Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2022 во всех областях
-
Всем привет. У меня пострадала левая рука и правая нога. Успел хорошо оттормозиться. Вот отдыхаю в гипсе. Итак, как было дело... День, погода отличная, дорожное покрытие без изъянов, сама дорога прямая, как струна и отлично просматривается. Я еду со скоростью 80 км/ч, в зеркалах чисто, встречек тоже нет, катись себе и катись. Но по правой обочине в попутном направлении двигается гужевая повозка. У нас достаточно много таких повозок, в основном цыгане. И проезжал я мимо таких повозок сотни раз. Поэтому и сейчас для меня это была рядовая и обыденная ситуация. До дома мне оставалось 2 км. Как обычно, сдвигаюсь подальше от обочины в пределах своей полосы, чтоб лошадь с наездником не пугать. До наступления опережения остаётся пара десятков метров, и тут этот цыган понял, что можно "срезать" путь и резко разворачивает лошадь налево. При этом его лошадь и телега полностью перегородили дорогу. Времени и дистанции катастрофически не оставалось, теперь только свист тормозов и готовность к неизбежному удару. Влетел в левый бок телеги под прямым углом!! Так как телега довольно высокая, то весь удар пришелся не в колесо, а в фару, руль и меня. Я в свою очередь, вылетев из седла, прямым попаданием выбил цыгана из телеги, он пролетел пару метров и упал без сознания. Я очнулся от грохота, перед глазами какие-то доски и железки. Оказалось, что я в телеге, а обезумевшая лошадь несется по полю, отдаляясь от места ДТП. С трудом остановив лошадь, я поковылял обратно. От шока я еще не понимал, что у меня проблемы со здоровьем. Тут очнулся пожилой цыган, оказалось, что он мертвецки пьян. А дальше, останавливались люди, оказывали помощь, звонил в 112. Меня забрал реанимобиль. На месте работала ГИБДД, мотоцикл после забрали друзья. По итогу я на обезболивающих, виновен цыган, но никакой страховки мне не видать и в гражданском порядке взять с этого пожилого цыгана нечего. Лошадь не его, имущества у него никакого,дохода тоже никакого. Живет он в соседней деревне. Мотоцикл конечно восстановлю, он пострадал меньше меня. Там лопина переднего крыла, вмятина на баке, от фары ничего не осталось, руль погнут, поворотник разбит, защита рук разбита и кронштейны фары в узел. Ну и клаксоны в хлам. Мотоцикл уехал с места ДТП сам. Я осмотрю раму на предмет трещин и геометрии и в мае планирую продолжать сезон. А пока всё внимание здоровью.9 баллов
-
сегодня пошарил по задворкам памяти и на ум пришли слова Пушкина: жил старик со своею старухой у самого синего моря, они жили в ветхой землянке, тридцать лет и три года, живу я как бы не уморя, у пруда, и не в землянке а вполне себе в квартире, и до старости нам еще расти, но сегодня тридцать лет и три года как мы с супругой вместе, елы палы, как она меня выдержала, пусть небо даст этой святой женщине сил и здоровья8 баллов
-
здоровья, парни, обоим Павлам крепкого здоровья, не пацаны уже, с годами регенерация уже совсем не та, по молодости чего только не случалось, и билось, и попадалось, за несколько дней как на собаке, только шрамы, сейчас локтем неудачно приложишься, потом пол дня кряхтишь , а тут поломались, не шутка, лечитесь, дорога и ваш путь подождут, но ждут4 балла
-
4 балла
-
Паш, ещё раз выздоравливай, а мотоцикл, это железка, которую можно починить!!! Есть поворотники Дельтовские все четыре, надо, могу выслать. Фару я ставил железную, тракторную с хорошей польской оптикой(просверлив по бокам под болты крепления и срезал заклёпки тракторного крепления/ноги, ту да же в фару прикрутил релюхи на свет).4 балла
-
