Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shnurk

    Shnurk

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      76


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 989


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 557


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2021 во всех областях

  1. Ну все все ? заклевали старики )) всех с праздником! Христос Воскресе!
    3 балла
  2. други, всех искренне поздравляю с майскими праздниками, ну для кого это праздники а не просто шашлычок на выходные, Михаил, ни разу не идеализирую соц систему, завороты там бывали как в любой системе, но чтоб тогда быть ништяк можно было бесплатно выучится и просто работать, при ништяковском теперешнем капитализме мы можем так же, но бесплатно работать и платно учиться что господь создал землю плоской для того чтоб мы с нее не падали, вот мат запрещен, и по своей сути это правильно, но ....... мы упали в средневековье, кто виноват и что делать не знаю, но все чаще чешутся руки пкм потрогать, ладно, парни, чтоб здоровья вам всем, с праздником всех
    3 балла
  3. Я дома. Обратный прохват совсем жесть. Из 1100 км последние 500 ливень, Град и +5... По итогу 14 часов., Пол пачки сигарет, 3 кофе, 2 энергетика. Мот в гараже. Спать....
    2 балла
  4. Крым - радость для эндуриста, но он и достаточно опасен. Я туда гонял на горном велике - впечатлений масса, но на моте - будет гораздо интереснее. Прекрасные виды. Из особенностей - сухая погода, на высоте - достаточно сильный ветер, мелкий камень, выбоены и крутые уклоны - здесь нужна будет хорошая подготовка. Но лучше всего - свяжитесь с нашим форумчанином @Magellan, думаю он сразу обозначит конкретику и по дорогам, и по техническим вещам. Желаю обвешаться камерами и хорошо отдохнуть. P.S. обязательно рассмотрите вопрос страховки. На месте сделать проблематично.
    2 балла
  5. Вообще, единственная разница между коммунизмом и капитализмом - это возможность паразитировать. Бытовая сторона меня мало волнует, худо бедно, а нормальный человек в любом строе выживет, но вот при коммунистах лично мне было душой комфортнее - вольно было, - куда бы не поехал ни пошёл - всё вокруг народное, всё вокруг моё - леса, поля, степи, горы... - человек проходит как хозяин необъятной Родины своей, а сейчас, у нас тут, вольно не вздохнёшь - теперь у моей страны хозяев много, каждый городит горожу, сажает холуёв, чтоб не пущать и хватать и с каждым годом заборов всё больше, а места чтоб вольно вздохнуть всё меньше. Опять-же неприятно, что в чести нынче убийцы и предатели, ну и просто поражает склонность многих граждан к холуйству перед господами, я могу ещё понять господ - наверное это реально круто, когда на тебя пашут и всячески тебе угождают, но быть под хозяином!!! - во это сложно! Однако, как-то подумал и получилась такая картина, - совсем не сложная: холуй имеет свои преимущества, мало того что он получает гарантированные хорошей службой хозяйские подачки, так он же может ещё грабить простой народ прикрываясь хозяйским именем и тут-же обворовывать и самого хозяина, мол, от него не убудет... Кстати, вчера всех поздравлял с первомаем, реакции были разные: простой народ улыбался, благодарил за поздравление и в свою очередь искренне поздравлял в ответ; но есть у меня разные знакомые - антисоветчик помрачнел лицом и буркнул - И тебя с наступающим праздником", мол, - знать не знаю про 1 мая, вот пасха - это праздник; русофоб, поклонник всякой навально-анальной движухи и запада, в частности англии, тот презрительно ухмыльнулся и с явным презрением буркнул - И тебя тоже... Хе-хе... Вот и у нас тут разные люди - кто-то за социальную спараведливость, а кто-то за хозяйские интересы - не дай бог у него всё отнимут, и нам от этого поплохеет, работать придётся идти, а делать ничего не умеем... Жалко их...((
    2 балла
  6. А потому мы постоянно лезли в воду в поисках броду. - Не залезши в воду - не узнаешь броду!
    2 балла
  7. Принимайте в свои ряды. И мне пришел подарок на 1-я мая. С Омска за 4 дня. На первый взгляд и ощупь,- все добротно. Есть пару потертостей, но они не критичны. Доволен. С Деловыми линиями вышла заминка. С утра до вечера ждал смены получателя. 8 часов на это ушло.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной на дороге в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо. Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами. Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки. Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма. Но нормально взобраться не получилось - газа не хватило, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос. Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон. Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца. Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился. Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам. На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения. На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.
