Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bandana

    bandana

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Постов

      37


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 925


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Постов

      16 013


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2021 во всех областях

  1. Буду честен, для себя соком водки не поливаю. Горькая она, невкусная. Да и вообще, к спиртному лет 30 назад как-то охладел, не моё это. Разве что посмаковать действительно приятное, вкуса ради. Ага, ещё по теме вспомнил, или выживательное, а может даже гастрономическое. Лягушки вкусные, которые обычные и крупные (не путать с жабами). Если выживательно, то задние ноги на шашлычок, жарится быстро. Если гастрономически и по простому, то задние ноги на сливочном масле плюс соль, плюс чёрный перец, и на сковородку, небольшой огонь, и под крышкой чуть протушить. Ловятся руками, или на крючок удочки нацепить маленький кусочек например зелёного листика, и трясти этим перед ейной мордой. Ночью, если лягушку осветить сильным фонарём, почти все цепенеют и не убегают. Гады ползучие и безногие. Так как в наших палестинах кроме ужей ничего не водится, поэтому напишу только про ужей. Ужей у нас дофига, особенно водяных, они крупные. Но при тормошении и убивании обсыкаются, и становятся сильно вонючими. Посему считаю их условно непригодными в пищу, невкусно. Также выживательности ради можно поразмышлять насчёт перловицы. Это такая пресноводная двустворчатая раковина-моллюск, в наших краях достаточно крупная, встречается в количестве "много" в Дунае и озёрах, образует достаточно большие колонии. Набрать ведро-два-три вообще не проблема. Но, может являться то-ли переносчиком, то-ли промежуточным организмом для небезопасных человекам паразитов. Кушал их давно пару раз, варил долго, чтобы обезвредить. Уварились раза в 3-4, и вообще резиновыми стали. Но, на тот момент, под домашнее виноградное вино, очень даже употребились. В принципе, выживательности ради, кушать можно всё, что летит, бежит, плывёт, свистит, чирикает, и крякает. Кроме ежей, лисиц, чаек, бакланов, и цапель. Ежики с лисицами нередко бешенством больны, наука так утверждает. Чайки, бакланы, и цапли, это живые контейнеры для разнообразных паразитов, сам видел. Год назад, кажется в ноябре или декабре, стало скучно, и укатил как-бы недалеко, километров за 40, но выживательно, ибо примерно на 10 дней, на берег Дуная. Питался рыбой варёной, печёной и жареной, это жерех, судак, сазан, плотва и уклейка. Поймал петлями из лески несколько фазанов, варил, жарил на костре, запекал в глине. Пил отвар шиповника. Кажется килограмм риса и картошку почти всю привёз назад. Интересно было. Готовил на глиняной печке, конструкция простейшая, вроде фотографировал, но картинки что-то найти не могу. Ещё момент по питью, когда нет воды из крана, магазина, или из хорошего колодца. Как-бы кислая среда многие гадские микроорганизмы убивает. Поэтому не будет вредным немножко загодя добавить в воду уксус, сок лимона, или даже лимонную кислоту. Много лет назад сам наблюдал в микроскоп, как разнообразная живая хрень, копошившаяся в воде, набранной из накопительного колодца и видная невооружённым глазом, стала через несколько минут дохлой при добавлении нескольких капель уксуса. Стало быть, меньше сюрпризов. Но учитывать риск заражения всё равно необходимо. За многабукаФФ извините, коротко иногда не получается.
    9 баллов
  2. У нас тоже самое, ещё и табличек понавешивают кой-где, мол, - Частная территория, проезд проход воспрещён... и тому подобное, а я как воротину с такой табличкой вижу так у меня в голове сразу - Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов! Кстати, буржуи своим жлобством так качественно пропагандируют советскую власть, как ни одному кондовому коммунисту с томиком Капитала подмышкой и не снилось!))
    8 баллов
  3. Акимыч, я без водки пробовал. Выжил, вполне съедобно. И да, Чёрное море в наших краях дарило вкусняшки. Рапан, или рапана. Правда, сейчас его хорошо вычерпали, но на некоторых глубоких грядах есть. Так что, кто нырять может, имейте ввиду. Рапаны, что на картинке, были 6 лет назад подняты мной с глубины примерно 5-6 метров, на меньшей глубине тоже гуляли, но мелковатые. Удобно использовать плотик из мото-камеры, чтобы их складывать, плюс верёвка плюс якорь-камень. Состоят из белка на какое-то немыслимое количество процентов. Рекомендуют кушать их в термически обработанном виде, удалив какую-то кишку и ещё что-то с ней связанное. Со всей ответственностью заявляю, что здоровый желудок запросто переваривает всё, что находится внутри раковины, и в сыром виде тоже. Втыкал вилку, выдирал содержимое, и кушал. Можно полить соком лимона. Можно полить соком водки. Можно запечь на огне целиком. Но всё-же вкуснее пожарить типа шашлык, кстати жарить минуту, максимум полторы, две уже много, мясо становится резиновым. Салаты делать пробовал по всякому, не пропитывается это мясо ничем. В итоге забил на эту трату времени, или сырыми, или жареными кушаю. Очень сытные. И да, считаю годными к готовке и употреблению только живых рапанов. Предупреждение. Если желудок не совсем алё, можно получить белковое отравление со всеми неприятными последствиями (рвота, температура, срачка, и так далее).
