Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 423


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2021 во всех областях

  1. НИКОГДА НЕ ВПИСЫВАЙСЯ В МОТО ТУРИЗМ! Держись подальше от этих людей. Тебя, скорее всего, примут радостно и доброжелательно, предложат в какой-нибудь день прокатится. Теряйся. Ни куда не соглашайся ехать, у тебя работа, семья, нет времени и нет денег и вообще это не твое... Они скажут, что это несложно и добавят тебя в сообщество или чат. Это реально тоталитарная секта с непонятным черным юмором и какими-то намеками. Они помогут подготовить мотоцикл дадут что-то из снаряжения, помогут с экипом. И тебе понравится, а потом, а потом уже всё… Твоя жизнь пойдет под откос, ты встрял... Про выходные и свободное время можно забыть, по вечерам ты будешь в гаражах и мастерских, а выходные проводить катаясь по местным достопримечательностям, это скорее по лесам, озерам, рекам и каким нибудь заброшкам. В конце дня ты все меньше будешь думать о работе и все чаще срываться выпить по бокальчику пива в кругу новых друзей, за разговорами о мотоциклах и путешествиях. В скоре ты начнешь откладывать деньги, на новый экип и новый мотоцикл как у старших товарищей, точнее он может быть старым, но для тебя чем-то новым и интересным. Они внушат тебе, что главная цель в твоей жизни – это путешествие. Они заставят тебя быть рядом, принимать участие в их жизни, думать и делать как они, у тебя даже появится товарищ, друг, наставник в общем тот с кем ты будешь видеться и кататься чаще всех. И вот когда ты уже будешь не в состоянии владеть собой, ты уже в теме, у тебя появится желание, привести в команду новых людей, и ты с радостью их будешь принимать и наставлять. У тебя не останется друзей, кроме мотоциклистов, в контакте в списке друзей – все аватарки в шлемах и на мотоциклах и даже из тех городов о которых ты ни когда не знал хотя был отличником по географии в школе. Окружающие будут называть тебя сектантом и ограничат с тобой общение, потому что ты только и можешь говорить, что про поездки и сколько всего для этого нужно сделать. У тебя появится уважение к дальнобойщикам, водителям фур, да и вообще асфальт это нечто ласкающее взгляд, а дорога для тебя уже родное измерение греющее душу. Однажды ты перезимуешь лето на севере среди туманов, дождей, скудной растительности и холода, а зимой будешь стремиться еще дальше на юг к пескам, океанам и тропическим джунглям. Ты научишься делать все в буквальном смысле, для тебя уже нет ни одной профессии которую ты бы не смог понять. Ты видел так много, что хватит на две жизни любого из окружения в твоем прошлом. И ты будешь самым лучшим отцом, дядей, дедом и при этом счастлив, счастливее всех на свете! Туризм калечит судьбы людей, навсегда изменяя их восприятие мира. Будь сильным. Никогда не приходи в мото туризм!...
    12 баллов
  2. Моисеич, зараза ты этакая! Ну почему ты это не сказал перед тем, как я покупал мот???? А щас все, пипец... Поезд ушел и я больше без этого не могу!
    4 балла
  3. Отчаянный хлопец... Уважуха! Но, честно сказать не понимаю таких людей: как так? Без опыта... Без инструмента/запчастей... Без хотя бы примерного плана... Ну хорошо то что хорошо кончается, как говорится.
    4 балла
  4. Да все то же что и у китайца, начиная с переборки, и заканчивая подбором пружин в амортизаторы, потому как по умолчанию - это усредненный потребитель.., а гонка это 100% уникальность. Скажу "по секрету", тот кто занимается этим цирком кроссом постоянно, там от того мотыка что покупал, родной остается только пластик, в не зависимости от производителя Это без привычки.. Первые 5 метров траншеи лопатой, тоже кажется смерти подобно, а потом остальные 100 идут как по маслу.. и даже с засыпкой))))
    4 балла
  5. Товарищи! Поздравляю Вас со 104 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!
