Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 358


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 240


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 557


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 во всех областях

  1. Оба 2020 год , 1.170 млн - 3592 км 1.100 млн - 4846 км Предвижу твой вопрос. Отвечаю заранее
    5 баллов
  2. Самое тяжёлое стараюсь распихивать по боковым кофрам, в центральный кофр вещи, сигареты вообщем лёгкое. На месте пассажира баул, лёгкий, пенка спальник нательное, все нормально, но....это на Гарпии, как будет на Дакаре время покажет. Ещё есть нюанс(из курса аэродинамики), моту легче ехать, если между водителем и центральным кофром/баулом на багажнике будет находиться (на месте пассажира) рюкзак/баул, и желательно, чтобы выступал "за водителя"(в ширину) 5-10 см, меняется аэродинамический поток, лучше руление и как бы странно не звучало, меньше "шараханья" от фур.
    4 балла
  3. Так, так, так почём говорите яичко???? ??? Детей нам больше не нать. Кому яйца, поделюсь???
    4 балла
  4. Я рад что есть люди, способные выложить такие деньги за игрушку, но лично я не готов мот в ипотеку покупать.))))) Реально у нас в городе можно однушку купить за эти деньги)) По-хорошему завидую, аппараты-огонь!
    4 балла
  5. Это точно. Сразу надо поменять весь мот на японский или баварский чтобы не быть как та половина мотоциклистов России и всего Китая, что ездят на сырце, и не догадываются об этом.
    4 балла
  6. Я как то делал из рульки и мяса колбасу по быстрому рецепту. Долго варил, часов 6 что ли. Потом вынул, порубил, в полторашку поместил чуток бульена налил и в холодильник. Застыла, вынул из бутылки. Получилось очень вкусно, с магазинной не сравнится.
    3 балла
  7. Вот примерно такой же у меня был. Отличия: спицованные колёса, отсутствие защитного кожуха цепи и раздельное седло - легкосъёмная пассажирская часть позволяет увеличить размер заднего багажника. Проездил на нём 1,5 сезона, поломок не было, но стало мало 50сс, особенно при езде вдвоём. Продал коллеге, он тоже без особых проблем проездил на нём 7 лет, а в этом году продал другому нашему коллеге. Короче, мопед жив до сих пор, хотя некоторые его узлы, например, АКБ и карбюратор поменяны. Пробег не знаю
    3 балла
  8. 2 балла
  9. Виноват-исправлюсь!отвлёкся на постройку мопеда.да и семейными делами поднагружают.была вся надежда на каникулы,но работать будем 3-4-5-6.всяко надеюсь до конца зимы будут на своём месте,как и колесо на 21.
    2 балла
  10. У нас барана рубленного в желудке готовят в земле с костром, КЮР называется.
    2 балла
  11. Поросят держали, до шести штук за раз, но колбасы не делали, делали "кендюх" - желудок набивали рубленым мясом и салом со специями, зашивали и варили под гнётом, следя, чтоб не лопнул... - получалась весьма сытная штуковина! )
    2 балла
  12. Чем ближе груз находится к центру тяжести мотоцикла, тем он меньшее влияние оказывает на управление на околонулевой скорости. А, если он ещё и совпадает с контуром мотоцикла, то на него меньшее влияние оказывает боковой ветер из-за уменьшения парусности. Мне кажется, что для наших скоростей завихрения после водителя не столь критичны, как на более быстрых байках.
    2 балла
  13. А что туда лезть, если знаешь, что всё нормально. Кстати, у нас цены на б/у Дельты, в отличном состоянии от 80 тыр, даже за 100 тыр видел. "Из под пионеров" можно за 25-30 найти.
    2 балла
  14. Ребят, я же правильно мыслю, про фасовку багажа, если предполагаем боковые и центральный кофры(или его аналоги), самое тяжелое должно быть как можно ближе к центру мотоцикла, и как можно ниже? Ну и, конечно, желательно по бортам +- одинаковый вес. К примеру, одна большая сумка на заднем, или расфасовать ее содержимое по бортовым сумкам и рюкзаку на заднем - в смысле развесовки, что лучше?
