Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2022 во всех областях
-
Веселовский мост, да же залез на сам мост, виды конечно красивые, но камера телефона оставляет желать лучшего. Николаевская водонапорная башня, рядом была станция, но от неё не осталось и намека.5 баллов
-
Выдалась свободная минута, и я решил скататься до пещер близ города Сухой Лог. Благо ехать мне не очень далеко, около семидесяти километров. Второй день у нас дует сильный западный ветер, и перемещаться с его мощными порывами на восток по Сибирскому тракту получается быстро и приятно. Вскоре проезжаю окраину Сухого Лога и ныряю под железку. Нужно доехать по проселку до ЛЭП, а потом двигаться вдоль линии. У крайней опоры есть стоянка. Там и оставляю мотоцикл. Можно было прямо от опоры ЛЭП спуститься на дно лога и подняться вверх к пещере Гебауэра. Но решаю двигаться по прибрежным скалам вдоль реки Пышма, жуя по дороге молодые побеги сосны. От дна лога начинается путь наверх. Пересекаю курумник и замечаю в его начале ещё одну пещеру, доселе мне неизвестную. Штурмовать курум в лоб глупо, проще пройти верхом от пещеры Гебауэра. Наконец, появляется и вход в пещеру. Сама пещера очень просторна. Высота сводов до 3-4 метров. Длинный зал длиной около тридцати метров освещается световыми окнами и заканчивается вторым входом. Выйдя из него на свет, взбираюсь на вершину гребня и двигаюсь по нему, в надежде отыскать вторую пещеру, виденную мной по дороге. Наконец, поиски увенчиваются успехом. Грот этой пещеры не очень большого размера, из него входят пару ходов: один горизонтальный "шкуродер" и практически вертикальный провал. Нечего и думать, чтобы в мотоботах, наколенниках и черепахе пытаться пройти хоть по одному из них. Раздеваться не хочется и я возвращаюсь обратно. Нужно устроить перекус и высокий скалистый берег над Пышмой - лучшее место для этого. Но, при попытке занять одну из живописных площадок, меня едва не сдувает со скалы резким порывом ветра. Возвращаюсь обратно, стараясь перемещаться вдоль курумника. Осыпь эта молодая - может и "ожить". Солнце стремительно заходит за горизонт, нужно поторапливаться, но я уповаю на установленный подогрев ручек и сворачиваю ненадолго в сторону, чтобы почтить своим вниманием водопад Шата. На вершине скалы Жандарм стоит столик и установлен пограничный столб. До сих пор я пока не разгадал тайну его происхождения, но при одном взгляде на него становится ясно: "Льют награды кружками дозоры Родины, Солнце встанет в срок - спи Страна спокойно."4 балла
-
География поездок меняется с приобретением Дакара, пробег сегодня 216 км, из них 75-80 км по асфальту, остальное грунтовки, гравийки, не много грязи и километров 5-7 чистого поля с травой по пояс(дорога кончилась, впереди на горе было видно грунтовку, объезжать не хотелось, мы же на Дакаре, там же и в грязь залез). Подвески поработали на славу, если туда ехал ещё осторожничал (опыт грунтовок ещё в молодости был, надо привыкать по новому), то назад уже поддавал не плохо, для таких дорог надо другую резину и другие звёзды (вот почему и хочу ещё один мот, от нас можно проехать полями до Краснодарского края(где я сегодня и был), перемахнув асфальт несколько раз, можно и до Адыгеи добраться.4 балла
-
Сегодня решил прокатиться по местным достопримечательностям, по большей части грунтами. В итоге посетил два железнодорожных моста Николаевский мост и Веселовский мост, а так же Николаевскую водонапорную башню. В истории написано год постройки железной дороги Армавир-Ставрополь(Туапсинская железная дорога) 1909-1917 год. Ещё их называют "Немецкие мосты". Николаевский мост, на сам мост не залесть.4 балла
-
Погода на нашей стороне https://news102.ru/world/v-nachale-iyunya-v-bashkirii-ozhidaetsya-rezkoe-izmenenie-pogody/3 балла
-
Это китайские номенклатуры. XY400GY - это типичное китайское обозначение модели или серии моделей. Обычно первые буквы это буквенный код производителя. В данном случае XY - XingYue. Вот на сайте оригинального производителя то что у нас продавалось как "Stels 400GS": http://en.xingyue.com/product-detail-757499.html XY191MQ-2 - это общепринятая китайская "кодировка" модели мотора. XY это опять производитель (XingYue), 1 - число цилиндров, 91 - диаметр цилиндра, M - мотоциклетный с водяным охлаждением, Q - класс объёма (350-400 кубиков), остальное обозначает модификацию и выдумывается производителем на своё усмотрение.3 балла