    4 балла
  6. Безумству храбрых https://m.vk.com/alexandrzaykov
    4 балла
  7. Господа, здравствуйте. Как я и говорил ранее что возможно останусь на форуме и отпишусь по эксплуатации некрояпа, как вы уже догодались я отписываюсь Итак, сезон и 5 т.к. на CB400SF Version S 98-го лохматого года позади. Выводы.... Вкраце для тех кому лень читать я бы купил некрояп, для тех кому интересно почему читаем далее... Откатав сезон я не разу нигде не остановился из за неисправности мота, не было такого что бы он не завелся и не поехал. По части технической вообще не было не одного отказа, совсем. Из з.ч. вообще ничего не потребовало замены, единственное что я заменил это ведущую звезду, НО она бы ходила еще не известно сколько, мне просто не понравился ее износ (он был в одну сторону при этом зубцов по высоте еще много). Из замечаний на сегодня и что нужно сделать перед сезоном, регулировка клапанов т.к. один котел цокает ну и чистка и синхрон карбов, все буду делать сам по работе это день и + - 2-4к руб. В данный момент мот полностью исправен и едет как надо. Что касаемо комфорта и управления. Для города отличный байк, свое название оправдывает на 101% процент, настоящий сити байк. Для трассы если это небольшой межгород 100-200 км тоже сойдет, трассовую сотку держит спокойно и без напряга. За городом если это хорошая грунтовка вполне себе можно ехать. По расходу, я проехал 225км на 10 литрах 95-го в смешанном цикле, примерно 80% это город остальное трасса. В спокойном режиме до 5-7 тыс.об. по тахометру, пару раз разогнался до 140-150 на коротких участках. В общем и целом это отличная табуретка для города, которая комфортно перемещает вас гораздо быстрее потока с расходом + - 4-6 литров. В прошлой записи я упоминал что в планах заменить воздушный фильтр и свечи, заменил, свечи Denso 2200 и 900 фильтр (фильтр неориг естесно), разницы не заметил P/S я не отстаиваю не одну из сторон яп или китай, просто пытаюсь помочь тем кто стоит перед выбором так как я был в таком же положении еще весной. Критика и закидывание тапками принимаются. Всем добра и ровных дорог.
    3 балла
  8. Саня, да это ж так, мечты... С другой стороны - скучно помирать дома на кровати, напрягать близких... А вот уехать в край вечного мотосезона и неломающихся мотоциклов, это да! Извините, друзья, я похоже чуть лишка пива хапанул... Че то занесло! Не та тема, чтобы думать о смерти, нужно думать о жизни и предстоящих путешествиях!))) Я на майские следующего года готовлюсь в ПУТЬ! Пока не знаю куда - Сурки или Кривоборье.В Кривоборье красиво, а в Сурках Паша - человек с большой буквы!!!
    2 балла
  9. Если хочешь не дорогие китайские тапочки для города,так зачем коньки то! Есть и другие варианты в эту цену и даже дешевле именно мото. Катаюсь летом по городу несколько сезонов,подошву протер по глупости сразу, в ателье наклеили поверх резину и до сих пор все хорошо. https://aliexpress.ru/item/32812333034.html Вoт с твоими коньками рядом,и тоже дешевле. https://aliexpress.ru/item/1795839834.html Это все реплики известных моделей,до китайцев все продумали, отличие в качестве, но как показала практика в них тоже можно катать.На мои тапки и мот падал,что ногу зажало и я не мог сам выбраться и скользячка была до полного истирания слайдера,ноги целые.Так что отрабатывают свою цену и защита работает.
    2 балла
  10. Поздравляем zhopneg с днюхой. Ромка держи хвост пистолетом!