    8 баллов
  4. Мы когда с Кириллом (Парчаапи) на мотобухту ездили в 2019 году, стояли лагерем в Карелии под Кондопогой, и сварили вкуснейшее, сытное зелье под названием Рецепт простой, сваливаем в котелок все что есть, в нашем случае, макароны, рис, гречка, тушенка, сухарики, рыбные консервы, обязательно на запивку 0 5 водки, лучше 0.7 , очень сытно, вкусно и без заморочек!!!
    7 баллов
  5. Да, действительно очень жалко понимать это, приезжая домой, что провел четыре дня, созерцая Алтай, и потратил восемь дней на созерцание болот Западно-Сибирской равнины. И такая закономерность - для меня. Что же сказать о тех, кто живёт на запад от Урала? Большинство пользователей на форуме - из европейской части и, наверное, не понимают, какой это труд - ехать по местности, которая не меняется даже не часами , а днями. И какой шок, попасть после этого однообразия на Алтай, Ягде ландшафт настолько плотен, что одним глазом ты видишь бурный поток, смывающий мост, другим сидящую на теплом камне сеноставку, которая сквозь постоянный грохот бушующей воды, сообщает своим родственникам о каждом твоём движении характерным посвистом. Когда на одном склоне горы сверкают молнии и бушует буря, льющая бесконечные потоки воды, а в километре от неё - солнце и полное безветрие.
    6 баллов
  6. Ну... всё что кушал, указанное мной в этой теме, кушал с удовольствием. Сырой рапан, в нём есть прелесть. Шашлык из рапана - та-же самая прелесть с дымком. Забыл упомянуть одно свойство рапана - афродизиак, проверено. Ножки от лягушки - вкуснее курочки. Ондатру упоминал - дикое красное мясо, никаких неприятных запахов, зайчатину наверно напоминает. Фазан как беговая деревенская курица по вкусу. Всякоразные дикие утки и гуси вкусом нравятся. С рыбой и так всё понятно, важнейшее условие - рыба должна быть свежей и желательно живой при разделке. У меня не экстрим-выживание, а сознательное потребление того, что иногда даёт природа. Но к экстриму, наверное, немножко готов.
    6 баллов
  7. По поводу выживания: мне батя рассказывал как они, дети младшего возраста, под оккупацией выживали - ели всё, что хотя бы в принципе можно было съесть; и ладно-бы там, - неделю или месяц надо было выживать, а то аж ТРИ года!
    6 баллов
  8. Ну как это не вспомнишь... Рецепт номер 1. Берёшь что-нибудь похожее или не похожее на свежепойманную рыбу и кушаешь просто так. Варить, жарить, или солить необязательно. Обязательно кушать. Рецепт номер 2. Берёшь что-нибудь, назначаешь это свежепойманной рыбой, и кушаешь. Рецепт номер уже не помню какой. Все ингридиенты из рецептов 1 и 2 можно подвергнуть тепловой обработке. Если ингридиенты при этом гавкают, кричат, свистят, чирикают, нужно в меру посолить и поперчить. И да, употреблять только как свежепойманную рыбу. Рецепт почти последний, но самый предпочитаемый. Что поймалось КАК РЫБА, очистить от чешуи (кроме некрупных окуней), выпотрошить, тщательно промыть, сварить в воде со специями и помидором, назвать всё это ухой. Сначала сожрать рыбу, потом выпить юшку. При желании и возможности не возбраняется добавлять туда-же картошку, моркошку, и что душа пожелает. Картинку без картошки и моркошки прилагаю, в тот раз специально поехал за такой некрупной рыбой. Карасики, окуньки, пару линьков было. Иногда на рыбу побольше езжу. Вынужден признать, что таких в солдатский котелок не запихаешь, разве что по частям 3-6 раз. Эта рыба называется жерех. Зело любим в любом виде, и вяленом, и вареном, и жареном, и даже в глине запекал. Честно говоря, просто обмазывать рыбу глиной и потом запекать не понравилось. Ибо глина всё равно как-то просачивается в брюшину, не высыхает там, а только образует грязь. Если заворачивать в типа пищевой пергамент, или в фольгу, а уже потом обмазывать глиной, то кушать намного приятнее. Ага, ещё такая хрень имеется, типа из полиэтилена, называется вроде "пищевой рукав для запекания". Нужно с ним попробовать в глине, ещё удобнее будет. Жарить типа шашлык ИМХО лучше на прутиках, к металлическим шампурам прилипает моментально. Какие снасти возьму с собой, если когда-нибудь поеду в очень желаемый дальняк на Алтай и в Монголию. Самый дешёвый спининг-телескопчик 210 см длиной, в сложеном виде 40 см, катушку к нему с леской 0,35, набор некрупных блёсен, лайтовый телескоп без колец 4,5 метра, в сложенном виде 45 см под поплавок,немножко мотовил с готовой поплавочной оснасткой, и парочку простейших донок. Думаю, что монгольского османа таки добуду. Ну да, сильно хочется... ЗЫ. Давно, когда деревья были немножко зеленее, как-то раз сварили в одном котле и одной воде фазана, двух крякв, кажется 6 чирков, 2 ондатры, сазана килограмма на 3 кусочками, пару судачков полторакилограммовых кусочками, плотвы пару килограмм, голову двадцатикилограммового толстолоба, немножко картошки, моркошки, лука, сладкого перца, риса, соль, чёрный перец, укроп, лаврушка, сок лимона, после остывания градусов до семидесяти подавил в туда чеснок. Не могу сказать, что было невкусно. А на утро всё это варево застыло в добрый холодец. Не грели, так скушали. Только маринадным раствором уксуса немножко поливали, который от горького перца остаётся.
