Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 510


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      672


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 169


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 594


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 во всех областях

  1. Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара) У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))
    7 баллов
  2. Для Сереги нет ещё такой техники))) даже если голду возмет, все равно допилит)))
    6 баллов
  3. Да уж... Мир сходит с ума. Память у людей стала короткая, историю никто не помнит. Братский народ искренне считает нас фашистами... Думается ближайшие годы россии будет тяжело. Но назад дороги нет, кто то должен был начать менять этот скотский миропорядок во главе с пиндосами. Очень надеюсь что в итоге у нас все получится, и за океаном здравый смысл возобладает, и дело не дойдет до ядерной войны.
    6 баллов
  4. Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?
    5 баллов
  5. Рассказали мне анекдот. Как я понимаю древний, но я впервые услышал. В магазине запчастей: -Дайте мне запчасти на ниву. -Вам какие? -Изоленту и проволоку. -Странная у вас нива... -Почему? -Запчасти от УАЗ подходят...
    4 балла
  6. НИКОГДА! Зачастую это не необходимость, а желание души!
    4 балла
  7. Согласен. Мне кажется, что процесс допиливания практически бесконечен и ограничен только временем и бюджетом. Сорян за офтоп А там, где маршрут проходит по побережью Каспийского моря (теоретически рядом с госграницей Казахстана), там не нужно разрешение на посещение приграничной зоны?
    4 балла
  8. У гуся преимущество только на ровном асфальте, а его там мало.
    4 балла
  9. Всем привет! Собираемся с другом на майские покататься по Казахстану. Сам я с Южного Урала, до границы с Казахстаном недалеко. Примерный маршрут такой: https://yandex.ru/maps/?ll=58.022774%2C47.114629&mode=routes&rtext=52.756185%2C55.796698~46.797738%2C61.660792~44.684335%2C54.420557~43.597292%2C54.070048~43.427809%2C54.078141~43.635601%2C51.168254~50.646586%2C50.936011~52.756185%2C55.796698&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83~~~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D159554751235~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D19282267745~~~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83&via=2&z=6.6 Друг едет на жирном Гусе, я никак не могу выбрать между Бифером (Honda CBF600) и эндуриком Avantis MT-250 Опыт езды по казахским направлениям есть, когда-то ехал по маршруту Уральск - Атырау - Астрахань на тяжёлом турэндуро. Участок от Атырау до границы - полный трэш, на Бифере там нечего делать. Вот хочу у местных спросить, какого качества дороги на нашем маршруте? Много ли будет засадных мест (разбитый асфальт с большими ямами, песок, крутые грунтовые подъёмы) Хочется доехать до кораблей на суше, достигнуть берега Аральского моря, спуститься на плато Босжира. На тяжелом Бифере (с грузом килограммов 270) я не смогу ехать по песку Аральского моря, спуск на Босжира тоже под вопросом. Хотя потихоньку я много где проползал на нём, клиренс и зацеп сильно уступают эндурику. С другой стороны, смотрел видео из интернета, ребята на Джебеле и DRZ-те всё равно не смогли выехать к Аральскому морю. В общем, хотелось бы от местных услышать замечания по маршруту и советы: 1) В какой точке лучше подъехать к Аральскому морю. 2) Может быть, существует грунтовый маршрут от Шалкара до Бейнеу, вдоль железной дороги, чтобы не делать здоровенный крюк через Кандыагаш - Доссор. 3) Где остановиться на Каспии, хотелось бы там днёвку устроить. Формат ночёвок преимущественно палаточный. Фото из поездки 2018г.: Казахстан зовёт снова, хочется вдохнуть запах разогретой степи, возможно, увидеть цветущие тюльпаны.
    3 балла
  10. топикстартеру: отличный маршрут, пусть боги дорог будут на вашей стороне
    3 балла
  11. Сам такой,каждую зиму думаю , всё, приходит следующая и понеслась.