    2 балла
  11. Поехал сегодня покупать свечи, 2й к-т пробежал уж 18 тыс.. Уазовских родных не было, покупал Брикс lr17yc, какие стояли с завода. Ну и мужик мне со слепу, то ли по невнимательности выдал lr17yS (по русски то буквы одинаковы) Погуглил, они предназначены вообще то для гАза, но вроде и с бензином криминала не обнаруживали. Разница у них такая Внутренний электрод, как то по тоньше будет, и имеет какой то медноватый оттенок, хотя по идее он посеребренный Посетила было мысль поехать поменять.., да ладно попробуем, что енто за звери такие)) Вроде как запрета на бенз нет, да и ресурс с бензином под 45 тыс обещают)) Мне то он пофик, я все равно через 15 меняю Снял 2е Уазовские, какие то беловатые они.. как будто на одном воздухе машина ездит, хотя кушает исправно)) Может топливный фильтр пора сменить Наверное горячеваты для этого мотора.. потому как заводские Брикс выглядели оч даже стандартно (заводская верхняя, а внизу что стояли уаз - оригинальные) Так что такой вот неплановый эксперимент получился, будем наблюдать.. За фото извиняйте, телефон уж менять пора точно))))))))
    2 балла
  12. Свой мотик увидел в журнале МОТО.Запал на него.купил новым в Москве.журнал теперь составить сложно,так как хронологию событий вряд ли можно восстановить) Купил новым.обкатку проходил по предписаниям в мануале.после обкатки(2000км),когда стал эксплуатировать на полных оборотах,начало откручиваться всё,что может открутиться.обзавелся полным набором ключей. Понял,что штатная китайская резина полное г..через 25000 км передняя покрышка начала расползаться прямо посередине протектора.стала проглядываться камера)задняя к тому моменту уже протерлась до дыр и благополучно взорвалась)Заменил на Данлоп 404 и благополучно использую только ее до сегодняшнего времени. Заметил,что несмотря на невысокую скорость,ВМка надежный и удобный дальнобойщик.1000 км в день его не напрягает.Первые два года осторожничал:дальше 500 км в одну сторону побаивался ездить.с 2009-2010 гг поездки Опочка(Псковская обл)-Логойск,Минск(Беларусь),ну и по области. Пробег 3000 км-от вибраций стали отваливаться поворотники.резина,на которой они держались,развалилась.так же оплавилась оптика фары от галогеновой лампы,которую я туда наколхозил.на моделях 2011-ого и последующих светотехника китайцами была заменена на более качественную. Пробег 5000 км.начали лопаться спицы на заднем колесе.В журнале МОТО вычитал,как вылечить эту болезнь заменой на спицы от Днепра.заменил.забыл про эту проблему. Пробег 8000-закончилась заводская цепь(428-ая),так как смазывал как попало.при должной смазке в 350-400 км ходит 10-12000 км. Переехал в Санкт-Петербург.Пробеги увеличились.Минск,Брест,Жуков,Смоленск,Челябинск и т.д. Пробег 30000.Момент:рассверлил жиклеры,установил прямоток и воздушный фильтр большей пропускной способности.все было классно-мотик пер,но недолго.цепью протерло айр-бокс и я не заметил.после эксплуатации зимой и зимовке на улице залегли кольца и он быстренько слопал масло(земля ему пухом).купил новый движок и погнал дальше. Далее пробеги приблизительные.в ноябре 2012-ого пошел на таран в скорую и от удара спидометр разбился.потом некоторое время ездил без него.считаю пробег покрышками.передней хватает на 40-50000 км,задней на 20-25000км.передняя сейчас четвертая. При поездке в Челябинск были две поломки,да и то с натяжкой.от уличного хранения по пути туда окислились провода(устранил за час),а на обратном пути от перегруза и паршивой дороги оборвало шток заднего амортизатора(так же за час заварили.благо рядом грузовой автосервис оказался.покатили дальше) Звезды и цепи далее в основном хорошо вырабатывали свой ресурс(при регулярной смазке) По двигателю нареканий никаких.он просто работает.Важно только своевременно менять масло и не лазать туда со всевозможными регулировками. На данный момент(на днях ВМке исполнилось тринадцать)пробег около 140000 км и он продолжает меня радовать. Удачи всем на дорогах!)
    2 балла
  13. эх, хорошо сказано, почему то после прочтения на ум сразу пришла фраза: внимание, чтение книг ведет к развитию мозга, будьте бдительны, так и тут
    2 балла
  14. пробег за 13 лет перевалил за 140000 км
    2 балла
  15. Что-то мне это напоминает... Ах да! Клуб владельцев каких нибудь некронастоящих машин (БМВ Е39, а то и Мерс 220 кузов), которые, разумеется, лучше 5-летней гранты.