-
Нормально, старайся "гонять" его в разных режимах оборотов. До 5000 можно крутить смело, главное смотри чтобы сильно не грелся. И ещё один лайфхак от наших форумчан: на время обкатки добавляй в бенз масло для двухтактников(я лил Газпром 2т, просто было для бензоинструмента) 10 кубиковый шприц на 10 литров бензина.3 балла
-
Личный визит в ГАИ в данном случае не требуется (хотя иногда гаишники и просят приехать). Можно было подавать заявление уже на 11 день. А не все ли равно? ты же предупреждал, что с учета снимешь. Да и хрен с ним. Максимум штраф получит.2 балла
-
Строились немцами и по их чертежам, не военнопленными. У нас ещё есть немецкая дорога, выложенная камнем дикарём, вот её строили военнопленные, она до сих пор целая и ровная, хотя по ней ходят трактора и грузовые машины. Вот бы асфальт так делали.2 балла
-
Просто у маляра осталась эта краска от какой то машины. Ну мы прикинули, и решили сделать "чтоб дорого-бохато!" Блахародный темно синий металлик под лак, и сиденье в ромбик! Короче все это от бедности и желания сэкономить))))))2 балла
-
чет наверное давно пора возвращать патриотическую песню людям, а не это вот все, когда со сцены татуированные аборигены, корчатся под тексты без смысла2 балла
-
Сегодня продолжил сборку. Привел в порядок узел задней звезды, установил окончательно колесо, накинул двигатель, цепь, собрал заднее крыло, поставил бардачки. Отрегулировал корзину сцепления. Привел в порядок проводку генератора, установил его на место, выставил зазор датчика, и предварительно момент зажигания. На неделе займусь проводкой. Ничо такая получается ВосХонда)))))) Немного мрачная расцветка, но в целом прикольно!2 балла
-
Дружище, если тебя настигла мечта о форсировании движка, ты в первую очередь должен ясно представлять ЦЕЛЬ! Ну в смысле, что конкретно ты хочешь улучшить, ибо всё сразу можно улучшить только сменой мотоцикла с соответствующими характеристиками, кстати при этом варианте геморрой отсутствует, как таковой!)) Если же такой вариант не подходит, а мечта жмёт и руки чешутся до не могу, нужно определить техническую задачу. Изыскать необходимые детали и возможность/стоимость их установки. Например, захотелось мне раскачать свою Гарпию, и кит-наборы в продаже казалось бы есть... Только это технически не возможно, вернее возможно, только апгрейд будет сопоставим со стоимостью самого мопеда! Ну и самое главное - изменение стока в сторону улучшения какой то одной или нескольких характеристик, неизбежно ведёт к ухудшению остальных и к уменьшению ресурса движка.2 балла
-
Как говорил один мультяшный страус: "во всём нужно искать положительные стороны". Пока наши боевые деды копаются на грядках и теребонькают на "от такой сорт картофана" ©, в универе тихо и спокойно. Учебный год заканчивается, студенты валят по домам, красотаааа.... по крайней мере, тебя не подрывают среди ночи по рации воплем: "там пиздец, всё пропало!" ?2 балла
-
Лови: https://aliexpress.ru/item/32850371301.html?sku_id=65219509657&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.70e4332c57QEg32 балла
-
Не врут оказывается китайцы, когда пишут, что наши моты 140 едут. Кому хочется "скорости 140", не меняйте приборку и будет вам "щастье"2 балла
-
2 балла
-
Всем мотопутам, кто едет через Саратов - предлагаю ночлег и если надо тех и не только - помощь. Мой телефон +7 927-153-43-52 Всех жду!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё правильно, г\н в розыске. У тебя проблем никаких. Вот при постановке на учёт, будет обязательная смена г\н и всё. Ну или если на дороге поймают.., там не знаю какие санкции ( эксплуатация без регистрации т.с., штраф, вплоть до лишения.., как то так).1 балл
-
Поищи на Ютубе, попадалось, только не помню на каком конкретно, Велс/Омакс или Гарпия. Мужик с женой гонял и что то приличное расстояние было. Я бы рекомендовал обкатать хорошо мот "в одно рыло", и если ехать с "двойкой" и далеко, то перекинуть хотя бы заднюю звезду(если сток как писали выше 15/38 то поставить 41 звезду, если поставить ведущую на 14, слайдер может подпилить быстро). Сам то откуда? Мужики, сложно что ли профиль нормально заполнить.1 балл
