Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Олег Владимирович

    Олег Владимирович

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      478


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 238


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2022 во всех областях

  1. У меня дэмпферы для восхода завалялись. Могу тебе задарить.
    5 баллов
  2. Aprilia Tuareg 660: появились технические подробности. Прошло чуть больше недели с момента появления экшн-видео с участием новинки Aprilia, туристического эндуро Tuareg 660, и компания из Ноале презентовала технические характеристики мотоцикла. Мотоцикл оснащён уже знакомым по спортбайку RS 660 и стриту Tuono 660 рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 660 куб, при этом его максимальная мощность стала немного скромнее — 79 л.с. Немного, но учитывая, что заявленная сухая масса Tuareg составляет 187 кг, должно быть вполне достаточно — сравните, например, со 102 л.с. "Африки Твин", масса которой на полцентнера больше. Двигатель помещён в трубчатую стальную раму в качестве нагруженного элемента. Подвески традиционные для мотоциклов такого класса: регулируемый "перевёртыш" диаметром 43 мм впереди и моноамортизатор с рычажной "прогрессией" сзади с внушительными ходами по 240 мм. Высота по сиденью приемлемая, 860 мм. Спицованные колёса привычной для эндуро размерности — 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади — обуты в бескамерные шины, при этом переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом, тормозные системы — Brembo. Топливный бак объёмом 18 литров должен обеспечить мотоциклу серьёзный запас хода. Мотоцикл получил полный набор современной электроники: возможность выбора режима движения, АБС с алгоритмом работы в наклоне, систему контроля тяги Aprilia Performance Ride Control (APRC) и круиз-контроль. Оптика полностью светодиодная, приборная панель — TFT-дисплей диагональю 5 дюймов. Помимо триколора Indaco Tagelmust, представленного в первую очередь, Aprilia Tuareg 660 будет выпускаться ещё в двух цветовых вариантах: золотом Acid Gold и красном Martian Red. В России первые "Туареги" должны появиться уже в марте следующего года. Рублёвая цена на мотоцикл пока не объявлена. moto-magazine.ru/news
    3 балла
  3. Вот у меня точ такой был. Только амортизаторы задние были другие. В них пружин не было в принципе, они были полностью пневматические, перед каждыми покатушками надо было их накачивать. Не знаю родные это были аморты или нет, ни на гдном 513-м больше таких не видел. Ну и еще у меня на нем тормозов не было)))) Спереди в ступице было пусто- ни колодок, ни кулачка разжимного ( видать супероблегченная версия, мега-спорт))))), а задние были но только два дня, потом я на нем навернулся, и сломал лапку тормоза, а так как сварки у меня не было поехал кататься так. Тормозил в сугробах)))) Да дело было зимой! 1992 или 93 год точно не помню. Я им владел два месяца с января по начало марта))) За это время поршневая умерла окончательно, и он стал очень плохо запускаться. Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался))))
    2 балла
  4. про велосипеды от Минского мото завода слыхал, а вот мопеды мимо прошли
    2 балла
  5. Так как скутер уже собрался, чтобы не скучно было по выходным зимой, взялся сделать восход-2 для клиента. На даный момент рама и все остальные детали открашены. В понедельник заберу их из малярки. Покраска в два цвета черный и бежевый. Идея собрать внешне максимльно так как было с завода.
    1 балл
  6. https://cs14.pikabu.ru/video/2022/01/19/1642603956228894243_460x818.webm
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Немного оптимизировал электрику на пите... В сети мало данных по жгутам и разъемам на данный пит, попробую заполнить пробелы. С магазина в жгуте есть ненужные фишки, плюс один из разъемов двигателя вообще не используется, я люблю что бы или используется или выкидываем, так что разобрал жгут, удалил все ненужное, добавил что захотел. Под задним крылом был 6пиновый не используемый разъем, идет он от мотора (указатель скорости (передачи)) и его или надо было удалить за ненадобностью или использовать, решил второй вариант: Датчик передачи (2$ на Али), это светодиодный индикатор с общим ПЛЮСОМ (провод который вне фишки, отдельный) на него надо подать питание, номера скоростей надо прозванивать, из коробки не совпали, как они в фишке мотора указал на картинке. Разобрал фару, там есть никогда не зажигающуюся габаритная лампа, добавил перемычку, что бы горела вместе с фарой, ну а что, лампа есть а не горит ), так что просто добавил перемычку между КОРИЧНЕВЫМ и СИНИМ В фаре нашлось еще ряд проводов которые или вовсе не используются, или не нужны мне, так я удалил из жгута фишку в которую были собраны питание и датчик оборотов двигателя, и убрал кнопку глушения мотора, она мне не нужна: В качестве защиты в проводке был держатель стеклянного плавкого предохранителя, держатель не герметичный, да и стеклашка мне не понравилась, установил герметичный держатель автомобильных предохранителей: И весь жгут перемотал тканевым скотчем, предварительно герметизировав все соединения термоусадкой с клеевой основой, дело в том что когда жгут разбирал внутри он был влажный, вода попадала в него но не сохла, в тканевом надеюсь будет просыхать:
    1 балл
