождения! Звездного неба тебе над головой и бесконечной гармонии внутри!5 баллов
-
Помню еще в школе на автоделе нам учитель говорил, когда ты на дороге, ты обязан думать за себя и за того дурака. Мастерство водителя(не важно чего, авто или мото) не просто езда соблюдая ПДД, а умение предвидеть возможную опасность заранее. Практически любое ДТП можно избежать, надо просто не надеяться на то, что все ездят строго по ПДД, а быть готовым к тому, что расклад может быть и иной. Ну и банально скоростной режим и предсказуемость на дороге. Окружающие участники движения должны четко понимать как и куда ты собираешься ехать. А с мотоциклами при их маневренности и всепролазности это бывает затруднительно, не знаешь откуда мот вылезет и куда шмыгнет потом. Это хорошо понимаешь, когда начинаешь ездить и на авто и на мото.4 балла
-
3 балла
-
Ролик публиковался не про водителя, а больше про машину что едет не хуже старой)) У нас маленько задождило, так что есть что сказать. Чистят оч хорошо, вообще без размылов, ладно скинем это на новые, они все хорошо чистят)) На скорости не всплывают, исправно прижимаются к стеклам, это уже неплохо.. нО и самое главное - они бесшумны, то есть нет ни каких скрипов, писков и звука трущей резины, хоть на сухом, хоть на полусухом стекле? _наблюдаем дальше))3 балла
-
Ну как минимум обратить внимание на шоркающийся на правой полосе автомобиль, просто как на потенциальную угрозу. На все надо обращать, на женщину с ребенком на тротуаре, на собаку копошащуюся в помойке у дороги... Есть люди ездят десятилетия без ДТП, есть "товарищи" которые из ДТП в ДТП. Есть отдельная категория, у которых постоянно ДТП и постоянно они не виноваты. А потом слушаешь, я очень аккуратно вожу, быстрее 40 не езжу...а все меня бьют Я им всегда говорю, попробуйте ездить немного быстрее))) Быстро едешь - плохо, медленно - тоже плохо. Резко маневрируешь - плохо, медлишь и тупишь - тоже плохо.3 балла
-
3 балла
-
Нет. Со мной все в порядке. Но иногда случаются похожие ситуации. При должном внимании они читаются уже в зародыше. Полностью согласен. Жаль, что такому мастерству нельзя научиться, кроме как через свой опыт. Для Жени из Орска это первый сезон. Хорошо, что он его заканчивает пусть на печальной ноте, но живой и практически здоровый.3 балла
-
3 балла
-
Ром, считаю тут не над чем париться, с каким мотором будет выбранный тобой мотоцикл, с таким и бери, главное чтоб балансир был3 балла
-
Доделал доп свет сегодня, отлично получилось, как и ожидалось, смотрится в одной стилистике. Свет понравился, только нет пока возможности выехать, дожди льют не переставая, ну и не решена пока проблема с прокладками крышки головки (завтра поеду за листовым паранитом и герметиком в магаз). Глазки загораются с габаритами, а основной свет вывел на доп кнопку. На заглушенном моте просадка на аккуме 0.55 вольта с двух этих фар. Фары, кронштейны, кнопка.3 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Снял тут маленький видосик о своей дельте. Снимал на дешевый телефон и никогда дело с роликами, фото искусством и прочим творчеством не имел, прошу сильно не пинать. Видео Не знаю, как сделать, чтоб видео в сообщении было. И забыл показать лапку КПП, она у меня с "пяткой".2 балла
-
Дык, а чего ей хуже ехать? Это таже-самая шнива, тока с наштукатуреной мордой.)2 балла
-
Перед любым маневром водитель, даже не включая поворота, либо притормозит слегка, либо произведет небольшое отклонение от своей траектории, вообщем, если поездить пару-тройку дней по городу, не куда не спеша(а на мотоцикле ни лезть в междуряд), и заставить себя просчитывать других участников движения, то потом вы будете делать это на автомате. Привожу примеры(общепринятые): Едем в потоке машин, как всегда дистанция минимальная, следовательно, обзор минимален, впереди школа/детский сад/парк и т.д. готовимся к внезапному появлению пешеходов на проезжей части, а заодно, к тому что впереди идущий автомобиль экстренно затормозит, а автомобиль, идущий сбоку, пытаясь объехать выскачившего пешехода, изменит траекторию в вашу сторону. Что делать? Увеличение дистанции(я понимаю что в крупных городах это плохо выполнимо), снижение скорости(и из собственного опыта, сдвигаемся ближе вправо к разделительной полосе(если едем в среднем и правом ряду) или к краю проезжей части(это даёт на легковом авто почти метр для бокового маневра). Подъезжая к перекрестку, даже двигаясь по главное дороге или на зелёный сигнал светофора, надо быть очень внимательным, не забываем в первую очередь об автомобилях оперативных служб, далее вспомним о тех кто купил права, а правила не выучил, следовательно может думать что он на главной или пытаться проехать по "помеха справа". Советую так же при проезде регулируемых перекрестков научиться по потоку встречных машин определять примерное время когда включился зелёный сигнал(плотный встречный поток 3-7 сек, средний 7-15 сек, растянутый 15-30 сек, очень редкий 30-45 сек. Естественно для центра города ситуация будет отличатся). Если вы ждете зелёный сигнал светофора, а перед вами 2-3 машины, не надо сразу трогаться, после того как увидили что впереди стоящее авто трогаются, скажите про себя: Раз, два, три, поехали. Были случаи когда резво трогаются, а впереди авто дернулось и заглохла, причём стоп-сигналы не загорелись, хоп и ДТП с не соблюдением дистанции, а на Моте все стараются порезвей со светофора рвануть. Вообщем будьте внимательный мужики, учитесь просчитывать ситуацию минимум на два шага вперёд.2 балла