    1 балл
  10. Любая информация такого плана бывает неточной. Акимыч может на Сабакай и через Магадан приехать
    1 балл
  11. Сильно подозреваю, что дело не в поколениях.))
    1 балл
  12. Я его мойкой так же вымачиваю каждый раз. По электрике я сам электрик ) а колесо менял только что - там сальники новые - должны выдержать были?
    1 балл
  13. Поздравляю! Хорошего времяпрепровождения с мотоциклом! И только положительных эмоций!
    1 балл
  14. Для советского 2Т грязный двигатель это, скорее, норма. В районе кика потение маслом я у себя до конца не устранил. С мотоциклом не стоит даже связываться. Запчастей нет. Считай что вообще. То что продают в магазинах и сможешь найти практически, не работоспособно. Если придётся лезть в двигатель- собрать так чтоб он работал- почти не реально. Почти нет качественных запчастей, нет специалистов (а собрать хорошо юпитер это надо уметь)... Не стоит оно этого. Если бы ездил- как фановый мотоцикл для редких выездов ещё бы подошёл, особенно если с коляской. На "каждый день"- нет.
    1 балл
  15. Заглушенный мот не страшно. Вот маятник снять не помешало бы, манжеты скинуть, просушить и пересмазать подшипники. Ступичные подшипники отревизировать. Подшипники рулевой колонки. С электрикой лучше проконсультироваться с электриками.
    1 балл
  16. Подушку пока выбираю. А номер да, маленький, нового образца. Убрал металлическую стоковую пластину с крыла и катафоту. Взял обычную рамку в магазине мотомосквы в Формуле-х. Притянул рамку на три точки (нижнюю дырку ковырял сам) и вставил номер. Номер - на стяжки, рамку - на веревки [emoji16] На случай если крыло треснет и отвалится
    1 балл
  17. Регулировку иглы сделал?
    1 балл
  18. Поздравляю! Красный - тоже огонь Успешной сборки и чтоб без приключений)
    1 балл
  19. Все верно, лучшие и не только для нас, а и для всего населения СССР.., потому как худшие были у тунеядцев, спекулянтов, и подсадных уток забугорных спецслужб
    1 балл
  20. Так где я шел - было по колено, максимум по бубенцы, но снесло чутка а там по грудь. Испугался что под мот затянет и бросил его. И вода ледяная - аж дух захватывало.
    1 балл
  21. Глушитель любой душит уменьшая пропускную способность выходящих газов. Если у тебя прямоток, то сваргань подобную приблуду под свой размер банки.. тише точно будет. Резина подойдет
    1 балл
  22. Так это народ в СУРКИ подался на первомай
    1 балл
  23. Так на Сабакай 12 июня заезд.
    1 балл
  24. Так понимаю, тишина в эфире: сборы, дорога.? Жду вестей, слежу за темой, хорошо доехать вам, отписывайтесь что к чему.
    1 балл
  25. парни, трудяги, чтоб руки не устали и не опустились, чтоб радости вам и вашим близким выше краю
    1 балл
  26. Для тех кто только купил Пантеру. https://m.youtube.com/watch?v=NayQKs5Xtc8
    1 балл
  27. К разговору о маркировке двигателя и его реальном размере ЦПГ. Так же может быть и в другую сторону.
    1 балл
  28. Это я водолаза вызывал (( Домой пробирался вброд. Мот был не заведен. Перед этим гена умер. Не давал напруги на комутатор.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. был я в Сургуте,интересный город,но холодно(
    1 балл
  31. Странно это слышать от человека в гидрокостюме Думал мот плавает?
    1 балл
  32. Сегодня ночью буду проезжать рядом с местом сбора, по М-6. Сейчас выезжаю с Астрахани, с рыбалки. По хорошему всем завидую, но не успеваю уже. Да и печень после недельной рыбалки умоляет о пощаде)))
    1 балл
  33. Привет. Нет, "мотосообщество" убрать не могу. На это есть целый ряд идеологических и психологических причин. Кроме того, для стороннего человека выражение "china moto ru" без "мотосообщество" будет означать какой-нибудь магазин по продаже китайской мототехники и запчастей. А, вообще, это уникальное движение мотоциклистов на просторах СНГ держится на четырех опорах: "мотосообщество", "чина", "мото" и "ру"
    1 балл
  34. С этого набора клей не высыхает 2-3 года. Продается в магазинах Триал-спорт. Заплатки тоже очень качественные по сравнению с китайскими
    1 балл
  35. Первая вылазка, получил вчера номера. Город Сургут, набережная
    1 балл
  36. Привет всем ) Немного своего прохвата закину в тему
    1 балл
