Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2019 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Потихоньку, помаленьку.. и я "открыл сезон")) Пока, чисто формально, но настроение сразу же улучшилось!)))3 балла
-
Ух, жаркий ценник) Не забрасывай тогда журнал, на моей памяти ты первый, кто имеет БМ младше 14-го года, на фотки не скупись, будешь первопроходцем на форуме)3 балла
-
3 балла
-
Оценка мотоцикла:"работает" вообще ничего не отображает... Это кот в мешке... Пять ,шесть лет назад новый Барсик стоил 35-40т.р Думаю за то,что он "работает" можно дать 15-20 не более3 балла
-
Главное, можно и не заморачиваться, а накатавшись всласть, занятся всем этим долгими зимними вечерами.)2 балла
-
Можно сказать родные пенаты!!! Я там охотился/рыбачил много лет - от платформы Апраксино, до Жихарево, все жихаревские карьеры, малуксинские окрестности, Погостье... - Для меня эти названия до сих пор звучат как музыка! Есть где разгулятся, и дороги там не тока каки, повторюсь - есть где покатать с удовольствием. Короче, экипировка такая - Болотники, костюм из плотной ткани, и поддёвка, второй комплект поддёвки в рюкзак - переодеваться после того как вымочишь первый, а шлем лучше танкистский - в нём не так жарко.2 балла
-
В наличии в магазах да, а так не очень, просто продаются обычно в составе набора: ремнабор для большинства китайских суппортов. Лучше иметь про запас.2 балла
-
"Алюминиевая композитная панель" В мастерской у рекламщиков могут кусочек под номер и бесплатно дать - они такие обрезки всё равно выкидывают. Эта штука легче разделочной доски.2 балла
-
Львиную долю вопросов - искать с помощью Яндекса (в строке поиска пишем ключевое слово а через пробел site:china-moto.ru), если что-то специфичное - в ветке для 200-ки. Много инфы общей в FAQ, там можно тоже посмотреть. Мотодневник, обычно ведут что делал/улучшил/поменял, но основной поток просмотров в теме про 200-ку. Кто знает - отписываются, но все пишут в свободное время, так что на быстрый отклик можно и не рассчитывать.2 балла
-
Сам номер прикручивай с ОЧЕНЬ большими шайбами, а в верхнее отверстие можно страховочный тросик запустить и к раме закрепить. Если вдруг будешь пластину переделывать - рекомендую материал рекламщиков - два слоя алюминия, а между ними вспененный пластик. Очень лёгкая и крепкая штука, для номера самое то, учитывая пластик хвоста.2 балла
-
Чем чистокровней - тем лучше! Кстати, на основе этих движков, двухсоток, строят свои мотоциклы и другие конторы причём даже имеющие своё производство, напримернедешовая контора БЕТА сделала на этом моторе интересный мотик - АЛЬП.И даже триальные мотоциклы с этим мотором делают.., кстати и для сузуки 200е моторы делают на том-же заводе чинчи...2 балла
-
Вообще очень сложно коррелировать зарплату, её переменчивость возможность откладывать определенную сумму и стоимость мотоцикла. Пример 1. Человек зарабатывает 50000 и покупает мотоцикл, стоимостью 100000 через 10 месяцев. А если бы он зарабатывал 100000, то купил мотоцикл не в 2 раза быстрее, а в 5, потому что с зарплаты 50000 он откладывает в копилку всего 10000, а с зарплаты 100000 уже 50000. Пример 2. Два друга зарабатывают по 100000, но у одного жена и 2 детей, он откладывает по 20000 в месяц и накопит только через 5 месяцев. А другой живет один, откладывает по 50000 и накопит уже через 2 месяца. Возможных вариантов масса. З.Ы. для жителей регионов - мы тут не зажрались, цифры с потолка, что бы считать удобнее было.:)2 балла
-
Привет. В первую очередь надо смотреть состояние двигателя и КПП, рамы, ходовой, все остальное впринципе несложно поправить. Отсутствие ключа - повод насторожиться, не угнанный ли он. Если же все документы в порядке, то сразу расчитывай на замену крышки бензобака, она тоже на ключ закрывается ( ее еще и открыть надо). Нерабочая панель и стартер, скорее всего следствие отсутствия ключа, просто отсоединен глушаший провод от замка зажигания(мотор будет работать, а электрооборудование нет) а глушиться при помощи кнопки. Чтобы проверить электрику, надо вставить перемычку в разъеме замка между контактами, которые разрывают питание.2 балла
-
Гарантии по факту нет, как мне объяснил официальный дистрибьютер "у нас мотоциклы не ломаются, а если поломается то эта ваша вина , а это не гарантийный случай"2 балла
-
2 балла
-
Нужно добиться по возможности одинакового натяжения спиц при сохранении круглости колеса. Иначе на первых ударах обод уплывёт безвозвратно. Делать надо сразу. В конце сезона повторный контроль после усадки. Далее про колесо можно почти забыть.1 балл
-
И эти люди меня еще склоняли к б/у ??? тут с новым вон сколько мороки )1 балл
