Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
Заметь, про подвиги это твое воображение... Вот и мы живем в свое удовольствие ,видно оно у нас разное просто... Собирался мужик пойти на охоту, да тут жена пристала — возьми с собой. Ну нечего делать, пришлось брать. Вышли они на поляну, мужик жену поставил в центре поляны и говорит: — Сейчас мы с мужиками пойдем лося травить, а как он на поляну выбежит, ты стреляй и охраняй его, пока мы не подойдем. А сам пошел пить с мужиками. Стемнело, мужик собрался идти жену забирать. Выходит на ту поляну и видит: Валяется туша убитого животного, а жена бегает с ружьем за каким-то мужиком и кричит: — Это мой лось! Это мой лось! А мужик, убегая, кричит: — Да твой лось, твой лось, дай только седло сниму... Короче ,твой лось!... PS Зайти в бар афроамериканцам и крикнуть что они чмо, существует только белая раса, не самый удачный поступок,они не поймут просто так,как хотелось белому господину4 балла
-
Теперь есть желание вернуться на двух мотах и не только проехать, но и облазить пешим порядком красивейшие места. Мне эти горы и ущелья до сих пор снятся! Быть может проложить дорогу через горный Дагестан и дальше по ущельям приэльбрусья.... Есть над чем зимой подумать.3 балла
-
2 балла
-
Пока был в гараже, под рукой были канистры алюминиевые 10 и 20 литров. 10 становится просто идеально, 20 большая слишком, хотя....Эх были бы такие на 15 литров. Пересмотрел фото в ВК Дакаров с текстильными сумками, почему то ставят задом на перед, завтра прикину, может сделаю как у Димы на Флексе(и быстросъёмные, и весят ровно, да и вообще красивый у Димона Флекс, реально ТУРИСТ!!!). На Авито нашел по 1000 р короба от пулемета (Утес, Корд), объем около 10 литров, взвесив все за и против, от идеи отказался, метал тонкий(надо варить "круговой" каркас), крышку надо переделывать, обклеивать, чтобы не дребезжал. По поводу пластиковых ящиков(на фото выше), можно заказать два комплекта(на маленькие ящики есть "охотники" по 1000 р заберут) и получится 2400 р два ящика. Вот их бы в живую пощупать.2 балла
-
2 балла
-
Так он уже прикидывает, как понесет им 50-литровые баллоны на продажу по спекулятивной цене.2 балла
-
Ну я вижу вы чувствуете себя мужиком и хорошо зарабатываете, самоутвердилась А мы получаем удовольствие не от этого, а от езды.2 балла
-
Погоди,на след год приеду снова на очередном некро и весь мозг вынесу,будет весело2 балла
-
2 балла
-
https://zysemmoto.blog/ Почитай ради интереса истинный путь самурая. От стелса на хонду и опять на стелс.2 балла
-
Так продай или если стыдно продавать сожги его. А то говно,но я его оставлю... Ну смешно чесслово ,что делает такой ненавистник китая на этом форуме... Встанет твоя хонда и будешь ходить пешком. В одном согласен,разница колосальная,но не стоит восхвалять старый японский хлам,от него можно ожидать сюрпризов в любой момент, усталость всего имеет место. А китайца починить можно быстро, большая унификация,обычно все есть в наличии в более менее крупных городах,да и чинится просто.2 балла
-
Ну, раз не найти мопед или мотоцикл на газе, то план такой. В качестве топлива для отопления запасаю газ в баллонах. А чтобы свалить из города, когда вообще не будет топлива, найду такси на газе. Пешком приду к стоящей такси и притащу свои баллоны с газом.2 балла
-
2 балла
-
Жаль... Хорошая тема была... В голове схема всплывала когда читал: пропановый баллон, а к нему приварены вилка, маятник, сиденье-лягушка с Днепра... ржал до слез!!!2 балла
-
Павел, с ящиками такая засада есть: те, что недорогие, из жутко ломучего пластика, те, что прочные и вместительные могут обойтись дороже кофров1 балл
-
1 балл
-
После замены спиц и перед общей протяжкой хорошо бы проверить биение колеса. Бесполезно тянуть тензометром, по звуку и другими способами, если обод овальный или имеет восьмёрку https://mmoto.tk/как-правильно-регулировать-натяжени/1 балл