    6 баллов
  9. Гарик,зачем извиняться? Хорошо написал, правильно! Я в свое время проходил курс выживания и тоже могу сожрать и выпить много чего, в том числе и сырого... Ну а что делать? В экстремальной ситуации во главу угла поставлена целостность организма и насыщение его энергией, не важно в каком виде, это дело второе. Понятно, что без крайней нужды никто не будет этого делать, но коль скоро ты непрочь сесть верхом на железного коня и помчать в неизведанные дали, нужно быть готовым ко всему! Особливо, если речь идет о малолюдных местах!
    5 баллов
  10. Ты матёрый выживальщик, от души поржал!?
    5 баллов
  11. Абсолютно согласен. Про зверобой упомянул, ибо сколько-то лет назад пил на выездах типа чай травяной, подруга собирала и заваривала, в составе этого отвара или чая был зверобой. Шиповник уже упоминали? В прошлый раз забыл про него написать, мне нравится, да и растёт его у нас немало. Ну и тоже как вариант, отвары из молодых веточек вишни, черешни, сливы, и айвы мне нравятся. В нашей местности, в годах очень прежних, часто народ такое употреблял вместо чая.
    5 баллов
  12. Радует что форумчане приобщились не только к китайским мотоциклам, но и к китайской кухне
    4 балла
  13. По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово. Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума.
    3 балла
  14. Итого получается больше 40- ка тыс. руб. , а на бензин уйдёт не больше 15- ти, это если расход 4 литра на сотню. А в моём случае, не больше 12- Ти. Для кого как, а для меня разница существенная.
    3 балла
  15. Билеты на самолёт, скажем, из Ростова до Барнаула туда-обратно это около 300 баксов, если не впритык к дате брать. Мот туда-обратно транспортной отправить - ещё около $250. Если вычесть из этого расходы на двухнедельный самоход (учтя и амортизацию мота), а также учесть что другого способа побывать так далеко может и не быть в принципе по разным причинам, то, я думаю, при очень большом желании даже из пенсии за год можно накопить, если здоровье ещё норм. Я, в своё время, примерно так и кроил из маленькой зарплаты на велопоходы по Алтаю, чтобы раз в год слетать за незабываемыми впечатлениями. Отпуск больше 2х недель не давали. Даже на поезде терять целых 4-5 дней было жальче чем деньги.
    3 балла
  16. Если в гости приеду угостишь? При условии, что нырять будем вместе...?
    3 балла
  17. Купил в конце июня 2019 г. уже собранным в нашем местном магазине, мотоцикл 2019 г.в. по ПТС. Собрали хорошо, но всё равно проверил всё за ними, промазал и промовилил всё что можно, посадил фильтрующий элемент воздушного фильтра на герметик, подсоединил шланг сапуна к фильтрбоксу, а то конец шланга мотался под движком. Езжу по грунтовкам и по асфальту. В грязь не лезу вообще (мотоцикл сравнительно высокий и тяжёлый, а ловить и поднимать в грязи уже возраст и спина не позволяют ) До конца сезона отъездил ничего с мотоциклом больше не делая(кроме замены масла). В 2020 г. поставил защиту заднего амортизатора от грязи, заменил ведущую звезду на 14 зубов, ведомую звезду на 36 и закрепил её болтами М10х1.25, прочностью 10.9, нарезав резьбу в сайлентблоках М10х1.25. Прошло уже два сезона - люфта нет(правда я на нём не эндурю). Поднял проставками руль(стало поудобнее), в пластиковую защиту рук вставил алюминиевую полосу толщиной 6 мм.(там как раз имеется место под неё), заменил короткие родные зеркала, поставил ловушку цепи, опустил переднее крыло на 50 мм., поставил большой масляный радиатор(старый убрал, а крепление его срезал), поставил масляный фильтр HF183. Заменил китайские эндурные покрышки на универсальные, т.к. по грязи не езжу, а по суху, да и в дождь по асфальту, на них отлично(кроме песка на грунтовках(плавает)). В 2021 на 7000 км. заменил цепь на новую D.I.D. и звёзды(ведущая износилась, а ведомая не очень, но всё равно поставил новую). Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай). Заменил родную приборку на электронную, лампу в фару вставил автомобильную H4 60/55W, отражатель не плавится(лампа включается через реле), предохранитель поставил ножевой автомобильный, ну и всё пока. В планах поставить ветровик и тубус под ключи(вместо крохотного родного), а также посмотреть выхлопной патрубок(говорят он у нас двойной и душит мотор, если так, то вырезать внутреннюю часть или сделать новый). P.S. Всё что я сделал, это были мои хотелки, и я их воплотил, так сказать, в жизнь. А так можно и ничего не делать(ну кроме Т.О.), а ездить на таком, как с завода пришёл. Спасибо автору этой темы evgeniy569 и другим участникам этого форума. P.P.S.Извините за много букв ;))).
