Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 510


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 578


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 594


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2022 в Сообщения

  1. Солнце стало все дольше задерживаться на горизонте, первая весенняя трава начала пробиваться сквозь прошлогоднюю поросль, на молодых березках стали неслышно лопаться первые почки и с южных гор потянуло свежим ветерком. Это был Зов, едва ощутимый, но четверо смельчаков его услышали и отправились в дальний путь, чтобы узнать его происхождение. Было истоптано три железных пары сапог и одни резиновые, заклеенные скотчем; было сьедено три железных хлеба и один Доширак; было испытано три китайских мотоцикла и один индийский, и все с честью прошли проверку (Майский рейд). В итоге нами было выбрано место встречи мототуристов, чинамотоводов и им сочувствующих в центре гор Южного Урала. Место встречи - это одна из полян на берегу, близ деревни Карталинская Запань, на берегу реки Большой Инзер. Координаты точки 53.93780 57.82041 N 53.93807° E 57.82065° Около 6,2 км от трассы Уфа - Магнитогорск, от знака Карталинская Запань. Как добраться? Место расположено в республике Башкортостан, между крупными населенными пунктами Инзер и Белорецк. Из Уфы нужно двигаться в сторону Магнитогорска, из Челябинска в сторону Инзера. Свернуть с трассы нужно у знака Карталинская Запань. Половина пути проходит через Южно-Уральский государственный природный заповедник, но опасаться егерей не стоит, пока вы находитесь на дороге общего пользования. Поляна находится за пределам заповедника. Дорога до места встречи твердая, песчано-щебеночная, пригодная для движения любых мотоциклов в любую погоду. Примерно через 1,3 км на пути встретится родник "Серебряный", на котором можно восполнить запасы воды Не доезжая до деревни Карталинская Запань будет поворот в сторону поляны, оборудованной столом и кострищем. Полян там три, на самой большой может разместиться 20-30 палаток. Несмотря на доступный родник, воду для питья и приготовления пищи можно брать прямо из реки. Р. Большой Инзер вытекает в этом месте из заповедника. За дорогой есть сосновый бор, к котором можно найти сухих дров для костра. Внимание! На поляне нет никакой из видов мобильной связи, поэтому заранее сообщайте своим родным и близким о том, куда вы поехали. Важно! Централизованного питания организовываться не будет, так что берите с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды можно будет съездить в близлежайшее село Улуелга, где есть магазин. Деревня Карталинская Запань малочисленная и живописная, но магазина там нет. Важно! На берегах реки Большой Инзер встречаются змеи (ужи и гадюки). Змеи нападают только в целях самообороны, поэтому не тревожьте их и дайте им скрыться от вас. Пик активности змей приходится на середину мая-начало июня, поэтому, думаю, встреча с ними маловероятна. Кроме того, есть опасность укуса энцефалитным клещом. Используйте репелленты и носите одежду, защищающую открытые участки тела. Хотелось бы напомнить, что наш слет - это не официальное мероприятие, а просто дружеское собрание единомышленников! Каждый, кто желает присоединиться, должен сам оценивать свои возможности и риски. Каждый, кто приезжает автоматически соглашается с тем, что сам несет персональную ответственность за самого себя! Все участники получат по памятной наклейке с символикой слета, а самый дальный участник - ценный приз. В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам для смелых и любопытных. Даты встречи в этом году: 11(сб), 12(вс), 13(пн) июня.
    9 баллов
  2. Нынешние заправилы Соединенных Штатов Америки – морганы, рокфеллеры, меллоны, дюпоны и другие, – в руках которых находятся рычаги американской государственной и военной машины, усиленно создают новые мировые монополии вроде Европейского объединения угля и стали, Мирового нефтяного картеля для того, чтобы быстрее прибрать к рукам экономику других государств и подчинить ее своим интересам. Они хотят установить свое безраздельное господство во всех частях света, чтобы путем ограбления и порабощения народов других стран обеспечить себе получение сверхприбылей. Для этого им нужна война. В целях подготовки войны крупный американский капитал вкупе с американской военщиной берет на себя все функции фашистского режима, чтобы подавить в своей стране стремление народа к сохранению мира и всякую оппозицию к своей авантюристской политике. Толкая страну на путь войны, они к тому же рассчитывают, что гонка вооружений и военная ситуация позволят предотвратить экономический кризис. Но кризис этот неотвратимо надвигается на экономику Соединенных Штатов Америки, и никакими ухищрениями и авантюрами финансовых воротил не удастся его избежать. Ускоряя гонку вооружений, приспособив всю свою экономику к целям подготовки войны, они боятся мира больше, чем войны, хотя нет никакого сомнения в том, что, развязав войну, они только ускорят свой крах и свою гибель. Раскинув