    2 балла
  15. Мясорубкой не все колбасы и сардельки набьёш. Та же ветчина превратится в месево, а сардельки и варёную колбасу вообще не набьёш, там фарш в эмульсию перебивается. Хлопот с колбасой не много, самое сложное термообработка(чем сейчас и занимаюсь второй час), жёсткий контроль температуры, превысил на 5 градусов, получилась котлета, ниже сырая будет. Но когда ешь колбасу "из мяса" за хлопоты забываешь.
    2 балла
  16. Молод ещё, - горяч!) Я по первости тож кажный год обслугу делал, не считая всякой мелочи по ходу пьесы, а сейчас уж который год тока езжу.)
    2 балла
  17. Я делаю(и не первый раз) так: слил масло, промыл керосином/соляркой(естественно прокачав хорошо), оставляю сливаться хорошо. Потом не ставя пружину заливаю 200 мл, начинаю прокачивать, если "хватает" воздух(оно чувствуется), доливаю и опять прокачиваю, потом вставляю пружину, перо опускаю до максимума и доливаю масло на уровень 2-2,5 см до края пера(в подобные перья 250-280 мл), закручиваю пробку и обязательно раз десять сжимаю на максимум, ход должен быть плавный. Для 50/50 асфальт/грунт подкидывал проставки под пружины, чуть жёстче вилка-лучшее торможение и управляемость, это кроссменам надо мягкие подвески и скорость их отрабатывания.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. За сезон накапливаются мелкие неисправности. Не будь зимы так бы и ездил до упора, пока колёса крутятся.
    2 балла
  20. И главное, только один нужно куда то запихать в поездку!
    2 балла
  21. а чем ещё заниматься пока холодина? хотя бы потрындеть и оживить ветку форума.....
    2 балла
  22. Сергей, мы про вилочное масло) Масло в ДВС термонагруженного двигателя с воздушным охлаждением допускается 10w40 и гуще, это связано как с разжижением при нагреве, в жаркий летний период, так и с быстрой сработкой загустителя в совместном картере (ДВС + коробка передач). Причем иногда первую цифру (до W) можно выбрать и побольше 15-20 (если эксплуатируете только в теплое время года), несмотря на то что это так называемая "зимняя" вязкость, индекс вязкости масла 15-20w40 будет значительно выше 10w40 и на горячую, но ранней весной и поздней осенью эксплуатировать с таким маслом не стоит, да и нагара в ЦПГ оно оставит больше т.к. основа будет минеральной. Не менее важным параметром с точки зрения износа ЦПГ является своевременная смена масла (лучше не перекатывать 1000км в ДВС без масляного фильтра). Также имеет значение классификация моторного масла по API, в ДВС с совместным картером рекомендуется применять масла категорий SG, SJ или SF (это влияет на адекватную работу фрикциона сцепления). При условии применения качественного оригинального масла (это я не про мотюль, репсол и т.д., а хотябы про банальный не паленый лукойл), своевренменной замены, если не предполагать эксплуатацию в режиме спортбайка или кроссоча на соревнованиях xD, если вы не живете южнее Ростова-на-Дону, 10w40 вполне подходит для нашего двигателя, как и 10w50 и даже 10w60. В общем есть где разгуляться полету фантазии)
    2 балла
  23. Всем доброго! Характеристики: Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый Мощность двигателя: 10 л.с. / 7500 об/мин Объем двигателя: 49,5 (125 реальных) куб.