    3 балла
  18. Леша, это не про нас! Во первых не про парней на китайских мотоциклах, во вторых получающих провинциальную зарплату в умирающем городе...
    3 балла
  19. Расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ; в жалких рабов мирового империализма. (с) Сталин Без товарища Сталина: Не расстрелянные враги народа организовали свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма. С днем рождения, товарищ Сталин! Еще сегодня 125 лет маршалу Рокоссовскому.
    3 балла
  20. Что ж там за Рыбачий то такой, что всем там медом намазано что ли? Надо будет самому посмотреть... Может даже грядущим летом. Так то из тех мест где довелось побывать Кольский зацепил больше всего, даже не знаю почему.
    3 балла
  21. Посмотрел)) Странный тип. Сначала топил за китайский моты когда ему нужны были деньги, потом переобулся, поругался с ними и начал антирепосты какие-то делать. Мнения таких блогеров вообще бы не брал в расчет.
    3 балла
  22. Это точно. Стояли на речке Урсул, недалеко от села Онгудай. Местные подъехали на эндурике, разговорился с ними. Они сказали дословно "Вот вы сейчас здесь бесплатно стоите, отдыхаете, а на следующий год это место уже будет огорожено" Туристический район, который называет "Бирюзовая Катунь" - вообще один сплошной забор. Несмотря на это, мне Алтай вставил. Сам Чуйский тракт, от Горно-Алтайска до границы с Монголией - просто песня.
    3 балла
  23. Плохо смотрел. Или не туда. Алтай - это как Швейцария, только в России. Пока бесплатная, но заборы наступают Когда у друга будет второй мопед, то можно будет не заморачиваться с транспортной, а просто прилететь самолетом в Горно-Алтайск (10-12 т.р) + автобусом Горно-Алтайск-Онгудай(500 руб). И не придется две недели кормить комаров Западной Сибири
    3 балла
  24. На Алтае очень красиво, но меня он как то не зачепил, в отличие от Среднего и Рыбачьего. У меня по времени вышло 23 дня, ездил на стелс дельта 200, пробег от дома, до дома составил 8700, вернулся бы я на Алтай? Да, но на мопеде, с заброской его туда, цель-пройти тропу Тюнгур- Иня, и заехать к другу в Купчегень, больше там для себя ничего особенного не заметил. Да и далековато от меня.
    3 балла
  25. Ты, наверное, понимаешь, что грань между экстримом и комфортом зависит только от точки наблюдения. Для иного человека ночевать ночью одному в палатке в безлюдной глуши - это полнейший экстрим и борьба за выживание. Не могу сейчас не вспомнить дядю Яшу со товарищи, который с трехлитровой банкой сала поехал во Владивосток Рецепт одного блюда индейского племени "кри" Пеммикан. Покупается сырое сало и постное мясо в соотношении 1:2, сало режется мелкими кубиками и топится на сковородке. Жидкий жир и шкварки сливаем в кастрюлю, туда крошим мелкими кубиками (не крупнее ногтя) мясо. Варим мясо в сале без добавления воды 6 часов (не меньше) на очень медленном огне. В итоге вся влага из мяса выпаривается и замещается салом. На всякий случай можно еще перестраховаться и готовый пеммикан сильно пересолить. В конце добавляется красный перец. Сибирский вариант пеммикана - "мурцовка" "Мурцовка — нутряной медвежий жир, скатанный в колобок вместе с сухарями, его можно таскать годами, в мешке он прогоркнет, затвердеет; когда пристигнет в тайге беда или голод, от колобка наковыривают крошек, разваривают в кипятке или так жуют — еда горькая, тошнотная, но очень «сильная», на ней можно продержаться много суток. Существуют и другие виды мурцовки, автору известна только эта." В. П. Астафьев, «Царь-рыба»
    2 балла
  26. 2 балла
  27. ...каждый холодный запуск- это повышенный износ, поэтому лучше отложи до тепла... а если уж сильно хочется, то если имеется гараж, то нагрей обогревателями хотя бы до плюсовых температур... Да...? И как ты зимой по снегу и гололеду обкатывать собрался? Обкатка - это притирка деталей, без резких нагрузок и т.д. Можно конечно холодную обкатку сделать. Отключив бензин, выкрутив свечу и отключив зажигание и проворачивать коленвал чрез вторичный вал коробки. Но... вряд ли ты будешь этим заморачиваться)))
    2 балла
  28. местечковые обычаи и традиции могут весьма специфичны, как то рассказывал приятель приятеля, суть в том, что бригада плотников подрядилась отремонтировать дом где то у малых народностей, не помню, хозяйка накормила их обедом, спрашивают мол помочь чего, посуду мож помыть, хозяйка отвечает: - да нет, сейчас Шарка прибежит, чиста сделает , в общем свали плотники оттуда быстренько, так что бдительность не помешает
    2 балла
  29. Нивапрос! Нырять за рапаном пущу только только после положительного теста на свободную плавучесть. Ибо за гостей несу ответственность. И да, если употреблять, то ПОСЛЕ ныряния, или ВМЕСТО ныряния. А то курс обратный путают, отлавливай потом на пути в Стамбул. Благодаря дяде Яше, Валере, и этой банке с салом, я вернулся к мотожизни.