по всему миру сеть военных баз, усиленно сколачивая всякого рода агрессивные военные блоки, они лихорадочно готовят войну против СССР и других миролюбивых государств. Они непрерывно засылают в нашу страну и в другие миролюбивые страны шпионов и диверсантов, подбираемых по всему миру из растленных подонков человечества. Бдительность советских людей является острейшим оружием в борьбе с вражескими лазутчиками, и нет сомнения в том, что, повышая и оттачивая свою бдительность, советский народ сумеет обезвредить агентуру империалистических поджигателей войны, сколько бы ее ни засылали и как бы ни маскировали. Демонстративно наглые провокации и авантюры американской военщины в отношении СССР в виде многочисленных маневров сухопутных, военно-воздушных и военно-морских сил, «инспекторских» поездок военных заправил Атлантического блока в районы, граничащие с Советским Союзом, активность американской военной авиации у западных и восточных границ СССР, – все это, очевидно, предназначается для того, чтобы нарушить спокойствие советских людей и поддержать военный психоз у себя и у своих вассалов. Только безнадежные дураки могут рассчитывать, что провокациями можно запугать советских людей. Советские люди знают цену всяким провокациям и угрозам поджигателей войны. С непоколебимым спокойствием советский народ продолжает свой творческий мирный труд. Он уверен в силе и мощи своего государства и своей армии, способной нанести тем, кто посмеет напасть на нашу Родину, сокрушительный удар и навсегда отбить охоту к посягательствам на рубежи Советского Союза. Л.П.Берия 19 съезд ВКП(Б)
    6 баллов
  3. Ничего не понял, но как раз амплитуда скручивания сайлента при установке под нагрузкой уменьшается вдвое, что положительно сказывается на его ресурсе. А вот его роль в амортизации и работе неподрессоренных масс маятника - миф. Если взять рукой за установленный маятник без амортов и колеса, и попробовать имитировать его работу, то понятно, что на таком плече его эффект амортизации таких масс ничтожен. Стоит как новенький!!! Только рука не работает, не могу прокатнуться((( А так уже всё готово к покатухам!
    4 балла
  4. И передняя резина пришла... Данлоп, туды его в качель! И не деться никуда - старая резина великого похода ни как не выдержит!
    3 балла
  5. Шью своему Омаксу новый костюм. Не спрашивайте, зачем мне это надо. Просто хочется. Все оригинальные детали ложатся на полку и при желании за энное количество времени мот можно переодеть в полный сток. Родной руль мне не нравится плохой информативностью и высотой. Седло сделал чуть ниже патамушта не люблю высокую посадку. Бак хотел отдать в покраску, ибо надпись Омакс и силуэт Птички режут глаз (у кого матовый повезло больше, там этого нет), но очень удачно подвернулся живой бак с Вираги. Спинку перенес под поясницу, попросила. Возить никого не планирую, не та мощь у мотора, и кусок металла сзади внедрен с дальним прицелом сколхозить чот типа большого багажника. Посадка и эргономика на данный момент меня устраивает.
    3 балла
  6. Точно! Всех с днем юнного Сурка! Тьфу, с днем Пионерии!
    2 балла
  7. Гоша, так получается, что у всех путь один - в СУРКИ!!!
    2 балла
  8. Разворачивай))) Пусть постоит под окном!
    2 балла
  9. Если тебя не устраивает, и к тебе заедем
    2 балла
  10. потёртость закрасить и между баком и сиденьем проложить кусок паралона,(утеплитель на трубы.он чёрного цвета)я подкладывал паралон тем самым поднимая перед седла,и обтягивал седло 3Д сеткой,получалось что не сьезжал к баку при торможении.
    2 балла
  11. должна шевелиться,она таким образом ловит поперечные колебания,,гуляющую,, цепь...
    2 балла
  12. А тем кто не сможет выговорить пандамотокентавр на слете - тем больше не наливать :).
    2 балла
  13. Собственно вторая часть) Второй музей был более наводнен людьми и экскурсиями. В первом было тише и спокойней. Начал осмотр с артелерии. Так как экспонатов полно, решил самые интересные, по моему скромному мнению, запечатлить. На пушках потерял много времени. Не хотел возвращаться ночью, как прошлый раз. По этому сразу на танки перешел. Хотел к подлодке по ближе подойти, но там забор. Гусеничная техника в хорошем состоянии. Потом переключился вертолеты. Их мало представлено, но все они "знаковые". Самый большой, самый грузоподъемный и так далее. Решил глянуть на самоходную артелерию и поехать. Это я меньше половины посмотрел. Музеи отличные и мне понравились очень. Когда на юг поеду, то постараюсь досмотреть недосмотренное)
    2 балла
  14. А вот ещё зима - это у нас в деревне ?:
    2 балла
  15. Всем бобра. Немного зимы вам в ленту)))
    2 балла
  16. Завтра поколдую
    1 балл
  17. Мои поздравления! Не знал про модераторство) Можно же скопировать и вставить, тудой кудой надо, если оно надо)) Проще снести. Эта тема, действительно, в подобном не нуждается. Эт просто стишок про Берию так сработал))) С утра текст этого его выступления на глаза попался просто..
    1 балл
  18. Умеешь ты успокоить, конечно.