    3 балла
  12. Я на Гарпии езжу "без допила", не считая установки боковых кофров, остальное "плановое" проверка/смазка подшипников и в принципе всё (клапана смотрел перед первой поездкой за Волгоград, карб не трогал), а ещё на дугу, стяжками, держатель для бутылки с водой закрепил.
    3 балла
  13. Дружище, то что ты перечислил, отнюдь не минусы! Смотри - Если дорога плохая, по любому больше 80ти не пойдешь! При наличии маслянного радиатора не перегреешся и главное душа не болит за антифриз!
    3 балла
  14. По маршруту можно проконсультироваться с Владом "Vlad XT600" Чистяковым. Он родом из Гурьева (Атырау) и достаточно плотно искатал Казахстан.
    3 балла
  15. Если без песка и грязи, то на низких скоростях Гусь тоже неплох. Но на хорошей дороге его нужно отпускать вперёд. Наверное, тоскливо ему будет тошнить с китайцем.
    3 балла
  16. сёня я такой весь ништяковский ( в свете последних известных новостей с денюшками) захожу в автосалон (ларек на трассе), и так не глядя, типа мне шибко нужен РХХ на ниву, и, (че хреново живу?) грю такой: плачу не глядя, девушка-продавшицеца, обалдела от такого шику, и таки искомый товар мне представила, резюме, так таки холостые заплавали, датчик заменил, по ценам, за прошлый раз его менял чет около 470, сегодня 520, цены правда, поднялись, но я вас умоляю, нет такого, что стопицот, и , как говорил замечательный человек Михаил Евдокимов в одном из своих бессмертных монологов что стелите гроб, я спать пришел, нет такого, кроме истерии в интернете, среди своих односельчан, и, с людьми что приходится общаться по работе нет неадекватного поведения, так что многих всем километров, не то по Росии, по всему СССР
    2 балла
  17. Ты, наверное, хотел сказать: боги дорог и Жол Полициясы
    2 балла
  18. что это за техника, ничего не прикрутил не открутил под себя, сорян, не техника, водитель
    2 балла
  19. Езжай на Авантисе, заодно хорошо протестишь (я уже писал, смотрю себе на будущее, всё же 172 и шестиступка, остальное руки есть, допилю).
    2 балла
  20. Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем) Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли )))
    2 балла
  21. Нету масляного радиатора, чистая воздушка 172FMM, зато шестиступка )) Да и маршрут не везде по пескам, есть длинные асфальтовые перегоны. На бифере я не отстану на асфальте, зато буду страдать на грунтовках. На Авантисе однозначно буду отставать на асфальте, зато по грунтам с удовольствием буду ехать. Дилемма, в общем. Получается, Гусь никому не товарищ ?
    2 балла
  22. Как вариант на июнь могу посоветовать отправиться на сабантуй. Вот поляна проведения. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.273015&lon=58.376541&z=11&m=w&show=/41236616/ru/Поляна-проведения-праздника-Сабантуй В этом р-не (Абзелиловский) в этом году проводится 5 июня как я понял. Ближе к дате могу уже точно узнать. Лагерь можно ставить тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965981/ru/Озеро-Бурсунсы-(Жёлтое) и тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965951/ru/Озеро-Атавды-(Островное) Атавды - чистейшее озеро, есть раки. С сабантуйской поляны до стоянок можно просочиться полями, не выезжая на трассу. Для любителей выпить на празднике .... хммм .... кумыса Еще вариант для стоянки. на реке Большой Кизил южнее д. Идяш-Кускарово 53.229601, 58.497951 Эти координаты примерные, точку стоянки можно вдоль всей реки выбирать. Там и поляны есть на берегу, и лесистые участки, и из белой гальки места. Из плюсов - не надо ездить по грязи, т.к. взле трассы, но трасса не особо людная и все равно довольно уютно там. Ключевой момент - праздник Сабантуй, довольно интересно там впринципе, ну и конкурсы есть По Банному скажу сразу, летом там дичь дичайшая последние лет 5. Прям вообще жест, народу как ... за баней! В каждом кусте тындр-тындр, а уж к самой воде попадают только СИЛЬНЕЙШИЕ. В мае полегче конечно, сезон купания только алкоплавуны открывают. Из прикольных мест рядом http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.704023&lon=58.692570&z=13&m=ys&show=/7641590/ru/Территория-бывшего-детского-оздоровительного-лагеря-«Горный-воздух» Припять ..., но там атмосферно очень, особенно кто в СССР еще в пионерлагеря ездил. + Рядом горки там, для любителей полазить. Вечером фоток может скину.