-
2 балла
-
У меня тоже новый лежит, в прошлом году когда карб захандрил, быстро разобраться не получилось. Купил новый, кстати ГТЖ почему то оказался не взаимозаменяем, поездил немного, в это время собирал инфу, смотрел видосы. Почистил, отрегулировал старый карб и уже полтора сезона езжу на нем, горя не зная. Даже нет желания экспериментировать потому что всё устраивает.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
нЕ ТА! удобного дисплея зХ нЕбыло1 балл
-
Там под крышкой нет ничего такого, от чего енто могло отломиться. Скорей всего занесло цепкой мусор с дороги1 балл
-
1 балл
-
Мона карале: https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/nabor_prokladok_polnyy_169fmm_cb250/1 балл
-
так там название сразу с провокацией на хэйт мотоциклистов: "...мотоцикл влетел.." Типа он там уж прям "..летел так, шо мама не горюй! Бедные автолюбители, едва живые остаются после этих ракет.. "1 балл
-
Я только что проблему с запуском победил, траб крылся в двух местах - в стартере посыпались щетки, одна почти оторвалась и кнопка пуска. Переборка стартера и чистка контактов кнопки всё исправили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати говоря по случаю прикупил ещё один такой новый, думаю может его как нибудь доработать, жиклеры там увеличить ещё что нибудь.. Если есть у кого идеи то интересно их послушать!1 балл
-
Ясно, ну я так и так собирался его разбирать и как минимум чистить. Сегодня съезжу поставить его на учет и буду курочить.1 балл
-
В далёких 70-х, когда даже я ещё был пацаном, мы с друзьями ходили, рассматривали мотоциклы взрослых дядек, которые уже отслужили в армии. Главным показателем тогда было - до какой скорости размечен спидометр. В те времена люди ещё верили тому, что было написано или напечатано. А уж если по телевизору сказали - это сразу был закон...1 балл
-
1 балл
-
Кстати, свои слова о том, что на этом мотоцикле неудобно ездить в стойке беру обратно. Стоило чуть наклонить руль вперед, как всё чудесным образом изменилось1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера оседлали мотоцикл и почти целый день совершенно бесцельно болтались по области и, в том числе, заехали и на трассу ведущую к Голдапскому переходу на польскую сторону, что расположен в Красном лесу, а надо сказать, что переход этот уже давненько, таки, закрыли, и теперь трасса, ранее оживлённая, набитая контрабандистами и туристами, теперь производит впечатление постапокалипсиса.) Широкая, оборудованная магистраль прорезанная сквозь холмы и идущая через красивый лес теперь совсем пустая, дорожное покрытие лежит под ногами уже не отполированное шинами, а эррозированное дождями, морозами, и ветрами; лес, видя такое дело, начал высовываться на обочину кронами молодых берёзок... Остановились отдохнуть и - тишина! Впечатление, признаюсь, жутковатое... - тока мёртвых с косами нехватает.)) Проехались по приграничным посёлкам, эти посёлки в принципе жили контрабандой, народ усиленно контрабасил, богател... понастроил домищь, топливных заправок прям в ряд одна за другой, магазинчиков, чтоб торговать полякам, измученным западной химией, натуральные продукты... а тут пандемия и ваще тревожное международное положение, и переход возьми да и закройся... и всё! Кина теперь нету - электричество кончилось, вот и стоят и ветшают уныло построенные и недостроенные "дворцы", заправки частью позакрывались, а частью влачат жалкое существование... кстати, там, вдоль границы, всегда было самое дешёвое топливо - это чтоб поляков/контрабасов привлечь, а теперь цены как и везде.1 балл
-