    1 балл
  19. Что за питы, какие моторы, и точно не льете масло в бензин?
    1 балл
  20. Vitalii1980 очень хотелось бы приехать.. хоть на вечер
    1 балл
  21. Нынче праздник у ребят. Ликует пионерия - К нам приехал в гости Лаврентий Палыч Берия!
    1 балл
  22. http://images.vfl.ru/ii/1652973161/b0c3bcd3/38406570_m.jpg
    1 балл
  23. Bizet (Стерлитамак). Если работа позволит...
    1 балл
  24. Боюсь у вас угля не хватит
    1 балл
  25. Ты свой собрал или в процессе?
    1 балл
  26. Сайлентблок это самый дешман,ресурс под хорошей нагрузкой мизер,когда скутер в виде ведра с болтами купил первый поменял сайлентблоки в ноге на новые,хватило на месяц,плюнул переделал под подшипники,благо пришлось только болты крепления выточить 12 тело потом переход резьбы на 10 и 12 лет ходят и не заглядываю туда,вот и здесь хочу переделать но нужен донор так как здесь придется отрезать втулки полностью и приваривать новые под ближайший подходящи по внутрянке подшипник
    1 балл
  27. Это видео я видел. Мне хотелось бы увидеть именно ВМ 200 классик. Может бы увидел что то интересное. Колодки на своем поменял. Причину покдлинивания колодок выяснил и решил. Сейчас все работает как надо. С уважением.
    1 балл
  28. у меня ремень при большой нагрузке посвистывал, сносились боковые грани, стал уже- заменил прошло.
    1 балл
  29. Кстати, нашел в инете его боевое фото. На подписи к фото он с краю. Алексей Ольховский. https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/leonamruev63/60/h-272.jpg
    1 балл
  30. Сегодня закончил возиться с ведущей зведой, цепью, кожухом, задним колесом, сделал предэксплуатационную подготовку.. Проехался - вроде нормально. Поводом послужила проблема, которая была в периодических звуках, щелчкам и скрежете, при движении. Оказалось, источников было два. Первое, скребло, это цепь скребла по щиточку, который приварен к маятнику, и находился внутри кожуха цепи. Вряд ли он служил защитой от скрежета цепи по маятнику, потому что там для этого еще и резинка есть.Но он выше резинки на полсантиметра примерно. Состоит щиточек из двух половин, верхней и нижней, которые приварены спереди и сзади друг к другу, а сверху и снизу уголковыми кронштейнами к маятнику. Я сбил с места крепление верхнего кронштейна к маятнику, отодвинул его ближе к плоскости колеса и приварил там. теперь цепь за него не задевает. Звук этот был периодический, потому что ведомая звездочка кривая и/или стоит не по центру. Поэтому натяжение цепи меняется. Верхняя нить цепи в 10-15 см от ведущей звезды плавает вверх-вниз на полсантиметра примерно. При этом сама звезда закреплена на ступице без видимых проблем. Видимо, просто кривая центровка, и хз как сделать ее прямее без приборов. Контровочная шайба с пластинами выглядит отлично, все пластины загнуты на ура, но похожи на одноразовые, поэтому не стал ничего делать. При контрольной поездке рывков не ощущается. Не только звездочка бьет вдоль радиуса, покрышка тоже. Колесо с балансировки приехало, 7 грузиков в одном месте, 4 на одной стороне обода и три на другой. Покрышка Manlung нейлоновая. Тоже не стал ничего делать, т.к. вряд ли резина ляжет лучше. Тут менять покрышку, но это не сейчас. Второе, это щелчки, как будто металл напрягается и соскакивает. Тут оказалось интереснее. В заднем колесе есть 4 резиновых демпфера, они надеваются на выступы на ступице. И похоже щелчки эти были не металлические, а резиновые. Причем, изначально ось колеса была затянута не очень сильно, но был след красного фиксатора. Подтянул - колесо стало плохо вращаться. Стал разбирать, нашел эти демпферы.Пошатал ступицу - полно подобных звуков. Видимо, колесо из-за дисбаланса прилично перекладывалои выступы ступицы двигались в выемках демпферов, поэтому резина и стонала с щелканьями. Напихал туда солидола, собрал, вроде норм. И при поездке норм. Ось стягивал сильно, все равно норм. Между демпферами и колесом тоже промазал солидолом. Грешил на подшипники, а они оказались вполне культурными. Маркировка ТАМ. Колесные 6202, до звездочного не стал лезть. Крутятся все тихо и закрытые (в отличие от тех, что пришли мне с мотомира в колесах на ИЖ). В общем. произвели приятное впечатление, менять не стал. Ведущую звезду закрепил как в том ролике, подложив под нее одну обычную шайбу с зубцами и одну самодельную, из листа 1 мм и уплотненную по месту молотком. Сидит теперь отлично. Кожух вообще произвел приятное впечатление.Во-первых, понятное крепление.Во-вторых, хороший материал. В общем, я помню что к кожуху десны кантри у меня было больше претензий. Этот можно сказать, понравился. Сидит вокруг цепи очень хорошо в смысле симметрии. Разве что чуть пощире его можно было бы сделать, и щели прикрыть которые возле маятника остались.снаружи. Но в целом все равно все хорошо, думаю в 2-3 раза интервал обслуживания цепи вырастает с таким кожухом. Цепь 428, 102 звена, замок разъемный. Звезды 15 и 33. Цепь выглядит новой, смазана у штырьков, тоже вроде как новая, а натяжители стоят чуть ли не на половине хода. В целом, такое впечатление, что сделано культурно, и даже из неплохих комплектующих, но точность кое-где хромает.