    2 балла
  23. Чё то не везёт тебе с резиной... То задняя покрышка расслоилась через 500 км, теперь передняя требует замены... Петрошина, вполне неплохая резина. Раньше пользовался - нареканий не было. Всяко лучше чем Кетайский ноунейм. Единственное, что можно записать в вероятные минусы - мягкая резина, при активной эксплуатации (всегда газ в пол, езда боком, вилли/стоппи) может довольно быстро стираться. При обычной размеренной езде - пару сезонов походит точно. Для Комбата будет вполне адекватным выбором. Главное, чтобы сейчас цены на нее не сильно взлетели. И желательно, по возможности, выбирать покрышку лично. Откровенного брака я лично не встречал, но есть отзывы знакомого оппозитчика насчёт того, что от партии к партии качество может отличаться. Так же стоит быть морально готовым к тому, что сосок камеры, которая идёт в комплекте с резиной (по крайней мере раньше резина продавалась в комплекте с камерой) может быть немного толще, чем у импортных. Петрошиновские камеры, кстати, неплохие, резина довольно толстая.
    2 балла
  24. При просмотре форума с телефона, через браузер Гугл обнаружил, что во многих темах выборочно фотографии в ответах заменены на провокационные и агитационные картинки в пользу Украины. Впервые заметил в теме про балтмоторс S1, в тех картинках, где предпологались отсылки на сторонние ресурсы.
    2 балла
  25. Тогда наверное китаец будет лучше. Я по степи на иже катался в конце восьмидесятых .
    2 балла
  26. К счастью этот фильтр не основной, есть еще центрифуга под правой крышкой. Как вариант, попробовать запаять обычным припоем прорывы сетки да поставить на место.
    2 балла
  27. Ну вот как бы так..)) Чет мутноваты картинки получились, телефон точно пора выбрасывать))
    2 балла
  28. Друзья, несколько сервисов подменяют выложенные вами картинки на баннеры с военным содержанием, наполненные украинской пропагандой. Несколько я удалил только что, если будете встречать еще - не поленитесь, нажмите кнопку "Жалоба". Вычистим сайт от ссылок на зловредные сервисы. Точно замечены в этом следующие сервисы (пожалуйста, не вставляйте новых картинок через них) rimg.info imageshack.us Заранее спасибо.
    2 балла
  29. ширина 83 см, так что где пролезет руль, "жопа" тоже протиснется (руль 87 см). Ставятся за пять минут, крепление по два болта на кофр. Надо ещё сзади на кофры или катафоты поставить, или наклейки светоотражающие(безопасность!!!!).
    2 балла
  30. Пластиковые 10 литровые из под ГСМ.(мерил водой, под самый верх 12 литров, мне хватит).