    2 балла
  16. Бу на Авито и по форумам посмотрите. Не надо всяую фигню за дёшево брать (про байкеры). Мсп пакистпнские в байкленде более-менее. Хоть померить можно. А то придёт нечто, ногу сдавит и все. Жене для эндуро (пассажиром через лес ездить) купил алпинстарс 3 за 1000р. Да, без одной застежки, но это явно лучше берцев, резиновых сапог и Т. Д. Я с китайцами работаю постоянно, одно время экип возил. Нормальная мото обувь у них по цене в закупке, как в Москве в розницу на распродаже. Что дешевле - хрень. И по колдке, удобству и материалам. Поэтому все "локальные" бренд в России заказы на обувь делают в Пакистане.
    1 балл
  17. Не, я все понимаю, но, по-моему, лучше спокойно умереть в 80 лет ночью от остановки сердца, чем брутально разбиться на парашюте в 17 (был у меня такой одноклассник - первый же прыжок оказался последним).
    1 балл
  18. Мотоботы по своей важности идут сразу за шлемом. Их высокая цена обусловлена тем, что это сложное изделие. Первоочередная задача - защита голеностопного сустава. В идеале нужно брать боты с шарниром в месте сгиба. Обычно у них так же присутствует защита голени. Нужно помнить, что хорошие мотоботы почти всегда неудобные для пеших прогулок. Выбирать примерно как и шлем. Лучше китайские, чем никакие, лучше дороже, чем дешевле. Отдельный сегмент для мотокросса, но это другая история.
    1 балл
  19. За такие деньги можно и посерьезней обувку подыскать Мотоциклетные ботинки PRO-BIKER для мужчин, водонепроницаемые ботинки для мотокросса из ПУ кожи, ездовые ботинки для гонок, мотоциклетная обувь для езды по бездорожью | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)
    1 балл
  20. Погуглил по фильтру тонкой очистки По регламенту меняется через 45тыс или(!) 36 мес.. Я уж по срокам и просрочил, еще в мае месяце. Народ пишет, что меняют его вместе с маслом, что бы не заниматься этим в тайге.., потому как забиться может и от одной нЕхорошей заправки(( Поеду завтра покупать.. цена то смешная 200-400р))
    1 балл
  21. Сергей, спасибо за фото. Теперь понятно.
    1 балл
  22. На многих моделях мотов есть дренажная трубка из фильтр бокса, и прикрывается резиновой пробкой типа напальчника. Я у себя пошел чуть дальше, и одел на эту выходящую пимпку, силиконовый прозрачный шланг см10, заглушив с другой стороны болтиком.. Теперь все видно, стоит его снимать для слива и когда.
    1 балл
  23. Причем тут понимание.. Двигатель (любой) начинает полноценно функционировать и заметно лучше тянуть после того, как детали нормально приработаются. У каждой техники, это плюс/минус определенный пробег/наработка, например, Жигулевский мотор выходит на пик тысячам к десяти, не раньше, а двигатель нашей модели мотоцикла, как я упомянул ранее, требует пару тысяч проехать в разных условиях. Первые две, три сотни км, это просто начальный период основной грубой приработки трущихся поверхностей. Как Вы ездите, это Ваше личное дело. Причем тут, какие-то "продаваны", вообще непонятно. Откуда Вам знать.. Это тема про ZR250, про него и написал..