    1 балл
  31. видеоряд на любителя, но слова правильные
    1 балл
  32. Большое спасибо всем за поздравления!!!
    1 балл
  33. Небольшая история из жизни. Я как-то после общественного субботника в местном парке попал в разношерстную компанию, где были и офисные работники и дворники и сторожа. Было очень хорошо! Парк пустой, еще не сезон, людей нет. Собрали нехитрую закуску под водочку. Потом решили пополнить запасы спиртного и кто-то сказал, что сейчас без проблем сторожа попросим. С краю стола с охотой встал худощавый старичок алкашного вида, перекинул через спину рюкзачек и покачиваясь пошел к сарайчику, где мы получали метла и грабли. Я думал у него там склад, но через минуту он выкатил старый советский кроссовый мотоцикл, с пинка завел его, мастерски стоя через все бордюры выехал на дорожку и ушел на заднем колесе... Я и еще несколько человек замерли раскрыв рот. Потом говорим, что он же разобьется. Остальные были спокойны. Сторож оказался в прошлом нашим легендарным мотогонщиком, мастером спорта, чемпионом СССР по спидвею. Сказали, что на мотоцикле он ездит лучше чем ходит, уже проверенно. Я слышал о нем с детства! Это был наш кумир! Его было уже конечно не узнать... Я конечно все равно был встревожен. Но оказалось, что сторож гоняет в магазин не по дорогам, а на прямую, по какому-то мостику, через овраг и потом по склону по задам. Я немного успокоился. Тем более что сторож еще раз без проблем сгонял в магазин.
    1 балл
  34. Все привет, являюсь обладателем данного мотоцикла, прочитал весь форум,всё 196 страниц. Мотоцикл нравится,накотал примерно 250 км., сравнить несчем т.к.последний,он же первый был "восход 2" примерно в 1995.
    1 балл
  35. Методом подбора получил такой список. Рожковые ключи: 8 10 12 13 15 16 17 19 заднее колесо Шестигранники 3 5 6 8 Отвертка + -
    1 балл
  36. Наконец то доехал я до музея различной техники, что в Тольятти. Путь туда был не так прост, как я думал. Сначала был сильный боковой ветер после того, как Каму проехал. Потом к нему прибавилось "качество" ульяновских дорог. Иногда "внезапное качество". Но это только ульяновская земля так отличилась. В Самарской области дороги до уровня Татарии не достают, но это терпимый уровень. Как только заехал в Тольятти я уже и расслабился. А вот фиг... Зарядил такой ливень, что толком не видно ничего было. Как на зло и спрятаться негде было. Однако он и прошел быстро, но нервы потрепал. Прогноз погоды не обещал осадков. Ну да ладно-хватит нытья. Приехал в первый музей. Из за такого количества техники различной его разделили на две части. В первой его части были, в основном, ж/д техника и ракетные системы. Техники действительно много. На каждую можно залезть, естевственно не ломая ничего. Начал свой променад по музею с тракторов. "Модельный ряд" их невелик, но полностью описывает историю становления тракторостроения СССР. Затем пошли ракетные системы. Могучие исполины, некогда несшие боевое дежурство и готовые в любой момент дать отпор неприятелю, начали врастать в землю. Сей факт немного опечалил меня, но не испортил общего впечатления. Колеса у техники большие и стандартные(в основном). Фото со шлемом выше показывает их размеры. Есть более ухоженные образцы. Потом мне попался интересный экспонат. Беспилотный самолет-разведчик, с его пусковой установкой. Был небольшой ряд грузовой военной техники и среди нее, как бельмо на глазу, находился небольшой(по меркам Белаза, конечно)) Белаз. Я не смог пройти мимо. После него я продолжил осмотр ракет. Там был и С-125 и "Куб" и С-200. Видимо решили выставить самую передовую технику того времени. Далее был промежуток из РЛС(поправьте, если ошибся). Про них я знаю чуть больше, чем ничего. Да и табличек, рассказывающих про них не было. Но размеры их поражают. Затем переключился на залповый огонь. Как ни странно, я так и не увидел системы "Град". Зато был " Смерч". Техника суръезная) Потом за палаткой приметил "вещицу" одну. Не знаю почему, но именно этот образец понравился больше всего. Это какой был полет советской мысли, что уже в 80-ых годах была беспилотная авиация, которая приблизилась к скорости звука. Крепка была советская власть. Перешел на паровозы. Сначала осмотрел венгерский. В каждый паровоз можно залезть. Это очень понравилось. В них чувствовался дух старины. Невольно поймал себя на мысли, что я нахожусь "в истории". Ведь этот паровоз внес свою лепту, в востановлении Советского Союза. Как будто начали доноситься отдаленные крики, что надо добавить больше угля. Отрезвили визги ребятни, играющей неподалеку. Потом был другой паровоз. Следующим в очереди был бронепоезд. На него не залазил-время начало поджимать, но толщина металла(брони, тобишь) мое почтение. Хотел было уходить в другой музей и заприметил вроде как рефрежираторные вагоны с "сюрпризом". Пост получается большой, а по сему его я разделю на 2 части.
