Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rom440

    Rom440

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      30


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 518


  3. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      961


  4. ЖЕКА 86

    ЖЕКА 86

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      70


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 во всех областях

  1. Прывэт в общем подвернулся мне под руку ямаха серов , в воскресение в 12 ночи мы его с мотобратом Виталием привезли , пока не фотал его тружусь . может в воскресение зафотаю . вобщем рискнул .
    3 балла
  2. 2 балла
  3. кстати, а ведь точно под водителем находятся пассажирские подножки ))
    2 балла
  4. Стартер крутит при вкл стоп-двиг. это верно! так и должно быть! Стартер крутит но запустить мотор не должен! при выкл стоп двиг стартер крутит и запускает!)))
    2 балла
  5. Всем приветище! Продолжаем улучшайзинг! Поставил доп. свет. Вобщем после него штатная фара полная дрянь! На фото плохо видно разницу ( видимо телефончик своими настройками камеры все подкорректировал) , на самом деле светодиодный свет в разы мощнее штатного. так светит доп. свет - так штатный - Ну и сама кнопочка вкл-выкл -. В габарит поставил обычную "кукурузку" . Подключил через габарит, при вкл ближнего доп.свет гаснет. Я так и задумал чтобы не перегружать гену китайского. Пысы - кто захочет покидать помидорами про светотеневую границу и прочее: да её нет и не должно быть т.к. эти фонарики не могут её обеспечить, а видно с ними лучше чем со штатной фарой, пусть лучше я помозолю глаза водятлам и буду цел... Ах да, фонарики эти не советую поэтому ссылку и не даю - они на один хороший дождь, потому как не имеют совсем никакой влагозащиты, буду скоро их менять.
    2 балла
  6. Сегодня выдался погожий денек, решил измерить скорость по GPS. Извечный вопрос про звезды что здесь, что в группе вконтакте, поэтому думаю, что данная информация многим будет интересна. Покрышки петрошина перед л-291 3*18 зад к-102 3,5*18, звезды 17/42. По сравнению с навигатором спидометр брешет на малых скоростях на 5 км/ч, на скорости до 70 - на 7-8 км/ч, более 70 - на примерно 10 км/ч в большую сторону. Стоковая резина ещё меньшего диаметра, поэтому завышать будет немного больше. По навигатору 90 км/ч - на спидометре 100, на пятой передаче примерно 6500 об/мин. По навигатору 100 км/ч - спидометр примерно 110, на тахометре примерно 7200 об/мин. Вот и получаем крейсер 80-90 км/ч, максималку 105-110 (по прямой).
    2 балла
  7. за то твой по горам и лесам и грязюки не сможет, а если взять джебель 250 то воообще далеко...
    1 балл
  8. дюбель 200 да выбор хорош, легче(106сухой) копии бм и мощнее + качественнее +запы от бм подходят, идеальный мопед =)
    1 балл
  9. Зимой катал каждый день (кроме 20 дней гололёда) и поверьте вентилятор постоянно закидывало гавном из под колёс с асфальта болота (и немного каждый день проезд по грунтовке где она как гавно), я думал не переживёт он зиму.... Просто лень было его снять на зиму(понятное дело что не пользуюсь, пользовался только летом) Ну и так летом редкие, но всё-таки проезды иногда
    1 балл
  10. Только что заказал "синенький",надоело у сына да в шиномонтаже подкачиваться,мобильность опять же,то есть с собой возить можно. Придет,попользуюсь,отпишусь,если не забуду...
    1 балл
  11. Сейчас на сайте балта изумительный каталог! Так что сам спросил, сам и отвечу Прокладка резиновая О-образная 19х2.4 ПС А на самом деле 21х2,4
    1 балл
  12. Все джапан эндурики водянки с помпами и радиаторами и прочими атрибутами. За исключением совсех уж древних некрояпонцев (ямаха ттр250 и подобное) и китайцев созданых по некротехнологиям из 60-70. Се2йчас все китайцы боли ли менее хорошего класса уже идут водянки эндуро.. тот же кайо, адвантис, кросрунер и прочие...
    1 балл
  13. Об этом и речь. Чем хуже обдув тем пассивная площадь отвода тепла должна быть больше. Ну а если выезжать и думать, что все сломается, то лучше дома сидеть.
    1 балл
  14. Предполагаю, что тот синенький такое же овно только в другом корпусе. Не может нормальный насос стоить копейки. Это же именно аварийный, компактный, дорожный вариант, в гараже или дома нужно иметь хороший.
    1 балл
  15. Ну раз такое дело, то зуд надо утолить! В добрый путь!
    1 балл
  16. Милые бранятся... https://sp.mycdn.me/image?id=879744926965&t=45&plc=WEB&tkn=*xUnJ8-SL7ND-g017aZZxQf-k6KU
    1 балл