см Система охлаждения: воздушная Тип стартера: электрический стартер / кик-стартер Трансмиссия: механическая (4 передачи), цепь Двигатель: 1Р39 FMB Шины: передняя / задняя: 2.5-18"/2.75-18" Тормоза: передние / задние диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход топлива: до 3л на 100 км. Купил себе этого зверя. Выбирал из тех что были в мотосалоне, больше по внешнему виду. Про запчасти уточнил - сказали что расходники есть, а обвес можно заказать, но придется подождать. Подкупило то что объем 125сс, а по паспорту 49,9, и смотрится как полноценный мот. Категории "А" нет, а возможность что-то купить из мототехники появилась впервые за долгое время. Маленький мопед вообще не хотел, хоть и ростом невысок (175 см). Думаю, если зайдет - открою категорию и куплю что-нибудь посерьезнее. Да и сейчас лишние телодвижения с постановкой на учет, страховкой нет желания делать. Полазив по инету, кроме пары тройки роликов на ютубе отзывов никаких не нашел. А вопросы есть. Например устройство воздушного фильтра оставляет желать лучшего - он сразу был доработан, а прилегающие хомуты заменены на нормальные. ( один хомут был затянут до упора и при этом свободно вращался вокруг патрубка). Также демфер цепи стоит в стороне, пока не знаю что с ним сделать, сдвинуть нет возможности. Болты крепления кожуха ведущей звезды посажены на стопор резьбы, при повторном закручивании, если подкладывать гровер, зацеп остается всего 4-5 витков и резьба легко срывается, а если нет то нужно стопорить резьбу чем-то. Закрутил шпильки и забыл). По возможности обкатываю - пока проехал 150 км. Нареканий нет. Поставил ведущую звезду на 16, ведомая осталась на 42. При колесах 18" пойдет, тем более идет обкатка. Снял боковые откидывающиеся подставки для ног - считаю что они не несут функционала и только портят внешний вид. Заменил лампы стопаря и габаритов на светодиодные, заказал на али светодиодную лампу в фару. А то при включенном свете на холостых горела лампа зарядки, генератор не вытягивал нагрузку от ламп накаливания. Сейчас норм, плюс головной свет придет лампа - вообще нагрузка на генератор будет минимальная. На 30 км слил масло которое было залито, залил 10W40 KIXX 4х тактное для мототехники. Пока стараюсь больше 4000 оборотов не давать, после 500 км можно и 5000 крутить думаю (при этом скорость будет где-то 53-53 км/ч). Грустно конечно, но придется потерпеть. Сейчас 42-43 езжу, еле держусь чтобы не прибавить газку. В остальном - мне очень нравиться, тем более первый мой мот.
    1 балл
  24. Шпильки крепления задней звезды. Вариант переделки шпилек на более прочные. https://www.china-moto.ru/forum/topic/18182-шпильки-крепления-звезды-к-ступице-заднего-колеса/ Ещё один вариант. https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=403877
    1 балл
  25. Ролик-ограничитель цепи. http://images.vfl.ru/ii/1640801364/1c62f1ce/37333281_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1640801364/ee030fc2/37333282_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1640801364/e9ae222a/37333283_m.jpg
    1 балл
  26. Цепь. 520, 102 звена, в стоке - Choho 520 H (бессальниковая, усиленная)
    1 балл
  27. Вчера приехало крыло, сегодня сходил прикинул его, отрезал лишнее и прикрутил. Еще немного допилить, и покрасить. Ну и проводку собрал окончательно. Поставил слева пульт, переключатель дальнего-ближнего включает свет, а переключатель поворотов глушит двигатель. Вся проводка на разьемах, соединения пропаяны, и все забрано в гофры. Все равно проводов получилось многовато)))))
    1 балл
  28. А я в свою дельту не лазию))))
    1 балл
  29. Была Дельта, тоже всю разбирал и "доводил", купил Гарпию, единственное проводку подшаманил, всё остальное норм(аж не интересно), купил Дакара, слава Богу есть куда руки приложить в межсезоние, не так скучно, но удовольствие растягиваю до весны.
    1 балл
  30. Не, длинная зима это хорошо. Можно каждый год разбирать мотоцикл до винтика и не спеша делать его.
    1 балл
  31. У нас -23. Пока никого не видно. Если в январе будет тепло, то по району начнет мототоксикозный скутераст кататься. Он уже 2 года катается так :). Возле моего дома хорошо дорогу чистят и поливают.