    1 балл
  37. Только что вернулся с покатушек. Лайтово прокатился с товарищами. В основном были питбайки и лайтовые китай воздушники. Один из таких был Кайо Т4 с подвеской фастэйс и 172 двиглом без баланс. вала. Там где все ехали сидя. Я ехал стоя. По другому просто невозможно! Там где все ехали стоя, я боролся за свою жизнь!(впрочем на моем моте так было с первого дня). Я было подумал даже что ездить не умею... Ну не верю что на питбайке с 14 летним наездником будет подвеска лучше чем у моего мота! Однако.... Я конечно ожидал подвоха. Но чтобы настолько! В общем пропущу питбайки и перейду сразу на кайо с фастэйсом! Нашел хорошую дорогу из разряда "стиральная доска". По которой на моем моте ехать стоя крайне тяжело. А сидя вовсе самоубийство! Так вот на этой кайо с фастэйсом я ехал сидя как на круизном лайнере по озеру(где нет волн). Другое сравнение - просто комфортный диван! И это тот самый фастэйс который ругают за его жесткость? Хотите узнать что такое жестко - вам надо мой ККЕ!(может у меня китайцы клапана не так собрали я хз... все руки не доходят до них). Но этот фастэйс просто идеал мягкости! Я решил раз он такой мягкий что ловит всю мелочь, может он чтото серьезное не сможет отрабатывать? А фига там! Я поехал по колдобинам где мою подвеску пробивает! Так вот фастэйс не пробивает нигде! Вот тебе и "не умею ездить...". Дал прокатится свой мотопед товарищу. В итоге он посочувствовал мне...! По поводу вибраций! Я спросил товарища. У него 172ой с баланс валом? Он сказал нет! А теперь мое мнение по поводу тех кто ругает 172й двиган из за его вибраций! Граждане! Вы просто на 177ом не ездили! Мой 177 с 300 кубовой версии, в сравнении со 172ым без баланс вала. как трактор в сравнении с формулой 1! Даже не представляю что там на двигателях с баланс валом! Так что по вибрациях пока что хуже всех это 177 с 300сс бигбором!(возможно 250сс не так сильно колбасит.. не знаю). Все. Коплю на мягкий фастэйс! ?
    1 балл
  38. Мы на первомай гоняли в Кызлас, это так сказать далеко от федеральных трасс, дорога вроде асфальт а вроде и нет, деревушка маленькая совсем, живут одни хакасы, трезвого человека не встретил ?. Гоняли за компанию с Абаканским мотоклубом, в Кызласе есть детский дом, куда увозили ребятишкам вкусняшки, одежду и тд. Даже аниматоры приезжали с Абакана, ребятишки мелкие в основном. лет 5-7. Честно сказать, очень тяжело для меня такое дело, бедные ребятишки. сердце кровью обливается. что их ждет в дальнейшем. На обратном пути аж в слезу пробило. Ну хоть как то им подняли настроение, покатали по территории. Видели настоящий харлей, он от наших уралов тож не далеко ушел, с него постоянно где то и что то капает ?
    1 балл
  39. я на своём проставки под зеркала поставил ,с моими габаритами в любые нихрена не видно
    1 балл
  40. Воткупил новые зеркала. Покатался уже, понравилось. На заводских зеркалах 2/3 обзора перекрывалось плечами, оставалась самая узкая часть с внешнего края в которую ни черта не видно. На новых - перекрывается всего 1/3, причём самая узкая часть зеркала. Для обзора остаётся наиболее широкая часть. Есть одна проблема, кронштейн самих зеркал, куда вкручивается стойка, сделан из пластмассы. Посмотрим как он будет выдерживать падения. Заводские зеркала выдержали множество падений, пока не растрескались в месте соединения со стойкой.
