Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 во всех областях
-
Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться Если проблема не разрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (С)6 баллов
-
Был у нас в отделе такой менеджер по продажам. Очкарик, а кофта аж бугрится мышцами. Ездил на Шкода фабия, я пару раз присутствовал в ситуациях, когда ему предлагали из машины выйти "чиста пагаварить". Забавно менялся спект цвета лица у желающего разговаривать.5 баллов
-
В принципе, хотя мои покатушки по области и не ровня покатушкам по большой России, но я и тут, в принципе, готов, если-что, остаться без мотоцикла, - имею это в виду изначально и потому не беспокоюсь об этом. Считаю, что основное - самому вернуться, - хоть тушкой, хоть чучелом!))5 баллов
-
Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта". Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19. Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно!4 балла
-
Третья поездка была в августе. Её первый ездовой день мы посвятили поездке от Акташа в село Язула и обратно. Башкаус красив как всегда. Вид на Язулу из ущелья завораживает. На круг получилось чуть больше 300 километров. Возвращались уже ночью, температура на улаганском перевале похоже приближалась к нолю. Устал, замерз, впечатлений масса - очень доволен! Второй день в этой поездке ездили к леднику Актру. У меня уже были пара попыток туда доехать, но не получалось. В этот раз удалось преодолеть брод через реку Актру, который и являлся основным препятствием. Дорога после так называемой "Перевалки" идет круто в гору и напоминает триальную трассу. Подъем, торчащие камни и все это обильно полито жидким черноземом. Вдвоем на одном мотоцикле очень тяжело. На обратной дороге на спуске я выдохся и супруге пришлось в самых тяжелых местах прогуляться метров 500 пешком...4 балла
-
Вторая поездка была в июле. Первый ездовой день скатались без ночевки в Туву и назад. Через перевал Бугузун. Очень понравилось. Красиво, прохладно, диковато, отсутствуют деревья, тундра смешана с горами. Мохнатые коровы бродят. Второй день ездили от Акташа до Саратана. Легкая, очень красивая и немноголюдная дорога от Улагана на Саратан идет в ущелье реки Башкаус. В отличии от Чуи и Катуни, Башкаус чист и прозрачен всё время. Третий день посвятили поездке на ретранслятор на горе Ачик. Я там был впервые, и на мой взгляд там гораздо красивее чем на акташском ретрансляторе. Дорога почти все время поднимается по лесу, раз восемь пересекая небольшой ручей.4 балла
-
Отчитываюсь о поездках на Алтай в 2021 году! Первая поездка была в середине февраля. Очень удивило что десятками километров абсолютно нет снега и положительная температура. Мотоцикл не брал.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
у тех, кто путешествовал ранее только бензином и едой. Ну и по мелочи запчасти. Шмурдяк - есть, инструмент тоже. Так что парни пишут правильно - еда и безин.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У нас в своё время был парень, сваливая от ментов на Минске, упёрся в железнодорожные пути(по моему 4 линии), схватил Минска под мышку и перебежал на другую сторону. Менты ему аплодировали!!!!3 балла
-
ну без ТО доказать,что ТС исправно не будет возможности.но я думаю и потерпевшую сторону без ТО прикинут, для того отмена обязательного ТО и сделана максимально кинуть по выплатам.и как бЭ еще оплачивать ремонт потерпевшему из своего кармана не пришлось..3 балла
-
Когда я поехал на дешёвом питбайке на Перевал Дятлова, я морально был готов к тому что есть вероятность что он оттуда не вернётся. Конечно, 70 кило увезти проще, особенно если возле него пожить пару недель- непременно кто нибудь поможет, да и джиперы парни добрые- и покормят, и нальют.3 балла
-
Виталь, риск никто не отменял. Там где ты катаешь, возможно, при форс-мажоре придется жертвовать техникой.3 балла
-