Всем привет.Меня зовут Евгений,мне 43 и я алкоголик. Нет,не так. Меня зовут Евгений,мне 16 и я мотоциклист) Да,да,именно в 16 лет,я получил права категории А и впервые в жизни сел за руль собственного мотоцикла Ява. Потом было увлечение двухколёсной техникой,Иж Планета 5,Иж Юпитер 5,в разных интерпретациях ,с литыми дисками ,воздушными вилками,дисковыми тормозами ,с боковыми прицепами и прочими шалагушками. В один из страшных дней,я узнал,что у меня вскрыли гараж и угнали мой любимый Иж ,ярко синего цвета,с белоснежными литыми дисками. Это была трагедия. Сколько сил,времени,денег и любви было потрачено на его создание? Я бросил всё и переехал в другой город,чтобы хоть как то отвлечься от горя. Потом у меня появились автомобили,сначала отечественные,потом иномарки,потом новые иномарки.Параллельно с автомобилем ,у меня неожиданно появился маленький скутер,93 года выпуска ,родом из страны восходящего солнца. Именно он мне раскрыл глаза на пропасть,между отечественной техникой и японской. Именно он сделал меня ленивым,не желающим ничего делать в технике,даже в качестве профилактики. Именно он доказал мне,что можно 20 лет ездить и ничего не делать с карбюратором,ни мыть ,ни продувать,ни тем более настраивать. Именно он меня приучил к тому,что придя в гараж через неделю,можно просто слегка нажать кнопку стартера и услышать,как мотор задырчит своим поршеньком,размером с рюмаху.Я до сих пор,спустя 20 лет,после его преобретения,нахожусь от всего происходящего под впечатлением.Японцы делали вещи..... И вот мне 43 и как говорится ,седина в бороду,захотелось мне попутешествовать на мопеде.Но хоть мой Дио до сих пор кладёт до упора стрелку спидометра ,легко и непринуждённо,я прекрасно понимаю,что с максимальной скоростью он долго не протянет на трассе,да и люблю я его,не хочу насиловать. Решил увеличить скорость с 60-ти км/ч,хотя бы до 80-ти,при этом остаться так же,без налогов,без ОСАГО,без техосмотров ,без платных парковок,без штрафов,без оплаты проезда по платным трассам,без всей этой надоевшей чепухи. И тут конечно же нет альтернативы китайцам,от слова совсем. Это они фокусники,умудряются на цилиндр,размером с кастрюлю,вмещающую в себя недельный запас борща,набить любимые сотрудниками ГИБДД,заветные 49.9 см? Мне всегда хочется их прижать к себе,погладить по голове,вытереть слёзы разочарования,после того,как они , мчась за мной пару кварталов и оповещая всю улицу в матюгальник,чтобы я остановился на обочине,увидят ненавистную для себя надпись на цилиндре ????? И как вы поняли,я стал счастливым обладатель скутеретты Дельта Миллениум Спорт. С новым мотором,с балансировочным валом,объёмом 125 см. Конечно,с точки зрения путешественника ,выбор не самый удачный,именно из-за отсутствия полноценного бензобака. Бак у меня под сиденьем,объёмом всего 3.5 литра? Но это не проблема,уже куплена пластиковая канистра под цвет рамы,ёмкостью 10 литров,необычной формы,которая выглядит вполне как бак.Но это не точно) Куплены боковые крепления для боковых кофров. Куплены кофры боковые на Алиэкспресс. Куплена компактная палатка,помещающаяся в боковой кофр.Спальный мешок компактный,матрас. Сейчас в поисках заднего багажника под кофр,но найти его надежды совсем мало,скорей всего придётся варить. С покупкой кофра я опоздал,цены улетели вслед за Гагариным,покорять космос. Поэтому пока буду переставлять бокс с Дио,подожду,пока цены вернутся на прежний уровень. Пока наблюдаю за мопедом,прислушиваюсь,курю форумы,по поводу масел и прочего обслуживания. Если честно,обслуживать его нет никакого желания,надеюсь мне повезло и он будет как Хонда,служить верой и правдой. Я в свою очередь,обещаю его любить и мыть постоянно,ибо моя техника,будь то автомобиль,либо скутер,всегда в чистом и блестящем состоянии,ни смотря на свои годы P.s не пойму,как фотографии вставлять в текст?? Кстати,перегонял мопед с Москвы в Звенигород,26 февраля. На улице было свежо,около +2 градусов. Ехал 40-50 км/ч,типа обкатка и всё такое. На 50 км пути,потратил 900 гр 92-го бензина. Расход хороший,но понятно,если мчать на нём на все бабки,будет литра три.Наверно?3 балла
-
3 балла
-
Да уж, лихой сюжет, прямо для фильма Кустурицы. Но всё, что нас не убивает - делает сильнее. Паша, выздоравливай!3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