    1 балл
  41. Разгоняюсь до 150, потом запускаю двигатель
    1 балл
  42. Наконец дошли руки закачать фотографии, могу рассказать что сделано при подготовке к сезону. Сезон уже открыл, как никогда рано - 15 апреля. Про роликовые подшипники в руль писал ранее. Покатался. Понравилось. Работают хорошо. Мотоцикл легко управляется наклонами тела. Про установку ижевских амортизаторов писал ранее Покатался. Не понравилось. Очень жёсткие. Заказал амортизаторное масло с вязкостью 5W, самое жидкое. Поменяю, отпишусь. Поменял задние колодки. Старые стёрлись в ноль. Пробег 12 500 км. На передний тормоз нагрузки больше, но спереди колодки в норме. Так же на зад поставил новую шину Митас Н-03. Заводская стёрлась, как и колодки, в ноль. Новая шина тяжелее старой ажна 900 граммов. Протектор очень жирный. Уже покатался по размокшей глине, прёт как на гусеницах. Вообще без пробуксовки. А на старой шине - корова нассыт, я тут же вязну. Заводскую надо было сразу выкинуть. Столько мучился долго. Столько раз волоком из болота приходилось вытаскивать мотоцикл. Под заднюю звезду сделал регулировочные шайбы. Ездил себе и ездил на заводской цепи. Но однажды она взяла и кончилась буквально за месяц, прихватив за собой обе звезды. Причина была в перекосе цепи, задняя звезда сместилась относительно плоскости ведущей звезды. Не знаю почему. Вот этими шайбами выровнял звёзды в одну плоскость. На крепление руля поставлены шпильки. А то резьба в одном отверстии частично попорчена уже. Руль часто снимаю, болтами очень не удобно ставить. Кроме того, к шпилькам можно крепить дополнительные приборы. Для меня это важно. Но здесь пока временный колхоз. Эксперимент с установкой нормальных приборов с треском провалился. Удлинена боковая подставка. Мотоцикл как то очень сильно наклонялся даже на стёртых шинах. С новой покрышкой наклон стал бы ещё опаснее. Только сварка, только хардкор. Ни каких тебе регулировочных болтиков, как на Гусях.
    1 балл
  43. " ...Еще в СССР было. Мне лет десять. Родители стояли в очереди на «Жигули» и параллельно строили кооперативный гараж. А порядок такой, – не обзавелся к моменту готовности бокса машиной или мотоциклом – шиш, а не стойло. Вернут бабки, и катись. Наша очередь на Жигуль была конечно ближе, чем на телефон, но сильно дальше, чем срок сдачи гаража – приходилось покупать мотоцикл. Прижимистая матушка выделила смешную сумму, – ей бы лишь что поставить в бокс, чтоб правление кооператива видело. Но батя грезил колёсами. Где-то занял ещё денег и взял подержанный бирюзовый «ИЖ Юпитер 4» с люлькой. Нам соврал, что уложился в сумму. Как сейчас помню, – во дворе раздался адский треск, – то батя приехал на обновке. А то все на великах на рыбалку За лето педали прокачаешь – впору в балет. – Осторожнее! – сказала мама, провожая нас в первую ознакомительную поездку. – Не беспокойся, мать. – ликовал папа. – А лучше накрывай на стол, мы мигом. Машина как часы, движок поёт. И все за копейки. Конечно, мне дали порулить. Мы умчались с ветерком за город, там съехали с дороги в поля, – рули не хочу. Па усадил меня перед собой – рулю. Пылища так и клубится. – Зверь? – кричит батя. – Зверь! – Завтра на рыбалку махнем, за сто километров. Нет, за двести! Или за… – Прум! – невежливо перебил зверь. – П-прум! – и … заглох. Стали слышны жаворонки и кузнечики. Спустя полчаса реанимационных мероприятий батя раздраженно попросил: – Наворуй-ка лучше помидор, сынок. Крутишься под ногами, как… Я понял – дела плохи. Подвел стальной конь. Встал как вкопанный аккурат у помидорного поля. Там сям краснели зрелые плоды. Сорок минут я расхищал социалистическую собственность и сносил в люльку. Заполнил колхозным томатом всё пространство в ногах. На небе меж тем собрались нешуточные тучи, дунул ветер, резко потемнело и страшно прогрохотало совсем рядом. Вот-вот обрушится ливень. Мы сели на корточки в сторонке от мотоцикла и накрылись попоной предательского скакуна – брезентовым чехлом. Как в палатке. Застучали капли. – А почему не на мотоцикле? – спросил я. – Там удобней. – Ты чё?! В грозу держись подальше от железных конструкций, дурачок. А молния трахнет?! Черт, сигареты забыл в мотоцикле… – сказал па и, вылез наружу, где его немедля трахнуло молнией, как я понял. Он ступил пару шагов, раздался ужасающий грохот и его тело со звуком рухнуло на меня. Я не видел, что молния вдарила в мотоцикл и страшно огорчился, потому что любил своего па. Он сгреб меня безутешно скорбящего в брезенте и прочь от моцика, а ну бензин взорвется? Поодаль распеленал, успокоил. Мокнем, молчим, в себя приходим. Ливень закончился резко, как начался – подгоняемая ветром, стена дождя унеслась, опять