Напишу как меняли с батьком сальники вилки. Посмотрели вот это видео И в процессе замены сделали три ошибки: 1. Не той стороной поставили сальник. Правильно скошенной стороной сальника к стопорному кольцу. Запоминайте, как стоял старый. Во избежание. А то мы так и собрали наоборот. 2. Второй ошибки нету в видео. Как её правильно назвать? Назову "чашка", в которую вставляется сальник. Эта чашка посажена на наш золотой стакан на стопорное кольцо. И она, чашка, при забивании сальника сдвигается по стакану вниз! И вот мы с батьком забиваем этот сальник в чашку, а канавка под стопорное кольцо всё не показывается. Разбирали раз пять. Меряли. Пока не сообразили, что чашка на стакане двигается. Сообразили, вычистили оттуда песок, поставили на место, но! При забивании сальника не получалось рукой удержать чашку. При ударах она уходила на пару миллиметров вниз по стакану. Придумали зажать перо между досок, так, чтобы чашка опиралась на дерево. Таким образом получилось легко забивать сальник. Через разрезанный на двое старый сальник. Кстати, батька мой, не хотел старый сальник резать, ибо он как новый Сальник забили чуть не до конца и сделали третью ошибку. 3. Не до конца поставили стопорное кольцо. Внимание! При правильно установленном стопорном кольце, оно должно разойтись, его концы должны разойтись на 4-5 миллиметров. Чтоб не цеплять картридж за стяжку, в пластиковой трубочке нарезали резьбу М10 шаг 1. ЗЫ Надо сказать, первое перо, которое было собрано с ошибками, во второй раз мы перебрали уже за полчаса. Зарисовали пыльник. Такого (качественного, с пружинкой) в продаже я не нашел. Посадочное пыльника 54,3 мм. Сам пыльник 54,5 мм. В глубину до стопорного кольца посадочное где-то 6,5 мм. Дорогой итальянский Сальник вилки ARI.047, 41 X 54 X 11 не покупал. Нашёл тайваньский: ATHENA P40FORK455054 за восемь долларов. И ещё добавлю из найденного в сети: "Перо вилки "перевертыша" на baltmotors enduro 200. Размер сальника 41*54*11. Много на алиэкспрессе . Размер бушингов тефлоновых 41*14.7 ,40*14.7 Размер пыльника 41*54*13 на 2. Предположительно найдено совпадение по бушингам . Suzuki dr 250 , вилка перевертыш 41 мм . Предположительно комплект all balls 38-6033 да так и есть." PSPS Промывайте стакан и картридж. У меня масло слилось светлое и я не промыл. Но когда исправляли первое перо, при разборе уже новое масло слил в ёмкость. 400 мл. А когда собирали, взял оставшиеся нульцевые 200 мл из бутылки и добавил к ним 200 мл, которые уже заливал. Так вот, перезалитое масло было с мутью. То есть в перо, при работе, попадает пыль-абразив. И при смене масла перо желательно промыть от остатков старого масла. И масло надо менять. Предположу, что многие, как и я, катают до того, как сальники дадут течь. Но, получается, катаемся мы на абразиве.1 балл
-
Всем доброго! Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей. Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты. первые впечатления можно глянуть в видосе -1 балл
-
В общем я купил авенжера) огромное спасибо Dimnax за тест драйв и всем за поддержку) Вот так на авенжере сидит человек ростом 183 (сидение от Яна пучкова). Внешне реально нравится мот, ну да небольшой, но не дешман, зато и в городе и на проселке удобно) на трассе 120 разогнал, но вообще хз как ездят выше 100,сдувает же. Из недочётов только сложно найти нейтраль на горячую, надо покурить форум, где-то видел рекомендацию по маслу в кпп1 балл
-
Фото мото в студию!!!! Интересно.1 балл
-
7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня поставил 112 жиклер, надо искать 38/40 на холостой ход, сейчас 36. Стало лучше, начал работать нормально от 2800-3000 об(едешь на 2 передаче, сбрасываешь газ полностью, добавляешь газ начинает дёргаться, сейчас почти полностью ушло, надо жиклер на холостом поменять). Отрегулировал задний аморт(ослабил почти на 1 см пружину), теперь подвеска устраивает вся на 100%!!! Пока по чуть ковыряюсь, из пластика остался только клюв, и тот сегодня разбирал, оптику вставлял в фиксаторы. Надо купить гофры разнокалиберной и нормально проводку уложить, при этом выкинуть большую часть корпусов штекеров(соединения папа/мама оставляю на всякий случай, просто одеваю термоусадку, чтобы меньше вода попадала). Завтра, если успею, сгоняю в мотомагазин, может там будут поворотники, так же посмотрю тормозной шланг на перед и тормозную машинку на зад от ТТР. Узнаю о наличии приводных звёзд(ведущая/ведомая 428). Так же буду делать клетку на него, и пластик защитит, и канистры под воду повесить можно(под бенз очково, не дай бог в скользячку пойти). Вообщем работы много, но чувствую, что мы с ним очень сильно подружимся!!!1 балл
-
Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего. Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета1 балл
-
Я в таком походе был весной дней десять. Все нормально. Но после 4ого дня настроение не такое веселое каким было до этого.1 балл
-
1 балл
-
Судя по постановке вопроса ты вообще не сильно стараешься в этом разобраться. На тему настройки клапанов на этом форуме очень много написано, на Ютубе полно видосов, вообще тема обширная, но ты хочешь чтоб тебе сейчас начали разжёвывать всё с нуля! Нафига оно тебе вообще при таком подходе надо? Найди мастера, заплати и не забивай себе голову.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00