Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 во всех областях
-
Форестер. Есть,конечно мелкие нюансы,требющие допила "под себя",но в целом я доволен.надеюсь мои мучения в прошлом)))жёлтый в отпуске,в деле красный)))5 баллов
-
5 баллов
-
Утром сегодня проверил переднее колесо, смазка была. По итогам инспекции ходовой: В подшипниках колес смазка есть, в маятнике и прогрессии почти нет, замяты два сальника маятника. Размеры: Ключи для снятия переднего колеса - шестигранники на 5 и на 10, Ключи для снятия заднего колеса - 18 и 21, Ключи для снятия прогрессии и маятника - 13, 14, 15, 17, 19. Сальники: перед - 47х21х5 зад - 47х35х7(8) маятник - 30х22х7 рычаг прогрессии - 26х18х5 и 24х18х5 косточка - 24х16х5 Втулки: маятник - 22х15,5х67 рычаг прогрессии - 18х12,5х53,5 и 18х10,5х29,5 косточка - 16х10,5х39 Подшипники колесные: перед, - 6303RS 47х17х14 зад - 6005RS, 6005-2RS, 6006-2RSH 47х25х124 балла
-
С багажником вопрос решил - купил на Авито от другого мотика, доработал немного и поставил. В принципе всё отлично, ездил с нагруженным кофром примерно до 7 кг и канистра с водой к багажнику была привязала на 15 литров. По глушителю тоже не скажу что как то уж совсем низко он, но я конечно в сильное бездорожье не лезу. Пробег уже 6700 км, замечаний никаких по мотоциклу, ветровик только ещё собираюсь поменять, родной просто никакой. Ещё лампочки в фаре заменил на светодиодные, иначе ночью было вообще невозможно ездить.4 балла
-
Личная дилемма решена,надеюсь надолго.первые 300 км покатушки лично для меня показали некоторые субъективные преимущества верхневального мотора,перед нижневальным,но как в общем-то камрады и сказали КООРДИНАЛЬНОЙ разницы нет.чуда не случилось,в космос не полетел.но ожидания оправдал.больше голову ломал...4 балла
-
Это хорошее чувство, которое присуще всем мотоциклистам-долгожителям. Очень выручают яркие элементы в экипировке: броский цвет шлема, сигнальная жилетка3 балла
-
Прокатился сейчас с новыми звездами. Отлично едет. На всех передачах тошнил на холостом ходу - проверял тягу на низах. Сильно не разгонялся - район такой, что снести могут со второстепенной. В общем, отличная тяга. А учитывая то, что у меня низкое передаточное отношение (скоростное), то и в среднем диапазоне оборотов не будет тупить. Кстати, шины 130/80R17. Тут в споре про звезды забыли учесть, что от мотоцикла к мотоциклу диаметр колес (не просто дисков) разнится, поэтому передаточное отношение одного на другом будет плохим. Очень шумный мотор... как на тракторе ехал. Страшновато ехать - не чувствую себя в безопасности. Особенно из за слепых выездов со проулков. Блин, да я старею. Передачи на месте так же не выключаются. Включить можно любую, но потом уже не переключишься, пока не поедешь.3 балла
-
Не там реально крепкий пластик, прочный. Сколько раз падал и порой серьёзно, только краску подрал и местами поцарапан пластик от скользячки3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Щас. Ты ездил?? Мокрые камни нихрена не держат, бывает, даже зимой зацеп лучше. Ты, Тимур, ту тему когда допишешь?? Зимой за мемуары сядешь? До десятого не успеешь3 балла
-
Сегодня удалось закрячить гуся на подставки, чтобы вывесить подвески (огромное спасибо Андрею (315)) и заняться ревизией ходовки. Краткий отчет в видосе -3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вот это новость, а на неё и не должно быть нагрузки, она только для натяжки служит. Основная фиксация колеса на маятнике должна быть за счёт затяжки гайки на оси.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А у меня на работе говорят, что это дело добровольное. Хочешь - прививайся, не хочешь - не прививайся, решай сам. Как и насчет выборов, говорят, что каждый сам должен решить, за кого голосовать и голосовать ли вообще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, думал уже про грузики, в любом случае штатную "защиту" буду снимать, посмотрю как у гуся там реализовано и буду думать дальше. Мне кажется, что жалобы некоторых гусеводов на начинающийся расколбас мота на большой (ну для него :)) скорости частично связан и с этой излишней на мой взгляд шириной руля. Про покупку звезд еще не задумывался, мне кажется эта проблема не ближайшего времени, а там вроде дилеры грозятся, что в связи с началом более детальной сборки мотов в минске, начнут продаваться и запчасти и расходники. И маленькая ремарка - у меня был рейнджер, хоть и недолго, у кореша он есть сейчас, ставили рядом, сравнивали - гусь в целом и в мелочах качественнее смотрится, шинерей итить его.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Масляный фильтр hi-flo hf-122 или аналоги. Воздушный фильтр - модель доподлинно неизвестна. Где то выше в теме писали, что подбирали от какого то пылесоса Керхер. Upd.: Полазил по иностранным форумам - там тоже народ столкнулся с поиском аналогов воздушного фильтра. Но они там не испытывают особого дефицита расходников. Скорее недовольны качеством оригинального, вот и ищут альтернативу. "This bike deserves a KN or DNA filter !" Ругаются, что китайцы применили оригинальный фильтр, не имеющий известных аналогов.1 балл