полагаю это не думы о плохом, а как раз таки планирование маршрута, предвидеть хотя бы возможные сценарии и заранее предпринять нужные шаги если не для их предотвращения, так для решения последствий это уже половина дела, потом опыт, плюс дело случая,плюс судьба, и все беды стремятся к ничтожно малому проценту, взгляните на одометры своей техники, на все те тысячи километров пробега сколько было сбоев и критических ситуаций, таки в чем разница накатал все это вокруг гаража или по Мадагаскару, другой вопрос экстремальные ситуации, таки опять ежели полез в горы или в пустыню решать самому что важнее, приключения на задницу или ее спокойствие. и алга3 балла
-
Думать о "плохом" не надо, конечно, мысли материальны, но к этому "плохому" нужно быть готовым, тогда и мысли такие в голову лезть не будут!3 балла
-
Это да, иметь запас на случай эвакуации техники и себя из любой точки маршрута. (Газель до ближайшего города, транспортная, билеты до дома на поезд/автобус)3 балла
-
2 балла
-
Поживем увидим,но по моему проще вписать в договор,что без ТО сам виноват ,чем устраивать экспертизы было или не было исправно ТС. Ну а стоимость всегда только повышают ,что с ТО,что без2 балла
-
Уверен что никто не будет на ТО обращать внимания. Они заранее подстраховались на сей счёт, повысив стоимость ОСАГО со вчерашнего дня. Им так проще, чем проводить экспертизу.2 балла
-
Причем тут масса? При плохой массе, стартер будет плохо крутиться или не крутиться совсем. Тебе надо проверять, идёт ли зарядка на АКБ при работающем двигателе. У меня так прошлым летом было. АКБ разряжается хоть ты тресни. Померил напряжение на клеммах при работающем двигателе, без нагрузки было около 13 вольт, а при включении фары, напряжение падало до 12,2. Естественно этого было не достаточно для заряда АКБ, вот включенная фара и вытягивала весь заряд пока передвигался на нем. Дело было в реле напряжения. Поменял и все нормализовалось, при нагрузке(включенный свет) меньше 13,3 не падало. Основная масса та что идёт к двигателю от АКБ, та что идёт на раму не играет ни какой роли для АКБ. Из за массы на раму может, пропасть напряжение в бортовой сети, но двигатель при этом будет исправно работать и заряжать аккумулятор.2 балла
-
А мне не нравится вид.Щас с Алика все придет покажу как соберу в кучу.Я прямо классик круизер собираю,с высоким рулём и прочим2 балла
-
2 балла
-
Три года смело можно ездить, но я такой человек, лучше отдам 500 рублей и те же три года(а получиться до 2025 года), буду ездить с официальной бумажкой ТО.2 балла
-
2 балла
-
Нифига себе очкарики пошли в наше время ? Он, наверное, и "Альфу" свою легко на бицепс берёт ))) Поздравляю, от души!2 балла
-
Хозяйке на заметку. Еще добавлю: между панелью приборов и ветровиком помещается поллитровая бутылка для воды2 балла
-
Для меня, как для его тренера, результат ожидаемый, т.к. на тренировках он свободно выполняет норматив мастера спорта, но всё равно через ступеньку не перепрыгнешь - какой бы вес не взял, сначала получишь КМС, а МС только на следующих соревнованиях. Но в целом, да, для первого раза не плохо - я опасался за чистоту техники выполнения упражнения, всё-таки дебют, отсутствие соревновательной практики, плюс к тому он перед самым турниром перерос свою прежнюю весовую категорию: тренировался в категории до 56кг имея вес 55кг, а тут стал весить 57кг и перешёл в категорию до 60кг. А там соответственно другие нормативы. Но я не сторонник сгонять вес перед соревнованиями - падают силовые показатели. Да и что там сгонять - см. фото ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На судомеханическом факультете учился. Эксплуатация судовых энергетических установок. Честно, даже не знал, что есть такой день.1 балл
-
Яндекс карты работает офлайн,в меню есть закачка карт офлайн,навител да и большинсво прог,им не нужна не сеть не сим не интернет,ну сервисы типа пробок конечно не будут работать..единсвенное,ну очень бюджетные и старые модели не имели встроенного GPS модуля и определяли положение по сотовым вышкам да вифи,нужно смотреть характеристики твоего.Без чехла правда им скоро кирдык придет,ибо что не померли от воды просто повезло,на мото точно подохнут...но опять таки,сколько оно протянет в режиме навигации на одной зарядке,не будет ли глючить при постоянно зарядке вопрос...1 балл