  9. Новый сериал, вроде с неплохими отзывами, сам еще не смотрел, но народ рекомендует "Архив 81" посвящен архивариусу Дэну (Мамуду Ати), который восстанавливает пленки, фиксирующие историю квартиры, сгоревшей более четверти века назад. Естественно, это только на поверхности, ведь в начале XX века произошел еще один подозрительный пожар. Не говоря о том, что вся семья Дэна погибла в огне. По мере погружения в загадку становится ясно, что темные силы скрываются где-то за пределами восприятия" "Этот сериал не про сверхъестественное. А про потрясающую концепцию параллельных вселенных и времени в них."
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Я бы смотрел в сторону квадров. Техника схожая по назначению. Опять же- задняя будет не лишней.
    1 балл
  12. Я не первопроходец, а, вполне себе инженер, и, при проектировании, привык оперировать объективными данными и характеристиками, предполагаемых к установке, агрегатов. Ситуацию, когда, продается товар с неизвестными потребительскими качествами, считаю просто абсурдной !!! Это, как, купить в интернет магазине роликовые коньки, а, тебе придут ласты. И, ведь, не придерешься - и, то, и , другое, надевается на ноги ... хотелось бы подобной ситуации избежать.
    1 балл
  13. Это не голда, это голдец ,причем полный.
    1 балл
  14. У меня в Новосибирске даже с пс тяжело! А даже китай мотор заказывал с Воронежа! о у меня уже поехал кстати https://youtu.be/ndBIHiydpA8
    1 балл
  15. Надеюсь, на фото видно, что спица входит не в центральную, а в боковую часть обода за границей борта покрышки.
    1 балл
  16. А вот интересно, как достигается герметичность на спицованных бескамерных колесах?
    1 балл
  17. Спасибо, но те что стоят практически как новые.
    1 балл
  18. А не шланг ли это тормоза перед держит?
    1 балл
  19. На своём не нашёл такой штуки. Оболочка троса проходит свободно, от верхнего упора до нижнего.
    1 балл
  20. Воткнул хонлинговскую 150ю поршневую. Приливы и ступеньки в каналах бошки убрал. Завтра притру клапаны и буду собирать. Тормозной шланг на задний тормоз удлинил, почистил машинку, прокачал. Левый рычаг тормоза сломан. Не найду где купить такой же. Как вариант купить любой рычаг, отпилить конец с шариком, приварить, зачухать шов и покрасить. Но не уверен что сплав варится.
    1 балл
  21. По диаметрам вроде должны,а по высоте х.з.,если тоньше то подкладушки из тонкой жести подложить а если толще то 1мм я думаю роли не сыграет
    1 балл
  22. В магазине сборка обычная. Там только задний аморт прикрутить (1 болт), переднее колесо поставить и руль приаттачить. Ну бывает залить АКБ электролитом из комплекта АКБ. Это вся сборка в магазине т.к. с Китая приходит почти собранный. Магазине не будет смазывать подшипники которые не смазали китайцы, не будет с динамометрическим ключом протягивать гайки. Иными словами за косокглазами рукожопами в любом случае надо пройтись и доделать.
    1 балл
  23. Пришли поворотники,поставил.Без высокого руля не то.Жду руль
    1 балл
  24. Как-то раз приехал покупать скутер - его доставили на заказ (модель, цвет), стоит коробка, а сборщик заболел. А я приехал за скутером из деревни, обидно было возвращаться без скутера. Говорю, давайте инструмент, я сам соберу. Продавец, говорит, окей, собирай, скидку сделаю, но тогда без гарантии, потому как сам собираешь, а не наш специалист. Я говорю, как соберу, так и поеду, сам для себя ведь плохо не сделаешь. Ну и не торопясь собрал часа за 2-3 примерно. По дороге ничего не открутилось ?
    1 балл
  25. Это OSM карты,можно поставить и на гармин и на виндовс и андроид,просто разные оболочки.
    1 балл
  26. я купил такой же мот в 2017м и продал через несколько недель. У меня от него совершенно другие эмоции остались. Это так. Но не надо думать, что у китайских мотоциклов все принципиально лучше. Вот наш местный мотосалон вывалил перечень обслуживания по новым мотоциклам китайского производства. Это, так сказать, их нормальный уровень предпродажной подготовки. Цитата первая. 6 дней назад. цена этого мота на их сайте - 135тр Цитата вторая, 8 дней назад. цена этого мота на их сайте - 219.9тр Не в последнюю очередь поэтому ИЖи для рукастых парней остаются актуальными. Потому что если можно купить мот под переборку за 30-50тр, зачем покупать мот под ту же процедуру вчетверо дороже? И чтобы лишний пост не делать, упомяну импорт. На прошедший мотосезон ребята из ProJapan решили показать пример как можно недорого привезти хороший мот с аукциона. Модель выбрали малоизвестную, Dukati. Типа, они недорогие, а заодно и показать что нестрашные. Плановый бюджет покупки был 300тр. Планировалось вести выбор и все процедуры в прямом эфире. Это я не смотрел, но смотрел итоги. Плановый бюджет покупки пришлось поднять до 330тр. А потом ввалить 90тр в обслуживание, итого 420тр. Это только привоз и обслуживание с привоза до реально безгеморного состояния, видосы и расчеты у них на канале. И это цены прошлого года и это без экипа, который под уровень Dukati может загнать итоговую цифру за пол-ляма. Вот такова цена совсем безгеморного мота, дешевле я не знаю, достоверного источника. У меня с гусёнком (bmw f650gs) гемор есть. Ну тут уж кто как решает, кто сначала правит потом ездит, кто ездит пока мот не встанет. Не про это абзац, а про достоверный пример уровня цен реально безгеморного варианта.
    1 балл
  27. Нет! Про то, какая кубатура бывает на Альфах, инспектора прекрасно знают, но, обычно делают вид, что нет - таковы правила игры Не борзей на дорогах, езди по правилам, с ВУ, трезвый, носи экип - и тогда ты с вероятностью 90% будешь не интересен для ДПС. Даже представить себе затрудняюсь, насколько надо раскрутить ситуацию, чтобы Альфу отправили на экспертизу.
    1 балл
×
×
  • Создать...