?Мои поздравления! Сейчас не многие столько лет живут вместе. Чуть что, сразу в разные стороны. Мне ещё пол года до такого срока?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На автомагистрали запрещается: пункт 16 ПДД 16.1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Знак 5.3 обозначает начало дороги только для автомобилей. Хотя нет, еще для автобусов и мотоциклов. В общем, всех тех, кто может двигаться со скоростью 40 км/ч и выше. Скорость мопеда согласно ПДД, если конечно не ошибаюсь, до 50 км/ч. Вот спокойно и двигайтесь в правом ряду от 40 до 50, в шлеме, с включенным светом. И никому вы будете не интересны. Двигайтесь не нарушая ПДД и зная свои права и обязанности2 балла
-
Сцепление не отрегулировано. Вы его как-бы регулируете, отворачивая болты. Открутите два винта и снимите крышку сцепления, там по центру винт законтренный гайкой. мало-мало выверните данный винт и опять законтрите. На ютюбе есть много видосиков про регулировку сцепления.2 балла
-
2 балла
-
Про «еду в телеге,удаляясь от места ДТП» ,забавно..... Хотя в целом забавного мало. Выздоравливай. Никогда не бывал в ДТП. Падал только пару раз. И эти два раза,многому меня научили.2 балла
-
Благодарю! ? Пара вопросов. Шпилька к самой трубе как нибудь крепится или она отдельно от трубы вместе с гайкой? На подножке резина? Ну и по длине там была фотка, а диаметры какие, трубы шпильки? А то я начну делать, у меня танковый домкрат весом килограмм десять получится с запасом по прочности как всегда ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я не заводил, но качал несколько раз. Хорошо, сделаю по Вашему совету .Но это не я так ставил, это с завода как я понимаю. Потеплеет, буду все рекомендации выполнять. Спасибо?2 балла
-
Нет, вся звезда одинаковой толщины. Если не ошибаюсь 7 мм против 8 мм заводской.1 балл
-
1 балл
-
А снять одну спицу для образца не судьба? И померить длину, толщину и угол загиба. Размер заднего колеса не 250 сс(это двигатель), а 2,75*15. Сними спицу, обмерий и сайт МототехникаБрянск тебе в помощь.1 балл
-
Петрович дело говорит!!! Не охото искать на Ютубе ролик, но там всё подробно рассказано, на сколько миллиметров должна проседать подвеска перед/зад под весом райдера. Я задний амморт по его совету расскидывал и регулировал сжатие/отбой, неделю вечерами мучился, но результат оправдывает потраченные усилия. Для примера: стандартных резиновых лижачих полицейских, проезжаю на 4 передаче, да же не отрывая задницы от сидушки. А вот перед был излишне мягкий, пришлось добавить пружины из под клапанов, сейчас норм.1 балл
-
1 балл
-
Труба 16, шпилька 16 мм, просто вставляется во внутрь, гайку крутиш-шпилька вылазит. На низу резинка, площадка 40*80 мм, хватает да же на мелком отсеве, не проваливается.1 балл
-
А не пробовали завести с толкача, без аккумулятора? Если не заведётся, то предполагаю, что не исправен генератор, т.к. с аккумулятором искра присутствует.1 балл
-
1 балл
-
Я прошлый сезон отгонял на минералке, 4к км, всё в норме. Сейчас залил 10/40 полусиньку. Работает также. Тут как говорится на вкус и цвет каждому. Вечный спор о выборе масла. [emoji111]всём добра и полных баков! выбирайте выражения... на своём лице. [emoji38][emoji1783]1 балл
-
Ну как бы сказать, эти цифры обозначают вязкость масла, а не его основу. 15w40 используется в температурном диапазоне -15 до +40 10w40 в диапазоне -20 до +40 Так что не несите чушь. Минералка, полусинтетика.... Отправлено через Tapatalk1 балл
-
Конечно не будут иметь успеха. Столько головняка из-за такого же объёма? И шок цены пошли вниз. Доллар упал,да и люди не дураки,покупать за такие деньги1 балл
-
1 балл
-
Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.1 балл
-
Ну это да. Если вспомнить историю той же америки, начиная с испанцев! В том случае наградой были захваченные земли и вытеснение/уничтожение коренных народов.1 балл
-
1 балл
-