  17. Чешется, так как купил конструктор.))) Мне интересно, что можно замаклачить в принципе. Деньги... Ну это не такие суммы запредельные. Будете ржать, но! Планы на него колосальные. Для примера - роликовые коромысла из люминя уже изготавливаются, закуплен семидесятый поршень, Констант карб и в планах таки двойной кулачок и более правильные клапана. Про тормоза и выхлоп молчу. Ниссины уже вполне себе стоят) Так что... Чешется!)))
    1 балл
  18. Поздравляю! Раз проблем в моте больше нет, то это преотличное приобретение с фантастической скидкой
    1 балл
  19. Приветище всем! Установил тул-бокс! Объем нормальный , можно что-то положить из инструмента. В общем как то так!) Штатный тоже оставил , туда помещу " прикуриватель" для зарядки аккума ну и еще чего нибудь.
    1 балл
  20. Проставки увеличивают как и длину вылета, так и длину хода. Я проводил эксперименты и у меня есть результаты. Единственное условие, пружина не должна сжиматься до смыкания витков раньше, чем труба упрется в пробку. Дополнительные пружины увеличат жёсткость, но их установка может (при определенных условиях) уменьшить ход.
    1 балл
  21. Вот чем мне особенно нравился БМ, так это тем, что он заводился без всяких церемоний в любое время года, сколько бы не стоял без движения! Тыкнул на кнопку, он пару раз прокрутил стартер и стоит тарахтит.
    1 балл
  22. Было у отца три сына, Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был босяк.
    1 балл
  23. По мне, затея так себе. Не, если ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно. Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется.
    1 балл
  24. я писал про сальники t4. зазор там в миллиметр. втулки по диаметру разные на 0,5мм. протачивал задние под меньший посадочный размер что бы поставить стандартного размера сальник. но и сами втулки *омно, можно сразу заказывать новые. езжу еще на родных подшипниках, по тому что сразу забил смазки сколько влезло внутрь и снаружи замазал.
    1 балл
  25. Сам ломал голову на тему ударного гайковерта, электро или пневмо. По итогу пришел к пневмо, ибо компрессор дает возможность многофункционального инструмента, а электро - нет. Плюс ударный момент в три раза выше. Кстати композитный Джонесвей тоже хвалят, стоит немного меньше Ликотовского https://spb.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie-gaykoverty/jonnesway/jai-1114-pnevmaticheskij-udarnyj-kompozitnyj-1-2-dr-9500-ob-min-1356-nm-49922/. Да и нагрузки у нас не как у профи . У самого ликотовский ручной инструмент, мне нравится, пока ничего не сломал, динамометрические правда омбро и аист.
    1 балл
  26. Не плохой инструмент. У меня много ликотовского.. и динамики и ключей разных и съемников и измериловки типа компрессометров-синхронизаторов.. Все вполне.. Плюс у меня в Тулсе скидка максимальная..
    1 балл
  27. Катай на здоровье!
    1 балл
  28. Не усложняй жизнь, нормальный 92-й и в путь. Моторы не нагружены.
    1 балл
  29. Когда вспомнил сразу все свои уроки физкультуры... Везунчик смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве.
    1 балл
  30. Паша звонил, я конечно охренел... Разместил темы для него на ганзе, ну и сам помог.
    1 балл
  31. Андрюха, без обид, как по мне, ты немного ошибся, или веткой форума или самим форумом. Мнение или совет ценен только когда спрашивают, все остальное обычно пропускается мимо ушей. Залетных квакушек везде хватает, к счастью в жизни их намного меньше чем на форуме. А взять в что вы там с понцами делаете - вдело ваше, но матом здесь - не вражаться! с 15ним пробегом и ходить на форум китайцев и кичиться этим? А самое главное зайти во все ветки и везде свой след оставить. Да все прекрасно понимают что такое китай, Кто-то берет китай когда реально хочется но не можется, кто то что бы в хлам размотать и не жалко, ну а кто то просто поковыряться, изучить сломать и починить... По мне если японец, то только оригинал, а если ты прогрессию на японце восстановил как и я за 500 рублей, так как говориться какая в жопу разница то? Есть у меня японец 10ти летний, ставлю только оригинал, бегает, радует, но бля почему же я не кричу везде что китай гавно? у всех разные цели и возможности
    1 балл
  32. Радиатор однозначно + Лишние лошади лишними не бывают... Я 2 раза уже жалел.. 1 первый раз что взял альфу 72, а не доплатил 5т и взял на 110.. Второй раз взял пегас200 и вскоре пожалел что ещё +5000 и не взял пантеру250(на тот момент)...
    1 балл
  33. У меня гарпия. Я еду
    1 балл
  34. На фаре есть регулировочный винт. Так-же можно попробовать отрегулировать креплением фары.
    1 балл