вовсю заработало солнышко. Мы приблизились к влажному, аппетитно попахивающему мотоциклу. Это сдетонировали помидоры. Сорт «Колхозная королева», высокая урожайность, гармоничное сочетание мякоти и сока, сказал па. Молния в люльку и мотоцикл теперь в «собственном соку», по его меткому выражению. Па осмотрел, ощупал машину и застонал: – О-о-о, сеть сгорела!.. Ладно, надо толкать. Мать, поди, с ума сходит. Мощный ливень превратил пыль в реальное свиное сало, щедро «представленное» на скользкой же грунтовке. Спустя полтора часа добрались до крутого взгорка, ведущего на асфальтовую ленту. Но вытолкать мотоцикл на дорогу было не под силу – кисель! Да и выдохлись. Мы столько оскальзывались и падали, что стали как негры, закатанные в целебные грязи Мацесты по договору о дружбе и сотрудничестве соц.стран. Видал я их там прошлым летом. Фары закроет и его в грязи найдешь. Батя выполз на дорогу и одним своим видом остановил буханку. Водила оглядел нашу троицу и предположил: – Что-то случилось? Па только развел руками – слова были бессильны… – Ладно. – сказал буханщик. – Возьму на буксир, километр прокачу, а там мне налево. Грязного и измотанного, что боями, меня посадили в кабину. На прощанье шеф сунул сверток с бутербродами: – Всё что могу…– сказал он, и погладил меня по голове, как пропащего. Я всхлипнул… Дорога вела к колхозам да деревням, разбросанным в округе, потому ехали всё грузовики да самосвалы. Им не до нас. А толкать далече – километров восемь. С грохотом пролетали тяжеловозы. Разрывали воздух как мокрую тряпку, меня мотало как былинку. Батя беспрестанно оглядывался назад, – как бы не сбили. Упершись в люльку, бессмысленно перебираю ногами как ишак. Вдруг, отец с криком прыгнул ко мне, и мы покатились в кювет. Я не понял, но был страшно рад передышке в бурьяне. – Бабах! – оправдывая космическое название, «ИЖ Юпитер» медленно пролетел над нами и в железный ящик. В ту пору огороды вдоль дорог были нормой, а инвентарь хранили в самопальных железных гробинах. Какой-то бешеный «ЗИЛ» зацепил нашего «ИЖа» мотающимся по дороге прицепом и, даже не заметил! Мы направились к немыслимо проклятому мотоциклу. После приземления он годился лишь встать у поста ГАИ, под табличкой «Они пили за рулем!». При одном взгляде многие позабудут про рюмку и мотоциклы в принципе – Пошли… – бесцветно сказал па, подрагивающей рукой, не глядя, беря меня за лицо. – А мотоцикл? – спросил я. Судьба гаража зависела от мотоцикла. – Где ты видишь мотоцикл? Действительно, нечто, лежащее вперемешку с тяпками, лопатами, шлангами, лейкой и рваными трико огородника, напоминало место крушения первых нехитрых аэропланов… Люлька с мякотью томатов отделилась сразу после старта, и улетела черт те куда. Вдалеке, на грядках белели два шлема. – А каски? – говорю. – Каски нас не спасут. Впрочем, возьми одну – мне на надгробье… – невесело промолвил па. Кажется, он не шутил. Это он конечно про маму. Справедливую, но безжалостную. Мне так стало жалко и папу, и сраный мотоцикл, что я тихонько заплакал. Мы взялись за руки и, пошли сдаваться…" Алексей Болдырев
    1 балл
  44. Гидроудар -ты узнал бы его из тысячи
    1 балл
  45. Всем добрый вечер...кому-то утро)) По просьбе трудящихся - история постановки на учет китайца MOTOLAND XR250 2020г. В конце апреля 20 г. пандемическая истерия достигла подножий Кавказа, а так как эти самые подножья начинаются с гор Бештау и Машук, то Пятигорск огреб по полной программе. Блок-постами на въездах не ограничились, перекопали все грунтовые дороги и козьи тропы! Народ загрустил и я вместе с ним. В один из таких грустных дней мимо моего дома пропылила группа "в полосатых купальниках" на эндуриках (я тогда не вникал в модели и марки) переехали все бревна и окопы и исчезли вдали. Я всю жизнь провожал завистливо-мечтательным взглядом любой мотор на двух колесах, а тут - ЭВРИКА (!) вот он - пандемический транспорт! И понеслась, Авито стал главным чтивом. Проехал по мото-салонам посмотрел, посидел-примерил и решил остановится на питбайке, дабы сразу не поломаться, а вспомнить и восстановить давно утраченные навыки. Пересмотрев кучу пионерского кастомайзинга я нашел мопед в очень хорошем состоянии из под взрослого военного парня. Оказалось, что Китайские 125 кубов сильно отличаются от Советских и вполне меня устроили. Но ездить "вокруг дачи" очень скоро надоело, и я решил "чтоб как положено", "по взрослому без трусов". В конце июля 20года я в салоне (теперь у нас все гаражи салонами называются) взял в рассрочку без переплаты новенький "кэндуро" или "чиндуро" кому как нравится MOTOLAND XR250 ENDURO 2020. Это, была прелюдия, а "по взрослому без трусов" началось