    1 балл
  30. Марат, китаезам до нас еще расти и расти! Если вспомнить клятву из детства (кстати описанную классиком литературы Валентином Катаевым) " Землю есть буду!!!" Так жареные черви по сравнению с этим как чипсы!!!?
    1 балл
  31. Обкатывать зимой можно, если залито масло с зимней вязкостью 10w и если обкатывать не на холостых. Обкатка предполагает езду. Есть возможность?
    1 балл
  32. не уж то и вправду так печально? я у себя по области вижу как в селах улучшается всё, в городах уже давно жизнь налажена более менее... а Таганрог это крупный промышленный центр всё-таки... "Сотня фунтов - это сотня фунтов! Особенно, когда бюджет Либерии в кармане." Есть определенный прожиточный минимум (фактический, а не тот, про который все говорят). У всех он разный в силу различных обстоятельств. Вот если доход до него немного не дотягивает, то эти 300 баксов никак не накопишь! А если есть свободные "пару тысяч", тогда еще можно попытаться - и то при условии, что за это время других неотложных нужд не появится. В общем сложная арифметика, здесь с Олегом я тоже согласен.
    1 балл
  33. На всей моей технике всегда не менее две трети бака,хоть на машине хоть на моте хоть на скутере максимум две сотни проезжаю и заправляю под горловину
    1 балл
  34. А можно уточнить, где можно новую машину за 415к взять? Я таких цен уже давно не видел. И где я могу аналог авантиса эндуро 300 про ефи с двухкартрижной вилкой, на 177ом моторе, с инжектором и с нормальным обвесом новый и птс взять за 280? Я серьёзно спрашиваю. Ссылку пришлите, пожалуйста.
    1 балл
  35. В ролике проблема по качествку только: кривой подрамник и сорванная резьба. По гарантии все поменяют/сделают. Остальное в ролике - хайп. У всех китайцев проблемы со сборкой в той или иной мере. Это отношение к жизни. Нужен очень сильный и грамотный менеджмент, чтобы это перебороть. Но тогды вырастет цена. Пример - китайский автопром. По моему личному мнению, авнтис молодцы. За ними и остальные бренды российско-китайские тянутся. Себе буду брать новый авантис на двухвальном моторе. Все выше сказанное - моё личное мнение.
    1 балл
  36. Ну все верно, пластик обрел жесткость, пусть и не большую но все же помогло. На жаре должно быть все окей, на машинах же никуда не течёт вибра.
    1 балл
  37. Да это в принципе нормально, мы, когда надолго на охоту выезжали, то в обязанности пёсиков входило не тока поиск и подача дичи, но и предварительная очистка грязной посуды.))
    1 балл
  38. незнакомые травы, грибы, подозрительные консервы, да даже не внушающая доверия придорожная забегаловка, в еде как при обгоне: не уверен - не употребляй, голодный волк в обморок не падает
    1 балл
  39. Глупости это,шибко умных сейчас много,особенно в интернете (очень нравится высказывание по ссылке,что зверобой,это не лекарственное растение,это просто пищевая добавка))),ребят.зверобой,это трава,которую можно заваривать,кстати,очень вкусный "чай" получается. Уж не знаю,как там с раком,только кто болеет может подсказать,а вот с "мужской силой",та трава мало связана,ежели тебе 20 и со здоровьем нормально,хочь упейся вприкуску с бромом,ну если под 70,можно сметаны с чесноком обожраться,смысла не будет..,чисто из собственного опыта (я того зверобоя с мелисой,мятой и х.з. с чем ещё обпивался в своё время..,видимо только сейчас начали действовать...потихоньку))). П.С. Сегодня с товарищами литру уговорили..,одному 75,второму 72 (вроде),шибко жаловались друг другу,что реакция совсем не та,точнее её нету..,намёк (с моей стороны),что "как бы возраст",был проигнорирован)))...