-
Текстильные есть, новые, брал ещё на Дельту, так и лежат. Хочется жёсткие, больше понравились.1 балл
-
1 балл
-
сегодня съездил на осмотр в страховую, осмотрщик (явно не шарит в мотоциклах)записал раму под замену, а это тотал сразу, по моему как то это не очень выгодно для меня.... посмотрим сколько насчитают, обещали сегодня-завтра сумму сказать после аварии первый раз ехал, прислушивался к ощущениям, колеса все же не восьмерят, но! все таки как будто чуть криво он едет...а может и кажется так.... по большому счету поставить фонарь и крыло и ездить можно.... но вот продать уже сложно будет наверное, ибо врать что "не бит, не крашен" я не стану1 балл
-
Да.раз в несколько лет заходит на форум иноверец и начинает учить уму разуму. Потом исчезнет и снова тишина до следующего самоделкина А может кто то из наших так народ потешит,скучно же1 балл
-
Сколько то лет назад был "бум" гречки,создали искусственный ажиотаж ,многие как с ума посходили,как будто только гречкой питаются..,у меня знакомый купил два мешка (!) и поставил на балкон..,через какое то время выкинул,червяки завелись..,крупу ещё хранить надо уметь. Если уж успокаивать себя,боясь апокалипсиса,то следует срочно переехать на село,с завезти хозяйство,ну и построить "голландку" или "русскую" печь,с запасами дров,благо валежник можно собирать))),а на будущее,посадить собственные деревья. Что то вспомнилось - в чувашских деревнях,было принято сажать один из видов ивы (искать название на русском языке лень)),посреди деревенской улицы,кто посадил,тот (его семья) имеет право срубить,когда дерево состарится..,к слову,деревья сажали не на дрова,скорее в противопожарных целях.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, колодки тормозные скрипят с новья. Суппорта разбирал, чистил, мазал тефлоновой смазкой для суппортов - бесполезно. Думаю, дело в материале самих колодок. У кого есть опыт приобретения качественных колодок? Может быть, какие-то аналоги от япономарок подходят?1 балл
-
От холода. Когда к яйцам подкралась седина и здоровья не вагон, каждый сквозняк на учёте. Катаем с товарищем, который на 15 лет меня моложе. Когда солнце садится, я надеваю двое штанов и три куртки. Он просто застёгивает вентиляцию на куртке1 балл
-
Да есть многое в наличии в Японии на старые модели, только цена не радует.Есть конечно исключения, наверное Африка одна из них.Слышал ,что на модели для внешнего рынка по хуже с запчастями, с внутри японскими моделями нет проблем. К примеру на мой скай 2000г, есть практически все оригинальное на мегезипе и импексе.Соответственно все есть и на бургман, отличие только в шильдике и паре трубок системы экологии. Ну наверное если мот 8х годов, то тоже тяжко.. Но к этому нужно было готовится когда его покупали.. С другой стороны ,много оригинального ставим на некрояпы? Они уж Китай наполовину1 балл
-
Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.1 балл
-
... Ну если только эту тему в ЮМОР перенести))) ... ты же понимаешь, что ничего путного из неё не выдет, а вот всякий холивар и склоки породит... Да и вообще как по мне - абсурдная тема... Не мож я не прав поправьте - утром почитаю... А пока что, думаю так как написал выше.1 балл
-
Думаю повело. Но пока полностью не разберёшь не увидишь. Даже изгиб маятника нужно промерять и сравнивать с небитым.1 балл
-
Меня вчера на светофоре машина догнала, мот теперь едет как то неправильно, вот и думаю, повело раму или нет... в страховой оценщику доказывать что так не должно быть или нет ...1 балл
-
1 балл
-
Решился ставить комплект 250cc от 167fmm мотора. Буду рассказывать обо всём здесь. Под замену пойдут цпг, гбц, коленвал и карб с мелочью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да что-то уже ни чему не удивляюсь. Поздняя весна, жаркое лето с минимумом дождей и ранняя осень. В том году было наоборот абсолютно всё.1 балл