-
Я пока сезон в бритовском откатал. Говорят хватает на долго его. Лет через 5 смогу подтвердить или опровергнуть За первый сезон замечаний нет совсем, только рукава коротковаты.1 балл
-
Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит)))))1 балл
-
1, речь про натяжитель цепи грм, на цилиндре который. Там два болта его крепит, у одного отверстие сквозное. Вот с ним лет через несколько может проблема возникнуть при выкручивании если не смазать. Тянуть там (да и вообще везде в алюминии) сильно не стоит, поэтому гроверы там тоже не помешают. Болты или поочереди откручивать - прикручивать или сперва выкрутить центральный и вытащить пружину. Иначе натяжитель выдвинется полностью, а откручивать средний болт на снятом - очень неудобно. 2, это речь про цепь заднего колеса 3 в принципе это можно и потом сделать, во время следующей обслуги. Ты кстати не сказал как у тебя со слесарными навыками? Просто если не очень, то можно только хуже сделать и лучше никуда не лазить. Была тут как-то тема про извлечение болта крепления маятника...1 балл
-
Сравнивая колесо автомобиля и мото,можно смело предположить,что за 7 минут накачается два своих и пара товарища,большего не надо..,мой ещё не пришёл,как перешёл границу,так исчез...1 балл
-
1 балл
-
Диаметр руля 22мм, торцевой анкер у них у всех рассчитан на аллюминиевый руль. (12-14мм отверстие) Для стального (20мм) придётся что выдумывать. Универсальные крепления с переходником 22/28 лучше не брать они слабые. Какой руль будет у 2019го года -вопрос.1 балл
-
Вот самое полезное с первых 100 страниц основной темы про наш мотик. Но было бы очень полезно её всю прочитать... фак1.0.rar1 балл
-
Поздравляю с покупкой, надеюсь в срок придёт! По смазкам лично я сейчас использую Motul TP AGRI. Для направляющих тормозных суппортов используй только спецсмазку для них, иначе резинки разбухнуть могут. У меня начали разбухать от мобила ер2, а конкретно разбухли когда попробовал медной смазкой там помазать - сам дурак. Запасные резинки найти тяжело. Мне удалось на мотосервисе местном раздобыть. Теперь только Из всех перепробованных мной смазок для направляющих только с этой сохраняется подвижность заднего суппорта к концу сезона. Смазывать их надо как минимум раз в год, если есть возможность в середине сезона направляйки заднего лучше пересмазать. Медной смазкой мажу все резьбы которые откручиваю для обслуживания. Большинство гаек прогрессии - самоконтрящиеся, но часть мелких болтов м6 и м8 крепления пластика и т.п. могут и прослабнуть. Короче можно просто гроверов пару десятков прикупить и по месту их уже ставить при необходимости. Особенно медяшкой рекомендую смазать крёпежные болты глушителя (можно сразу их на нержу заменить) особенно два в голове которые, и два крепёжных болта натяжителя цепи. Винты температурного экрана глушака особенно любят раскручиваться пока новые. Потом закиснут и их будет не вывернуть вообще. Их я тоже заменил на нержу с гроврами и резьбу медной смазкой смазал. Скорее всего подшипники рулевой колонки будут перетянуты. Можно сразу разобрать и проверить там смазку (обычно есть, но кто знает) и потом собрать с регулировкой и более никогда туда не лазить. Провода любят перетираться в районе рулевой колонки, а провода с приборки застревать между тыльником фары и корпусом замка зажигания (а именно частью запирающей рулевую колонку). При этом фару отрегулировать не получается - она тупо в глубь не идёт. Также шприцом можно моторного масла в тросики газа/сцепления загнать - лишнее выльется, это раз в год повторять надо и тросы будут вечные. По карбюратору регулировать уже по факту надо будет если будет беднить, но важно болт качества (сверху в колодце, при снятом баке хорошо видно) сразу покрой толстым слоем смазки забив весь его колодец, очисть хорошо от смазки торец колодца и заклей кусочком строительного скотча. Иначе потом говниной забьётся намертво и будет ни выкрутить, ни подрегулировать. Для регулировки клапанов потребуется щуп номинала 0,07 для впускного - не каждом магазине он есть. для выпускного 0,1 - не дефицит. Крышки клапанов затягивать слегка, иначе потом замаешься откручивать. Масло двигателя сливается большим болтом на 21, а не маленьким под 6ти гранник. Я лично масло двигателя менял сразу потом через 300, потом через 1000 и далее каждую 1000. Фильтр сменил на первой тысяче и далее раз в 2000. В нерегулируемой вилке хорошо работает автоматный атф. Воздушный фильтр мажу моторным маслом. При смазке его спецсмазкой потребуется ещё и спецсмывка потом это раз и можно смазки переборщить и плохо воздух будет проходить это два. Излишки моторного сами стекут. Прессмаслёнкой прогресси не пользуйся - во первых она всего одна и смазывает только игольчатый подш линка, а во вторых сразу выдавишь сальники линка. Кроме того она торчит книзу, её часто выламывают. Я вместо неё вкрутил на фиксатор винт с круглой шляпкой. Между гайками натяжителя цепи поставь горвер - и гайки не раскрутятся гарантировано и ключом подлазить удобнее т.