    1 балл
  40. Обрати внимание на подшипники и распорные втулки в колесах, бывает втулка меньше расстояния между посадочными под подшипники, доходит до 1-1,5мм, вследствии чего подшипники зажимает и преждевременный износ гарантирован. Если она будет больше на 0,5 мм, чем расстояние между посадочными под подшипники, не страшно. (На двух мотах сталкивался с такой хренью, но я дотошный и штангель недалеко лежит). В рулевую колонку можно врезать тавотницу и шприцевать(а то разбирать ещё тот гемор), я и в маятник врезал(у меня на подшипниках, на твоём салейнблоки по моему). Масло в вилке и аморте лучше поменять, там всегда хрень залита, хоть мот за 80 тыр, хоть за 170 тыр.
    1 балл
  41. Поздравляю! Ерунда! Эпоксидка и стеклоткань творят чудеса.
    1 балл
  42. Не менее просто запечь рыбу, обмазав её глиной, если конечно таковая имеется. Этот рецепт имеет пару плюсов по сравнению с жаркой на шпажке - за рыбой не нужно следить, достаточно засечь время (средняя по величине печётся полчаса) и не нужно чистить чешую. Если есть луковица и её покрошить её внутрь рыбы, получается просто супер! Кстати глину может заменить фольга.
    1 балл
  43. Может кому будет интересно но такая тема,проклеил весь пластик изнутри виброизоляцией самой тонкой что была,плюсы то что изчезло дребезжание пластика,минус немного тяжелее пластик,просто у знакомого так проклеин скутер и сам был свидетелем как он завалился на бочину правда на небольшой скорости но краску сгрызло до мяса и небольших сколов на пластике но сам пластик цел и трещин нет,может поможет и на дельте при том что наш пластик хрен уже найдёшь а если и найдёшь то цена как за крыло от самолёта,ещё в планах бак проклеить снизу где хребтина но есть опасения что вибра по жаре потечёт...
    1 балл
  44. Зверобой содержит фотосенсибилизатор - можно сильно обгореть на солнце. В общем летом употреблять не рекомендуется. Плюс длительное употребление зверобоя снижает мужскую силу. К травам надо подходить очень осторожно - до сих пор их действие мало изучено. Кроме того зверобоем в некоторых регионах Росси называют аконит. От употребления аконита можно легко откинуть мотоботы.
    1 балл
  45. Красота, но далеко, зараза ... Восемь дней туда, восемь обратно , итого 16 , а отпуск 14. Даже если донорскими неделю добавить, все равно мало времени, так чисто по "попсовым" местам прокатиться. Так что будем пока довольствоваться Кавказом, если гор захочется.
    1 балл
  46. Эх, а я вот боюсь даже читать, и тем более смотреть, о поездках на Алтай(. Хотя очень хочется). Боюсь что тоже дико захочу поехать туда. А если захочу, значит поеду. А как ехать туда, если из другого намеченного ещё много не выполнено?
    1 балл
  47. Нет наверное,по молодости на Юпитере на дальнобоил когда машины не было,бывало домой приезжаешь и лёд с куртки осыпается
    1 балл
  48. Приключения продолжаются На КПП перед Титовкой стандартная процедура проверки документов и записи данных. Там же погранцы подсказали как найти трёхкаскадный "Пьяный" водопад. Пьяный, потому что местные экскурсоводы первым делом везут туристов к нему, где те и начинают бурно отмечать начало путешествия. Благодаря подсказкам пограничников, я без труда нашёл дорогу к водопаду. Вдоволь нагулявшись и налюбовавшись этим красивейшим созданием природы, я вернулся к мотоциклу, подкрепился, поменял ведущую звезду на мотоцикле на меньшую и поехал за красотами и приключениями, за испытаниями себя и мотоцикла. Тогда я не мог даже представить что ждёт меня впереди. Я знал что прошли дожди, знал что после них уровень воды в бродах будет максимальным, понимал что будет не легко, знал что по прогнозам синоптиков погода в ближайшие сутки ухудшится, но отступать не собирался. Ехал вперёд к своей цели, к своей мечте. Кроме красивой природы то тут, то там стоят памятники защитникам Заполярья, братские могилы и могилы отдельных героев. Вечная память героям- защитникам нашей земли! Дорога практически на протяжении всего маршрута мало пригодна для дорожного мотоцикла, выглядит как после бомбёжки, но нас этим не испугать. Час за часом, километр за километром я продвигался на север, поначалу соблюдая осторожность и рассудительность. Первый брод не стал брать штурмом, а решил обследовать его. Справа от него обнаружил следы от мотоциклетных колёс, Шашечки чётко отпечатались на земле. Пройдя по тропе в обход брода, наметил для себя маршрут, попутно убрав с пути полусгнившие останки стволов поваленных деревьев. В это время через брод проехала Нива, по ней я примерно определил глубину брода и решил что поеду по тропе, не буду в самом начале испытывать судьбу, тем более что имеется альтернативный безопасный маршрут. Опять забегая вперёд скажу что на обратном пути я даже и не заметил когда проскочил этот брод. Сказался опыт, полученный на Рыбачьем. Я часто останавливался полюбоваться прекрасными творениями природы, пообщался с рыбаками. От них узнал что попал я в самое время нереста лосося и