-
Просто поставить биг бор, и увеличить обьем и степень сжатия- это хрень а не форсирование. Нормальный прирост даст только установка распредвала с более широкими фазами, и соответственно расточка каналов, и подбор карбюратора. Если есть возможность купить "верховой" распредвал, то можно заморочиться, (если конечно руки растут откуда надо, и есть оборудование), если такой возможности нет, то все эти потуги ни к чему не приведут. Как уже выше было сказано - хочешь ехать быстрее- меняй мотоцикл.1 балл
-
Кто знает, подскажите: Месяц назад продал мотоцикл. Новый владелец обещал снять ТС с учета, но сказал, что ставить на учет не собирается, т.к. каттаться планирует по лесам/полям без выезда на ДОП. Из опыта знаю, что снимать с учета приходится самому, и, выждав месяц, я так и сделал, подав заявление через Госуслуги. Ответ последовал оперативно, типа: "..услуга предоставлена, регистрация ТС прекращена..", но.. в приложенных документах, так же, как и в ответе на запрос при проверке ТС по VIN, появилась формулировка "в розыске", хотя до подачи заявления о снятии с учета все было нормально. Хочу понять, не обретет ли проблем новый владелец при общении с ГИБДД? Договор К/П, Свидетельство о регистрации, ПТС и номерной знак у него есть. Как я понимаю, именно номерной знак и является причиной такого расклада.. Я просто хотел юридирески не иметь отношения к своему бывшему имуществу, мало ли.. дтп, да и налоги.1 балл
-
Давненько надо было что то купить на сиденья, да все как то не с руки было, потому как з.сидлуха раздвоенная, и не хотелось возиться со змейками на чехлах, да и попасть.., что бы они были в нужном месте было проблематично. Прокатившись с друганом на его тойоте км на 200, решил купить себе такие же как у него Скажу, _весчь достойная. За штанами не тянуться, по сидлухе не ездят, не образовывают ни каких складок. Теперь садиться и вылазить, точнее соскальзывать, с совсем не низкого уаза, одно удовольствие. Да и на ощупь прям оч приятные, что котенка гладишь)) Так что рекомендую еже ли кто в раздумьях. зы... За одно прикупил еще такой органайзер: А то в путешествиях, вечно куда то девается сподручная мелочевка На днях должна еще приехать подушка на подлокотник, а то родной низковат однако(( Тогда все сфотаю в полной к-ции для дальняков))1 балл
-
Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами. Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком1 балл
-
Сегодня, у нас в поселке, был обнаружен новый знак, около гаражей(главная улица, выезд/въезд в поселок).1 балл
-
1 балл
-
Спасибо Вам Огромное, Алексей! Я Вас понял.1 балл
-
Короче, вчера решил добраться до фильтрбокса. Снял сидение, чтобы посмотреть, что к чему, прежде, чем разбирать пластик. И увидел картину: раньше стоял топливный фильтр под 6 мм штуцера и сам бочёнок был в раза 2 меньше. Также, раньше шланги были прозрачные и тоже под 6 мм, теперь - чёрные непрозрачные под 8 мм (соответственно, и фильтр под 8 мм сейчас). + ко всему, шланги максимально короткие поставлены. И, чтобы снять бак - надо их отсоединять. А у меня нечем заглушить (ведь, как я и думал, крепление фильтрбокса находится прямо бод креплением бака и подобраться туда, не подняв его - невозможно). Кажется, это и есть основная причина перерасхода топлива. P.S.: зря я, видимо, сказал своему механику, что у меня пропала скорость мотоцикла. Он решил, что увеличив пропускную способность топливной системы - вернёт мне "мащу" ?1 балл
-
На асфальте не падал, а на грунте помогают дуги и складывается зеркало легко. Вот между деревьев мешают, но в лесу они не нужны и можно сложить и не смотреть в них. Пока проблем нет.1 балл
-
Я проще сделал ,.... продаются прямоугольные пластиковые не дорогие зеркала , на пластмассовых держателях , .....их снимаем и гнём из прутка 10 мм нужной длины держатели ....красим чёрной молотковой эмалью , и вполне себе штатно выглядит ....Я вылет зеркал сделал в габаритах руля , стало значительно лучше , ....слева обзора всё равно не достаточно , ...вот тоже думаю мож ещё добавить .....Ну и набок раз завалился , ...зеркало повернулось вбок ....выжило ...1 балл
-