    1 балл
  24. Дефорсирование это уменьшение степени сжатия, путем увеличения камеры сгорания. Добавление толщины ГБЦ, или доп. Прокладки. Я же путем фрезеровки ГБЦ наоборот увеличил степень сжатия. На сколько не знаю не просчитывал. Это было не ради тюнинга это была необходимость. То что в нем не 28 л.с. это точно. Больше. У меня ах1 Хонда была вот там 28 она в сравнении с ним мопед. То что вибрации, да согласен они есть, Поршень большой 91 мм от них никуда не деться, но если вспомнить советский мотором то там вибраций было куда больше и ничего ездили. Ну а проблема этого Мота только в коротких передачах, движок то за основу был взят 250 кубов. Поэтому здесь один выход игра со звёздами, и я честно говоря очень доволен результатом. Перед 14 вместо 13 а зад 36 вместо 42. Единственное что встречный ветер он немного чувствовать начал, но не критично. Всё таки мотор у него тяговитый. Он эндуро мотор наверное потому он и затухает к 8000 оборотов а больше 8500 крутится не желает но момента у него дохрена. То что в паспорте написано это херня всё.
    1 балл
  25. Назад 36 зубов и со мной при моём весе 60 кило 160 набирает легко, дальше боюсь. Это всё таки не спорт байк. Но по ручке газа и оборотам запас ещё есть. Главное чтобы движок норм был. На 120 на шестой передачи обороты около 3500 норм крейсер вышел.
    1 балл
  26. Да, скорее всего, снял свечу она чёрная.
    1 балл
  27. Я в Саратов на стоке пилил всю дорогу на оборотах 8500 и даже 9000 + пару раз давал, да, крутится но чет капец как страшно. Установил для себя психологическую отсечку в 9к оборотов.
    1 балл
  28. ... а вообще... мне конечно стыдно... и я уже выкладывал. ... вот... .... кто то мож посмотрит всё кто то нет))) но мне нравится с 52 минуты))) только одна песня))) https://drive.google.com/file/d/1fGRNuhAWCrTAcV7czoPr1nVcK8q8OB22/view?usp=sharing
    1 балл
  29. Шапка в гараже сейчас только одна, но в принципе понятно, что две влезут
    1 балл
  30. Случилась оказия попасть в гараж, поэтому: Кофр я брал такой - https://aliexpress.ru/item/1005002217932821.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edpVtF80 они даже подешевели я смотрю, а через пять дней еще немного дешевле будут. А вот смотри, сейчас еще такой увидел - https://aliexpress.ru/item/1005001633801277.html?_evo_buckets=165608%2C211655%2C188872%2C194277%2C224406%2C224365%2C176818&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.33958.210224.0%2Cpvid%3A3f4f2c01-7a55-4a8a-845d-3ce2cc6335cd%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23233228%2310&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&item_id=1005001633801277&pvid=3f4f2c01-7a55-4a8a-845d-3ce2cc6335cd&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=12000016910286381&spm=a2g2w.detail.1000060.2.49ffa3d4JatDd4 У моего такие размеры:
    1 балл
  31. Решили сварщики отметить день рождения коллеги. И, чтобы не спалиться в рабочий день, они набили робу ветошью, привязали держак к руке и оставили чучело на высоте создавать видимость рабочего процесса. Ветер дует, держак с электродом качается, чучело типа варит — ну а сварщики бухают. Выходит начальство из столовой, смотрят все нормально, все при деле. И тут от порыва ветра чучело сдувает с высоты 70 метров. Все начальство хватается за сердце, бегут к нему. Сварщик, видя это действо, спускается вниз, выкидывает чучело и ложится на его место. Прибегает начальство и видит — сварщик встает, отряхивается и говорит: я больше туда полезу!!!
    1 балл
  32. Тоже посмотрел вчера этот ролик, про Авантиса за 400+ тысяч. Качество сборки как и у моего Avantis MT250, который приобретался за 128 тысяч. Т.е. формулировка "китайцы такие некачественные, потому что дешёвые" не срабатывает, к сожалению. Основные претензии лично у меня к пластилиновым метизам, тоже приходилось выворачивать заводские метизы сразу с резьбой. Ну и подгонка деталей рамы и пластика с допуском в пару сантиметров убивает, конечно. Недавно обслуживал маятник на Хонде CBF-600 с пробегом 45 тысяч, точность подгонки деталей поражает. Поэтому обслуживание свелось к "разобрал - посмотрел - нах я его вообще разбирал" Ни один китаец не стоял рядом.