горбуши. Местные мешками вывозили рыбу на машинах и квадроциклах. Они же показали останки деревянного моста, построенного немцами во время войны для переправы своих войск. Останавливался чтобы почтить память и поклониться защитникам нашей Родины. Полуостров Средний я решил проехать по восточному побережью, а Рыбачий по Западному. К тому времени я уже полностью потерял ориентацию во времени. Меня абсолютно не интересовало который час. Я ехал и ехал, иногда останавливаясь чтобы запечатлеть на фото и видео красоту русского севера. Погода менялась от ясной до пасмурной, но ветер оставался неизменным, иногда сопровождался дождём. По прогнозам улучшения погоды не ожидалось, ожидалось лишь ухудшение, и я старался подолгу не задерживаться на одном месте. От мокрых рук и брызг дождя камера стала запотевать, зарядка временами отказывалась выполнять свою функцию, но это никак меня не напрягало. Во мне было столько адреналина и стремления достичь своей цели, что не хотелось ни отдыхать, ни спать, ни есть, ни пить. Хотелось только ехать и ехать. Примерный маршрут до маяка был "записан" в моей памяти, поэтому помощь карт и навигатора мне не были нужны. Я знал что дорога по западному побережью неизбежно приведёт меня к самой северной точке европейской части России, ехал с полной уверенностью что ничто не собьёт меня с верного пути))). Ха-ха-ха, какой наивный ). Встречающиеся на пути броды проезжал осторожно, иногда даже спешивался для их разведки. Всё шло гладко, раз за разом я всё увереннее и увереннее проезжал через них, стал быстро и безошибочно определять наиболее оптимальную и безопасную для себя и мотоцикла траекторию. Интуитивно я понимал что осталось совсем немного, совсем чуть- чуть. А вот и указатели: Вайда-Губа прямо, Скорбеевка направо. По памяти я знал что к маяку можно проехать и через Скорбеевку. Но мне надо на Вайда- Губу, значит еду прямо. Появление на пути более глубокого, по сравнению с уже пройденными, брода, да ещё и с песчаным дном несколько насторожило и озадачило меня, но об отступлении не могло быть и речи. Я всегда удивлялся рассказам некоторых путешественников, которые писали что не доехали всего-то 15-20 километров до маяка и вернулись обратно, потому что выбились из сил или не стали рисковать мотоциклами. Читая подобное я говорил себе:" Если я пойму что на своём мотоцикле я не смогу проехать дальше, значит я пойду пешком. Если устану ехать или идти, то отдохну и продолжу путь и всё равно достигну своей цели, не смотря ни на какие трудности и препятствия ". Проделать такой путь и сдаться в каких- то паре десятков километров, а может и того меньше, это не про меня. Поэтому я спокойно поставил мотоцикл и разведал глубину и плотность дна , определил траекторию движения и полный решимости атаковал препятствие. Погрузившись в брод, мотоцикл натужно заурчал выбрасывая выхлопные газы сквозь воду и вгрызаясь в песчаное дно вытащил меня на противоположную сторону. Я мысленно поблагодарил его за это и мы покатили дальше. На горизонте мне уже мерещился маяк, а может быть это был плод моих фантазий. Так или иначе я всё равно до него доберусь. И тут... И тут мы упёрлись в ручей, после дождей превратившийся в речку с размытыми его потоками, приливом и штормом океана берегами, с намытыми валами водорослей по берегам и рыхлой галькой на дне. Однако я не намерен был отступать. Я решил что разгребу руками валы водорослей, растащу валуны, набросаю камней к обрывам берегов ручья чтобы сделать их более пологими, перенесу на противоположный берег все вещи и буду штурмовать ручей. Но это будет потом, а сейчас мне надо узнать куда ехать дальше, потому что за ручьём как таковой дороги не было вообще. Не было даже намёка на её существование, если не считать береговой линии отлива. А я был там как раз в отлив. По другую сторону ручья стояли надувные сооружения, похожие на огромные палатки. Несколько штук. Эдакий надувной городок. И ни души вокруг. Я решил что никого не видно на берегу из-за разыгравшегося шторма, я давно потерял связь с реальностью, не понимал что по часам сейчас ночь и люди просто- напросто спят. Оставив мотоцикл, я сам перебрался на другой берег и приоткрыл входную дверь ближайшего самого маленького домика. Помещение было похоже на столовую и там хлопотала по хозяйству женщина. Конечно же она сильно удивилась моему появлению, но спокойно приняла мои извинения за беспокойство и любезно согласилась показать мне дорогу, которой я нигде не мог разглядеть. " Так вот же она перед вами "- сказала она, указывая на литораль: "Сейчас как раз отлив и вы можете проехать. Другой дороги нет. Парни так и ездят, правда не на таких мотоциклах как у вас, и без такого количества вещей". Я поблагодарил её и вернулся к мотоциклу. Немного поразмыслив, решил что надо возвращаться к указателю на Скорбеевку и ехать через неё. Вернувшись к броду с песчаным дном, я сходу ринулся в него, переднее колесо увязло в песке и мот начал валиться на правый бок. Левая