через месяц с получением на руки ПТС. Забрав в салоне свой ПТС, я как добропорядочный гражданин сделанный в СССР, поехал ставить мот на учет. Понятное дело сразу был послан за ОСАГО. В страховой будке при МРЭО застрахерить мой мот отказались, но Кавказ не без добрых людей и через пару дней полис ОСАГО был у меня на руках. Записашись на ГОУСЛУГАХ на регистрацию, в указанное время я гордо подкатил на площадку осмотра ТС. Техник протер тряпочкой номер на раме, позвал инспектора и ... тот посмотрел на меня взглядом уролога диагностирующего триппер " и что это у вас тут такое? " Выяснилось что под снятой растворителем краской рама зачищена и поверх зачистки набит номер! На мой вопрос вопрос- "что делать?", испектор-венеролог, хитро прищурил глаз, но лечение не назначил. На мою просьбу дать мне отказ в регистрации была вызвана опергруппа, которая приехала к концу рабочего дня, и собран материал на возбуждение уголовного дела и проведения экспертизы.Мот мне отдали под расписку, а ПТС изъяли. Началось все это 8 сентября. Далее постараюсь в хронологическом порядке. Через месяц 7 октября вызвали на экспертизу ( как ехать по городу без номеров и документов не подсказали) и 10 октября вручили ПТС, постановление об отказе в возбуждении дела и заключение эксперта. Я с надеждой, что октябрь будет теплым, погнал в МРЭО! С чувством исполненного долга протянул документы в окошко и ... оказалось, что триппер не вылечили, а похоже обнаружилось кое-что еще! В заключении эксперт указал, что все выбито заводским способом, признаков изменения цифр номера не обнаружено, но... установить первичность нанесения маркировки не представляется возможным в виду отсутствия сведений. На вопрос - " что делать?", мне выдали копию отказа в регистрационных действиях за ... 8 сентября и посоветовали вернуть мот в салон. В салоне парни сказали "не вопрос, давай документы, свяжемся с поставщиками, будем решать", на следующий день позвонили и процитировали поставщика - предоставить отказ в рег. действиях на основании проведенной экспертизы! Я в МРЭО, венеролог переквалифицировался в проктолога, диагностировал геморрой, но лечение не назначил. Точнее сказал , что такой отказ дать не могут, но попробуют сделать запрос производителю. Тут я заподозрил, что испектор пойдет на ускоренные курсы китайского языка. Октябрь подходил к концу, но ноябрь обещал быть еще теплым. Пришлось воспользоваться услугой "звонок другу" в МРЕО соседних Ессентуков и одновременно в соседний г. Лермонтов. В Армянское радио поступил вопрос- что делать если таз не помещается в ванну? Радио долго молчало, потом спросило адрес. Друзья тоже долго молчали, но выяснили, что отправлен запрос в компанию МОТОЛЭНД и решили подождать ответ. Ноябрь задождил. В декабре сходил в МРЭО, поздравил с наступающим, спросил не нужен ли переводчик с китайского. Друзья из Ессентуков и Лермонтова слились, геморрой грозил обострением. Новый год встречал вдвоем с Мотолешкой, пообещал что не брошу его! На новогодние позвонил другому другу в УСБ, поздравил с наступившим, излил душу. Отметили Рождество, позвонил друг, дал номер, сказал- тебя ждут, езжай. МРЭО г Георгиевска, посмотрели документы и прояснили ситуацию - мот внесен в базу как в отказе в рег. действиях, снять отказ могут только проктологи Пятигорска. Я конечно понимаю, что геморрой половым путем не передается, но слышал, что может быть вызван именно таким путем. Мне подсказали, что есть такой волшебный Федеральный закон №59 об обращении граждан. Я составил заявление на имя Главного проктолога Пятигорского МРЭО, с просьбой на основании ФЗ №59 пояснить мне в письменном виде причины отказа в рег.действиях в срок 30 суток. С письменным ответом можно было бы идти или в салон, или в Суд, или в Прокуратуру. И чудо! Мой геморрой проктологи обнаружили у себя! Заявление я подал 20 января, через неделю мне позвонили из МРЭО с просьбой предоставить мот на осмотр, заново собрали материал на проведение экспертизы, еще через неделю эксперт сам приехал ко мне домой сфоткал мот, все номера, сказал, что ему предоставили новые сведения. 27 февраля я забрал новое постановление об отказе в возбуждении дела и результаты повторной экспертизы и 4 марта мне вручили номера. Вывод - свой геморрой и триппер ГБДДшники умеют лечить быстро.
    1 балл
  46. Вещи для Эндуро мотопутешествий. Обзор походной снаряги от форумчанина ash032 .Некоторые части снаряжения могут показаться спорными, некоторые лишними, но каждый может почерпнуть для себя что-то новое. И, вообще, путь подражания он всегда гораздо легче, чем горький путь собственного опыта
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...