-
1 балл
-
Не то, чтобы тайна, просто не понятно пока. Ясно, что нужно подгадать под выходные, потому что праздников никаких нет, а это сильно ограничивает доступную дистанцию!1 балл
-
Сегодня позвонил товарищ, продал он свою Дельту синию, вчера вечером забрали за 80 тыр. Даже никуда не выкладывал на продажу. Весной сказал все равно возьмёт китайца, хочет как у меня, Дакара.1 балл
-
У нас так же: Хочешь вступай в колхоз, ни хочешь, корову заберем. В командировки только привитых пускают. Мне повезло!!!1 балл
-
Не надо ничего пилить. 15 зубов не имеет смысла ставить. 14 ставятся и цепь сама пропиливает дорожки в крышке. Почитай пяток страниц до, десяток после. С другой стороны на мне навязывать свой опыт, каждый имеет право на свой забег по граблям. Ставь 13/36 или 14/36 будет нормально и на асфальте и на грунте. Гонять на этом аппарате невозможно от природы, на вертикальные горы с этим комплектом не залезешь. У тебя малокубатурный мотоцикл повышенной проходимости смирись с этим или сразу переходи на большую кубатуру или спецтехнику.1 балл
-
Так саму крышку и не надо снимать, выкручиваются пробки, а под ними регулировочные болты. Но бак все равно снять придётся.1 балл
-
1 балл
-
А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось. Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся. Мотаком доволен как слон, работает как часы. Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато.1 балл
-
1 балл
-
Да не) Все в коня как говорится, 112й жиклер, настроено хорошо, свеча правильного цвета. Просто езжу весьма активно, мне не жалко, пусть кушает)1 балл
-
Вот по таким говнам и глине ехал до фанагорийской пещеры. Сори, нагуглил фото дороги до неё: сам не фоткал ничего в пути, наслаждался гряземесным процессом. Но глину на 61P 4PR Kenda K280 4.60 (задняя) месить уже не прям огонь, конечно: начинает буксовать. Зато на каменистом дне реки - держит нормалды)) Ну и экшн-фото с доп светом выручил кстати на обратном пути по лесу П.С. Петрович, жарко было, поэтому опять - стриптиз в одном экипе1 балл
-
Я не серьезно же это отсылка к заявленному китайцами ресурсу в 40+40 тыс км Странно, у меня никаких проблем с роликом... До сих пор на одном езжу, люблю говны и катать пассажира - на ролике только борозды небольшие.1 балл
-
А 90 на каких оборотах идёт? Ты вроде ведущую поставил 14 и все, да? Свечу сфоткай )) я тут местный фетишист по свечам и качеству смеси1 балл
-
Я же написал, по спидометру. Китайский спидометр показывает что мотоцикл едет, а тахометр, что не заглох. Это не раз обсуждалось. Крейсер, на сколько я уже понял, на любом китайском Моте(200, 230, 270 куб, без разницы) 80-85 км/ч(по GPS), опробывано дальняками не раз. А вот обороты снизить на крейсере, хотя бы 500 об, это помогает.1 балл
-
После установки другой ведущей звезды мот набирает 80-90кмч легко не напрягаясь, максималка пока зафиксирована 110кмч, но бывает по-разному, иногда 100-102 и всё, хоть ты тресни, а иногда 110 без проблем, причём это всё за одну поездку по трассе в одном направлении и примерно в одной плоскости. Пробег почти 1700км, у ролика состояние почти нового, свеча серая, игла в заводском среднем положении, ХХ 1100об/мин, масло Лукойл полусинь 10/40, не знаю зачем это всё говорю, остановите меня....1 балл
-
Надо было звук писать в поле. Так вообще не ясно, есть лишние шумы или нет. Так часто масло меняете "для души" ?) В мотик с "воздушником" лучше не 5W.. (например.. 15W50). Кстати, и звук будет, чуть мягче, особенно при сильном нагреве. В мой входит 1,2 л по щупу.1 балл
-
Для крепления грузиков можно использовать резинки паспортные, или специальные распоры для крепления защиты рук. Так же можно обратно приварить гайку на торец руля как на тех же пантерах и других мотиках.1 балл
-
а если целиком в обочину спуститься, она реально выше меня. А вот на этом чуде я здесь пытаюсь работать. Этого Краза, смерть посрать отпустила, каждый день сюрприз, но неделя "под ним" прошла не зря, скоро станет "машиной", мне ещё две недели на нем тут работать.1 балл
-
Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))1 балл
-
Ага, купи редкого почти штучного японца, потом по закону подлости понадобится мелочная железка, которая больше не где не стоит, на разборках таких мото нет, а в Японии оригинал стоит как китайский мопед. Удачи ему в продаже с таким ценником даже с торгом, ещё и 8х годов, там резинки в труху уже...Он только для бара и подходит, где и стоит у него.1 балл
-
Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.1 балл
-
По всей вероятности, это трубка перелива топлива из бензобака. На моём мотоцикле она выведена в самый низ, при переливе или при сильном наклоне с полным баком бензин не стекает по баку, а уходит по трубке, минуя горячие части глушителя.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00