  37. Прошли выходные, случилась моя первая мотопокатушка в первом мотосезоне на первом мотоцикле. Проехал всего ничего - 100 км, из которых треть по лесным дорогам. Покорил первую глубокую лужу, отловил лапкой КПП первую палку. Навестил биостанцию на которой юннатил лет 15 назад. В 2010 она горела от лесных пожаров. Но, на удивление, некоторые надворные постройки, которые я помню, остались. не стал заходить на территорию - я там давно никто и звать меня никак. А воткруг вместо соснового бора вот такая вот картина. Лесные озера постепенно зарастают. Где-то в этом месте я впервые чуть не наступил на медянку. Такие вот пейзажи пролетали с велосипедной скоростью. Благо дороги - твердый песок. По рыхлому я как-то не очень. А на оз. Большом Лебедином даже место для спуска лодок на воду и прочищенный канал. Интересно кто и зачем это делал, если вокруг заказник и на механических транспортных средствах там бы не надо ездить. Лес в 2010 сильно погорел. А это озеро Изъяр. Чистое, подпитываемое ключами. Холодное даже в жару. По сезону тут не протолкнуться от отдыхающих. С первой грязью на ботах и на двигателе меня. Всем пис, котаны. Итого на одометре первые 280 км.
    1 балл
  38. Военных сразу предупреждаю - - шутка! Все проходят этап желания уехать в закат. Кто-то реализует и остаётся, кто-то реализует и бросает, кто-то, как я, бросает не реализовав. Вся техника имеет узкое назначение, что бы маркетологи не говорили. Про это есть у наших ютуберов и у ихних (F9, например). Либо что-то едет по дороге, либо по "грязи" . Мот для грязи должен быть легким. Мот для длинной дороги должен быть большим и тяжёлым. А вообще мега путешественники и на Альфе катают сумашедшие тыщи, только ставят для себя реальные цели. Китайцы при правильном использовании вполне себе мотоциклы. Зч можно в ВК посмотреть, например, их есть там. Я в позапрошлом году ездил мимо мотобухты, нахрен такие поездки. Особенно просто туда и обратно. Мой выбор - - комфортный авто и эндурик за спиной. Этим летом планирую сгонять в Крым. Кстати по осени на ютубе мыла многосерийка как 2е из Мск в Крым на Африке и ДРЗ ездили. Позновательно. ... Всё статью про это собирался написать, вот, потренеровался.
    1 балл
  39. Это тот же ирбис гарпия, велс трофейный, омакс YD250-2. Только стоит не прилично дорого для него. Велс и ирбис новые скорее всего не найдешь, а вот омакс стоит гораздо дешевле мотоленда.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Хороший мотоцикл, но выглядит чем-то далеким и недостижимым. Пол-лимона! Доехать из Омска до Новосибирска на один час раньше чекухи? Доехать до Горного Алтая на два часа раньше, чем чекуха? Спалить вместо 3 литров - 6 литров. Потом ворочать его по камням и грязи? А не дай бог, упадет и поцарапается! Жалко. Пусть стоит в гараже. Я на чекухе. Не, если бы халява упала... Не, я бы баню новую построил. Гараж новый. А на дальняк на чекухе. Сотку прет. Бенз нюхает. Упала - не жалко. Сломалась - сам починил. Парни, чисто мои рассуждения! На истину не претендую.
    1 балл
  42. До этого разобрал заднюю подвеску и все промазал смазкой В прогрессии можно сказать сухо, короче не зря полез.
    1 балл
  43. Соглашусь. Для кабовской 110-ке 80 км/ч и есть максимальная скорость. Больше идти этот двигатель не должен. Не забываем, что сопротивление ветра усиливается в квадрате от увеличения скорости. Поигравшись звездами, можно крейсер поднять, а максималка останется прежней +/-3км/ч. Для увеличения максималки меняйте мот. Хотите максимум 100 км/ч - берите 200сс.
    1 балл
  44. У меня знакомство с мопедами ограничивается "Альфой" 110,который у меня и точно такой же у друга. Давайте расскажу моё видение и небольшие наблюдения,а выводы делайте сами. Так вот,мой,после всех ухищрений по поднятию скорости (после покупки они были ниже,по разным причинам,если интересно,расскажу) разгоняется до 71 - 73 км.ч. по ровной дороге без уклонов,в общем то я считаю это крейсером,так как с этой скоростью и езжу ,тахометр при этом стоит на 7-ке,скорость замерялась и не раз,по навигатору,она полностью совпадает со спидометром,при замене звёзд,а я ими "поигрался" по всякому,скорость не повышается,скажу осторожно,если повышается,то на пару км...,это у меня,у друга несколько по другому,мопед пошёл сразу,он на нём разгоняется до 90 км.ч.,но учитывая,что его спидометр врёт на 10 км.,то получается те же самые 80 (проверьте свой))),вот он с мопедом вообще ничего не делал в этом направлении. С его слов,при максималке,появляется непрятная сильная вибрация,в принципе у меня тоже,если с горки разогнаться... При замене звёзд на большие,мопед идёт "в натяг",вибрации почти нет,что хорошо,передачи становятся "длиннее"..,со звёздами поступаю так - натягиваю цепь при стоковой ведущей звезде,при растягивании цепи,ставлю следующий размер,что позволяет долго не возится с натяжкой,ведомую звезду менять не имеет смысла. Теперь мысли про увеличение скорости - для этого необходимо увеличить мощность двигателя,что довольно сложно,это практически двигатель надо менять,но,думаю,всё же выход есть,это увеличивать угол опережения зажигания на больших оборотах,заводской коммутатор не позволяет это делать и двигатель работает при позднем зажигании.так что копайте в этом направлении.
    1 балл
×
×
  • Создать...