    1 балл
  31. в каждой стране и на каждом маршруте свои боги, где то красивую ленточку богам во славу привяжешь, где то денюшку в чужой кошель-мошель бумажник-шмумажник порекомендуют пожертвовать
    1 балл
  32. Господа, имеются некоторые проблемы с этим пепелацом. Данный вид техники для меня в новинку и к тому же это первый запуск мотоцикла, за сим прошу помощи. Купил в октябре 2021, перед сезоном дорабатывал по мелочи всякое разное (топливную систему и мотор не трогал). Собственно наступили теплые деньки, решил наконец завести, чтоб прогреть перед заменой магазинного масла. Начитавшись/насмотревшись разных источников снял бензобак, открутил стоковый вакуумный кран, слил старый бензин, поставил новый кран с ручным открытием/закрытием, залил новый бензин. Изначально попробовал завести с кикстартера с закрытой заслонкой карбюратора - безуспешно. С электростартера завести удалось, нескольких секунд выкручивал ручку газа до 3-4 тыс оборотов, затем отпустил и мотор самостоятельно держал холостые около 1100 оборотов, которые минут через 5-7 поднялись до 1500. Решил прокатиться немного, т.к. ранее опыта с мототехникой не было, слишком быстро бросил сцепление и заглох, второй раз завелся также с электростартера, прокатился несколько метров на первой передаче и снова заглох так как выжал тормоз без сцепления. Собственно после этого третий раз завестись никак не получается ни с кикстартера ни с электростартера. Имеются подозрения на аккумулятор, но я не знаю сколько секунд он в среднем должен выдерживать при нажатой клавише запуска двигателя прежде чем разрядиться. У меня до разряда аккума (факт разряда диагностирую по тому как при нажатой клавише старта начинает тухнуть дисплей) проходит суммарно около 35-40 секунд прокручивания стартера. После покупки мотоцикл зиму стоял в гараже, аккумулятор хранился в квартире, периодически его подзаряжал, Собственно вопросы: 1) Это норма когда аккумулятор дохнет при суммарной продолжительности вращения стартера около 35-40 секунд? (стоит добавить, что я не держу кнопку запуска непрерывно 35-40 секунд, время указанно примерно как суммарное при запусках двигателя в первый и последующие разы после того как заглох) 2) По какой причине не получается стартануть с кикстартера? Только у меня такая проблема? (полная последовательность действий: топливный кран открыт -> рычаг заслонки карбюратора в крайнее левое положение -> ключ зажигания повернут -> красный переключатель у правой рукоятки в положении запуска -> ручка газа выкручена примерно на половину -> несколько резких толчков рычага кикстартера)
    1 балл
  33. Хмм. Дисбаланс, думается мне, от качества изготовления) Благодарю за информацию.
    1 балл
  34. Мягче резина - лучше держак. Я слышал отзывы, что Петрошина потяжелее собратьев, иногда наблюдается дисбаланс колеса на высокой скорости.
    1 балл
  35. У Петрошины заявленный индекс скорости чёт около 150. На такой скорости даже оригинальная Хонда 400сс не ездит )
    1 балл
  36. У меня тоже была "Петрошина", но тогда и мотик был слабее(Irbis gs150). С крейсеркой в 80 км/ч все понятно. Надеюсь, что выдержит постоянную скорость в 120-125 км/ч. Мягкая она.
    1 балл
  37. Самое простое, это сделать под фильтр от мотоблока, есть хорошие фильтра бумажно-паралоновые.(я на Альфу ставил, по размеру разные, в зависимости от кубатуры двигла, цена 150-250 рублей).
    1 балл
  38. Если живёшь в Евросоюзе - то покупай ) К нам такой аппарат дёшево притащить точно не выйдет. А, с учётом непростой текущей обстановки, вообще не факт, что это технически возможно. Именно так увеличение объема и реализовано. Для Honda XR такие цпг бОльшего объема давно продаются. Массовых жалоб на отвал нет. Раньше, в этой ветке уже обсуждался такой тюнинг комплект. Знаю, что кто то из ребят с форума посвященного cb400 ss такую штуку себе установил, ждёт сезона для того, чтоб проверить результат Более того, на российском рынке был доступен мотоцикл SWM Grand Milano - там такая же ЦПГ установлена с завода.