    1 балл
  32. Если говорить про качество смеси, то скорее перегреется на бедной, чем на богатой. В жаркую погоду наоборот советуют немного обогатить смесь поднятием иглы, чтобы стенки цилиндра охлаждались более богатой смесью.
    1 балл
  33. Тогда просто вырезать из листового металла подходящей толщины шайбу и не париться. Главное чтобы наружные и внутренние диаметры подходили. Это точно:-)
    1 балл
  34. Начни с регулировки клапанов, потом регулировка карбюратора. Регулировка карба без регулировки клапанов, так себе затея.
    1 балл
  35. Вырежи резинки с нормальной резины, что то типа транспортерной и забудь про этот нюанс. Это просто резина такая.
    1 балл
  36. Да это понятно. Просто если вдруг на миллиметр меньше и чашка колонки начнет тереть траверсу, точнее прижимную гайку. Но и это не проблема, всё подогнать можно. Просто треп. Главное что подшипники в природе существуют, а значит надо пробовать)))
    1 балл
  37. А у меня 25*45*14,5 и 27*48*13,4. Что всего лишь на одну десятую отличается. Но вот чего я не могу понять, так это того, чего вы так печётесь за эти десятые доли. Даже если и на целый миллиметр в сумме будет отличаться, что от этого изменится? Верхняя траверса туда- сюда может смещаться без каких либо проблем.
    1 балл
  38. Новый год на носу, набиваем колбасу!!! Нитритную соль обещали привезти три недели, так и не привезли(на эту колбасу высыпал остатки, хватило четко, осталось пол чайной ложки). Хотел ещё мясо сделать, теперь не получится. Сыровял до сих пор висит, и явно к новому году не поспеет(в прямом и переносном смысле), начал одну колбаску подрезать по чуть, ещё не то, минимум 7-10 дней ещё.
    1 балл
  39. Не провернет. Да кто на 0.3 ездит, это все равно что на спущенном А оно тебе надо такой геморой с установкой где нить в полях.. Даже с самым хреновым буксатором раз в 10ть быстрей и проще.. Тут как в той песне _во всем нужна сноровка))
    1 балл
  40. Время изменилось, люди стали другими. Деньги из инструмента стали конечной целью. Раньше мотоцикл был транспортным средством, сейчас - способом потешить своё эго и привознестись над окружающими... Хорошо что идея форума осталась прежней Не встречал ещё людей, которые покупают chinabike из-за богатой комплектации и ездят понтаваться к ТЦ.
    1 балл
  41. сейчас это повсеместная практика, что на мотах что на авто, неприлично дорогие аппараты, цена которых подразумевает неприлично замечательное качество, применяются технологии из мира китайских игрушек, недаром засранцы из думы опять зашевелились с законом об ограничении эксплуатации старых авто прикрываясь экологией, владельцы старых авто, которые были сделаны еще из железа, мало того что мало ломаются, так еще сами производят ремонт! тем самым напрямую залезая в карман власть имущих, какой нить дядя Петя из Кукуевки тридцать лет ездя на своих жигулях и не занося денег в салоны просто подрывает основы капиталистического общества, думаю не далек тот час, когда человек, не покупающий ничего в определенные законом сроки будет признаваться экстремистом
    1 балл
  42. А не проще ли буксаторы поставить?
    1 балл
  43. Доброго всем дня. Сезон - 21 открыт, пробег почти 13 000, замена масла, промывка двигателя,смазка всего и вся что надо и не надо. Едем дальше! И только облупившийся хром с пластика на вилке выдаёт возраст и происхождение мопеда. Из изменений в дизайне - "шипы" на кофре. и больше ничего. Да и не предвидится,хорош он мне во всём. По моему видению его "эволюция" завершилась. Так же как и "эволюции" ЧЕЗЕТ-а и Зонгшен-а.
    1 балл
  44. Откуда инфа? Или языком трепать горазд просто?
    1 балл
×
×
  • Создать...