Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Дык и поделись опытом установки.

Желательно с фотками, что и как переделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не ттр с родным мотором,а рейсер с мотором 177,как кто то написал проще купить мот с таким мотором и подвеска будет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил мот б.у хоз потерял болт, за который держится сидуха, который на баке "Грибком", есть фото или еще лучше размеры точные, выточить у токаря, у нас в магазинах не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, с каким допуском можно лить масло в двиг 166фмм? хочу перейти на машинное, вроде какой то лукойл подходит.

Тебе сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/ 26 страниц объяснений/споров/доказательств/рассуждений

P.S.: а в этой теме я бы про масло помалкивал - не буди зверя, у нас здесь суровый кэп за такое атата может сделать...)))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приобрел irbis ttr 

250r в середине лета. Только что прочитал форум и решил написать. За время  владения мотом переделал: воздушный фильтр с бумажного на паралоновый(после проезда болота по уровень  карбюратора), заменил задний аммортизатор на аморт с передней подвески кабины man f2000 не обошлось без переделок и мот стал выше см на10 а когда садишься он проседает см на 4, теперь  даже мот на подножке не стоит, амортом даволен!  сменил масло в передней вилке на motul w10 по 290 мл в каждое перо. Теперь мот выдерживает  прыжки длинной  примерно 8 метров! Заменил ведущую звезду на 14 зубовую. Настроил карбюратор на более  богатую  смесь и теперь температура  цилиндра в жару больше 95 градусов не поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заменил ведущую звезду на 14 зубовую. Настроил карбюратор на более  богатую  смесь и теперь температура  цилиндра в жару больше 95 градусов не поднимается

 

Какая-то совсем низкая температура, может у тебя термометр до 95 градусов и больше не показывает? Может зависит еще от конкретного места установки датчика на цилиндре... у меня термодатчик сбоку утоплен между ребрами цилиндра и закрыл сверху полосой войлока, чуть ниже свечи зажигания. Температура летом по грунтовкам при обычных покатушках (разгоны - остановки) в районе 115-120 С, по трассе на высоких оборотах поднимается до 135 -140, зимой 100-110 при небольших покатушках

 

Только что прочитал форум

 

Вот все бы так делали! 

 

 Теперь мот выдерживает  прыжки длинной  примерно 8 метров! 

 

Зачем прыгать на Ирбисе ? Не кросс это, да и китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термометр показывает до 115градусов, термодатчик стоит с левой стороны цилинда между рёбер и зажат резинкой. Раньше до регулеровки карбюратора температура заходила за 115 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны показания необъективны - цепь там.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Производство башан август 2015, мотор от ттр 12 года, без балансировочного вала.

post-13843-0-73997600-1448729637_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!


Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса  с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((


 


Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).


Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?


Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.


Буду рад любой информации.


post-22531-0-46118600-1449126622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может длинны распорной втулки не хватает..? проверь, что бы после полной посадки, подшипник внутренней обоймой упирался в нее. Иначе он осью зажимается на излом. Других вариантов я не вижу если сальник и пыльник подшипника целы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может во втулке этой латунной он кривой садится, или распорная и вправду короткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорная втулка погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).


Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.


Единственный момент, судя во фото - торцы втулки расплющены немного - может действительно она короче стала и подшипник на перекос встаёт при затяжке оси ???


 


Конечно сейчас я хочу найти другую новую, более прочную втулку и установить взамен покоцанной...но где бы её взять...?


post-22531-0-58191200-1449152638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Распорная втулка погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).

Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.

Единственный момент, судя во фото - торцы втулки расплющены немного - может действительно она короче стала и подшипник на перекос встаёт при затяжке оси ???

 

Конечно сейчас я хочу найти другую новую, более прочную втулку и установить взамен покоцанной...но где бы её взять...?

 

Распространённая проблема китайских мотов(короткая втулка). Режется на токарном из водопроводной трубы на 1\2 дюйма (на 15). У своих двух мотов 2 или 3 втулки менял (коротки были). Подшипник развалился на кайо впереди на первых километрах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, однозначно втулка короткая. Можно вырезать шайбу из листа металла и проложить между подшипником и втулкой, можно новую втулку сделать из трубы подходящей. Я у себя на ёбрике шайбу вырезал и проложил, всё функционирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или шайбы( что не особо удобно установить) или просто другую трубу отрезать от 15й водопроводной. Примерно на миллиметр больше чем расстояние между посадочными под подшипники

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете ухудшится охлаждение двигла с таким крылом?

post-21228-0-72593900-1449222364_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете ухудшится охлаждение двигла с таким крылом?

 

Крыло от ЗИда .. ! Улучшится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло от ЗИда .. ! Улучшится !

Крыло куплено в местном поселковом магазине за 150р. Давно валялось у них. Типа универсальное. В месте крепления 4 отверстия на 6мм.

А почему улучшится? Своё то совсем цилиндр не закрывает. А это как-бы направляет поток вниз, за исключением окошек в крыле. Оно намного длиннее родного и доходит до места сварки вертикальной части рамы с нижними горизонтальными ветками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вот ещё уровень бенза смотреть сделал.post-21228-0-83225300-1449227693_thumb.jpg

 

Брызговик над задним колесом от самого номера до самого низа (до оси маятника) и во всю ширину можно изготовить из автомобильного поддона багажника . Он сделан из очень тонкого пластика, поэтому очень лёгний и легко выгибать и резать по месту. Цена 220р. Хватит на 3-4 брызговика.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...