-
Предшественником этой модели был Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Мотор у них одинаковый. Полагаю рама в районе креплений мотора тоже не отличается. Так вот для XY250GY-6B у китайцев есть бюджетные дуги: Думаю даже в продаже в РФ можно найти такие. Так вот имхо подобные дуги были бы самым лучшим вариантом точек крепления допсвета.1 балл
-
1 балл
-
Одна перемычка крепления нижнего края нашего пластика на баке к раме, к концу которой у меня также был прикручен доп свет, лопнула ) где-то в процессе движения по горному перевалу. Видимо, мега прочная китайская сварка не выдержала вибраций (с) Квест с поиском точек крепления доп света объявляю снова открытым))) Думаю, Это +1 к гипотезе о том, что закреплённый там свет при падении сломает эти перемычки (я ставил их на жестяные удлинители, так что при падении эти удлинители просто сгибались внутрь и выправлялись обратно руками)1 балл
-
Кстати, в горах Карбюратор, настроенный на равнинах Краснодара, богатил. Максимальная скорость упала на 10%, как и максимальные обороты. Это было при +13С, сильной влажности (по утру, например, карбюратор был весь в росе, снаружи), и на высоте 1600м. Мот дергался на около максимальных оборотов. При этом, там же в горах, после ночи стоянки (температура падала вроде до +6), в +13С Мот хорошо заводился, без придерживания газа (и перекрытия подсоса) держал обороты 1000 в минуту. Не то, чтобы я хвалюсь, но наш посредственный карбюратор, стало быть, всё-таки можно нормально настроить)1 балл
-
Ещё не победил,медлительный я,да и по многу времени не получается на это дело выделить.Пока нашёл обрыв на дальний свет,изоляция была в норме,повезло дёрнуть где надо..,ближний нашёлся сам (что не очень хорошо). Зарядка в норме,осталось выяснить,почему горит габарит при выключенном положении. На данный момент сделал ревизию выключателей,штекеров и шмотка проводов между рулём и рамой..,никогда бы не подумал,что там могут быть соединения,то есть идут разветвления,есть,где к проводу присобачены аж шесть проводов,хорошо не на скрутку,а на специальные зажимы,всё пропаял,завтра оберну изолентой..,останется просмотреть провода на задний фонарь и всё заново соединить.1 балл
-
блин... сезон почти закрылся... холодно... а я сижу карты рассматриваю - как ехать.... уже хочется быстрее в июне.... НО в июне туда табу - мошка и в рот и в нос и в..... надо в этом году микропрохват сделать... как обычно из гаража по всем районам города и через Кумыску на мойку и - моцик....спать спать))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже сгонял эти летом на Алтай, правда, на Хонде. На Авантисе было бы совсем скучно пилить 3200 в один конец. Особенно убивает перегон от Омска до Новосиба, среди тухлых болот. Когда навигатор показал "следующий маневр - направо через 600 км", я думал, что у меня с головой не в порядке ))) На чуйском тракте встретил 2 группы мотоциклистов на московских номерах, в экипировке, но без шмурдяка. Видимо, какая-то машина сопровождения везёт за ними все причиндалы. Самая удивительная встреча была - на Сёминском перевале, попались двое парней, путешествуют на "Минсках", советских, двухтактных. Один из Марий Эл, второй из Калининграда!!! Бог даст, ещё когда-нибудь там побываю, на лёгком мотоцикле. На Хонде проехал только Чуйский тракт, до Ташанты, и из ГорноАлтайска сделал крюк до Телецкого озера.1 балл
-
Обычный строительный анкер не фиксирует защиту от проворота. Там нет прямоугольника. Делаю крепление для фары явовской. Есть проблемы. Болты траверс короткие под этот алюминий. Может не крепить этот ящик к траверсам? А сделать кронштейны из тонкой нержавейки на траверсы, и уже ящик прикручивать к этим кронштейнам. И удобнее при ремонте будет. При снятии ящика не надо буде откручивать болты траверс.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00