-
Вот по этому, я весной на Дакаре поеду проходить ТО, хоть мот и 2020 года, а когда бумажка будет лежать, что ТО пройден, на душе будет спокойней. Да и не такие уж цены заоблочные, спокойствие стоит дороже!!!1 балл
-
согласен с Андреем, в основном расходники на себя и мот, и Олег дело говорит, хорошо иметь в рукаве тройку-пятерку-туз,и не обязательно с собой, по созвону чтоб могли перекинуть необходимую сумму, в дороге может всякое случиться (как собственно и дома(для тех кто говорит что дорога это опасно))1 балл
-
Виталий прав, расходы на поездку не определяется только бензином и едой, требуется много разных мелочей. Плюс необходимо иметь резерв - в дороге всякое случится может...1 балл
-
Обогатитель электрический? Если да, то проверь его, вполне может сдохнуть и тупо не закрываться...1 балл
-
Если считать сколько стоит км мотоцикла, может тогда и не стоит его покупать??? А если посчитать сколько стоит день жизни, может и жить не стоит??? Мотоцикл, который берется для души, да, это игрушка, но сколько эмоций в нашу жизнь приносит эта "игрушка". А разве можно эмоции выразить в денежном эквиваленте, нет!!!! А что стоит знакомство с новыми замечательными людьми, общение с ними, пусть это и случается два-три раза в год, но оно этого стоит. И ни какими деньгами это не измерить!!!1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда смотреть видосы по настройке и прикладывать руки. Другого варианта просто нет!1 балл
-
1 балл
-
Парни! Всем спасибо за поздравления! В свою очередь хочу всех ВАС поздравить со светлым праздником Рождества Христова!1 балл
-
Сегодня у Гоши День Рождения! Поздравим и пожелаем ровных дорог и исполнения желаний! Пусть осуществляться все твои планы в этом году, а там ещё раз пожелаю!1 балл
-
Я бы сначала прокатился на стоке, а потом бы делал выводы о звездах А цепь лучше взять сальниковую китайскую, по любому проходит раз в 5ть больше даже японской без сальниковой. А главное избавит от геморроя ежедневной подтяжки))1 балл
-
1 балл
-
Да хз, но вряд ли это связано с тем, что я пролетаю лежачих господ полицейских на скорости 60)1 балл
-
Я вот вам расскажу реальную историю, случившуюся со мной давным давно, когда еще не было ни китайских мотов, ни японских, ни ОСАГО... А был у меня Восход-3М... И стояли на нём классные дуги из нержавейки, крепкие такие и красивые, дед мой на работе у мужиков за пузырь заказал. Обычные по типу типовых (как и все в то время), по ширине - чуть уже руля. И ездил я с ними и ездил какое-то время. Но в один прекрасный день чего-то я решил их снять. Ну, типа сигнал свыше какой-то поступил. Ну снял и снял )) А буквально на следующий день еду я по Московскому пр. в Питере (кто не в курсе - широкий такой и очень оживлённый проспект был даже тогда). Солнце, жара, асфальт плавится... Скорость где-то 60-70, в потоке. И перекрёсток там есть такой сложный... А опыта у меня тогда еще не особо было, прощёлкал я как-то момент, когда впереди едущие ряд сменили и правее ушли. И моему взору открывается ряд машин в моей полосе, стоящий ждущий стрелку налево. Тормоза хорошие, но асфальт расплавленный... В общем, вписался я чудом в узенькую-узенькую щель "левее левого", наклонив мот влево и в конце помогая уже ногой. Остановился вровень с передней дверью предпоследней машины (т.е пролетел два корпуса). Удивительно, как ни зацепил ни последнего. ни предпоследнего. Они не сразу поверили, выскочили оба рассматирвать свои бочины... Так мораль какова: не снял бы я дуги накануне - я бы ими обязательно зацепился за бампер последнего, мот бы развернуло и я вошёл бы в заднюю дверь ему очень конкретно и еще на хорошей скорости )) Больше я дуги не ставил. Хотя и убирался я не раз уже после того. И очень по-разному. Один раз даже шлем протёр наполовину... Но об отсутствии дуг не пожалел ни разу. Ни я, ни мои ноги ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00