    1 балл
  39. Ну и маршру ты себе выбрал. Трансальп больше подошел бы для этого маршрута. На китайце тошнить - задница отвалится, ну а на бифере по грунту замумукаешься. Бензин и воду в запасе надо обязательно иметь.
    1 балл
  40. Может акум недозаряжен или автомат декомпресора на распредвале барахлит
    1 балл
  41. По ветровому стеклу, работает хорошо, поездка в дождь покажет уже конкретно. Вчера на улице было выше +20, ездил в город, по трассе идёт 90 км/ч спокойно(крейсер можно держать смело), на обгон с 80 до 110 набирает прям хорошо(видать из за того что потеплело, смесь стала чуть богаче). Примерно засёк расход, в смешанном режиме где то 3,5 литра(Гарпия по трассе 3,2-3,3 литра, думаю по трассе и Дакар так же будет). Теперь по ощущениям. Установка ролика натяжителя приводной цепи и переход на 428 цепь были не зря. Дерганья мота нет(на малых и переходных режимах), цепь всегда натянута, ни звенит, ни брякает. Подвеска работает отлично(для моих условий, в крайнем случае лежачих полицейских резиновых пролетал на 4 передаче, да же не отрывая жопы от сидухи). По трассе идёт отлично, замкнутая полудуплексная рама делает своё дело, вихляния нет(на Гарпии чувствуется что рама играет). Заднии тормоза не очём, скорей всего буду менять тормозной цилиндр(поездка на майские покажет, в принципе уже и так привыкаю). Переднии тормоза отлично(чуть "бьют", но я так понял это у многих на Дакарах). По маслу, залил почти 1,2 литра, чтобы на оборотах в окошке чуть было(всегда так заливаю, чтобы не "голодовал").
    1 балл
  42. Продолжу кулинарные изыски. мясные чипсы(из свинины), осталось пару часов до полной готовности(две штучки уже сдигустировали-бомба!!! И по соли и по перчику!!!). К выходным будет эксперементальная рулька к пиву(если с пивом не пойдет, придется самогон даставать). Хотел взвесить после сушки, но теперь только примерно, могу сказать одно: дешевле чем в пивняке минимум в два раза, но и вкусней.
    1 балл
  43. В этом году это была база "Арский камень"
    1 балл
  44. Это для эндуро - аура. Для Альфы - лишний вес
    1 балл
  45. ...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...
    1 балл
  46. Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Случай с Николаем заставлял задуматься над ситуацией,и удвоить внимательность в дороге.Что бы не произошло подобное...И так,проехали Феодосию и свернули в сторону Коктебеля.Проезжали прекрасные места,скалы с одной стороны дороги,и обрывы-ущелья с другой.Я ехал крутя головой из стороны в сторону,не успевая просмотреть проезжающий пейзаж...Доехали до арки с надписью ,,СТРАНА КОКТЕБЕЛЬ,,Остановились возле неё и сделали несколько фоток...Проезжая под аркой,было ощущение что попадаешь куда то в сказку,со своими сюрпризами...И сюрприз не заставил ждать))...Дорога была извилистая с подьёмами и спусками,и крутыми поворотами.И за таким поворотом не видно,едет кто впереди или нет...Вот такую шутку сыграла такая дорога и с нами.Случай произошёл так.Ехали друг за другом,и расстояние между нами,из за поворотов,то увеличивалось то сокращалось.Я ехал замыкающий,и впереди едущего видел,едва за ним успевая.И он ехал за своим ведущим,так мы продвигались друг за другом...Но произошёл сбой в колонне,и один потерял из виду другого,и тем самым прозевал поворот...И поехал прямо потянув хвост за собой...Ведущий с упорством пытался догнать ,,призрака,,но у него не получалось...Таким образом откололось трое и я в том числе...Когда поняли что да как,прошло минут сорок. Пришлось поворачивать назад...Но всё благополучно разрешилось,и мы собрались опять все вместе.....Доехали до Солнечной долины и направились к побережью.Приехали на место и тут ждали украинские мотобратья,с которыми мы расстались ещё утром с Арабатской стрелки..Остановились лагерем,место оказалось холмистое.Дальше спускаться не решили.Была дорога со спуском к самому морю.Но дорогой это было назвать сложно.Две колеи и по середине канава.Когда бывал дождь,то по этой канаве протекала вода.Делая дорогу ещё сильнее не проходимой.И такая дорога петляла в низ к самому берегу.Для нас,разношёрстной толпы,спуск мог оказаться плачевным,а ещё нужно было потом подниматься,а это было бы очень затруднительно...