к. иначе они очень близко к друг другу - будешь грани слизывать их потихоньку. Ручка переднего тормаза до руля прожиматься не должна, если прожимается -значит в системе воздух. Родную тормозуху я только через 3 года сменил. Родные ключи выкини куда подальше - оставь только свечник. Вместо выкинутых подбери нормальные. Очень рекомендую бардачок родной сменить на увеличенный под ключи и самое необходимое и небольшую сумку на багажник с камерами запасными, велонасосом, дождевиком и бутербродами. Монтажки войдут в набор ключей. Прекрасно подходят ключи на 17 и 19 от заднего колеса. Так же необходимо иметь кусочек шестигранника на 12 и ключ на 12 (для откручивания оси переднего колеса) и шестигранник для ослабления хомута этой оси на правом пере. Кстати при приёмке мота обрати внимание на его целостность. Были случаи в 11-12 годах его перетяжки на заводе с образованием трещины. У мотов 14го года такого не было, но лучше проверить. Прокол колёс - самое частое что бывает в эндуро - не считая гнутых рулей и ломанных рычагов тормоза/сцепления. Кстати рекомендую поставить их силовую защиту.1 балл
-
Чую лет через 5-10, в парках с палочками будем слёты проводить)) Шутка конечно. Не молодеем.1 балл
-
меня в магазе предупреждали, что на стрите гидролинии короткие, поэтому особо высокий руль не поставить и вообще надо примерять.1 балл
-
Да, в разделе "технические дневники" открывай тему, многим будет интересно, да и полезно всем.1 балл
-
1 балл
-
да. Хорош чертёнок. Как не крути. Хоть и не очень большой, но симпатичный. На днях забираю стрит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ваш CG250, если он не водянка, не может быть 167MM, он может быть 167FMM, потому что буква F после цифр в таких шифрах означает воздушное или воздушно-масляное охлаждение (или, другими словами, отсутствие водяного охлаждения). Буквы FMM, FML, FMI означают разный объём, а так как число 67 означает диаметр цилиндра и он везде одинаков, то коленвалы у этих моторов отличаются как минимум разным ходом поршня. Более того, буковка, означающая объём, означает только диапазон, а не точное значение. То есть, к примеру, воздушные 223сс, 232сс и 249сс все будут FMM, но если у них одинаков диаметр цилиндра, то будет разный ход поршня, а значит и коленвалы. И даже при одинаковых диаметрах цилиндра и ходе поршня коленвалы могут быть разные, потому что шифр 167FMM говорит только о количестве, округлённом до целых диаметре и расположении цилиндров, виде охлаждения, классе объёма и предназначении мотора, ничего более. То есть конструктивно моторы могут отличаться от мелочей до совершенно разной конструкции.1 балл
-
1 балл
-
Наглядная борьба: МОТОЦИКЛ KATAR ORD - 80 900 руб. Технические характеристики Двигатель CBB 200, электро + кикстартер Трансмиссия 5МКПП Тормоза: передние / задние барабан/барабан Шины: передняя / задняя 3,00-17" / 110/90 - 17" Так же есть дорожная версия.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, если техника в порядке, то и покупатель не совсем в накладе, ибо бонусом к ней, как технике 19 года, будет идти полноценная гарантия, а главное - техосмотр 3 года проходить не надо, а потом через два два раза - мелочь, а приятно.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там вариация "классик" и "скрамблер". Тот что красный - скрамблер, тот что серебирстый - "классик".1 балл
-
Sazan, проясни плиз, это две разных комплектации одной модели или различные модификации? Фары, фонари разные, маятник у одного из квадратной трубы, у другого из овальной.1 балл
-
1 балл
-
Специально не придумаешь смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Собака намекака смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Момент взрыва газа в квартире смотреть онлайн видео от Царевна Ольга в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Не все красиво конеш, а обратно как? Байкальские пираты смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Когда по-жизни скучно Пробежка под облаками смотреть онлайн видео от ♠Дарт Вейдер♠ в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube Схватил корзину в магазине, и тут неожиданность Петрозаводский троллейбус наказания смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00