Мастера в местном сервисе предлагают 0.1 впуск и 0.13 выпуск. Но это Краснодар, жаркий климат. Справедливости ради, в аналогичных двигателях японцев вкруг 0.1 рекомендовано1 балл
-
Когда собрал цепь, на ней болталась тонкая пластинка замка. Сильно болталась, верх к цепи и от на миллиметр ходил или больше. Отвертка маленькая влезала спокойно под пластинку. Попытался это устранить. На торцах пинов ямочки, как будто развальцовывать надо. А высота до плоскости разреза большая, больше миллиметра. Попробовал шариком от подшипника и струбцинкой - ничего не меняется. Развальцевать по нагугленному способу не вышло. Поискал, у кого из наших 428я цепь. Минск, Восход. Поехал купил замок для них. Ставлю - не влезает. Не ставится тонкая пластинка. Сравнил замки. У "восходовского" пины короче примерно на миллиметр! Поэтому он реально туда практически не встает - молотком если толкать, начинает заходить, но до конца не заходит. Можно было бы толстую пластинку подточить, но как-то это нехорошо... Взял шайбы М4. На пины влезают. Шайбы М3 не влезли, может быть, их проще было бы рассверлить до 4мм, но света не было. Поэтому взял М4. По толщине не проходят. Пришлось стачивать по толщине. В итоге сточил, поставил между толстой и тонкой пластинками. Обжал тонкую вокруг ведомого пина. Теперь она не болтается и стоит хорошо. Канавки в пинах замка китайского хорошие, визуально даже более выраженные чем у "восходовского" замка. Получается, ямочки под развальцовку - это зачем? Неужели у них нормально оставить тонкую пластинку болтаться? Хотя, после люфта звездочки, может быть и так... Субъективно, мне кажется что более узкая цепь "восходовских" габаритов должна подходить, влезать без напряга на текущие звезды. Потому что штатная цепь по звезде ходит. Зачем китайцы тратят лишний металл на излишне широкие пины, непонятно.1 балл
-
Смотри по размерам и по клеммам, чтобы подходило. Есть два провода, есть один(это на катушку внутри реле), если один, значит на корпус реле надо минус кидать, если два провода, один плюс(красный или жёлтый) другой минус(зелёный или черный, может быть и коричневый).1 балл
-
Исхожу из того что раньше было. Как если бы был ограничитель в карбе. И стараюсь на слух не перегружать мотор.1 балл
-
Насчет параметров не знаю, честно. При выборе руководствовался минимумом колхоза. Брал с нашим разъемом то-есть с двумя проводками. Без папмам. Насчет полярности не скажу. Теоретически там катушка, которая контакты высоковольтные подтягивает. Плюс на стартер. А электромагнитное поле шо так создается, шо так... Но это только предположения. Кстати, втюхал всётки 16 звезду на перед. Попробовать. Понравилось. Теперь 4 тыр оборотов это 70 км/ч. Я больше пока не кручу стараюсь, обкатка... Хотя пару раз открутил. 90 км/ч получается где-то на 5200-5300 оборотов. Вообще кто как обкатывал? Поделитесь опытом. Я первые 300 км больше 60-ти не ускорялся. Щас пробег около 600 км, кручу до 4 тысяч.1 балл
-
Много раз тут читал о проблемах пои откручивании тормозных дисков. Задний дошёл до лимита, колодки кончились, поэтому решил поменять вместе с дисками Разогрев градусов до 100 и вот такая конструкция - в результате все винты откручены без проблем, с минимальным усилием. Использовал торкс, потому что усиленного шестигранника столь мелкого размера не было в наборе.1 балл
-
1 балл
-
В Карелию только из за этого стоит сьездить1 балл
-
Конечно же по кустам, потихоньку , у меня же дорожник, звёзды скоростные... В один момент и обочина стала непроходимой, пришлось обратно разворачиваться. Крыло приподнимал переднее, зазор сейчас миллиметров 60, не должно забивать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
однако на ресурсе это сказывается катастрофически обычно, т.к. все взаимосвязано. я и сам в относительно жирные годы на хонде дио устал т.о.шить воздухофильтр каждую неделю (среднесуточный пробег около 80км выходил, летом песчаные бури на улицах...) и перестал его чистить совсем, просто менял примерно раз в полгода, как упадет компрессия, поршневую (320р. стоила в рознице. в закупе меньше сотни, но до оптовика лениво ехать было... и сдачу на заправках забирать ленился, 92ой по 12-57, стольник сунул на кассе, залился сколько влезло до полного, и вперед...)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00