Но нас поразила картина как по этой дороге МЧАЛСЯ!!! запорожец,лихо лавируя по колее.Машину бросало из стороны в сторону,из под колёс летели камни,а водитель крутил ,,баранку,, и был не возмутим.А мы стояли раскрыв рты от удивления..Местные что с них взять.Он по этой дороге спускался и поднимался каждый день и по дню не раз...И так как уже вечер,нужно было ставить палатки и готовить ужин.Раскинулись кто где,кому какое место приглянулось...Ужин готовил уже с подсветкой,так как темнело быстро,горы скрывали закат.Но по сравнению с Арабаткой,почти не было комаров,это радовало...Немного посидели после ужина обсудили минувший день и распределив дела на следующий,разбрелись по палаткам спать...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
    1 балл
  47. Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Проезжая по Керчи нужно было заправиться,и мотоциклам и нам самим,так как время обеденное и режим питания нарушать нельзя,как сказал один мультяшный герой Пончик...По пути попалась заправка,заправлялись все,так как потом ,одного ждать ни кто не будет...Тут же в кафешке решили перекусить,но нас отправили в другое место,на автовокзал г.Керчь...Попетляв по городу разузнали куда проехать,нашли и растянулись 8 мотоциклов в полной нагрузке,вдоль закусочной...Люди ожидавшие автобусы с любопытством смотрели на наш караван,кто был по смелее,подходил интересовался что да как...Примерно час провели на обеде.Собрались ехать дальше,по плану у нас Генеральские пляжи(Азовское море).Забили адрес какого то посёлка на навигатор, выстроились в цепочку и двинулись дальше.Выйдя на простор прибавили газу...Степь с редким подлеском ни чем не отличалась от моего родного края,и у меня складывалось впечатление что нет нескольких сотен километров и там за холмом будет знакомая местность где я угадаю знакомые места...Поехали по главной,где то час...потом на перекрёстке остановились и решили отдохнуть,недалеко была остановка и стояли молодые парни,один подошёл ко мне и спросил, - ,,СКОЛЬКО КУБОВ?,, Я говорю - ,,223кубика,, - ДА ЛАДНО,БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я говорю - ,,Не полные 250,, -,,А НА ВИД КАК БУДТО ЛИТР,, Мне опять стало приятно,что вид моего мотоцикла понравился кому то)....Постояли покурили и продолжили свой путь...Приехали в населённый пункт,,набитый,, в навигатор.Остановились у местного магазина,начали разбираться где вообще то мы есть?!Оказалось,что не правильно был указан населённый пункт на навигаторе,посмотрели постояли и решили что поедем по не намеченному маршруту но к намеченной цели...,,Затарились,,продуктами в магазине для готовки на ужин,раскидали по мотоциклам и поехали по грунтовке в сторону Генеральских пляжей...Петляли по дорогам около двух часов...Дорога в основном была песчаная,и песок был маленькими волнами,так же как стиральная доска,когда едешь по ней и думаешь что мясо от костей отвалится)Преодолели несколько подьёмов и спусков и в итоге приехали.Место которое мы выбрали,было живописное.Деревья недалеко от берега и скала причудливой формы, волны разбивались о подножье этой скалы,красивое зрелище. Стоянку выбрали под деревьями.Деревья создавали как бы навес,расположили под ними палатки...Раскидали вещи ,кто то остался у мотоциклов а кто то пошёл купаться...Берег весь был из ракушечника,вода была тёплая...После поездки, в шлеме,куртке,штанах и сапогах было приятно снять это всё и поболтаться в волнах,смывая дорожную пыль...А вечером,за ужином,продолжили,,за знакомство,,...Кто устал пошёл спать,а кто то продолжил вечер, и тут наш товарищ Николай,блеснул своим талантом певца...Было здорово слушать как Коля поёт,мне лично понравилась исполнение на английском...Не дождавшись конца вечерины я лёг спать,через полчаса,небольшой дождик разогнал остальных по палаткам...Проснулся утром,полежал немного прислушиваясь,кто то встал и начал бубнить что то...Пора вставать...Утренний кофе и на завтрак остатки вчерашнего ужина,потом опять в море,вода ободряющая и окончательно разогнала остатки от сна...Вот ещё один день в Крыму начался...Продолжение следует...