Вилка должна сжаться на треть - четверть хода под весом седока, это первое. Второе, если этого не произошло, значит стоят оч тугие пружины, подбираем с более тонкой проволоки. Третье, если бьет на отбой, сжимается нормально то надо смотреть группу контуров отбоя, возможно там перебор с каналами пропуска масла.. или наоборот, недобор с перепуском при сжатии Нет в этих перьях ничего замудренного, все легко понимается при разборке.. Картинка для примера, на нужную вилку, в инэте, полно как правило видосов с перебором и схем разборки. Вижу какие то вроде болтики на крышках перьев, это не регулировки случайно? или пробки для стравливания воздуха, что тоже необходимо периодически делать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. Если сечет с соединения трубы и головки, то значит не поставил прокладку или поставил криво. Проще всего при установке немного намазать солидолом и прилипить на место к головке, а потом уже ставить трубу. Ни чем другим герметизировать не нужно, поменяй или поставь прокладку выхлопной трубы и все будет нормально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть такие спортивные комплекты одежды - рашгард (обтягивающая тонкая.. мм.. кофта?) и леггинсы (тоже именно тонкие). Их часто используют борцы (грепплеры) или бойцы ММА на тренировках. Нужно использовать именно версию с длинным рукавом. Суть в чем: ты нагрелся, вспотел. Этот комплект впитал пот. Полностью, по всей (ну, почти) поверхности твоей кожи. И не отдает его, то есть, он не испаряется. В итоге ты постоянно "в воде", которая при температуре тела имеет наименьшую теплоемкость, то есть лучше всего отдает тепло. Иногда после тренировки в таком комплекте, стоит тебе остановится отдыхать, как ты буквально начинаешь даже замерзать! Хотя находишься в комнатной температуре. Но есть нюанс: на мото тебя может обдувать сильный поток воздуха. В отличие от тренировочных условий, так влага всё же будет уносится с костюма. Но от этого можно уберечься: даже тот же экип поверх этого костюма неплохо это компенсирует. На мото всегда использую эти комплекты. В +35 С одевал только трусы, этот комплект и мотоэкип )) и отлично мог пережить пекло. Спасибо, Тебе, Тимур, за такие замечательные истории! Слог действительно на уровне, одно удовольствие читать! Напоминает Роберта Говарда - есть что-то такое, в его стиле )) Ещё приятным бонусом будет, если прокладываешь маршрут на карте, выкладывать его тоже. Хотя бы фоткой маршрута на карте. Интересно посмотреть, как ехал, где, сколько за день и тд1 балл
-
1 балл
-
Под такие требования подойдут, если Motoland, то Blazer 250, если Regulmoto, то Sport 003. Мотоцикл (типа Regulmoto Legend и т.п.) для активных эндуро-тренировок, это совсем другой подход к езде. Судя по выше написанному Вами, он Вам не нужен.1 балл
-
На 166fmn нижневал зазоры 0,06 - 0.08 никакого грохота. До этого был 164fml нижневал, выставлял 0.05-0.07 всё в норме было. Потом попался мапет с 163fml тоже нижневал с минимальным пробегом, ну и вот там, даже при зазорах 0.08-0.10 бывало подзажимало на горячую. Пропадал эпизодически холостой ход, грелся подозрительно сильно и плохо заводился. Стал выставлять 0.10 - 0.12, при этом регулировал впуск, контрогаил и не вынимая первого, с помощью другого щупа, регулировал второй клапан. Зажимать перестало, температура нормализовалась, грохота сильного не было, но стрекот достаточно слышимый на горячую присутствовал. Поменял ось нижних коромысел, пружины и клапаны новые поставил с притиркой, ну и такая же песня, выставляешь и зазоры гуляют при прокрутке киком - то на одном, то на другом клапане зазор уходит. Позже поменял ещё и штанги, ну и гуляние зазоров минимизировалось, хотя и не пропало полностью. Теперь при 0.08 - 0.10 гарантировано не зажимаются - так и езжу, по ушам не бьёт) В чем прикол до сих пор не понял, видимо суммарная кривизна деталей даёт большие "гуляющие" люфты на конкретном экземпляре. И да, на 164 и 166 тож замечал, что при нагреве зазоры чуть увеличиваются.1 балл
-
1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00