  35. Абсолютно согласен! Что за дурь - "номера на мопеды"... Загуглил, выдали, что мол регистрации подлежат... мопеды с объёмом двигателя более 50 кубов... т.е. по сути мотоциклы... Вообще в этом дурняке ничего не понял- тут про регистрацию "более 50 кубов", а если и "менее 50 кубов" привяжут к мотоциклам - тогда мопеды СОВСЕМ ИСЧЕЗНУТ С ДОРОГ. Совсем думачьё охренело! Не знает с чего ещё бабла им, тварям, поиметь! До самых бедных участников движения добираются - на мопедах не от хорошей жизни с долбаными мопедо-"правами" ездят -потому что денег нет на авто или мотоцикл а ездить надо! Что тогда - на велосипедах всем ездить?
    1 балл
  36. Я сделал вот такой из ураловского
    1 балл
  37. Вчера удалось покрутить в руках новые мотономера. Впечатления оч. положительные - маленький, удобный, легкий. Резмеры как и были указаны - 190х145. На руках у меня был номер без букв и флага России, вместо них был напечатан QR код - хз может какой-то экспериментальный вариант ?. Не успел навести камеру - смартфон сразу его распознал - т.е. дорожным камерам будет проще определить кто едет... Думаю будет два отверстия под болты, хотя кто знает. Вводить начнут с 4 августа. Из минусов - хотят отдать функцию производства номеров в частные руки, за что естественно будут просить доп. денег. Будет инфа по ценам - отпишусь. Номер сфоткан на фоне листа А4 формата. Ручкой очерчен размер старого номера.
    1 балл
  38. Мот не заводился с мая прошлого года, стоял под кучей хлама в неотапливаемом гараже и безо всякой консервации - протсо прогрел по максимуму и заглушил, и вот спустя полгода завёлся без проблем: температура +5, я слил бензин с крабюратора и дал натечь из бака, там хоть тоже старый, но всё-же в баке бенз сохраяняется лучше, акумулятор зарядил месяц назад; итак, завожу - примерно на пятой секунде мотор дрыкнул, но сразу заглох, однако со второй попытки завёлся почти сразу, потихоньку набрал обороты и уверенно затарахтел, я даже удивлся! Что значит хорошее масло - ничего не закоксовалось, не окислилось, диски сцепления не слиплись и уже на 70 градусах разошлись на включении передачи даже при вывешеном заднем колесе; и даже старая, столет не меняная свеча не подвела.., кстати, - денсо, а я всегда говорил - это хорошие свечи!
    1 балл
  39. Всем привет! Широким шагом вступаю в ваше сообщество, безжалостно разлучив Denvera с его верным конем. Передаю ему еще раз огромную благодарность, за такое состояние байка и все предустановленные ништяки. Верю, что этот мот разменяет еще сотню-другую тысяч километров нашей необъятной!
    1 балл
  40. Захожу вчера в гараж, а с мота убран весь хлам: три велосипеда отечественных, лестница и покрышка импортные... - Ого! - думаю - Я ещё мот ковырять не собрался, а мой добрый брат его уже откопал! Оказывается, под мотоциклом, во глубине гаражных руд, было еще два моста от уазика, вот их-то он и откапывал! Но, тем-не-менее, раз уж откопал - нужно браться за дело!, а то на улице уже сухо, солнышко, +10.., и - Зело взыграло ретивое! Я даже страховку поехал сделал.
    1 балл
  41. Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл. Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить. Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь. Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо… Спицы натянуты хорошо. Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто! Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =)) Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу. Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо. Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета. Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю. Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км. Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме. В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =) Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет. Теперь по мелочам. Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал. Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал. Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось. Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =) Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =) Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =) Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть! В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту. Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт. Удачи на дорогах! ;)
    1 балл
  42. Визор кстати открываю, когда опускаю очки, встроенные в шлем. На ходу он (визор) не запотевает, а когда стоишь так там любой вроде потеет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...