    1 балл
  48. Продолжение МотоКрым...Так вот,минут 15-20 ждали и приехал Саня тр-тр,сообща решили ехать в ближайший магазин для закупки продуктов...оказалось не далеко ехать...завалили всей толпой,в магазине и так было тесно а тут мы ещё...местные не решались заходить,пока мы не выйдем).Александр Константинович даром что человек с опытом,решил проблему с водой,с какой то девушкой под руку ушёл с пустой тарой)напутствовал ,,ЕСЛИ НЕ ВЕРНУСЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ К УТРУ))),,Все собрались примерно через полчаса,упаковались,разобрали кто что повезёт.У Егора был прицеп,очень хорошая штука,там как у волшебника,находились порой такие вещи,о которых бы и не подумал...Большую часть продуктов погрузили к нему,распихали воду по мотоциклам и двинули искать место для ночёвки...Место нашлось на навигаторе приличное,НО...до него нужно было ещё добраться,были каменистые подьёмы и крутые спуски,были и падения,так же небольшие поломки,но всё таки преодолев все препятствия,мы добрались до места...Какой то заброшенный пирс,и гараж...но вид на переправу и паромы-челноки был очень впечатляющий.Расположившись на бетонных плитах(стол уже готов)решили разложить еду для ужина,готовку пищи я решил взять в свои руки...что бы не было проблем с такими вопросами,,КТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОТОВИТЬ,А ЧТО МЫ БУДЕМ ЕСТЬ,А КТО МОЕТ КАСТРЮЛЮ???,,Всё что было выложили для готовки,достали горелку и я начал колдовать с едой...Как мы выяснили,тут на месте купаться не рекомендуют,по причине плохого дна,а нужно идти за холм...половина пошла купаться, и я закончив готовку полез в гору их догонять...В бухте где мы купались был памятник десанту второй мировой,я не подходил подробности не читал...Вернулись к столу ,,начали за знакомство,,было пиво и настойка на малине...Раскидав палатки ,кому какое место понравилось,мы продолжили затянувшийся ужин,У меня была лента светодиодная,пару метров,мы подключили её к мотоциклу и у нас было светло...кто то ушёл спать,кто то ещё разговаривал...Ночью шел дождик,небольшой,я проснулся и подумал,,если он намочит дорогу по которой мы сюда приехали,то выехать мы уже не сможем,,На утро народ начал просыпаться,ходить по лагерю и бубнить что то,мешая спать,тем кто поздно лёг...пришлось вставать тоже...Утренний кофе у моря,это,я скажу вам что то...Солнце играет в волнах ,ты щуришься глядя на воду и пьёшь горячий кофе,кто то суетится собираясь,кто то разговаривает о чём то,а ты стоишь у берега и пьёшь кофе и так хорошо на душе,от такой обстановки,и ещё радуешься что ТАМ впереди,ещё много что интересного...(Продолжение следует)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...