кисть мгновенно выжала сцепление, а правая подхватила сползающую в воду набачную сумку, в которой был запасной телефон и планшет. Понятно что в таком положении мотоцикл удержать было невозможно и он рухнул в воду. Судорожно зажав рычаг сцепления и не обращая внимания на непонятно откуда доносившееся бульканье закинул сумку себе на шею, освободившейся правой рукой подхватил мотоцикл и поднял его, не отпуская сцепление и прислушиваясь откуда может исходить бульканье. И тут я понял что все это время двигатель мотоцикла продолжал работать. Конечно же это сильно удивило и одновременно обрадовало меня, вселив ещё большую уверенность в его надёжности. Поддав газку и отпустив сцепление мы выскочили на берег. Это было первое и такое нелепое падение. Планшет всё же подмок, смартфон давно уже глючил от влаги попавшей в него от частой съемки под моросящим дождём и мокрых рук, отказывался заряжаться и не определял моего места нахождения. Я остался без навигации, но это никак не расстроило меня, я на память выучил расположение намеченных мест и приблизительно знал в каком направлении мне надо ехать. Выбора у меня не осталось и пришлось ехать в Скорбеевку, чтобы оттуда прорываться к маяку. Вернувшись к развилке с указателями, повернул в сторону посёлка и не спеша, вертя головой по сторонам без проблем приехал к месту. Сам по себе посёлок меня не интересовал, я не любитель пост апокалиптических видов, для меня он был лишь ориентиром, промежуточной точкой на моём пути. У стены одного из домов, в затишке стоял джип и палатка, признаков пребывания людей не наблюдалось. Скорее всего они отдыхали. Беспокоить их своими расспросами я счёл как минимум неприличным и покружив немного меж домов, поехал в предполагаемом мною направлении к мысу Немецкому. Однако вскоре путь мне преградила заболоченная низменность. Причём ясно было видно продолжение дороги по другую сторону этого заболоченного участка, через который были видны глубокие колеи, оставленные каким-то вездеходом. Я почти на сто процентов был уверен что мне надо ехать прямо, но об этом не могло быть и речи, я бы увяз там вместе со своим мотоциклом. Делать нечего, надо искать объездные пути. Уйдя вправо от намеченного пути и сделав относительно небольшой круг, я вернулся на " свою"дорогу. Далеко или нет я проехал по ней сказать не могу. Связь со временем и расстояниями давно уже была потеряна. Была только тундра, ручьи и броды, солнце и ветер, иногда с дождём, и посреди всего этого я и мой мотоцикл. По всем моим прикидкам я должен был быть уже где-то близко от маяка, но его нигде не было видно. " Значит я еду не туда"- сказал я сам себе и повернул обратно. Вернувшись в Скорбеевку с надеждой что отдыхавшие там туристы, уже проснулись и подскажут мне правильную дорогу к маяку, я не заметил никаких изменений. Всё также стояли джип и палатка, и всё также не было никаких признаков пребывания людей. Делать нечего, надо исследовать другие пути. Пока я колесил по округе с заброшенными домами, где когда-то кипела жизнь, боксами в которых осталась заброшенная техника, смартфон подсох, включился, определил моё место нахождения и проложил путь к маяку. Получалось что изначально я ехал правильно, просто надо было ехать дальше. Это уже хорошо, я выключил смартфон чтобы сберечь ту небольшую оставшуюся в батарее энергию и поехал по уже известной мне дороге. Сделав крюк, хотя навигатор показывал что ехать надо прямо, откуда ему знать что часть дороги стала непроезжабельной после дождей, я погонял своего верного коня навстречу новым приключениям. Уткнувшись в очередной брод, я не стал рисковать и остановился чтобы исследовать его. Пятилитровка с бензином чуть было не упала с мотоцикла, подхватив её и бережно опустив на землю со словами:" Постой пока тут, потом я привяжу тебя покрепче" - я обследовал брод, наметил самый оптимальный путь через него, запрыгнул на мотоцикл и поехал дальше. Да, да, пятишка с бензином так и осталась стоять посреди дороги. Ещё одно захоронение наших солдат... Вечная им память!!! Так или иначе я добрался до маяка, доехал до самой северной сухопутной точки европейской части нашей Родины, до мыса Немецкого. Не лёгким был мой путь, но это мой путь, мои трудности и испытания, посланные мне Богом.
    1 балл
  49. я цепляю багажники с полками, как на ижах и явах. Груз внизу, центр тяжести снижается и мотоцикл едет довольно устойчиво.
    1 балл
  50. Старый китаец так сказал об этом: " Достойный муж не идет по следам других людей." Открывать новые земли и быть первым в среди лучших - возможно, в ранние времена это было борьбой за выживание, теперь же это спорт ради спорта. Есть и другая дорога - открытие белых пятен в себе, обучение себя незашоренному взгляду на мир. По этой дороге, кроме самого себя точно никто не первым пройдет. И, как любая неизвестная тропа, это - испытание. В награду каждый получает новых смысл таких простых слов, как "мир", "дружба", "жизнь", "вера".
    1 балл
×
×
  • Создать...