    1 балл
  33. Китайцы давным давно уже могут весьма качественно производить и собирать. Наши поставщики/дилеры очевидно просто не заморачиваются контролем качества как следовало бы. Вот и тащат местами то ли отбраковку, то ли просто халтуру. И такое положение вещей длится уже лет десять без особых изменений. К сожалению не уверен я что через 10 лет что-то качественно изменится. Наши поставщики существенных тенденций к качественным переменам в ведении дел не проявляют, а китайцы так и будут халтурить там где им это позволяют - для них это просто вопрос снижения затрат. Другое дело если крупные китайские бренды типа Zongshen/Cyclone, Lifan, Loncin/VOGE, Shineray, Jialing, Qingqi, Qianjiang/Keeway, CFMOTO, Jianshe, Haojue, HengJian, Yingang, Kymco и прочие откроют у нас мотосалоны и начнут прямые официальные поставки широкого спектра своей мототехники с запчастями на наш рынок, а не только пару-тройку моделей как у VOGE и CFMOTO. Но это под ещё бОльшим вопросом из-за крайне малой ёмкости нашего моторынка и удручающей бедноты потенциальных покупателей. Мотоцикл у нас в массе воспринимается не как транспорт и утилитарная вещь, а как игрушка или фетиш для богатых или чудаков.
    1 балл
  34. Обкатываю, если это можно так назвать: больше 6000 не даю, масло менял на 50 км, на 350, сегодня пробег 600км уже на звёзды 17/43 перешёл. 90км/ч при 6000.
    1 балл
  35. хвала менеджеру, а то сюрприз был бы не самый приятный за такую цену
    1 балл
  36. Ладно хоть менеджер позвонил, а то был бы сюрприз при распаковке))
    1 балл
  37. Увидел на сайте Байкленда хорошие сапоги от именитой фирмы с дикой скидкой в 40%. Остался один размер US10, по-русски 44,5. То, что нужно! Долго не думая, наскреб по карманам мятые бумажки, залез в копилку и заказал за 9144 эти чудо-сапоги-скороходы. На следующий день звонит менеджер и спрашивает, читал ли я характеристики товара. Бренд ALPINESTARS Вид товара Мотоботы Тип применяемости кросс/эндуро женская / детская Детская Оказывается, что кроме взрослого US10, существует детский размер US10. И в эти детские сапожки и даже моя рука не поместится
    1 балл
  38. - Скажите, а пофигизм лечится? - Нет. - А, ладно, пофиг.
    1 балл
  39. На этом двигателе зажигание не регулируется.
    1 балл
  40. охренеть 70000 пробега...написал бы что за этот пробег поменял и починил...а вообще такой пробег радует....тут таких наверное нет..в основном купил сезон другой погонял и продал
    1 балл
  41. Посмотрел видео про Патрон Страйк и не впечатлился. Просто пятно вдалеке. Я имел ввиду хороший свет, чтобы и дорогу освещало, и обочину захватывало.
    1 балл
  42. И правильно, - по хорошему завидую! :) Если не спеша,- "с чувством, с толком, с расстановкой...", ехать можно сколь угодно долго, а вот ежели дорога в тягость и лишний километр не в радость! Главное себя не впрягать в рамки (в пределах разумного, конечно) - устал-отдохни, красивое место-постой полюбуйся, даже если до ночлега ещё можно ехать пару часов, а по пути попался укромный, сухой ельничек - забирайся и отдыхай... Я когда впервые задумался о дальняке, то страхи перед поломкой техники в пути, победил так - "Если уж кругами тысячи км без поломок накручиваю, почему-бы и по "прямой" тысчёнку-другую не проехать?" И если появившиеся неисправности я исправляю "в поле на коленке" , тем инструментом, что есть с собой - так-же и в дальней дороге исправлю. А крупные поломки "ни с того, ни ссего" - не бывают. Причём ездил и на ИЖе и на ЯВЕ, но на ИЖе не долго - угнали из гаража, - сволочи! А вот ЯВУ погонял изрядно, но правда ЯВА была с коляской, что жизнь изрядно облегчало - всё барахло в ней, по прямой рулить легче, да и на скользком нет вероятности завалится... Техника, вообще, не главное, главное - желание B)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...